как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр

Бронирование билетов и регистрация онлайн в авиакомпании АЗУР эйр

Официальный сайт AZUR air — лучший информатор для пассажиров. Именно здесь представлена информация о правилах перелета, нормах перевозки багажа и прочих особенностях предоставления услуг. Кроме того, в распоряжении пользователя множество сервисов онлайн АЗУР эйр, с помощью которых можно пройти регистрацию, забронировать билет или узнать статус интересующего рейса, не выходя из дома. Ниже уделим отдельное внимание регистрации в режиме онлайн и особенностям прохождения всех процедур.

Условия онлайн-регистрации в авиакомпании АЗУР эйр

Для начала стоит отметить, что электронная регистрация на рейс доступна не всем категориям пассажиров.

Здесь имеется ряд ограничений:

Узнать более точные условия регистрации можно по телефону горячей линии +7-495-374-55-14 и на официальном сайте авиаперевозчика.

Главный недостаток ресурса — недоступность онлайн-регистрации на рейс АЗУР эйр с отправкой из Пулково (Санкт-Петербург). По заявлению представителей авиакомпании эта проблема в скором времени будет устранена.

как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр. onlayn registraciya AZUR yeyr. как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр фото. как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр-onlayn registraciya AZUR yeyr. картинка как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр. картинка onlayn registraciya AZUR yeyr.

Что учесть при регистрации онлайн АЗУР эйр?

Главная сложность — заполнение граф в процессе оформления. Важно внимательно подойти к этому вопросу и без ошибок вносить данные. При онлайн-регистрации билета авиакомпании АЗУР эйр учтите ряд моментов:

Учтите, что онлайн-регистрация для зарубежных аэропортов через официальный сайт пока закрыта, и находится на этапе разработки.

как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр. registraciya onlayn. как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр фото. как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр-registraciya onlayn. картинка как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр. картинка registraciya onlayn.

Чтобы избежать проблем с перевозчиком, учтите следующие советы:

как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр. registraciya na oficialnom sayte AZUR yeyr. как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр фото. как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр-registraciya na oficialnom sayte AZUR yeyr. картинка как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр. картинка registraciya na oficialnom sayte AZUR yeyr.

Как проходит онлайн-регистрация — инструкция

Чтобы зарегистрироваться на рейс, требуется пройти несколько шагов:

как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр. posadochnyy talon azur yeyr. как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр фото. как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр-posadochnyy talon azur yeyr. картинка как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр. картинка posadochnyy talon azur yeyr.

Учтите, что онлайн-регистрация на рейс АЗУР эйр из Кольцово или другого аэропорта проходит по идентичной схеме.

Отзывы об услуге онлайн-регистрации

Лучшим способом разобраться в удобстве и надежности сервиса является прочтение отзывов в отношении онлайн-регистрации на сайте АЗУР эйр.

Комментарии встречаются различные, и вот лишь некоторые из них:

Как быть с онлайн-бронированием авиабилетов?

Официальный сайт АЗУР эйр во многих составляющих еще не доработан, поэтому онлайн-бронирование пока не доступно. Но эту процедуру можно выполнить с помощью ресурса аэропорта или через специальные сервисы, которых множество в Сети. Подобрать хороший тур можно и с помощью нашего сайта — купить тур.

Источник

Как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр

Да, есть. Услуга онлайн-регистрации на рейсы авиакомпании доступна из всех российских городов и начинается за 24 часа до вылета рейса.
Возможность онлайн-регистрации на рейсах авиакомпании AZUR air из зарубежных аэропортов в процессе разработки.

Каковы правила оформления онлайн-регистрации?

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса.

Важно обратить внимание на правила заполнения формы при онлайн-регистрации на рейс:
— фамилия пассажира вводится заглавными латинскими буквами,
— номер билета (13 цифр, без пробелов) начинается с 037,
— номер рейса состоит только из цифр.

Разрешено ли курение на борту?

На всех рейсах авиакомпании «AZUR air» курение строго запрещено, в том числе и курение электронных сигарет.

Где можно уточнить время вылета?

За статусом Вашего рейса можно следить по онлайн-табло Авиакомпании, онлайн-табло аэропорта вылета. Также Вы можете уточнить время вылета по телефону call-центра: +7 495 374-55-14

Какое питание на борту?

На всех рейсах авиакомпании AZUR air длительностью менее 5 часов в экономическом классе предлагаются горячие напитки и вода, на рейсах длительностью более 5 часов авиакомпания предлагает стандартные рационы питания. Для пассажиров экономического класса, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.

Для пассажиров бизнес-класса на всех рейсах услуга питания предоставляется в полном объёме, с более подробной информацией об услугах в премиальных классах обслуживания можно ознакомиться на странице ПРЕМИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Планируя свой полет, пожалуйста, уточняйте актуальный тип питания на рейсе у специалистов центра поддержки клиентов по телефону Call-центра: +7 495 374-55-14.

Информируем Вас о возможных изменениях в составе меню бортового питания на рейсах ООО «АЗУР эйр» (уменьшении количества рационов питания или отсутствии питания и горячих напитков на борту воздушного судна).

— Проверьте правильность введенных Вами данных, а также номер Вашего билета у турагента или по телефону call-центра +7 (495) 374-55-14;
— Удостоверьтесь, что до вылета Вашего рейса осталось не более 24 часа и не менее часа.

Каковы особенности детского или вегетарианского меню?

Уточняйте особенности питания по телефону call-центра +7 (495) 374-55-14

Что делать, если не получается оплатить услугу заказа справки онлайн?

Вы всегда можете оплатить заказ справки через отделение Банка. Для этого необходимо предъявить сотруднику Банка реквизиты авиакомпании.

Как подать претензию?

В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажир имеет право предъявить к Авиакомпании претензию. Претензии принимаются в письменной форме и по возможности на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, с приложением оригиналов (при наличии) или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих право пассажира требовать возмещение. Претензия должна быть подписана лично заявителем, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.
Претензионные заявления направляются на почтовый адрес: 115114, Россия, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, этаж 2, пом. XII.
Претензия может быть подана также в форме подписанного электронной подписью электронного документа.
Для направления письменной претензии Вы можете использовать один из примерных образцов:

С подробной информацией о порядке и сроках подачи претензий можно ознакомиться по ссылке.

РЕКВИЗИТЫ АВИАКОМПАНИИ

Получатель
Общество с ограниченной ответственностью «АЗУР эйр»
Реквизиты для оплаты
Юридический адрес
660135, Красноярский край, г. Красноярск, ул.Взлетная, д. 57, пом.29
Номер расчетного счета
40702810843600010659
Корреспондентский счет
30101810900000000767
БИК Банка
044525767
ИНН
2459007621
КПП
246501001
Наименование банка
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Назначение платежа
Оплата за получение справки__________ (указать вид справки), ФИО пассажира, в т.ч НДС 20 %

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ ПАССАЖИРОВ

Беременные женщины

Беременная женщина должна сама определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Перевозка беременных женщин осуществляется при условии, что авиакомпания не несет никакой ответственности перед пассажиром за неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть для пассажира и плода во время перевозки и вследствие перевозки.
Беременным женщинам, особенно на последних 4 неделях беременности (на последних 8 неделях для многоплодной беременности) и в течение первых 7 дней после родоразрешения желательно иметь справку от врача, подтверждающую удовлетворительное состояние здоровья беременной после 28-й недели беременности или в случае патологии беременности.
В целях безопасности полетов запрещено размещение беременных женщин у аварийных выходов. Следует помнить, что авиаперелеты могут оказать негативные последствия, угрожающие жизни матери и плода. Поэтому, в целях заботы о Вашем здоровье и здоровье Ваших детей, перед путешествием обязательно проконсультируйтесь с врачом о возможных противопоказаниях, получите его рекомендации относительно предстоящей поездки

БАГАЖ И РУЧНАЯ КЛАДЬ

Какова норма бесплатного провоза багажа и ручной клади?

На всех тарифах AZUR air пассажирам разрешается бесплатно провозить одно место багажа. Вес и размеры различаются в зависимости от тарифа.

Для экономического класса:

По тарифу «Лайт»: одно место багажа весом до 10 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений

По тарифу «Стандарт»: одно место багажа весом до 20 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений

По тарифу «Оптимум»: одно место багажа весом до 25 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений.

Обратите внимание, что все пассажиры экономического класса вне зависимости от тарифа могут взять на борт одно место ручной клади весом не более 5 кг и размером не более 55х20х40 см

Для бизнес-класса:

По тарифу «Бизнес-Стандарт»: одно место багажа весом до 30 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений, а также одно место ручной клади весом не более 10 кг и размером не более 55х20х40 см.

Сколько необходимо доплатить, если вес багажа выше нормы, указанной в билете?

Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.

Какие предметы разрешены для провоза в ручной клади?

Примечание: Возможно, при досмотре ручной клади в аэропорту отправления, Пассажира могут попросить открыть сумку и произвести ручной досмотр её содержимого. Поэтому настоятельно не рекомендуем оборачивать ручную кладь в упаковочную ленту.

Какие жидкости разрешены к перевозке в ручной клади?

C 27 августа 2007 года в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 104 от 25 июля 2007 г. введены меры по обеспечению авиационной безопасности в отношении провоза жидкостей в ручной клади. Жидкости, разрешенные к перевозке в ручной клади:

Все перечисленные выше жидкости должны:

Каждый пассажир может иметь в ручной клади только один пластиковый пакет.

Пластиковые пакеты Вы можете получить в аэропорту отправления непосредственно в зонах досмотра пассажиров.

Если Пассажиру необходимо взять с собой перечисленные выше жидкости в качестве ручной клади, настоятельно рекомендуем упаковать указанные жидкости в соответствующий пластиковый пакет или, по крайней мере, подготовить их для такой упаковки ДО ПРИБЫТИЯ В АЭРОПОРТ ОТПРАВЛЕНИЯ.

Пассажир может перевозить в ручной клади детское питание, медицинские препараты и диетическое питание. Сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта могут попросить вас предъявить доказательство того, что они вам понадобятся в полете (например, медицинская справка или рецепт).

Вышеназванные жидкости, упакованные согласно правилам, а также детское и диетическое питание, медицинские препараты, должны быть в обязательном порядке предъявлены на секторах досмотра авиационной безопасности аэропорт, отдельно от прочих вещей.

Незарегистрированный багаж

Все другие жидкости, разрешенные к перевозке воздушным транспортом, но не соответствующие вышеуказанным требованиям, должны быть размещены в зарегистрированном багаже заблаговременно.

Приобретаемые в зоне беспошлинной торговли товары, содержащие жидкость, будут упакованы в пакеты и закрыты. Эти пакеты не могут быть вскрыты до прибытия в конечный пункт назначения.

* Внимание. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОСТЕЙ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ТОЛЬКО НА РУЧНУЮ КЛАДЬ.
Как правильно перевозить портативные электронные устройства?

Дополнительные батареи для подзарядки электронных гаджетов должны перевозиться только в ручной клади. Рекомендуется перевозить батарею в заводской упаковке или специальном чехле, чтобы защитить ее от короткого замыкания. Мощность батарей при этом не должна превышать 100 ватт-часов.

Запрещена перевозка запасных батарей, зарядных банков и портативных электронных курительных устройств (например, электронных сигарет, персональных парогенераторов) в зарегистрированном багаже. Перевозка вышеуказанных предметов разрешена только в ручной клади.

Как перевезти детскую коляску на рейсе?

Использование коляски-трости весом до 10 кг возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке.

По прибытию в аэропорт назначения обратитесь к бортпроводнику для получения информации о Вашей коляске. Обращаем Ваше внимание, что в некоторых странах запрещено выдавать детские коляски у трапа, получить их можно в аэропорту на ленте для негабаритного багажа

Как перевезти инвалидную коляску?

Нетрудоспособные лица и лица с ограниченной подвижностью, способные самостоятельно передвигаться по салону Воздушного Судна, а также подниматься и спускаться по трапам, принимаются к перевозке без ограничений. По прибытию в аэропорт данным лицам до начала регистрации необходимо обратиться в медпункт, где пассажиру будет выделен сопровождающий из числа персонала медпункта, который поможет пройти все формальности, связанные с посадкой на Воздушное Судно. Принадлежащие им костыли, трости и другие компактные приспособления для передвижения, размещаются и закрепляются в непосредственной близости от пассажира.

Сопровождающим лицам предоставляются места рядом с сопровождаемыми пассажирами. При кратковременных задержках рейсов нетрудоспособным лицам, лицам с ограниченной подвижностью и их сопровождающим разрешается оставаться на борту Воздушного Судна при условии соблюдения действующих правил безопасности и под наблюдением одного из членов экипажа.

В аэропортах отправления и назначения лицам с ограниченными возможностями при содействии представителей обслуживающей организации предоставляются кресла-коляски, носильщики и санитарный транспорт. Собственные кресла-коляски необходимо сдать на регистрации.

Спортивный инвентарь

Правила перевозки спортинвентаря можно уточнить у диспетчера call-центра по адресу E-mail: call@azurair.ru или по телефону +7 495 374-55-14

Что делать при неприбытии багажа или при обнаружении повреждения (недостачи) багажа?

При неприбытии Вашего багажа или при обнаружении факта повреждения (недостачи) багажа обратитесь к сотруднику службы розыска багажа аэропорта (“Lost and Found”) в зоне выдачи багажа для составления коммерческого акта (PIR).

Для составления коммерческого акта о повреждении, недостаче или об утрате багажа, а также с претензией в Авиакомпанию должен обратиться пассажир, на имя которого был зарегистрирован багаж (согласно багажной бирке).

Если багаж оформлен на несовершеннолетнего пассажира (ребенка), то с претензией в Авиакомпанию от его имени может обратиться законный представитель (родитель, опекун, попечитель.).

Розыск багажа осуществляется в течение 21 дня. Если по истечению указанного срока багаж не найден, направьте в адрес Авиакомпании письменную претензию для решения вопроса о компенсации.

При повреждении багажа письменная претензия в адрес Авиакомпании должна быть предъявлена не позднее чем через 7 (семь) дней со дня получения багажа. Более подробно в «Правилах перевозок».

ЖИВОТНЫЕ

Какие существуют правила перевозки животных?

Перевозка животных (птиц) в качестве багажа осуществляется в сопровождении пассажира старше 12 лет, при условии согласия Авиакомпании, а также разрешения стран прибытия или транзита.

Пассажир обязан информировать ее уполномоченного агента о перевозке животных (птиц) при оформлении бронирования перевозки или приобретении им пассажирского билета, путем стандартного запроса на перевозку животного.

Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.

Пассажир, сопровождающий животное (птицу) при перевозке, должен иметь и предоставить при регистрации пассажирского билета действующие документы (сертификаты) о здоровье животного (птицы), выданные компетентными органами в области здравоохранения, а также другие документы, требуемые странами пролета или транзита при международной воздушной перевозке.

Справка о состоянии здоровья. Выдается любой государственной ветеринарной клиникой. В справке указываются сведения о прививках по возрасту. Последняя прививка от бешенства должна быть сделана не ранее, чем за год и не позднее, чем за два месяца до выезда;

Справка из клуба (СКОР или РКД) о том, что собака не представляет племенной ценности.

Животное (птица) при перевозке воздушным транспортом должно быть помещено в упаковочный контейнер (клетку или корзину), достаточных размеров с доступом воздуха. Дно контейнера (клетки или корзины) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, а дверь должна закрываться на замок. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью. Сумма трех измерений контейнера (клетки или корзины) не должна превышать 115 см и иметь ручки для переноски и общий вес не более 8 кг.

В пассажирском салоне Воздушного Судна без клетки разрешается провозить собак – поводырей слепых и глухих пассажиров без ограничения в массе и служебных собак в сопровождении сотрудника кинологической службы федерального органа исполнительной власти, но при условии, что на них имеется ошейник и намордник и они находятся у ног этих пассажиров привязанными.

В исключительных случаях, по разрешению Авиакомпании, животные (кошки и собаки) масса которых вместе с клеткой не превышает 8 кг, могут быть перевезены в салоне самолета. В салоне самолета разрешается перевозка только трех животных на рейсе, в связи с чем, Пассажиру рекомендуется заранее позаботиться о путешествии с животным и своевременно оформить перевозку.

В случае перевозки животного в салоне самолета, пассажиру, путешествующему с животным, предоставляется место в конце салона экономического класса. Пассажирам с домашними животными запрещено размещаться около запасных выходов. В целях обеспечения безопасности, во время полета животное постоянно должно находиться в клетке, клетка должна быть надежно закрыта.

Собаки – поводыри, сопровождающие слепых/глухих пассажиров, перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно, сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии соответствующей дрессировки, что удостоверяется сертификатом, при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник. Они размещаются на задних рядах кресел пассажирского салона и должны быть привязаны к креслу владельца у его ног.

Перевозка служебной собаки в салоне воздушного судна с согласия перевозчика может быть произведена при предъявлении перевозчику документа, подтверждающего, что пассажир, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти, а также документа, подтверждающего специальное обучение служебной собаки.

Служебная собака, перевозимая в салоне воздушного судна, должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, который ее сопровождает.

Пассажир обязан соблюдать все требования Авиакомпании и возместить ей все убытки и дополнительные расходы, которые могут возникнуть во время перевозки животного (птицы).

Подопытные животные к перевозке не принимаются.

Сколько животных можно разместить в одном контейнере?

В одном контейнере можно перевозить одно животное. Один Пассажир имеет право перевозить в салоне только один контейнер с животным.

Источник

Как узнать номер авиабилета по фамилии?

как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр. 5d6e47b90ddaa yvmsy. как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр фото. как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр-5d6e47b90ddaa yvmsy. картинка как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр. картинка 5d6e47b90ddaa yvmsy.

Не так давно купить авиабилет вызывал многочисленные трудности, однако сегодня есть возможность воспользоваться онлайн-сервисом. Это позволяет обеспечить максимальный комфорт – процедура быстрая и простая одновременно, поскольку можно в течение нескольких минут отыскать требуемое направление по доступным ценам на любое подходящее время.

Как проверить авиабилет?

Проверить билет на самолет на предмет его подлинности после покупки можно несколькими способами:

Для этого необходимо использовать:

В случае отсутствия доступа к интернету либо при возникновении сложностей (актуально для неопытных пользователей), проверить подлинность авиабилета можно альтернативными способами – лично позвонить на горячую линию выбранной авиакомпании и подтвердить факт покупки. Во время формирования запроса необходимо сказать реквизиты маршрутной квитанции, на которой указано:

С помощью полученной информации сотрудники авиакомпании смогут предоставить сведения о предстоящем перелете.

Проверка по номеру билета

В случае первичной покупки проездного, из-за чего может отсутствовать понимание того, что скрывается под номером бронирования – поводов для беспокойства нет. Достаточно на полученной маршрутной квитанции отыскать код, которые содержит 6 символов. К примеру, 123ABC, однако такая последовательность вовсе не обязательна, поскольку расположение компонуется случайным образом.

На практике существует несколько разновидностей глобальных систем бронирования:

Для этого пассажиру необходимо ввести в специально разработанную форму персональные данные (как правило, это фамилия. Необходимо указывать в том виде, что и в квитанции), включая номер бронирования.

В случае верного указания всех необходимых сведений и подтверждения того, что авиабилет быт приобретен на имя пользователя, остается только нажать на ссылку ознакомления с информацией о предстоящем рейсе и проверить свою бронь на интересующий рейс.

Проверка по фамилии

На сегодняшний день, к большому сожалению, проверить информацию исключительно по фамилии не представляется возможным. Вне зависимости от того, используются сервисы в интернете либо осуществляется прямое обращение по телефону к перевозчику – обязательно требуются дополнительные данные, как правило, номер бронирования и заказа.

Одновременно с этим, в случае приобретения проездного через сервис OneTwoTrip в интернете, проверка может быть выполнена. Однако информация будет представлено сжато:

В любом случае, для получения исчерпывающих данных нужно предоставить максимальное количество информации.

Порядок действий в случае выявления ошибок

Ни один из пассажиров не может быть застрахован от возникновения различного недоразумения – в случае выявления ошибок в написании собственной фамилии и имени на квитанции, поводов для беспокойства нет.

В соответствии с официальной документацией, сведения, которые указаны в проездном талоне должны в полной мере соответствовать паспортным. Однако некоторые авиаперевозчики стараются придерживаться негласных правил, которые позволяют иметь не больше 3-х ошибок в личной информации. Для них это не критично, что является существенным преимуществом для пассажиров.

В целом возможно несколько вариантов, среди которых авиаперевозчик:

Необходимо помнить, что строго оговоренного времени для возврата проездного не установлено. При этом скорость напрямую зависит от того, какой авиаперевозчик будет этим заниматься. Как правило, стандартный срок варьируется в пределах нескольких месяцев.

В номере паспорта

В случае выявления ошибок в паспортных сведениях, исправить возникшую ситуацию можно в максимально сжатые сроки – достаточно обратиться по горячему номеру телефону в службу поддержки авиаперевозчика и попросить внести соответствующие изменения.

Если нет брони

Вне зависимости от того, каким именно способом была произведена проверка пассажиром своей брони и выявлено ее отсутствие, настоятельно рекомендуется в максимально сжатые сроки обратиться в службу поддержки перевозчика либо турагентства (в зависимости через кого был куплен билет) с целью уточнить соответствующую информацию о брони.

В любом случае необходимо помнить, что каких-либо сложностей в проверке нет. Достаточно выбрать наиболее оптимальный для себя вариант и соблюдать установленный порядок. Проверка в режиме онлайн считается одним из лучших методов, поскольку позволяет максимально быстро узнать исчерпывающие сведения.

Источник

Форум авиакомпании Азур Эйр

Внимание! Оставляя сообщение на форуме, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Скажите, он лайн регистрация на Азуре есть с Тюмени на Анталию?

Люди! Опомнитесь! Прочитайте правила перевозки! Это чартерная компания! Они могут переносить рейс в течении суток! Задержка это одно, а вот перенос времени вылета это другое! Летайте регулярными рейсами, у них нет переносов, но задержки ни кто не отменял! Не народ, если вам по кайфу лететь на сломанном самолете, но вовремя, то пожалуйста! Летите, я лучше посижу в аэропорту, но полечу на исправном самолете!))) Летайте победой! Там и комфортно и вовремя и покормят)))

Вылетаем в Бодрум. Чартер. Пока все по расписанию. Несколько раз звонила в авиакомпанию, консультировалась по поводу онлайн бронирования. Отвечают достаточно быстро, четко, доброжелательно и реально помогли с моим вопросом. Пока все очень хорошо, спасибо, Азурэйр!

Самый отвратительный перелёт в моей жизни. Желаю компании скорейшего банкротства. Я больше сюда ни ногой, 10 раз переносить вылет это считается нормой. Потерять день отпуска и ничего не компенсировать это тоже ок. Сидеть по часу и ждать вылета без возможности пошевелиться в душном самолете тоже прекрасно, а затем полтора часа ждать пока выдадут багаж. Для семей с детьми особенно не рекомендую, намучаетесь сами, намучаете ребёнка, отдых будет не в радость.

Очень рекомендую Летала много раз этой авиакомпанией Бортпроводники все профессионалы Отдельное спасибо пилотам Вообщем рекомендую

Задержка рейса на 12 часов((((

Вот так бывает тут очень часто

AZUR AIR за сутки смеет переносить рейсы и с раннего утра аж на самую ночь

Летела рейсом Анталия-Екатеринбург, потеряли мой багаж, оказалось он улетел другим рейсом и будет в Екатеринбурге только спустя два дня, помимо того что они его потеряли, так я его должна забрать сама из аэропорта, я проживаю в Нижнем Тагиле, это дополнительные траты на дорогу до Екатеринбурга и обратно, это время затраченное, это эмоциональная травма, это барадак, я возмущенна таким отношением к клиентам.

Была потеря багажа, написал заявление, сообщили что нашли привезут по адресу, звонили весь день говорили едем, выехал и так за весь день и не привезли.

Гость : Компания порвала сумку и уже неделю морочат голову с подачей документов. возместят или нет напишу позже, но судя комментам ниже, они не возмещают и находят причины. В следующий раз тогда буду рвать им кресла. Интересно чем? Руками?

За несколько дней до вылета в Анталию.обьявили о задержке рейса на 6 часов. День отдыха украден.

при онлайн регистрации на азур эйр пишет ошибку заказ не найден

Компания порвала сумку и уже неделю морочат голову с подачей документов. возместят или нет напишу позже, но судя комментам ниже, они не возмещают и находят причины. В следующий раз тогда буду рвать им кресла.

Гость : Помогите пожалуйста найти борт проводника, летели 28.05.2019 Газипаша-Москва zf 7794, зовут Артем, мне бы номер телефона либо страничку соц.сетей! Пожалуйста Нет

Помогите пожалуйста найти борт проводника, летели 28.05.2019 Газипаша-Москва zf 7794, зовут Артем, мне бы номер телефона либо страничку соц.сетей! Пожалуйста

Не могу пройти онлайн регистрацию на 09.06 на рейс ZF 437. Пишет ошибку: заказ не найден!! Все данные ввожу правильно много раз. В колл-центр не дозвониться, уточнить причину. Что за фигня в наше время интернета или специально сделано, при регистрации деньги вытянуть.

Уважаемые AzurAir! Если какие то проблемы с онлайн-регистрацией нельзя ли информировать заинтересованную публику!? С 03.20 сегодня пытаюсь зарегистрировать маму на рейс (ладно бы сама летела). Тишина в эфире удручает. Не находит имя пассажира и все тут. Раз уж не сплю, решила спросить кто ещё так же весело провел ночь? А к авиакомпании есть просьба: налаживать надо обратную связь,разговаривать с людьми,а то когда на твои вопросы отвечают только «эксперты» из сети, не видать вам хороших рейтингов. Сарафанное радио не дремлет.

Авиакомпания-обманщик! От перелета я получила сплошной негатив.Весь полет просили персонал сделать в салоне прохладней,но нас не слышали или не хотели слышать и я со своим давлением долетела с большими проблемами.По прилету оказалось,что мой багаж испорчен.С чемодана Samsonite были сорваны колесики. Я оформила документы,фиксирующие это в аэропорту по прилету и отправила Претензию в авиакомпанию.Рассмотрев претензию,меня послали культурно,прислав отписки,заранее подготовленные и смешные. Никому не советую связываться с этим перевозчиком.Питание отвратительное,томатный сок закончился не доходя до середины салона. экипаж любезно улыбается,но чихать на тебя хотел.Если хотите испортить себе настроение,то вам СЮДА,в АЗУР эйр.

Задержали рейс на 10 часов, в результате 12 часов проведённые в терминале Даламана.

Сергей : Ждем рейс QU4442 из Даламана в Киев. Привезли нас в аэропорт в 6 утра. Уже почти 16:00. Никакой информации, когда нас заберут, нету. Никто ничего не объясняет. www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-a. Сейчас попуткой заберут =)

Ждем рейс QU4442 из Даламана в Киев. Привезли нас в аэропорт в 6 утра. Уже почти 16:00. Никакой информации, когда нас заберут, нету. Никто ничего не объясняет.

Пичугин Никита : Ужасно прошли регистрацию,мать отсадили от ребёнка,на соседних местах отсадили мужа от жены,при том,что у них был ребёнок в возрасте 1 года.При регистрации сказали,что мест рядом нету,в самолёте всем пришлось меняться местами. Рейс:ZF273 Регистрируют сотрудники АЭРОПОРТА, а не авиакомпании, хотя на стойках и есть представитель, который разруливает какие-либо спорные ситуации и просто физически не в состоянии уследить за этими дебилами. Не убегайте от стойки регистрации не проверив свои места. В большинстве случаев вас могут перерегистрировать и выписать места вместе, обратитесь к представителю, без наезда, он не должен вас сажать вместе(закона еще нет), а чисто по-человечески может помочь. Если только вы не заявились под конец регистрации. Мало того, что не хотите торчать в аэропорту, так вас еще и вместе посади.

такая же ситуация как и у Гостя от 03.06.19. Вылет был при покупке в 03-50 сейчас стоит на 13,40. Переписываюсь с анексом а они говорят что если не нравится пользуйтесь регуляркой и все.

Компания Азур, меня разочеровала. Забрала сейчас билеты, а нам вместо вылета с Туниса 18.30 мы вылетаем в 7.45. Целый день оплатили просто так отелю и авиакомпании. И кто теперь нам денежки вернет, никто. Это мошенничество.

никогда не летайте АзурЭйр. Легче на велике ехать. АзурЭйр и Анекстур просто хамло и непрофессионализм в одном флаконе.

Пичугин Никита : Ужасно прошли регистрацию,мать отсадили от ребёнка,на соседних местах отсадили мужа от жены,при том,что у них был ребёнок в возрасте 1 года.При регистрации сказали,что мест рядом нету,в самолёте всем пришлось меняться местами. Рейс:ZF273 А зачем обоим родителям сидеть рядом с ребенком? Это жизненная необходимость? Или если мест не было, надо было других людей принудительно пересаживать?

Ужасно прошли регистрацию,мать отсадили от ребёнка,на соседних местах отсадили мужа от жены,при том,что у них был ребёнок в возрасте 1 года.При регистрации сказали,что мест рядом нету,в самолёте всем пришлось меняться местами. Рейс:ZF273

Как там ось в Питере поживает? А могли ведь и людей угробить!

как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр. . как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр фото. как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр-. картинка как узнать номер билета по маршрутной квитанции электронного билета азур эйр. картинка .

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *