как узнать номер аккаунта в сбис
Где посмотреть идентификатор участника ЭДО?
Три первых символа в его начале – это ID, который пользователь получает в качестве сертифицированного оператора ЭДО, остальные 43 цифры – непосредственный индетификатор участника обмена данными. Просмотреть персональный номер ЭДО можно в программе 1С. Для этого необходимо осуществить несколько простых действий. Для начала необходимо войти в «Администрирование-Обмен ЭД» и открыть «Обмен с контрагентами».
Рис.1: «Администрирование / Обмен ЭДО»
Следующий шаг – открытие вкладки «Учетные записи», в которой представлен весь список учетных записей, полученных в данной базе.
Рис.2: Список учетных записей
Затем необходимо выбрать название организации и открыть соответствующий раздел.
Рис.3: «Учетная запись»
Следуя данной инструкции, пользователь может без труда найти свой идентификационный номер.
Рис.4: Персональный идентификатор
Зачем необходим идентификатор ЭДО?
Персональный идентификатор (ID) необходим пользователю в двух случаях:
Персональный номер необходим для корректной настройки роуминга, отвечающего за процесс обмена юридической документацией между пользователями сервисов разных операторов ЭДО. При этом настройка данной функции не всегда производится в автоматическом режиме. К примеру, механизм прямого роуминга не осуществляется между операторами, которые входят в Хаб 1С (1С-ЭДО) и Контур.Диадок.
Как узнать ID участника ЭДО?
Персональный номер ЭДО можно узнать у контрагента, либо на сайте sbis.ru (в разделе «ЭДО-Компании»). Для этого пользователю системы необходимо ввести данные в строке поиска ИНН, а в открывшейся карточке организации отметить курсором соответствующую галочку.
В том случае, если к системе 1С подключен Диадок, необходимую информацию пользователь может найти во вкладке «Юр/физлица».
Рис.6: Раздел «Диадок»
Ниже представлен список ID компаний, пользующихся сервисами операторов ЭДО.
Рис.7: Перечень идентификационных номеров организаций
При возникновении вопросов технического характера, вы всегда можете рассчитывать на помощь наших профессионалов.
Зарегистрироваться в СБИС
В личном кабинете СБИС пользователи отправляют документы, отчеты в государственные инспекции, подписывают договоры, обмениваются сообщениями и т.д. В одном аккаунте одновременно могут работать несколько сотрудников — каждому из них администратор или руководитель настраивают права и ограничения доступа.
Работа в СБИС начинается с создания личного кабинета компании, ИП или физического лица.
Компания или ИП
Чтобы использовать возможности СБИС: отправлять отчеты,подписывать договоры, акты, использовать внутренний документооборот и т.д., начните регистрацию по электронной подписи или email, заполните данные организации и зарегистрируйте кабинет.
Некоторые возможности СБИС доступны бесплатно: обмен сообщениями с другими сотрудниками, просмотр документов и новостей. Чтобы иметь возможность работать с отчетностью, подписывать документы и договоры:
Физическое лицо
Обменивайтесь сообщениями, документами в личном кабинете СБИС, для этого начните регистрацию по номеру телефона, через сайт госуслуг, через социальные сети или по электронной подписи. Заполните личные данные и завершите регистрацию.
В личном кабинете вы сможете подписывать документы и файлы, для этого получите ЭП в удостоверяющем центре.
Работать в СБИС можно с разных устройств: с компьютера, телефона или планшета. Для входа в СБИС используйте электронную подпись, логин и пароль, социальные сети или сайт «Госуслуги».
Как открыть карточку компании
Попасть в карточку организации можно несколькими способами.
Из документа или задачи
В документе или задаче нажмите название компании.
В разделе «Компании»
Найдите компанию в блоке «Компании» или на вкладке «Избранные».
Из списка клиентов
В разделе «Бизнес/ Продажи/CRM/Клиенты» на вкладке «Клиенты» найдите нужную компанию и откройте ее карточку.
В разделе «Сотрудники» откройте карточку работника, вкладка «На работе/Клиенты». Найдите компанию и откройте ее карточку.
В контактах
Найдите контакт контрагента и нажмите на название компании. Во всплывающем окне перейдите по ссылке «Все документы и события» — откроется карточка компании на вкладке с данными CRM. Если хотите открыть карточку на вкладке с общими сведениями о компании, нажмите ссылку «Подробнее».
Из карточки торга
В карточке торга нажмите название компании.
В списке потенциальных заказчиков и поставщиков
В разделе «Торги» в блоке «Заказчики» или «Поставщики» найдите интересующую компанию и откройте ее карточку.
На тепловой карте
Изменить реквизиты компании или филиала
Сведения о вашей организации можно изменить или дополнить в карточке компании на online.sbis.ru либо в программе «СБИС Электронная отчетность». Например, добавить расчетный счет или КПП. Также можно исправить сведения прямо во время заполнения отчета.
В карточке организации
В главном меню перейдите в «Настройки/Наши компании».
Чтобы изменить сведения, кликните название компании — откроется режим редактирования карточки.
Отредактируйте или добавьте:
Добавить лицензии и сертификаты
Добавьте в карточку своей компании данные собственных лицензий и сертификатов, чтобы контрагенты могли увидеть их.
Отредактировать сведения о компании
На вкладке «Сведения» можно посмотреть информацию о компании, например:
Проверьте, совпадают ли реквизиты компании в СБИС с данными из официальных источников. Исправьте их, если они отличаются.
Чтобы контрагенты узнали, что у вашей компании обновились реквизиты, опубликуйте изменения.
В отчете
При заполнении отчета вы можете вручную указать новые реквизиты, например ОГРН, ОКПО или телефон. Данные сохранятся в карточке организации.
В карточке организации
Изменить данные организации можно в карточке компании в разделе «Главное меню/Контрагенты/Налогоплательщики».
При изменении КПП организации-отправителя отредактируйте сведения не только в программе «СБИС Электронная отчетность», но и в личном кабинете на online.sbis.ru.
Чтобы изменить другие реквизиты, нажмите «Данные о налогоплательщике». Перейдите на вкладку «Параметры отчетности», где размещены данные об организации, используемые в отчетах. Здесь вы можете указать:
Сохраните изменения. Чтобы обновить реквизиты в отчете, откройте его и нажмите F5.
В отчете
Исправить адрес, название, ИНН или КПП можно в отчете. Для этого нажмите «Изменить реквизиты налогоплательщика».
Новые данные сохранятся в карточке организации.
Настроить подтверждение входа в СБИС
Установите дополнительную защиту для аккаунта организации — подключите подтверждение входа. При авторизации с нового устройства пользователю придет пуш-уведомление в мобильное приложение или на номер телефона поступит автоматический звонок с кодом подтверждения.
Настроить двухфакторную аутентификацию можно для всех пользователей аккаунта или только для своей учетной записи.
Либо выберите «Настраиваемый уровень безопасности» и включите двухфакторную аутентификацию.
Подтверждение входа будет выполнено одним из способов:
Вход из доверенных сетей
Чтобы облегчить вход с рабочего устройства или из локальной сети компании, настройте доверенные сети. Для таких входов СБИС не будет требовать обязательного подтверждения номера телефона.
Если IP-адрес устройства попадает в доверенные, будет работать мягкая двухфакторная аутентификация. В этом случае, даже если номер телефона не подтвержден, сотрудник сможет войти в кабинет СБИС — в окне предупреждения достаточно нажать «Отмена».
Сотрудник может настроить двухфакторную аутентификацию в своем личном кабинете. В этом случае СБИС пришлет пуш-уведомление в мобильном приложении или позвонит на телефон.
Подтверждение входа будет выполнено одним из способов:
На email придет уведомление о входе в личный кабинет с нового устройства.
Для дополнительной защиты кабинета СБИС выполните настройку безопасности. Если одним компьютером пользуются несколько человек, рекомендуем после завершения работы в системе выйти из личного кабинета.
Чтобы указать один номер телефона или адрес почты для нескольких аккаунтов, объедините профили пользователей.