как узнать настройки сервера арк
Как узнать настройки сервера арк
файл используется для более продвинутых модификаций, таких как отключение каких либо энграмм или увеличение количество хр за уровень,или изменение баланса в зависимости от вкусов игроков.
В отличии от файла GameUserSettings.ini где мы все команды прописываем в раздел [ServerSettings], тут же нужно будет вписать раздел вручную так как файл Game.ini изначально чист, итак вписываем раздел [/script/shootergame.shootergamemode] в файле Game.ini, только посли этого вводим команду, вот пример,
[/script/shootergame.shootergamemode]
EggHatchSpeedMultiplier=1.0
Все опции в файле конфигурации требуется значение. Если параметр не указан в конфигурационном файле, его значение по умолчанию используется автоматически.
После команды обязательно ставьте символ = только потом значение, вот пример
ServerCrosshair=True
AllowThirdPersonPlayer=True
MapPlayerLocation=True
MaxStructuresInRange=100
Для того чтобы запустить сервер с нужными нам параметрами, создадим удобный файл «два в одном» он нам будет служить и конфиг-файлом и файлом exe, для этого убедимся что мы можем изменять расширения файлов, сделать это очень просто создаем на рабочем столе текстовой документ, для того чтобы все пошло по плану, он должен выглядеть так
Итак приступаем к созданию конфиг-файла, На рабочем столе создаем новый текстовый документ, Переименовываем его к примеру в snart.server и меняем расширение файла «приставку» с txt на bat, если вы все сделали правильно выскочит такое вот окно;
тыкаем на кнопку да, если вы все сделали правильно, то у вас текстовой файл превратится в конфиг-фаил, выглядит он так;
И так все готово, можно приступать к созданию параметров командной строки,
Открываем файл который мы создали, и прописываем в нем следующие вещи;
start ShooterGameServer.exe «TheIsland?Название сервера?ServerPassword=Пороль сервера(не обяз)?Port=7777Этот или свой порт?Query27015??MaxPlayers=70ServerAdminPassword=Админ пароль обязательно?»
exit
*(Подчеркнутый текст замените на свои значения)
Основные настройки сервера
Большинство параметров можно указать в командной строке при запуске сервера или в файлах конфигурации сервера. Параметры, которые необходимо указать в командной строке, указаны ниже.
Содержание
Синтаксис командной строки
В настоящее время сервер запускается из командной строки с использованием следующего синтаксиса для указания параметров времени выполнения:
Если параметр не указан, его значение по умолчанию используется автоматически.
Например, чтобы запустить сервер, который:
В Windows кавычки ( » ) используются, чтобы гарантировать, что командная оболочка не пытается интерпретировать какие-либо параметры самостоятельно.
Аргументы командной строки
Введено в патч 243.0
Вам нужно будет перезагрузить сервер, если вы добавите новые строки в файл во время его работы. Однако вы можете использовать «Cheat AllowPlayerToJoinNoCheck 12345678901234567» в игре, чтобы добавить нового игрока в белый список. Этот метод также сохранит файл, поэтому вам не нужно перезагружать сервер.
Только один может быть указан и активен одновременно
имя события | Описание |
---|---|
Easter | Позволяет Easter Event активировать |
Arkaeology | Позволяет Arkaeology Event активировать |
ExtinctionChronicles | Позволяет Extinction Chronicles Event активировать |
WinterWonderland | Позволяет Winter Wonderland 2019 Event активировать |
vday | Позволяет Love Evolved активировать |
Summer | Позволяет Summer Bash 2020 Event активировать |
FearEvolved | Позволяет ARK: Fear Evolved 4 активировать |
TurkeyTrial | Позволяет ARK: Turkey Trial 4 активировать |
birthday | Позволяет ARK: 5th Anniversary активировать |
Введено в патч 190.0
Введено в патч 191.0
Конфигурационные файлы
Большинство параметров также можно указать в файлах конфигурации игр. Расположение конфигурационных файлов зависит от платформы.
Игровая платформа | Конфигурационный файл | Расположение |
---|---|---|
Linux | GameUserSettings.ini | ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/ |
Linux | Game.ini | ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/ |
Windows | GameUserSettings.ini | ShooterGame/Saved/Config/WindowsServer/ |
Windows | Game.ini | ShooterGame/Saved/Config/WindowsServer/ |
Game.ini файл используется для более продвинутых модификаций, таких как изменение очков инграммы или XP, вознаграждаемых за уровень, отключение определенного контента или перебалансировка в зависимости от вкусов игрока.
Для всех поддерживаемых платформ параметры перечислены по одному на строку с использованием одного и того же базового синтаксиса:
Все параметры в файле конфигурации требуют значения. Если параметр не указан в файле конфигурации, его значение по умолчанию используется автоматически.
Чтобы настроить игровой сервер с той же конфигурацией, как показано на рисунке Command Line Syntax выше:
С помощью этих параметров в файле конфигурации сервер может быть запущен с помощью гораздо более короткой командной строки. для Linux:
GameUserSettings.ini
Чтобы легко создать этот файл, вы можете использовать следующее ini-Generator.
Рагнарек
Следующие опции доступны только при воспроизведении DLC Рагнарек.
Они должны быть установлены в [Рагнарек] раздел (если у вас его нет, вы можете создать его внизу) GameUserSettings.ini file.
NOTE: Вам не нужно использовать эти настройки. Игра будет использовать значения по умолчанию, если эти настройки не указаны.
ARK: Homestead specific
Вариант | Тип значения | Дефолт | Эффект |
---|---|---|---|
AlwaysAllowStructurePickup | логический | ложное | если true отключает таймер в системе быстрого подбора |
StructurePickupTimeAfterPlacement | Типы данных с плавающей точкой | 30.0 | количество времени в секундах после размещения, что быстрый пикап доступен |
AllowIntegratedSPlusStructures | логический | верное | если false отключает все новые структуры S+ (предназначенные в основном для того, чтобы позволить неофициальным лицам, которые хотят продолжать использовать версию s+ mod, продолжать использовать ее без тонны дополнительных дубликатов структур) |
StructurePickupHoldDuration | Типы данных с плавающей точкой | 0.5 | используется для указания длительности удержания быстрого захвата use 0 чтобы отключить и иметь мгновенный пикап |
Game.ini
если «true», то он использует MaxItemQuantity непосредственно и игнорирует множитель
это позволит сделать транквилизатор стак стрел до 543 пунктов, объединенных в стак
Настройка сервера Ark Survival Evolved
В этой инструкции собрана информация касательно параметров и конфигурации игрового сервера ARK: Survival Evolved.
Содержание
Файлы конфигурации
Большинство параметров сервера нужно указывать в двух файлах конфигурации GameUserSettings.ini и Game.ini.
Прежде чем вносить изменения в данные файлы, сервер нужно отключить.
Расположение файлов конфигурации на FTP:
Файл Конфигурации | Место нахождения |
---|---|
GameUserSettings.ini | ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/ |
Game.ini | ShooterGame/Saved/Config/LinuxServer/ |
В файле GameUserSettings.ini содержатся параметры, как для клиента игры, так и для игрового сервера. Параметры клиента игры сервером не используются. Параметры сервера указаны в разделе под названием [ServerSettings].
Все параметры в файлах GameUserSettings.ini и Game.ini нужно обязательно указывать со значением. Если параметр не указан в конфигурационном файле, его значение автоматически используется по умолчанию.
После команды обязательно ставьте символ = только потом значение
Важное замечание по значениям параметров
GameUserSettings.ini
Game.ini
EngramIndex=
[,EngramHidden= ]
[,EngramPointsCost= ]
[,EngramLevelRequirement= ]
[,RemoveEngramPreReq= ])
OverrideNamedEngramEntries=(
EngramClassName=» »
[,EngramHidden= ]
[,EngramPointsCost= ]
[,EngramLevelRequirement= ]
[,RemoveEngramPreReq= ])
index | число | Индекс энграммы |
class_name | имя | Имя энграммы |
hidden | true или false | Если установлено значение true, энграмма будет спрятана из списка |
cost | число | Количество очков для изучения энграммы |
level | число | На каком уровне станет доступна энграмма |
remove_prereq | true или false | Количество очков для изучения энграммы |
Настройка требований для энграмм. Для OverrideEngramEntries всегда требуется аргумент EngramIndex, для OverrideNamedEngramEntries всегда требуется аргумент EngramClassName; Остальные необязательны, но по крайней мере один должен присутствовать, чтобы опция имела какой-либо эффект. Опция может повторяться в GameUserSettings.ini один раз для каждой настраиваемой энграммы.
Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько элементов OverrideEngramEntries и OverrideNamedEngramEntries, но значения EngramIndex и EngramClassName не должны повторяться для нескольких записей.
Посмотреть Engram Index и Engram Class Name можно перейдя по данной ссылке Имена классов Engram.
По умолчанию = false
DinoSpawnWeightMultipliers=(
DinoNameTag=
[,SpawnWeightMultiplier= ]
[,OverrideSpawnLimitPercentage= ]
[,SpawnLimitPercentage= ])
tag | Строка | Тип динозавров для настройки |
factor | число | Уровень переменной |
override | true или false | Если установлено значение true, энграмма будет спрятана из списка |
limit | число | Лимит |
Настраивает скорость спавна для выбранного типа динозавров. Динозавры с более высоким значением переменной SpawnWeightMultiplier выбираются чаще, чем динозавры с более низкими значением. Если переменная OverrideSpawnLimitPercentage true, то будет установлен лимит на спавн динозавров. Например, значение SpawnLimitPercentage 0.25 указывает, что ограничение будет равно 25%.
Приведенные здесь примеры разбиты на несколько строк для визуального удобства. В файле game.ini запись должна быть помещена целиком в одну строчку. Могут быть указаны несколько записей DinoSpawnWeightMultipliers, но значения DinoNameTag не должны повторяться для нескольких записей.
Посмотреть Dino Name Tag можно перейдя по данной ссылке Creature IDs.
n | число | Уровень |
points | число | Количество очков для получения нового уровня |
Каждый раз, когда используются данные параметры, нужно указывать все уровни для игроков или динозавров. ExperiencePointsForLevel должен быть прописан для каждого уровня. Значения должны быть последовательными, начиная с нуля. Имейте в виду, что последние 15 уровней используются для вознесения, вы должны добавить 15 дополнительных уровней в свой файл конфигурации.
В первом примере указаны 50 уровней игроков и 15 уровней вознесения. Второй пример указывает 35 уровней динозавров.
Настройка количества очков энграмм, получаемые игроком на новом уровне.
Параметр должен дублироваться для каждого уровня. Доступно 65 уровней, значит данные параметр нужно указать в файле game.ini 65 раз.
classname | имя | Name of resource, e.g. PrimalItemResource_Thatch_C |
value | число | По умолчанию = 1.0 |
Запрещает приручение определенных видов динозавров. Например PreventDinoTameClassNames=»Argent_Character_BP_C»
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.
multiplier = число По умолчанию 1.0
Умножает урон, наносимый конкретным динозаврам. Более высокие значения увеличивают наносимый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.
Могут быть указаны несколько DinoClassDamageMultipliers и TamedDinoClassDamageMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.
multiplier = число По умолчанию 1.0
Умножает сопротивление конкретных динозавров. Более высокие значения уменьшают получаемый урон.
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.
Могут быть указаны несколько DinoClassResistanceMultipliers и TamedDinoClassResistanceMultipliers, но значения ClassName не должны повторяться.
При помощи данной переменной можно отключить определенных альфа-хищников и заменить их на других. Например: NPCReplacements = (FromClassName = «MegaRaptor_Character_BP_C», ToClassName = «Dodo_Character_BP_C»)
Название динозавров вы можете найти тут Creature IDs.
value = число По умолчанию = 1.0
Если значения превышает 1, увеличивают расстояние вокруг игроков и структур, где ресурсы могут появляться. Значения от 0 до 1 уменьшат его.
boolean | true или false | |
value1 | число | По умолчанию = 300 |
value2 | число | По умолчанию = 2 |
value3 | число | По умолчанию = 60 |
PvP-сервера имеют дополнительный респаун с задержкой +1 минута ( ), который удваивает ( ) каждый раз, когда игрок был убит в течение 5 минут ( ) после предыдущей смерти. Включено на всех pvp серверах по умолчанию.
BIncreasePvPRespawnInterval должен быть установлен True, чтобы параметры были активированы.
boolean1 | true или false |
boolean2 | true или false |
value | число |
value | число |
Разрешить переключение из PvE режима в PvP. Переключение режимов происходит в заранее заданное внутриигровое время или реальное время (время сервера).
type | text | no type given: Множитель уровня для каждого прирученного динозавра _Add: Множитель для прирученных динозавров _Affinity: Множитель в зависимости от близости 0: Health Добавлена возможность настройки множителя для базовых характеристик игрока. Вы можете использовать массив PerLevelStatsMultiplier_Player[] для настройки множителей характеристик за каждый уровень. PerLevelStatsMultiplier_Player изменяет количество для игроков. PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed изменяет количество для прирученных динозавров. PerLevelStatsMultiplier_DinoWild изменяет количество для диких динозавров. Чтобы почти отключить получение статистики, используйте 0,01, потому что установка значения 0 делает его значением по умолчанию 1,0 Примеры различных типов, влияющих на здоровье прирученного динозавра: PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed [0] = 1.0 PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Add [0] = 1.0 PerLevelStatsMultiplier_DinoTamed_Affinity [0] = 1.0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
bFlyerPlatformAllowUnalignedDinoBasing= | value = true или false По умолчанию = false | Запрет на размещение любого недружественного динозавра на платформе Quetzal во время полета. Если вы хотите разрешить на вашем сервере недружественным динозаврам располагаться на платформах Quetzal, то установите true. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MatingIntervalMultiplier= | value = число По умолчанию = 1.0 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
EggHatchSpeedMultiplier= | value = число По умолчанию = 1.0 | Скорость инкубации яиц. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BabyMatureSpeedMultiplier= | value = число По умолчанию = 1.0 | Скорость роста детёнышей динозавра. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BabyFoodConsumptionSpeedMultiplier= | value = число По умолчанию = 1.0 | Скорость потребления пищи детенышами динозавров. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CropGrowthSpeedMultiplier= | value = число По умолчанию = 1.0 | Скорость роста урожая. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
LayEggIntervalMultiplier= | value = число По умолчанию = 1.0 | Время между кладкой новый яиц. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PoopIntervalMultiplier= | value = число По умолчанию = 1.0 | Скорость наступления усталости. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CropDecaySpeedMultiplier= | value = число По умолчанию = 1.0 | Скорость разложения. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HairGrowthSpeedMultiplier= | value = число По умолчанию = 1.0 | Скорость роста волос. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
StructureDamageRepairCooldown= | value = число По умолчанию = 180 | Добавлена возможность настроить время отката ремонта постройки с момента последнего нанесения урона по ней. По умолчанию это 180 секунд. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
bPvEAllowTribeWar= | value = True или False По умолчанию = True | PvE опция «Война Племен». Племена официально могут объявить войну друг другу на взаимно согласованный период времени. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
bPvEAllowTribeWarCancel= | value = True или False По умолчанию = False | Племена на вашем сервере могут отменить согласованную войну до её начала. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
bPassiveDefensesDamageRiderlessDinos= | value = True или False По умолчанию = False | Включение или отключение нанесение урона от шипов (spike walls) диким динозаврам и динозаврам без наездников. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CustomRecipeEffectivenessMultiplier= | value = число По умолчанию = 1.0 | Эффективность пользовательских рецептов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
CustomRecipeSkillMultiplier= | value = число По умолчанию = 1.0 | Скорость создания рецептов. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DinoHarvestingDamageMultiplier= | value = число По умолчанию = 3.2 | Сбор ресурсов динозаврами. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PlayerHarvestingDamageMultiplier= | value = число По умолчанию = 1.0 | Сбор ресурсов игроком. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
DinoTurretDamageMultiplier= | value = число По умолчанию = 1.0 | Наносимый урон автоматическими турелями по динозаврам. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
bDisableLootCrates= | value = True или False По умолчанию = False | Включение или отключение спавна лучей света с ящиками лута. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KickIdlePlayersPeriod | value = число По умолчанию = 3600 | Через какое время сервер будет кикать AFK игроков. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MaxNumberOfPlayersInTribe= | value = число По умолчанию = 0 | Какое максимальное количество игроков может состоять в племени. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BabyImprintingStatScaleMultiplier= | value = число По умолчанию = 1 | Эффективность привязанности детеныша динозавра. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BabyCuddleIntervalMultiplier= | value = число По умолчанию = 1 | Как часто детеныши динозавров требуют внимания. Чем больше уделенного им времени, тем выше привязанность. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BabyCuddleGracePeriodMultiplier= | value = число По умолчанию = 1 | Как долго будет держаться уровень внимания, прежде чем начнет уменьшатся. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BabyCuddleLoseImprintQualitySpeedMultiplier= | value = число По умолчанию = 1 | Как быстро уменьшается привязанность детеныша, после последнего уделенного внимания. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ExcludeItemIndices= | value = имя предмета | Убрать из выпадающих ящиков определенный предмет. Если вы хотите указать несколько предметов, пишите команду с новой строчки. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MaxTribeLogs= | value = число По умолчанию = 100 | Логи админов племен. В настройках сервера можно указать сколько последних действий сохранять в логах, по умолчанию 100. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
PvPZoneStructureDamageMultiplier= | value = число По умолчанию = 6.0 | Определяет урон построек в пещерах или около пещер на PvP серверах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
bDisableDinoRiding= | value = True или False По умолчанию = False | Запрещает на сервере езду на динозаврах. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
bDisableDinoTaming= | value = True или False По умолчанию = False | Запрещает на сервере приручение динозавров. |
Белый список Администраторов
Для того, что бы добавить игрока в белый список и дать ему привилегии администратора, достаточно прописать его SteamID. Для этого создайте файл AllowedCheaterSteamIDs.txt (ShooterGame/Saved/ AllowedCheaterSteamIDs.txt). В файле укажите SteamID каждого игрока по одному на строчку. Эти игроки смогут использовать на сервере команды администратора автоматически, как если бы они прошли авторизацию через команду enablecheats.
SteamID всех игроков на сервере можно указать в игре при помощи команда cheat ListPlayers.
Если был выбран данный метод авторизации, то нет необходимости указывать пароль администратора сервера. Пароль может использоваться игроками, которые не входят в белый список.
- как узнать настройки своего прицела
- как узнать настройки сети провайдера