как узнать номер договора byfly по фамилии

Вопросы по оплате услуги и особенностям тарифных планов

Как я могу узнать свой баланс?
Проверить состояние лицевого счета Вы можете в «Кабинете пользователя» на сайте www.byfly.by или в приложении «Мой Белтелеком». «Кабинет пользователя» находится на главной странице сайта. Чтобы войти в «Кабинет пользователя», введите в соответствующие поля Ваши логин и пароль. Обращаем внимание, что в поле вносится номер вашего приложения byfly™. В «Кабинете пользователя» выберите раздел «Состояние счета». В графе «Актуальный баланс» Вы увидите остаток на Вашем лицевом счету.
Не успеваю оплатить – что делать?
Если денежные средства на вашем лицевом счету подходят к концу или закончились, и у Вас нет возможности оплатить прямо сейчас, Вы можете воспользоваться сервисом «Обещанный платеж». Регистрация «Обещанного платежа» производится через «Кабинет пользователя» или в приложении «Мой Белтелеком». Максимальная сумма обещанного платежа указана в «Кабинете пользователя». Если в течение трех дней с момента заказа сервиса «Обещанный платеж» Вы не подтвердите его реальной оплатой, то сумма обещанного платежа спишется с лицевого счета Абонента либо увеличит задолженность.
Как платить за услугу?
Физические лица могут оплачивать услуги наличными, с помощью банковских пластиковых карт, электронными деньгами, через систему мобильных платежей, с помощью карт экспресс-оплаты или в приложении «Мой Белтелеком». При авансовой форме расчётов Абоненту доступен сервис «Обещанный платеж». Подробную информацию о способах и местах оплаты Вы найдете в соответствующем разделе сайта.

Где можно узнать об изменении тарифов и о том, что на счету осталось мало денег?
Предупреждение об изменении тарифов вы можете увидеть в разделе «Пресс–центр» на сайте www.byfly.by или в Приложении «Мой Белтелеком». Информирование о приближении к порогу отключения можно заказать в Приложении «Мой Белтелеком» на адрес электронной почты бесплатно или SMS-оповещение за 10 копеек в месяц

Можно ли заблокировать Интернет на все лето?
В общем случае – нет, но вы можете использовать бесплатную блокировку на 30 дней и платную на 45 дней. Таким образом, вы заблокируете доступ на срок более 2 месяцев.

Куда обращаться, если при оплате услуг неправильно указан номер договора?
Порядок действий зависит от формы и места оплаты. Если платёж сделан в Сервисных центрах и пунктах «Белтелеком» в наличном или безналичном виде – следует обратиться по месту его осуществления. Если платёж проходил в банках или иных учреждениях – обращаться следует к ним и действовать по предложенному ими алгоритму действий.
Как можно получить статический IP-адрес и сколько это стоит?
Услуга «Статический IP-адрес» предоставляется абонентам, подключенным к тарифным планам круглосуточного нелимитируемого доступа без учета трафика, при наличии технической возможности у Оператора. При предоставлении услуги «Статический IP-адрес» взимается установочная и абонементная плата за каждый предоставленный IP-адрес согласно действующим тарифам на услуги сети передачи данных.
Могу ли я подключить ТП линейки «Социальный», если удостоверение льготника оформлено за пределами Республики Беларусь?
Нет, льготы распространяются только при их получении в Республике Беларусь.
Где в «Кабинете пользователя» я могу посмотреть, когда последний раз менял тарифный план, и когда мне снова будет доступна эта возможность?
Дата подключения на действующий тарифный план указывается в «Кабинете пользователя» во вкладе «Тарифы и услуги», в таблице «Заказанные услуги». Там же ниже имеется надпись вида: «Смена тарифного плана возможна с хх.хх.20хх».

Источник

Клиентам

Публичный договор

ПУБЛИЧНЫЙ ДОГОВОР

о предоставлении услуг электросвязи по предварительной оплате

с использованием карт

В настоящем Договоре, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующее значение:

«Виртуальная карта» – это уникальные идентификационные данные (реквизиты доступа), получаемые Пользователем в электронном виде или посредством отправки SMS для доступа к Услуге.

