как узнать номер абонента в петроэлектросбыте по адресу
Петроэлектросбыт абонентский номер
При попытке зарегистрировать в ЛК pes.spb.ru счетчики, или для оплаты коммуналки на сайте, может возникнуть данная проблема.
Петроэлектросбыт абонентский номер ПЭС что это
Если при попытке добавить абонента, Вы видите надпись в личном кабинете Петроэлектросбыт абонентский номер не найден, читайте дальше, что делать. Такая ситуация может случиться, когда Вы пытаетесь добавить приборы учета в ЛК. И где этот «Петроэлектросбыт абонентский номер», где его искать — в квитанции, или в договоре, или где-то еще, непонятно.
Итак, Петроэлектросбыт абонентский номер ПЭС что это? Это идентификатор плательщика услуг, по которому раньше к этой компании привязывался потребитель услуг по договору, тот, который оплачивает коммуналку в квартире.
Если Вы переехали, а в счетах фигурирует фамилия прошлого собственника помещения, читайте статью: Как переоформить квитанции на нового собственника квартиры
Сейчас же все изменилось в плане идентификации плательщика. Если рассмотреть квитанцию, то в некоторых можно увидеть нескольких поставщиков услуг. Или, как их еще можно назвать, «Получатели платежей». Их может быть два и больше.
Как узнать абонентский номер Петербургская сбытовая компания — номер абонента
Как узнать номер абонента Петербургской сбытовой компании, если она есть в квитанции, как поставщик? К примеру есть получатели платежа ПСК и ГУП ТЭК СПб. И при добавлении данных счетчика, в поле где за электричество поставщик ПСК как узнать абонентский номер? Если пишется что абонентский номер не найден?
Все дело в том, что Петербургская сбытовая компания номер абонента упразднила. Вернее, появился новый универсальный идентификатор, по которому можно вносить данные по разным услугам.
Петроэлектросбыт единый лицевой счет
Этот универсальный идентификатор — Петроэлектросбыт единый лицевой счет. Чтобы зарегистрировать счетчики в личном кабинете, нужно в поставщике услуг выбрать Петроэлектросбыт единый лицевой счет. То есть, в поле услуга: «ЖКУ\Единый счет».
Где взять этот самый «Петроэлектросбыт единый лицевой счет»? Это Ваш лицевой счет в квитанции. Вставляете в поле услуга № ЛС из квитанции, а в поле № счетчика — одноименную цифру. И по одному № будут зарегистрированы счетчики и за электричество, и за горячую воду.
Один для всех № ЛС ввели для удобства расчетов. Чтобы не плодить разных идентификаторов клиента по разным поставщикам. Удобнее и проще, когда у всех предприятий клиент идентифицируется по одному ЛС.
Петроэлектросбыт единый лицевой счет ГУП ТЭК
Информация от ГУП «ТЭК» СПб по вышеуказанной проблеме добавления данных на сайте.
C 01.10.2020 для получения актуальной информации о состоянии расчетов, передачи информации по показаниям ИПУ, осуществления оплаты за отопление и горячую воду, Вам необходимо зарегистрировать личный кабинет на сайте АО «ПЭС».
Для добавления своего адреса Вам необходимо выбрать поставщика «Петроэлектросбыт» и услугу «ЖКУ\Единый счет». Далее указать 11-значный № ЛС для оплаты, а также сумму к оплате или № любого прибора учета. Все данные Вы можете найти в своем платежном документе: поле «Лицевой счет для оплаты», поле «К оплате» и поле «Номер ПУ».
Ранее добавленные ЛС ГУП «ТЭК» в отдельных профилях сохранятся в целях отображения истории операций, выполненных в личном кабинете. Занести показания или провести оплату будет невозможно. При этом в разделе для поставщика ГУП «ТЭК СПб» появилось примечание с указанием на срок действия отдельного ЛС ГУП «ТЭК СПб» в личном кабинете: «ГУП ТЭК СПб (до 01.10.2020)».
При попытке добавить старый аб. № ТЭК, будет выводиться сообщение: «Для работы в личном кабинете с услугами ГУП «ТЭК СПб» необходимо выбрать поставщика услуг «Петроэлектросбыт», услугу «ЖКУ \ Единый счет» и указать «Лицевой счет для оплаты» из платежного документа.»
Вопросы по работе сервиса «Личный кабинет»
Не могу зарегистрироваться в Личном кабинете.
При возникновении сложностей при регистрации в Личном кабинете рекомендуем воспользоваться «Инструкцией пользователя» или «Руководством пользователя» в полной версии, а также ознакомиться с ответами на самые часто задаваемые вопросы по Личному кабинету, перейдя по этой ссылке.
Не приходит подтверждение адреса электронной почты.
Прежде всего следует проверить корректность указанного адреса электронной почты. Если адрес указан верно, нужно проверить папку СПАМ в почтовом ящике.
В противном случае для решения вопроса следует обратиться в «Петроэлектросбыт».
Нет возможности зайти в Личный кабинет (не принимает логин/пароль и т.п.).
Проверьте правильность вводимых логина и пароля, язык ввода, проверьте, не включен ли режим «Caps Lock».
Как сменить логин?
Возможность смены логина в Личном кабинете не предусмотрена. Однако пользователь может создать новую учетную запись с другим логином, добавив к ней нужный абонентский номер (абонентские номера). При этом старая учетная запись по заявлению абонента может быть заблокирована.
Забыл пароль, что делать?
В форме входа в Личный кабинет нажать на ссылку «Забыли?» и выбрать способ восстановления пароля.
Не приходит СМС с подтверждением номера телефона.
Выдается сообщение о зашифрованном соединении, что делать?
