как узнать начальника почтового отделения
Горячая линия Почты России, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия Почты России? По каким номерам возможно дозвониться? Как написать обращение в службу поддержки?
О компании
Почта России — главный и официальный оператор почтовой связи в России.
Клиенты могут использовать услуги организации для переводов, пересылки товаров, как в пределах РФ, так и в другие государства.
Телефон горячей линии Почты России
В ведении организации имеется несколько call-центров, деятельность которых связана с приемом обращений от клиентов.
Обратиться с общими вопросами можно на номер: 8 (800) 100 00 00. Дозвониться можно бесплатно.
Пообщаться с сотрудниками центрального аппарата (в Москве) возможно позвонив на номер: +7 (495) 956 20 67.
Адреса почтовых отделений
Адреса доступны на Яндекс Картах.
Как написать в службу поддержки?
Где можно оставить сообщение на различные темы (вопросы, жалобы, замечания, предложения и т.д.)
Ориентируйтесь на порядок составления запросов, чтобы избежать трудностей и разночтений.
Отправить письмо получиться и на электронный адрес:
Обращение в поддержку через личный кабинет
Некоторые функции, в том числе, по отслеживанию отправлений, переводу средств доступны после авторизации в системе.
Укажите email-адрес, контактный номер и пароль.
Используйте профиль также и для отправки обращений в поддержку.
Социальные сети
Составить сообщение в службу поддержки можно в одной из соц. сетей:
Для каких случаев нужна служба поддержки?
Обращайтесь за помощью по следующим темам:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не определяет запретных к обсуждению тем, но при обращениях следует придерживаться принятых рекомендаций.
Чтобы ответ был оперативным, проверьте личные и контактные сведения.
Как написать жалобу?
Жалобы рассматриваются следующим образом:
Чтобы оставить жалобу опишите характер проблемы, уточните адрес отделения связи и прикрепите доп. файлы.
Время работы
Режим работы большинства отделений Почты России установлен с 9:00 до 19:00.
В это же время возможно обратиться в call-центр.
Как и куда можно подать жалобу на Почту России? Пошаговая инструкция
Наиболее распространенными поводами для написания жалобы на Почту России являются:
В зависимости от того, на что конкретно хочет пожаловаться клиент, зависит то, куда он должен обратиться.
Подача жалобы начальнику отделения
Если имеет место грубое обращение с клиентом, потеря посылки, неуведомление о ее успешной доставке или же отсутствие внесенных в реестр данных, клиент может обратиться непосредственно к начальнику отделения Почты России. Параллельно в «Книге жалоб и предложений» должна появиться соответствующая запись, в которой указываются данные о клиенте, суть нарушения, а также приводятся доказательства неправомерных действий.
Подача жалобы в бюро жалоб
Все жалобы, которые касаются отказов в оказании того или иного сервиса, а также продолжительной доставки и длинных очередей лучше адресовать в центральный офис Почты России. Сделать это можно такими способами:
Роспотребнадзор
Почта России – это орган, который оказывает населению определенный спектр услуг. Соответственно, если клиента не устраивает их качество, он имеет право обратиться в вышестоящий орган – Роспотребнадзор. При этом необходимо действовать в соответствии со следующим алгоритмом:
Роскомнадзор
Роскомнадзор – это государственная служба, специализирующаяся на средствах связи и массовых коммуникациях. Соответственно, услуги, предоставляемые почтой России, также входят в диапазон ее компетенции. Данная инстанция рассматривает претензии, связанные со следующим:
Чтобы подать жалобу в Роскомнадзор, нужно действовать так:
Форма автоматически отправится на рассмотрение уполномоченному сотруднику Роскомнадзора.
Подача жалобы в прокуратуру
В прокуратуру нужно обращаться в тех случаях, когда все остальные попытки уже были безуспешно испробованы. Претензия оформляется на стандартном бланке. Параллельно клиент имеет возможность пожаловаться на все прочие контролирующие органы, где он получил отказ.
Подать заявление можно по почте или же лично, посетив региональное отделение прокуратуры в приемные часы. Обращение должно быть зарегистрировано в течение 3 дней после подачи документов. Те жалобы, которые не требуют дополнительных проверок и запроса бумаг, рассматриваются в течение двух недель. Все остальные – в течение месяца. Если нужно провести несколько проверок, процесс может затянуться и на более продолжительный срок.