«Услуги» или «Услуга» — услуги (услуга) электросвязи, предоставляемые(ая) Оператором Пользователю на условиях и в соответствии с настоящим Договором.

1. Предмет Договора

1.1. Оператор на основании специального разрешения (лицензии) № 02140/487, выданногоМинистерством связи и информатизации Республики Беларусь на основании решения от 20 августа 2004 года № 47, предоставляет Пользователю услуги электросвязи с использованием Карт согласно Приложению № 1 к настоящему Договору и в соответствии с действующими тарифами, опубликованными на сайтах Оператора: http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by, а Пользователь использует Услуги и производит их оплату в соответствии с условиями настоящего Договора.

1.2. Настоящий Договор и Приложения к нему (Приложение №1 «Перечень и описание Карт», Приложение №2 «Тарифы на Услуги»), являются официальными документами Оператора и неотъемлемой частью Договора. Действующая версия каждого из вышеперечисленных документов размещена на сайтах Оператора: http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by.

2. Обязанности сторон

2.1. Обязанности Оператора:

2.1.2. Оператор фиксирует всю информацию о предоставленных Услугах, платежах, остатке средств на счете Пользователя и обеспечивает доступ к информации о состоянии счета и предоставленных Услугах Пользователю в службе поддержки по телефонам, указанным на сайте Оператора: http://www.byfly.by (для КД, ВКД), при пользовании картой СТК баланс сообщается после набора номера доступа к Услуге через меню в автоматическом режиме либо оператором сервисной линии; при пользовании картой ЭПК – на жидкокристаллическом индикаторе (табло) таксофона.

2.1.3. Оператор обязуется предоставить Пользователю возможность получения консультаций служб технической поддержки по телефонам, опубликованным на самих Картах и сайтах Оператора: http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by, либо по электронной почте посредством сервиса «Вопрос специалисту», размещенного на сайтах Оператора. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуг, тарификацией.

2.1.4. Перечень адресов сервисных центров и пунктов и их режим работы представлены на сайте Оператора: http://www.beltelecom.by в разделе «Абонентский сервис»/«Сервисные центры и пункты».

2.2. Обязанности Пользователя:

2.2.1. Пользователь обязуется выполнять условия, изложенные в настоящем Договоре и Приложениях к нему.

2.2.2. Пользователь обязуется самостоятельно следить за состоянием своего лицевого счетаи сроком действия Карт.

2.2.3. Пользователь обязуется самостоятельно оплачивать все используемые им Услуги.

2.2.4. Пользователь обязуется использовать Услуги Оператора в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Беларусь и не требовать от Оператора возмещения ущерба любого рода, понесенного Пользователем или третьей стороной в ходе использования Услуг Оператора.

3. Права Сторон

3.1. Оператор имеет право:

3.1.1. Прекратить доступ Пользователя к Услуге при нулевом балансе лицевого счета Пользователя, а также по окончании срока действия Карты. Срок действия Карты указан на обороте Карты или в web-портале самообслуживания. Картами Оператора являются только те Карты, информация о которых размещена на сайтах Оператора.

3.1.2. Прекратить доступ Пользователя как к Услугам в целом, так и к любой их части без предварительного предупреждения в случае, если Пользователь вовлечен в действия, нарушающие правила и нормы пользования Услугами, а также нормы законодательства Республики Беларусь.

3.1.3. Размещать информационные сообщения о плановых профилактических или ремонтных работах на своем оборудовании на сайтах Оператора: http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by не менее чем за 24 (Двадцать четыре) часа до начала проведения таких работ.

3.1.4. Принимать решение о продлении срока действия Карт. Информацию о продлении срока действия Карт Оператор размещает в пунктах реализации Карт. Продленный срок действия Карт при наличии возможности указывается на наклейке на обороте Карты.

3.1.5. Реализовывать Карты посредством сторонних организаций.

