как узнать номер брони авиабилета по фамилии пегас флай
Выбор места в салоне
Путешествуя регулярными и чартерными рейсами PegasFly, Вы можете выбрать удобное для Вас кресло в салоне самолета
Варианты размещения (Схемы)
cо 2-го по 4-й ряд салона
Выбор за Вами, любоваться живописными видами в иллюминатор или сидеть у прохода
Включено в стоимость билета.
Первые ряды и ряды у аварийных выходов*
cо 2-го по 4-й ряд каждого салона
Варианты размещения
Как воспользоваться услугой?
Стоимость услуги
Стоимость каждого типа размещения зависит от тарифа и маршрута и будет представлена при выборе услуги.
Тарифная зона | Премиальные места | Предпочтительные места |
РФ-РФ (Внутри Европейской части, западнее Урала (РУЗ), внутри России восточнее Урала (РВУ) | 2 500₽ | 1 500₽ |
РФ-РФ (между РУЗ и РВУ) | 3 000₽ | 2 000₽ |
Тарифная зона 1: (между РФ и Арменией, Болгарией, Польшей, Таджикистаном, Узбекистаном, Азербайджаном, Грузией, странами СНГ) | 60€/$ | 30€/$ |
Тарифная зона 2: (между РФ и Турцией, Грецией, Кипром, Иорданией, Италией, Испанией, Мальтой, Ираном, Тунисом, Израилем, Египтом, Португалией) | 80€/$ | 50€/$ |
Тарифная зона 3: (между РФ и Саудовской Аравией, ОАЭ, Оманом, Танзанией, Катаром и другими государствами отсутствующими в перечне тарифных зон) | 100€/$ | 65€/$ |
Тарифная зона 4: (между РФ и Тайландом, Вьетнамом, Кубой, Доминиканской респ., Китаем, Мексикой, странами Западного полушария) | 120€/$ 75$* | 75€/$ |
Тарифная зона | Комфортные места | Предпочтительные места | Остальные места |
РФ-РФ (Внутри Европейской части, западнее Урала (РУЗ), внутри России восточнее Урала (РВУ) | 1 000₽ | 500₽ | 300₽ |
РФ-РФ (между РУЗ и РВУ) | 1 500₽ | 700₽ | 500₽ |
Тарифная зона 1: (между РФ и Арменией, Болгарией, Польшей, Таджикистаном, Узбекистаном, Азербайджаном, Грузией, странами СНГ) | 20€/$ | 15€/$ | 10€/$ |
Тарифная зона 2: (между РФ и Турцией, Грецией, Кипром, Иорданией, Италией, Испанией, Мальтой, Ираном, Тунисом, Израилем, Египтом, Португалией) | 30€/$ | 25€/$ | 15€/$ |
Тарифная зона 3: (между РФ и Саудовской Аравией, ОАЭ, Оманом, Танзанией, Катаром и другими государствами отсутствующими в перечне тарифных зон) | 55€/$ | 40€/$ | 20€/$ |
Тарифная зона 4: (между РФ и Тайландом, Вьетнамом, Кубой, Доминиканской респ., Китаем, Мексикой, странами Западного полушария) | 75€/$ | 50€/$ | 30€/$ |
Как проверить авиабилет по номеру, по брони, по фамилии, копии авиабилетов
Насущный вопрос для многих, кто покупает авиабилеты онлайн впервые, боятся быть обманутыми и поэтому сразу возникает логичный вопрос — как проверить авиабилет, или его бронь по фамилии, по номеру и т.д.? После покупки у систем по продаже авиабилетов, клиент, как правило, получает только копию электронного авиабилета, а не фирменный билет со всеми опознавательными знаками. Бывают случаи когда при покупке билета в электронном адресе была ошибка и вы не получили копию электронного авиабилета. Что же делать?
Как проверить электронный авиабилет
Для простого успокоения души, проверьте через скайсканнер, введите параметры поиска билета в форме выше. Если в качестве предлагаемых агентов есть ваш, то панику можно отставить. Они проверяют партнеров и при жалобах его отключат, но фактор форс-мажора никто не отменял.
Поэтому для особо пытливых — пойдем дальше. Проверьте на агрегаторе билетов, далее проверим в системах глобального бронирования билетов.
Если вы все таки получили копию электронного авиабилета, тогда в нем вы можете найти код бронирования в системе и получить подробные сведения о предстоящем перелете.
Для проверки авиабилета нам понадобится:
На данный момент в России и во всем Мире используется четыре основные системы по продаже и учету авиабилетов: Amadeus, Sabre, Galileo и Сирена.
Не все авиабилеты можно проверить! У нас очень часто просят помощи по проверке билета, однако к сожалению кроме описанных, в наших двух статьях, вариантов больше пока нет. Пожалуйста прочитайте обе статьи.
Проверка билета онлайн
Для проверки билета онлайн перейдем на сайты этих систем и проверим свой билет.
Адреса сайтов глобальной системы бронирования:
www.virtuallythere.com — авиабилеты забронированные через Sabre
www.myairlines.ru – авиабилеты забронированные через Сирену
www.viewtrip.com – авиабилеты забронированные через Galileo
www.checkmytrip.com – авиабилеты забронированные через Amadeus
Код PNR (N4DFB2):
Фамилия (IVANOV): Проверить в CheckMyTrip
Бывает сложно понять в какой же системе был куплен билет, а иногда это указывается на самом электронном билете.
На картинке пример бронирования в системе Sabre, проверяем через сайт www.virtuallythere.com код бронирования ONNAVG
Вводим код бронирования (у авиакомпании и в системе глобального бронирования они могут отличатся), фамилию пассажира в английской раскладке (как в паспорте), и virtuallythere требует дополнительно указать электронный адрес на который был оформлен билет.
После входа получаем полную информацию о нашем перелете, пассажирах и статусе рейсов. Здесь же вы можете распечатать электронный билет например.
Если на электронном билете не указана система бронирования, попробуйте перебрать все сайты систем бронирования, благо их всего 4-ре.
Один нюанс, комментарий от нашего читателя:
Проверить авиабилет по номеру электронного билета и фамилии
Проверить авиабилет по номеру билета тоже можно, но не всегда. Такую услугу предоставляют не все партнеры по продаже авиабилетов. В OneTwoTrip есть такая услуга, для этого перейдите по ссылке. Введите номер электронного билета и фамилию пассажира. См. пример справа на фото. А так же ВАЖНО! Не забудьте и про страховку, почему читайте тут.
Купили билет, самое время позаботится о страховке
Как избежать дополнительных трат за рубежом?
Рассказываем что такое мед. страховки и как не попасть в долговую яму…, как обезопасить себя, и не раскошелиться на несколько сотен и тысяч долларов, читайте подробнее тут.
Как проверить состоится ли рейс
Стоит отдельно отметить что в этих системах вы можете дополнительно перед поездкой проверить состоится ваш рейс или нет. Дело в том, что может возникнуть такая ситуация когда посредник у которого вы купили билет не сообщил вам об отмене или переносе рейса, что очень непрофессионально с его стороны, хотя все чаще такую услугу сервисы по продаже авиабилетов предоставляют за отдельную плату.Так что будьте внимательны, если при покупке авиабилета вы отказались от рассылки уведомлений, то вам самим необходимо проверять статус рейса! Если статус рейса Подтвержден, значит все хорошо, если Не подтвержден то обращайтесь в авиакомпанию или компанию — посредника у которого покупали авиабилет и узнайте подробную информацию о рейсе. У нас был такой случай, когда компания China Eastern Airlines отменила рейс и пересаживала пассажиров на аналогичный рейс Аэрофлота.
Проверка билета у продавца, неверно ввели адрес электронной почты
Продавец вашего билета по запросу обязан предоставить вам полную информацию о вашем перелете. Если вы неверно ввели адрес электронной почты или не можете найти письмо с электронным билетом, то обращайтесь к продавцу по телефонам на их официальном сайте. Продавцом авиабилета может быть не только сама авиакомпания, а так же агентство посредник по продаже авиабилетов. Если вы не помните сайт через который приобрели билет — то тогда обращайтесь в авиакомпанию.
Если вы ошиблись в данных пассажира при бронировании авиабилета онлайн
Если вы ошиблись в данных пассажира (фамилия, email, паспортные данные и др), то есть некоторые нюансы. Если вы ошиблись в фамилии пассажира — это очень плохо, срочно обратитесь в агентство, где покупали авиабилет или в саму авиакомпанию, поскольку при некоторых обстоятельствах фамилию не изменить, и вас могут не пустить на борт самолета. Если вы ошиблись в данных паспорта или адресе электронной почты — не так критично, эти данные вы можете поменять, опять же через агентство в котором приобретали ваш авиабилет. Просто позвоните им и сообщите новые данные, так же не забудьте в таком случае запросить у них новый электронный билет и распечатайте его. Если вы ошиблись в датах и маршруте рейса — в таком случае если вы покупали бизнес перелет, то проблем нет, авиакомпания наверняка поменяет вам билет без проблем. А если вы купили акционный билет или эконом класс то замена рейса на усмотрение авиакомпании. Обычно дешевые билеты возврату и обмену не подлежат или подлежат, но со штрафом согласно условиям тарифа.
Внимание кардинг! Мошенничество с авиабилетами
Никогда не покупайте билеты у частников — посредников, например в группах в фэйсбуке, тем более если они предлагают большую скидку! Зачастую это мошенники, которые покупают билет по украденной пластиковой карте (кардинг) за день до вашего вылета, пока банк еще не спохватился и не отозвал карту.
Если повезет вы можете долететь до места назначения, хотя часто пассажиров снимают с рейса и требуют заплатить полную стоимость перелета еще раз. Будьте бдительны!
На нашем сайте вы можете купить билеты у проверенных аггрегаторов по продаже авиабилетов, удачи в поиске! Как купить дешевые билеты Москва — Денпасар.