Как оформить жалобу
Жалобу на Почту России можно отправить в двух формах: письменной и электронной. По содержанию они отличаться не будут, однако алгоритм подачи в каждом из случаев заслуживает отдельного внимания.
Подача жалобы в электронном виде
Наиболее простой и быстрый способ – пожаловаться через официальный сайт Почты России. Нужно действовать в соответствии с таким алгоритмом:
Составляя обращение, необходимо придерживаться стандартных правил, а именно:
Ответ клиенту придет на электронную почту по тому адресу, который будет указан в заявлении.
Подача жалобы в письменном виде
Если клиент решил обратиться с жалобой на Почту России в письменном виде, подаваемый им документ может быть заполнен в произвольном виде.
Акционерное общество «Почта России»
Акционерное общество «Почта России», АО «Почта России» является российской государственной компанией, оператором российской государственной почтовой сети. Осуществляет все виды услуг почтовой связи и почтовые переводы; универсальные услуги почтовой связи по удовлетворению нужд пользователей услуг почтовой связи в обмене письменной корреспонденцией; услуги международной почтовой связи, а также обмен международными почтовыми отправлениями между иностранными почтовыми операторами; услуги по хранению почтовых отправлений, грузов и товаро; услуги по доставке и выдаче пенсий, пособий и других выплат целевого назначения. Находится в ведении Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России.
Совет директоров Почты России:
Орешкин Максим Станиславович
Помощник Президента России, председатель совета директоров
Моисеев Алексей Владимирович
Замминистра финансов РФ
Акимов Максим Алексеевич
Генеральный директор АО «Почта России», председатель правления
Назейкин Анатолий Георгиевич
Председатель общественной организации Профсоюз работников связи России
Решетников Максим Геннадьевич
Министр экономического развития РФ
Чернышенко Дмитрий Николаевич
Заместитель Председателя Правительства РФ
Шадаев Максут Игоревич
Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ
Костин Андрей Леонидович
Президент, председатель Правления Банка ВТБ, независимый директор
Подгузов Николай Радиевич
Председатель Правления Евразийского банка развития, независимый директор
Журавлев Николай Андреевич
Заместитель Председателя Совета Федерации
Хинштейн Александр Евсеевич
Председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи
Правление:
Акимов Максим Алексеевич
Генеральный директор АО «Почта России», председатель правления, член совета директоров
Лещевская Юлия Александровна
Первый заместитель председателя правления, заместитель генерального директора, исполнительный директор
Скатин Алексей Владимирович
Заместитель председателя правления, заместитель генерального директора по электронной коммерции
Аксенов Иван Викторович
Член правления, заместитель генерального директора по управлению имуществом
Волков Михаил Юрьевич
Член правления, заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле
Ильин Денис Вячеславович
Член правления, заместитель генерального директора по международному бизнесу
Емельченков Сергей Евгеньевич
Член правления, заместитель генерального директора по информационным технологиям и развитию цифровых сервисов
Кубанова Елена Валерьевна
Член правления
Мандрон Ярослав Владимирович
Член правления, заместитель генерального директора по почтовому бизнесу и социальным услугам
Подберезняк Екатерина Анатольевна
Член правления, заместитель генерального директора по правовым вопросам
Чебунин Игорь Викторович
Член правления, заместитель генерального директора по логистике АО «Почта России».
Грачков Леонид Олегович
Член правления
Оганесов Рубен Юрьевич
Член правления
Менеджмент:
Андрей Селюк
Заместитель генерального директора по финансовым и экономическим вопросам
Эдуард Малолетнев
Заместитель генерального директора, руководитель аппарата генерального директора
Анатолий Кириенко
Заместитель генерального директора по внутреннему контролю и управлению рисками
Софья Ваняткина
Директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям
Илья Орлов
Директор по корпоративной безопасности
Ирина Козина
И.о. заместителя генерального директора по кадровым и социальным вопросам
4 февраля 2020 года совет директоров АО «Почта России» на очередном заседании утвердил бывшего вице-премьера Максима Акимова генеральным директором компании, сроком на пять лет. В правительстве он курировал отрасли связи и транспорта, а также развитие цифровой экономики. Занимавший пост руководителя Николай Подгузов назначен первым заместителем гендиректора.
6 декабря 2019 года в Законодательном собрании Челябинской области прошло торжественное гашение новой почтовой открытки, посвященной малой планете «Челябинск». На ней изображен астероид, который получил название южноуральской столицы благодаря бельгийскому астроному Эрику Элсту. Новую марку изготовили тиражом в 2,5 тысячи экземпляров.
20 ноября 2019 года Почта России совместно с «AliExpress Россия» запустили новую систему отслеживания товаров в рамках одного заказа для российских пользователей. Таким образом после совершения заказа пользователи будут получать единый номер с информацией для отслеживания и получения нескольких товаров в объединенной посылке. Ранее покупатели получали отдельные трекинг-номера для разных товаров в рамках единого отправления. Россия стала первой страной, где запущен такой проект. Он поможет повысить уровень сервиса и снизить риски потерь посылок.
14 ноября 2019 года Почта России вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли. Решение продиктовано планами компании упрочить лидерские позиции на рынке логистических услуг для онлайн-ритейла. Первый заместитель генерального директора «Почты России» по развитию сегмента электронной коммерции Алексей Скатин рассказал, что на протяжении последних лет компания сделала многое, чтобы стать на рынке логистических услуг ключевым игроком. Значительно улучшены технологические платформы и сервисы, стали намного ближе к клиенту.
1 октября 2019 года завершено создание акционерного общества «Почта России». Процедуры проведены в срок. Предприятие стало правопреемницей ФГУП, поэтому все виды деятельности, которые были ранее, переходят в новую структуру. Речь идет о доставке корреспонденции, товаров и грузов, выдаче пенсий, денежных переводах, продаже билетов, оказании платежных, медицинских, бытовых и социальных услуг, информировании населения о значимых событиях.
21 марта 2019 года «Почта России» открыла сортировочные пункты в Великобритании и Финляндии для сокращения времени доставки посылок из западных интернет-магазинов в Россию. Создание пунктов позволит сократить время доставки посылок до четырех-пяти дней.
В июле 2017 года благодаря сайту госзакупок стало известно о планах «Почты России» по созданию расчётной системы. Цена работ оценивалась в 1,4 млрд руб., часть расходов планировал взять на себя «Почта Банк», который должен был стать расчётным банком.
В октябре 2015 года «Почта России» запустила собственный онлайн-каталог под названием «Почта маркет».
В июле 2015 года «Почта России» запустила новые услуги «Посылка онлайн» и «Курьер онлайн», что означает бюджетную доставку в гарантированные сроки.
В июне 2015 года «Почта России» запустила услугу адресной почтовой рассылки «Директ-мейл».
В мае 2015 года «Почта России» представила собственное подписное онлайн-агентство региональным издателям.
В июле 2007 года «Почта России», Rambler и Kodak запустили совместный сервис по печати фотографий. Кроме того, предприятие сообщило о запуске проекта организации денежных переводов в Китай, тем самым начав осваивать рынок трансграничных переводов.
В январе 2004 года «Почта России» объявила о внедрении общероссийской услуги по электронным переводам денежных средств «КиберДеньги».
В сентябре 2004 года «Почта России» объявила о начале предоставления услуг экспресс-доставки с использованием возможностей международной сети EMS.
В августе 2003 года «Почта России» развернула масштабную программу по организации розничной торговли во всех своих 43 тысячи отделений.
28 июня 2002 года Правительство Российской Федерации одобрило концепцию реструктуризации организаций федеральной почтовой связи, в соответствии с которой объединялись все существующие организации федеральной почтовой связи и создавалось федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) «Почта России».
31 января 1921 года Один из крупнейших научно-учебных центров России, Московский технический университет связи и информатики МТУСИ, начал историю когда, постановлением Главпрофоба и Коллегии народного Комиссариата почт и телеграфов был образован Московский электротехнический институт связи имени Подбельского на базе Электротехникума связи.
31 марта 1918 года, уже во времена Советской власти, военный летчик Петров с грузом почты и одним пассажиром пролетел 600 километров за 4 часа 10 минут. Это был первый в истории воздушный почтовый рейс.
18 февраля 1911 годаАвиапочта начала свою историю с развитием авиации, для ускорения почтового сообщения письма начали отправлять с помощью авиации. Первый официальный почтовый рейс состоялся в Индии, из Аллахабада до Наини, во время которого пилот Анри Пике перевез 6 500 писем и 250 специальных открыток на расстояние 13 километров. Письма были погашены специальным штемпелем с надписью: «First aerial post. U.P.Exhibition. Allahabad. 1911».
13 января 1858 года Почтовые марки стали официально употребляться для оплаты простой внутренней корреспонденции на всей территории России, кроме Кавказа, Закавказья и Сибири.
22 декабря 1857 года Почтовый департамент Российской империи выпустил первую в истории страны почтовую марку номиналом «10 копеек за лот», то есть за каждые 13 грамм веса письма. Всего было выпущено три миллиона марок.
29 января 1833 года Первая в России городская почтовая сеть была организованна в Санкт-Петербурге. Первая почтовая сеть была организованна разделением города на 17 почтовых округов. В почтовых округах работали 45 пунктов приема почты, в обычных торговых лавках подходивших для сбора почты, которую по два почтальона на каждый округ, три раза в день относили на почтамт.
Горячая линия Почты России
Официальным оператором Российской почтовой сети является государственная компания «Почта России». С ее помощью доставляется более половины почтовых отправлений, посылок, писем.
Проблемы, возникающие в связи с обращением в компанию, разрешаются обращением на горячую линию Почты России.
Телефон горячей линии Почты России
Телефон горячей линии Почты России 8-800-200-58-88.
Бесплатная горячая линия Почты России
Бесплатная горячая линия России работает круглосуточно, без выходных и праздников.
Позвонив по номеру 8-800-200-58-88, оператор предложит клиенту воспользоваться следующими функциями, при помощи набора цифр в тоновом режиме:
Указанный номер является номером Call-центра, поэтому консультация будет оказана быстро и полноценно.
Горячая линия контроля качества обслуживания и оставления жалоб
Оформить жалобу можно через сайт компании через меню «Общественная приемная». Для этого заполняется небольшая анкета на заявителя, обратный адрес электронной почты, на который должен будет прийти ответ, тема жалобы и текс обращения. Можно отправить жалобу на электронный почтовый адрес.
Дополнительно оформить жалобу можно через онлайн-консультанта через мобильное приложение, написав на электронную почту компании client@russianpost.ru. Ответ придет на электронную почту пользователя.
Линия по розыску почтовых отправлений
Проверка пропавших почтовых отправлений осуществляется через сайт компании. В первую очередь проверяется статус отправления по трек–номеру:
Если сделать это не представляется возможным, то необходимо подать заявление по розыск отправления через сайт компании в разделе «Электронные сообщения».
Функция «Электронные сообщения» позволяет запрашивать справочную информацию, формировать претензии на розыск почтовых отправлений в России и за рубежом, оценивать работу почтовый отделений и их работников.
Получение Электронных заказных писем освободит пользователя от уведомлений от государственных органов на бумажном носителе. Данная функция работает пока только в нескольких районах РФ.
Что можно выяснить по телефону?
Пользователи почтовых услуг при помощи горячей линии решают следующие вопросы:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Операторы не всегда могут оказать необходимую полную консультацию клиенту. В случае утраты уведомления о вручении заказного письма, дубликат его сделать невозможно, т. к. на нем имеется подпись получателя.
Если не выдержаны требования, предъявляемые к упаковке посылки, оператор не поможет с возмещением стоимости при утрате содержимого посылки.
Другие способы связи
Кроме обращения на телефон, компания предлагает дополнительные способы связи:
Мобильное приложение
Для удобного и эффективного взаимодействия с клиентами компанией разработано мобильное приложение Почты России.
Оно располагает следующими функциями:
Скачать приложение можно в Google Play, App Store.
Обращение в чате на сайте Почты России
Также пользователь может завести свою тему в чате на сайте. При помощи электронного помощника можно отследить почтовое отправление, узнать график работы отделений, получить ответы на интересующие вопросы.
Электронная почта
Удобным способом связи с компанией является отправка запроса на электронный адрес client@russianpost.ru. Ответ придет на электронную почту пользователя.
Компетентность операторов
Обеспечиваемая связь через официальный сайт с пользователями услуг почты, призвана повысить качественную и количественную эффективность работы компании. Постепенное переориентирование организации из государственной службы в коммерческую компанию, позволяет улучшать качество обслуживания клиентов, обеспечивать высокий уровень поддержки пользователей.
