как узнать название китайского скутера
Маркировка двигателей китайских скутеров
Двигатели китайских скутеров могут быть двухтактными и четырехтактными. Все они производятся непосредственно в Китае заводом производителем скутеров или под заказ от сторонней компании. Обычно, разработкой чего-то нового никто там не занимается, так как это дорого, долго и требует знатных умов, которых в этой стране не совсем много.
Отсюда, все производственные линии представляют из себя японские оригиналы или чуть доработанные конвееры. Проще говоря, то двигатель, который стоит на вашем китайском скутере, лет 15-20 назад стоял на японском Yamaha, Honda или Suzuki.
Интересно то, что четырехтактные двигатели китайцы научились делать лучше, чем двухтактные, отсюда их качество несколько выше. А значит и чотиритактник китайского производства будет надежным, чем двухтактников. Встречаются также аналоги европейских моделей 80 — 90-х годов, но их очень мало.
Каждый двигатель китайского скутера имеет маркировку, которая может рассказать о многом. Набор букв и цифр расскажет о заводе производителя, количество цилиндров, расположение цилиндра, диаметре поршня, объем камеры сгорания и многое другое.
Разшифровка номера двигателя китайского скутера
Рассмотрим расшифровку номера двигателя более подробно. Как правило, номер двигателя начинается с аббревиатуры букв, которые расскажут о заводе, где он был изготовлен.
Примечательно то, что отсутствие аббревиатуры может говорить о подпольном происхождения двигателя. Такое же встречается в случае, если завод производитель скутера заказал двигатель в «нонейм» компании.
Далее следует цифра 1 или 2. Это указатель количества цилиндров. Обычно цилиндр 1, но почему-то это всегда указывается. Чтобы легче воспринимать информацию о номере двигателя, как пример возьмем произвольный номер:
Видны первые две буквы LAA, теперь известно, что это за производитель скутера. Далее следует цифра 1, это количество цилиндров.
Следующая буква P — расскажет о расположении двигателя. Он может быть горизонтальным или вертикальным. Горизонтальная модель содержит буквы P в номере, в вертикальном двигателе эта буква отсутствует.
Следующая цифра — 39. Это диаметр цилиндра. В данном случае это говорит, что двигатель полтинник, но часто производитель врет, устанавливая больше цилиндр, тем самым увеличивая объем. Хотя продает скутер как полтинник и даже не стесняется. Такой шаг — вынужденный, ведь четырехтактный китайский полтинник совсем не хочет ехать. Гораздо проще увеличить объем двигателя, чем мудрить с другими элементами.
Далее мы видим букву F, вместо него может стоять буква Q. Китайские скутеры в основной своей массе комплектуются двигателями воздушного охлаждения. Причем это охлаждение может быть как естественным, так и принудительным. Яркий пример естественного воздушного охлаждения — мопеды типа Delta, Alpha, Activ и им подобные. Принудительное воздушное охлаждение можно встретить на скутерах, когда воздух всасывается сбоку с помощью крыльчатки охлаждения.
В нашем случае, после буквы F мы видим букву M. Она говорит о мотоциклетном типе двигателя.
Далее — буква A. Но может быть и другая, об этом подробнее. Китайские скутерные двигатели могут быть объемом от 50 до 250 кубических сантиметров. От минимального до максимального объема есть несколько степеней, и каждая ступень сказывается заводом специальной буквой. Подробнее в таблице:
Как говорилось выше, часто обозначение не соответствует фактическому объему, но отклонения обычно бывают у скутеров с минимальной кубатурой.
Далее видим число 09. Это год выпуска, именно эти две цифры. Теперь мы знаем, что наш скутер 2009 года выпуска.
А вот следующие 6 цифр, в нашем случае это 013 521 — это номер двигателя. Например, наша модель — 13521 в порядке производства.
Как видите, номер двигателя скутера говорит о многом. Знать эту информацию о своем железном коне должен каждый.
Внимательно изучите документы, которые прилагаются к скутеру. В них вы обязательно найдете точную модель и модификацию данного двухколесного средства передвижения.
Есть достаточно большое количество скутеров, имеющих сходный внешний облик, но разную начинку. То есть у разных производителей и моделей идентичные корпуса. В этом случае определите точную модель по маркировке на отдельных запчастях.
Снимите со седло, под ним найдите табличку желтого или белого цвета. На ней указана модель с модификацией, а также производитель и технические характеристики. Если табличка загрязнена, ее следует отчистить при помощи полужесткой щетки и какого-либо чистящего раствора. При этом будьте очень аккуратны, чтобы не содрать краску, которой нанесены данные на табличке.
Некоторые производители пишут аббревиатуру модели на приборной доске. Также модель можно вычислить по самой приборке, так как у разных моделей доски отличаются по таким параметрам, как цвет, максимальная величина разметки шкалы скорости, расположение шкал относительно друг друга.
Снимите крышку редуктора, которая расположена около заднего колеса под воздушным фильтром. Для этого выкрутите все болты, которые крепят крышку к корпусу. Под ней вы найдете маркировку, выбитую на металле, которая означает номер поршневой системы. Первые четыре символа являются моделью скутера.
Найдите номер рамы вашего скутера. Обычно он располагается под пластиковым оперением, которое нужно аккуратно снять, выкрутив все саморезы и отсоединив крепежи. Первые четыре символа дублируют название модели вашего скутера.
Если самостоятельно идентифицировать ваш скутер не получается, сделайте несколько фотографий аппарата в разных ракурсах и разместите их на специальном форуме, посвященном двухколесным средствам передвижения. Опытные форумчане смогут помочь вам выяснить модель.
Обратитесь в специальную организацию, которая произведет экспертизу и выдаст вам заключение. В нем будет точно указана модель, а также маркировки каждого узла вашего скутера.
С помощью данной таблицы Вы можете идентифицировать Ваш скутер вплоть до года выпуска. Это очень полезно при покупке скута, так как можно определить год его выпуска, посмотреть не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д.
А теперь пояснения:
Типовое обозначение: номер модели назначенный производителем
Модель скутера: название скутера которое часто пишут на облицовке:)
Название производителя: букво-цифровое название модели
Номер рамы: номер рамы (обычно пишут под поликом) с которого стали производить скутера
Тип двигателя: тип двигателя в основном пишут на самом движке
Год: год начала выпуска скутера
Примечание: дополнительные данные о мощности двигателя и др.
Как узнать модель скутера по номеру двигателя
Маркировка двигателей китайских скутеров! Разбираем по полочкам.
Каждый мотор «рисовых» скутеров имеет свою маркировку, в которую зашифрованы особенности того или иного агрегата. При плановом ремонте скутера (или внеплановом), многие владельцы сталкиваются с некоторыми сложностями при поиске запасных частей, потому как ищут основные детали по названию модели а не маркировке двигателя. Для этого рекомендую просмотреть внимательно двигатель скутера, и отмыв его от масла и грязи найти там гравированные цифры и латинские буквы. Чаще всего расположения этих надписей находится в двух местах:
Довольно часто наблюдаю, как на форумах и тематических группах в соцсетях, любители китайского мотопрома спорят о том, что например 152QMI и 157QMJ — разные двигателя в принципе. Давайте разберём всё таки что же означают эти все цифры и буквы. Первая цифра «1» (139QMB) в маркировке будет говорить о том что мотор имеет 1 цилиндр. Если вдруг увидите цифру «2» — офигеть, двигатель скутера двухцилиндровый. Буква «P» (1P39QMB) гласит о том что цилиндр горизонтального положения. Если же буква «P» отсутствует, значит цилиндр на скутере не обязательно горизонтального расположения. Так что 139QMB и 1P39QMB как ни крути, а одинаковые двигателя. Следующие две цифры в обозначении «39», «52» и тд. (152QMI) обозначают внутренний диаметр гильзы цилиндра, а соответственно и диаметр поршня и колец в поршневой группе. Первая буква говорит о системе охлаждения скутера: «F» (139FMB, 1P39FMB) — воздушное охлаждение мотора происходит набегающим потоком;
«Q» (139QMB, 152QMI, 157QMJ) — воздушное охлаждение принудительное, на цилиндре стоит кожух обдува. Если буква отсутствует — скорее всего двигатель имеет водяное охлаждение (172MM — CH250). Вторая буква — тип двигателя: «M» (139QMA, 139FMA) — двигатель мотоциклетный. Третья буква в маркировке соответствует рабочему объёму цилиндропоршневой группы скутера: «А» — до 50 кубов (139QMA) — «честный» полтинник); «B» — до 70 кубов (139QMB) — самый распространённый, «почти честный» полтишок, который должен по правилам маркироваться как 147QMB или даже 150QMB;
«G» — до 100 кубиков; «H» — от 100 до 125 кубов (редкая разновидность семейства GY6);
«I» — от 120 до 130 кубов (152OMI);
«J» — от 150 до 155 кубов (157QMJ);
Встречаются часто ещё двигателя семейства ARN, с такими маркировками как 153QMI, 157QMJ-H, 158QMI. Такие двигателя устанавливают на скутера Keeway и Stels. Их часто путают с семейством GY6 152QMI и 157QMJ, как в цилиндропоршневой группе, так и в головке цилиндра и всех остальных частей мотора. Хотя они визуально и схожи (152qmi-153qmi и 157qmj-158qmj), при покупке запчастей стоит уточнить у продавца эти тонкости. Завершая «разбор полётов» по спору о 152QMI и 157QMJ, хочу добавить от себя лично что данные двигателя отличаются только рабочим объёмом цилиндра (52,4 мм и 57,4 мм). И такие двигателя тоже можно называть 1P52QM и 1P57QMJ.