Возможно Вам это будет интересно
Комментарии: 150
Деньги с с/карты были списаны на 2-х человек, билета из Красноярск до Москвы на 17 октября 2015 и обратно из Москвы до Красноярска на 26 октября 2015 г. Через сайт ONLINEBOOKING24.ru. Деньги списали 28.09.2015 до сих пор не денег ни билетов. Где найти ответ это мошенники или нет. Номер заказа 85GH/4015
Деньги с с/карты были списаны на 2-х человек, билета из Красноярск до Москвы на 17 октября 2015 и обратно из Москвы до Красноярска на 26 октября 2015 г. Через сайт ONLINEBOOKING24.ru. Деньги списали 28.09.2015 до сих пор не денег ни билетов. Где найти ответ это мошенники или нет. Номер заказа 85GH/4015
Здравствуйте, к сожалению, по этим данным не проверить билет
Здравствуйте,я вот купила билет,а там одну букву не правильно написали,домой пришла только тогда посмотрела,пришла в авиакассу сказали что не возможно теперь поменять билет!кто с такой проблемой сталкивался,напишите пожалуйста
Обратитесь в авиакомпанию, возможно они смогут поменять данные, и возможно со штрафом.
без пробем было и как? у меня так же что мне делать?
Здравствуйте. Купила авиабилет. На электронку пришел. Я его распечатала. В системе бронирования мой билет стоит в статусе «подтверждено». На сайте, где я его приобретала, в моем личном кабинете статус «куплен» и стоит номер транзакции. Но дело в том, что деньги с карточки не списаны. Сбербанк отказал в оплате. Что делать?
Тут сложно сказать, есть вероятность что когда будут проверять прошла ли оплата, могут и билет отозвать, а может и поздно спохватятся. В любом случае есть опасность, лучше обратиться к агенту у которого купили билет и обсудить с ними этот вопрос.
Спасибо за ответ. Деньги были списаны через сутки.
Деньги списали а билет так и не пришол прошло уже 4 часа сайт Voodly Travel деньги ушли на банк хоум кредиь
летел 22 января с москвы до мин вод рейсом 5170 дали в кассе квитанцию которая не подлежит оплате где можно найти электроный билет и распечатоть
Здравствуйте. Купила билет через biletix.ru, в маршрутной квитанции написано, что можно поверить билет через checkmytrip.com, но там выходит, что такой путешественник не зарегестрирован.
Проверьте в остальных системах
Покупал на biletix.ru пол года назад. Намучился с их билетами. Попробуйте использовать имя, вместо фамилии. В моем случае они перепутали эти поля местами, при заполнении я перепроверял введенные данные дважды.
Еще позвоните напрямую в авиакомпанию. У меня был перелет с пересадкой, позвонил в первую, они нашли мой билет по коду, который мне дал biletix.ru, но сказали еще второй confirmation number, от второй авиакомпании. По второму коду я смог добавить мой перелет в личный кабинет второй авиакомпании. Еще спросите у них ticket number (много цифр), он единый для билета по всем авиакомпаниям. А вот confimation number’ов может быть и 2 и 3.
Спасибо за комментарий, действительно Имя с Фамилией часто путают, стоит оба случая проверить
Добрый день. Произошла странная история. Появилась необходимость поменять дату вылета. Оператор компании Аэрофлот по телефону горячей линии оформил новую бронь и озвучил сумму к оплате. В эту же секунду приходит сообщение на мой эл адрес о том, что моя бронь оплачена посторонним человеком. К слову сказать, имя и фамилия этого человека нерусская. Конечно же у меня возникли подозрения поэтому поводу. Операторы твердят что это ошибка, что маловероятно так как сумма со штрафами была озвучена минутой ранее по телефону и не могла совпадать с обычными ценами на билеты. Они сами, вероятно не имеют представления что произошло и рекомендуют обратиться в аэрофлот с просьбой провести расследование. Обращение я отправила, но хочется знать были ли подобные случаи и как вообще возможно оплатить чужую бронь не зная данных по ней. Заранее спасибо!
Ситуация мутная, поэтому рекомендуем обратиться за разъяснениями в саму АК аэрофлот. О подобных случаях не слышали, возможно новый развод.
Добрый день, были куплены билеты на сайте checkMyTrip в кол-ве 3-х шт. Позвонила в компанию Аэрофлот узнала что перепутаны местами имя и фамилия. Но дозвониться не смогла. Тел кот на сайте все время скидывает. Писала письмо с этой проблемой не ответа ни привета. Что касается данных поправок, мож сделать и сама компания Аэрофлот, но при этом я должна заплатить по 800 руб. За кажд билет. Как то не честно получается. Жду от Вас ответа с нетерпением. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Сегодня купили в офисе авиакомпании билет. Дома решил проверить, проверил через чек май трайп всплыло окно о том что такого билета нет. Потом проверил на сайте Turkish Airlines но там вышло окно о том что заказ отменен. Что делать? Заранее спасибо. С уважением.
Наша компания сотрудничает с различными глобальными дистрибутивными системами поиска и бронирования дешёвого тарифа. Использование технологических возможностей позволяет нам искать самые дешёвые авиабилеты быстро и оперативно. Долгое плодотворное сотрудничество с авиакомпаниями, позволяет получать нам выгодные условия и различные бонусные программы от лидирующих авиакомпаний.
Здравствуйте!
приобрела билеты через сайт авиакомпании «Победа», допустила опечатку в отчестве, остальные данные верные. Посоветуйте, как быть в такой ситуации, не возникнет ли проблем при посадке.
