как узнать название дороги

Публичная кадастровая карта дороги Автомобильные дороги местного значения, село Троицкое на 09.09.2021

как узнать название дороги. handclick. как узнать название дороги фото. как узнать название дороги-handclick. картинка как узнать название дороги. картинка handclick.

как узнать название дороги. ajax loader. как узнать название дороги фото. как узнать название дороги-ajax loader. картинка как узнать название дороги. картинка ajax loader.

Объект по этим данным не найден

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).

Поэтому возможны 4 причины, по которым участка на карте нет

Объект по этому номеру не найден

Проверьте правильность кадастрового номера.

Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8

Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

Объект по этому номеру не найден

Проверьте правильность кадастрового номера.

Он должен указываться с двоеточиями, и содержать 4 группы цифр. Например, 77:08:0009005:8

Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

Объект по этому адресу не найден

Нужно указать более точный адрес.

Адреса бывают сложные, поэтому точнее найти объект по кадастровому номеру. Посмотрите его в документах. Например, 77:08:0009005:8

Или воспользуйтесь нашим расширенным поиском

Поделиться ссылкой на карту

Почему нет участка на кадастровой карте?

На карте показываются только участки, для которых сделано межевание (т.е. измерены точные координаты углов).

Распечатать карту

На публичной кадастровой карте вы можете найти любой земельный участок или объект капитального строительства, который поставлен на кадастровый учёт в Единый государственный реестр недвижимости и для которого проведена процедура межевания.

По клику на участок карты дороги Автомобильные дороги местного значения, село Троицкое вы узнаете кадастровый номер объекта, площадь, назначение, год постройки (для дома) и можете перейти к просмотру всех доступных электронных отчетов.

На земельный участок и здание можно прямо на сайте получить отчет об объекте, отчет о переходе прав и отчет о кадастровой стоимости.

2015–2021 © Egrp365
Не является уполномоченным органом регистрации прав
либо его структурным подразделением

Источник

Классификация и категория автомобильных дорог

Классификация и категория автомобильных дорог.

1. Классификация автомобильных дорог в соответствии с федеральным законом № 257 от 8.11.2007 г. «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации»:

1. 1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:

а) автомобильные дороги федерального значения;

б) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

в) автомобильные дороги местного значения;

г) частные автомобильные дороги.

Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд.

1.2. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

— соединяющие столицу Российской Федерации – город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

— включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

1.3. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:

— соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;

— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

— являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации – городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.

1.4. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.

1.5. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъектаРоссийской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.

1.6. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.

1.7. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

1.8. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

1.9. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

1.10. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.

1.11. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:

а) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;

б) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;

в) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;

г) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;

д) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.

1.12. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

1.13. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в пунктах 1.11 – 1.12 настоящей статьи. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.

2. Категории автомобильных дорог.

2.1. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 сентября 2009 года N 767 утверждены Правила классификации автомобильных дорог в Российской Федерации и их отнесения к категориям автомобильных дорог.

2.2. Автомобильные дороги по условиям движения и доступа к ним разделяются на следующие классы:

а) автомагистраль;
б) скоростная автомобильная дорога;
в) обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога).

2.3. Для автомобильной дороги класса «автомагистраль» устанавливается 1А категория.

2.4. Для автомобильной дороги класса «скоростная автомобильная дорога» устанавливается 1Б категория.

2.5. Для автомобильной дороги класса «обычная автомобильная дорога (нескоростная автомобильная дорога)» могут устанавливаться 1В, II, III, IV и V категории.

2.6. Автомобильные дороги по транспортно-эксплуатационным характеристикам и потребительским свойствам разделяют на категории в зависимости от:

а) общего числа полос движения;
б) ширины полосы движения;
в) ширины обочины;
г) наличия и ширины разделительной полосы;
д) типа пересечения с автомобильной дорогой и доступа к автомобильной дороге.

2.7. Отнесение эксплуатируемых автомобильных дорог к категориям автомобильных дорог осуществляется в соответствии с основными показателями транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог, приведенными в приложении к данному постановлению Правительства РФ (таблица 1).

Параметры элементов
автодороги
Класс автомобильной дороги
авто-
маги-
страль
скоро-
стная автодорога
обычная автодорога (нескоростная автодорога)
Категории
IIIIIIVV
Общее число полос движения, штук4 и более4 и более4 и более4 или 2221
Ширина полосы движения, м3,753,753,5 – 3,753,5 – 3,753,25 – 3,53,0 – 3,253,5 – 4,5
Ширина обочины
(не менее), м
3,753,753,25 – 3,752,5 – 3,02,0 – 2,51,5 – 2,01,0 – 1,75
Ширина разделитель ной полосы, м655
Пересечение с автодорогамив разных уровняхв разных уровняхДопускается
в одном уровне с авто дорогами со светофорами не чаще чем через 5 км
в одном уровнев одном уровнев одном уровнев одном уровне
Пересечение с железными дорогамив разных уровняхв разных уровняхв разных уровняхв разных уровняхв разных уровняхв одном уровнев одном уровне
Доступ к дороге с примыкаю щей дороги в одном уровнене допус-
кается
допуска ется не чаще
чем через 5 км
допускается не чаще чем через 5 кмдопус каетсядопус каетсядопус каетсядопус кается
Максимальный уровень загрузки дороги движением0,60,650,70,70,70,70,7

3. Автомобильные дороги в зависимости от расчетной интенсивности движения по СНиП 2.05.02 – 85 по состоянию на 1 июля 2013 года подразделяются на следующие категории:

Категория автомобильной дорогиРасчетная интенсивность движения, приведенных ед./сут.

(автомагистраль)
Св. 14000


(скоростная дорога)
Св. 14000
Обычные дороги (нескоростные дороги)Св. 14000
IIСв. 6000
IIIСв. 2000 до 6000
IVСв. 200 до 2000
VДо 200

Примечание: коэффициенты приведения различных транспортных средств к легковому автомобилю, значение для которого принято за 1, указаны в гост 2.05.02-85 в редакции на 1 июля 2013 года.

— Разместил/а Пономарева Татьяна 25 декабря 2014, 12:27, отредактировано 07 апреля 2018, 18:19

Источник

Именование региональных и муниципальных трасс

Наименование региональным трассам определяется следующим понятием

Учетный номер автомобильной дороги определяется в соответствии с утвержденными в установленном порядке перечнями автомобильных дорог:

7. Четвертый разряд идентификационного номера автомобильной дороги представляет собой учетный номер автомобильной дороги, состоящий из заглавных букв русского алфавита и (или) арабских цифр, включающих в себя, в том числе через дефис порядковый номер автомобильной дороги.

Учетный номер автомобильной дороги включает в себя заглавную букву русского алфавита:

— являющихся подъездами от автомобильных дорог общего пользования к крупнейшим транспортным узлам (морским и речным портам, аэропортам и железнодорожным узлам), а также к специальным объектам;

— являющихся подъездами от административных центров субъектов Российской Федерации, не имеющих связи по автомобильным дорогам общего пользования с г. Москвой, к ближайшим морским и речным портам, аэропортам и железнодорожным станциям либо к границам сопредельных государств;

— соединяющих между собой автомобильные дороги федерального значения;

Четвертый разряд идентификационного номера автомобильной дороги, включенной в состав маршрутов международных автомобильных дорог, дополняется через дефис в скобках номером (номерами), присвоенным данной автомобильной дороге в соответствии с Европейским соглашением о международных автомагистралях (СМА) (Сборник международных договоров СССР. Выпуск XXXIX, М., 1985, с. 250-256) и Межправительственным соглашением по сети азиатских автомобильных дорог (Бюллетень международных договоров, 2006, N 11, с. 3-20), например: автомобильная дорога общего пользования федерального значения М-1 «Беларусь» будет иметь следующий идентификационный номер: 00 ОП ФЗ М-1-(Е 30-АН6).

Правильно ли будет согласно этим документам исправлять названия дорог, которые фактически вычеркнуты из Постановления правительства.

Т.е., например, трасса (бывшая) Р-226 Самара-Энгельс-Волгоград, имеет:

— согласно Постановления Правительства Самарской области 03 октября 2012 года № 491 имеет идентификационный номер 36 ОП РЗ 36Р-069

— согласно Постановления Правительства Саратовской области от 06.05.2008 N 175-П полностью отсутствует идентификационный номер у дорог в Саратовской области

— согласно Постановлению правительства Волгоградской области от 24 мая 2010 года № 231-П дорога имеет идентификационный номер 18 ОП РЗ 18Р-2

Т.е. на территории каждой из областей она будет иметь разное название. Правильно ли это?

Честно говоря, сомневаюсь, что будет «черезполосица» из разных названий в разных регионах, ведь часто дорога несколько раз пересекает границу регионов. В практическом использовании такая система будет совершенно неудобной.

Так что в настоящее время можно идентификационный номер дороги (не только его четвертый разряд) указывать в описании, но переделывать названия не нужно, как минимум до тех пор, пока не начнется массовое изменение названий на местности.

Честно говоря, сомневаюсь, что будет «черезполосица» из разных названий в разных регионах, ведь часто дорога несколько раз пересекает границу регионов. В практическом использовании такая система будет совершенно неудобной.

Так что в настоящее время можно идентификационный номер дороги (не только его четвертый разряд) указывать в описании, но переделывать названия не нужно, как минимум до тех пор, пока не начнется массовое изменение названий на местности.

А как Вы себе представляете массовое изменение названий на местности? мне кажется оно уже произошло в момент издания Перечня а.дорог регионального и муниципального значения в том или ином субъекте РФ. В данных перечнях как раз приводится полное наименование дороги, ее идентификационный номер. По моим данным из всех субьектов РФ данные перечни уже имеются во всех субьектах РФ за исключением разве что 3-4 субьектов.

И да, в каждой обасти дорога имеер свой номер, начинается с кода региона.

Эти региональные номера (например, 36Р-069) сейчас никак не используются на дорожных знаках, картах и т.п. Они используются только где-то в документах внутреннего использования. Одним словом, они не нужны пользователям карт, поэтому их в названиях дорог указывать не надо.

И да, в каждой обасти дорога имеер свой номер, начинается с кода региона.

Всё-таки здорово было сделана реформа в советские времена, и как всё искаверкано министерством нынче. Всего-то нужно было Список федеральных и региональных трасс отредактировать, или доработать, но к сожалению всё решили придумать с нуля, оставив многие федеральные дороги со старыми названиями. Теперь у нас есть как региональные-федеральные, так и региональные-субъектов. Не понятно

Всё всем понятно а вам нет странно как-то.

В настоящий момент эта схема есть только на бумаге, более того, она достаточно слабо приспособлена для использования на местности.

Дело в том, что совершенно нельзя предугадать, будет ли оно использоваться через год или начинание останется мертворожденным, как у нас периодически случается.

В настоящий момент эта схема есть только на бумаге, более того, она достаточно слабо приспособлена для использования на местности.

И на НЯКе вся идет как А370. на местности я такого обозначения пока не видел, даже прокатившись до Хабаровска)))

Обратил внимание что наша «почившая» М-60 до сих пор отмечена на многих развязках прямо по асфальту как М-60, да и таблички по обочинам замечал. На дворе 2013год. НО. «Согласно постановлению Правительства РФ от 17 ноября 2010 г. N 928 «О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения»: трасса М-60 переименована и имеет номер А370 «Уссури».

И на НЯКе вся идет как А370. на местности я такого обозначения пока не видел, даже прокатившись до Хабаровска)))

согласно этого Перечня наименование а/дороги «М-60» и ее учетный номер может применяться в таком виде до 31 декабря 2017 г. включительно

Логика в том что в современной России потихоньку избавляются от Советского наследия.

Категорически не согласен с таким подходом.

1. Нумерацию дорог никогда не отменят. Произвести реорганизацию – да, могут, но собственно это ничем не будет отличаться от производимого в настоящее время преобразования дорог (из Старого Перечня а/д в Новый Перечень).

2. В результате отсутствия внятной и четкой «политики» модераторов клуба происходит следующее:
2.1. На ЯК отмечены сразу 2 трассы с одинаковым номером А-112 (http://n.maps.yandex.ru/?oid=28552607 (Тверская обл.) и http://n.maps.yandex.ru/?oid=229468 (Московская обл.)).

2.2. Смоленская обл. (http://n.maps.yandex.ru/?oid=45075293). Дорога отмечена как Р-120, однако в настоящее время на местности имеет нумерацию согласно старого Перечня, все карты и указатели именуют ее как А-141.

2.3. Более того, вопреки четко прописанных границ нового Перечня а.дорог, на ЯКарте трассу Р-120 «продлили» от Орла, до Воронежа (http://n.maps.yandex.ru/?oid=26795949, http://n.maps.yandex.ru/?oid=2274303).

