как узнать номер билета red wings
Как узнать номер билета red wings
Продажа авиабилетов по ВПД осуществляется только в уполномоченных агентствах ПАО «ТКП »
Вернуть билет можно можно по месту его приобретения.
Если вы покупали билет на сайте flyredwings.com, вернуть билет можно самостоятельно в разделе Мои бронирования (кроме случаев возврата по медицинским показаниям и смерти) или по телефону Контактного центра 8 (800 ) 350-99-77.
Подробнее ознакомиться с условиями возврата можно по ссылке.
Вы можете оформить билет на ребенка отдельно от взрослого пассажира через контактный центр авиакомпании или через уполномоченные агентства. На сайте оформить билет на ребенка отдельным бронированием нельзя.
Приобрести билет на несколько пассажиров в одном бронировании по разным тарифам возможно только через контактный центр компании или агентства по продаже билетов. Приобрести билеты на сайте по разным тарифам на несколько пассажиров возможно только разными бронированиями.
Если билет приобретен на сайте, через контактный центр или в уполномоченном агентстве, заказ можно проверить на странице мои бронирования.
Если билет приобретен на стороннем сайте или через иные каналы продаж – обратитесь по месту приобретения билета, в контактном центре авиакомпании или на форму обратной связи.
Денежные средства за услугу «Выбор места» при добровольном изменении условий договора воздушной перевозки, либо добровольном отказе пассажира от перевозки, подлежат возврату в случае заблаговременного уведомления перевозчика об отказе от услуги (за 24 часа до вылета). Для оформления возврата услуги отправьте заявку через форму обратной связи.
Денежные средства за услугу « Места повышенной комфортности » при добровольном изменении условий договора воздушной перевозки, либо добровольном отказе пассажира от перевозки, подлежат возврату в случае заблаговременного уведомления перевозчика об отказе от услуги (за 24 часа до вылета). Для оформления возврата услуги отправьте заявку через форму обратной связи.
В билете указывается местное время для каждого аэропорта.
Согласно Федеральным авиационным правилам № 82 перелёт пассажира осуществляется по действующему документу, а документ подвергшийся замене автоматически перестает действовать.Отметка о ранее действовавшем документе не равнозначна самому документу. Необходимо изменить данные в билете.
Денежные средства возвращаются только на тот счет, с которого была произведена оплата (билета /услуги).
По правилам авиакомпании именной обмен билетов запрещён.
В случае, если услуга оформлена на сайте или через контактный-центр компании, отправьте заявку на возврат услуги через форму обратной связи. В случае оформления услуги через иные каналы продаж – обратитесь за возвратом по месту приобретения.
В случае если билет оплачен пластиковой картой на сайте или через контактный центр — заполните заявку на сайте (срок перечисления денежных средств – от 3 до 30 рабочих дней). Если билет приобретен на стороннем сайте или через агентство – обратитесь по месту приобретения билета.
Обращаем внимание, необходимо уведомить авиакомпанию о невозможности осуществить перелет до момента окончания регистрации на рейс для возврата денежных средств по билету.
Подробнее ознакомиться с условиями возврата.
Согласно Федеральным авиационным правилам № 82 перелёт пассажира осуществляется по действующему документу, а документ подвергшийся замене автоматически утрачивает данный факт действия.Отметка о ранее действовавшем документе не равнозначна самому документу. Необходимо изменить данные в билете.
Если полет по приобретенному билету еще не совершен, обратитесь на форму обратной связи с запросом о возврате страховки. После полета денежные средства за страховку не возвращаются.
Проверьте папку спам. Обратитесь в Контактный центр или напишите запрос на форму обратной связи.
Проверьте папку спам. Если известен номер брони или билета, билет куплен на сайте или в уполномоченном агентстве, вы можете самостоятельно распечатать маршрутную квитанцию билета из сервиса мои бронирования.
Если номер брони и билета не известны, обратитесь в контактный центр или напишите запрос на форму обратной связи.
При покупке билета на сайте стоимость билета не гарантируется до момента оплаты в соответствии с Приказом Минтранса РФ № 155. Одновременно на сайте могут приобретать билеты несколько клиентов, последнее место по минимальному тарифу уходит тому клиенту, кто первым успел оплатить бронь.
Как купить билет
Покупка билета на сайте обычно занимает не больше пятнадцати минут. Для этого нужно пройти несколько шагов от выбора рейса до оплаты.
Перед оплатой обязательно проверьте, что всё заполнено верно:
-день и время вылета;
-данные пассажиров и номера документов;
-электронная почта и телефон для связи.
Билет бронируется еще до оплаты, чтобы никто не смог выкупить его, пока вы выбираете место в салоне или добавляете багаж. Поэтому часть ошибок технически невозможно исправить. Если вы заметили, что неправильно написали фамилию или выбрали не тот рейс, нужно будет оформить новую бронь.
Все забронированные рейсы можно проверить по значку с корзиной в правом верхнем углу.
После оплаты на электронную почту придет письмо с деталями заказа, подтверждением оплаты и маршрутной квитанцией.
Способы оплаты на сайте
Вы можете оплатить билет как частное лицо или компания. Для частных лиц предусмотрена оплата картой, а для юридических лиц — корпоративной банковской картой или переводом по счёту.
Наш сайт работает с картами платежных систем Visa, MasterCard, МИР, JCB.
Если вы оформляете возврат, деньги вернутся на тот же счет, с которого прошла оплата. Это работает автоматически.
При оплате сайт перенаправит вас на страницу системы платежей, где нужно ввести данные карты. Это безопасно: данные передаются с использованием специального протокола (SSL ) 3.0, который защищает их от перехвата. Обмен информации проходит по закрытым сетям с высшей степенью защиты, а данные клиента обрабатываются в процессинговом центре с сертификатом хранения конфиденциальных данных PCI DSS.
Чтобы оплатить билет как юридическое лицо по счету, на странице оплаты билета выберите способ оплаты «Инвойсбокс ».
Далее вы перейдете на страницу платежной системы Инвойсбокс — там нужно указать реквизиты компании, чтобы получить счет.
Перед тем, как мы выставим счет на оплату, необходимо ввести данные банковской карты для гарантии платежа. На ней мы зарезервируем деньги за билет +2,1% на время, пока компания-клиент оплачивает счет. Вся эта сумма вернется, когда мы получим оплату по счету. Если оплаты не будет, деньги спишутся с карты, и билеты всё равно останутся за вами.
Оплатить билет по счёту можно не позже, чем за 2 часа до вылета.
Если вы оформите возврат билетов, деньги вернутся на тот же расчетный счет, с которого прошла оплата. На это потребуется максимум 30 рабочих дней.
Если вам нужно подтвердить расходы на покупку билета, сохраните два документа:
маршрутную квитанцию,
оригинал посадочного талона.
Если маршрутная квитанция не сохранилась, скачайте ее в сервисе «Мои бронирования». Посадочный талон восстановить нельзя, но, если он утерян, мы поможем оформить справку о подтверждении полёта — этого должно быть достаточно для отчетности перед бухгалтерией или налоговой.
Проверка заказа
Чтобы проверить свой заказ, перейдите в «Мои бронирования». Там вы найдете все билеты, которые бронировали, статус их оплаты, сможете проверить дату и время вылета, чтобы не опоздать на рейс.
Регистрация на рейс
Если не хотите стоять в очереди в аэропорту, советуем пройти регистрацию на сайте. Для этого введите фамилию, номер билета или бронирования и следуйте инструкции.
Что нужно знать об онлайн-регистрации:
Как оформить багаж при регистрации на сайте
Если вы путешествуете с багажом, после прохождения регистрации на сайте вам нужно сдать багаж на стойке регистрации в аэропорту. Если багаж превышает норму бесплатного провоза, рекомендуем оплачивать его на сайте не менее 3 часов до вылета. При более поздней оплате на сайте или в аэропорту багаж будет стоить дороже.
Если у вас только ручная кладь, можно не подходить на стойку регистрации в аэропорту, а сразу идти на досмотр и выходу на посадку. При этом ручная кладь должна соответствовать требованиям авиакомпании.
Ограничения для онлайн-регистрации
Ввиду особенностей оформления пассажиров на рейс, в некоторых случаях пройти регистрацию можно только в аэропорту:
Даже если вы прошли онлайн-регистрацию, приехать в аэропорт нужно заранее, чтобы сдать багаж, пройти контроль безопасности и успеть на посадку. Посадка пассажиров заканчивается за 30 минут до времени вылета рейса.
Во время онлайн-регистрации пассажиры могут выбрать удобное место в салоне воздушного судна за дополнительную плату. Также на каждом рейсе предоставляется возможность выбрать бесплатные места, которые расположены в хвосте салона. Количество таких мест ограничено.
В аэропорту всем пассажирам предоставляется бесплатная регистрация на свободные места.
Как узнать номер билета red wings
Если вы совершаете перелёт без багажа и ручной клади, прибыть в аэропорт необходимо заблаговременно до окончания посадки на борт, указанному в посадочном талоне.
Если вы совершаете перелёт с багажом и ручной кладью, необходимо зарегистрировать их на стойке регистрации в аэропорту, прибыть в аэропорт заблаговременно до окончания регистрации на рейс (строго не позднее 40 минут до вылета рейса).
Оформить услугу «Дополнительный багаж»» возможно при покупке билета на сайте. После покупки билета, не позднее 24-х часов до вылета рейса, через сервис мои бронирования на сайте или контактный центр компании. Менее, чем за 24 часа до вылета рейса (кроме багажа до 10 кг), во время прохождения вэб-регистрации на рейс (закрывается за 3 часа до вылета рейса, за 6 часов в Москве). В аэропорту перед вылетом (кроме багажа до 10 кг). Взимается дополнительный сбор.
Обратите внимание, что на рейсы, выполняемые по договору код-шер, оформить услуги на сайте или через контактный центр нет возможности. Вы можете приобрести услуги в аэропорту перед вылетом.
Оформить услугу «Выбор места» или «Комфорт » возможно при покупке билета на сайте. После покупки билета, не позднее 24-х часов до вылета рейса, через сервис мои бронирования на сайте или контактный центр компании. Менее, чем за 24 часа до вылета рейса, во время прохождения вэб-регистрации на рейс (закрывается за 3 часа до вылета рейса, за 6 часов в Москве) или контактный центр компании. В аэропорту перед вылетом (в случае наличия свободных мест). Возможен дополнительный сбор.
В случае, если ваш рейс состоится по расписанию, включая рейсы по территории РФ, то возврат и обмен мы сделаем по правилам тарифа вашего авиабилета. Отмена рейсов других перевозчиков из-за закрытия сообщений других стран с неблагополучной эпидемиологической обстановкой, отмена мероприятий, закрытие гостиниц не являются вынужденным отказом от перевозки. Вы можете заполнить заявку на добровольный возврат тут (для билетов приобретенных на нашем сайте, в контактном центре или агенствах по продажи авиабилетов с формой оплаты «Наличные », «Пластиковая карта», оплаченных в рублях) или обменять билет со сбором по месту приобретения или в контактном центре авиакомпании по номеру 8 (800 ) 350-99-77.
Обратите внимание, что на рейсы, выполняемые по договору код-шер совместно с компанией Smartavia, оформить дополнительные услуги на сайте или через контактный центр нет возможности. Вы можете приобрести дополнительные услуги в аэропорту перед вылетом. Во всех остальных случаях – обратитесь на форму обратной связи.
Проверьте, пожалуйста, следующие моменты:
Обратите внимание, что на рейсы, выполняемые по договору код-шер совместно с компанией Smartavia, пройти вэб-регистрацию на сайте нет возможности. Регистрация доступна только в аэропорту на общих условиях.
Зайдите повторно в сервис регистрация на рейс — «перейти к посадочному талону» и выберите «Отправить » или «Распечатать » либо обратитесь на стойку регистрации в аэропорту вылета.
Да. Если вы не распечатали посадочный талон или по каким-либо причинам не можете этого сделать, обратитесь на стойку регистрации в аэропорту вылета.
Если был отменен ваш рейс, то вы можете изменить дату вашего вылета на любую дату до 24.10.2020 без дополнительных сборов или произвести вынужденный возврат. Для этого заполните заявку тут
Как узнать номер билета red wings
Продажа авиабилетов по ВПД осуществляется только в уполномоченных агентствах ПАО «ТКП »
Вы можете оформить билет на ребенка отдельно от взрослого пассажира через контактный центр авиакомпании или через уполномоченные агентства. На сайте оформить билет на ребенка отдельным бронированием нельзя.
Приобрести билет на несколько пассажиров в одном бронировании по разным тарифам возможно только через контактный центр компании или агентства по продаже билетов. Приобрести билеты на сайте по разным тарифам на несколько пассажиров возможно только разными бронированиями.
Если билет приобретен на сайте, через контактный центр или в уполномоченном агентстве, заказ можно проверить на странице мои бронирования.
Если билет приобретен на стороннем сайте или через иные каналы продаж – обратитесь по месту приобретения билета, в контактном центре авиакомпании или на форму обратной связи.
В билете указывается местное время для каждого аэропорта.
Согласно Федеральным авиационным правилам № 82 перелёт пассажира осуществляется по действующему документу, а документ подвергшийся замене автоматически перестает действовать.Отметка о ранее действовавшем документе не равнозначна самому документу. Необходимо изменить данные в билете.
По правилам авиакомпании именной обмен билетов запрещён.
Согласно Федеральным авиационным правилам № 82 перелёт пассажира осуществляется по действующему документу, а документ подвергшийся замене автоматически утрачивает данный факт действия.Отметка о ранее действовавшем документе не равнозначна самому документу. Необходимо изменить данные в билете.
Проверьте папку спам. Обратитесь в Контактный центр или напишите запрос на форму обратной связи.
Проверьте папку спам. Если известен номер брони или билета, билет куплен на сайте или в уполномоченном агентстве, вы можете самостоятельно распечатать маршрутную квитанцию билета из сервиса мои бронирования.
Если номер брони и билета не известны, обратитесь в контактный центр или напишите запрос на форму обратной связи.
При покупке билета на сайте стоимость билета не гарантируется до момента оплаты в соответствии с Приказом Минтранса РФ № 155. Одновременно на сайте могут приобретать билеты несколько клиентов, последнее место по минимальному тарифу уходит тому клиенту, кто первым успел оплатить бронь.
Согласно Федеральным авиационным правилам №82 информация в билете должна соответствовать данным в документе, по которому планируется перелёт.
Отчество не является обязательным элементом в билете.
Информация в билете должна соответствовать данным в документе согласно Федеральным авиационным правилам № 82. Необходимо изменить данные.
Обратитесь в контактный центр авиакомпании, заполните заявку на форме обратной связи или обратитесь по месту приобретения.