как узнать наличие телефона в салоне мтс

Способы оплаты и доставки

Способы оплаты

Онлайн оплата

Банковской картой онлайн

Ограничения по оплате:
200 000 руб. в сутки c одной картой.
10 оплат в сутки c одной карты.
Только Российские карты с территории России.
Только карты с кодом CVV2 / CVC2.

Возврат средств:
В случае, если вы оплатили заказ банковской карточкой и затем отказались от него, возврат переведенных средств производится на банковский (карточный) счет, с которого производилась оплата.

Рассрочка онлайн

Отказ от рассрочки
Если вы передумали приобретать заказ в рассрочку, сообщите сотруднику салона МТС о том, что желаете оплатить заказ наличными или банковской картой.
Переоформление заказа при этом не потребуется.
Подробнее о рассрочке

Оплата при получении

Оплата наличными

Банковской картой

Рассрочка в салоне МТС

Отказ от рассрочки
Если вы передумали приобретать заказ в рассрочку, сообщите сотруднику салона МТС о том, что желаете оплатить заказ наличными или банковской картой.
Переоформление заказа при этом не потребуется.

Сертификат Кэшбэк

Оплата для юридических лиц и ИП:

При оформлении заказа перейдите на вкладку «Юридическим лицам и ИП» и введите ИНН. После этого отобразятся доступные способы оплаты.

Сбербанк Бизнес Онлайн

Банковский платеж через любой банк

После оформления заказа с вами свяжется сотрудник МТС и выставит счет на оплату.
Товар и закрывающие документы (накладная ТОРГ-12, счет-фактура) вы получите после поступления банковского платежа.

Способы доставки

Доставка курьером

Оператор интернет-магазина свяжется с вами для подтверждения параметров доставки в течение 30 мин. после заказа. Если заказ сделан ночью (22:30 до 09:00), то оператор позвонит с 9:00 до 12:00.

Стоимость доставки

Бесплатно — заказ на любую сумму со склада в вашем городе
Бесплатно — заказы с тарифом МТС или устройством МТС
От 150 до 200 руб. — для заказов на сумму менее 900 руб., с товарами, которых нет в наличии в вашем городе.

Время доставки

Можно выбрать один из доступных интервалов времени доставки.

Ежедневно:
09:00 — 14:00
14:00 — 18:00
18:00 — 23:00
09:00 — 18:00

Для жителей областных городов доставка только в будни 09:00-18:00.
На доступность интервала влияет время оформления заказа и выбранная дата

В целях безопасности наших клиентов курьерская доставка, передача товара и прием оплаты не производится в общественные места: рестораны, кафе, вокзалы, магазины. При заказе товаров на дом доставка производится только в жилые помещения внутри зданий по указанному адресу.

Самовывоз

Стоимость самовывоза

Бесплатно — любой заказ на любую сумму

Сроки самовывоза

Дата самовывоза рассчитывается при оформлении заказа.

Время самовывоза

В часы работы выбранного салона МТС, после получения SMS с приглашением забрать заказ.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Оформление заказа

Какие способы доставки существуют в интернет-магазине?

Вы сможете выбрать доступный способ доставки при оформлении заказа. Доступность определится:

Со всеми вариантами доставки вы сможете ознакомиться здесь

Какие способы оплаты доступны для заказа?

Вы сможете выбрать доступный способ оплаты при оформлении заказа. Доступность определится:

Ознакомиться с доступными способами оплаты вы сможете здесь

Какие условия рассрочки существуют в вашем интернет-магазине?

Условия рассрочки могут отличаться в зависимости от выбранной программы рассрочки.

Подробнее с условиями рассрочки вы можете ознакомиться здесь или по звонку на горячую линию 8-800-250-05-05.

Заполнить заявку на рассрочку возможно двумя способами:

Как изменить город на сайте?

В левом верхнем углу нажмите на город:

как узнать наличие телефона в салоне мтс. otvety na voprosy 1. как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-otvety na voprosy 1. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка otvety na voprosy 1.

Во всплывающем окне найдите необходимый населенный пункт

как узнать наличие телефона в салоне мтс. otvety na voprosy 2. как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-otvety na voprosy 2. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка otvety na voprosy 2.

Как внести изменение в оформленный заказ?

Для изменения заказа свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05

Как я могу проверить статус заказа?

Информацию о статусе заказа вы можете получить здесь.

Для этого потребуется:

Как отменить заказ?

Для отмены заказа свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05

Где посмотреть адреса магазинов?

Адреса магазинов можно найти здесь

Наличие и характеристики товара

Как зарезервировать товар?

Для резервирования товара необходимо:

Товара нет в наличии, как узнать о поступлении?

Если товар числится как «Нет в наличии», то, к сожалению, он недоступен для покупки в вашем городе. Вы можете следить на сайте за появлением данной позиции, либо обратиться на горячую линию по номеру 8-800-250-05-05 для подбора аналогичного товара.

Где можно посмотреть характеристики товара?

В карточке товара под изображением нажмите на вкладку «Характеристики»

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

Цена на товар может быть изменена по разным причинам, в том числе в рамках акций и спецпредложений. Актуальна та цена, которая указана на сайте в данный момент.

Могу ли я заказать товар в интернет-магазине другого города?

К сожалению, на данный момент услуга не предоставляется.

Как подобрать стекло и чехол к мобильному телефону?

В описании товара или в корзине вы можете обратиться к разделу «С этим товаром покупают», где подобраны товары подходящие к выбранной модели устройства. Так же наши операторы готовы подобрать для вас подходящий товар, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05

Акции. Стоимость товара

Как узнать, какие сейчас проходят акции?

С действующими акциями вы можете ознакомиться здесь

Как подписаться на новости и акции?

В нижней части сайта в разделе «Все акции в твоём почтовом ящике»:

Как отказаться от Email-рассылок?

В полученной рассылке нажмите ссылку «отписаться».

Что делать если мне не пришел промо-код?

Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05

Мне не начислен кэшбэк. Куда обратиться?

Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05

Доставка

Как изменить адрес доставки?

Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05

Как узнать, что заказ уже в пути?

Вам поступит SMS уведомление о том, что заказ передан курьеру и будет доставлен в выбранную дату и интервал доставки.

Как связаться с курьером?

Свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05

Проверяет ли курьер товар при мне, в момент доставки?

Вы можете осмотреть с курьером внешний вид и комплектацию товара.

Заказ оформляю я, но получать его будет другой человек. Что мне нужно сделать?

При оформлении заказа необходимо указать имя и контактный телефон получателя.

Самовывоз

На сайте не указаны телефоны магазинов. Как связаться с магазином?

Для связи с розничным магазином вам необходимо обратиться в салон МТС.

Для связи с интернет-магазином свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250 05 05

Обмен и возврат товара

Я купил товар, но не пользовался им. Могу ли я его поменять или вернуть?

С условиями и процедурой возврата вы можете ознакомится здесь

Где я могу оформить возврат или обмен товара?

Ремонт и проверка качества

Куда обратиться с заявлением на ремонт или проверку качества товара?

Вам нужно обратиться в официальный сервисный центр, если таковых нет в городе, то по месту приобретения товара.

Как узнать статус ремонта товара?

Введите серийный номер устройства здесь и нажмите кнопку «Узнать статус ремонта»

Вопросы по дополнительной гарантии и страховому полису

Территория действия полиса.

Дополнительная гарантия

Защита покупки

Комплексная защита

Защита экрана

Действия клиента при наступлении страхового случая. *

По каким страховым рискам потребуется дополнительный документ от компетентных органов, подтверждающий факт страхового события?

Дополнительная гарантия

Защита покупки

Комплексная защита

Защита экрана

В случае невозможности проведения ремонта в Сервисном центре Страховщика, заключение/акт диагности от другого Сервисного центра, согласованного со Страховой компанией.

Что не является страховым случаем?

Дополнительная гарантия

Защита покупки

Комплексная защита

Защита экрана

Будет ли из стоимости возмещения вычитаться % по франшизе. *

При ремонте через Сервисный центр Страховой компании % по Франшизе не вычитается. При денежных выплатах, если ремонт был не в Сервисном центре Страховой компании, и при невозможности восстановления работоспособности устрйоства % по франшизе вычитается.

Порядок возврата денежных средств при наступлении страхового случая. *

Выплата страхового возмещения производится в течение 5 (пяти) рабочих дней после утверждения Страховой компанией страхового Акта. Страховой акт составляется и утверждается Страховщиком в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения всех необходимых документов, подтверждающих факт, причину и размер ущерба.

Какие документы потребуются для получения страховой выплаты?

Дополнительная гарантия

Защита покупки

Комплексная защита

Защита экрана

Какие товары подлежат страхованию?

Дополнительная гарантия

Новое движимое имущество (переносная техника), а именно: компьютерная техника (планшеты), мобильные телефоны/ смартфоны, портативная фото-, видео-, аудио техника, электронные книги; GPS навигаторы; автомобильные видеорегистраторы, игровые приставки, кассовые аппараты и кассовые модули.

Защита покупки

Новое движимое имущество (переносная техника), а именно: компьютерная техника (планшеты), мобильные телефоны/ смартфоны, портативная фото-, видео-, аудио техника, электронные книги; GPS навигаторы; автомобильные видеорегистраторы, игровые приставки, кассовые аппараты и кассовые модули.

Комплексная защита

Новое движимое имущество (переносная техника), а именно: компьютерная техника (планшеты), мобильные телефоны/ смартфоны, портативная фото-, видео-, аудио техника, электронные книги; GPS навигаторы; автомобильные видеорегистраторы, игровые приставки, кассовые аппараты и кассовые модули.

Защита экрана

Дисплейный модуль нового движимого имущества, а именно планшетов, смартфонов.

Какие товары НЕ подлежат страхованию?

Дополнительная гарантия

Любые накопители данных, карты памяти, внешние жесткие диски, флеш-карты, SIM-карты, любые аксессуары, включая Bluetooth гарнитуру, модемы, чехлы, сумки, пленки, наушники все виды зарядных устройств, кабели, коннекторы, интерфейсные кабели, комплекты для передачи данных, проводные установочные комплекты громкой связи, объективы, матрицы и аккумуляторные батареи, не входящие в штатную комплектацию устройства и т.п.

Защита покупки

Бытовая техника, установленная стационарно; движимое имущество, бывшее в эксплуатации на момент начала срока страхования; любые накопители данных, карты памяти, внешние жесткие диски, флеш-карты, SIM-карты, любые аксессуары, включая Bluetooth гарнитуру, модемы, чехлы, сумки, пленки, наушники все виды зарядных устройств, кабели, коннекторы, интерфейсные кабели, комплекты для передачи данных, проводные установочные комплекты громкой связи, объективы, матрицы и аккумуляторные батареи, не входящие в штатную комплектацию устройства, а также любые расходные материалы: картриджи, лампы, батарейки, тонеры и т.п.

Комплексная защита

Любые накопители данных, карты памяти, внешние жесткие диски, флеш-карты, SIM-карты, любые аксессуары, включая Bluetooth гарнитуру, модемы, чехлы, сумки, пленки, наушники все виды зарядных устройств, кабели, коннекторы, интерфейсные кабели, комплекты для передачи данных, проводные установочные комплекты громкой связи, объективы, матрицы и аккумуляторные батареи, не входящие в штатную комплектацию устройства и т.п.

Защита экрана

Портативная фото-, видео-, аудио техника; электронные книги; GPS навигаторы; автомобильные видеорегистраторы; любые накопители данных, карты памяти, внешние жесткие диски, флеш-карты, SIM-карты, любые аксессуары, включая Bluetooth гарнитуру, модемы, чехлы, сумки, пленки, наушники, все виды зарядных устройств, кабели, коннекторы, интерфейсные кабели, комплекты для передачи данных, проводные установочные комплекты громкой связи, объективы, матрицы и аккумуляторные батареи, не входящие в штатную комплектацию устройства и т.п.

Какие риски покрывает страховой полис?

Дополнительная гарантия

Защита покупки

Комплексная защита

Защита экрана

Поломки вследствие механического повреждения дисплейного модуля, установленного на Устройстве, по причинам внешнего непредвиденного воздействия, вызванного случайным падением Имущества с высоты на какую-либо поверхность, либо, наоборот, при случайном падении какого-то предмета на Имущество, в связи с чем, нарушается его целостность, предмет страхования сдавливается, разбивается, раздробляется и перестают исправно работать.

Куда обращаться в случае потери полиса? *

Офис Страховой компании для оформления дубликата

Если клиент потерял кассовый чек – имеет ли право страховая компания отказать? *

Нет (при условии, что полис был в реестре продаж)

Сколько раз клиент может обращаться в страховую компанию по одному полису? *

Количество обращений не ограничено. Страховой полис заканчивает своё действие когда истекает срок его действия или страховая сумма по Полису полностью выплачена Страхователю. То есть, после каждой выплаты страхового возмещения страховая сумма, установленная Полисом, уменьшается на величину выплаченного страхового возмещения.

Возможно ли вернуть деньги за страховку, если страховой случай не наступил в период действия договора? *

Нет (кроме случаев, когда застрахованная техника была возвращена по причине выявленных недостатков (по гарантии производителя)

В какой срок будет предоставлен ответ от страховой при наступлении страхового случая? *

» После предоставления всех документов в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после получения письменного заявления о страховом событии, а также всех необходимых документов составляется Страховой акт и затем в течение 5 рабочих дней осуществляется выплата. По событиям, которые не относятся к страховым СК пишет отказ. Решение об отказе СК принимает в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения всех необходимых документов и в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения об отказе направляет мотивированный отказа по почте.»

Источник

Выгодный трейд-ин

07.09.2020 Срок действия акции истёк

как узнать наличие телефона в салоне мтс. . как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка .

Почему трейд-ин

как узнать наличие телефона в салоне мтс. advantage 1. как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-advantage 1. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка advantage 1.

Выгодно

Сдавайте несколько старых устройств и снижайте цену нового вплоть до 1 рубля!

как узнать наличие телефона в салоне мтс. advantage 2. как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-advantage 2. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка advantage 2.

Удобно

Приносите старый гаджет в салон МТС и забирайте новый со скидкой. Всё.

как узнать наличие телефона в салоне мтс. advantage 3. как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-advantage 3. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка advantage 3.

Экологично

Непригодные к дальнейшему использованию устройства утилизируются в соответствии с законами РФ.

как узнать наличие телефона в салоне мтс. advantage 4. как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-advantage 4. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка advantage 4.

Безопасно

Трейд-ин осуществляется в вашем присутствии на прозрачных условиях. Все данные с устройств стираются.

Как это работает

как узнать наличие телефона в салоне мтс. working slider 1. как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-working slider 1. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка working slider 1.

Выберите смартфон, планшет или умные часы

как узнать наличие телефона в салоне мтс. working slider 3. как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-working slider 3. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка working slider 3.

Принесите в салон один или несколько старых гаджетов

как узнать наличие телефона в салоне мтс. working slider 5. как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-working slider 5. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка working slider 5.

Больше старых устройств – больше скидка на новый гаджет

как узнать наличие телефона в салоне мтс. working slider 6. как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-working slider 6. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка working slider 6.

Товары, участвующие в акции

как узнать наличие телефона в салоне мтс. watchseries3 38mm aluminumsilver sportband white 34r print. как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-watchseries3 38mm aluminumsilver sportband white 34r print. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка watchseries3 38mm aluminumsilver sportband white 34r print.

Часы Apple Watch Series 3

как узнать наличие телефона в салоне мтс. 20ultrablack2. как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-20ultrablack2. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка 20ultrablack2.

Samsung Galaxy Note 20 Ultra 8/256 Gb black

как узнать наличие телефона в салоне мтс. . как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка .

Xiaomi Redmi Note 8 Pro 6/128GB Black

Подробнее о трейд-ин

Узнать подробности акции можно здесь.

Предложение действительно для физических лиц и сотрудников организаций, приобретающих товар самостоятельно.

Источник

Для того, чтобы купить, не нужно копить! Рассрочка в МТС – это быстро и удобно!

25.02.2020 Срок действия акции истёк

как узнать наличие телефона в салоне мтс. . как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка .

Срок проведения акции:

С 25 февраля 2020 года по 31 декабря 2021 года.

Воспользуйтесь рассрочкой* и просто купите долгожданный гаджет уже сейчас!

Для того, чтобы приобрести товар в рассрочку, нужно выбрать товар, участвующий в акции, оформить заказ, оставить заявку на сайте и дождаться решения банка.

Покупка некоторых товаров с использованием рассрочки возможна при покупке аксессуаров и услуг страхования. Подробнее о полном перечне акционного товара, сроках рассрочки, сумме покупки дополнительного товара и/или услуг здесь, основные условия кредита здесь.

Что нужно для оформления рассрочки или кредита?

Ваша покупка в рассрочку может быть еще выгоднее, если у вас есть накопленный кэшбэк.

Товары, участвующие в акции:

как узнать наличие телефона в салоне мтс. . как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка .

как узнать наличие телефона в салоне мтс. c2ba3d178b20e65c6ba1e4b5ebb0b929. как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-c2ba3d178b20e65c6ba1e4b5ebb0b929. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка c2ba3d178b20e65c6ba1e4b5ebb0b929.

как узнать наличие телефона в салоне мтс. chasy apple watch series 3 38 mm korpus iz alyuminiya serebryanyy sportivnyy remeshok dymchatyy mqku2ru a 1. как узнать наличие телефона в салоне мтс фото. как узнать наличие телефона в салоне мтс-chasy apple watch series 3 38 mm korpus iz alyuminiya serebryanyy sportivnyy remeshok dymchatyy mqku2ru a 1. картинка как узнать наличие телефона в салоне мтс. картинка chasy apple watch series 3 38 mm korpus iz alyuminiya serebryanyy sportivnyy remeshok dymchatyy mqku2ru a 1.

Предложение действительно для физических лиц и сотрудников организаций, приобретающих товар самостоятельно.

Источник

Номера, которые могут быть Вам полезны

Иногда так бывает, что вам нужно обратиться за помощью, узнать остаток по счету, найти ближайший салон МТС или просто получить справочную информацию, а вы не знаете, куда позвонить, какой номер набрать.

Чтобы не оказаться в такой ситуации, сохраните в записной книжке своего телефона номера, которые могут быть вам полезны.

*111#Бесплатный, быстрый и простой способ управления тарифом и услугами с телефона.
*111*0887#Узнать свой номер.

Контролировать расходы:

*100#Узнать остаток по счету
*152#Узнать стоимость последних 5 платных действий
*100*3#Узнать задолженность по счету с подключенной услугой На полном доверии

Управлять тарифом и услугами:

*111*59#Узнать свой тариф
*100*1#Узнать остаток периодических пакетов минут, SMS, MMS
*100*2#Узнать остаток разовых пакетов минут, SMS, MMS
*111*919#Управление подписками на контентные услуги

Пополнение счета и возможности при нуле:

В поездках по России в зоне действия сети МТС, в поездках по России, где отсутствует сеть МТС, а также поездках за границу перемещение по меню портала *111# не тарифицируется. Списание происходит только за платные операции: операции по изменению тарифа, подключение / отключение услуг и т.д. в соответствии с тарифом абонента МТС.
Доступность портала в поездках по России, где отсутствует сеть МТС, а также поездках за границу зависит от поддержки USSD-технологии роуминговым партнером компании МТС.

Голосовые номера:

0887 – Узнать номер вашего телефона.
Звонок бесплатный при нахождении в домашнем регионе.

0890— Контактный центр МТС.
Звонок бесплатный на территории России и в сетях «UMC» (Украина), «МТС» (Беларусь).

Номера экстренных служб:

101 — пожарная охрана,
102 — полиция,
103 — скорая помощь,
104 — аварийная служба газа,
112 — Единая Служба спасения.
Звонки на номера экстренных служб бесплатны по всему миру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *