как узнать началась ли регистрация на рейс уральские авиалинии
Онлайн-регистрация
Когда открывается онлайн-регистрация?
Онлайн-регистрация на прямые регулярные рейсы открывается за 48 часов и заканчивается за 40 минут до вылета, за исключением рейсов, вылетающих из аэропортов Рим, Тель-Авив, Пекин, Харбин, Лондон (в данных аэропортах онлайн-регистрация заканчивается за 1 час до вылета).
Онлайн-регистрацию можно пройти в Личном кабинете или в мобильном приложении.
Подробнее о правилах онлайн-регистрации читайте здесь.
Мне могут отказать в онлайн-регистрации?
Онлайн-регистрация невозможна для следующих категорий граждан:
А также при заказе специальных услуг:
В этих случаях регистрация возможно только в аэропорту.
Как зарегистрировать больше одного пассажира сразу?
Для регистрации двух и более пассажиров на рейс просто укажите номер заказа или номер билета любого из имеющихся. Если билеты на пассажиров были оформлены одним заказом, то получится зарегистрировать всех пассажиров разом.
Зарегистрироваться на рейс можно в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Подробнее о правилах онлайн-регистрации читайте здесь.
Хочу лететь у окна. Где можно забронировать место в салоне?
Забронировать место в салоне можно в процессе онлайн-регистрации.
В зависимости от тарифа выбор места может быть бесплатным или платным, а также стоимость зависит и от расположения места — у аварийного выхода, у окна, в первом ряду находится место или дальше.
Подробнее о правилах выбора места читайте здесь.
Онлайн-регистрация
Когда открывается онлайн-регистрация?
Онлайн-регистрация на прямые регулярные рейсы открывается за 48 часов и заканчивается за 40 минут до вылета, за исключением рейсов, вылетающих из аэропортов Рим, Тель-Авив, Пекин, Харбин, Лондон (в данных аэропортах онлайн-регистрация заканчивается за 1 час до вылета).
Онлайн-регистрацию можно пройти в Личном кабинете или в мобильном приложении.
Подробнее о правилах онлайн-регистрации читайте здесь.
Мне могут отказать в онлайн-регистрации?
Онлайн-регистрация невозможна для следующих категорий граждан:
А также при заказе специальных услуг:
В этих случаях регистрация возможно только в аэропорту.
Как зарегистрировать больше одного пассажира сразу?
Для регистрации двух и более пассажиров на рейс просто укажите номер заказа или номер билета любого из имеющихся. Если билеты на пассажиров были оформлены одним заказом, то получится зарегистрировать всех пассажиров разом.
Зарегистрироваться на рейс можно в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Подробнее о правилах онлайн-регистрации читайте здесь.
Хочу лететь у окна. Где можно забронировать место в салоне?
Забронировать место в салоне можно в процессе онлайн-регистрации.
В зависимости от тарифа выбор места может быть бесплатным или платным, а также стоимость зависит и от расположения места — у аварийного выхода, у окна, в первом ряду находится место или дальше.
Подробнее о правилах выбора места читайте здесь.
Как узнать началась ли регистрация на рейс уральские авиалинии
Внимание! После онлайн-регистрации на рейс сделать какие-либо изменения по данным билетам нельзя.
Регистрация на многоплечевые рейсы временно не возможна за исключением рейсов U629, U6217-218, U6299, U6285-286, U6351-352, U6585-586, U6855 (на данных рейсах онлайн-регистрация также доступна за 24 часа до вылета рейса)
Из Жуковского онлайн-регистрация не возможна на следующие рейсы U62423, U62425, U62427, U62429, U62445, U62447,U62449, U62455, U62465, U62467
Онлайн регистрация доступна для пассажиров, имеющих электронные билеты на прямые рейсы из городов:
Внимание! Для вылетов из других городов регистрация возможна только в аэропорту.
На креслах, расположенных у аварийных выходов, не допускается размещение:
Если факт нарушения данных Правил обнаружен непосредственно в самолете, командир воздушного судна и члены кабинного экипажа имеют право пересадить пассажира на другое кресло!
Если Вы путешествуете с БАГАЖОМ, превышающим размеры ручной клади (более 55х40х20 см или массой более 5 кг. для ЭКОНОМ-класса и более 15 кг. для класса Бизнес или Комфорт), Вы можете пройти онлайн регистрацию, но дополнительно Вам необходимо:
Для пассажира с младенцем недоступна печать посадочного талона.
В данном случае пассажир может зарегистрироваться онлайн на назначенное системой место в салоне и распечатать уведомление о регистрации, которое необходимо обменять на посадочный талон у агента по регистрации в аэропорту вылета.
Для пассажиров с младенцем доступны самые безопасные места на ВС, которые автоматически присваиваются системой, выбор других мест невозможен.
Вышеперечисленным категориям для регистрации и получения посадочного талона необходимо обратиться на стойку регистрации в аэропорту вылета.
Регистрация в аэропорту
Когда открывается регистрация на рейс в аэропорту?
Для регистрации на внутренние рейсы и прохождения различных видов контроля (таможенный, иммиграционный, ветеринарный, санитарный) рекомендуем прибыть в аэропорт за 1 час 30 минут, на международные рейсы — за 3 часа до времени вылета рейса, указанного в билете (маршрут-квитанции).
Регистрация пассажиров как на внутренние, так и на международные рейсы авиакомпании заканчивается за 40 минут до времени вылета рейса.
Где я могу зарегистрироваться на рейс в аэропорту?
В аэропорту можно зарегистрироваться на стойке регистрации или в киоске саморегистрации. Регистрация в киоске саморегистрации начинается за 48 часов до вылета и заканчивается за 1 час.
Для регистрации в киоске саморегистрации достаточно знать только номер заказа, номер билета или паспортные данные.
Могут ли отказать в регистрации?
Могут отказать, если:
Регистрация в аэропорту
Когда открывается регистрация на рейс в аэропорту?
Для регистрации на внутренние рейсы и прохождения различных видов контроля (таможенный, иммиграционный, ветеринарный, санитарный) рекомендуем прибыть в аэропорт за 1 час 30 минут, на международные рейсы — за 3 часа до времени вылета рейса, указанного в билете (маршрут-квитанции).
Регистрация пассажиров как на внутренние, так и на международные рейсы авиакомпании заканчивается за 40 минут до времени вылета рейса.
Где я могу зарегистрироваться на рейс в аэропорту?
В аэропорту можно зарегистрироваться на стойке регистрации или в киоске саморегистрации. Регистрация в киоске саморегистрации начинается за 48 часов до вылета и заканчивается за 1 час.
Для регистрации в киоске саморегистрации достаточно знать только номер заказа, номер билета или паспортные данные.
Могут ли отказать в регистрации?
Могут отказать, если:
Регистрация на рейс
Онлайн-регистрация
Онлайн-регистрация на прямые регулярные рейсы открывается за 48 часов и заканчивается за 40 минут до вылета, за исключением рейсов, вылетающих из аэропортов Рим, Тель-Авив, Пекин, Харбин, Амстердам, Лондон (в данных аэропортах онлайн-регистрация заканчивается за 1 час до вылета).
Для некоторых городов регистрация возможна только в аэропорту. Проверить возможность онлайн-регистрации на рейс по своему заказу Вы можете на странице регистрации.
Бесплатно можно зарегистрироваться только на автоматически назначенное системой кресло. Для этого необходимо зайти в раздел Регистрация на рейс, пропустить шаг Выбор места, нажать кнопку Зарегистрироваться, после чего будет обозначено место, которое присвоила Вам система. В случае, если назначенное системой место Вам не подходит, необходимо нажать кнопку Изменить место, после чего оплатить услугу «Выбор места» и завершить регистрацию.
При заполнении данных обратите внимание, что фамилия пишется на латинице, а номер заказа отличается от номера билета. Эти данные можно найти в электронном письме о подтверждении заказа или в маршрут-квитанции.
Номер заказа представляет собой комбинацию из шести латинских букв и цифр, например: 3OTCHJ
Номер электронного билета представляет собой комбинацию из тринадцати цифр, например: 2622418001102
Посадочный талон
Посадочный талон, полученный после онлайн-регистрации, необходимо взять с собой в аэропорт.
Если Вы все же забыли посадочный талон, Вы сможете повторно распечатать его на стойке регистрации в аэропорту до окончания времени регистрации на Ваш рейс.
В аэропортах Кольцово и Домодедово для распечатки посадочного талона Вы также можете воспользоваться киосками саморегистрации.
В посадочном талоне указано время окончания посадки. До этого времени Вам необходимо подойти к выходу на посадку.
Регистрация на международные рейсы
На направлениях с визовым режимом при завершении онлайн-регистрации Вам на почту будет направлено подтверждение о регистрации. Вам необходимо подойти на стойку регистрации в аэропорту для проверки визовых документов, на стойке регистрации вам будет выдан посадочный талон.
Регистрация пассажиров с младенцем
Пассажиры с младенцами также при завершении онлайн-регистрации получают подтверждение о регистрации, посадочный талон необходимо получить на стойке регистрации в аэропорту. Для пассажиров с младенцем доступны самые безопасные места на ВС, которые автоматически присваиваются системой, выбор других мест невозможен.
Регистрация с дополнительным багажом
Если Вы путешествуете с багажом, превышающим размеры ручной клади (более или массой более 5 кг для Эконом-класса и более 15 кг для класса Бизнес или Комфорт), Вы можете пройти онлайн-регистрацию и сдать багаж на стойке регистрации с надписью «Прием багажа» (drop off) либо на стойке регистрации Вашего рейса.
Если Вы планируете взять багаж больше нормы, указанной в вашем тарифе, необходимо заранее приобрести услугу «Дополнительный багаж» на сайте авиакомпании или в мобильном приложении.
В целях безопасности полетов авиакомпания оставляет за собой право изменить место, выбранное Вами при получении посадочного талона или на борту самолета, по указанию командира воздушного судна.
Повышение до Бизнес-класса
Для повышения класса обслуживания обратитесь к агенту по регистрации в аэропорту вылета. Повышение до Бизнес-класса возможно для держателей золотых карт программы «Крылья» при наличии свободных мест.
Внимание! После онлайн-регистрации на рейс нельзя внести какие-либо изменения в билет.
Регистрация в аэропорту
Регистрация на рейс осуществляется по документу, удостоверяющему личность.
Время отправления в билете (маршрут-квитанции) указано местное.
Для регистрации на внутренние рейсы и прохождения различных видов контроля (таможенный, иммиграционный; ветеринарный, санитарный — для домашних питомцев) рекомендуется прибыть в аэропорт за 1 час 30 минут, на международные рейсы — за 3 часа до времени вылета рейса, указанного в билете (маршрут-квитанции).
Регистрация пассажиров как на внутренние, так и на международные рейсы авиакомпании заканчивается за 40 минут до времени вылета рейса, за исключением рейсов, вылетающих из аэропортов Рим, Дубай, Тель-Авив, Пекин, Амстердам, Лондон (в данных аэропортах регистрация заканчивается за 1 час до вылета).
Обращаем Ваше внимание, что согласно режиму работы а/э Бен Гурион (г.Тель-Авив) в случае изменения времени вылета либо отмены рейса, регистрация закрывается за 1 час до планового времени вылета рейса, то есть за 1 час до вылета по расписанию.
В связи с бессрочной забастовкой сотрудников службы безопасности международного аэропорта Барселона, увеличено время регистрации. Регистрация на рейсы из Барселоны открывается 3,5 часа до планового времени вылета. Прибывать в аэропорт рекомендуется заблаговременно.
В аэропортах Кольцово, Домодедово и Сочи Вы можете зарегистрироваться через терминалы саморегистрации, а после сдать багаж на стойках регистрации или на стойке с надписью «Прием багажа» (drop off).
Пассажиры, опоздавшие ко времени окончания регистрации, на рейс не допускаются.
В некоторых аэропортах доступна регистрация опоздавших пассажиров, для этого необходимо обратиться к представителю авиакомпании. За открытие регистрации может взиматься дополнительная плата.
Инструкция по регистрации на рейс «Уральских авиалиний»: онлайн, в аэропорту
Авиакомпания «Уральские авиалинии» – отечественная компания, которая приступила к предоставлению услуг по перевозкам пассажиров воздушным транспортом еще в 1993 году после своего исключения из состава Свердловского авиапредприятия. Каждый пассажир оставляет за собой право зарегистрироваться на интересующийся рейс «Уральских авиалиний» онлайн либо в аэропорту.
Время начала и окончания онлайн-регистрации на рейс
Зарегистрироваться на рейс «Уральских авиалиний» онлайн можно в четко выделенный временной промежуток. Доступ открывается сервисом максимум за сутки до посадки на рейс и завершается до 1 час до времени вылета.
В случае с чартерными рейсами, регистрация в режиме онлайн начинается с момента формирования окончательного перечня пассажиров от туристического оператора, но не раньше, чем за 12 часов до предполагаемого вылета.
Невозможно произвести регистрацию через интернет, а только по прибытию в аэропорт. Ознакомиться с перечнем населенных пунктов, в которых доступна услуга, можно на официальном сайте перевозчика.
Также на сервисе можно точно узнать, когда начинается онлайн-регистрация на выбранный пассажиром рейс.
Для каких категорий онлайн-регистрация недоступна
Зарегистрироваться на рейс по электронному билету либо стандартному можно далеко не всем пассажирам компании. Несмотря на наличие высокого уровня популярности, сегодня недоступна опция следующим лицам:
Важно! Зарегистрироваться на самолет через интернет указанным категориям граждан категорически запрещается, только при личном обращении к соответствующим стойкам в аэропорту.
Одновременно с этим, авиакомпания «Уральские авиалинии» не предоставляет гарантий своим клиентам по выделению именного того места, которое было присвоено ранее при регистрации, в том числе по причине выявленного противоречия установленным принципам безопасности полета.
Более того, электронная форма регистрации недоступна на большей части многоплечевых перелетов, в том числе некоторых разновидностей рейсов из аэропорта Жуковского.
Несмотря на это, процедура самостоятельной регистрации на выбранный рейс в режиме реального времени – весьма удобная и полезная функция, которая подразумевает под собой существенную экономию личного времени.
Недоступность онлайн-регистрации при заказе специальных услуг
Говоря о том, платная ли регистрация специальных услуг, – да. Одновременно с этим, стоит помнить о том, что, воспользовавшись многочисленными из них, выполнить мероприятие в режиме онлайн в «Уральских авиалиниях» не представляется возможным, в частности:
На официальном сайте «Уральских авиалиний» указан исчерпывающий перечень специальных услуг, воспользовавшись которыми, нельзя зарегистрироваться через интернет.
Пошаговые действия для онлайн-регистрации на рейс «Уральских авиалиний»
Выполнение процедуры в режиме онлайн начинается с момента ввода населенного пункта, из которого планируется сделать перелет, он отображен в приобретенном электронном билете. После этого в обязательном порядке необходимо подтвердить свои намерения провести действия.
Дальнейшая очередность действий заключается в следующем:
Необходимо обращать внимание на то, что, помимо забронированных уже мест иными пассажирами, существуют и те, которые авиакомпания бронирует самостоятельно, например, для ВИП-персон.
Кресла, которые уже недоступны, помечаются на схеме красными крестиками, свободные – темно-серого. Право выбора предоставляется на бесплатной основе.
На завершающем этапе пользователи вынуждены выбрать наиболее оптимальный вариант получения посадочного талона. Отличным решением проблемы станет его распечатка своими силами.
Порядок регистрации в аэропорту
Процедура регистрации возможна исключительно при наличии документа, способного идентифицировать личность лица, обратившегося к стойке. Стоит обращать внимание на то, что в приобретенном проездном билете время посадки указывается местное, из-за чего стоит учитывать территориальные особенности региона.
С целью посадки на борт самолета возникает необходимость пройти предварительно несколько типов контроля:
В случае путешествия с домашними любимцами, дополнительно пассажир проходит санитарный контроль для исключения вероятности пустить на борт, к примеру, собаку без прививок либо с серьезными заболеваниями, способными переходить на людей.
Крайне важно обращать внимание на то, что те пассажиры, которые по разным на то причинам не успели своевременно прибыть в аэропорт с целью прохождения регистрационных мероприятий, не могут быть допущены на борт воздушного судна. Об этом четко указано в установленном своде правил обслуживания пассажиров рассматриваемой авиакомпании.
Несмотря на это, некоторые аэропорты предусматривают возможность выделения дополнительного времени на регистрацию тем пассажирам, которые опоздали по весомым причинам.
Однако и здесь имеется один немаловажный нюанс – помимо начисления дополнительной платы, клиент должен во время пути позвонить в аэропорт и поставить в известность представителя о своем замедлении. Если этого не сделать, есть вероятность наступления отрицательных последствий.
Необходимые документы
Вне зависимости от того, в каком направлении планируется совершить вылет, при себе нужно иметь:
Помимо этого, при необходимости нужно предоставить открытую визу, медстраховку. Дополнительный перечень документов формируется в индивидуальном порядке.