3.2. Пользователь имеет право:

3.2.1. Пользоваться Услугами в соответствии с условиями настоящего Договора, Приложениями к нему, законодательством Республики Беларусь.

3.2.2. Получать консультации по вопросам о возможностях, тарификации и особенностях предоставления Услуг, настройке стандартного оборудования, необходимого для пользования Услугами.

3.2.3. Получать информацию о состоянии своего лицевого счета.

3.2.4. Обратиться в любой сервисный центр Оператора с просьбой о проверке Карты в случае подозрений на ее неработоспособность. Карта не должна иметь видимых механических повреждений, в том числе трещин и сколов в области номера карты, серии, кода активации, Pin-кода, срока действия. Допускается поверхностное повреждение или незначительная потертость окраски, если оно не связано с поломкой основания.

3.2.5 Потребовать замену Карты или возврат денежных средств за неоказанную Услугу по неработоспособной по вине Оператора Карте в пределах ее срока действия. При предварительной оплате банковской платежной картой срок возврата денежных средств на банковскую карту Пользователя может достигать 30 дней с момента предъявления требования и зависит от банка эмитента, выпустившего банковскую карту.

4. Порядок расчетов

4.1. Доступ к Услуге предоставляется только при положительном номинале Карты Пользователя или положительном балансе лицевого счета Пользователя в рамках срока действия Карты. По истечении срока действия Карты, Карта автоматически блокируется, а неиспользованные денежные средства на ее лицевом счету аннулируются и Абоненту не возвращаются.

4.2. Оплата Услуг осуществляется Пользователем в соответствии с выбранным способом оплаты (наличная или безналичная форма) и не является коммерческим займом. Все расходы, связанные с переводом денежных средств, осуществляются за счет Пользователя.

4.3. Все тарифы устанавливаются Оператором в белорусских рублях с учетом всех налогов и сборов, действующих на территории Республики Беларусь.

4.4. Тарифы публикуются на сайте Оператора. Оператор имеет право изменять тарифы и другие условия предоставления Услуг, опубликовав информацию об этом на сайтах: http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by.

5. Ответственность сторон. Разрешение споров

5.1. Оператор несет ответственность за содержание информации, размещенной на сайтах Оператора: http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by и в информационных рассылках Оператора.

5.2. Оператор несет ответственность за несоответствие качества предоставляемых Услуг передачи данных требованиям, содержащимся в технических нормативных правовых актах и настоящем Договоре, в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

5.3. Оператор не несет ответственности за нормальное функционирование и доступность отдельных сегментов сети Интернет и сетей других операторов электросвязи. Оператор не гарантирует возможность соединения с узлами или серверами сети Интернет, которые временно или постоянно недоступны.

5.4. Оператор не несет ответственности и не возмещает убытки, возникшие по причине несанкционированного доступа третьих лиц к информации о лицевом счете и ресурсам Пользователя, произошедшие по вине Пользователя или третьих лиц.

5.5. Оператор не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, причиненный Пользователю в результате использования или невозможности использования Услуг и понесенный в результате ошибок, пропусков, перерывов в работе, удаления файлов, изменения функций, дефектов, задержек в работе при передаче данных и т.п., случившихся не по вине Оператора.

5.6. Пользователь несет ответственность за правильность заполнения данных при покупке Карт через web-портал самообслуживания.

5.7. Пользователь несет ответственность за сохранение конфиденциальности уникальных реквизитов доступа (логин, пароль и/или PIN-код) и за убытки, которые могут возникнуть по причине несанкционированного использования его реквизитов доступа. Все факты обращения к Услугам Оператора с использованием реквизитов доступа Пользователя считаются совершенными Пользователем.

5.8. Пользователь принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием материалов, информации, рекламы, товаров и услуг, полученных им в сети Интернет.

