как узнать название биома в майнкрафт
Как найти биом в Майнкрафт
Биомы в Minecraft представляют собой огромную экосистемную совокупность природно-климатических зон. И иначе нельзя их описать, поскольку они также, как и в реальной жизни, обладают собственными уникальными климатическими и географическими условиями. Вдобавок каждый из представленных биомов включает в себя уникальный набор мобов и растений. И это не считая того, что биомы игры также имеют отличительные блоки, рельеф и ландшафт.
Кроме этого, за время существования игры вышло огромное количество обновлений и патчей, благодаря которым Minecraft значительно преобразился. И если раньше все биомы объединялись в один или их было далеко не так много, то теперь в игре даже есть особенное достижение, которое выдаётся лишь тем персонажам, что нашли абсолютно все виды биомов в игре.
Поэтому неудивительно, что некоторые игроки сталкиваются с проблемами в процессе их поиска. Однако на этом игра не заканчивается. Более того, существуют способы, которые значительно облегчают поиск биомов. И если хотите узнать о них поподробнее, тогда рекомендуем изучить материал, представленный ниже, где мы описали, как найти биом в Minecraft, какие виды есть и другие особенности локаций.
Виды биомов в игре
Абсолютно все виды биомов в Minecraft можно разделить на определённые категории. И связано это с тем, что всего существует больше 5 десятков разнообразных биомов (всего их точное количество составляет 61 штуку). Сами же категории можно поделить на 5 вариантов: первый – холодные биомы, второй – заснеженные биомы, третий – умеренные биомы, четвёртый – тёплые биомы, пятый – сухие биомы.
Хотя существует также ряд биомов, которые нельзя отнести ни к одной из представленных категорий. В любом случае многие биомы являются подвидами, поэтому коротко из основных стоит отметить следующие:
Как найти биом в Майнкрафте?
Через программу Amidst
Что это вообще такое? Программа Amidst представляет собой удобную утилиту, которая даёт возможность просмотреть карту игры Minecraft. Иными словами – любой желающий может без проблем изучить всю карту и найти данжи, необходимые биомы и прочие места. Это крайне полезная программа, которая выручит любого, кто не может отыскать что-нибудь на карте.
Единственное требование – необходимо знать seed (сид) собственной карты. Более того, программа пригодится даже для тех, кто играет на сервере, поскольку, таким образом, можно получить серьёзное преимущество перед другими пользователями.
Кроме этого, учтите, что для того, чтобы пользоваться этой программой, потребуется официальный аккаунт игры. Это связано с тем, что новейшая версия Amidst не работает без него. Однако это стоит того, ведь появляется возможность: сохранить скриншот, воспользоваться сохранённой игрой, посмотреть полную информацию о биомах и многое другое.
Через карту игры
Как вариант, ещё можно воспользоваться специальными модами, которые добавляют мини-карту персонажу. Её можно расположить в любом удобном месте, показываются рядом расположенные мобы, а также при желании можете открыть полностью. Единственный минус карты с модом в том, что территория показывается не вся, а лишь те участки, которые уже посетил персонаж. В общем, если такая возможность заинтересовала, тогда можно использовать мод «VoxelMap», «JourneyMap» или «Xaero’s Minimap».
Через специальный сайт
Ещё можно воспользоваться специализированным сайтом https://www.chunkbase.com/apps/. Его достоинство заключается в том, что он включает в себя набор специальных функций и приложений, которые дают возможность отыскать наиболее интересующие места на карте игры Minecraft. Опять-таки с помощью сида и указав версию игры, можно найти любое место, любой биом и даже ископаемые.
С помощью мода LocateBiome
Ну и последний вариант – это модификация «LocateBiome». В отличие от ранее описанных модов, этот добавляет в Minecraft уникальную команду /locatebiom, которая помогает отыскать наиболее предпочтительный биом прямо в игре. Более того, после того, как команда будет прописана, в чате появятся специальные координаты и, если нажать на них, тогда персонаж мгновенно телепортируется в место с указанными координатами.
Секреты и советы по поиску биомов
В целом, если не хотите тратить время зря, а сам процесс путешествия не приносит никакого удовольствия, тогда рекомендуем всё-таки использовать моды и специализованные сайты. Вдобавок благодаря им можно при желании найти: мирную деревню жителей, храмы, затонувшие корабли и даже наиболее редкие ресурсы.
Биомы
Биомы в зачаточной стадии: справа находится тайга, слева — лес, а вдалеке — тундра.
Биом — совокупность экосистем одной природно-климатической зоны (см. более подробно в Википедии ). Биомы в реальной жизни имеют свои географические и климатические условия, своих растений и животных- эндемиков ; чаще всего они называются экосистемами.
Это видео показывает, как выглядят биомы.
Содержание
Сохранения [ ]
Миры, созданные до обновления, никак не изменятся, а если быть точнее, примут вид нейтрального биома. Но если выйти за пределы исследованной зоны, то можно обнаружить биомы, которые будут случайно генерироваться по мере расширения карты.
Виды биомов [ ]
Основные биомы [ ]
Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в океане могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. Но маленькие островки (обычно менее 20 блоков), относятся к биому океана. С обновлением 1.7 появился биом Deep Ocean, глубина которого может достигать до 60 блоков и дно состоит только из гравия.
Грибной остров
Mushroom Island
Берёзовый лес
Birch Forest
Технические биомы [ ]
Технические биомы можно найти внутри или рядом с основными биомами. Их нельзя считать биомами, но в коде и экране отладки они являются именно этим классом. Тем не менее, технические биомы играют важную роль в создании более подробного рельефа.
ID | Название | Описание | Пример |
---|---|---|---|
7 | Представляет собой подвид океана, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах. | 300px | |
11 | Представляет собой подвид реки, поверхность воды покрыта льдом. Генерируется только в заснеженных биомах. | 300px | |
15 | Берег представляет собой плоскую зону грибного острова, покрытый мицелием. | 300px | |
16 | Берег, состоящий из песка. Генерируется рядом с каждым крупным водоёмом. | 300px | |
13, 17, 18, 19, 22, 28, 31, 33 | Представляют возвышенности, появляющиеся внутри биомов тундры, пустыни, леса, тайги, джунглей, березового леса, холодной тайги и мегатайги. В экране отладки названы как «ForestHills», «TaigaHills» и т. д. Холмы леса генерируются реже, чем другие типы. Наиболее высокие холмы встречаются в тундре. | 300px | |
20 | Выступает как переходная граница между горным биомом и соседними. Здесь под землёй также генерируется изумрудная руда. | 300px | |
23 | Располагается вблизи биома джунглей. Здесь растет меньше деревьев, большие тропические деревья отсутствуют. Поверхность земли заросла высокой травой, кустами и цветами. | 300px | |
25 | Пляж, состоящий из камня, прилегает к склонам гор вблизи океана. Может генерироваться как скала в зависимости от высоты. | 300px | |
26 | Подвид пляжа, состоящий из песка, но покрытый снегом. Появляется только в заснеженных биомах около замёрзшего водоёма. | 300px | |
36, 38, 39 | Представляют возвышенности с плоской вершиной. Они появляются внутри биомов саванн и столовых гор. Также существует разновидность плато, похожая на столовые горы, но на вершине генерируется трава темного оттенка и растут дубы. | 300px |
Варианты биомов [ ]
Помимо обычных биомов, как основные, так и технические, имеют различные варианты.
ID | Название | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
Океан | |||
24 | В отличие от обычного океана, он в 2 раза глубже. Дно покрыто гравием. | 300px | |
Равнина | |||
129 | Вариант горного биома, основная часть поверхности которого покрыта гравием. Деревьев растёт мало. Вершины могут достичь облаков. | 300px | |
162 | Вариант гор+, основная часть которого покрыта гравием. Здесь произрастают хвойные деревья и дубы. Вершины могут достигать облаков. Цветочный лес | Вариант лесного биома с огромным количеством цветов. Некоторые виды цветов, произрастающие в данном биоме, не встречаются в других. | 300px |
Тайга | |||
30 | Вариант холодной тайги, в котором генерируются высокие холмы. | 300px | |
Болото | |||
134 | Вариант болотного биома с высокими холмами. Трава ярко-зелёная. | 300px | |
Тундра | |||
140 | Вариант тундры, в котором генерируются структуры из плотного льда. Он не тает, если рядом находится источник света и менее прозрачный чем обычный. | 300px | |
Джунгли | |||
149 | Здесь березы вырастают выше, чем в обычном варианте биома. | 300px | |
Тёмный лес | |||
157 | Вариант тёмного леса с крутыми скалами, проходящими вдоль берега. | 300px | |
Большая тайга | |||
160 | Вариант большой тайги. Здесь растут хвойные деревья, напоминающие ели. | 300px | |
Саванна | |||
163 | Вариант саванны, в котором генерируются возвышенности. Они могут достигать облаков. | 300px | |
Столовые горы | |||
165 | Вариант столовых гор с возвышенностями, похожими на столбы. | 300px | |
Окраина джунглей | |||
151 | Вариант окраины джунглей с высокими холмами. Здесь растёт мало деревьев. | 300px | |
Холмы | |||
156, 161 | Встречаются в следующих вариантах биомов: берёзовом лесу Г (Birch Forest Hills M) и большой еловой тайге (Mega Spruce Taiga). | 300px | |
Плато | |||
164, 166, 167 | В отличие от обычного плато, здесь генерируются крутые возвышенности, а в плато саванны могут достигать облаков. | 300px |
Нумерация биомов [ ]
Номер | Идентификатор | Название | Номер варианта | Идентификатор варианта | Название варианта |
---|---|---|---|---|---|
0 | Ocean | Океан | |||
1 | Plains | Равнина | 129 | Sunflower Plains | Подсолнуховое поле |
2 | Desert | Пустыня | 130 | Desert M [биом 1] | Пустыня Г [биом 2] |
3 | Extreme Hills | Высокие холмы | 131 | Extreme Hills M [биом 1] | Высокие холмы Г [биом 2] |
4 | Forest | Лес | 132 | Flower Forest | Цветочный лес |
5 | Taiga | Тайга | 133 | Taiga M [биом 1] | Тайга Г [биом 2] |
6 | Swampland | Болото | 134 | Swampland M [биом 1] | Болото Г [биом 2] |
7 | River | Река | |||
8 | Hell | Ад | |||
9 | End | Край | |||
10 | FrozenOcean | Замёрзший океан | |||
11 | FrozenRiver | Замёрзшая река | |||
12 | Ice Plains | Заснеженная равнина | 140 | Ice Plains Spikes | Шипастая заснеженная равнина |
13 | Ice Mountains | Заснеженные горы | |||
14 | MushroomIsland | Грибной остров | |||
15 | MushroomIslandShore | Берег грибного острова | |||
16 | Beach | Пляж | |||
17 | DesertHills | Пустынные холмы | |||
18 | ForestHills | Лесные холмы | |||
19 | TaigaHills | Таёжные холмы | |||
20 | Extreme Hills Edge | Окраина высоких холмов | |||
21 | Jungle | Джунгли | 149 | Jungle M [биом 1] | Джунгли Г [биом 2] |
22 | JungleHills | Холмы в джунглях | |||
23 | JungleEdge | Окраина джунглей | 151 | JungleEdge M [биом 1] | Окраина джунглей Г [биом 2] |
24 | Deep Ocean | Глубокий океан | |||
25 | Stone Beach | Каменный пляж | |||
26 | Cold Beach | Холодный пляж | |||
27 | Birch Forest | Берёзовый лес | 155 | Birch Forest M [биом 1] | Берёзовый лес Г [биом 2] |
28 | Birch Forest Hills | Холмы в берёзовом лесу | 156 | Birch Forest Hills M [биом 1] | Холмы в берёзовом лесу Г [биом 2] |
29 | Roofed Forest | Темный лес | 157 | Roofed Forest M [биом 1] | Темный лес Г [биом 2] |
30 | Cold Taiga | Холодная тайга | 158 | Cold Taiga M [биом 1] | Холодная тайга Г [биом 2] |
31 | Cold Taiga Hills | Холмы в холодной тайге | |||
32 | Mega Taiga | Мегатайга | 160 | Mega Spruce Taiga | Еловая мегатайга |
33 | Mega Taiga Hills | Холмы в мегатайге | 161 | Mega Spruce Taiga | Холмы в еловой мегатайге |
34 | Extreme Hills+ | Высокие холмы+ | 162 | Extreme Hills+ M [биом 1] | Высокие холмы+ Г [биом 2] |
35 | Savanna | Саванна | 163 | Savanna M [биом 1] | Саванна Г [биом 2] |
36 | Savanna Plateau | Саванна — плато | 164 | Savanna Plateau M [биом 1] | Саванна — плато Г [биом 2] |
37 | Mesa | Столовая гора | 165 | Mesa (Bryce) | Столовая гора (Брайс) |
38 | Mesa Plateau F [биом 3] | Столовая гора — плато Л [биом 4] | 166 | Mesa Plateau F [биом 3] M [биом 1] | Столовая гора — плато Л [биом 4] Г [биом 2] |
39 | Mesa Plateau | Столовая гора — плато | 167 | Mesa Plateau M [биом 1] | Столовая гора — плато Г [биом 2] |
Достижения [ ]
|noresultsfooter=Шаблон:Загрузка достижений: Неизвестное достижение. Если название достижения правильное, добавьте его! |allowcachedresults=true |title=Система достижений |include= <Достижения>|includematch=/назв\s*=([^\|]*?\\)?\s*(<<#dplreplace:<<#dplreplace:В самое пекло;Конец?;Время приключений|([?.])|\\\1>>|\s*;\s*|¦>>)/i
Биомы в Майнкрафт – какие бывают биомы в Minecraft
Об игре
Биомы в Minecraft
Биом – это территория, которая имеет свой уникальный климат. В Minecraft биомы отличаются между собой географическими особенностями, типом и окраской генерируемой растительности, температурой и уровнем влажности. Биомы разделяют каждый сгенерированный игровой мир на различные среды, такие как: леса, джунгли, пустыни, тайги и так далее.
Всего в игре присутствует 79 биомов (69 в Верхнем мире, 5 в Нижнем мире, и 5 в Крае). И сейчас мы расскажем про основные биомы в Minecraft.
Значение температуры биома определяет наличие и разновидность атмосферных осадков (за исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). Влажность же указывает на частоту выпадения осадков.
Снежные биомы
В снежных биомах достаточно низкая температура. Часто идет снег, а также встречается лед. В Minecraft присутствует 10 видов снежных биомов.
Холодные биомы
В холодных биомах на высоте (больше 256 блоков) идет снег. Ниже – дождь. В данном биоме растительность имеет синеватый оттенок. Как правило, здесь преобладают горы или тайга.
Умеренные биомы
В умеренных биомах трава и растительность имеют ярко-зеленый оттенок. Преобладает снег на высокой поверхности (
256 блоков). Редко встречается дождь, а также грозы.
Теплые биомы
Осадки здесь – большая редкость. Вся растительность имеет темно-зеленый оттенок. Большинство биомов в Minecraft являются теплыми. Температура практически всех биомов здесь больше 1 градуса.
Нейтральные биомы
Во всех версиях Minecraft существует только один нейтральный – Край. Остальные присутствуют исключительно в Java-версии (только для ПК). Температура и влажность во всех нейтральных биомах одинаковая.
Все Адские биомы [1.16]
Адские биомы были значительно доработаны с версии 1.16. Давайте начнем по порядку.
Что добавлено?
Багровый лес
Багровый лес — это биом, который обладает красноватым туманом. Здесь можно по-настоящему выживать. Но как? В биоме будут появляться хоглины, убив которых можно получить пищу.
Около биома часто появляются другие структуры, например:
Искаженный лес
Искаженный лес — биом, обладающий сине-бирюзовым сиянием. Встречается реже, чем багровый лес. Здесь намного опаснее, поскольку тут появляются Эндермены. Также можно встретить и лавомерок. Подойдет для добычи бирюзового дерева. Выживать здесь проблематично, поскольку нет никаких источников пищи.
Здесь появляется большое количество природных объектов, например:
Если не брать в расчет Эндерменов, то биом отлично подойдет для строительства базы.
Долина песка душ
Долина песка душ — определенно опасное место, куда не стоит идти лишний раз. Здесь можно встретить большое количество враждебных мобов, которые будут постоянно атаковать игрока.
Кроме этого, затруднительно будет быстро перемещаться по песку душ. Он будет существенно замедлять игрока. Стоит помнить о гастах, которые атакуют игрока с воздуха.
Зато биом отличается своим синим пламенем. Его можно встретить только тут. Оно очень красиво. Также можно будет добывать множество костной муки из ископаемых останков.
Базальтовые дельты
Базальтовые дельты — биом, который, как правило, парит в воздухе. Туда довольно трудно попасть. Он сразу выдает себя по темно-серому туману.
Зато именно в этом биоме можно добывать большое количество золота из позолоченного чернокамня.
Также рядом с дельтами часто появляются останки бастиона и крепости.
Новые Адские биомы — это интересно, а какой из них тебе понравился больше всего?
Грибные поля
Грибные поля (англ. Mushroom Fields) — умеренный биом, представляющий собой океанический остров, заросший грибами. В Minecraft есть два вида грибных полей — грибной остров и его побережье.
Содержание
Описание [ ]
Грибные поля представляют собой океанический остров, заросший грибами. В отличие от других биомов, поверхность этого биома состоит из мицелия. Помимо грибов, в грибных полях можно найти небольшие озёра; на побережье — затонувшие корабли и клады. Редко через этот биом протекают реки. Грибные поля отличаются холмистым рельефом, побережье — плоским.
В грибных полях не появляются мобы, за исключением грибных коров во всех изданиях и летучих мышей в Java Edition — это также касается расположенных под этим биомом пещер, заброшенных шахт и других неосвещённых структур. Однако в грибных полях по-прежнему будут работать спаунеры, вёдра с рыбой и яйца призывания; появляться обитатели во время набегов; странствующие торговцы с ламами; один фантом при недосыпании персонажа — несколько фантомов появляется только за пределами этого биома; лошадь-скелет при ударе молнии о поверхность. Также молния может ударить красную грибную корову и превратить её в коричневую и наоборот.
В Minecraft есть два вида грибных полей — грибной остров и его побережье. Грибные поля — один из самых редких биомов в игре, уступающий рельефной окраине джунглей. Грибные поля генерируются в океане; иногда они могут касаться другой суши и очень редко не касаться воды. Грибные поля, не прилегающие к воде, встречаются реже, чем рельефная окраина джунглей. Грибные острова могут находиться рядом друг с другом на расстоянии всего несколько сотен блоков.
Грибное побережье — технический биом, представляющий собой мицелиевый пляж. Грибное побережье генерируется на уровне моря между грибными полями и рекой или неглубоким океаном и используются игрой для плавного перехода суши к воде. Если грибные поля сгенерируются около глубокого океана, то между ними будет крутой утёс. Сухая часть грибного побережья состоит из мицелия, мокрая — из глины, земли и песка.
Вид | Тип | Температура | Редкость |
---|---|---|---|
Грибные поля | Умеренный | 0.9 | Очень редкий |
Грибное побережье | Умеренный | 0.9 | Очень редкий |
Значения данных [ ]
Биом | Текстовый идентификатор (Java Edition) | Текстовый идентификатор (Bedrock Edition) | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|---|
Грибные поля | mushroom_fields | mushroom_island | 14 | biome.minecraft.mushroom_fields |
Грибное побережье | mushroom_field_shore | mushroom_island_shore | 15 | biome.minecraft.mushroom_field_shore |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Грибными полями», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).