Работа в Личном кабинете осуществляется через зашифрованное соединение, поэтому рекомендуем добавить адрес Личного кабинета в зону «надежные сайты» Вашего браузера с установкой «низкого» уровня безопасности для этой зоны.
Выдается сообщение о несовместимости с используемой версией Internet Explorer, что делать?
Для корректной работы установите Internet Explorer не ниже 7 версии или отключите режим совместимости.
При попытке войти в Личный кабинет отображается белое поле.
При возникновении данной ситуации необходимо воспользоваться другим браузером, либо обратиться к сотрудникам «Петроэлектросбыт» через виртуальную приемную на сайте компании или любым другим способом, указанным на сайте в соответствующем разделе.
При добавлении абонентского номера к Личному кабинету система его не принимает.
В Личном кабинете можно добавлять только тех абонентов, которые получают ежемесячные счета на оплату электроэнергии.
Указываемый при регистрации абонентский номер должен полностью соответствовать абонентскому номеру, содержащемуся в направляемых абоненту счетах. Если до перехода на систему оплаты по счетам Ваш абонентский номер начинался с одного или нескольких нулей, то при добавлении его в Личном кабинете эти нули указывать не нужно. Например, при подключении абонентского номера 0123456 следует ввести только 123456.
Необходимо иметь в виду, что период между датой совершения платежа за электроэнергию в коммерческом банке и датой зачисления денежных средств на абонентский номер (поступление сведений в Личный кабинет), может составлять до 7-ми рабочих дней. В этом случае для регистрации в Личном кабинете можно попробовать использовать данные предыдущего платежа.
При добавлении абонентского номера к Личному кабинету система не принимает дату/сумму платежа.
Для добавления абонентского номера в Личном кабинете следует указать дату и сумму последнего платежа.
При оплате электроэнергии через банк необходимо иметь в виду, что датой платежа является дата платежного поручения, которым денежные средства перечислены банком в компанию.
Личный кабинет работает с задержками.
В расчетный период с 27 числа текущего месяца по 10 число следующего месяца при формировании начислений и счетов возможна замедленная реакция Личного кабинета на действия пользователя.
Что можно делать с блоком «заявки»?
В настоящий момент данный раздел находится в стадии разработки.
Как заявлять показания?
Для регистрации текущих показаний перейдите в раздел «Показания» и выполните следующие действия:
— для однотарифного прибора учета в поле «Круглосуточные» укажите заявленные показания прибора учета;
— для двухтарифного прибора учета в поле «День» укажите заявленные дневные показания, в поле «Ночь» укажите заявленные ночные показания. После занесения показаний нажмите кнопку «Отправить».
При успешном сохранении введенные значения отобразятся в разделе «Показания».
Передать показания можно также в мобильном приложении «ПСК/ПЭС» (доступно в App Store и Google Play).
Когда заявлять показания?
Для корректного расчета рекомендуем заявлять показания счетчиков до 25 числа месяца.
В Личном кабинете реализованы напоминания для абонентов, которые не заявили показания в текущем месяце. В разделе «Показания» появляется оранжевый текст: «Передайте показания до конца месяца». После заявления показаний текст пропадает.
Как изменить заявленные показания?
Для изменения показаний Вам необходимо ввести новые показания в разделе «Показания».
Если Вы изменяете заявленные показания в тот же день, то новые показания заменят собой ранее заявленные в этот день показания.
Например: если 15 марта Вы заявили показания «12345», то при заявлении в этот же день показаний «67890» показания «12345» заменятся на показания «67890».
Например: если 15 марта Вы заявили показания «33333», а 20 марта заявили показания «22222», то для расчета будут использованы показания «22222». Показания «33333» при этом сохранятся в системе, но использоваться для расчета не будут.
Передать показания можно также в мобильном приложении «ПСК/ПЭС».
Почему заявленные через Личный кабинет показания не были учтены при расчете?
Все заявляемые абонентами показания проходят автоматическую проверку корректности. Скорее всего, заявленные Вами показания не прошли такую проверку. Например, если они не соотносятся с показаниями, заявленными в предыдущем месяце, либо с зафиксированными контрольными показаниями, или если у Вас выявлено нарушение (отсутствие) учета электрической энергии.
Для уточнения информации предлагаем Вам обратиться в Контактный центр по телефону 679-22-22 (пн. – сб.: с 08.00 до 20.30) или в Клиентский зал.
Являюсь абонентом АИИС КУЭ и не могу заявить показания.
Для абонентов АИИС КУЭ возможность заявлять показания отключена. Показания в Личный кабинет передаются из информационной системы автоматически.
Через какое время поступит ответное СМС сообщение после передачи показаний с помощью СМС?
Время ответа зависит от загруженности сетей оператора, и, как правило, не превышает нескольких минут.
Через какое время показания отобразятся в Личном кабинете?
Как правило, показания отображаются в личном кабинете в течение нескольких минут.
Какие банковские карты принимаются к оплате через Личный кабинет?
Почему не открывается счет?
Для просмотра счета на компьютере пользователя должна быть установлена программа для просмотра pdf-файлов, например, Adobe Reader.
Как распечатать подтверждение платежа, оформленного через Личный кабинет?
Для просмотра и печати чека, подтверждающего платеж, совершенный через Личный кабинет, необходимо в «Платежах» блока «История» нажать на иконку в столбце «Чек».
Для каких платежей в разделе «Платежи» можно увидеть и распечатать подтверждение платежа в форме чека?
Чек отображается только для платежей, совершенных через тот личный кабинет, в котором данные платежи просматриваются пользователем.
Как оплатить пени?
Произвести оплату начисленных пени через «Личный кабинет» можно в блоке «Оплата». При наличии задолженности по пеням, доступно поле для редактирования «Пени». При желании сумму можно изменить или удалить. Обращаем внимание, что излишне оплаченная сумма за электроэнергию автоматически в счет погашения пени не учитывается.
При оплате в Личном кабинете система выдает сообщение об ошибке.
Прежде всего необходимо проверить достаточно ли денежных средств на счете, не попадает ли платеж в технический перерыв банка (ежедневно с 23:50 до 00:10), правильно ли введены реквизиты карты (в том числе CVV/CVV2).
В случае, если все введено правильно, можно повторить попытку совершить оплату через некоторое время либо воспользоваться услугами центров приема платежей «Петроэлектросбыт».
Кроме того, для разрешения вопроса следует направить в «Петроэлектросбыт» полноэкранный скриншот с информацией об ошибке, на котором видны дата и время обращения к сервису оплаты, абонентский номер, подробное описание возникающей ошибки (в том числе указать, когда возникает ошибка – до или после перехода на страницу оплаты), последовательность Ваших действий.
В результате оплаты электроэнергии в Личном кабинете не отображается чек /платеж в обработке.
Уточнить способ оплаты. Следует иметь в виду, что при оплате электроэнергии на сайте или в центре приема платежей «Петроэлектросбыт» чек не отображается.
Чек отображается только для платежей, совершенных через тот Личный кабинет, в котором данные платежи просматриваются пользователем. В случае если при оплате электроэнергии через Личный кабинет чек отсутствует или платеж не имеет статуса «проведен», для разрешения вопроса следует предоставить в «Петроэлектросбыт» сведения о дате и времени совершения платежа и абонентском номере потребителя.
Через какое время в Личном кабинете будет отображена проведенная оплата электроэнергии?
Сумма совершенного платежа отражается в Личном кабинете, как правило, уже через несколько минут после его совершения. Платежи, совершенные через сторонние организации, могут появляться с задержкой до нескольких дней.
Рассылка информационных/рекламных сообщений
Компания осуществляет рассылку сообщений двух типов:
— информационные сообщения, связанные с энергоснабжением потребителя, распространение которых является обязательным для гарантирующего поставщика в силу закона или договора, а также объявления, не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, а именно направленные на информирование потребителя о задолженности, об ограничениях энергоснабжения по адресу потребителя, о работоспособности вашего прибора учета, о сроках и порядке передачи показаний, о тарифах, о порядке и формах оплаты коммунальных услуг, о способах экономии энергетических ресурсов и повышения энергетической эффективности их использования и другая информация);
— рекламные сообщения (информация об акциях, специальных предложениях на коммерческие услуги и пр.).
Согласно Федеральному закону от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» Вы имеете право отказаться от получения информационных/рекламных сообщений, направив письмо на почтовый адрес компании: 195009, г. Санкт-Петербург, ул. Михайлова, д. 11, лит. Б, пом. 22Н. В письме необходимо указать номер лицевого счета, причину отписки от сообщений (по желанию), канал, по которому вы не хотите получать сообщения (SMS, email), а также контактную информацию (ФИО, номер телефона, e-mail). Обращаем Ваше внимание, что «Петроэлектросбыт» не вправе прекратить направление информации, доведение которой является обязательным в силу закона или договора.
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, то напишите нам.
Петроэлектросбыт абонентский номер узнать
Как узнать номер лицевого счета петроэлектросбыт по адресу?
Для подтверждения электронной почты необходимо перейти по ссылке из письма, отправленного на указанную при регистрации электронную почту.При переходе откроется форма добавления первого абонента. Как узнать абонентский номер петроэлектросбыт по адресу Услуга доступна только для абонентских номеров, зарегистрированных в Личном кабинете на сайте «Петроэлектросбыт».Передать показания посредством СМС-сообщения можно только с того телефонного номера, который указан в Вашем Личном кабинете.Указать номер мобильного телефона можно при регистрации в Личном кабинете или добавить его в окне «Телефон» во вкладке «Профиль» Личного кабинета.СМС-сообщение необходимо отправить на короткий номер 4938 (если Вы абонент ПАО «МТС») или на номер +79857707575 (если Вы абонент другого оператора сотовой связи).Текст сообщения должен содержать следующие информационные блоки:1.
Выбор зависит от того, в какое учреждение гражданин перечисляет регулярные платежи: управляющая компания или в энергосбыт. Данные о том, куда жилец перечисляет деньги, содержится в квитанции по оплате электроэнергии.
ВниманиеЛичный кабинет Петроэлектросбыт Чтобы войти в личный кабинет петроэлектросбыт, необходимо перейти в раздел личный кабинет. Там требуется ввести логин, пароль и нажать войти. Чтобы постоянно не вводить пароль при входе нужно поставить галочку напротив запомнить меня.
Чтобы заходить в кабинет быстро можно внести страницу в избранное в интернет браузере. АО «Петроэлектросбыт» — компания гарантирующий поставщик электроэнергии, оказывающая услуги непромышленным потребителям и проводящая техническое обслуживание потребительских электроустановок.
Как узнать свой абонентский номер петроэлектросбыт
Для уточнения информации предлагаем Вам обратиться в Контактный центр по телефону 303-96-96 (пн. – сб.: с 08:00 до 20:30) или в Клиентский зал. Личный кабинет «Петроэлектросбыта». Передача показаний счетчиков Вопрос: Как сменить /восстановить логин? Ответ «Петроэлектросбыта»: Сменить логин невозможно.
Для восстановления логина необходимо обратиться к сотрудникам ЗАО «Петроэлектросбыт» через виртуальную приемную на сайте компании либо любым другим способом, указанным на сайте в соответствующем разделе. Вопрос: Забыл пароль, что делать? Ответ «Петроэлектросбыта»: В форме входа в Личный кабинет нажать на ссылку «Забыли?» и выбрать способ восстановления пароля.
Как узнать абонентский номер в пск
Вопрос: Забыл пароль, что делать? Ответ «Петроэлектросбыта»: В форме входа в Личный кабинет нажать на ссылку «Забыли?» и выбрать способ восстановления пароля.
Именно это учреждение вправе принимать решение о закрытии просрочки, если задолженность в ходе проверки будет выявлена. Как узнать номер лицевого счета в энергосбыте по адресу Каждый законопослушный гражданин России ежемесячно должен оплачивать коммунальные услуги.
Для подтверждения электронной почты необходимо перейти по ссылке из письма, отправленного на указанную при регистрации электронную почту.При переходе откроется форма добавления первого абонента.
Номер лицевого счета указан на ранее оплаченной квитанции.
Как узнать номер лицевого счета петроэлектросбыт по адресу
К одной учетной записи в Личном кабинете можно добавить несколько абонентских номеров. При возникновении вопросов по работе с Личным кабинетом Вы можете обращаться по телефону: (812) 303-96-96.
Используя банкомат, люди находят своего поставщика электричества по ИНН.
Именно на него зачисляются средства жильцов домов и квартир, а также юридических лиц.
Данные, идентифицирующие учетную запись зарегистрированного пользователя:
Вход в личный кабинет Петроэлектросбыт СПб Регистрация в личном кабинете Петроэлектросбыта Для восстановления пароля нужно вводить:
Официальный сайт Для удобства клиентов разработан сайт ОАО «Петербургской сбытовой компании» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, содержащий сведения об организации, ее филиалах, истории и перспективах развития.
Личный кабинет петроэлектросбыт
АО «Петербургская сбытовая компания» дает возможность клиентам беспрепятственно расторгнуть договор поставки.
Как узнать номер лицевого счета петроэлектросбыт по адресу
Разумеется, этот способ многие считают самым проверенным, и это, безусловно, так, но в то же время такой вариант является самым длительным и неудобным для плательщиков. Для экономии своего времени абонентам можно просто зайти в Личный кабинет, если они ранее прошли регистрацию, как было выше описано, и ввести в соответствующее поле сведения о своей недвижимости.
Ввести нужно следующее:
После обработки полученных сведений система автоматически укажет на сумму задолженности, если в ходе подсчетов такая будет обнаружена, вся информация будет сохранена в Личном кабинете абонента.
Абоненты могут внести платежи не только за электроэнергию, но и за коммунальные услуги, телефонную и мобильную связь, интернет, кабельное телевидение, услуги вневедомственной охраны.На протяжении последних лет ПСК выступает гарантом поставок электроэнергии в Омской области, сменив на рынке услуг ОАО «Межрегиональную распределительную компанию Сибири».
Для этого организован целый ряд мероприятий эффективности предприятий в зоне присутствия энергетической компании. Среди таких мероприятий установка энергосберегающего оборудования, обследование предприятий на предмет энергоэффективности.
Центр энергосбережения «Петербургской сбытовой компании» является единственным на Северо-Западе России.
Для подтверждения электронной почты необходимо перейти по ссылке из письма, отправленного на указанную при регистрации электронную почту. При переходе откроется форма добавления первого абонента.
Как узнать номер абонента петроэлектросбыт по адресу
Как узнать номер лицевого счета петроэлектросбыт по адресу
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!
Хотя по факту она может именоваться несколько иначе. Сейчас нет единой, как в Советском Союзе, организации, которая обслуживала бы всю страну.
Как действовать, если при оплате за электроэнергию вы ошиблись при указании счета? После того, как вы выяснили номер счета, обязательно запишите эти цифры в надежное место. И при последующих оплатах, например, в Сбербанке, всегда будьте внимательны, называя или вводя цифры своего счета.
Если же ошибка все-таки произошла, то следует обратиться в Сбербанк с соответствующим заявлением.
Личный кабинет Петроэлектросбыт
Письмо должно дойти. Нужно перейти по ссылке на сайт.
Вход в личный кабинет петроэлектросбыт Чтобы войти в личный кабинет петроэлектросбыт, необходимо перейти в раздел личный кабинет.
Там требуется ввести логин, пароль и нажать войти.
Сложности с авторизацией Иногда пользователь вводит свои данные, но в личный кабинет петроэлектросбыт попасть не может.
Как узнать свой номер абонента для оплаты электроэнергии петроэлектросбыт
При переходе откроется форма добавления первого абонента.
Разумеется, этот способ многие считают самым проверенным, и это, безусловно, так, но в то же время такой вариант является самым длительным и неудобным для плательщиков.
Пэс проверить по адресу абонентский номер
До начала работы в личном кабинете необходимо: ОСТАВЬТЕ СВОЙ ОТЗЫВ Отменить ответ Сегодня был контролер из петроэнергосбыта.
Данные, идентифицирующие учетную запись зарегистрированного пользователя:
Вход в личный кабинет Петроэлектросбыт СПб Регистрация в личном кабинете Петроэлектросбыта Для восстановления пароля нужно вводить:
Официальный сайт Для удобства клиентов разработан сайт ОАО «Петербургской сбытовой компании» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, содержащий сведения об организации, ее филиалах, истории и перспективах развития.
ПетроЭлектросбыт передача показаний счетчика
Этот способ от других телефонных отличается быстротой и отсутствием необходимости тратить время на ожидание ответа оператора.
Как узнать номер абонента петроэлектросбыт по адресу
Не всегда по месту жительства приходит квитанция.
Если же она пришла, то лицевой счет всегда указывается на ней.
Внимание Бывает и такое, что вы только переехали в новый дом и еще толком не разобрались во всех бумагах и квитанциях.
Личный кабинет Петроэлектросбыт – Санкт Петербург
Вход в личный кабинет Петроэлектросбыт — организации, поставляющей электроэнергию в городе Санкт-Петербург и взаимодействующей с потребителями — избавит от необходимости хранить бесчисленные бумажки за квартплату, запоминать тарифы, стоять в бесконечных очередях, пытаясь оплатить квитанции или сообщить показания счетчиков. Здесь все операции с личным счетом доступны круглосуточно и в онлайн-режиме: достаточно за несколько минут зарегистрироваться на портале.
Что такое личный кабинет Петроэлектросбыта
Личный кабинет Петроэлектросбыт представляет собой портал, дающий возможность каждому потребителю изучать, контролировать, передавать сведения о состоянии личного абонентского счета через интернет. С его помощью можно не выходя из дома решать все коммунальные проблемы, совершать платежи, получать выписки, детализированные отчеты, консультации.
Возможности личного кабинета Петроэлектросбыт
Весь спектр доступных в личном кабинете возможностей представлен следующим перечнем:
Как зарегистрироваться
Для физических лиц регистрация в ЛК происходит по следующему алгоритму:
Следующий шаг – подключение к созданному профилю абонента Петроэлектросбыт. Для этого достаточно при первичном входе в кабинет указать номер лицевого счета, дату и сумму последнего совершенного платежа. После заполнения данных и нажатия кнопки «Отправить», возможности портала будут доступны в полном объеме.
Как войти в личный кабинет
Зарегистрированным потребителям для входа в личный кабинет Петроэлектросбыт достаточно зайти в соответствующую вкладку через главную страницу сайта или указать прямую ссылку на портал «https://ikus.pesc.ru/login» в строке браузера. На открывшейся странице останется авторизоваться: ввести логин (адрес электронной почты), пароль и кликнуть левой кнопкой мыши на «Войти».
Как передать показания счетчиков
Передаются в обслуживающую компанию Петроэлектросбыт новые данные с индивидуальных приборов учета по следующему алгоритму:
В итоге на экране появится надпись о принятии новых сведений, а внесенные значения отобразятся в разделе «Показания». Чтобы исправить опечатки в показаниях, следует повторить загрузку данных.
Как уточнить тарифы Петроэлектросбыт
На главной странице «Петроэлектросбыта» во вкладке «Тарифы» представлены актуальные расценки за пользование электроэнергией по одноставочным и дифференцированным нормам для различных категорий потребителей, а также архивная информация о ставках за последние десять лет. В личном кабинете собрана индивидуальная информация о производимых начислениях.
В случае несоответствии категории, увеличенном размере платежей или других проблемах рекомендуется обращаться в круглосуточную службу поддержки.
Как оплатить различными способами
Оплата электроэнергии через «Петроэлектросбыт» без комиссии может вноситься несколькими способами:
Оплата онлайн возможна через кабинет в одноименной вкладке. Перед тем, как оплатить счет, рекомендуется внимательно изучить все пункты квитанции:
Задолженность отображается в поле «Пени», которое доступно для редактирования, изменения или удаления указанной суммы. Стоит учитывать, что в случае переплаты за электроэнергию — остаток в счет погашения долга автоматически не засчитывается.
После проверки всех значений, необходимо нажать кнопку «Отправить» и подтвердить действие, вписав проверочный код из смс-сообщения от банка.
Обзор других функций личного кабинета
Личный кабинет Петроэлектросбыт предлагает и другие возможности:
Также через сервис можно узнать актуальные новости компании, прочитать о предоставляемых в стране льготах, заказать электромонтажные, сантехнические работы (например, установить счетчики), найти пункты приема платежей в СПб, выбрав подходящий район, станцию метро или адрес.
Отзывы потребителей
Потребители, регулярно пользующиеся личным кабинетом Петроэлектросбыт, по достоинству оценивают качество, скорость и удобство портала. Так, в отзывах на тематических форумах петербуржцы оценивают работу сотрудников компании, сайта и личного кабинета.
Пользователь Olla на сайте «СПР» (https://sctuning.ru/) рассказала, что после регистрации на Петроэлектросбыт забыла о стоянии в очередях и легко решает проблемы с квитанциями дистанционно. (https://szo.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=2909743).
Осталась довольна работой личного кабинета и Яна, опубликовавшая на упомянутом форуме «СПР» историю своего знакомства с «Петроэлектросбытом».
Несмотря на то, что самостоятельно пройти регистрацию не получилось, девушка обратилась в службу поддержки и с помощью специалиста получила заветные данные для авторизации.
Теперь все вопросы решаются онлайн и без постороннего участия. (https://szo.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=2689655).
Пользователь с ником «LATUZA» свой отзыв на сайте «Отзовик» (https://otzovik.com/) озаглавил «Продвинутая контора», объяснив такой необычный титул не только комфортабельностью районного офиса, бесплатной установкой счетчиков, профессионализмом сотрудников, но и «толковым» личным кабинетом. (https://otzovik.com/review_5806550.html).
Официальный сайт и контакты Петроэлектросбыт
Выяснить детали функционирования личного кабинета, решить появившиеся при регистрации, оплате, добавлении показаний проблемы и вопросы можно, отправив сообщение специалистам через официальный сайт «Петроэлектросбыта» (https://www.pes.spb.ru/) или набрав телефон для связи 8-812-67-922-22 (часы работы call-центра с 8:00-20:30, понедельник-суббота). https://prouaz.com/
Также можно обратиться лично в Петроэлектросбыт по адресу: г. Caнкт-Пeтepбypг, ул. Mихaйлoвa, дом 11 (режим работы клиентского зала: с понедельника по субботу, с 9:00 до 20:00). https://psa-perm.ru/
Адреса и номера телефонов районных филиалов компании Петроэлектросбыт уточняются на официальном сайте в разделе «Компания», вкладка «Контакты». https://arbi-idirisov.ru/
ПетроЭлектросбыт передача показаний счетчика
Снятие показаний приборов учета электроэнергии является важным мероприятием, на основании которого производится начисление платежей.
От того, насколько корректно и своевременно переданы данные, зависит сумма, стоящая в графе квитанции «К оплате».
Компания «Петроэлектросбыт» для удобства разработала систему способов передачи данных счетчиков на основании традиционных и высокотехнологичных методов, заботясь о разных категориях клиентов.
Традиционные способы
Сначала уделим внимание привычным способам, которые осуществляются при помощи специалистов или платежных устройств:
Звонок
Так как мобильный телефон является спутником практически каждого человека, то с его помощью можно осуществить передачу показаний:
С недавнего времени абонентам «Петроэлектросбыта» доступна услуга передачи показаний с помощью смс, отправляемых с телефона.
Этот способ от других телефонных отличается быстротой и отсутствием необходимости тратить время на ожидание ответа оператора.
Доступен он только тем, кто зарегистрировался в личном кабинете на сайте https://ikus.pesc.ru. Инструкция отправки выглядит следующим образом:
При использовании данного способа подачи показаний следует учитывать, что данная услуга бесплатна для абонентов сетей МТС и Билайн при нахождении в момент передачи в домашнем регионе.
Личный кабинет
Личный кабинет в интернете предоставляет множество возможностей зарегистрированному в нем абоненту, в том числе и функцию передачи показаний. Не оценить удобство этого способа сложно: бесплатно, мобильно, круглосуточно. Итак, чтобы подать данные, необходимо:
В личном кабинете имеется услуга, которая напомнит о том, что показания в текущем месяце не были заявлены. Заголовок окрашен в оранжевый цвет, привлекающий внимание.
Как только сведения будут переданы, фон заголовка приобретет спокойный синий цвет.
Все возможности личного кабинета Петроэлектросбыт
Когда нужно подавать значения
Требование энергоснабжающей компании – подавать показания счетчиков электроэнергии ежемесячно до конца текущего месяца. Но данный постулат рекомендуется расшифровать так: раз в месяц в период с 23 по 25 число текущего месяца. Показания, переданные после 25 числа, не бывают учтены из-за позднего срока подачи.
Абонентам, которые не следят за своевременностью передачи сведений или систематически опаздывают, следует знать, что это ведет к тому, что счета будут выставляться расчетным методом:
Пеня начисляется не по результатам подачи сведений, а по факту погашения задолженности. 29 число отчетного месяца – крайняя дата, когда можно внести деньги за потребленную энергию.
К числу исключений из вышеуказанных правил относятся абоненты, которые подключены к системе учета потребления электрической энергии, осуществляющейся в автоматическом режиме. У таких пользователей в графе, где предполагается введение показаний электросчетчика, стоит отметка АИИСКУЭ.
Петроэлектросбыт личный кабинет – регистрация и вход, официальный сайт, как передать показания
Все компании, снабжающие население электроэнергией, имеют сайты для удобства платежей и контроля за показаниями счетчиков. В сервисе Петроэлектросбыта личный кабинет есть вся необходимая потребителю информация.
Что представляет собой сайт Петроэлектросбыт?
страница сайта содержит информацию об:
Вы можете отсюда зайти в личный кабинет Петроэлектросбыт (ссылка сверху), заказать электромонтажные работы или купить счетчик. На этой же страничке располагается информация для партнеров, прессы и менеджеров по закупкам.
Для чего нужен личный кабинет?
После завершения регистрации в Петроэлектросбыте вам будут доступны следующие опции личного кабинета:
Для абонентов Петроэлектросбыта функции личного кабинета – удобный способ контролировать оплату счетов из дома. Разработчики сделали понятный интерфейс, разобраться в котором смогут даже неопытные пользователи ПК.
Как пройти регистрацию?
Для доступа ко всем опциям личного кабинета Петроэлектросбыта необходимо зарегистрироваться. Для этого зайдите на сайт ikus.pes.spb.ru. Лучше сохраните эту страницу в закладках своего браузера, чтобы каждый месяц вы не искали форму входа. Регистрация проводится по инструкции:
На этом регистрация личного кабинета Петроэлектросбыт закончена. Теперь вы можете при помощи логина и пароля зайти в него. Вам необходимо настроить личные данные – ввести абонентские номера, за счетами которых вы будете следить через свой личный кабинет. Для добавления каждого счета необходимо знать:
Указывается дата последнего платежа, если с момента его совершения прошло более 2 недель. Если вы недавно платили за электроэнергию, укажите дату и сумму предпоследней транзакции.
Как восстановить пароль от Петроэлектросбыт
Восстановить данные для авторизации в личном кабинете Петроэлектросбыт можно на сноске «Забыли пароль», расположенной чуть ниже поля для входа. В открывшейся форме введите email, указанный вами при регистрации. Затем проверьте почту и перейдите по ссылке из письма. После этого вы сможете изменить пароль и снова использовать опции личного кабинета.
Как передать показания электросчетчика?
Зафиксировать показания счетчика электроэнергии можно несколькими способами:
Тот, кто указывал при регистрации мобильный телефон, может бесплатно подавать показания для учета электроэнергии при помощи СМС:
Дополнительно можно скачать мобильное приложение «Петроэлектросбыта». Оно поможет вам оплатить электроэнергию, передать показания счетчика, узнать задолженность и текущий тариф.
Когда нужно подавать значения?
Передавать показания электросчетчика необходимо каждый месяц после 10 числа. Рекомендуют выбрать один день в месяц, когда вы будете фиксировать данные, чтобы не забывать об этой обязанности.
Если вы не вовремя указали информацию об использованной электроэнергии, то в личном кабинете появится напоминание о необходимости сделать это.
Учтите, что плата за электроэнергию в этом случае будет начислена по средним и нормативным показателям.
Как узнать задолженность по электроэнергии?
Узнать сумму задолженности ресурсоснабжающей компании Петроэлектросбыт можно одним из способов:
Некоторым абонентам ежемесячно выставляются и доставляются счета, им нужно проверять почтовый ящик в начале месяца, чтобы знать о начислениях. Проверка задолженности возможна по адресу и номеру абонента.
Как оплатить услуги?
Оплата электроэнергии абонентами проводится лично или дистанционно из личного кабинета или с сайта Петроэлектросбыт. В последних случаях вам потребуется иметь банковскую карту, привязанную к номеру мобильного телефона.
Оплата в личном кабинете
После того, как вы нажмете на кнопку «Оплатить», перед вами откроется форма, в которой нужно будет указать данные банковской карты, включая код на ее задней стороне. Оплатить можно после СМС-подтверждения.
Вы получите уведомление, что платеж в обработке.
В зависимости от банка, он поступит ресурсоснабжающей компании в течение 1-5 дней. После этого вы сможете распечатать чек из раздела «История».
Прямая оплата через spb ru
Если у вас еще нет личного кабинета на сайте Петроэлектросбыт, то вы все равно можете оплачивать услуги компании банковской картой через Интернет. Для этого вам необходимо зайти на официальный сайт и выбрать пункт «Оплата услуг». Затем действуйте по инструкции:
Недостаток этого варианта в том, что у вас не будет его подтверждения. Если вы не укажете email, то распечатать чек из личного кабинета будет уже нельзя.
Другие варианты оплаты
Заплатить за электроэнергию можно традиционными способами:
Вне зависимости от того, какой способ вами будет выбран, важно вовремя передавать показания счетчика, чтобы вам не начислялись большие суммы. Прием платежей в банке возможет только при наличии квитанции.
Если вы не знаете данные лицевого счета?
Как узнать абонентский номер?
Абонентский номер – это тот, под которым вы заключили договор, он указан на карточке, выданной вам после подключения электроэнергии. Он необходим для личного кабинета и оплаты услуг с сайта. Многих собственников интересует, как узнать абонентский номер «Петроэлектросбыта» только по адресу. Существует один хороший способ.
Авторизация и регистрация юридического лица
Для регистрации в личном кабинете Петроэлектросбыт юридического лица потребуется заполнить регистрационные формы личного кабинета:
Пароль нужно будет подтвердить, а потом завершить предварительную регистрацию вводом проверочного кода.
Для авторизации нужно использовать логин и пароль, которые вы придумаете сами. Если вы забудете пароль, восстановить его можно по электронной почте. Указывайте только действительный адрес того сотрудника, который будет заниматься контролем счетов и оплатой.
Телефон горячей линии Петроэлектросбыт, как написать в службу поддержки
В статье узнаем, какой телефон горячей линии Петроэлектросбыт, можно ли написать электронное обращение, что для этого нужно? С каким вопросом смогут помочь операторы организации и, какой режим работы?
О компании
Петроэлектросбыт — компания в сферу деятельности, которой относится обслуживание, аудит, проверка подсоединения к сетям.
В связи с широким спектром услуг, периодически возникают вопросы по работе организации. Чтобы ответить на интересующие вопросы, для абонентов была организована горячая линия.
Как написать в службу поддержки Петроэлектросбыт?
У Петроэлектросбыт есть своя страница в Интернете, где пользователи могут просматривать информацию об услугах, тарифах, сообщать показания счетчиков, смотреть новости, вызывать мастера и т.д. Через сайт клиенты смогут отправить электронное обращение по интересующей теме, заполнив форму — https://www.pes.spb.ru/company/contacts/feedback.
Чтобы менеджеры техподдержки смогли оперативно разобраться с запросом, корректно указывайте категорию вопроса из предложенного списка, уточняйте имя, фамилию, контакты, чтобы с вами могли связаться представители поддержки.
Служба поддержки принимает обращения и по электронной почте, для этого нужно написать сообщение по адресу — office@pes.spb.ru. Через email зачастую рассматриваются вопросы организационного характера. Поэтому для получения точной технической поддержки, рекомендуется пользоваться указанной выше формой.
Какой телефон горячей линии Петроэлектросбыт?
Телефон горячей линии, несмотря на распространение альтернативных средств коммуникации, по-прежнему остается наиболее задействованным в общении между жителями и организацией.
Номер телефона, по которому может обратиться абонент в городе Санкт-Петербург — +7 (812) 679 22 22.
Звонить можно со всех мобильных и стационарных устройств, оплата производится по условиям вашего оператора.
Существует и дополнительный горячий номер, который служит для приема показаний — +7 (812) 679 22 11. Хотя в отдельных случаях, этот же горячий телефон используется в альтернативу основному номеру.
Можно заказать обратный звонок на сайте компании — https://www.pes.spb.ru/company/contacts/zakazat-obratnyy-zvonok.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Не будем разделять каналы связи на телефонные или электронные, а выделим темы, по которым могут обратиться жители. Изначально служба поддержки создавалась специально для улучшения услуг, для качественной обратной связи с потребителями, для которых важно было получать своевременную консультацию.
Горячая линия поможет решить вопрос с подачей жалоб, предложений, примет пожелания или просьбы. Операторы готовы рассмотреть обращения связанные с нарушением, противоправными действиями сотрудников компании и т.д. При этом обратившийся может быть уверен в конфиденциальности сообщаемых данных.
Для операторов не трудно сообщить абонентам о возникших проблемах, рассказать о плановых работах, правилах приема платежей. В сферу службы поддержки входит прием обращений и заявок на вызов мастера или представителя Петроэлектросбыт.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы расчетно-кассовых центров можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Каждому подключенному абоненту Петроэлектросбыт рекомендуется зарегистрировать учетную запись в системе, которая облегчит пользование услугами — оплату, обращение в техподдержку и т.д.
Приложение Петроэлектросбыт, снимки экрана
В Личный кабинет можно перейти с помощью сайта или мобильного приложения. Последнее доступно для смартфонов с платформой Android и iOS.
В Личном кабинете в главном меню можно найти привычный раздел «Техподдержка», в котором составить заявку можно гораздо быстрей. Для авторизованных пользователей доступен внутренний чат, в котором сотрудники техподдержки отвечают в течение 1-2 минут.
Как написать жалобу?
Жалоба это адекватная реакция на предоставленные некачественные услуги. В Петроэлектросбыт стараются оперативно отвечать на все обращения, жалобы не исключения. Ведь они помогают улучшить сервис и повысить качество работы. Поэтому кроме горячей линии, вопросами приема жалоб занимается электронная версия техподдержки при помощи:
Рекомендуемый способ подачи претензии или жалобы, это заполнение формы на сайте, используя личный кабинет, с указанием темы и подробного описания проблемы.
Другие способы связи
Телефон горячей линии Петроэлектросбыт, служба поддержки Петроэлектросбыт, бесплатная горячая линия 8-800
Компания Петроэлектросбыт занимается обслуживанием бытовых потребителей, а также осуществляет технический аудит непромышленных электроустановок, присоединенных к сетям, обслуживающих жилые дома.
Кроме того организация управляет центрами приема платежей. Сеть точек выполнения перечислений является универсальной. Клиент может осуществить проплаты по всем видам коммуникаций и услуг.
Большая численность пользователей способствует возникновению разного рода вопросов.
Задымилась проводка или потекла система подачи воды – причин появления проблем может быть множество. Правильным решением вопроса будет обращение к специалистам Петроэлектросбыт. Заявку можно подать по номеру горячей линии или другим предусмотренным способом. Рассмотрим подробно каждый из них.
Основным номером горячей линии Петроэлектросбыта является 8812 679 2222. Операторы принимают звонки 6 дней в неделю, кроме воскресенья. При этом время работы службы поддержки ограничено – с 8.00 до 20.30.
Кроме того клиенты имеют возможность отправить факс генеральному директору по номеру 8812 303 9710, а также предоставить актуальные показания учетного прибора – 8812 679 2211. Услуга доступна ежедневно с 9-ти утра до 9-ти вечера.
Представители СМИ могут созвониться с пресс-секретарем по номеру 323 9710, доб. 6655.
Компания Петроэлектросбыт также разработала другие способы сообщения с клиентами. В их числе состоят такие варианты:
Пользователь, у которого возникли пожелания или некоторые замечания по деятельности компании, а также ее представителей, может передать обращение через любой филиал центра приема платежей, через зал обслуживания клиентов Петроэлектросбыт, по почте на адрес предприятия (Санкт-Петербург, ул. Михайлова, дом 11, 195009), а также по электронной почте office@pes.spb.ru или воспользовавшись формой на официальном сайте.
Написание сообщения на странице Петроэлектросбыт выполняется в такой последовательности:
Для сотрудников средств массовой информации предусмотрена круглосуточная поддержка – d.koires@pes.spb.ru и pressa@pes.spb.ru.
Все возможные способы связи с клиентами специально разработаны с целью улучшения качества предоставляемых услуг. По этой причине сотрудники службы поддержки клиентов Петроэлектросбыта готовы принять пожелания, просьбы, а также жалобы пользователей.
Принимаются также сведения о фактах противоправных действий представителей компании, нарушении полномочий или злоупотреблении власти ответственными лицами. Компания гарантирует соблюдение режима конфиденциальности.
Рассмотрением подобных вопросов занимается Служба безопасности.
Операторы принимают информацию о возникших проблемах на линии, предоставляют сведения относительно проведения плановых технических работ, а также сообщают местонахождение точек приема платежей. Кроме того сотрудники Call-центра принимают заявки на вызов представителя организации.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Служба клиентской поддержки не сможет оказать помощь в оформлении заявки на вызов работника компании для опломбировки прибора учета электроэнергии. Документ подается в письменном виде в одном из центров приема платежей, а также в Клиентском зале «Петроэлектросбыт». Заявитель обязан иметь при себе перечень необходимых документов:
Необходимо также знать, что телефонная линия и форма обратной связи не предназначены для передачи актуальных показаний счетчика. С этой целью была разработана онлайн услуга «Личный кабинет».
Время ответа и компетентность специалистов
По отзывам клиентов, время дозвона к специалисту компании по номеру горячей линии может занять всего несколько минут. Однако в большей части случаев пользователям либо не удавалось дозвониться, либо процесс длился дольше – примерно 30 минут. Представители компании в социальных сетях советуют отправлять письменные обращения на официальном сайте Петроэлектросбыт.