Здравствуйте. я приобретала билеты через сайт onetwotrip?туда и обратно.туда летела компанией s7,а обратно вим авиа.туда я улетела нормально,а обратно билет куплен на 26 число.маршрутная квитанция есть,а на сайте авиакомпании бронь не показывается.на сайте,на котором покупала написано,что подтвержден,но больше не где не могу найти бронь билета.может быть так,что обратно я не улечу?подскажите пожалуйста
Добрый вечер.скажите пожалуйста купила по интернету билеты на самолет Сургут-Махачкала через компанию Победа.но забыла посмотреть рейс во сколько вылет
Добрый вечер. Купила два билета на внутренний рейс, оформляла на российские паспорта, но почему-то в графе данных о пассажире автоматически исправлялось с кириллицы на латиницу и в маршрутных распечаталось тоже латиницей. Можно будет пройти регистрацию?
как узнать свое место в маршрут квитанции электронного билета?
как правило места при покупке не выделяются, место в самолете можно купить дополнительно, либо в общем порядке вам его предоставят при регистрации на рейс в аэропорту.
Здравствуйте,
моя сестра недавно 10-14 февраля 2017 года купила билеты на poletai.com на сумму 8000 руб. Деньги сняли. Билеты на почту не пришли. Телефоны с сайте не отвечали. Позвонили в Сбербанк, там сказали пишите заявление лично по приезду по месту получения карты. Спустя время заявление было написано и получен ответ: ОТКАЗ. Денег на там р/сч больше нет. Возврата денег не будет.
Что делать? Есть подобные случаи? Если какая- либо информация.
Очень нужна помощь.
Анастасия, уже были жалобы на на Poletai.com в комментариях выше, обращайтесь в правоохранительные органы, и чем раньше тем лучше.
Добрый день. Теперь на сайте checkmytrip авиабилет не распечатать, только если на фотошопе делать как раньше. Вопрос:
есть ли у кого старые варианты распечатанных билетов с этого чудесного сайта «checkmytrip»? Я чувствую, что придётся вымораживаться. Главное ведь не дизайн и точность, а достоверные данные, которые потом проверят. Может у кого есть уже исходничек-заготовка? Поделитесь пожалуйста. Напишите сюда ответ плиз и залейте куда-нибудь ваш вариант авиабилета!
Заранее глубоко признателен всем откликнувшимся!
Здравствуйте я покупал билет через предложения s7 оплата совершил потом проверил предложения показывает что бронь отменены и ожидается к оплате. Я звонил компанию объяснил ситуацию они говорить все в порядке но все ровно я не уверен из за того что на сайте высвечивается бронь отменен ожидается к оплате как меня поступит
найдите свой рейс на онлайн табло аэропорта, надеюсь день недели и пункт назначения вы помните.
Здравствуйте! Купил билеты на Kiwi.com. распечатал, а там странный билет, нет номера паспорта, ни цены, да и вообще нет слова маршрутная квитанция или эл.билет. Как быть? Улечу по такой бумажке?
Бумажка — это не самое главное, важно есть ли запись о покупке билета в глобальных системах продажи билетов, билет для посадки в аэропорту не требуется, покупка подтверждается по предъявлению паспорта.
Купила билеты давно, но не распечатала и видно по неосторожности на почте удалила квитанцию, помню только дату вылета.Как все проверить.
Добрый вечер. В туристическом агентстве дали билет на самолет,хотела пройти электронную регистрацию на рейс,но у меня в билете нет номера PNR. Как мне быть?
Можно проверить взят ли електроний билет Holiaka Yuliia код BW6LHH номер 4250010939262
Здравствуйте помогите пожалуйста узнать бронь на имя Минахметова Флюра
Как возможно повторно, прежний был утерян, распечатать билет, нужна копия электронного билета в Пенсионный фонд, для компенсации.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я покупаю билеты на двоих, на мужа и себя, то у нас в билетах будет одинаковый номер заказа?
Здравствуйте, номер заказа будет один, если вы покупаете билеты на себя и на мужа одновременно, за одну операцию, соответственно и сумма покупки будет за 2 билета сразу.
Если вы оформляете билеты по отдельности, т.е. как бы покупаете сначала один, потом другой, то оплачивать будете сумму первого билета, потом второго, в этом случае и кодов бронирования будет 2.
Как можно проверить о купленный авиабилеты.
Как забронировать авиабилет
Помощь по использованию сервиса «Поиск и заказ авиабилетов в режиме онлайн»
PEGAS Touristik предлагает авиабилеты по всему миру. Мы предоставляем Вам возможность подбирать авиабилеты и бронировать их онлайн 24 часа в сутки, 7 дней в неделю!
Как забронировать авиабилет? Как оплатить? Как получить авиабилет?
Забронировать авиабилет Вы можете двумя способами:
Для этого Вам нужно обратиться в раздел Поиск и заказ авиабилета.
По телефону (495) 287-87-87 круглосуточно наши менеджеры проконсультируют Вас по подбору интересующего Вас авиаперелета. Для осуществления бронирования необходимо сообщить менеджеру паспортные данные туристов и контактные данные заказчика тура. После осуществления бронирования вам будет сообщен персональный номер заказа. Используя этот номер, и номер паспорта без серии одного из пассажиров вы сможете зайти на персональную страницу заказа с целью оплаты авиабилета.
В течении нескольких часов после осуществления оплаты электронная маршрут-квитанция будет направлена Вам по электронной почте.
Условия любых изменений в оформленных для поездки документах (электронных билетах), в т.ч. возврата и обмена, регламентируются правилами применения тарифа на данную услугу, договором-офертой на авиаперевозку с авиакомпанией, договором-офертой на оказание услуг Агентства, Воздушным кодексом РФ, а также другими законодательными актами РФ, и могут предполагать наложение штрафных санкций на Заказчика.
Возврат денежных средств за неосуществленную воздушную перевозку осуществляется в соответствии с правилами перевозчиков, с которыми пользователь должен был ознакомиться в ходе прохождения диалога бронирования.
Для того чтобы произвести возврат денежных средств, уплаченных за авиабилет, необходимо заполнить соответствующее уведомление на отказ от воздушной перевозки. Расчет суммы, подлежащей возврату, будет осуществляться в соответствии с Условиями применения тарифа на дату и время, рассчитанные, как дата и время приема заявления на возврат плюс 3 (три) часа.
Вопросы и ответы
Оформление авиабилета
При покупке авиабилета вводить данные пассажира необходимо на латинице или кириллице?
Как указывать номер свидетельства о рождении при бронировании авиабилетов?
Номер свидетельства о рождении гражданина РФ указывается в формате: IРУ898867 (где первая буква латинская, вторая и третья кириллические, далее цифры; пробелы и символ «-» не ставятся).
Можно ли выбрать места в салоне самолета при оформлении авиабилета?
Путешествуя регулярными и чартерными рейсами Pegas Fly, Вы можете выбрать удобное для Вас кресло в салоне самолета:
— в процессе бронирования авиабилета;
— после бронирования авиабилета, в разделе Мой билет
— При онлайн-регистрации в разделе Регистрация на рейс, не ранее 24-х и не позднее 1-го часа до вылета;
Как купить авиабилет на несопровождаемого ребёнка?
Приобрести авиабилет на несопровождаемого ребенка (детей) через сайт авиакомпании, к сожалению, невозможно. Необходимо обратиться в наши партнерские агентства: https://pegast.ru/where-to-buy (смотрите агентства с иконкой «Авиабилеты»). При этом сотрудник агентства направит запрос на предоставление услуги нашему уполномоченному агенту (Ticket department Pegas Touristik), который, в свою очередь, свяжется с авиакомпанией. Далее необходимо дождаться подтверждения предоставления услуги авиакомпанией. Об этом вам сообщит ваше агентство.
Как купить отдельный билет ребёнку на рейс, на который ранее был куплен билет взрослого родственника (мать/отец, совершеннолетняя сестра/брат, дедушка/бабушка, дядя/тетя и т.п.)?
Как купить субсидированные авиабилеты?
Продажа субсидированных авиабилетов осуществляется в агентствах вашего города, специализирующихся на продаже авиабилетов. Ознакомиться со списком агентств-партнеров можно здесь (ищете иконку «Продажа авиабилетов»).
Как оплатить билет на сайте авиакомпании?
Оплата за билет, приобретаемый на сайте, производится при помощи банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard и Maestro выпущенных любыми банками мира. Комиссию и курсы конвертации валют уточняйте у банка, обслуживающего карту. Для проведения транзакции, возможно, потребуется верификация (подтверждение подлинности) держателя карты.
Почему не получается оплатить билет моей банковской картой?
Причин может быть несколько:
— на вашей платёжной карте недостаточное количество денежных средств или кредитного лимита для оплаты билета;
— если средств на вашей карте достаточно, то, возможно, для неё закрыт доступ к операциям в интернете (информацию о таком доступе уточняйте в банке, где оформлена карта),
— если средств на вашей карте достаточно, доступ к операциям в интернете есть, но приобрести билет не получается, возможно, по иным причинам ваш банк или наш платежный сервис отклоняет операцию. Направьте нашим менеджерам по возможности скриншот или текст ошибки, которая отображается на экране.
Можно ли на сайте купить билет на чартерный рейс?
Билеты на чартерные рейсы не доступны для покупки на сайте pegasfly.com. Информацию о наличии, стоимости и оформлении билетов на эти рейсы нужно уточнять у туроператора или в офисах продаж
Какое время вылета/прилета указано в билете?
Местное время для каждого аэропорта.
Как узнать по какому тарифу оформлен мой билет?
Информацию о тарифе можно проверить через сервис Мой билет:
— введите номер билета и фамилию пассажира,
— нажмите «Найти заказ»,
— откройте раздел «Перелет»
В разделе «Перелет» будет представлено название вашего тарифа и услуги включенные в него.
Перейдите в раздел Тарифы и ознакомьтесь, пожалуйста, с подробными условиями вашего тарифа от норм провоза багажа и ручной клади до правил обмена/возврата билета.
Изменения в бронировании
Возможно ли переоформить билет на другого пассажира?
Данная возможность не предоставляется.
Могу ли я изменить паспортные данные в своем билете?
В любое время до начала перевозки возможно внести изменения в данные пассажира:
— исправить ошибки в фамилии, имени, или отчестве (с взиманием сбора);
— внести изменения, в связи со сменой фамилии (с взиманием сбора);
— изменить данные паспорта или внести данные другого документа (с взиманием сбора);
— скорректировать дату рождения (без взимания сбора авиакомпании за изменение данных).
Если у Вас билет на регулярный рейс:
— Необходимо обратиться по месту приобретения билета.
— Если билет приобретён на сайте: pegasfly.com, необходимо отправить обращение через Центр поддержки пассажиров Pegas Fly
— Если билет приобретён на сайте: nordwindairlines.ru, необходимо отправить обращение через Центр поддержки пассажиров Nordwind Airlines.
Если у Вас билет на чартерный рейс:
— Необходимо обратится к вашему турагенту или туроператору.
— Если билет приобретён на чартерный рейс без тур. пакета, необходимо обратиться по месту приобретения билета.
— Агент/турагент/туроператор может взимать дополнительные сборы за внесение изменений.
— Если до вылета Вашего рейса менее 3-х часов или турагентство (агентство) не работает (в выходные и праздничные дни), необходимо отправить обращение через Центр поддержки пассажиров.
ВАЖНО! Замена одного пассажира другим – запрещена.
Я купила авиабилет, но потом у меня произошла смена фамилии. Смогу ли я лететь по старой фамилии?
Необходимо внести изменения в данные пассажира, подробнее здесь
При бронировании билета я неверно указал номер документа. Что делать?
Необходимо внести изменения в данные пассажира, подробнее здесь
Как внести изменения в данные пассажиров, изменить дату вылета или оформить возврат, если билет был оформлен на вашем сайте pegasfly.com?
Как внести изменения в данные пассажиров, изменить дату вылета или оформить возврат, если билет был оформлен в агентстве или на другом сайте?
Вам необходимо обратиться по месту оформления авиабилета.
Мой рейс отменен. Как я могу обменять или вернуть авиабилет?
Могу ли я вернуть билет по причине болезни?
Пассажир вправе вернуть билет без удержания каких-либо комиссий в случае внезапной болезни пассажира либо болезни или смерти члена его семьи, совместно следующего с ним на воздушном судне, что подтверждено одним из представленных медицинских документов.
Для оформления вынужденного возврата авиабилета необходимо в обязательном порядке уведомить авиакомпанию до вылета рейса. Направить запрос на аннулирование мест в бронировании до окончания регистрации в аэропорту, т.е. не позднее 40 минут до вылета рейса, с указанием подробной информации по месту приобретения авиабилета. Если билет был забронирован на сайте pegasfly.com, запрос необходимо отправить через Центр поддержки пассажиров Pegas Fly.
Напоминаем Вам, что обработка запросов может занять время, просим Вас учитывать это при отправке срочных обращений.
Подготовка к полету
Как добраться до аэропорта «Шереметьево»?
Предлагаем воспользоваться услугами «Аэроэкспресс» или заказать трансфер от iWay.
С более подробной информацией о способах проезда и схемой аэропорта, рекомендуем ознакомиться на сайте аэропорта «Шереметьево».
Обслуживание внутренних рейсов осуществляется в терминале D, международных рейсов в терминале F.
Могу ли я взять на борт детскую коляску?
Детская коляска, в том числе «трость», перевозится в багажном отделении воздушного судна в качестве зарегистрированного багажа сверх установленной нормы (при перевозке ребенка). Её можно использовать до посадки в самолет, сдается она перед входом в воздушное судно около трапа.
Необходимо ли платить за перевозку инвалидной коляски?
Для пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности кресло-коляска, костыли (другие вспомогательные средства передвижения) перевозятся бесплатно и не включаются в норму бесплатного провоза багажа.
Как узнать тариф по которому оформлен мой билет?
Информацию о тарифе (классе бронирования) можно проверить через сервис Мой билет:
— введите номер билета и фамилию пассажира, — нажмите «Найти заказ»,
— откройте маршрут-квитанцию (Пример маршрутной- квитанции оформленной на сайте pegasfly.com., Пример маршрутной квитанции оформленной в агентствах)
В строке «Класс» или «КЛ» будет представлена буква, которая присвоена вашему тарифу.
Перейдите в раздел Тарифы и ознакомьтесь, пожалуйста, с подробными условиями вашего тарифа от норм провоза багажа и ручной клади до правил обмена/возврата билета.
Как осуществляется перевозка спортивного оборудования?
Ознакомиться с условиями перевозки можно на странице Перевозка спортивного оборудования и снаряжения.
Допускается ли перевозка животных без сопровождения?
Нет. Перевозка животных рейсами авиакомпании Pegas Fly допускается только с сопровождением совершеннолетнего пассажира.
Какие условия провоза животного?
Ознакомиться с условиями перевозки животных можно на странице Перевозка животных
Как согласовать перевозку животного на рейсе?
Как перевозить музыкальные инструменты?
Гитары и другие музыкальные инструменты в (кофре, футляре) перевозятся в багаже.
Музыкальные инструменты в перевозятся в салоне, только если габариты не превышают 90см в сумме трех измерений (40см*30см*20см). В случае, если габариты музыкального инструмента в мягком чехле более 90см в сумме трех измерений (типа виолончели или гитары), то бронируется отдельное пассажирское место. Такая перевозка оформляется в агентстве продаж авиабилетов.
Я лечу на регулярном или чартерном рейсе?
Если у меня перелет через город N (например, Белгород-Москва-Ереван), нужно ли мне получать багаж для оформления на следующий рейс?
— При оформлении перевозки на одном бланке багаж регистрируется до конечного пункта.
— При оформлении перевозки разными бланками в одном бронировании по причине выписки не по трансферному тарифу, багаж регистрируется до конечного пункта.
— При оформлении перевозки по разным тарифам (Промо на первом участке перелета и Стандарт/Стандарт Плюс на втором участке перелета), регистрация багажа осуществляется до первого пункта назначения.
— При оформлении перевозки разными бланками в разных бронированиях багаж регистрируется до пункта стыковки, получается в пункте стыковке и регистрируется повторно до конечного пункта.
Информацию по норме провоза багажа и регистрации багажа по вашему заказу вы можете уточнить по месту приобретения авиабилетов или в Центре поддержки пассажиров Pegas Fly, если покупка совершалась на сайте авиакомпании.
Внимание! В аэропорту Благовещенска регистрация трансферного багажа до конечного пункта временно не доступна. Багаж регистрируется до пункта стыковки, получается в пункте стыковке и регистрируется пассажирами повторно до конечного пункта.
Если во время отдыха ребенку исполняется 2 года, как оформить обратный перелет на ребенка?
Возраст ребенка на регулярных рейсах авиакомпании определяется на дату начала перевозки от начального пункта отправления.
При изменении маршрута и/или даты вылета рейса после начала перевозки переоформляется по тарифу воздушной перевозки со скидкой, соответствующей возрасту ребенка на дату начала перевозки от начального пункта отправления, указанного в перевозочном документе, даже если возраст ребенка изменился к моменту переоформления перевозки.
Я лечу с несовершеннолетним братом/сестрой/внуком/внучкой/племянником/племянницей по России, нужно ли при себе иметь доверенность?
Если ребенок сопровождается совершеннолетним взрослым пассажиром и билет на обоих пассажиров выписан в одном бронировании, дополнительные документы при полетах внутри РФ не требуется.
Может ли ребенок лететь без сопровождения взрослого?
Перевозка ребенка, не достигшего 12-ти лет, без сопровождения родителей, усыновителей или опекунов, осуществляется только после оформления ими «Соглашения на перевозку несопровождаемого ребенка». Подробнее.
Какие требования к сертификату с результатами ПЦР-Теста для вылетающих за границу?
Сертификат (справка) с отрицательным результатом ПЦР-теста должен быть сделан не ранее (более) чем за 72 часа до прибытия (срок отсчитывается от даты и времени забора биоматериала в лаборатории, а не от даты получения справки). Подробнее
Ручная кладь
Какая норма провоза ручной клади?
Вес и габариты определяются оплаченным тарифом, подробнее
Какие предметы можно взять с собой на борт помимо ручной клади?
Сверх установленной нормы бесплатного провоза ручной клади и без взимания платы пассажир имеет право провозить следующие личные вещи
Какие предметы и вещества запрещены к перевозке в ручной клади и багаже?
С перечнем запрещенных к перевозке веществ и предметов можно ознакомиться здесь
Возможно ли брать с собой жидкости в салон самолета?
В настоящее время в аэропортах, расположенных на территории РФ, а также в большинстве аэропортов всего мира, действуют ограничения по перевозке жидкостей, гелей и аэрозолей в ручной клади авиапассажиров. Пассажирам разрешается проносить с собой на борт самолета перечисленные ниже вещества в емкостях, объемом не более 100 мл и общим объемом не более 1 л. Ограничение распространяется на:
— воду, супы, сиропы;
— кремы, лосьоны и масла;
— духи;
— спреи;
— гели;
— тушь;
— содержимое баллончиков;
— пасты;
— смеси жидких и твердых веществ;
— любые иные подобные вещества.
При этом данные емкости должны быть помещены в прозрачный пластиковый пакет. Каждому пассажиру разрешается иметь при себе в качестве ручной клади только один такой пакет.
Могу ли я провезти в салоне самолета пакеты с покупками из Duty Free?
Напитки и духи, приобретенные в магазинах беспошлинной торговли (Duty Free), расположенных в аэропортах, после прохождения регистрации на рейс, паспортного и предполетного досмотра можно проносить в салон самолета. При этом любые приобретенные жидкости и гели должны быть упакованы и опломбированы в магазине Duty Free. Пломба упаковки не вскрывается в течение всего полета и действительна в течение 24 часов.
Можно ли взять на борт самолета детское питание?
Да. Оно должно находиться в личных вещах пассажира и отвечать требованиям перевозки жидкостей
Багаж
Какая норма провоза багажа?
Норма провоза багажа зависит от оплаченного тарифа и составляет 1 или 2 места весом до 20 кг.
Габариты багажного места по сумме трех измерений не должны превышать 203 см.
Как узнать норму провоза багажа по моему тарифу? Подробнее
Как узнать тариф по которому оформлен мой билет?
Информацию о тарифе (классе бронирования) можно проверить через сервис Мой билет:
— введите номер билета и фамилию пассажира, — нажмите «Найти заказ»,
— откройте маршрут-квитанцию (Пример маршрутной- квитанции оформленной на сайте pegasfly.com., Пример маршрутной квитанции оформленной в агентствах)
В строке «Класс» или «КЛ» будет представлена буква, которая присвоена вашему тарифу.
Перейдите в раздел Тарифы и ознакомьтесь, пожалуйста, с подробными условиями вашего тарифа от норм провоза багажа и ручной клади до правил обмена/возврата билета.
Возможно ли объединить норму бесплатного провоза багажа 2-х пассажиров в одно багажное место?
Согласно концепции багажных мест, действующей в авиакомпании, перевозимый при пассажирах багаж регистрируется на каждого пассажира отдельно. В случае перевозки пассажиров следующих вместе, что пассажиры могут подтвердить документально, допускается объединение, соблюдении установленных правил
Как оплатить дополнительное место багажа?
Оформить дополнительное место багажа можно в процессе оформления авиабилета на официальном сайте на четвертом шаге бронирования (услуги) в разделе дополнительные услуги или после приобретения авиабилета, посетив раздел Мой билет
Какие предметы и вещества запрещены к перевозке в ручной клади и багаже?
С перечнем запрещенных к перевозке веществ и предметов можно ознакомиться здесь
Регистрация на рейс
Когда начинается регистрация на рейс в аэропорту?
На международный рейс регистрация пассажиров начинается за 6 часов до времени вылета воздушного судна, указанного в авиабилете, на внутренний за 3 часа до времени указанного в билете. Помните, что регистрация на рейс обычно заканчивается за 50 минут до вылета самолёта по расписанию, а посадка в самолёт — за 20 минут. Пассажиры, прибывшие на регистрацию или на посадку позднее, считаются опоздавшими и на борт самолёта не допускаются.
Какие документы необходимы для регистрации в аэропорту, если у меня электронный билет?
Как зарегистрироваться на рейс с использованием находящихся в аэропортах киосков саморегистрации?
Регистрация на рейс с использованием находящихся в аэропортах киосков саморегистрации доступна для пассажиров, предварительно оформивших услугу «Выбор места».
Онлайн-регистрация
На какие направления доступна онлайн-регистрация?
Пройти онлайн-регистрацию можно на все регулярные и чартерные рейсы.
Нужно распечатывать посадочный талон?
Если вы зарегистрировались на рейс онлайн, но не распечатали посадочный талон, то получить его можно на стойке регистрации в аэропорту вылета.
Можно пройти онлайн-регистрацию на рейс, если я лечу с ребенком до 2 лет (без предоставления отдельного места)?
Да, онлайн-регистрация при этом возможна. Ребенку автоматически присваивается место, идентичное с местом взрослого пассажира.
Если я прошел онлайн-регистрацию, за сколько времени до вылета необходимо прибыть в аэропорт?
Не получается выбрать место в салоне, все места уже заняты.
К сожалению, места доступные к онлайн-регистрации были заняты пассажирами прошедшими регистрацию ранее. Возможность выбрать места будет доступна только в аэропорту вылета.
Я прошел онлайн-регистрацию, выбрав место в салоне самолета, но позже обнаружил, что выбранные ранее места изменены. Как это исправить?
Пройдите в раздел онлайн-регистрации вновь и после поиска пассажира нажмите кнопку «Изменить место» для повторного выбора мест. Сохраните изменения, нажав кнопку «Зарегистрироваться».
Не получается пройти онлайн-регистрацию. Что делать?
Проверьте, пожалуйста, следующие моменты:
— вылет вашего рейса осуществляется из аэропорта РФ,
— до вылета осталось не более 24 часов и не менее 1 часа (4 часа для рейсов вылетающих из зарубежных аэропортов в РФ, за исключением Анталии, Еревана и Камрани),
— фамилия пассажира указана как в билете,
— номер билета содержит 13 цифр и начинается с 216,
— номер рейса указан в формате (3 цифры для регулярного рейса, 4 цифры для чартерного рейса).
В полете
Какое питание будет предложено во время перелета?
Подробная информация о предлагаемом питание в рейсе, представлена на странице Питание
Можно ли заказать детскую люльку на борту самолета?
Детская люлька может быть предоставлена при наличии технической возможности для ее установки, а так же наличии самих люлек на борту ВС. Пожалуйста, уточняйте возможность установки детской люльки у бортпроводника.
Предоставляется ли питание на ребенка в возрасте до 2-х лет?
Какое специальное питание можно заказать?
Можно ли курить в самолете электронные сигареты?
Курение сигарет, в том числе электронных, запрещено на всех рейсах авиакомпании Pegas Fly.
Разрешено ли использование электронных устройств на борту?
В полете пассажиру разрешается пользоваться только мобильными телефонами, планшетами, электронными книгами, электронными часами, портативной фото и видеокамерой и другими электронными приборами (не имеющими функцию обмена данными GSM/Wi-Fi/Bluetooth или переключенными в автономный режим работы (авиарежим), за исключением: радиостанций, радиоприемников, беспроводные наушники). Подробная информация об использовании электронных устройств