как узнать назначили ли пособие в соцзащите или нет

Как узнать назначили ли пособие в соцзащите или нет

как узнать назначили ли пособие в соцзащите или нет. d2f8c0cf 1586508440. как узнать назначили ли пособие в соцзащите или нет фото. как узнать назначили ли пособие в соцзащите или нет-d2f8c0cf 1586508440. картинка как узнать назначили ли пособие в соцзащите или нет. картинка d2f8c0cf 1586508440.

Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.

«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.

«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.

Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.

Источник

Уведомления о пособиях можно получать через Госуслуги. Что надо сделать?

как узнать назначили ли пособие в соцзащите или нет. . как узнать назначили ли пособие в соцзащите или нет фото. как узнать назначили ли пособие в соцзащите или нет-. картинка как узнать назначили ли пособие в соцзащите или нет. картинка .

Государство сделало шаг навстречу людям — сейчас не придётся ходить из ведомства в ведомство или просматривать многочисленные сайты, чтобы узнать, какая соцпомощь тебе полагается. Госуслуги будут любезно об этом оповещать. Главная интрига — как это сделать, ведь в законе явно сказано, что необходимо дать разрешение на получение рассылки и заполнить анкету. Функционал Госуслуг уже доработан — уведомления можно включать.

Дайте разрешение

Личный кабинет Госуслуг это почти частная территория — ведомства не могут вторгаться в личный кабинет без разрешения владельца, даже если назначают пособия. Если вы хотите получать уведомления через сервис, необходимо дать ЕГИССО (единая государственная информационная система социального обеспечения) согласие на отправку данных.

Для этого надо нажать на свои ФИО в правом верхнем углу портала Госуслуг. Затем выбрать раздел «Документы и данные».

как узнать назначили ли пособие в соцзащите или нет. %D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F. как узнать назначили ли пособие в соцзащите или нет фото. как узнать назначили ли пособие в соцзащите или нет-%D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F. картинка как узнать назначили ли пособие в соцзащите или нет. картинка %D0%91%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F.

После нажимаем кнопку «Перейти к согласию», читаем приложенные документы, нажимаем кнопку «Разрешить» и ждём уведомлений. Портал обещает направлять уведомление сразу, как только возникло право на какую-либо выплату.

Одно НО

ЕГИССО содержит данные не только о федеральных мерах поддержки, но и о региональных. Люди начнут получать информацию абсолютно о всех выплатах, субсидиях, пособиях и нематериальных видах помощи, которые есть в стране.

Однако пока система новая, возможны неточности. Причина в том, что база ЕГИССО неполная — она содержит не все данные о гражданине.

На этапе запуска с системой придётся сотрудничать — заполнять дополнительную анкету с необходимыми сведениями, чтобы точно понять, полагается данное пособие или нет.

Например, единовременное пособие за рождение ребёнка может получить либо мама, либо папа. Система не знает, написал ли кто-то из родителей заявление, поэтому запросит дополнительные сведения.

Как только анкета будет заполнена, человек получит окончательный вердикт ЕГИССО — можно получить причитающуюся помощь или нет.

Если нет Госуслуг

Уведомления будут приходить всем: пенсионерам, людям без гражданства, иностранцам и т. д. Если человек не зарегистрирован на Госуслугах, то за сведениями о полагающейся помощи можно обратиться в МФЦ. В середине следующего года будет запущена горячая линия, где можно будет получить информацию о доступных пособиях.

Источник

Как узнать решение о назначении «путинских выплат» — актуальная тема на ТТТ

Большинство российских мам уже знают о своем праве на получение ежемесячных выплат от государства в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка, собирают и подают документы для их назначения. И вот здесь начинается самое интересное — они не могут получить ответ от чиновников. Незнание сроков, в которые представители власти обязаны одобрить или отклонить заявление, приводит к тому, что женщины просто не знают, что их права нарушены. Они пытаются звонить в соцзащиту по месту жительства, но в большинстве случаев там просто никто не берет трубку. Сегодня поговорим о том, как узнать, одобрили документы на «путинские выплаты» или нет?

Автор проблемы, пожелавшая не раскрывать свое имя, подала документы 27 августа и до сих пор не получила ответ. Разбиралась в ситуации эксперт нашего сайта по трудовым отношениям Виктория Кочеткова.

Как узнать о решении по поводу выплаты?

Заявление подлежит рассмотрению уполномоченным органом в месячный срок с даты его приема (регистрации).

Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом усиленной квалифицированной электронной подписью.

Рекомендуем при подаче документов указать в заявлении способ информирования.

Если вам не сообщили о положительном решении или об отказе, вы можете уточнить о назначении „путинских выплат“ следующими способами:

— сделать запрос в территориальную соцзащиту или территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации. Запрос можно подать через сайт организации.

В какой срок должны уведомить о принятом решении?

Должностное лицо уполномоченного органа направляет заявителю уведомление о принятом решении по адресу, указанному заявителем, почтовым отправлением в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

В случае принятия решения об отказе в удовлетворении заявления уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение пять рабочих дней с даты принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

В случае подачи заявления в форме электронного документа посредством единого портала Госуслуг уведомление о принятом решении в форме электронного документа в течение одного рабочего дня после принятия решения направляется заявителю посредством портала.

В случае подачи заявления через МФЦ уведомление о принятом решении в форме электронного документа направляется в течение пяти рабочих дней после принятия решения в МФЦ для выдачи заявителю.

В течение какого времени должны перечислить ежемесячную выплату?

Ежемесячная выплата в связи с рождением (усыновлением) первого или второго ребенка осуществляется территориальным органом социальной защиты населения или территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации через кредитные организации, указанные в заявлении о назначении выплат, ежемесячно, не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления о назначении выплат с документами.

Исключений в законе нет, подаются ли документы на ежемесячную выплату впервые или повторно (переоформление).

Задерживают выплаты, что делать?

Сделать запрос в территориальную соцзащиту или территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации.

Подать жалобу в вышестоящие инстанции — администрацию района, города, области, в прокуратуру района, города, области.

Запрос (заявление, жалобу) можно подать через сайт организации».

Читайте также: «Путинские» выплаты на ребенка: обо всем, что вас волнует. Алгоритм от эксперта «Так-так-так» (часть 1, часть 2, часть 3)

Если у вас есть вопросы по защите ваших прав — пишите нам в раздел «Консультации». Наши эксперты всегда готовы вам помочь.

И подписывайтесь на обновления раздела «Публикации» на «Так-так-так»!

Вместе мы делаем мир справедливее.

Сайт «Так-так-так» создан для того, чтобы мы помогали друг другу. Вы тоже можете помочь, поддержав проект

Обязательная информация.

Фонд содействия развитию массовых коммуникаций и правовому просвещению «Так-так-так» внесен в Реестр НКО, выполняющих функцию иностранного агента. Мы обязаны размещать этот комментарий, исполняя требование существующего законодательства, но заявляем, что считаем решение Минюста необоснованным и оспариваем его в суде.

Написать комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Куда звонить, если не пришла социальная выплата

Куда звонить, если не пришла социальная выплата, — туда, где назначалось пособие:

В большинстве случаев выяснить источник проблемы помогут в МФЦ, но туда придется идти лично.

Куда обращаться по поводу выплат

Мер государственной поддержки граждан в России существует много, и разобраться, по какому ведомству какое из них проходит, иногда сложно. Поэтому когда задерживается выплата пособий, куда звонить — вопрос не праздный.

Подобная путаница — отчасти оборотная сторона удобства электронных сервисов государственных и муниципальных услуг и Многофункциональных центров. Множество льгот и пособий оформляем на ЕПГУ, в МФЦ, а некоторые — и в отделе кадров на работе, а потом выясняем, почему не перечисляют социальные выплаты и где искать концы.

Есть и объективные причины: одна и та же дотация или льгота из федерального и из регионального бюджетов выплачивается разными «путями». В большинстве случаев общее правило: если льгота работает и на федеральном, и на региональном уровнях, то в первом случае она в ведении ПФР, а во втором — соцзащиты. Самые распространенные примеры:

Чтобы понимать, куда звонить, если выплаты не пришли, и что с этим делать, важно не только знать, через какое ведомство поступают деньги, но и правильное название — субсидия, компенсация, пособие, кому и на что.

Например, куда звонить по поводу детских выплат, — смотря каких:

По каждой выплате и в соцзащите, и в ПФР, и в ФСС и т. д. существует четкий график начислений, опубликованный на их сайтах в вашем регионе. В графиках прописаны даты, названия льгот, районы проживания получателей и банки, через которые проходят пособия.

Когда льгота согласована и подтверждена, вас проинформируют, с какого по какое число поступают средства.

Если в положенный срок ни на карту, ни на счет социальная выплата не пришла, куда обратиться в первую очередь: в отделение (или личный кабинет) банка. Возьмите распечатку о том, что в положенное время деньги не поступили. Это сделает дальнейший разговор в государственных органах более предметным.

Источник

На Госуслугах можно узнать о назначенных мерах соцподдержки

Информацию о назначенных мерах социальной поддержки можно получить в виде единой выписки, сообщает Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Теперь сведения об установленных пенсиях, пособиях, социальных выплатах, компенсациях, субсидиях и иных выплатах можно получить на портале Госуслуг: www.gosuslugi.ru/400185/1/form.

«В базе данных Единой государственной информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО), начиная с 2018 года, обобщается информация о назначении мер соцподдержки. Причем независимо от того, кто их предоставляет: федеральный бюджет, региональные или муниципальные органы власти. Благодаря порталу Госуслуг граждане теперь могут просто и удобно получить сведения обо всех назначенных ранее мерах поддержки. Кроме того, граждане, которые дали согласие на проактивное информирование, могут получать информацию о той поддержке которая им полагается по мере наступления жизненных событий», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.

«Выписка позволяет получить персонифицированную информацию о каждом факте назначения меры соцподдержки. Включая название, размер, срок и периодичность выплат. Планируем, что в 2021 году сервисом воспользуется более 1 млн граждан», — сообщил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев.

Такие сведения могут быть полезными для самостоятельного расчета среднедушевого дохода, а также для проверки ранее начисленных социальных выплат и мер социальной поддержки.

Министерство труда и социальной защиты последовательно ведет работу по упрощению предоставления мер социальной поддержки гражданам. Так, все новые меры социальной поддержки, вводимые на федеральном уровне, предоставляются гражданам в максимально простом режиме: только по заявлению или проактивно, то есть даже без обращения со стороны гражданина.

При использовании данной информации ссылка на сайт Министерства труда и социальной защиты Алтайского края обязательна

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *