как узнать не отменили ли рейс на самолет уральские авиалинии
Отмена/Задержка рейса
Хочу проверить время вылета рейса. Где это можно сделать?
Актуальная информация о времени вылета рейса отображается на «Табло вылетов» в аэропорту.
Если вы находитесь не на территории аэропорта, то информацию о рейсе, в том числе и время вылета, можно посмотреть в сервисе «Проверка заказов» на сайте или в приложении в разделе «Онлайн табло».
Обо всех изменениях во времени вылета рейса авиакомпания информирует по телефону (SMS) и e-mail, указывая период, на который задерживается рейс.
Мой рейс задержали. Регистрация на рейс закончится тоже позже?
Нет, регистрация на рейс заканчивается в то время, которое указано в маршрутной квитанции и не продлевается в случае задержки рейса.
Исключением является международный аэропорт Бен Гурион в г. Тель-Авиве (Израиль). Согласно режиму работы данного аэропорта, в случае изменения времени вылета либо отмены рейса, регистрация закрывается за 1 час до планового времени вылета рейса, то есть за 1 час до вылета по расписанию.
Мой рейс отменили. Что делать?
Для начала обратитесь к представителю авиакомпании в аэропорту. Он сможет сориентировать по времени задержки вылета, предложит возможные варианты рейсов в случае отмены и организует перевозку пассажиров до другого аэропорта, откуда отправляется новый рейс.
Рейс задержали больше чем на 3 часа. Что мне положено от авиакомпании?
При задержке рейса на срок до 4х часов, пассажиру полагается:
Чем дольше задержка рейса, тем больше удобств предоставляет авиакомпания. Подробнее читайте здесь.
Мой рейс отменили. Могу ли я вернуть деньги?
При отмене рейса пассажир может вернуть всю стоимость билета или ее часть без удержания штрафов и сборов.
Из-за задержки рейса я опоздал на следующий. Что делать?
Обратитесь к представителю «Уральских авиалиний» в аэропорту пересадки.
Если следующий рейс выполняет другая авиакомпания, то и обратиться за обменом билета стоит к представителю авиакомпании-перевозчика.
Многие понимаю ощущения опаздывающего человека, который на последних минутах ворвался в аэропорт и узнал, что его рейс задержится. Естественно, на первый взгляд, это замечательно.
Билеты, за которые было уплачено немало денег, сохранились, и человек успел на свой рейс. С другой стороны, повод для разочарования. Едва ли человек будет рад, что пробудет в терминале пару-тройку часов. Тем не менее, такой ситуации на сегодняшний день можно легко избежать. Нужно лишь зайти к нам на портал и проверить информацию на онлайн-табло вылета самолета.
У нас есть информация об авиарейсах любых аэропортов Российской Федерации. Найти свой рейс не составит большого труда. Помимо этого, использование онлайн-табло прилета или вылета совершенно ничего не стоит. Также радует, что, кроме расписания вылетов, онлайн-табло отображает любые изменения в графиках полетов. С онлайн-табло вы можете не сомневаться в том, что представленная информация достоверна. Данные отправляют на наш сайт определенные департаменты каждого аэропорта в реальном времени. Конечно же, иногда случаются ошибки, но они целиком синхронизированы с официальными ошибками. Потому, в принципе, данный сайт лишен недостатков, и его можно эксплуатировать его когда угодно.
Интерфейс сервиса также не вызовет трудностей. Вы достаточно легко с ним разберетесь. Необходимо выбрать из списка наименование аэропорта и проанализировать график рейсов.
Информация постоянно обновляется в режиме онлайн, посему можно постоянно выслеживать необходимый авиарейс и не спеша собираться в аэропорт. Огромное количество граждан давно осознали, какими положительными свойствами отличается онлайн-табло вылета, поэтому оцените и вы.
Тут вы можете получить подробнейшую информацию о своем рейсе: наименование, перевозчик, время прилета/вылета (опаздывает, приземлился и так далее). Как видите, все достаточно грамотно и четко. Может быть, через какое-то время появится возможность отслеживания и аэропортов других стран, которая обязательно будет полезна многим.
Само собой, для людей онлайн-табло прилета нужно далеко не каждый день, но все же таким сервисом не нужно пренебрегать.
В особенности актуальным онлайн-мониторинг будет для тех, кто собирается вылетать в ближайшие дни (сегодня или завтра). В данном случае, вам не придется беспокоиться и дергать справочный стол аэровокзала, дабы узнать нужные данные, долго ожидать ответа, затрачивая свои нервы и деньги. Всего лишь войдите на наш ресурс, и необходимая информация окажется в вашем распоряжении, необходимо лишь уметь все это применять, но это не трудно.
Пусть перелет станет для вас куда более удобным!
Пусть перелет станет для вас проще и удобнее!
Форум авиакомпании Уральские авиалинии
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Оплатили онлайн регистрацию с выбором мест. В аэропорту заменили самолет, заставили ждать 3 часа и посадили на раздолбанные места рядом с туалетом На обратный рейс при онлайн регистрации после оплаты в личном кабинете места не отобразись и статус остался не зарегистрированным. Оператор сказал что не видит оплату. Оплатили ещё раз. А в результате пришли посадочные не с теми местами, а в конце салона и не рядом Никогда не летайте этой компанией
Hisant : Задолбали задерживать рейсы! Если бы это были разовые случаи, то ладно. Но это же каждый второй рейс так. Застряла из-за них в аэропорту на дополнительные два часа, дома буду уже ночью. А завтра утром мне уже на работу! Я же нифига собраться не успеваю! Помыться-постираться мне теперь когда? Или авиакомпания предполагает, что я должна этим в ночь перед работой заниматься? А спать мне не обязательно? Если я покупаю билет на определённое время, это значит, что мне нужно вылететь ИМЕННО в это время. А не в любое другое. Когда их уже жёстко штрафовать начнут за такой безответственный срыв сроков? И не мешало бы оплатить мне услуги срочной химчистки и глажки, потому что их стараниями я сегодня этого сделать не успею! Бывают форс мажоры. Это прописано в договоре о перевозке
ГостьКалмурат : Хочу вернуть деньши я не успел до летать я за болел выздоравливай
Выбрали Уральские авиалинии из-за удобного времени о чем в итоге очень сильно пожалели.Не буду писать,что не надо выбирать эту авиакомпанию,тут и так все понятно,просто хочется обратиться к руководству авиакомпании:зачем вы назначаете время,которое постоянно откладывается,люди не могут спланировать нормально свои поездки из-за постоянных задержек,причин не называют,люди просто вынуждены по 5 часов сидеть в аэропорту и с тревогой ждать,чтобы снова не задержали рейс.Если бы цена отличалась от нормальных авиакомпаний сильно,я бы,возможно,ещё поняла задержку,но когда цена практически равна цене нормальных авиакомпании,задержка постоянная в моей голове не укладывается.
Хочу вернуть деньши я не успел до летать я за болел
Задолбали задерживать рейсы! Если бы это были разовые случаи, то ладно. Но это же каждый второй рейс так. Застряла из-за них в аэропорту на дополнительные два часа, дома буду уже ночью. А завтра утром мне уже на работу! Я же нифига собраться не успеваю! Помыться-постираться мне теперь когда? Или авиакомпания предполагает, что я должна этим в ночь перед работой заниматься? А спать мне не обязательно? Если я покупаю билет на определённое время, это значит, что мне нужно вылететь ИМЕННО в это время. А не в любое другое. Когда их уже жёстко штрафовать начнут за такой безответственный срыв сроков? И не мешало бы оплатить мне услуги срочной химчистки и глажки, потому что их стараниями я сегодня этого сделать не успею!
Такие авиакомпании позорище гражданской авиации России,дочь с внучкой летали отдыхать в Симферополь,задержки по 2 часа это минимум,внучке 3,5 года,100 раз пожалели что взяли билеты этой авиакомпании.Полностью поддерживаю что такие авиакомпании нужно закрывать,пока большой беды не случилось.
Ещё ни разу не вылетел вовремя. Минимальная задержка рейса 3 часа. Больше никогда не полечу ими
Не первый раз (в августе и сентябре 2021 года крайний раз) я летела уральскими авиалиниями. Постоянные задержки рейсов без объяснения причины, скудное питание. Ставлю 1 звезду а можно вообще ноль
СЕГОДНЯ ОТМЕНИЛИ БОЛЬШИНСТВО ВЫЛЕТОВ УРАЛЬСКИХ АВИАЛИНИЙ ИЗ АНТАЛИИ.ОСТАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНО БУДУТ ВЫЛЕТАТЬ,НО С БОЛЬШОЙ ЗАДЕРЖКОЙ.
Обращение к авиационным властям страны. Сделайте так, чтоб эта компания никогда не вылетала за пределами Свердловской области. Пусть летают между колхозами на Урале. Это как раз то, на что они способны.
Длительная задержка рейса, никаких компенсаций. Не буду летать.
Самая конченая авиакомпания
За последние 6 рейсов вовремя вылетело 0 Грустно, что нормальная, в прошлом, авиакомпантя, скатилась в низкосортный лоукостер
Бардак в компании, полностью согласна с предыдущими отзывами, наш рейс переносили 5 раз, без объяснения причин, в итоге задержали на 6 часов! Когда пассажиры стали ругаться, только тогда дали воду и сказали, где можно перекусить по авиабилету. В этот день три предыдущие рейсы в Анталию тоже были задержаны на 5 часов.
Самые не пунктуальные авиалинии которые я знаю! Не берите у этих авиалний никаких билетов! Наш рейс был задржан без предупреждений на 4 часа туда, и на 5 часов обратно! Спасибо за испорченное настроение! и Минус один день на море!
Самая худшая авиакомпания. Задержали оба рейса. Один аж на 5 часов!
Гость : Абсолютно все рейсы этой авиакомпании задерживаются, сужу по табло в аэропорту. День отпуска мимо. Ну если это у вас в норме вещей, то неужели нельзя сдвинуть расписание или принять меры? Ну, отменяют они часть рейсов, на время ситуация улучшается, потом снова проблемы. Нахапали рейсов много, самолетов не хватает. Видимо мэнеджмент живет в идеальном мире, где поломок не должно происходить, метео везде идеальное, можно ещё направления брать.
Абсолютно все рейсы этой авиакомпании задерживаются, сужу по табло в аэропорту. День отпуска мимо. Ну если это у вас в норме вещей, то неужели нельзя сдвинуть расписание или принять меры?
Это самая худшая авиакомпания.задержки дикие о переносе времени вылета заранее не сообщают.не летайте этой компанией
Отвратительная компания, не вздумайте на них летать, рейсы постоянно задерживают, полная неопределённость. Ужас!!
Ужасная авиакомпания. Пора их закрыть. Одни опоздания. 1
Шарашкина контора, рейс могут задержать продовая до последнего билета всяким таджикам.
просто они башляют деньги руководству аэропорта Домодедово,за все косяки
мои близкие сидят в анапе, рейс задержан уже порядка 3х часов, уральские авиалинии это дно.
«Уральские авиалинии» признаны самой непунктуальной авиакомпанией в мире! Рейс Калининград-Москва 628 был задержан 5 сентября более чем на 2,5 часа. Кроме того другие рейсы этой же авиакомпании были задержаны. Но самое печальное, во время полёта почувствовала недомогание и обратилась к стюардессе с просьбой измерить давление, был ответ: » У нас только механический тонометр, но мы им пользоваться не умеем». Это, что вообще такое?! Руководству компании срочно закупить электронные тонометры, если у стюардесс нет навыков пользования механическими.
Самая отвратительная компания, постоянно задерживают рейсы, даже одной звезды не заслуживают
Ужас с детьми сидим в аэропорту рейс задерживается уже на 2 часа.
Я не понимаю почему это авиакомпания все еще на плаву, уже несколько раз отменяют рейсы только потому-что им это хочется.
Отвратительная авиакомпания. Первый раз полетели этой авиакомпанией из СПб в Калининград и обратно. И туда и обратно задержали самолёт более 2х часов. Ещё летели с ребёнком. С которым проторчали в аэропорту очень много времени. Я даже зауважал Победу. Больше не полетим этой авиакомпанией. Просто Фу. Других слов нет. даже одну звезду сложно поставить.
ЕСЛИ ВЫ ЭТО ЧИТАЕТЕ НЕ БЕРИТЕ БИЛЕТЫ В ЭТОЙ КОМПАНИИ РЕЙС УЖЕ 5 РАЗ ПЕРЕНЕСЛИ
Охренеть!! Задержали на аж целых 2 часа! Корона наверное падала
Ни кому не советую эту компанию, до представителей в аэропорту не дозвониться, вообще оборзели. Самая худшая
Это ужас какой-то, 06.09.2021 вылет должен был быть в 08-05 задерживают уже до 11-30
Update: рейс задержали, по причине опоздания пилотов
Постоянная задержка рейсов, экономия на всем! Объявляют посадку, стоим час в очереди, говорят что посадку не обьявляли
Постоянные задержки рейсов именно у Уральских авиалиний! Отвратительная работа.
сидеть сутками у телефона для замены билетов не для меня, последний раз летаю на уральских авиалиниях,
Ужасная авиакомпании, летали внутри страны в Санкт Петербург, туда и обратно рейс задержали на 2 часа туда и на 2 с половиной обратно. Не советую!!
Никогда не летайте с этом компанией. 3 перелета за последний месяц и задержка ВСЕГДА от 2 до 7 часов.
Овербукинг, выдали другой рейс через 4 часа, выдали воду. Восстановить репутацию не захотели, видимо со дна выплывать уже не планируют
Отвратительная авиакомпания. Погода на улице прекрасная, сидим в аэропорту, второй раз переносят вылет. Причём только эта авиакомпания. Телефон горячей линии на сайте указанный не работает!
Присоединяюсь к отзывам, отвратительное обслуживание, задерживают, причины не объявляют, люби стоят нервничают, отвратительные авиалинии, больше не полечу ими, лучше никуда не лететь, чем с ними. Сервис на нуле. Что за неуважение к своим пассажирам. Руководство авиалинии наверное сами не летают на своих самолётах.
Первый и последний раз летим уральскими авиалиниями. Полный беспредел с задержками только их рейсов. Никогда не предупреждают о задержках, пока сам не посмотришь табло вылета/прилёта. Не ясно вообще, в связи с чем происходят вечные задержки авиарейсов уже за день до вылетов у уральцев, либо за 3 часа до вылета понимаешь, что будешь куковать в аэропорте ещё полдня с детьми. никому не рекомендую летать этой АК.
Почему в период пандемии, где целое скопление людей в аэропорте, рейс переносили 3 раза. Почему такая задержка рейсов. Безобразие полное. Никогда больше не полечу этими авиалиниями. Ужасно.
Никогда больше не полетим етой компанией ета просто ужас одни задержки. Кошмар даже не обьявлают.
Продолжаю писать отзывы про дырявые авиалинии. Ребята выходят на международный уровень по задержкам. Аэропорт Ларнаки (Кипр). Иностранные авиакомпании, и. угадайте у кого задержаны все рейсы? Ну вы поняли.
Плохие авиалинии. Летели в отпуск семьёй, самолёт airbus a 320neo, при взлете трещал весь, ощущение что вот вот развалиться, в цену билета не входит еда (стаканчик чая 100 рублей), за такие деньги можно было и включить. Больше не полечу этими авиалиними.
Задержали рейс на 12 часов. Дерьмо
Это самая худшая авиакомпания во всей России, наплевательское отношение, каждый раз задержка самолёта минимум 1час, а так мининум два часа. Куда смотрит руководство росавиации непонятно. Никому не рекомендую летать этой авиакомпанией.
Первый и последний раз пользуюсь услугами этой авиакомпании и больше никогда и никому не посоветую! Задержка рейса на 6 часов. Это вообще нормально?
Ужасная компания!Ужаснейший сервис!Спасибо пилоту что в целости доставил!Вечнве переносы,воды не нальют!Больше не полетим
Никогда больше! Из-за этой чмошной авиакомпании опоздали на свой поезд, отправка которого была по плану через 5 часов после прилета! Но это же уральские авиалинии. Рейс задержали на 2 часа, ещё 40 мин ждали непонятного пассажира и почти час не могли получить багаж. С трёхлетний ребёнком придётся сидеть до ночи на вокзале! Чтобы вы обонкротились быстрее🙏
Август/сентябрь. Оба полета задерживают рейс. Первый на 4 часа, второй уже на час, сидим ждёт. Никакой определенности, возмутительно! Последний раз пользуемся этой компанией.
Отвратительно, омерзительно и не допустимо. Оба вылета отложили более чем на 3! часа. Не знаю уж в каком состоянии их авиа парк и сотрудники если они не в состоянии обеспечить вылет вовремя. Никогда и никому не посоветую эту недокомпанию, надеюсь они разорятся и исчезнут.
Задердки, задержки, постоянно задердки. 3 раза летели и каждый раз минимум на 3 часа переносили рейс и никакого оповещения. Не стоит у них летать.
Компания ужасная из задержку рейсов. Не ужели нельзя наладить вылеты по расписанию,а не с большими задержками более 2 часов. Это просто не уважение к пассажирам. Первый раз взяла билеты и скорее всего последний.
В результате задержки самолёта(на 4ч), принадлежащего компании уральские авиалинии, я опоздал на стыковочный рейс. Представители компании сказали, что такое бывает, и на этом всё
Гость : с 15.07.2021 пытаюсь вернуть деньги за бронь места с расширенным шагом, т.к. места не были предоставлены, сумма в размере 12000 за 4 человек, в два направления. на горячей линии кормят завтраками, сроки рассмотрения обращения все вышли. Пишу на почту, звоню, все бесполезно. Что это за отношение, на что вы рассчитываете, на то, что я забуду про них? Прошу срочно дать ответ и провести возврат денежных средств. обращение направлялось с olg-go83@mail.ru? тел. 89140402040 На деревню дедушке с телефонным номером для мошенников всех видов. Забавно.
Я не понимаю до сих пор, почему это авиакомпании ещё не лишена лицензии! Компания отстой.
с 15.07.2021 пытаюсь вернуть деньги за бронь места с расширенным шагом, т.к. места не были предоставлены, сумма в размере 12000 за 4 человек, в два направления. на горячей линии кормят завтраками, сроки рассмотрения обращения все вышли. Пишу на почту, звоню, все бесполезно. Что это за отношение, на что вы рассчитываете, на то, что я забуду про них? Прошу срочно дать ответ и провести возврат денежных средств. обращение направлялось с olg-go83@mail.ru? тел. 89140402040
Рейс Москва Лврнака назначенный на 9-00 04.09.21 Жуковский перенесли на 10-30, сейчас 10-40, на табло написано пройдите на рейс, ни самолета, ни автобусов, ни регистраторов, НИКОГО нет. Улетим ли, вопрос открытый, никто ничего не объясняет.
Данную авиакомпанию можно рассматривать для перелёта только в том случае если вам не жалко ваше время, силы и деньги. Абсолютный провал по всем направлениям.
Вы господа полное г.
Ужасно! Вылет задерживают постоянно без объяснения причин. Не надо летать этой компанией. Обходите стороной! Задержка вылета туда и обратно.
Вылет должен быть в 6.45, приехал в аэропорт заранее, отстоял огромную очередь на регистрацию, рейс перенесли на 11.45. Спасибо.
Безобразное отношение к пассажирам Летим в Анталию Заказываем трансфер заранее И что? Задержка рейса 3 часа.никчемная авиакомпания
Форум авиакомпании Уральские авиалинии
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Добрый день. Подскажите как узнать отменён ли рейс. На электронку пришло письмо об отмене рейса. На сайте продают билет и рейс не отменён. Телефоны не отвечают. Как узнать точную информацию
Наученная горьким опытом теперь буду знать, что УСральскими авиалиниями летать нельзя.
Рейс на Краснодар в 18-30, отложили первый, раз на 19-15, второй раз на 19-45, третий раз на 20-15
Охереть задержки рейсов. Никогда больше
Ужасно. Сервис на нуле. Грубят сотрудники. Самолёты задерживаются без объяснения причин. Крайне не рекомендую. Лучше поездом, чем с уральскими авиалиниями.
Ущербный менеджмент. Бездарное управление. Никогда не планируйте ничего более чем на 1 шаг.
Отвратительно!! Задержки рейса Мск-Сочи-Мск,что туда,что обратно, без предупреждения по смс,без каких либо компенсаций!! Просто ужасно!! Больше не полечу.
оплачен 4 ряд, на каком основании при регистрации стоит 17.
Здравствуйте🌸 Подскажите может кто знает, как при оплате авиабилета выбрать доп багаж 23 кг, мне нужно чтобы это было в одном чеке?!Заранее спасибо
Интересна, кто вернёт наши деньги, мы купили 4 билеты Санкт Петербурге Москва Томск, так и не дошли.
Ужасный авиаперевозчик. Систематические задержки рейса 157 Домодедово-Анапа. До оператора не дозвониться. Горячая линия всегда перегружена. Извинений компания никогда не приносит
Вечно задержка по три часа
Задержали вылет 21.06.21 в 14,50 до 19.55 Анапа-СПб, в зале не предложили ни воды, ни напитки! Больше не полечу с ними
не Уральские а Уродские авиалинии
Самая ужасная авиакомпания что существует в этом мире. самая наихудшая,безответственная,бессовестная компания. идиоты!ненавижу!!
Чёртовы уроды. Надеюсь собственники компании вместе со всем топ менеджментом сгорят в аду со всей своей родней! Откинувшись самой ужасной смертью.
Редкое г. ще, категорически не рекомендую!
Не авиалинии, а «говнолинии», рейсы постоянно с задержкой от 1 до 3 часов на любое направление. При перелете в Симфирополь сломали пластиковый чемодан, выдрали крепление колеса. Дозвониться или написать жалобу не возможно ни куда.
Ужасная авиакомпания, не заслуживает и одной звезды. Из-за постоянного переноса рейса, я опоздала на свои дальнейшие перелёты, тем самым потеряла деньги
Купила билет на утренний рейс 20.06.2021, в итоге рейс на Москву задерживают на три часа. В Симферополь летели 04.06 с задержкой в 1,5 часа. Это ужас, больше летать этой компанией не буду.
Ужасная авиалиния, несколько раз отменяла один рейс, и в данный момент держит в неведение о отправке самолета, что происходит вообще не понятно и сколько это продлится Советую не летать, даже одной звезды не заслужили
Отвратительно. Вон с рынка авиакомпаний! Жаль, что времена не те, а то бы владелец уже вынужден был бы застрелиться от такого негатива. Еще 2 часа. Капец!
Самая стремная авиакомпании! Задержка рейса больше двух часов для них норма, и их не волнует что далее у людей пересадка на другой самолёт.
Худшая авиакомпания. Не умеют летать вовремя. Все рейсы какими вылетал, все задерживали, один вообще перенесли. Днище гражданской авиации!
Создавай, Сигизмунд! Сигизмунд : Надо создать петицию о закрытии этого ущербного недоразумения.
Вылет из Домодедово переносили с 2200 на 0210 и два раза меняли выход это все без объявлений НЕ ЛЕТАЙТЕ с ними
Это ужас. Я домой попаду когда- нибудь! Рейс Москва- Новосибирск уже задерживают несколько раз!! Закрывайте эту компанию или штрафуйте за такое отношение к клиентам.
Отвратительная авиакомпании. Хотите испортить себе настроение и планы, тогда самое то
Пазорная Компания, Задержка рейсов, хамстао со стороны сотрудников. Никому не советую.
Компания полностью опаскудилась. Опоздания стали нормой даже на непродолжительных рейсах. Пассажиров не информируют. Просто тупо переносят время вылета «связи с поздним прибытием ВС». и враньё. враньё. враньё Похоже кирдык ребятам пришел.
Авиакомпания,которая гоняет один самолет по всем направлениям. поэтому и задержки хронические.Господа! Не летайте самолетами этой безответственной авиакомпании!
Задержки рейсов не только а каком то одном городе, а во многих городах. Просто так не будут задерживать рейсы, значит есть причина. Как сообщили URA.RU в пресс-службе «Уральских авиалиний», с 17 июня «сложилась сбойная ситуация с выполнением суточного плана полетов по причине метеоусловий и вынужденной посадки борта на запасной аэродром». «Изменение времени вылетов в аэропорту Домодедово связано со следующими событиями: плохие метеоусловия в аэропорту Геленджик и его закрытие; выкатывание воздушного судна другой авиакомпании за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Симферополь и его закрытие. В связи с этим было выполнено несколько уходов на запасной аэродром Краснодар», — пояснили задержки в авиакомпании. Так также подчеркнули, что авиакомпания делает все, чтобы как можно скорее вернуться к намеченному расписанию, и приносит извинения за доставленные неудобства.
Надо создать петицию о закрытии этого ущербного недоразумения.
Хотите провести минимум 2 часа в аэропорту связанной с задержкой ЭТО НОРМА компании. Не советую
Позорная авиакомпания. Очень много негатива от их работы и сервиса.
Это шарага вообще функционирует. Купили билеты в этой богадельне. И п. Ц! Ни вернуть, ни внести изменений не можем. Линия вечно занята! Авиакасс этой помойки везде закрыты! Просто п. Не свяжусь больше никогда! И другим советую.
Почему отменяют и изменяют время вылета рейс U6 272 18июня2021. Почему не предупреждают?
Не летайте. Уже 4-й час сижу в Екб. Вновь перенесли на 2 часа. Вообщем самая стремная компания которой летал.
Самая петушиная компания. Рейс Челябинск Москва задержен на 2 часа.
Приношу свои извинения людям работающим в аэропорту!просмотрел все компании,отзывы,ситуация в стране с перелетами критическая,везде задержки!Ребят вы главное доставьте нас целыми и невредимыми пусть даже с опозданием!и сообщайте заранее о переносе или задержке рейса!