2.4. Курская обл. http://n.maps.yandex.ru/?oid=6012832 (часть дорог пронумеровано согласно перечня региональных дорог).

2.5. Ленинградская обл. Некоторым дорогам вообще присвоен номер, не соответствующий ни Перечню дорог общего пользования, ни перечню дорог местного значения. (http://n.maps.yandex.ru/?oid=6637047).

2.6. Рязанская обл. Дороги именованы начальной и конечной точкой пути (http://n.maps.yandex.ru/?oid=15146516). В свою очередь применение к данной дороге официального номера ( ) упрощает ее идентификацию, а так же всего пути.

Таким образом, на лицо отсутствие единой политики в части указания нумерации автодорог. Необходимо продумать и прописать единые правила для пользователей/модераторов, которыми необходимо было бы руководствоваться при оформлении названий автодорог.

«В настоящий момент эта схема есть только на бумаге, более того, она достаточно слабо приспособлена для использования на местности».

Я уже задавался таким вопросом, но еще раз хочу обратить внимание на то, что если в настоящий момент не имеет широкого распространения данная нумерация – должно ли это являться поводом для того, чтобы нумерацию а/д полностью исключить из жизни?

В конечном итоге, карта – это чертеж поверхности и одновременно инструмент, который позволяет абсолютно разным людям получать достоверную, точную и необходимую информацию. Пример: попробуйте разобраться в схеме электропроводки любого автомобиля если все провода в нем будут одного и того же цвета… )))

«Дело в том, что совершенно нельзя предугадать, будет ли оно использоваться через год или начинание останется мертворожденным, как у нас периодически случается».

Категорически не согласен с таким подходом.

1. Нумерацию дорог никогда не отменят. Произвести реорганизацию – да, могут, но собственно это ничем не будет отличаться от производимого в настоящее время преобразования дорог (из Старого Перечня а/д в Новый Перечень).

2. В результате отсутствия внятной и четкой «политики» модераторов клуба происходит следующее:
2.1. На ЯК отмечены сразу 2 трассы с одинаковым номером А-112 (http://n.maps.yandex.ru/?oid=28552607 (Тверская обл.) и http://n.maps.yandex.ru/?oid=229468 (Московская обл.)).

2.2. Смоленская обл. (http://n.maps.yandex.ru/?oid=45075293). Дорога отмечена как Р-120, однако в настоящее время на местности имеет нумерацию согласно старого Перечня, все карты и указатели именуют ее как А-141.

2.3. Более того, вопреки четко прописанных границ нового Перечня а.дорог, на ЯКарте трассу Р-120 «продлили» от Орла, до Воронежа (http://n.maps.yandex.ru/?oid=26795949, http://n.maps.yandex.ru/?oid=2274303).

2.4. Курская обл. http://n.maps.yandex.ru/?oid=6012832 (часть дорог пронумеровано согласно перечня региональных дорог).

2.5. Ленинградская обл. Некоторым дорогам вообще присвоен номер, не соответствующий ни Перечню дорог общего пользования, ни перечню дорог местного значения. (http://n.maps.yandex.ru/?oid=6637047).

2.6. Рязанская обл. Дороги именованы начальной и конечной точкой пути (http://n.maps.yandex.ru/?oid=15146516). В свою очередь применение к данной дороге официального номера ( ) упрощает ее идентификацию, а так же всего пути.

Таким образом, на лицо отсутствие единой политики в части указания нумерации автодорог. Необходимо продумать и прописать единые правила для пользователей/модераторов, которыми необходимо было бы руководствоваться при оформлении названий автодорог.

«В настоящий момент эта схема есть только на бумаге, более того, она достаточно слабо приспособлена для использования на местности».

Я уже задавался таким вопросом, но еще раз хочу обратить внимание на то, что если в настоящий момент не имеет широкого распространения данная нумерация – должно ли это являться поводом для того, чтобы нумерацию а/д полностью исключить из жизни?

В конечном итоге, карта – это чертеж поверхности и одновременно инструмент, который позволяет абсолютно разным людям получать достоверную, точную и необходимую информацию. Пример: попробуйте разобраться в схеме электропроводки любого автомобиля если все провода в нем будут одного и того же цвета… )))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *