как узнать накопления нпф будущее
Как узнать накопления нпф будущее
Государственная система пенсионного обеспечения
Индивидуальный пенсионный план
Решите сами, какой будет ваша пенсия
Компаниям
Корпоративная пенсионная программа
Создать программу для мотивации работников
Обязательное
пенсионное страхование
Управление накоплениями, сформированными за счет Работодателя
Индивидуальный пенсионный план
Накопить на пенсию за счет личных взносов
Корпоративная пенсионная программа
Повысьте эффективность бизнеса за счёт мотивации сотрудников и налоговых преференций
Вопросы и ответы
Соответствующее уведомление можно посмотреть в разделе в раздел «Прочие документы».
Подробную информацию о подаче заявления вы можете посмотреть по ссылке
Уважаемые клиенты!
Все отделения фонда работают в обычном режиме, по предварительной записи. Запись производится по телефону единой информационно-справочной службы 8 (800) 555-0-555.
Время работы отделений размещено в разделе «Адреса офисов»
Сервисы
Личный кабинет
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» – негосударственный пенсионный фонд России, который входит в систему гарантирования прав застрахованных лиц и осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. ОАО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС», в марте 2016 года к фонду был присоединен АО «НПФ «СтальФонд», в декабре 2016 – АО «НПФ «Уралсиб», НПФ «Наше Будущее» и НПФ «Русский стандарт».
Для удобства и безопасности пользователей сайт АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» использует файлы «cookie»
Подтвердите ознакомление с рекомендациями по защите информации и политикой обработки персональных данных
Перевести пенсионные накопления в НПФ «БУДУЩЕЕ» очень просто:
Для заключения договора НПО с Вашей компанией отправьте сообщение на почту info@npff.ru
Обязательно укажите компанию, которую Вы представляете, Вашу должность и контактные данные.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами свяжется с Вами в ближайшее время.
Консультацию по другим вопросам, связанную с деятельностью Фонда, Вы можете получить по телефону единой справочно-информационной службы 88005550555″>8 800 555 0 555.
Как узнать, какая у меня будет пенсия
Людей часто волнует вопрос — на какую пенсию они могут рассчитывать в старости? Разбираемся, можно ли это узнать наверняка и если можно — то как это сделать.
Для начала необходимо понять, о какой именно пенсии идет речь. В России есть много видов пенсионных выплат. В данной статье мы обсудим только пенсии, главным условием назначения которых является возраст, стаж и заработанное за трудовую карьеру число пенсионных баллов.
Такие пенсии формируются в рамках системы обязательного пенсионного страхования — ОПС. В системе ОПС есть два вида пенсий: страховая и накопительная. Страховая пенсия от ПФР — это та самая пенсия, которую получает подавляющее большинство россиян.
На какую пенсию от государства я могу рассчитывать?
Размер страховой пенсии зависит сейчас от двух ключевых параметров. Первый — это страховой стаж, то есть периоды официального трудоустройства гражданина, в которые работодатели делали за него взносы. Второй параметр — это размер страховых взносов, которые, в свою очередь, зависят от размера официальной заработной платы.
Чтобы узнать, когда и какие взносы делали за вас работодатели, можно заказать на Госуслугах «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». Получение информации займет всего несколько минут. В выписке содержатся данные о зачтенных вам периодах страхового стажа и объеме внесенных взносов.
Все уплачиваемые страховые взносы направляются сейчас на выплату пенсий нынешним пенсионерам, а работающим гражданам зачисляются на индивидуальный лицевой счет в виде пенсионных баллов. Сумма этих баллов называется индивидуальным пенсионным коэффициентом (ИПК).
Из индивидуального пенсионного коэффициента при выходе на пенсию будет рассчитываться размер страховой пенсии. Сумму баллов умножают на «стоимость» одного балла, которая устанавливается правительством.
Трудовая пенсия по старости в России состоит из нескольких частей. Первая и основная ее часть — страховая. Она выплачивается Пенсионным фондом России и рассчитывается с помощью индивидуального пенсионного коэффициента — то есть суммы пенсионных баллов.
Также к страховой пенсии положена фиксированная выплата. Размер базовой фиксированной доплаты на текущий 2021 год составляет 6044,48 рублей. Для некоторых льготных категорий граждан предусмотрены увеличенные фиксированные выплаты.
Есть ли какие-то условия для выхода пенсию?
Для назначения страховой пенсии по старости необходимо, во-первых, достигнуть пенсионного возраста. Во-вторых, нужно иметь минимальные продолжительность страхового стажа и количество пенсионных баллов. Эти показатели несколько последних лет постепенно повышаются. Так, с 2024 года требование по стажу составит — не менее 15 лет, а по пенсионным баллам по крайней мере 30 с 2025 года.
Мне до пенсии еще далеко. Как понять, сколько я буду получать?
Если до пенсии вам еще далеко, предугадать её точный размер (особенно с поправкой на инфляцию) вряд ли получится. Неизвестно, сколько через годы будет стоить пенсионный балл, как будет учитываться стаж, какие условия будут для фиксированной выплаты к страховой пенсии, да и что вообще ещё придумают.
На сайте ПФР есть калькулятор, где при указании своих параметров можно увидеть примерный размер своей будущей страховой пенсии. Однако насколько данный расчёт близок к реальности — покажет только время.
А что-то ещё мне будет положено на пенсии?
Если вы родились не ранее 1967 года и у вас есть периоды официального трудового стажа с 2002 по 2014 год, то у вас есть ещё пенсионные накопления. Они формировались в этот период на взносы работодателей в размере 6% от вашей зарплаты и накопленного инвестиционного дохода. Также отчисления производились и из других официальных доходов. Пенсионные накопления могут храниться как в ПФР, так и в НПФ.
В том же извещении с Госуслуг, которое мы упомянули ранее, будет указано, какой фонд является вашим страховщиком. Это значит, что там хранится ваша накопительная пенсия. Там же будет указана сумма взносов работодателей и зафиксированная на данный период сумма пенсионных накоплений вместе с инвестиционным доходом. В связи с особенностями формирования накоплений эта информация обновляется раз в пять лет.
Чтобы узнать актуальное состояние своего счета накопительной пенсии, лучше всего обратиться в ваш фонд-страховщик. Клиенты НПФ «САФМАР» могут легко сделать это в личном кабинете. Если возникают какие-то проблемы со входом или регистрацией, свяжитесь с нами, мы обязательно поможем решить вопрос!
Когда и как выплачивается накопительная пенсия?
Обратиться за выплатой накопительной пенсии можно по достижении старого пенсионного возраста (55 лет для женщин и 60 лет для мужчин), но только при наличии необходимых условий для назначения страховой пенсии — тех же стажа и баллов, необходимых для назначения страховой пенсии.
Пенсионные накопления могут выплачиваться в виде пожизненной пенсии, срочной пенсионной выплаты или единовременной выплаты. Подробнее о правилах назначения выплаты накопительной пенсии можно прочитать в нашей специальной статье. В случае смерти застрахованного лица до начала выплаты ему накопительной пенсии его накопления подлежат передаче правопреемникам.
Накопительные пенсии: расчет, выплата и индексация
Накопительная пенсия, которая формируется в рамках обязательного пенсионного страхования, вызывает много вопросов. Разбираемся, чем она отличается от страховой, как и когда назначается выплата и что такое индексация.
Могу ли я как-то самостоятельно увеличить свою пенсию?
Вы можете самостоятельно обеспечить себе достойную пенсию, открыв индивидуальный пенсионный план в НПФ. Выберите наиболее удобный пенсионный план и заключите договор негосударственного пенсионного обеспечения с НПФ «САФМАР» онлайн на нашем сайте. На ваши средства будет ежегодно начисляться инвестиционный доход. Кроме того, за самостоятельные взносы на пенсию в РФ можно получать налоговый вычет в размере до 15 600 рублей в год. Для получения добровольных пенсий тоже оставлен «старый» пенсионный возраст.
Еще есть возможность пополнить счет накопительной пенсии тем, кто в свое время успел стать участникам программы госсофинансирования накопительной пенсии или решил перечислить на будущую накопительную пенсию средства материнского капитала.
НПФ «Будущее» — личный кабинет, получить накопительную часть пенсии
Доходность: | -5,97 % |
Активы: | 308933312,23102 тыс. руб. |
Надежность: | А |
Официальный сайт: | futurenpf.ru |
Личный кабинет: | Войти в личный кабинет |
Телефон: | 8 (800) 707-15-20 |
НПФ «Будущее» – одна из крупнейших компаний на рынке пенсионного обеспечения, клиентская база которой насчитывает свыше 4,5 миллиона человек. Помимо негосударственных фондов «Благосостояние ОПС» и «СтальФонд», организация в конце 2016 года пополнилась еще двумя крупными предприятиями – НПФ «Уралсиб» и НПФ «Наше Будущее».
Таким образом, объединенная группа заняла третью позицию среди лидирующих игроков. О нюансах деятельности организации и ее достижениях речь пойдет ниже.
Официальный сайт НПФ «Будущее»
Интернет ресурс компании находится по адресу https://futurenpf.ru/. Сайт отличается хорошей функциональностью, главное меню предлагает все необходимые для взаимодействия с фондом разделы – от пенсионных программ до контактов. В самом верху страницы есть кнопка перехода в личный кабинет, а также поисковик по материалам сайта.
Примерный размер будущей пенсии и сумму накоплений помогает рассчитать пенсионный калькулятор, который открывается при клике по кнопке «Рассчитать пенсию».
Полученный результат не гарантирует доход, и прежде, чем передать свои средства в управление фонду, необходимо детально изучить устав и страховые правила. Вся необходимая информация доступна на официальном сайте.
Любой желающий может стать клиентом акционерного общества НПФ «Будущее». Для этого следует с паспортом и СНИЛС подойти в ближайший офис или оставить заявку в режиме онлайн. Далее потребуется заключить договор, после чего можно оценить возможности онлайн- и офлайн-взаимодействия с фондом.
Действующие клиенты могут получить бесплатную консультацию по телефону горячей линии, оставить заявку с вопросом прямо на сайте, получить необходимую информацию в личном кабинете. В разделе «Медиацентр» можно следить за последними новостями работы фонда.
Пенсионные программы фонда «Будущее»
Аналогично конкурентам рассматриваемый НПФ предлагает три главных продукта:
ОПС и индивидуальный вариант позволяют будущим клиентам перевести уже имеющиеся в ПФР (или ином НПФ) средства в фонд «Будущее».
Благодаря инвестированию средств у каждого клиента появляется реальная возможность увеличить размер будущей пенсии.
Корпоративная программа, разработанная под конкретный бизнес, дает возможность сохранить в команде нужных специалистов, привлечь новые кадры. Будучи элементом социального пакета, такой продукт фонда позволяет компаниям иметь налоговые льготы.
О том, как узнать свои накопления
Получить информацию по накоплениям можно несколькими способами:
В плане экономии времени самым удобным способом является использование сервиса «Личный кабинет». Предварительно понадобиться пройти регистрацию. Это возможно сделать на странице авторизации, где следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».
В открывшейся форме вводятся личные данные – ФИО, серия и номер паспорта, СНИЛС, адрес электронной почты и номер телефона. На телефон должно прийти SMS с кодом подтверждения.
При заполнении формы нужно поставить галочку, свидетельствующую о согласии на обработку персональных данных. Можно также выразить согласие на получение сообщений на телефон или почту.
Зарегистрированные пользователи проходят авторизацию путем введения СНИЛС и пароля. Сервис открывает доступ к личному счету, который можно контролировать в любое удобное время. Здесь также видна доходность, обеспечиваемая инвестиционной политикой компании. Работа личного кабинета постоянно совершенствуется.
Как получить накопительную часть пенсии в НПФ «Будущее»?
Выплаты могут быть назначены по достижении пенсионного возраста (или раньше при соблюдении определенных условий). Процедура запускается после подачи заявления и пакета необходимых документов. Последний, как правило, идентичен пакету документов на назначение страховой пенсии.
Если предполагается единовременная выплата, то срок рассмотрения заявления может составить месяц. Если речь идет о бессрочном или срочном варианте – 10 рабочих дней.
В прошлом году период составлял 20 лет. Сумма ежемесячной выплаты рассчитывается путем деления всей накопленной суммы на 234 месяца.
Доходность НПФ «Будущее» по годам
Инвестирование пенсионных накоплений граждан позволяет фонду получать определенный доход, который увеличивает объем средств на счету каждого клиента. В 2014 году процент доходности НПФ «Будущее» был невелик – всего 1,47%. По сравнению с доходностью ПФР показатель оказался ниже на 1,21%.
В 2015 году доходность составила уже 5,58%, в 2016-м она вновь снизилась – 3,87%, 2017-м – показатель остановился на отметке в 1,85%. Такая картина может говорить о бесперспективности вложений. Однако это не совсем так, поскольку цифры ежегодной доходности в потенциале могут существенно меняться, а значит, и расти.
О расторжении договора с НПФ «Будущее»
Процедура расторжения договора довольна проста. Нюансы могут быть оговорены в соответствующих пунктах документа. При отсутствии таковых необходимо просто уведомить фонд о своем намерении прекратить сотрудничество.
Если расторжение в текущем году происходит впервые, то для реализации процедуры потребуется письменное заявление от клиента. В нем обязательно указывается информация о том, что делать с накопленной на счете суммой средств.
Ее можно вывести на банковский счет (карту), перевести в другой НПФ. В течение трех месяцев после подачи заявления накопления поступают в другой фонд или на указанный в заявлении счет.
Стоит помнить, что расторжение договора влечет за собой определенный последствия:
Как узнать вакансии в НПФ «Будущее»?
В разделе «О фонде» главного меню есть подраздел «Карьера». Именно здесь отображаются текущие вакансии НПФ по городам.
На этой же странице можно отправить резюме и подписаться на обновление вакансий, информация о которых будет приходить на электронную почту.
Телефон горячей линии НПФ «Будущее»
По номеру горячей линии 8-800-707-15-20 можно узнать всю необходимую информацию по вопросам пенсионного обеспечения. Причем это касается не только клиентов, заключивших договор непосредственно с НПФ «Будущее», но и тех, кто имеет договор с организациями, вошедшими в его состав. Звонок по России осуществляется бесплатно.
Об успешной деятельности организации можно косвенно или напрямую судить по цифрам. Объем пенсионных накоплений рассмотренной компании составляет 283 миллиарда рублей, что позволяет ей замыкать тройку лидеров рынка пенсионного обеспечения. А объем выплат клиентам и правопреемникам, почти достигший 6 миллиардов рублей, свидетельствует о высокой степени надежности.
Вопросы и ответы
Общие вопросы
Клиентам по договорам ОПС
Правопреемникам
Клиентам по договорам НПО
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос, Вы можете оставить нам обращение
Личный кабинет
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» – негосударственный пенсионный фонд России, который входит в систему гарантирования прав застрахованных лиц и осуществляет деятельность по обязательному пенсионному страхованию и негосударственному пенсионному обеспечению. ОАО «НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ ОПС», в марте 2016 года к фонду был присоединен АО «НПФ «СтальФонд», в декабре 2016 – АО «НПФ «Уралсиб», НПФ «Наше Будущее» и НПФ «Русский стандарт».
Для удобства и безопасности пользователей сайт АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» использует файлы «cookie»
Подтвердите ознакомление с рекомендациями по защите информации и политикой обработки персональных данных
Перевести пенсионные накопления в НПФ «БУДУЩЕЕ» очень просто:
Для заключения договора НПО с Вашей компанией отправьте сообщение на почту info@npff.ru
Обязательно укажите компанию, которую Вы представляете, Вашу должность и контактные данные.
Менеджер по работе с корпоративными клиентами свяжется с Вами в ближайшее время.
Консультацию по другим вопросам, связанную с деятельностью Фонда, Вы можете получить по телефону единой справочно-информационной службы 88005550555″>8 800 555 0 555.
Как узнать, где мои сбережения, и проконтролировать счёт в НПФ?
Вы заключили договор с НПФ: как узнать, где хранятся ваши накопления? Что с состоянием счета? И как контролировать средства в негосударственном фонде?
«В каком отделении хранятся мои пенсионные накопления?»
Вы заключили договор с негосударственным пенсионным фондом, и теперь ваша пенсия формируется в организации. Средства не лежат в каком-то определённом отделении НПФ. Информация о накоплениях хранится в электронной базе, вам достаточно знать название фонда. Но забрать накопления вы сможете только после наступления пенсионных оснований.
«Как узнать о состоянии счёта и сумму накоплений в НПФ?»
С 2013 года ПФР и негосударственные пенсионные фонды прекратили рассылку ежегодных извещений о состоянии индивидуальных лицевых счетов. Сколько накопилось за последний год? Действительно ли счёт пополняется? Узнать информацию о состоянии счёта можно несколькими способами:
Выписку о состоянии счёта могут прислать на почту в электронном виде, если вы пожелаете.
Такую выписку вы получите в территориальном органе ПФР, на сайте Госуслуг или в личном кабинете на портале Пенсионного фонда РФ.
4. В банках, которые заключили соглашения с НПФ. Например, Сбербанк на сайте своего фонда сообщает, что поддерживает такую услугу. Но, некоторым читателям «Выберу.ру» не удалось получить сведения о состоянии счёта в фонде «Открытие» через банк.
Какие сведения содержатся в выписке?
Информация о взносах, которые работодатель перечисляет на финансирование страховой части пенсии. С 2014 г. финансирование накопительной части пенсии «заморожено» до 2021 г., взносы с места работы поступают на страховую часть пенсии. Средства за 6 лет сформируются в полном объёме. В выписке указано, какие работодатели совершали взносы, если вы меняли место работы. Так вы отследите эффективность выбранной вами стратегии инвестирования пенсионных накоплений.
Документ отражает поступление дополнительных взносов, если вы делали какие-то зачисления добровольно. В выписке указаны взносы участников программы государственного софинансирования пенсии, и сумма, направленная на накопительную часть пенсии из средств материнского капитала.
«Как следить за состоянием счёта в НПФ?»
Самый простой способ — зарегистрироваться на сайте НПФ и отслеживать баланс в личном кабинете клиента. Во-первых, это можно делать в любое время. Во-вторых, регистрация на сайте занимает несколько минут. И, наконец, вы получаете информацию, не выходя из дома.
Аккаунт на портале НПФ — самый гибкий и простой способ регулярно узнавать о состоянии пенсионных накоплений. Информация обновляется после каждого зачисления средств на ваш счёт.
«Как пополняется накопительный счёт в НПФ?»
Страховые взносы поступают сначала в Пенсионный фонд России. Это перечисления работодателя и дополнительное пополнение накопительной части пенсии, в том числе и государственные выплаты по Программе софинансирования пенсионных накоплений. ПФР переводит средства в негосударственный пенсионный фонд, с которым вы заключили договор.
Сведения о зачислении инвестиционного дохода появятся в личном кабинете на сайте вашего НПФ до 31 марта года, который следует за отчётным.
«Почему накопления не растут?»
Накопительная часть пенсии не пополняется за счёт взносов работодателя на обязательное пенсионное страхование из-за моратория, который действует с 2014 по 2021 годы. Вместо этого в полном объёме финансируется страховая пенсия — это 22%, которые за 6 лет поступают с места вашей работы
Но вы можете пополнять накопительную часть добровольными взносами. Также мораторий не распространяется на выплаты по Программе государственного софинансирования и другие формы государственной поддержки.
В следующей части материала «Выберу.ру» мы поговорим о том, кто и как может получить средства в НПФ, какие документы для этого нужны. Как получить накопления, если вы досрочно выходите на пенсию? И сколько денег можно забрать в НПФ за раз?
У вас есть вопросы о НПФ и пенсионных выплатах? Вы столкнулись с неправомерным переводом ваших накоплений в другой фонд и отстояли свои права? Задавайте вопросы, рассказывайте о личном опыте. Мы с готовностью осветим вашу историю и новые темы.