5.9. Оператор не несет ответственности перед Пользователем за ограничение доступа к Услугам, за прекращение доступа к Услугам, если эти ограничение и прекращение явились следствием обстоятельств, которые не могут контролироваться Оператором (форс-мажор), включая следующее: война, мятежи, забастовки, саботаж, эмбарго, пожары, наводнения, стихийные бедствия, ухудшение радиоэлектронной или радиологической обстановки, взрывы, действия или бездействие правительства Республики Беларусь или другой страны, акты государственных органов и/или органов местного самоуправления, внесение изменений в законодательство Республики Беларусь, аварии на сетях общего пользования, изменения условий доступа к линейно-кабельным сооружениям связи.

5.10. Оператор не несет ответственности за качество оказываемых Услуг при использовании Пользователем абонентского оборудования, подтверждение соответствия которого не выполнено в установленном законодательством Республике Беларусь порядке.

5.11. Претензии Пользователя в отношении предоставляемых Оператором Услуг принимаются к рассмотрению только при условии, если они составлены в письменной форме и направлены в адрес Оператора в течение трех месяцев со дня оказания Услуги или отказа в ее предоставлении.

5.12. Споры и разногласия между сторонами решаются путем переговоров, а в случае не достижения соглашения, подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

6. Срок действия Договора. Дата и место заключения Договора.

6.1. Настоящий Договор считается заключенным с момента приобретения Карты Пользователем и действует до полного использования номинала Карты в течении срока ее действия или до окончания срока ее действия.

6.2. Пользователь имеет право в любой момент прекратить действие настоящего Договора по своей инициативе.Возврат денежных средств за неиспользованные Услуги не производится.

6.3. Оператор имеет право прекратить действие настоящего Договора по своей инициативе в случаях, предусмотренных настоящим Договором, а также законодательством Республики Беларусь.

7. Особые условия

7.1. Оператор оставляет за собой право изменять и/или дополнять условия настоящего Договора и Приложений к нему, корректировать действующие тарифы, вводить новые Приложения и Дополнения к настоящему Договору. Информация о таких изменениях публикуется на сайтах Оператора: http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by.

7.2. Пользователь обязан самостоятельно проверять наличие изменений на сайтах Оператора: http://www.beltelecom.by, http://www.byfly.by. Продолжение пользования Услугами после уведомления на сайтах Оператора об изменении текущих условий настоящего Договора, его Приложений и иных изменений рассматривается как согласие Пользователя с внесенными изменениями и дополнениями.

8. Местонахождение и банковские реквизиты Оператора

220030, г.Минск, ул.Энгельса, 6

в ОАО «АСБ Беларусбанк» г. Минска

Источник

Новости

«Белтелеком» отвечает на часто задаваемые вопросы

В сообществах компании «Белтелеком» в социальных сетях общаются почти 20000 человек. Наши группы в ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, аккаунты в Twitter и Instagram объединяют друзей компании, специалистов IT-сферы, существующих и потенциальных абонентов.

Одной из главных задач этих интернет-сообществ является предоставление полной и оперативной информации о деятельности и услугах компании. На наших площадках пользователи могут задать свои вопросы и получить ответы специалистов. Мы стремимся к открытому и конструктивному общению и благодарим своих подписчиков за все обращения и предложения, поскольку они помогают повышать качество наших услуг.

Понимая, как важно клиентам оперативно получать информацию о деятельности компании, мы стараемся использовать все удобные каналы коммуникации. Сегодня мы представляем ответы на вопросы, которые чаще всего задавали клиенты предприятия в последнее время.

1. Что делать, если я забыл пароль для входа в кабинет пользователя?

Реквизиты для входа в кабинет пользователя указаны в договоре на оказание услуг. Если же документы утеряны или пользователь самостоятельно изменял пароль в настройках кабинета пользователя и забыл его, для восстановления доступа владельцу договора необходимо обратиться в наш сервисный центр с паспортом.

2. Что делать, если я забыл пароль для доступа к домашней сети Wi-Fi?

В данном случае необходимо выполнить сброс настроек модема и настроить подключение (сначала проводное, а потом и беспроводное) заново.
Если же вы пользуетесь интернетом по технологии GPON и не меняли пароль, который нужно было вводить при первоначальном подключении, то его можно посмотреть рядом с названием вашей беспроводной сети на оборотной стороне оптоволоконного терминала.

3. Как позвонить в техническую поддержку?

Номер телефона технической поддержки абонентов – 123. Звонок как со стационарного, так и с мобильного телефона бесплатный.

4. В какой срок необходимо погасить обещанный платеж?

Воспользовавшись услугой «Обещанный платеж», абоненту необходимо в течение 72 часов пополнить баланс на сумму, равную взятому обещанному платежу или большую.

Также напоминаем, что информацию о графике работы сервисных центров на территории страны, их адреса и телефоны можно найти здесь.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в социальных сетях и получайте оперативную новостную информацию, задавайте вопросы об услугах компании «Белтелеком»!

Источник

Новости

Управляйте услугами родных в приложении «Мой Белтелеком»

Приложение «Мой Белтелеком» – удобный инструмент, который помогает удаленно управлять услугами связи. Клиент получает возможность экономить время и решать многие вопросы без необходимости обращаться в сервисные центры и call-центры компании.

Как пользоваться приложением?

Приложение «Мой Белтелеком» необходимо сначала установить на ваше устройство – с помощью Google Play для Android-устройств или App Store для устройств с операционной системой iOS.

При открытии приложения возможно его использование в двух режимах: авторизованном и гостевом. Гостевой режим имеет ограниченный функционал: ознакомиться с новостями, тарифами, размещением сервисных центров и точек доступа Wi-Fi.

Чтобы авторизоваться, необходимо ввести номер мобильного телефона, на который будет отправлен код. Для установки и работы приложения на устройстве должен быть активирован доступ в сеть Интернет.

Как добавить услугу «Белтелекома» в аккаунт?

Далее требуется осуществить привязку действующих услуг абонента к созданному аккаунту приложения. Это можно сделать двумя способами: ввести логин и пароль каждой из услуг или добавить все услуги сразу по номеру домашнего телефона, к которому они привязаны.

как узнать номер договора byfly по фамилии. 1. как узнать номер договора byfly по фамилии фото. как узнать номер договора byfly по фамилии-1. картинка как узнать номер договора byfly по фамилии. картинка 1.

Логин и пароль для первого способа можно найти в договоре на оказание услуг. Для второго варианта привязки в диалоговом окне необходимо ввести номер домашнего телефона и фамилию клиента, на которого зарегистрирован этот номер. Если информация введена верно, на указанный номер телефона поступит входящий вызов от автоинформатора, который озвучит код, необходимый для ввода в диалоговом окне приложения.

Руководство пользователя можно найти здесь.

С помощью приложения «Мой Белтелеком» можно:

— следить за балансом;
— менять тарифные планы;
— подключать и отключать дополнительные услуги;
— пополнять счет;
— отслеживать статистику потребления услуг.

Кроме того, в приложении есть функционал онлайн-поддержки абонентов, что позволяет в оперативном режиме решить все возникающие вопросы.

Для пользователей, которые предпочитают работать на персональных компьютерах, есть web-версия приложения. Также для скачивания доступны версии для Android и iOS.

В web-версии можно без регистрации в приложении «Мой Белтелеком» проверить баланс лицевого счета услуги, введя номер логина и пароль услуги.

При необходимости с помощью приложения можно сделать обещанный платеж на сумму до 15 рублей.

как узнать номер договора byfly по фамилии. 2. как узнать номер договора byfly по фамилии фото. как узнать номер договора byfly по фамилии-2. картинка как узнать номер договора byfly по фамилии. картинка 2.

Приложение «Мой Белтелеком» доступно на русском и белорусском языках. Чтобы изменить язык, необходимо войти в меню приложения, затем в раздел «Настройки» и выбрать подраздел «Язык».

Приложение «Мой Белтелеком» постоянно совершенствуется, чтобы улучшить функциональность и предоставить высокий уровень сервиса.

Источник

Как узнать баланс счета ByFly, ZALA и других услуг «Белтелекома»?

В данной статье мы расскажем, как узнать баланс вашего лицевого счёта через кабинет пользователя.

как узнать номер договора byfly по фамилии. Screenshot 1 5. как узнать номер договора byfly по фамилии фото. как узнать номер договора byfly по фамилии-Screenshot 1 5. картинка как узнать номер договора byfly по фамилии. картинка Screenshot 1 5.

Сначала перейдите на сайт byfly.by, beltelecom.by или просто в кабинет пользователя по ссылке https://issa.beltelecom.by/main.html. Теперь введите логин и пароль от кабинета пользователя и нажмите «Войти». Реквизиты для входа выдаются специалистом сервисного центра и записаны в вашем договоре на оказании услуг (подробную информацию по этой теме можно узнать из следующей статьи Кабинет пользователя).

как узнать номер договора byfly по фамилии. 1 9. как узнать номер договора byfly по фамилии фото. как узнать номер договора byfly по фамилии-1 9. картинка как узнать номер договора byfly по фамилии. картинка 1 9.

Теперь перейдите во вкладку «Состояние счета». Именно там Вы можете увидеть актуальный баланс. В нашем примере он составляет 4.26 руб.

как узнать номер договора byfly по фамилии. 7.2. как узнать номер договора byfly по фамилии фото. как узнать номер договора byfly по фамилии-7.2. картинка как узнать номер договора byfly по фамилии. картинка 7.2.

Также актуальный баланс лицевого счета всегда может быть под рукой, если вы скачаете приложение «Мой Белтелеком».

28 комментариев к “Как узнать баланс счета ByFly, ZALA и других услуг «Белтелекома»?”

здраствуйте вот у меня такой вопрос залу взяли и отключили без всякой надобнасти у нас акция на целый год платить 7.35 я все время плачу как по договору номер 2353001365602 января 25 оплатили услугу залы на целый месец а тут 10 февраля отключили и минус пашел но как минус если этой сумы на целый месец хватала и я уже званила ва все истанции никто неберет телефоны но я буду званить дальше в связи с чем тариф чтоли нам паменяли или чьи то проделки самоуправление этой залой

Здравствуйте. Зайдите в личный кабинет, там во вкладке тарифы вы увидите ваш тарифный план и его стоимость. Если же все осталось прежним, а сумма оплаты кажется вам больше, чем заявлена, советую вам никуда не звонить, а просто приехать в сервисный центр. Там по вашему договору операторы предоставят вам всю необходимую информацию. В случае какой-нибудь ошибки в работе услуги, из-за чего у вас повысилась оплата за тарифный план, вам сделают перерасчет.

как узнать номер договора byfly по фамилии. facebook 441404212869660. как узнать номер договора byfly по фамилии фото. как узнать номер договора byfly по фамилии-facebook 441404212869660. картинка как узнать номер договора byfly по фамилии. картинка facebook 441404212869660.

Очень похоже, что теперь у нас с оплатой услуг Интернета происходит то же, что было в РФ с оплатой ЖКХ платежей.Поэтому усиливается секретность движения копеечных сумм, В личный кабинет пользователя пробиться труднее, чем в кабинет большого начальника.Будто дело связано не с Интернетом, а обычной предпринимательской конторой. Почти месяц не удается войти в кабинет, чтобы узнать новые тарифы и оплаченные суммы.

Здравствуйте. А в чем именно состоит проблема попасть в личный кабинет? Договор у вас есть? В договоре есть логин и пароль для входа в личный кабинет.

При вводе логина и пароля,определенного договором, следует ответ: такой пользователь не существует или ошибка символов или пароль не верный.

Если в пароле есть буквы, то нужно вводить согласно регистру. Если написаны большие, то и вводить большие.

у меня в личном кабинете такая же картинка, но строки Актуальный баланс над таблицей нет. Что делать?

В личном кабинете в графе «Тарифный план на услуги» запись «Физлица.IMS». Как узнать какой тарифный план?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *