как узнать номер билета на самолет по фамилии азур эйр электронного
Бронирование билетов и регистрация онлайн в авиакомпании АЗУР эйр
Официальный сайт AZUR air — лучший информатор для пассажиров. Именно здесь представлена информация о правилах перелета, нормах перевозки багажа и прочих особенностях предоставления услуг. Кроме того, в распоряжении пользователя множество сервисов онлайн АЗУР эйр, с помощью которых можно пройти регистрацию, забронировать билет или узнать статус интересующего рейса, не выходя из дома. Ниже уделим отдельное внимание регистрации в режиме онлайн и особенностям прохождения всех процедур.
Условия онлайн-регистрации в авиакомпании АЗУР эйр
Для начала стоит отметить, что электронная регистрация на рейс доступна не всем категориям пассажиров.
Здесь имеется ряд ограничений:
Узнать более точные условия регистрации можно по телефону горячей линии +7-495-374-55-14 и на официальном сайте авиаперевозчика.
Главный недостаток ресурса — недоступность онлайн-регистрации на рейс АЗУР эйр с отправкой из Пулково (Санкт-Петербург). По заявлению представителей авиакомпании эта проблема в скором времени будет устранена.
Что учесть при регистрации онлайн АЗУР эйр?
Главная сложность — заполнение граф в процессе оформления. Важно внимательно подойти к этому вопросу и без ошибок вносить данные. При онлайн-регистрации билета авиакомпании АЗУР эйр учтите ряд моментов:
Учтите, что онлайн-регистрация для зарубежных аэропортов через официальный сайт пока закрыта, и находится на этапе разработки.
Чтобы избежать проблем с перевозчиком, учтите следующие советы:
Как проходит онлайн-регистрация — инструкция
Чтобы зарегистрироваться на рейс, требуется пройти несколько шагов:
Учтите, что онлайн-регистрация на рейс АЗУР эйр из Кольцово или другого аэропорта проходит по идентичной схеме.
Отзывы об услуге онлайн-регистрации
Лучшим способом разобраться в удобстве и надежности сервиса является прочтение отзывов в отношении онлайн-регистрации на сайте АЗУР эйр.
Комментарии встречаются различные, и вот лишь некоторые из них:
Как быть с онлайн-бронированием авиабилетов?
Официальный сайт АЗУР эйр во многих составляющих еще не доработан, поэтому онлайн-бронирование пока не доступно. Но эту процедуру можно выполнить с помощью ресурса аэропорта или через специальные сервисы, которых множество в Сети. Подобрать хороший тур можно и с помощью нашего сайта — купить тур.
Как узнать номер авиабилета по фамилии?
Не так давно купить авиабилет вызывал многочисленные трудности, однако сегодня есть возможность воспользоваться онлайн-сервисом. Это позволяет обеспечить максимальный комфорт – процедура быстрая и простая одновременно, поскольку можно в течение нескольких минут отыскать требуемое направление по доступным ценам на любое подходящее время.
Как проверить авиабилет?
Проверить билет на самолет на предмет его подлинности после покупки можно несколькими способами:
Для этого необходимо использовать:
В случае отсутствия доступа к интернету либо при возникновении сложностей (актуально для неопытных пользователей), проверить подлинность авиабилета можно альтернативными способами – лично позвонить на горячую линию выбранной авиакомпании и подтвердить факт покупки. Во время формирования запроса необходимо сказать реквизиты маршрутной квитанции, на которой указано:
С помощью полученной информации сотрудники авиакомпании смогут предоставить сведения о предстоящем перелете.
Проверка по номеру билета
В случае первичной покупки проездного, из-за чего может отсутствовать понимание того, что скрывается под номером бронирования – поводов для беспокойства нет. Достаточно на полученной маршрутной квитанции отыскать код, которые содержит 6 символов. К примеру, 123ABC, однако такая последовательность вовсе не обязательна, поскольку расположение компонуется случайным образом.
На практике существует несколько разновидностей глобальных систем бронирования:
Для этого пассажиру необходимо ввести в специально разработанную форму персональные данные (как правило, это фамилия. Необходимо указывать в том виде, что и в квитанции), включая номер бронирования.
В случае верного указания всех необходимых сведений и подтверждения того, что авиабилет быт приобретен на имя пользователя, остается только нажать на ссылку ознакомления с информацией о предстоящем рейсе и проверить свою бронь на интересующий рейс.
Проверка по фамилии
На сегодняшний день, к большому сожалению, проверить информацию исключительно по фамилии не представляется возможным. Вне зависимости от того, используются сервисы в интернете либо осуществляется прямое обращение по телефону к перевозчику – обязательно требуются дополнительные данные, как правило, номер бронирования и заказа.
Одновременно с этим, в случае приобретения проездного через сервис OneTwoTrip в интернете, проверка может быть выполнена. Однако информация будет представлено сжато:
В любом случае, для получения исчерпывающих данных нужно предоставить максимальное количество информации.
Порядок действий в случае выявления ошибок
Ни один из пассажиров не может быть застрахован от возникновения различного недоразумения – в случае выявления ошибок в написании собственной фамилии и имени на квитанции, поводов для беспокойства нет.
В соответствии с официальной документацией, сведения, которые указаны в проездном талоне должны в полной мере соответствовать паспортным. Однако некоторые авиаперевозчики стараются придерживаться негласных правил, которые позволяют иметь не больше 3-х ошибок в личной информации. Для них это не критично, что является существенным преимуществом для пассажиров.
В целом возможно несколько вариантов, среди которых авиаперевозчик:
Необходимо помнить, что строго оговоренного времени для возврата проездного не установлено. При этом скорость напрямую зависит от того, какой авиаперевозчик будет этим заниматься. Как правило, стандартный срок варьируется в пределах нескольких месяцев.
В номере паспорта
В случае выявления ошибок в паспортных сведениях, исправить возникшую ситуацию можно в максимально сжатые сроки – достаточно обратиться по горячему номеру телефону в службу поддержки авиаперевозчика и попросить внести соответствующие изменения.
Если нет брони
Вне зависимости от того, каким именно способом была произведена проверка пассажиром своей брони и выявлено ее отсутствие, настоятельно рекомендуется в максимально сжатые сроки обратиться в службу поддержки перевозчика либо турагентства (в зависимости через кого был куплен билет) с целью уточнить соответствующую информацию о брони.
В любом случае необходимо помнить, что каких-либо сложностей в проверке нет. Достаточно выбрать наиболее оптимальный для себя вариант и соблюдать установленный порядок. Проверка в режиме онлайн считается одним из лучших методов, поскольку позволяет максимально быстро узнать исчерпывающие сведения.
Как узнать номер билета на самолет по фамилии азур эйр электронного
Да, есть. Услуга онлайн-регистрации на рейсы авиакомпании доступна из всех российских городов и начинается за 24 часа до вылета рейса.
Возможность онлайн-регистрации на рейсах авиакомпании AZUR air из зарубежных аэропортов в процессе разработки.
Каковы правила оформления онлайн-регистрации?
Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса.
Важно обратить внимание на правила заполнения формы при онлайн-регистрации на рейс:
— фамилия пассажира вводится заглавными латинскими буквами,
— номер билета (13 цифр, без пробелов) начинается с 037,
— номер рейса состоит только из цифр.
Разрешено ли курение на борту?
На всех рейсах авиакомпании «AZUR air» курение строго запрещено, в том числе и курение электронных сигарет.
Где можно уточнить время вылета?
За статусом Вашего рейса можно следить по онлайн-табло Авиакомпании, онлайн-табло аэропорта вылета. Также Вы можете уточнить время вылета по телефону call-центра: +7 495 374-55-14
Какое питание на борту?
На всех рейсах авиакомпании AZUR air длительностью менее 5 часов в экономическом классе предлагаются горячие напитки и вода, на рейсах длительностью более 5 часов авиакомпания предлагает стандартные рационы питания. Для пассажиров экономического класса, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.
Для пассажиров бизнес-класса на всех рейсах услуга питания предоставляется в полном объёме, с более подробной информацией об услугах в премиальных классах обслуживания можно ознакомиться на странице ПРЕМИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.
Планируя свой полет, пожалуйста, уточняйте актуальный тип питания на рейсе у специалистов центра поддержки клиентов по телефону Call-центра: +7 495 374-55-14.
Информируем Вас о возможных изменениях в составе меню бортового питания на рейсах ООО «АЗУР эйр» (уменьшении количества рационов питания или отсутствии питания и горячих напитков на борту воздушного судна).
— Проверьте правильность введенных Вами данных, а также номер Вашего билета у турагента или по телефону call-центра +7 (495) 374-55-14;
— Удостоверьтесь, что до вылета Вашего рейса осталось не более 24 часа и не менее часа.
Каковы особенности детского или вегетарианского меню?
Уточняйте особенности питания по телефону call-центра +7 (495) 374-55-14
Что делать, если не получается оплатить услугу заказа справки онлайн?
Вы всегда можете оплатить заказ справки через отделение Банка. Для этого необходимо предъявить сотруднику Банка реквизиты авиакомпании.
Как подать претензию?
В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажир имеет право предъявить к Авиакомпании претензию. Претензии принимаются в письменной форме и по возможности на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, с приложением оригиналов (при наличии) или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих право пассажира требовать возмещение. Претензия должна быть подписана лично заявителем, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.
Претензионные заявления направляются на почтовый адрес: 115114, Россия, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, этаж 2, пом. XII.
Претензия может быть подана также в форме подписанного электронной подписью электронного документа.
Для направления письменной претензии Вы можете использовать один из примерных образцов:
С подробной информацией о порядке и сроках подачи претензий можно ознакомиться по ссылке.
РЕКВИЗИТЫ АВИАКОМПАНИИ
Получатель |
Общество с ограниченной ответственностью «АЗУР эйр» |
Реквизиты для оплаты |
Юридический адрес |
660135, Красноярский край, г. Красноярск, ул.Взлетная, д. 57, пом.29 |
Номер расчетного счета |
40702810843600010659 |
Корреспондентский счет |
30101810900000000767 |
БИК Банка |
044525767 |
ИНН |
2459007621 |
КПП |
246501001 |
Наименование банка |
АО «Кредит Европа Банк (Россия)» |
Назначение платежа |
Оплата за получение справки__________ (указать вид справки), ФИО пассажира, в т.ч НДС 20 % |
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ ПАССАЖИРОВ
Беременные женщины
Беременная женщина должна сама определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Перевозка беременных женщин осуществляется при условии, что авиакомпания не несет никакой ответственности перед пассажиром за неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть для пассажира и плода во время перевозки и вследствие перевозки.
Беременным женщинам, особенно на последних 4 неделях беременности (на последних 8 неделях для многоплодной беременности) и в течение первых 7 дней после родоразрешения желательно иметь справку от врача, подтверждающую удовлетворительное состояние здоровья беременной после 28-й недели беременности или в случае патологии беременности.
В целях безопасности полетов запрещено размещение беременных женщин у аварийных выходов. Следует помнить, что авиаперелеты могут оказать негативные последствия, угрожающие жизни матери и плода. Поэтому, в целях заботы о Вашем здоровье и здоровье Ваших детей, перед путешествием обязательно проконсультируйтесь с врачом о возможных противопоказаниях, получите его рекомендации относительно предстоящей поездки
БАГАЖ И РУЧНАЯ КЛАДЬ
Какова норма бесплатного провоза багажа и ручной клади?
На всех тарифах AZUR air пассажирам разрешается бесплатно провозить одно место багажа. Вес и размеры различаются в зависимости от тарифа.
Для экономического класса:
По тарифу «Лайт»: одно место багажа весом до 10 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений
По тарифу «Стандарт»: одно место багажа весом до 20 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений
По тарифу «Оптимум»: одно место багажа весом до 25 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений.
Обратите внимание, что все пассажиры экономического класса вне зависимости от тарифа могут взять на борт одно место ручной клади весом не более 5 кг и размером не более 55х20х40 см
Для бизнес-класса:
По тарифу «Бизнес-Стандарт»: одно место багажа весом до 30 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений, а также одно место ручной клади весом не более 10 кг и размером не более 55х20х40 см.
Сколько необходимо доплатить, если вес багажа выше нормы, указанной в билете?
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
Какие предметы разрешены для провоза в ручной клади?
Примечание: Возможно, при досмотре ручной клади в аэропорту отправления, Пассажира могут попросить открыть сумку и произвести ручной досмотр её содержимого. Поэтому настоятельно не рекомендуем оборачивать ручную кладь в упаковочную ленту.
Какие жидкости разрешены к перевозке в ручной клади?
C 27 августа 2007 года в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 104 от 25 июля 2007 г. введены меры по обеспечению авиационной безопасности в отношении провоза жидкостей в ручной клади. Жидкости, разрешенные к перевозке в ручной клади:
Все перечисленные выше жидкости должны:
Каждый пассажир может иметь в ручной клади только один пластиковый пакет.
Пластиковые пакеты Вы можете получить в аэропорту отправления непосредственно в зонах досмотра пассажиров.
Если Пассажиру необходимо взять с собой перечисленные выше жидкости в качестве ручной клади, настоятельно рекомендуем упаковать указанные жидкости в соответствующий пластиковый пакет или, по крайней мере, подготовить их для такой упаковки ДО ПРИБЫТИЯ В АЭРОПОРТ ОТПРАВЛЕНИЯ.
Пассажир может перевозить в ручной клади детское питание, медицинские препараты и диетическое питание. Сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта могут попросить вас предъявить доказательство того, что они вам понадобятся в полете (например, медицинская справка или рецепт).
Вышеназванные жидкости, упакованные согласно правилам, а также детское и диетическое питание, медицинские препараты, должны быть в обязательном порядке предъявлены на секторах досмотра авиационной безопасности аэропорт, отдельно от прочих вещей.
Незарегистрированный багаж
Все другие жидкости, разрешенные к перевозке воздушным транспортом, но не соответствующие вышеуказанным требованиям, должны быть размещены в зарегистрированном багаже заблаговременно.
Приобретаемые в зоне беспошлинной торговли товары, содержащие жидкость, будут упакованы в пакеты и закрыты. Эти пакеты не могут быть вскрыты до прибытия в конечный пункт назначения.
* Внимание. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОСТЕЙ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ТОЛЬКО НА РУЧНУЮ КЛАДЬ.
Как правильно перевозить портативные электронные устройства?
Дополнительные батареи для подзарядки электронных гаджетов должны перевозиться только в ручной клади. Рекомендуется перевозить батарею в заводской упаковке или специальном чехле, чтобы защитить ее от короткого замыкания. Мощность батарей при этом не должна превышать 100 ватт-часов.
Запрещена перевозка запасных батарей, зарядных банков и портативных электронных курительных устройств (например, электронных сигарет, персональных парогенераторов) в зарегистрированном багаже. Перевозка вышеуказанных предметов разрешена только в ручной клади.
Как перевезти детскую коляску на рейсе?
Использование коляски-трости весом до 10 кг возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке.
По прибытию в аэропорт назначения обратитесь к бортпроводнику для получения информации о Вашей коляске. Обращаем Ваше внимание, что в некоторых странах запрещено выдавать детские коляски у трапа, получить их можно в аэропорту на ленте для негабаритного багажа
Как перевезти инвалидную коляску?
Нетрудоспособные лица и лица с ограниченной подвижностью, способные самостоятельно передвигаться по салону Воздушного Судна, а также подниматься и спускаться по трапам, принимаются к перевозке без ограничений. По прибытию в аэропорт данным лицам до начала регистрации необходимо обратиться в медпункт, где пассажиру будет выделен сопровождающий из числа персонала медпункта, который поможет пройти все формальности, связанные с посадкой на Воздушное Судно. Принадлежащие им костыли, трости и другие компактные приспособления для передвижения, размещаются и закрепляются в непосредственной близости от пассажира.
Сопровождающим лицам предоставляются места рядом с сопровождаемыми пассажирами. При кратковременных задержках рейсов нетрудоспособным лицам, лицам с ограниченной подвижностью и их сопровождающим разрешается оставаться на борту Воздушного Судна при условии соблюдения действующих правил безопасности и под наблюдением одного из членов экипажа.
В аэропортах отправления и назначения лицам с ограниченными возможностями при содействии представителей обслуживающей организации предоставляются кресла-коляски, носильщики и санитарный транспорт. Собственные кресла-коляски необходимо сдать на регистрации.
Спортивный инвентарь
Правила перевозки спортинвентаря можно уточнить у диспетчера call-центра по адресу E-mail: call@azurair.ru или по телефону +7 495 374-55-14
Что делать при неприбытии багажа или при обнаружении повреждения (недостачи) багажа?
При неприбытии Вашего багажа или при обнаружении факта повреждения (недостачи) багажа обратитесь к сотруднику службы розыска багажа аэропорта (“Lost and Found”) в зоне выдачи багажа для составления коммерческого акта (PIR).
Для составления коммерческого акта о повреждении, недостаче или об утрате багажа, а также с претензией в Авиакомпанию должен обратиться пассажир, на имя которого был зарегистрирован багаж (согласно багажной бирке).
Если багаж оформлен на несовершеннолетнего пассажира (ребенка), то с претензией в Авиакомпанию от его имени может обратиться законный представитель (родитель, опекун, попечитель.).
Розыск багажа осуществляется в течение 21 дня. Если по истечению указанного срока багаж не найден, направьте в адрес Авиакомпании письменную претензию для решения вопроса о компенсации.
При повреждении багажа письменная претензия в адрес Авиакомпании должна быть предъявлена не позднее чем через 7 (семь) дней со дня получения багажа. Более подробно в «Правилах перевозок».
ЖИВОТНЫЕ
Какие существуют правила перевозки животных?
Перевозка животных (птиц) в качестве багажа осуществляется в сопровождении пассажира старше 12 лет, при условии согласия Авиакомпании, а также разрешения стран прибытия или транзита.
Пассажир обязан информировать ее уполномоченного агента о перевозке животных (птиц) при оформлении бронирования перевозки или приобретении им пассажирского билета, путем стандартного запроса на перевозку животного.
Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.
Пассажир, сопровождающий животное (птицу) при перевозке, должен иметь и предоставить при регистрации пассажирского билета действующие документы (сертификаты) о здоровье животного (птицы), выданные компетентными органами в области здравоохранения, а также другие документы, требуемые странами пролета или транзита при международной воздушной перевозке.
Справка о состоянии здоровья. Выдается любой государственной ветеринарной клиникой. В справке указываются сведения о прививках по возрасту. Последняя прививка от бешенства должна быть сделана не ранее, чем за год и не позднее, чем за два месяца до выезда;
Справка из клуба (СКОР или РКД) о том, что собака не представляет племенной ценности.
Животное (птица) при перевозке воздушным транспортом должно быть помещено в упаковочный контейнер (клетку или корзину), достаточных размеров с доступом воздуха. Дно контейнера (клетки или корзины) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, а дверь должна закрываться на замок. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью. Сумма трех измерений контейнера (клетки или корзины) не должна превышать 115 см и иметь ручки для переноски и общий вес не более 8 кг.
В пассажирском салоне Воздушного Судна без клетки разрешается провозить собак – поводырей слепых и глухих пассажиров без ограничения в массе и служебных собак в сопровождении сотрудника кинологической службы федерального органа исполнительной власти, но при условии, что на них имеется ошейник и намордник и они находятся у ног этих пассажиров привязанными.
В исключительных случаях, по разрешению Авиакомпании, животные (кошки и собаки) масса которых вместе с клеткой не превышает 8 кг, могут быть перевезены в салоне самолета. В салоне самолета разрешается перевозка только трех животных на рейсе, в связи с чем, Пассажиру рекомендуется заранее позаботиться о путешествии с животным и своевременно оформить перевозку.
В случае перевозки животного в салоне самолета, пассажиру, путешествующему с животным, предоставляется место в конце салона экономического класса. Пассажирам с домашними животными запрещено размещаться около запасных выходов. В целях обеспечения безопасности, во время полета животное постоянно должно находиться в клетке, клетка должна быть надежно закрыта.
Собаки – поводыри, сопровождающие слепых/глухих пассажиров, перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно, сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии соответствующей дрессировки, что удостоверяется сертификатом, при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник. Они размещаются на задних рядах кресел пассажирского салона и должны быть привязаны к креслу владельца у его ног.
Перевозка служебной собаки в салоне воздушного судна с согласия перевозчика может быть произведена при предъявлении перевозчику документа, подтверждающего, что пассажир, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти, а также документа, подтверждающего специальное обучение служебной собаки.
Служебная собака, перевозимая в салоне воздушного судна, должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, который ее сопровождает.
Пассажир обязан соблюдать все требования Авиакомпании и возместить ей все убытки и дополнительные расходы, которые могут возникнуть во время перевозки животного (птицы).
Подопытные животные к перевозке не принимаются.
Сколько животных можно разместить в одном контейнере?
В одном контейнере можно перевозить одно животное. Один Пассажир имеет право перевозить в салоне только один контейнер с животным.
Азур Эйр: онлайн-регистрация на рейс по номеру билета
Компания Азур эйр является одним из крупнейших отечественных авиаоператоров, осуществляющих чартерные рейсы в сотрудничестве с туристической компанией Anex Tour. На сегодняшний день этот авиаперевозчик занимается обслуживанием нескольких наиболее востребованных воздушных туристических маршрутов. По этой причине нет ничего удивительного в том, что люди, которые любят путешествовать на самолетах, хотят знать, как пройти онлайн-регистрацию на любой самолет Азур аир с целью экономии времени.
Немного о правилах регистрации пассажиров на рейс авиакомпании
Внутри компании Azur air действует особый регламент проведения регистрации пассажиров при их посадке на рейс.
Так, на территории аэропорта процедура регистрации на авиасудно для международных перелетов начинается за 2,5 часа до посадки, а на внутренние рейсы – за 2 часа. При этом регистрация пассажиров завершается за 40 минут до вылета самолета из аэропорта.
Отведенное время требуется для соблюдения определенных формальностей, которые предшествуют полету.
Кроме того, пассажиры должны помнить о том, что прежде чем они направятся в зону пограничного контроля перед отлетом, им нужно сдать имеющийся багаж и, в случае превышения им максимально допустимого веса, доплатить за перевозку дополнительного груза.
Общая информация
Основное
Здесь мы расскажем, какие правила необходимо соблюдать при прохождении регистрации на чартерные рейсы авиакомпании Azur Air (Азур Эйр) и как осуществляется перевозка животных. Если эти нюансы вам неинтересны, в конце этой страницы вы найдете ссылку на сайт авиакомпании.
Базовый аэропорт
Базовым аэропортом для чартерных рейсов Азур Эйр является Внуково. В этом году перевозчик выполняет перевод своих вылетов из аэропорта Домодедово, во Внуково. В настоящее время процесс практически завершен. Проверить время вылета своего рейса Вы можете на сайте аэропорта.
Порядок онлайн-регистрации на рейс Азур эйр
Зарегистрироваться на авиарейс компании Азур аир можно не только внутри здания аэропорта непосредственно перед вылетом самолета, но и через официальный сайт этого авиаоператора или его мобильное приложение, при условии наличия подключения к интернету.
Регистрация пассажиров онлайн имеет ряд преимуществ:
Существуют два способа, позволяющих зарегистрироваться онлайн для посадки в самолет компании Азур аир:
ЧИТАТЬ Подробно о регистрации на рейс RyanAir: через интернет, в аэропорту
Для того чтобы зарегистрироваться на рейс через интернет-сайт, рекомендуется пользоваться последней версией интернет-браузера для того, чтобы пользователю были доступны все функции веб-ресурса.
Услуга регистрации онлайн пока недоступна при нахождении аэропорта для вылета за границей, в настоящее время она разрабатывается. При отправлении самолета из любого города РФ можно зарегистрироваться в онлайн-режиме.
Пошаговая инструкция по регистрации на официальном сайте «Азур»
Как зарегистрироваться онлайн? Для этого нужно зайти на сайт авиаперевозчика в раздел «Онлайн-регистрация». Доступ к этой странице открывается за 24 часа до вылета и закрывается за 1 час до него.
Перейдите на страницу онлайн-регистрации
Совет. Пассажир должен проверить расписание рейсов за сутки до планируемого вылета. Возможно, в него будут внесены определенные изменения.
Далее, клиент в открывшемся окне должен поставить галочку напротив пункта «Я согласен с условиями веб-регистрации».
Поставьте галочку напротив «Я согласен»
После этого откроется окно. В нем и происходит регистрация на рейс. Нужно ввести фамилию пассажира, номер рейса и номер электронного билета. Затем указать дату вылета.
Заполните пустые поля
После этих несложных действий можно забронировать места в самолете Azur Air. Пассажиру открывается окно, в котором указана схема салона воздушного судна, осуществляющего рейс. Для удобства пользователей авиаперевозчик отмечает свободные места.
Примечание. В некоторых случаях компания бронирует первые пять рядов. Они предназначены для транспортировки пассажиров с детьми, инвалидов и других категорий граждан.
После выбора места нужно нажать на пункт «Зарегистрироваться». Система сайта выдаст индивидуальный посадочный талон. Его нужно распечатать и сохранить до приезда в аэропорт. Этот документ предъявляют при посадке на рейс. Если нет возможности распечатать талон в домашних условиях, это можно сделать в аэропорту в специальных терминалах в аэропорту.
Так выглядит посадочный талон
Стоит учесть, что недавно авиакомпания разработала новую услугу для пассажиров. Теперь каждый желающий может выбрать места с увеличенным расстоянием для ног. Такую услугу оплачивают непосредственно в аэропорту.
Выбор и бронирование мест в самолете
Через интернет-сайт авиаоператора Азур эйр можно не только приобрести посадочный талон, но и забронировать место в самолете по электронному билету. Кроме того, продвинутая электронная система авиаперевозчика позволяет человеку самостоятельно выбрать место в самолете исходя из его определенных предпочтений.
На сегодняшний день забронировать конкретное место в салоне самолета можно тремя способами:
Важно! После завершения процесса онлайн-регистрации в обязательном порядке нужно распечатать электронный посадочный талон. В том случае если у клиента по каким-то причинам нет возможности самостоятельно распечатать этот талон, то он может обратиться к стойке авиаперевозчика в аэропорту, но не позднее, чем за 40 минут до вылета самолета.
Правила провоза ручной клади в самолетах авиакомпании Azur Air в 2020 году
Опытный турист знает, что багаж условно делится на две категории:
По нормам размер ручной клади в экономическом классе для туристов авиакомпании Azur Air на одного пассажира не должен превышать 55х40х20 см по ширине, высоте и глубине. Максимальный же вес сумки в самолет составляет 5 кг.
Такие габариты являются довольно распространёнными и стандартными у авиаперевозчиков. Если вдруг ваша ручная кладь посмела превысить установленные килограммы или сантиметры, готовьтесь к тому, что ехать ей придется в багажном отделении, но никак не на борту.
Напомним, что пассажир обязан сам заботиться о сохранности ручной клади. Авиакомпания, к сожалению, не несет за нее никакой ответственности. Будьте внимательны в аэропорту и размещайте сумки в салоне самолета максимально безопасно: на полках и под сиденьями.
Что касается вещей, то можно брать с собой в салон самолета в ручную кладь только действительно ценные и нужные предметы:
В общем все, что поможет вам пережить полет легче и не доставит явного и скрытого вреда другим пассажирам.
А вот список того, что нельзя перевозить, гораздо интереснее:
Но это явные вещи, которые способны нанести вред пассажирам и безопасности перелета в целом. Они касаются не только ручной клади, но и перевозки обычного багажа в багажном отделении. Что касается дополнительных мер безопасности, то сюда можно отнести запрет на провоз:
Как указать информацию о багаже
Клиентам авиаоператора Azur air рекомендуется заблаговременно изучить действующие правила в отношении перевозки багажа. Это важно сделать для того, чтобы исключить ситуации, когда вес сумки пассажира будет превышать граничные допустимые нормы. В том случае если вес багажа одного пассажира будет превышать 20 кг, ему придется доплатить за каждый килограмм веса сверх нормы.
ЧИТАТЬ Порядок составления жалобы на авиа или любую другую, куда жаловаться
Также нужно проследить за тем, чтобы в ручной кладе не было никаких запрещенных предметов. Ознакомиться со списком запрещенных к провозу внутри салона самолета предметов можно на официальном сайте Азур эйр.
Что же касаемо указания информации о перевозимом багаже, то подобное компания Azur air не требует от своих клиентов. Единственным условием является соблюдение правил перевозки багажа в авиатранспорте.
Что можно взять в ручную кладь на Азур Эйр
Сверх норм разрешенного провоза ручной клади мы можем взять в салон самолета: термометр медицинский, тонометр ртутный в стандартном футляре, барометр или манометр ртутный в герметичном опломбированном контейнере – каждый из этих предметов в количестве одной штуки на пассажира.
Также пассажир имеет право взять с собой на борт: одну одноразовую зажигалку, 3-процентный раствор перекиси водорода в 100-миллилитровом флаконе и не более 2 кг сухого льда.
Провоз жидкостей в ручной клади
Отдельно остановимся на правилах провоза в ручной клади жидкостей, гелей и аэрозолей, относящихся к неопасным веществам.
Запрещено брать с собой на борт жидкости в упаковках вместимостью более 100 мл. Даже если контейнер заполнен частично, к перевозке в салоне его не допустят.
Разрешается провозить один прозрачный пластиковый пакет объемом не более 1 л на пассажира, в котором упакованы емкости вместимостью не более 100 мл каждая.
Регистрация через мобильное приложение
Проходить онлайн-регистрацию на авиарейсы авиаоператора Azur air можно не только через официальный сайт этой компании, но и с помощью специального фирменного мобильного приложения, которое устанавливается на любой современный смартфон или планшет. Для установки мобильного софта Azur air нужно зайти в магазин приложений Play Market или App Store (в зависимости от типа операционной системы, под управлением которой работает портативный гаджет), после чего в строку поиска вписать Azur air и нажать на кнопку «Установка». Для получения дополнительных функциональных возможностей программы потребуется пройти простую процедуру регистрации пользовательского аккаунта.
Весь процесс электронного оформления пассажира на авиарейс Азур эйр проходит согласно следующему алгоритму:
Электронный вариант посадочного талона, который формируется системой с помощью мобильного приложения, имеет собственные специфические особенности. Он отличается наличием специального бар-кода, а также кратким набором информации, необходимой для клиента авиакомпании.
Нужно учитывать, что система безопасности российских аэропортов не предполагает возможность прохождения паспортного контроля и предпосадочного досмотра с мобильным электронным посадочным талоном, что обусловлено мерами безопасности. Поэтому полученный с помощью мобильного приложения талон потребуется обязательно распечатать для его предъявления в аэропорту.
ЧИТАТЬ Сравниваем S7 и «Уральские авиалинии»: уровень сервиса, стоимость услуг
Норма перевоза бесплатного багажа
Каждый пассажир воздушного судна имеет право на провоз багажа без его оплаты, если параметры измерений (габариты и вес) чемодана будут в пределах допустимых норм. В Azur air установлена стандартная норма для бесплатной воздушной транспортировки багажа без учета ручной клади.
Правила провоза багажа Азур эйр в 2018/2019 году гласят, что допустимый вес багажа:
Нововведения компании от 20.11.2018 г. гласят, что норма веса для основного багажа снижена для тех, кто покупает билеты на самолет Азур эйр из Москвы в Камрань или Пхукет (и в обратном направлении) и из Санкт-Петербурга в Камрань или Пхукет (а также в обратном направлении). Вместо 20 кг веса багажа, допустимого к бесплатному провозу, теперь разрешено провозить только 15 кг.
Условия провоза личного имущества (ручной клади) в салоне авиасудна не изменились. Как и ранее, на борт самолета пассажирам разрешено брать с собой до 5 кг (включительно) вещей первой необходимости.
Что касается габаритов, допустимым считается суммарный показатель параметров (ширина, высота, длина):
Важно знать, что в Azur air каждому младенцу предоставляется право на перевозку своего личного чемодана с багажом. Он может перевозиться бесплатно при условии соответствия правилам компании. Не достигшие двухлетнего возраста дети могут иметь собственную сумку с вещами общей массой до 10 кг (включительно). Предлагаем также ознакомиться – перелет на самолете с детьми до 3-х лет.
Превышение весовой нормы для провоза багажа рейсами Азур аир допускается для путешествующих вдвоем с одним чемоданом. Члены одной семьи имеют право на перевозку самолетом багажа в пределах 30 кг. Данные правила перевозки багажа не распространяются на ручную кладь, багаж тяжеловесный и не проходящий по габаритам допуска.
Доплата за перевес багажа Азур эйр
Согласно регламенту авиакомпании Azur air, за каждый сверхнормативный килограмм багажа взимается доплата. Тарифы перевеса зависят от дальности и назначения перелета.
Не рекомендуется перегружать чемодан, ведь стоимость перевеса багажа обойдется:
Более точную информацию о том, сколько платить за перевес багажа, можно узнать перед полетом, ориентируясь на актуальный курс валют.
Ситуации, когда зарегистрироваться онлайн не получится
Несмотря на всеобщую доступность возможности прохождения регистрации авиапассажиров в онлайн-режиме, которые вылетают из российских аэропортов обычными и чартерными рейсами, все же в некоторых случаях проделать подобную процедуру не получится.
К таким ситуациям относятся следующие обстоятельства:
В подобных ситуациях придется столкнуться лицом к лицу с сотрудником авиакомпании для решения возможных проблем, а также для минимизации возможности их возникновения.
Салон Boeing 767-300
В Боинге 767-300 три ряда кресел и два прохода между ними. Согласно схеме, компоновка мест в одноклассовом салоне Azur Аir: 2-4-2. Общее количество кресел – 336.
Ознакомимся со схемой Boeing 737-300, предложенной авиакомпанией. Для удобства пассажиров, вся кабина разделена на три салона. Красным цветом выделены лучшие места, которые Azur Аir продает по отдельным тарифам.
Возможные трудности при онлайн-регистрации
Несмотря на то, что, благодаря внедрению системы прохождения онлайн-регистрации, авиаоператору Азур эйр удалось существенно сократить очереди в аэропортах, а также ускорить посадку пассажиров, все же нередко клиенты этой компании сталкиваются с некоторыми техническими проблемами и сложностями, связанными с онлайн-регистрацией на рейс.
Зачастую такие проблемы связаны с техническими сбоями официального сайта авиаперевозчика либо плановыми работами на веб-ресурсе. В этом случае пользователю остается только ждать окончания технических работ. При этом иногда проблемы со входом или получением доступа ко всем функциями интернет-сайта авиаоператора могут быть связаны со старой версией интернет-браузера юзера. Поэтому рекомендуется своевременно обновлять браузер на ПК и мобильном устройстве. Это же касается и использования старых версий мобильного приложения.
Регистрация на самолет у стойки в аэропорту
Регистрация на самолеты Азур эйр в аэропорту отправки проходит по общепринятым правилам. Пассажиру нужно заранее прибыть в терминал вылета, занять очередь к стойкам регистрации выбранного перевозчика, подготовить документы для предоставления. Специалист сверит данные и выдаст посадочный талон.
Далее пассажир сдает багаж для погрузки в грузовой отсек лайнера, проходит паспортный контроль и другие предполетные процедуры, после чего он сможет отправиться к выходу на посадку в лайнер. Предлагаем также ознакомиться – как перевозить вещи в багажном отделении самолета Азур эйр.
Опоздавшие на регистрацию пассажиры не допускаются в самолет. Неиспользованные билеты можно сдать с возвратом затраченных средств, но не в полной сумме. Компания снимает штрафные санкции и некоторые сборы, что прописано в основных правилах перевозчика.