Оператор окажет консультацию по работе с личным кабинетом, способами отслеживания треков, предоставит информацию обо всех почтовых отделениях.
Если после консультации с оператором клиент не получает исчерпывающую информацию, он может через сайт компании оформить жалобу.
Начальник отделения почты
Я работаю на почте в мобильной группе, в одном из наших отделений начальник уходит в отпуск (отделение находится в 130 километрах от моей работы) начальник почтамта по приказу отправляет меня туда но при этом отказывается при передачи отделения делать ревизию. Законны ли их действия?
Я работаю оператором на почте. Мой начальник отделения уходит в отпуск на 2 недели с последующим переводом в другое отделение. Я остаюсь одна. Начальник просит, что бы я написала заявление на Ио начальника, пока она в отпуске. Я этого делать не хочу, т.к сама собралась увольняться в апреле. А с полномочиями начальника, пока не найду замену, я уволиться не смогу наверно. Подскажите, как мне быть. Спасибо.
Я работаю на почте инструктором группы эксплуатации, подскажите пожалуйста может ли меня мой руководитель обязать работать в отделениях почтовой связи? (в Кратце, уволился начальник отделения и со слов руководства я должна принять отделение и работать пока не найдутся кадры, и доплачивать мне за это не будут.)
У меня такая ситуация. Я работаю в фгуп «почта России» должность зам. начальника почтового отделения, в данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет. начальник почтового отделения увольняется с работы. Как можно сделать так чтобы я стала начальником (дело в том кому начальник сдаст отделение, тот им и станет), но по прежнему оставаясь в декрете? Или можно ли выйти на работу, принять отделение, поработать недельку-две, а потом опять уйти в декрет? Заранее огромное спасибо за помощь!
В случае торговли на почте работник почты должен иметь мед книжку? В случае торговли просроченными продуктами несёт ли ответственность начальник отделения, куда писать жалобу, Роспотребнадзор, или прокуратуру.
У нас на почте уволился почтальон и теперь некому разносить пенсии старикам. Начальник почты говорит, что старикам самим нужно приехать на почту за пенсией, но автобус ходит всего 2 раза в день, утром в 8.00, а обратно только в 15.00. Вот в чем вопрос? Обязан ли начальник почтового отделения развозить пенсию? Если нет, то как быть тогда? Куда обращаться?
Моя дочь работает заместителем начальника отделения Почты России. Ее переводят (временно) на должность начальника другого отделения, но с меньшей оплатой труда. Правильно ли это? Наталья.
С 22 апреля 2016 я устроилась на работу на отделение почты.. как оператор почтового отделения, и этим же днем 22 апреля я переведена на должность подменного начальника почтового отделения на время отпусков основных начальных (есть удостоверение) на сегодняшний день я хочу уволиться с работы. в отдел кадров отказываются в трудовой книжке писать запись о должности подменного начальника. Будет только запись оператора принят и уволен. как можно обязаться сделать запись в трудовой как подменного начальника.
Согласно законодательства РФ я как гражданин России, не обязан оставлять копию рукописной доверенности для получения простых отправлений (типа АЛИ экспресс) в почтовом отделении!
На каком основание, начальник почтового отделения требует копию доверенности с меня! Регламент-почты России, с чего вдруг стал выше Законодательства России! Белгород.
Папа оформил на меня доверенность на получение пенсии на почте. Я обратилась в почтовое отделение чтобы получить пенсию, а мне отказали, ссылаясь на то, что нотариус на указала мои паспортные данные в доверенности. Правомерно ли действовала начальник почтового отделения?
У меня вопрос: Может ли начальник почты отказаться от продажи продуктов питания в своем отделении?
Почему нельзя работать в одном отделении почты матери и дочери с одной фамилией. Мама-начальник. Дочь-подчиненный.
Я работаю в почта России у меня 2 несовершеннолетних детей, работаю на постоянной основе зам. начальника отделения связи, из за производственной необходимости меня перевели в другое отделение, которое находится дальше. Нет условий для работы, надо топить печь, туалет на улице. Постоянно простываю, ушла на больничный. Могу ли я потребовать вернуться в своё отделение?
Всем доброго дня! По вине сотрудников почты я не получила судебное письмо, следовательно не могла присутствовать на судебном заседании и защищать себя. Пытаюсь вручит претензию начальнику почтового отделения, отказывается ставить подпись о принятии на моем экземпляре. На горячей линии «Почты России» вообще сказали, что я сама не могу это сделать, только адвокат по доверенности или по запросу суда. Насколько правомерны действия начальника почтового отделения и что можно предпринять в моем случае. Всем, заранее спасибо.
Я получаю пенсию МВД переводом на почтовое отделение. Однако, МВД перечисляет пенсию до 1-го числа месяца, а на почте перевод лежит не менее 2-х дней. Как повлиять на начальника почтового отделения, который мотивирует задержку моей пенсии, что это почтовый перевод?
Почтальон потерял уведомление к заказному письму. Начальник отделения почты взыскал с работника за эту провинность штраф в размере 500 рублей. Законно ли это?
Не могу найти должностную инструкцию начальника отделения почтовой связи не только в офисе почты но и нигде в интернете в том числе на официальном сайте почты России. Беспокоит вопрос что начальство уверяет в том, что после ухода с работы подчиненных, операторов и почтальонов, начальник продолжает делать свою работу а так же делать работу этих подчиненных во время их отсутствия. Причем оплата и рабочее время никак не изменяются.
На меня на орала и выгнала с почты начальник почтового отделения за то что я пришла всего спросить почему нам приписали большую сумму чем положено.
Я работаю на почте начальником отделения. В отделение был неправильно сделан возврат заказного судебного письма, за это нарушение ССП РФ дают штраф в размере 500 руб. Скажите пожалуйста штраф оформляется на того человека, кто виновен в данном нарушении или сразу на начальника, как правильно по закону? Спасибо.
Моя посылка из Китая поступила в отделение почты и мне пришло на дом извещение, придя на почту выяснилось, что посылки нет, начальник мне пояснила, что если мне принесли извещение, то посылка в отделение поступала. Я написала заявление на розыск посылки. Мне необходимо ждать 2 месяца, пока закончится розыск, или я имею право написать претензию сейчас. И я так понимаю, ответчиком по претензии будет начальник, которая халатно отнеслась к хранению материальной ценности. Заранее спасибо за ответ.
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации-почти месяц назад отправила Деньги на карту (внесение наличных) через терминал, деньги не пришли, в отделении того банка, где отправляла мне помочь не хотят, объясняя это тем, что терминал не их отделения, начальника в данном отделении нет, а отделение которому они подчиняются и кому принадлежит данный терминал находится в другом городе. Оставляла обращение, его рассмотрели сказали разбираться на месте-в отделении банка, где отправляла, в этом отделении мне прямо говорят, что помочь мне не могут. Как быть? Время идет, пеня за просрочку растет с каждым днем, начислят единовременный штраф за просрочку + плата за повторную пересылку перевода-мне это кто то возместит?! И вообще где искать концы в такой ситуации?
Работаю на почте. Недавно начальнику нашего отделения пришла премия. А мы работники ничего не получили. Правильно ли это?
Посылка из интернет магазина, заказ оплачен при оформлении покупки. Наложенный платёж видимо на услуги почты 332 рубля. При получении в почтовом отделении 30.04.2018 выяснилось, что не указан индекс отправителя. Наложенный платёж не отправить. На почте сказали, что оформят запрос отправителю и только по получению официального ответа выдадут посылку. Процедура долгая. Повторно обратилась 08.05.2019. Сказали, что запрос отправлен, когда будет ответ не знают даже приблизительных сроков. Попросила показать запрос или дать копию, чтобы я в свою очередь могла говорить предметно с отправителем. Отказали в грубой форме. Начальник отделения дословно: я с вами не работаю и с отправителем не работаю, только с вышестоящим подразделением. Никакой информации не даю. Сказала, что никак не смогу повлиять на ситуацию и сделать ничего не смогу. О сроках выдачи посылки скащатт ничего не может. Скорее всего её вернут отправителю 30.05.2019. Отправитель готов общаться по телефону с представителями почты. Получается я осталась и без денег, заказ оплачен, и без посылки, хотя посылка в наличии в отделении есть. Что делать в этой ситуации? Грубость начальника отделения вызывает возмущение.
Бандероль на почте находится 4-й день, извещения как не было, так и нет. Куда жаловаться и писать претензии?