как узнать номер договора byfly по фамилии
Вопросы по оплате услуги и особенностям тарифных планов
Как я могу узнать свой баланс?
Проверить состояние лицевого счета Вы можете в «Кабинете пользователя» на сайте www.byfly.by или в приложении «Мой Белтелеком». «Кабинет пользователя» находится на главной странице сайта. Чтобы войти в «Кабинет пользователя», введите в соответствующие поля Ваши логин и пароль. Обращаем внимание, что в поле вносится номер вашего приложения byfly™. В «Кабинете пользователя» выберите раздел «Состояние счета». В графе «Актуальный баланс» Вы увидите остаток на Вашем лицевом счету.
Не успеваю оплатить – что делать?
Если денежные средства на вашем лицевом счету подходят к концу или закончились, и у Вас нет возможности оплатить прямо сейчас, Вы можете воспользоваться сервисом «Обещанный платеж». Регистрация «Обещанного платежа» производится через «Кабинет пользователя» или в приложении «Мой Белтелеком». Максимальная сумма обещанного платежа указана в «Кабинете пользователя». Если в течение трех дней с момента заказа сервиса «Обещанный платеж» Вы не подтвердите его реальной оплатой, то сумма обещанного платежа спишется с лицевого счета Абонента либо увеличит задолженность.
Как платить за услугу?
Физические лица могут оплачивать услуги наличными, с помощью банковских пластиковых карт, электронными деньгами, через систему мобильных платежей, с помощью карт экспресс-оплаты или в приложении «Мой Белтелеком». При авансовой форме расчётов Абоненту доступен сервис «Обещанный платеж». Подробную информацию о способах и местах оплаты Вы найдете в соответствующем разделе сайта.
Где можно узнать об изменении тарифов и о том, что на счету осталось мало денег?
Предупреждение об изменении тарифов вы можете увидеть в разделе «Пресс–центр» на сайте www.byfly.by или в Приложении «Мой Белтелеком». Информирование о приближении к порогу отключения можно заказать в Приложении «Мой Белтелеком» на адрес электронной почты бесплатно или SMS-оповещение за 10 копеек в месяц
Можно ли заблокировать Интернет на все лето?
В общем случае – нет, но вы можете использовать бесплатную блокировку на 30 дней и платную на 45 дней. Таким образом, вы заблокируете доступ на срок более 2 месяцев.
Куда обращаться, если при оплате услуг неправильно указан номер договора?
Порядок действий зависит от формы и места оплаты. Если платёж сделан в Сервисных центрах и пунктах «Белтелеком» в наличном или безналичном виде – следует обратиться по месту его осуществления. Если платёж проходил в банках или иных учреждениях – обращаться следует к ним и действовать по предложенному ими алгоритму действий.
Как можно получить статический IP-адрес и сколько это стоит?
Услуга «Статический IP-адрес» предоставляется абонентам, подключенным к тарифным планам круглосуточного нелимитируемого доступа без учета трафика, при наличии технической возможности у Оператора. При предоставлении услуги «Статический IP-адрес» взимается установочная и абонементная плата за каждый предоставленный IP-адрес согласно действующим тарифам на услуги сети передачи данных.
Могу ли я подключить ТП линейки «Социальный», если удостоверение льготника оформлено за пределами Республики Беларусь?
Нет, льготы распространяются только при их получении в Республике Беларусь.
Где в «Кабинете пользователя» я могу посмотреть, когда последний раз менял тарифный план, и когда мне снова будет доступна эта возможность?
Дата подключения на действующий тарифный план указывается в «Кабинете пользователя» во вкладе «Тарифы и услуги», в таблице «Заказанные услуги». Там же ниже имеется надпись вида: «Смена тарифного плана возможна с хх.хх.20хх».
Клиентам
Публичный договор
ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР
о предоставлении услуг электросвязи по предварительной оплате
с использованием карт
В настоящем Договоре, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующее значение:
«Виртуальная карта» – это уникальные идентификационные данные (реквизиты доступа), получаемые Пользователем в электронном виде или посредством отправки SMS для доступа к Услуге.
«Услуги» или «Услуга» — услуги (услуга) электросвязи, предоставляемые(ая) Оператором Пользователю на условиях и в соответствии с настоящим Договором.
1. Предмет Договора
1.1. Оператор на основании специального разрешения (лицензии) № 02140/487, выданногоМинистерством связи и информатизации Республики Беларусь на основании решения от 20 августа 2004 года № 47, предоставляет Пользователю услуги электросвязи с использованием Карт согласно Приложению № 1 к настоящему Договору и в соответствии с действующими тарифами, опубликованными на сайтах Оператора: http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by, а Пользователь использует Услуги и производит их оплату в соответствии с условиями настоящего Договора.
1.2. Настоящий Договор и Приложения к нему (Приложение №1 «Перечень и описание Карт», Приложение №2 «Тарифы на Услуги»), являются официальными документами Оператора и неотъемлемой частью Договора. Действующая версия каждого из вышеперечисленных документов размещена на сайтах Оператора: http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by.
2. Обязанности сторон
2.1. Обязанности Оператора:
2.1.2. Оператор фиксирует всю информацию о предоставленных Услугах, платежах, остатке средств на счете Пользователя и обеспечивает доступ к информации о состоянии счета и предоставленных Услугах Пользователю в службе поддержки по телефонам, указанным на сайте Оператора: http://www.byfly.by (для КД, ВКД), при пользовании картой СТК баланс сообщается после набора номера доступа к Услуге через меню в автоматическом режиме либо оператором сервисной линии; при пользовании картой ЭПК – на жидкокристаллическом индикаторе (табло) таксофона.
2.1.3. Оператор обязуется предоставить Пользователю возможность получения консультаций служб технической поддержки по телефонам, опубликованным на самих Картах и сайтах Оператора: http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by, либо по электронной почте посредством сервиса «Вопрос специалисту», размещенного на сайтах Оператора. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуг, тарификацией.
2.1.4. Перечень адресов сервисных центров и пунктов и их режим работы представлены на сайте Оператора: http://www.beltelecom.by в разделе «Абонентский сервис»/«Сервисные центры и пункты».
2.2. Обязанности Пользователя:
2.2.1. Пользователь обязуется выполнять условия, изложенные в настоящем Договоре и Приложениях к нему.
2.2.2. Пользователь обязуется самостоятельно следить за состоянием своего лицевого счетаи сроком действия Карт.
2.2.3. Пользователь обязуется самостоятельно оплачивать все используемые им Услуги.
2.2.4. Пользователь обязуется использовать Услуги Оператора в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь и не требовать от Оператора возмещения ущерба любого рода, понесенного Пользователем или третьей стороной в ходе использования Услуг Оператора.
3. Права Сторон
3.1. Оператор имеет право:
3.1.1. Прекратить доступ Пользователя к Услуге при нулевом балансе лицевого счета Пользователя, а также по окончании срока действия Карты. Срок действия Карты указан на обороте Карты или в web-портале самообслуживания. Картами Оператора являются только те Карты, информация о которых размещена на сайтах Оператора.
3.1.2. Прекратить доступ Пользователя как к Услугам в целом, так и к любой их части без предварительного предупреждения в случае, если Пользователь вовлечен в действия, нарушающие правила и нормы пользования Услугами, а также нормы законодательства Республики Беларусь.
3.1.3. Размещать информационные сообщения о плановых профилактических или ремонтных работах на своем оборудовании на сайтах Оператора: http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by не менее чем за 24 (Двадцать четыре) часа до начала проведения таких работ.
3.1.4. Принимать решение о продлении срока действия Карт. Информацию о продлении срока действия Карт Оператор размещает в пунктах реализации Карт. Продленный срок действия Карт при наличии возможности указывается на наклейке на обороте Карты.
3.1.5. Реализовывать Карты посредством сторонних организаций.
3.2. Пользователь имеет право:
3.2.1. Пользоваться Услугами в соответствии с условиями настоящего Договора, Приложениями к нему, законодательством Республики Беларусь.
3.2.2. Получать консультации по вопросам о возможностях, тарификации и особенностях предоставления Услуг, настройке стандартного оборудования, необходимого для пользования Услугами.
3.2.3. Получать информацию о состоянии своего лицевого счета.
3.2.4. Обратиться в любой сервисный центр Оператора с просьбой о проверке Карты в случае подозрений на ее неработоспособность. Карта не должна иметь видимых механических повреждений, в том числе трещин и сколов в области номера карты, серии, кода активации, Pin-кода, срока действия. Допускается поверхностное повреждение или незначительная потертость окраски, если оно не связано с поломкой основания.
3.2.5 Потребовать замену Карты или возврат денежных средств за неоказанную Услугу по неработоспособной по вине Оператора Карте в пределах ее срока действия. При предварительной оплате банковской платежной картой срок возврата денежных средств на банковскую карту Пользователя может достигать 30 дней с момента предъявления требования и зависит от банка эмитента, выпустившего банковскую карту.
4. Порядок расчетов
4.1. Доступ к Услуге предоставляется только при положительном номинале Карты Пользователя или положительном балансе лицевого счета Пользователя в рамках срока действия Карты. По истечении срока действия Карты, Карта автоматически блокируется, а неиспользованные денежные средства на ее лицевом счету аннулируются и Абоненту не возвращаются.
4.2. Оплата Услуг осуществляется Пользователем в соответствии с выбранным способом оплаты (наличная или безналичная форма) и не является коммерческим займом. Все расходы, связанные с переводом денежных средств, осуществляются за счет Пользователя.
4.3. Все тарифы устанавливаются Оператором в белорусских рублях с учетом всех налогов и сборов, действующих на территории Республики Беларусь.
4.4. Тарифы публикуются на сайте Оператора. Оператор имеет право изменять тарифы и другие условия предоставления Услуг, опубликовав информацию об этом на сайтах: http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by.
5. Ответственность сторон. Разрешение споров
5.1. Оператор несет ответственность за содержание информации, размещенной на сайтах Оператора: http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by и в информационных рассылках Оператора.
5.2. Оператор несет ответственность за несоответствие качества предоставляемых Услуг передачи данных требованиям, содержащимся в технических нормативных правовых актах и настоящем Договоре, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
5.3. Оператор не несет ответственности за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет и сетей других операторов электросвязи. Оператор не гарантирует возможность соединения с узлами или серверами сети Интернет, которые временно или постоянно недоступны.
5.4. Оператор не несет ответственности и не возмещает убытки, возникшие по причине несанкционированного доступа третьих лиц к информации о лицевом счете и ресурсам Пользователя, произошедшие по вине Пользователя или третьих лиц.
5.5. Оператор не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Пользователю в результате использования или невозможности использования Услуг и понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, дефектов, задержек в работе при передаче данных и т.п., случившихся не по вине Оператора.
5.6. Пользователь несет ответственность за правильность заполнения данных при покупке Карт через web-портал самообслуживания.
5.7. Пользователь несет ответственность за сохранение конфиденциальности уникальных реквизитов доступа (логин, пароль и/или PIN-код) и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования его реквизитов доступа. Все факты обращения к Услугам Оператора с использованием реквизитов доступа Пользователя считаются совершенными Пользователем.
5.8. Пользователь принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием материалов, информации, рекламы, товаров и услуг, полученных им в сети Интернет.
5.9. Оператор не несет ответственности перед Пользователем за ограничение доступа к Услугам, за прекращение доступа к Услугам, если эти ограничение и прекращение явились следствием обстоятельств, которые не могут контролироваться Оператором (форс-мажор), включая следующее: война, мятежи, забастовки, саботаж, эмбарго, пожары, наводнения, стихийные бедствия, ухудшение радиоэлектронной или радиологической обстановки, взрывы, действия или бездействие правительства Республики Беларусь или другой страны, акты государственных органов и/или органов местного самоуправления, внесение изменений в законодательство Республики Беларусь, аварии на сетях общего пользования, изменения условий доступа к линейно-кабельным сооружениям связи.
5.10. Оператор не несет ответственности за качество оказываемых Услуг при использовании Пользователем абонентского оборудования, подтверждение соответствия которого не выполнено в установленном законодательством Республике Беларусь порядке.
5.11. Претензии Пользователя в отношении предоставляемых Оператором Услуг принимаются к рассмотрению только при условии, если они составлены в письменной форме и направлены в адрес Оператора в течение трех месяцев со дня оказания Услуги или отказа в ее предоставлении.
5.12. Споры и разногласия между сторонами решаются путем переговоров, а в случае не достижения соглашения, подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
6. Срок действия Договора. Дата и место заключения Договора.
6.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента приобретения Карты Пользователем и действует до полного использования номинала Карты в течении срока ее действия или до окончания срока ее действия.
6.2. Пользователь имеет право в любой момент прекратить действие настоящего Договора по своей инициативе.Возврат денежных средств за неиспользованные Услуги не производится.
6.3. Оператор имеет право прекратить действие настоящего Договора по своей инициативе в случаях, предусмотренных настоящим Договором, а также законодательством Республики Беларусь.
7. Особые условия
7.1. Оператор оставляет за собой право изменять и/или дополнять условия настоящего Договора и Приложений к нему, корректировать действующие тарифы, вводить новые Приложения и Дополнения к настоящему Договору. Информация о таких изменениях публикуется на сайтах Оператора: http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by.
7.2. Пользователь обязан самостоятельно проверять наличие изменений на сайтах Оператора: http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by. Продолжение пользования Услугами после уведомления на сайтах Оператора об изменении текущих условий настоящего Договора, его Приложений и иных изменений рассматривается как согласие Пользователя с внесенными изменениями и дополнениями.
8. Местонахождение и банковские реквизиты Оператора
220030, г.Минск, ул.Энгельса, 6
в ОАО «АСБ Беларусбанк» г. Минска
Новости
«Белтелеком» отвечает на часто задаваемые вопросы
В сообществах компании «Белтелеком» в социальных сетях общаются почти 20000 человек. Наши группы в ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, аккаунты в Twitter и Instagram объединяют друзей компании, специалистов IT-сферы, существующих и потенциальных абонентов.
Одной из главных задач этих интернет-сообществ является предоставление полной и оперативной информации о деятельности и услугах компании. На наших площадках пользователи могут задать свои вопросы и получить ответы специалистов. Мы стремимся к открытому и конструктивному общению и благодарим своих подписчиков за все обращения и предложения, поскольку они помогают повышать качество наших услуг.
Понимая, как важно клиентам оперативно получать информацию о деятельности компании, мы стараемся использовать все удобные каналы коммуникации. Сегодня мы представляем ответы на вопросы, которые чаще всего задавали клиенты предприятия в последнее время.
1. Что делать, если я забыл пароль для входа в кабинет пользователя?
Реквизиты для входа в кабинет пользователя указаны в договоре на оказание услуг. Если же документы утеряны или пользователь самостоятельно изменял пароль в настройках кабинета пользователя и забыл его, для восстановления доступа владельцу договора необходимо обратиться в наш сервисный центр с паспортом.
2. Что делать, если я забыл пароль для доступа к домашней сети Wi-Fi?
В данном случае необходимо выполнить сброс настроек модема и настроить подключение (сначала проводное, а потом и беспроводное) заново.
Если же вы пользуетесь интернетом по технологии GPON и не меняли пароль, который нужно было вводить при первоначальном подключении, то его можно посмотреть рядом с названием вашей беспроводной сети на оборотной стороне оптоволоконного терминала.
3. Как позвонить в техническую поддержку?
Номер телефона технической поддержки абонентов – 123. Звонок как со стационарного, так и с мобильного телефона бесплатный.
4. В какой срок необходимо погасить обещанный платеж?
Воспользовавшись услугой «Обещанный платеж», абоненту необходимо в течение 72 часов пополнить баланс на сумму, равную взятому обещанному платежу или большую.
Также напоминаем, что информацию о графике работы сервисных центров на территории страны, их адреса и телефоны можно найти здесь.
Присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях и получайте оперативную новостную информацию, задавайте вопросы об услугах компании «Белтелеком»!
Новости
Управляйте услугами родных в приложении «Мой Белтелеком»
Приложение «Мой Белтелеком» – удобный инструмент, который помогает удаленно управлять услугами связи. Клиент получает возможность экономить время и решать многие вопросы без необходимости обращаться в сервисные центры и call-центры компании.
Как пользоваться приложением?
Приложение «Мой Белтелеком» необходимо сначала установить на ваше устройство – с помощью Google Play для Android-устройств или App Store для устройств с операционной системой iOS.
При открытии приложения возможно его использование в двух режимах: авторизованном и гостевом. Гостевой режим имеет ограниченный функционал: ознакомиться с новостями, тарифами, размещением сервисных центров и точек доступа Wi-Fi.
Чтобы авторизоваться, необходимо ввести номер мобильного телефона, на который будет отправлен код. Для установки и работы приложения на устройстве должен быть активирован доступ в сеть Интернет.
Как добавить услугу «Белтелекома» в аккаунт?
Далее требуется осуществить привязку действующих услуг абонента к созданному аккаунту приложения. Это можно сделать двумя способами: ввести логин и пароль каждой из услуг или добавить все услуги сразу по номеру домашнего телефона, к которому они привязаны.
Логин и пароль для первого способа можно найти в договоре на оказание услуг. Для второго варианта привязки в диалоговом окне необходимо ввести номер домашнего телефона и фамилию клиента, на которого зарегистрирован этот номер. Если информация введена верно, на указанный номер телефона поступит входящий вызов от автоинформатора, который озвучит код, необходимый для ввода в диалоговом окне приложения.
Руководство пользователя можно найти здесь.
С помощью приложения «Мой Белтелеком» можно:
— следить за балансом;
— менять тарифные планы;
— подключать и отключать дополнительные услуги;
— пополнять счет;
— отслеживать статистику потребления услуг.
Кроме того, в приложении есть функционал онлайн-поддержки абонентов, что позволяет в оперативном режиме решить все возникающие вопросы.
Для пользователей, которые предпочитают работать на персональных компьютерах, есть web-версия приложения. Также для скачивания доступны версии для Android и iOS.
В web-версии можно без регистрации в приложении «Мой Белтелеком» проверить баланс лицевого счета услуги, введя номер логина и пароль услуги.
При необходимости с помощью приложения можно сделать обещанный платеж на сумму до 15 рублей.
Приложение «Мой Белтелеком» доступно на русском и белорусском языках. Чтобы изменить язык, необходимо войти в меню приложения, затем в раздел «Настройки» и выбрать подраздел «Язык».
Приложение «Мой Белтелеком» постоянно совершенствуется, чтобы улучшить функциональность и предоставить высокий уровень сервиса.
Как узнать баланс счета ByFly, ZALA и других услуг «Белтелекома»?
В данной статье мы расскажем, как узнать баланс вашего лицевого счёта через кабинет пользователя.
Сначала перейдите на сайт byfly.by, beltelecom.by или просто в кабинет пользователя по ссылке https://issa.beltelecom.by/main.html. Теперь введите логин и пароль от кабинета пользователя и нажмите «Войти». Реквизиты для входа выдаются специалистом сервисного центра и записаны в вашем договоре на оказании услуг (подробную информацию по этой теме можно узнать из следующей статьи Кабинет пользователя).
Теперь перейдите во вкладку «Состояние счета». Именно там Вы можете увидеть актуальный баланс. В нашем примере он составляет 4.26 руб.
Также актуальный баланс лицевого счета всегда может быть под рукой, если вы скачаете приложение «Мой Белтелеком».
28 комментариев к “Как узнать баланс счета ByFly, ZALA и других услуг «Белтелекома»?”
здраствуйте вот у меня такой вопрос залу взяли и отключили без всякой надобнасти у нас акция на целый год платить 7.35 я все время плачу как по договору номер 2353001365602 января 25 оплатили услугу залы на целый месец а тут 10 февраля отключили и минус пашел но как минус если этой сумы на целый месец хватала и я уже званила ва все истанции никто неберет телефоны но я буду званить дальше в связи с чем тариф чтоли нам паменяли или чьи то проделки самоуправление этой залой
Здравствуйте. Зайдите в личный кабинет, там во вкладке тарифы вы увидите ваш тарифный план и его стоимость. Если же все осталось прежним, а сумма оплаты кажется вам больше, чем заявлена, советую вам никуда не звонить, а просто приехать в сервисный центр. Там по вашему договору операторы предоставят вам всю необходимую информацию. В случае какой-нибудь ошибки в работе услуги, из-за чего у вас повысилась оплата за тарифный план, вам сделают перерасчет.
Очень похоже, что теперь у нас с оплатой услуг Интернета происходит то же, что было в РФ с оплатой ЖКХ платежей.Поэтому усиливается секретность движения копеечных сумм, В личный кабинет пользователя пробиться труднее, чем в кабинет большого начальника.Будто дело связано не с Интернетом, а обычной предпринимательской конторой. Почти месяц не удается войти в кабинет, чтобы узнать новые тарифы и оплаченные суммы.
Здравствуйте. А в чем именно состоит проблема попасть в личный кабинет? Договор у вас есть? В договоре есть логин и пароль для входа в личный кабинет.
При вводе логина и пароля,определенного договором, следует ответ: такой пользователь не существует или ошибка символов или пароль не верный.
Если в пароле есть буквы, то нужно вводить согласно регистру. Если написаны большие, то и вводить большие.
у меня в личном кабинете такая же картинка, но строки Актуальный баланс над таблицей нет. Что делать?
В личном кабинете в графе «Тарифный план на услуги» запись «Физлица.IMS». Как узнать какой тарифный план?