как узнать номер билета азур эйр на чартерный рейс
Бронирование билетов и регистрация онлайн в авиакомпании АЗУР эйр
Официальный сайт AZUR air — лучший информатор для пассажиров. Именно здесь представлена информация о правилах перелета, нормах перевозки багажа и прочих особенностях предоставления услуг. Кроме того, в распоряжении пользователя множество сервисов онлайн АЗУР эйр, с помощью которых можно пройти регистрацию, забронировать билет или узнать статус интересующего рейса, не выходя из дома. Ниже уделим отдельное внимание регистрации в режиме онлайн и особенностям прохождения всех процедур.
Условия онлайн-регистрации в авиакомпании АЗУР эйр
Для начала стоит отметить, что электронная регистрация на рейс доступна не всем категориям пассажиров.
Здесь имеется ряд ограничений:
Узнать более точные условия регистрации можно по телефону горячей линии +7-495-374-55-14 и на официальном сайте авиаперевозчика.
Главный недостаток ресурса — недоступность онлайн-регистрации на рейс АЗУР эйр с отправкой из Пулково (Санкт-Петербург). По заявлению представителей авиакомпании эта проблема в скором времени будет устранена.
Что учесть при регистрации онлайн АЗУР эйр?
Главная сложность — заполнение граф в процессе оформления. Важно внимательно подойти к этому вопросу и без ошибок вносить данные. При онлайн-регистрации билета авиакомпании АЗУР эйр учтите ряд моментов:
Учтите, что онлайн-регистрация для зарубежных аэропортов через официальный сайт пока закрыта, и находится на этапе разработки.
Чтобы избежать проблем с перевозчиком, учтите следующие советы:
Как проходит онлайн-регистрация — инструкция
Чтобы зарегистрироваться на рейс, требуется пройти несколько шагов:
Учтите, что онлайн-регистрация на рейс АЗУР эйр из Кольцово или другого аэропорта проходит по идентичной схеме.
Отзывы об услуге онлайн-регистрации
Лучшим способом разобраться в удобстве и надежности сервиса является прочтение отзывов в отношении онлайн-регистрации на сайте АЗУР эйр.
Комментарии встречаются различные, и вот лишь некоторые из них:
Как быть с онлайн-бронированием авиабилетов?
Официальный сайт АЗУР эйр во многих составляющих еще не доработан, поэтому онлайн-бронирование пока не доступно. Но эту процедуру можно выполнить с помощью ресурса аэропорта или через специальные сервисы, которых множество в Сети. Подобрать хороший тур можно и с помощью нашего сайта — купить тур.
Как узнать номер билета азур эйр на чартерный рейс
Условия предоставления справок
Порядок подачи заявки
Использование системы банковского платежа
Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.
В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.
Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Уважаемые пассажиры, обращаем ваше внимание, что также Вы можете оплатить услугу при непосредственном обращении в Банк. Для этого необходимо предъявить сотруднику Банка реквизиты авиакомпании.
РЕКВИЗИТЫ АВИАКОМПАНИИ
Получатель |
Общество с ограниченной ответственностью «АЗУР эйр» |
Реквизиты для оплаты |
Юридический адрес |
660135, Красноярский край, г. Красноярск, ул.Взлетная, д. 57, пом.29 |
Номер расчетного счета |
40702810843600010659 |
Корреспондентский счет |
30101810900000000767 |
БИК Банка |
044525767 |
ИНН |
2459007621 |
КПП |
246501001 |
Наименование банка |
АО «Кредит Европа Банк (Россия)» |
Назначение платежа |
Оплата за получение справки__________ (указать вид справки), ФИО пассажира, в т.ч НДС 20 % |
Заявка на оформление справки
Уважаемые пассажиры, обращаем ваше внимание, что на сайте временно не работает сервис по онлайн-оплате справок. Вы можете оплатить услугу при непосредственном обращении в банк. Для этого необходимо предъявить сотруднику банка реквизиты авиакомпании. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Форум авиакомпании Азур Эйр
Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Скажите, он лайн регистрация на Азуре есть с Тюмени на Анталию?
Люди! Опомнитесь! Прочитайте правила перевозки! Это чартерная компания! Они могут переносить рейс в течении суток! Задержка это одно, а вот перенос времени вылета это другое! Летайте регулярными рейсами, у них нет переносов, но задержки ни кто не отменял! Не народ, если вам по кайфу лететь на сломанном самолете, но вовремя, то пожалуйста! Летите, я лучше посижу в аэропорту, но полечу на исправном самолете!))) Летайте победой! Там и комфортно и вовремя и покормят)))
Вылетаем в Бодрум. Чартер. Пока все по расписанию. Несколько раз звонила в авиакомпанию, консультировалась по поводу онлайн бронирования. Отвечают достаточно быстро, четко, доброжелательно и реально помогли с моим вопросом. Пока все очень хорошо, спасибо, Азурэйр!
Самый отвратительный перелёт в моей жизни. Желаю компании скорейшего банкротства. Я больше сюда ни ногой, 10 раз переносить вылет это считается нормой. Потерять день отпуска и ничего не компенсировать это тоже ок. Сидеть по часу и ждать вылета без возможности пошевелиться в душном самолете тоже прекрасно, а затем полтора часа ждать пока выдадут багаж. Для семей с детьми особенно не рекомендую, намучаетесь сами, намучаете ребёнка, отдых будет не в радость.
Очень рекомендую Летала много раз этой авиакомпанией Бортпроводники все профессионалы Отдельное спасибо пилотам Вообщем рекомендую
Задержка рейса на 12 часов((((
Вот так бывает тут очень часто
AZUR AIR за сутки смеет переносить рейсы и с раннего утра аж на самую ночь
Летела рейсом Анталия-Екатеринбург, потеряли мой багаж, оказалось он улетел другим рейсом и будет в Екатеринбурге только спустя два дня, помимо того что они его потеряли, так я его должна забрать сама из аэропорта, я проживаю в Нижнем Тагиле, это дополнительные траты на дорогу до Екатеринбурга и обратно, это время затраченное, это эмоциональная травма, это барадак, я возмущенна таким отношением к клиентам.
Была потеря багажа, написал заявление, сообщили что нашли привезут по адресу, звонили весь день говорили едем, выехал и так за весь день и не привезли.
Гость : Компания порвала сумку и уже неделю морочат голову с подачей документов. возместят или нет напишу позже, но судя комментам ниже, они не возмещают и находят причины. В следующий раз тогда буду рвать им кресла. Интересно чем? Руками?
За несколько дней до вылета в Анталию.обьявили о задержке рейса на 6 часов. День отдыха украден.
при онлайн регистрации на азур эйр пишет ошибку заказ не найден
Компания порвала сумку и уже неделю морочат голову с подачей документов. возместят или нет напишу позже, но судя комментам ниже, они не возмещают и находят причины. В следующий раз тогда буду рвать им кресла.
Гость : Помогите пожалуйста найти борт проводника, летели 28.05.2019 Газипаша-Москва zf 7794, зовут Артем, мне бы номер телефона либо страничку соц.сетей! Пожалуйста Нет
Помогите пожалуйста найти борт проводника, летели 28.05.2019 Газипаша-Москва zf 7794, зовут Артем, мне бы номер телефона либо страничку соц.сетей! Пожалуйста
Не могу пройти онлайн регистрацию на 09.06 на рейс ZF 437. Пишет ошибку: заказ не найден!! Все данные ввожу правильно много раз. В колл-центр не дозвониться, уточнить причину. Что за фигня в наше время интернета или специально сделано, при регистрации деньги вытянуть.
Уважаемые AzurAir! Если какие то проблемы с онлайн-регистрацией нельзя ли информировать заинтересованную публику!? С 03.20 сегодня пытаюсь зарегистрировать маму на рейс (ладно бы сама летела). Тишина в эфире удручает. Не находит имя пассажира и все тут. Раз уж не сплю, решила спросить кто ещё так же весело провел ночь? А к авиакомпании есть просьба: налаживать надо обратную связь,разговаривать с людьми,а то когда на твои вопросы отвечают только «эксперты» из сети, не видать вам хороших рейтингов. Сарафанное радио не дремлет.
Авиакомпания-обманщик! От перелета я получила сплошной негатив.Весь полет просили персонал сделать в салоне прохладней,но нас не слышали или не хотели слышать и я со своим давлением долетела с большими проблемами.По прилету оказалось,что мой багаж испорчен.С чемодана Samsonite были сорваны колесики. Я оформила документы,фиксирующие это в аэропорту по прилету и отправила Претензию в авиакомпанию.Рассмотрев претензию,меня послали культурно,прислав отписки,заранее подготовленные и смешные. Никому не советую связываться с этим перевозчиком.Питание отвратительное,томатный сок закончился не доходя до середины салона. экипаж любезно улыбается,но чихать на тебя хотел.Если хотите испортить себе настроение,то вам СЮДА,в АЗУР эйр.
Задержали рейс на 10 часов, в результате 12 часов проведённые в терминале Даламана.
Сергей : Ждем рейс QU4442 из Даламана в Киев. Привезли нас в аэропорт в 6 утра. Уже почти 16:00. Никакой информации, когда нас заберут, нету. Никто ничего не объясняет. www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-a. Сейчас попуткой заберут =)
Ждем рейс QU4442 из Даламана в Киев. Привезли нас в аэропорт в 6 утра. Уже почти 16:00. Никакой информации, когда нас заберут, нету. Никто ничего не объясняет.
Пичугин Никита : Ужасно прошли регистрацию,мать отсадили от ребёнка,на соседних местах отсадили мужа от жены,при том,что у них был ребёнок в возрасте 1 года.При регистрации сказали,что мест рядом нету,в самолёте всем пришлось меняться местами. Рейс:ZF273 Регистрируют сотрудники АЭРОПОРТА, а не авиакомпании, хотя на стойках и есть представитель, который разруливает какие-либо спорные ситуации и просто физически не в состоянии уследить за этими дебилами. Не убегайте от стойки регистрации не проверив свои места. В большинстве случаев вас могут перерегистрировать и выписать места вместе, обратитесь к представителю, без наезда, он не должен вас сажать вместе(закона еще нет), а чисто по-человечески может помочь. Если только вы не заявились под конец регистрации. Мало того, что не хотите торчать в аэропорту, так вас еще и вместе посади.
такая же ситуация как и у Гостя от 03.06.19. Вылет был при покупке в 03-50 сейчас стоит на 13,40. Переписываюсь с анексом а они говорят что если не нравится пользуйтесь регуляркой и все.
Компания Азур, меня разочеровала. Забрала сейчас билеты, а нам вместо вылета с Туниса 18.30 мы вылетаем в 7.45. Целый день оплатили просто так отелю и авиакомпании. И кто теперь нам денежки вернет, никто. Это мошенничество.
никогда не летайте АзурЭйр. Легче на велике ехать. АзурЭйр и Анекстур просто хамло и непрофессионализм в одном флаконе.
Пичугин Никита : Ужасно прошли регистрацию,мать отсадили от ребёнка,на соседних местах отсадили мужа от жены,при том,что у них был ребёнок в возрасте 1 года.При регистрации сказали,что мест рядом нету,в самолёте всем пришлось меняться местами. Рейс:ZF273 А зачем обоим родителям сидеть рядом с ребенком? Это жизненная необходимость? Или если мест не было, надо было других людей принудительно пересаживать?
Ужасно прошли регистрацию,мать отсадили от ребёнка,на соседних местах отсадили мужа от жены,при том,что у них был ребёнок в возрасте 1 года.При регистрации сказали,что мест рядом нету,в самолёте всем пришлось меняться местами. Рейс:ZF273
Как там ось в Питере поживает? А могли ведь и людей угробить!
Как узнать номер билета азур эйр на чартерный рейс
Претензия к перевозчику направляется отдельно каждым из совершеннолетних пассажиров. Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
При подаче претензии в связи с недостачей багажа претензии подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.
В связи с тем, что срок 7 дней установлен для направления претензии, то прилагаемые документы и сведения могут быть направлены позднее (после направления претензии).
Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
При подаче претензии в связи с повреждением багажа претензии подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.
Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
В связи с тем, что срок 7 дней установлен для направления претензии, то прилагаемые документы и сведения могут быть направлены позднее (после направления претензии).
При подаче претензии в связи с утерей багажа претензии подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.
Претензии в связи утерей багажа могут быть предъявлены по истечении 21 календарного дня розыска багажа.
Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
При подаче претензии в связи с задержкой в доставке багажа претензия подается лицом, на чье имя багаж зарегистрирован, т.е. на чье имя выдан отрывной талон багажной бирки.
Претензию от имени несовершеннолетнего пассажира вправе направить его законный представитель (родитель, усыновитель, опекун, попечитель) с приложением копии документа, подтверждающего статус законного представителя (например, для родителя – копии основной страницы своего паспорта и свидетельства о рождении ребенка).
В связи с тем, что срок 21 день установлен для направления претензии, то прилагаемые документы и сведения могут быть направлены позднее (после направления претензии).
Azur Air-компания, которая зажала денег на еду! Очень подробный отзыв с инструкцией для тех, кто летает впервые. Что делать в аэропорту? Полет на огромном Боинге 777-300. Рассказываю, как выбрать самое классное место в самолете✈️
Лето-пора отпусков, многие поедут (или уже ездили) на юга, многие отправятся на отдых самолетом.
Я этим летом путешествовала с авиакомпанией Azur Air, и своим опытом хочу поделиться с вами.
Покупка билетов. Как все начиналось.
Коротко об авиакомпании✈️
• Azur Air-чартерная компания. Это говорит о том, что вылеты могут переносить/задерживать/отменять так, как удобно аэропортам. Но есть и плюс-билеты на рейсы чартерных авиакомпаний значительно дешевле, чем билеты на рейсы регулярных а/к.
• Воздушный флот Azur Air составляет 26 самолётов компании «Boeing». Среди них и узкофюзеляжные, и широкофюзеляжные лайнеры (для коротких и дальних полетов).
• Azur Air предлагает 2 класса обслуживания: эконом и бизнес. Стоимость повышения класса на разных рейсах колеблется от 10 до 21 тысяч рублей.
Что нужно знать до полёта?
Чтобы в аэропорту не было проблем, советую изучить эти правила:
-в ручную кладь можно взять не более 100 мл жидкости до 10 емкостей (крем для лица, фруктовое пюре-тоже жидкость); детское питание можно брать в неорганичном количестве;
-запрещается перевозить в ручной клади колюще-режущие и легко воспламеняющиеся предметы;
-в багаже можно перевозить любые жидкости в любых объемах, колюще-режущие тоже убираем туда.
В аэропорту вылета. Что делать, куда идти, как быть.
Условно время нахождения в аэропорту я могу разделить на 2 части:
До прохождения предполётного досмотра;
И после прохождения предполётного досмотра.
1. Приезжайте в аэропорт за 3-4 часа до вылета, если у вас не имеется электронной регистрации. Если вы уже зарегестрированы, то 2-3 часов до вылета вполне хватит (узнать об электронной регистрации можно на официальном сайте авиакомпании. Очень удобная функция).
2. На входе в аэропорт вас «встретит» входной контроль. Поверьте, мимо него вы не пройдёте никак. Досмотр включает в себя металлодетектор и проверку вещей. Здесь все просто: багаж укладываем на ленту, вынимаем все металические предметы из карманов и проходим через рамку, после чего забираем багаж и ручную кладь.
3. После прохождения контроля вы увидите стойки регистрации. В маленьких аэропортах их может быть совсем немного, 5-6, а например во Внуково их несколько сотен. Узнать, какая из них вам нужна можно на электронном табло. Там вы ищите ваш рейс (по направлению, номеру и времени) и увидите номер нужных стоек.
•До 20 кг на чемодан в эконом классе;
•До 30 кг на чемодан в бизнес классе.
Если вы путешествуете вдвоём с одним чемоданом, то он должен весить до 30 кг.
Сверхнормативный багаж оплачивается отдельно.
5. После регистрации вы можете отправляться на паспортный контроль (если вы путешествуете в друге страны), или сразу на предполётный досмотр (если вы путешествуете по России).
6. Предполётный досмотр включает в себя металлодетектор и проверку ручной клади. Вам нужен взять специальный лоток и положить в него верхнюю одежду, ручную кладь и обувь на высоком каблуке, поставить его на ленту. Если в ваших сумках есть что-то запрещённое (рассказывала выше), то вас заставят это выбросить, в том числе воду.
После прохождения предполётного досмотра:
1. Если вы путешествуете в другие страны, то можете посетить магазины беспошлинной торговли (Duty Free), где представлена косметика и алкогольные напитки.
2. Скорее всего, до посадки у вас ещё останется немного времени, так что вы можете отдохнуть в зале ожидания. Там же обычно есть и различные кафе.
3. Обычно посадку объявляют за 40 минут до вылета. Вы можете посмотреть номер выхода (Gate) в посадочном талоне:
Зеленым я обвела номер выхода, розвым-посадочное место в самолете
Полет🛫
Я летала на самолёте B777-300 ER, вот такой огромный красавец компоновкой 3-4-3:
Он имеет целых 10 аварийных выходов (просто что бы легче представить его размер) и вмещает в себя аж 530 пассажиров!
Самолёт чистенький, видно, что за ним следят.
Туалеты тоже чистые, просторные в сравнении с другими лайнерами. Есть раскладывающиеся пеленальные столики, но вода только холодная (или просто я какая-то не такая и не додумалась, как включить горячую).
Места для ног достаточно, мой рост-165 см и мне было очень комфортно, до следующего кресла было ещё сантиметров 15:
Кресла очень комфортные, можно откинуть спинку. Так же (впервые вижу такое) подголовник твёрдый, и его можно подогнуть внутрь так, что получается похоже на подушку. Имейте это в виду, если летите на самолете, я это увидела только на обратном полёте)
Конкретно в моем лайнере была очень хорошая система развлечений, экраны в каждом кресле:
Они показывают информацию о полёте, карту.
Вылет всегда осуществляется вовремя, хоть я и летаю этой авиакомпанией уже четвёртый раз (или восьмой, так как «туда-обратно»).
Бортпроводники красиво одеты, всегда вежливы и готовы помочь.
После набора предлагают холодные и горячие напитки, выдают наушники всем желающим и пледы детям. Один минус-с июня 2019 года Azur Air убрали питание с рейсов длительностью менее 5 часов. Тяжеловато лететь 4 часа без питания, даже минимального🙁
После взлёта вы можете посмотреть фильм или сериал (их много и на любой вкус, детские и взрослые), послушать музыку. Яркость экранов и громкость музыки регулируются, наушники играют нормально. Так же можно зарядить телефон, есть USB порт.
Мой рейс Внуково-Энфида был вечерним, вылет в 14.20 по московскому времени прилет в 19.05, время в пути-4 часа 45 минут.
Вылет обратно Энфида-Внуково был ночным, 20.35-0.45 мск, время в пути-4.10
Когда за окном стало темно, в салоне тоже приглушили свет и на потолке были видны «звёздочки».
В целом про полет могу сказать, что взлёт и посадка очень мягкие так как самолёт большой, все очень быстро. Уши закладывало гораздо меньше, чем в маленьких самолётах. В полёте не было турбулентности, воздушных ям. Ощущение, будто стоишь на месте, очень комфортно.
В аэропорту прилета
По прилету вы проходите паспортный контроль и забираете свой багаж с ленты. Советую сверять его с биркой, что бы не взять чужой (бирка на вашем посадочном)😉
Если ваш багаж потерялся-обратитесь к сотрудникам аэропорта.
Вывод
Полёты с авиакомпанией Azur Air комфортны и безопасны, и за все года с этой а/к у них появился только один минус-убрали питание. Поэтому рекомендую брать с собой перекус на короткие рейсы.
Желаю вам приятного взлёта и мягкой посадки♥️