Код выпуска скутера Yamaha
Типовое обозначение | Модель скутера | Название производителя | Номер рамы | Тип двигателя | Год выпуска скутера | Примечание |
14T | Salient | CA50E | 14T-000101- | 14T | 1982 | 3,6 л.с. |
14U | Salient | CA50ES | 14T-500101- | 14T | 1983 | 3,6 л.с. |
17J | Popgal | MS50E | 17J-1300101- | – | 1982 | 3,0 л.с. |
17K | MS50M | 17J-1500101- | – | 1982 | 3,0 л.с. (Модель для женщин | |
17L | Beluga 50 | CV50E | 5G6-300101- | 5G6 | 1982 | 3,8 л.с. |
17M | Beluga 80 | CV80E | 5G3-100101- | 5G3 | 1982 | 6,0 л.с. |
18U | Malic | LC50E | 3L6-5020101- | 3L5 | 1982 | 2,8 л.с. |
1GJ | Active Sport | CH50E | 35R-600101- | 35R | 1985 | 6,0 л.с., оборудован тахометром |
1HH | JOG | CE50ES | 27V-2504101- | 14T | 1984 | 4,5 л.с. |
1HV | Box’n | CQ50E | 1HV-2660101- | – | 1985 | 5,8 л.с. |
1JX | Champ | CJ50EM | 54V-3000101- | 14T | 1985 | 5,5 л.с. |
1KX | JOG | CE50E | 27V-2807101- | 14T | 1985 | 4,5 л.с. |
1RN | JOG | CE50E | 27V-3200101 – 3219100 27V-3940101 – 3947100 | 14T | 1985 | 4,5 л.с. |
1XX | XC200 | XC200 | – | – | 1988 | Шли на экспорт |
1YT | Excel | CK50E | 1YT-3500101 – | 14T | 1986 | 5,8 л.с. |
1YU | Mint | SH50E | 1YU-1000101- | 1YU | 1986 | 3,4 л.с. |
1YV | SH50ED | 1YU-1400101- | ||||
20R | Popgal | MS50ES | 17J-1700101- | – | 1982 | 3,0 л.с. |
25G | Cygnus 180 | XC180 | 25G-000101- | 25G | 1982 | 15,0 л.с. 4-х тактный |
27V-2037317-
Первый из семейства JOG
Дисковый тормоз
Водяное охлаждение
4-х тактный
Дисковый тормоз
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
1633000
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
27V-2787101-
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
2E9-349999-
4-х тактный
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
4-х тактный
Диски 13 дюймов
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Диски 12 дюймов
4-х тактный
Дисковые тормоза
4-х тактный
Диски 12 дюймов
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Дисковые тормоза
Расшифровка маркировки двигателя китайских мопедов и скутеров
Все двигатели китайского производства имеют два имени: одно используется внутри страны между различными заводами, второе — для всего мира. Давайте посмотрим, что означают буквы на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.
Первые две-три буквы это аббревиатура завода-производителя. Если буквы отсутствуют, значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и эта информация не очень важна, а двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии “стесняются” афишировать свое имя, и пока не наносят эти буквы на мотор.
Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра – означает объем цилиндра:
Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора – в форсированном исполнении, так и в де форсированном. К сожалению для одних, и к счастью, для других – по названию двигателя, нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.
Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска, остальные шесть — порядковый номер двигателя.
Таблица кодов выпуска скутеров Suzuki
Типовое обозначение | Модель скутера | Название производителя | Номер рамы | Тип двигателя | Год выпуска скутера | Примечание |
CA11A | Ran | CF50 | CA11A-100001- | – | 1983 | 4 л.с. |
CA12A | Chance | CA50 | CA12A-10- | – | 1983 | 4 л.с. |
CA13A | Bara | CY50 | CA13A-100- | – | 1983 | 3.8 л.с. с 84 года 4 л.с. |
CA14A | Gemma Quest | CS50 | CA14A-100- | – | 1986 | 6.5 л.с. |
CA14B | Shoot | CP50C | CA14B-100001- | – | 1984 | 6.5 л.с. с 85 г. Диск. тормоз |
CA15A | Love III | CX50D | CA15A-100001- | – | 1984 | 6.0 л.с. |
CA17A | Ran | CF50 | CA17A-10- | – | 1988 | 4.2 л.с. |
CA18A | Carna | CI50DG | CA18A-100001- | – | 1985 | 6.5 л.с. |
CI50DGH | CA18A-204765- | 1987 | ||||
CA19A | Hi | CH50S | CA19A-100001- | – | 1986 | 6.5 л.с. |
CH50SJ | CA19A-235167- | 1988 | ||||
CA19B | Hi-R | CH50RH | CA19B-100001- | – | 1987 | 6.5 л.с. |
CA1AA | Gemma Quest | CS50DC-2 | CA1AA- | K2F27 | – | 6.5 л.с. |
CA1BA | Mode GT | CR50DC | CA1BA-100001- | – | 1987 | 6.5 л.с. |
CA1CA | AddressTune | AD50T | CA1CA-100001- | – | 1988 | 7.0 л.с. Диск. тормоз |
AD50TK | CA1CA-124855- | 1989 | ||||
AD50TL | CA1CA-152645- | 1990 | ||||
AD50TM | CA1CA-160799- | 1990 | ||||
CA1CB | Address | AD50 | CA1CB-100001- | – | 1987 | 6.5 л.с. |
AD50K | CA1CB-170387- | 1989 | ||||
AD50L | CA1CB-203272- | 1990 | ||||
CA1CC | Address way | AD50W | CA1CC-100001- | – | 1988 | 6.5 л.с. |
CA1DA | Hi-UP | AE50 | CA1DA-100001 – | – | 1988 | 6.5 л.с. |
AE50L | CA1DA-124210- | 1989 | ||||
AE50N | CA1DA-160874- | 1992 | ||||
CA1DB | Hi-UPR | AE50R | CA1DB-100001- | – | 1989 | 7.0 л.с. Диск. тормоз |
AE50RL | CA1DB-132088- | 1990 | ||||
CA1EA | Sepia | AF50 | CA1EA-100040 | – | 1989 | 6.8 л.с. |
AF50L | CA1EA-171966- | 1990 | ||||
AF50M | CA1EA-192366- | 1990 | ||||
AF50MM | CA1EA-227226- | 1991 | ||||
CA1EB | Sepia ZZ | AF50ZZL | CA1EB-100032- | – | 1990 | 7.0 л.с. Диск. тормоз |
AF50ZZZ | CA1EB-147409- | 1991 | ||||
AF50ZZM | CA1EB-219148- | 1991 | ||||
AF50ZZN | CA1EB-232523- | 1992 | ||||
CA1EC | Sepia ZZ | AF50ZZM | CA1EC-100001- | – | 1991 | 7.0 л.с. Диск. тормоз |
CA1EC | AF50ZZS | CA1EC-106446- | 1995 | |||
CA1FA | Address V50 | AG50M | CA1FA-100037- | – | 1990 | 6.8 л.с. |
AG50N | CA1FA-126207- | 1992 | ||||
CA1FB | Address V50 tune | AG50TM | CA1FB-100027- | – | 1991 | 7.0 л.с. Диск. тормоз |
AG50TN | CA1FB-121699- | 1992 | ||||
Address V50 | AG50T | CA1FB-129179- | 1995 | |||
CA1HA | Sepia | AJ50P | CA1HA-100001- | – | 1993 | 6.8 л.с. |
AJ50R | CA1HA-116509- | 1994 | ||||
AJ50S | CA1HA-129644- | 1995 | ||||
CA1HB | Sepia RS | AJ50SP | CA1HB-100001- | – | 1993 | 6.8 л.с. Диск. тормоз |
AJ50SR | CA1HB-106802- | 1994 | ||||
AJ50SS | CA1HB-109264- | 1995 | ||||
CA1HC | Sepia ZZ | AJ50ZZP | CA1HC-100001- | – | 1993 | 7.2 л.с. Диск. тормоз |
AJ50ZZR | CA1HC-142259- | 1994 | ||||
AJ50ZZS | CA1HC-166416- | 1995 | ||||
AJ50ZZT | CA1HC-176588- | 1996 | ||||
AJ50ZZW | CA1HC-183715- | 1998 | ||||
CA1JA | AP50 | AP50RF | – | – | – | 2N: Не для Японии |
CA1KA | Lets | AS50T | CA1KA-100001- | – | 1996 | 6.8 л.с. |
AS50V | CA1KA-241778- | 1997 | ||||
AS50W | CA1KA-308837- | 1998 | 6.3 л.с. | |||
Lets 2 | AZ50T | CA1KA-131220- | 1996 | 6.8 л.с. | ||
AZ50W | CA1KA-312667- | 1998 | 6.3 л.с. | |||
AZ50UW | CA1KA-320427- | 1998 | ||||
AZ50DW | CA1KA-322827- | 1998 | ||||
Lets 2 – L | AZ50LV | CA1KA-218619- | 1997 | 6.8 л.с. Низкая посадка | ||
AZ50LW | CA1KA-309557- | 1998 | 6.3 л.с. Низкая посадка | |||
CA1KB | Lets 2 – S | AZ50SV | CA1KB-100001- | – | 1996 | 6.8 л.с. Диск. тормоз |
AZ50SW | CA1KB-106536- | 1997 | 6.3 л.с. Диск. тормоз | |||
CA1LA | Street magic | TR50V | CA1LA-100001- | A153 | 1997 | 7.2 л.с. Диск. тормоз |
Диск. тормоз
Комбинированные тормоза
Диск. тормоз
Рекомендуем: Японские максискутеры
guarblog.ru
Внимательно изучите документы, которые прилагаются к скутеру. В них вы обязательно найдете точную модель и модификацию данного двухколесного средства передвижения.
Есть достаточно большое количество скутеров, имеющих сходный внешний облик, но разную начинку. То есть у разных производителей и моделей идентичные корпуса. В этом случае определите точную модель по маркировке на отдельных запчастях.
Снимите со седло, под ним найдите табличку желтого или белого цвета. На ней указана модель с модификацией, а также производитель и технические характеристики. Если табличка загрязнена, ее следует отчистить при помощи полужесткой щетки и какого-либо чистящего раствора. При этом будьте очень аккуратны, чтобы не содрать краску, которой нанесены данные на табличке.
Советы по покупке б/у скутера
При покупке подержанного скутера в первую очередь следует обратить внимание на:
Так же рекомендуется проверить скутер на угон и наличие ограничений (как это проверить описано выше).
Последняя рекомендация заключается в составлении документов. Законодательством РФ предусмотрена возможность заключения сделки по покупке в устной форме, если стоимость приобретения не превышает 10 тыс. рублей.
Ни в коем случае не рекомендуется заключать сделки в устной форме. В этой ситуации доказать, что скутер был именно куплен не получится.
Нередко случаются ситуации, когда водителя скутера останавливают на дороге с целью выяснения документального подтверждения владения ТС и наличие прав.
Если скутер не подлежит регистрации в автоинспекции, то единственным документов, подтверждающим право владения является договор покупки.
Скутер является таким же транспортным средством как автомобиль и мотоцикл. Для управления требуются водительское удостоверение и регистрационное свидетельство.
Перед покупкой скутера рекомендуется проверить его техническое состояние, нахождение в розыске и всю документацию.
Защита велосипеда от угона своими руками описывается в статье: защита велосипеда от угона. Цена блокировки КПП от угона показана в информации.
Что делать, если купленная машина оказалась в угоне, смотрите на странице.
Разшифровка номера двигателя китайского скутера
Рассмотрим расшифровку номера двигателя более подробно. Как правило, номер двигателя начинается с аббревиатуры букв, которые расскажут о заводе, где он был изготовлен.
Примечательно то, что отсутствие аббревиатуры может говорить о подпольном происхождения двигателя. Такое же встречается в случае, если завод производитель скутера заказал двигатель в «нонейм» компании.
Далее следует цифра 1 или 2. Это указатель количества цилиндров. Обычно цилиндр 1, но почему-то это всегда указывается. Чтобы легче воспринимать информацию о номере двигателя, как пример возьмем произвольный номер:
Видны первые две буквы LAA, теперь известно, что это за производитель скутера
. Далее следует цифра 1, это
количество цилиндров
.
Следующая буква P — расскажет о расположении двигателя
. Он может быть горизонтальным или вертикальным. Горизонтальная модель содержит буквы P в номере, в вертикальном двигателе эта буква отсутствует.
Следующая цифра — 39. Это диаметр цилиндра
. В данном случае это говорит, что двигатель полтинник, но часто производитель врет, устанавливая больше цилиндр, тем самым увеличивая объем. Хотя продает скутер как полтинник и даже не стесняется. Такой шаг — вынужденный, ведь четырехтактный китайский полтинник совсем не хочет ехать. Гораздо проще увеличить объем двигателя, чем мудрить с другими элементами.
Маркировка двигателей китайских скутеров
Двигатели китайских скутеров могут быть двухтактными и четырехтактными. Все они производятся непосредственно в Китае заводом производителем скутеров или под заказ от сторонней компании. Обычно, разработкой чего-то нового никто там не занимается, так как это дорого, долго и требует знатных умов, которых в этой стране не совсем много.
Отсюда, все производственные линии представляют из себя японские оригиналы или чуть доработанные конвееры. Проще говоря, то двигатель, который стоит на вашем китайском скутере, лет 15-20 назад стоял на японском Yamaha, Honda или Suzuki.
Интересно то, что четырехтактные двигатели китайцы научились делать лучше, чем двухтактные, отсюда их качество несколько выше. А значит и чотиритактник китайского производства будет надежным, чем двухтактников. Встречаются также аналоги европейских моделей 80 — 90-х годов, но их очень мало.
Каждый двигатель китайского скутера имеет маркировку, которая может рассказать о многом. Набор букв и цифр расскажет о заводе производителя, количество цилиндров, расположение цилиндра, диаметре поршня, объем камеры сгорания и многое другое.
Немного истории скутеров Honda Dio.
Выпуск скутера Dio начался компанией Honda в 1988 году. Первые скутеры Honda Dio 18 выходили в двух версиях: с барабанными тормозами и с дисковыми (Honda Dio 18SR ). Эта модель успешно производилась до 1992 года, затем конвейер этой модели был остановлен. Поэтому те, кто это знает, удивляются при виде объявления о продаже Honda Dio af 18, 98-го или 95-го года выпусков – это невозможно, выпуск остановлен в 92м. И действительно, состояние скутера обычно на самом деле отличное – Honda Dio легко привести к идеальному состоянию буквально за день-два. Вот это и позволяет недобросовестным продавцам лгать насчет года выпуска.
Последующее развитие серии скутеров Honda Dio таково:
В 1990 году вышел скутер Honda Dio 27. Всего было выпущено три варианта: базовый, с дисковыми тормозами (SR) и вариант ZX с дисковым тормозом и спойлером со встроенным стоп-сигналом.
В 1992 году пошёл выпуск моделей скутеров Honda Dio 34 с аббревиатурами SR и ZX. РАзница от предшественников – модификация Honda Dio ZX теперь с усиленными передними амортизаторами и литыми дисками.
В 1998 году выходит скутер Honda Dio Smart. Основное его отличие – скутер теперь оснащен не двухтакным, как все его собратья, а четырёхтактным двигателем.
Что касается различий между разными моделями скутеров Honda Dio – основные отличия только в дизайне, тормозных системах и мощности двигателя скутера.
- как узнать название китайского планшета
- как узнать название китайской магнитолы 2 din