как узнать номер договора евразийский банк
Как узнать свой IBAN Евразийский банк?
в приложении Smartbank → Раздел «Переводы» → Под наименованием карты Вы увидите 20-значный номер счёта, начинающийся на KZ, это и есть IBAN.
Как можно узнать номер банковского счета?
Указывается в договоре на обслуживание карты, один из экземпляров которого хранится у владельца счета. Также номер счета написан на конверте, выдаваемом вместе с картой клиенту. Если тот потерял свой экземпляр договора, конверт или забыл номер счета, он может его посмотреть, например, в интернет-банке.
Как узнать счет в Евразийском банке?
Просто наберите на телефоне команду *979#. Бесплатный USSD-банкинг позволяет узнать баланс всех ваших счетов в Евразийском банке, сумму и дату выплат по кредиту и актуальные курсы валют. Сервис работает в любой точке мира! Услуга доступна для пользователей Smartbank, чьи номера телефонов зарегистрированы в системе.
Как узнать остаток задолженности по кредиту в Евразийском банке?
Если у вас нет смартфона, вы можете проверить остаток долга по кредиту через запрос *979#. Запрос бесплатный. ВАЖНО! Запрос необходимо совершать с номера телефона, указанного в договоре по кредиту.
Как узнать номер счета своей банковской карты?
Как узнать номер счета по Иин?
Для получения данных нужно отправить на короткий номер 7111 sms с номером вашего ИИН и в ответном сообщении вам придет 20-тизначный номер счета/IBAN.
Как узнать реквизиты своего банковского счета?
По своей банковской карточке проверить реквизиты можно в онлайн-банкинге системы. Просто зайти в свой аккаунт и поискать там необходимую вам информацию. Кроме того, из системы банкинга можно перейти на официальный сайт вашего банка и поискать реквизиты там. Часто такую информацию размещают в разделе «О банке».
Как проверить остаток на счете в Евразийском банке?
Просто наберите на телефоне команду *979#. Бесплатный USSD-банкинг позволяет узнать баланс всех ваших счетов в Евразийском банке, сумму и дату выплат по кредиту и актуальные курсы валют.
Как узнать номер своего счета в Народном банке?
Друзья, для вашего удобства реализовали возможность получения номера текущего счета/IBAN по SMS. Все просто: отправьте на короткий номер 7111 sms с номером вашего ИИН и в ответном сообщении вам придёт 20-тизначный номер счета/IBAN.
Как погасить кредит Евразийский банк?
Вы можете внести платеж по кредиту через мобильное приложение Smartbank.
Как узнать задолженность по кредиту в Народном банке?
Согласно информации, представленной на официальном интернет-ресурсе АО «Народный Банк Казахстана», узнать задолженность по Вашему кредиту Вы можете либо на портале Homebank.kz, либо в приложении Homebank.
Как узнать остаток по кредиту в Хоум Кредит?
Банк Хоум Кредит узнать остаток по кредиту позволяет клиентам самыми разнообразными способами – от режима онлайн до обращения в отделение банка.
…
По номеру телефона
Как узнать остаток задолженности по кредиту в Каспи банке?
Информация по вашему кредиту всегда доступна на Kaspi.kz в разделе «Мой Банк». Во вкладке Кредиты → Информация о кредите вы можете уточнить следующие данные: сумма, дата получения и срок кредита
Как узнать номер счета карты Беларусбанка?
Информацию о текущем состоянии счета Держатель карточки ОАО «АСБ Беларусбанк» может получить в банкомате, инфокиоске, с использованием услуг SMS-банкинг, М-банкинг, Интернет-банкинг, а также в круглосуточной службе сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» по тел. (017) 299 25 25, (017) 299 25 23.
Как узнать номер счета банковской карты Альфа Банка?
Как узнать номер счета карты Альфа-Банка?
Как узнать номер счета карты в приват24?
Чтобы узнать реквизиты счета в Приват Банке, достаточно войти в мобильное приложение «Приват24», перейти по кнопке дополнительные услуги, где выбрать раздел «Реквизиты». Новый номер отобразится при запросе реквизитов для пополнения карты в отделениях других банков.
Клиентам АО ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК
КЛИЕНТАМ АО ЕВРАЗИЙСКИЙ БАНК
Уважаемые клиенты АО «Евразийский банк», добро пожаловать в Совкомбанк!
В связи с объединением банков с 25 июня 2021 года Совкомбанк стал правопреемником по всем правам и обязательствам АО «Евразийский банк».
Документы о реорганизации банка путем присоединения размещены здесь
Обращаем внимание, что ваши платежные реквизиты по текущим/депозитным/расчетным счетам подлежат изменению в установленном Центральным банком Российской Федерации порядке.
Информация для вкладчиков:
Все текущие/депозитные счета клиентов АО «Евразийский банк» продолжают действовать в соответствии с условиями договора вклада/счета до окончания срока действия договора/счета.
Получить вклад в рублях РФ можно в любом отделении Совкомбанка.
Выдача денежных средств с текущего/депозитного счета в иностранной валюте доступна только в офисах Совкомбанка.
Справки, уведомления, снятие крупных сумм со вкладов/счетов и прочие обращения
Реквизиты для безналичного зачисления средств в рублях РФ для физических лиц.
Платежные реквизиты: ПАО «Совкомбанк», к/с № 30101810300000000743 в Отделении по Костромской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу.
БИК 043469743, ИНН 4401116480, КПП 440101001, ОКАТО 34401000000, ОКТМО:34701000001
Реквизиты для безналичного зачисления средств в рублях РФ для юридических лиц. Платежные реквизиты: ПАО «Совкомбанк», кор/счет: 30101810300000000743 в Отделении по Костромской области Главного управления Центрального банка Российской Федерации по Центральному федеральному округу;
БИК 043469743, ИНН:4401116480, КПП:440101001, ОКПО:09139030, ОКТМО:34701000001.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!
Как узнать остаток кредита в Евразийском банке
Получив кредит в Евразийском банке, необходимо своевременно соблюдать заемные обязательства. Клиентам предоставляется несколько способов, как можно узнать остаток по кредиту и погашать займ без переплаты. При этом следует учитывать сроки зачисления денег на счет, чтобы не допустить появления штрафных санкций.
Способы поверки остатка долга по кредиту
Узнать остаток в Евразийском банке помогут следующие действия:
Как оплатить кредит в банке «Евразийский»
Предлагается широкий ассортимент выбора погашения задолженности. Выбор должен зависеть от сроков зачисления средств. Важно не выйти на просрочку, потому что будет начислена пеня и понижен рейтинг в Бюро кредитных историй. Наиболее просто оплатить – обратиться в кассу Евразийского банка. Деньги на счет зачисляются в этот же день, но не стоит вдаваться в крайности.
Рекомендовано оплачивать за 5 рабочих дней до расчетной даты, независимо от выбранного способа:
Данными способами можно оплачивать без комиссии и возвращать долг досрочно. При погашении кредита в кассах других банков будет взиматься комиссия. Тарифы устанавливаются индивидуально выбранным финансовым институтом. Также стоит обратить внимание на то, за сколько дней будет осуществлен денежный перевод. Важно, в назначении платежа указывать номер кредитного договора. Реквизиты, куда переводить деньги, указаны в оферте.
Вопросы и ответы
Smartbank
Регистрация в Smartbank возможна:
— в отделении банка у менеджера (при наличии действующего текущего/депозитного счета);
— через любой банкомат банка самостоятельно (при наличии пластиковой карты АО «Евразийский банк»);
— на сайте my.smartbank.kz (при наличии пластиковой карты АО «Евразийский банк»).
Номер мобильного телефона при SMS-авторизации можно изменить:
— в отделении банка у менеджера (при условии наличия ПИН-кода от счета(-ов));
— через любой банкомат банка самостоятельно (в основном меню банкомата необходимо выбрать Smartbank и далее «Регистрация/изменение номера моб. телефона»).
Новый пароль для входа в систему можно получить:
— в отделении банка у менеджера;
— через любой банкомат банка (в основном меню банкомата необходимо выбрать Smartbank и далее «Смена пароля»);
— самостоятельно, нажав на кнопку «Забыли пароль» и пройдя пошаговую инструкцию.
Внимание! Войти с новым предоставленным паролем и сменить его необходимо не позднее 3 дней после его получения.
При невозможности получения SMS-кодов на мобильный телефон, Вы можете изменить средство авторизации с SMS-авторизации на авторизацию через комплект одноразовых паролей.
Комплект одноразовых паролей можно получить:
— через любой банкомат банка (в основном меню банкомата необходимо выбрать Smartbank и далее «Предоставление комплекта одноразовых паролей»).
Важно! Вы можете распечатать несколько комплектов паролей, что позволит подтверждать большее количество операций.
Ввиду технических особенностей для отображения полной информации по счетам необходимо подождать около 1 часа с момента регистрации в Smartbank. Если по истечении часа информация отображается не в полном объеме, просим обратиться в службу технической поддержки.
При вводе логина и пароля внимательно следите за раскладкой клавиатуры, регистрами (большие-маленькие буквы).
Можно, но при снятии денег с депозита переводить денежные средства можно только на свой счет.
Можно, переводы можно осуществлять как на счета клиентов Евразийского банка, так и на счета клиентов других банков. При заполнении в Smartbank поручения на перевод средств важно корректно ввести реквизиты получателя. В случае если перевод средств осуществляется по счетам, открытым в Евразийском банке, то счет получателя легко может предоставить сам получатель. Для этого достаточно зайти в Smartbank — первое, что видит клиент, это название счета, его номер (номер легко выделить и скопировать).
По правилам системы VISA, блокируется несколько большая сумма, чем необходимо для перевода, позже система сама вернет на ваш счет заблокированные сверх суммы деньги.
При совершении операции в интернет-магазине сумма, равная стоимости покупки/услуги, блокируется на счете и списывается позже. В Smartbank вы можете посмотреть детали по счету. Для этого вам достаточно кликнуть по строке счета, и далее откроются детали по счету, в них красным цветом выделена заблокированная сумма. Если кликнуть по заблокированной сумме, то отобразятся детали произведенной блокировки.
При заполнении данных для совершения межбанковского перевода в национальной валюте в графе «Счет получателя» необходимо указывать номер счета получателя в формате IBAN, т. е. 20-значный формат номера счета, а не номер карты. Просим учитывать также тот факт, что международные переводы в иностранной валюте возможны только в пользу физических лиц.
В Smartbank вы можете произвести погашение как своего, так и чужого кредита (за родственников, знакомых и т. д.) Для этого вам необходимо выбрать во вкладке «Оплата услуг» функцию «Погашение кредитов». В открывшемся окне ввести все необходимые данные, включая номер договора. Просим обратить внимание, что при погашении кредита через Smartbank необходимо учитывать дату и время внесения платежа, чтобы избежать просрочки. Для обработки платежа текущей датой, платеж необходимо вносить до 16:00 текущего дня (по времени города Алматы), в противном случае платеж будет обработан только на следующий рабочий день.
Скорее всего на вашем устройстве недостаточно памяти или слабый сигнал сети интернет.
Подключитесь к сети Wi-Fi или мобильному интернету с хорошим уровнем сигнала и попробуйте повторно загрузить мобильное приложение.
Чтобы освободить память смартфона, сделайте следующее:
на смартфоне откройте «Настройки» → Приложения → Сервисы Google Play → Память → Очистить кэш. Откройте Play Маркет, подождите 5 минут и попробуйте скачать приложение Smartbank еще раз.
Вопросы и ответы
Популярные вопросы
Если вы заказали карту в интернете, карта будет готова в течение от 3 до 5 рабочих дней. Курьер обязательно с вами свяжется перед доставкой карты.
Если вы заказали карту в интернете и указали способ доставки «Филиал», на указанный вами электронный адрес при заказе карты будет направлено уведомление о готовности и местонахождении карты. После получения уведомления, вам необходимо пройти по указанному адресу филиала. Карта будет готова в течение 3-7 рабочих дней.
Если вы заказали карту в интернете со способом доставки «Курьер», карту доставят по адресу в черте города. Сроки зависят от регионов РК:
— для клиентов по городу Алматы сроки доставки карты составятся 3 рабочих дня;
— для остальных городов Казахстана сроки составят 7 рабочих дней.
Карта в отделении банка готовится в течение 10 рабочих дней. Когда карта будет готова с вами свяжется менеджер банка.
Доступную сумму можно узнать:
— в мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). ВАЖНО! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору, и далее следовать инструкции робота.
— в мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell).
ПИН-код на карту устанавливается двумя способами.
Установка ПИН-кода по номерам:
+7 (777) 333-37-27 (Beeline);
+7 (700) 333-37-27 (Tele2/Altel);
+7 (778) 870-77-27 (Activ/KCell).
Важно! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору.
При звонке введите следующие данные:
— последние 4 цифры номера карты;
— 4 цифры придуманного вами ПИН-кода.
Установка ПИН- кода через Smartbank:
— скачайте приложение Smartbank (Android, iOS);
— зарегистрируйтесь в Smartbank;
— выберите карту, на которую нужно установить ПИН-код;
— выберите опцию «ПИН-код»;
— введите 4 цифры выбранного вами ПИН-кода.
Заблокировать карту можно в личном кабинете Smartbank (Android, iOS), а также позвонив оператору контакт-центра по телефонам: +7 (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22 (Activ/Kcell).
Разблокирование карты производится в Smartbank (Android, iOS) или в отделении банка. При себе необходимо иметь удостоверение личности.
PayDA работает по принципу возобновляемого кредитного лимита.
Каждый раз, когда вы совершаете покупки в рассрочку сумма лимита, уменьшается на сумму покупки. И каждый раз, когда вы вносите платеж, доступная сумма увеличивается на сумму пополнения, позволяя совершать новые покупки.
Комиссии по карте PayDA предусмотрены только в случае совершения покупок вне сети партнеров банка. Если вы совершаете покупки только в сети партнеров банка, вы не платите никаких комиссий. Кроме того, если вы погашаете задолженность в рамках льготного периода, вы также не платите комиссию банку.
По карте PayDA предусмотрены следующие виды комиссий:
— 2 000 тенге при совершении покупок в рассрочку на общую сумму менее 200 000 тенге;
— 5 000 тенге при совершении покупок в рассрочку на общую сумму более 200 000 тенге.
Если вы заказали карту в интернете, срок доставки по Алматы составит 3 рабочих дня. Доставка до других городов займет до 5 рабочих дней. Курьер обязательно с вами свяжется перед доставкой карты.
Карта в отделении банка готовится в течение 10 рабочих дней. Когда карта будет готова, с вами свяжется менеджер отделения банка.
Доступную сумму по карте можно узнать:
— В мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— Позвонив в контакт-центр по следующим номерам: + (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). ВАЖНО! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору, и далее следовать инструкции робота.
ПИН-код на карту можно установить двумя способами.
Установка ПИН-кода по номерам:
+7 (777) 333-37-27 (Beeline);
+7 (700) 333-37-27 (Tele2/Altel);
+7 (778) 870-77-27 (Activ/KCell).
Важно! Необходимо звонить с номера телефона, который привязан к вашему банковскому договору.
При звонке введите следующие данные:
— последние 4 цифры номера карты;
— 4 цифры придуманного вами ПИН-кода.
Установка ПИН- кода через Smartbank:
— скачайте приложение Smartbank (Android, iOS);
— зарегистрируйтесь в Smartbank;
— выберите карту, на которую нужно установить ПИН-код;
— выберите опцию «ПИН-код»;
— введите 4 цифры выбранного вами ПИН-кода.
С помощью карты PayDA вы можете приобретать товары и услуги в рассрочку по всему миру.
Чтобы оплатить товары или услуги просто передайте кассиру карту вместо денег либо приложите карту к терминалу, если предусмотрен бесконтактный способ оплаты.
Бесконтактные платежи обозначены на кассе данными значками:
При этом у вас могут попросить ввести ПИН-код и предъявить документ, удостоверяющий личность.
Если доступной суммы на карте достаточно для совершения покупки, операция пройдет успешно, и доступная сумма уменьшится на сумму покупки.
Кассир распечатает на POS-терминале два чека: один из чеков передаст вам для подписания, вторую копию чека обязательно заберите с собой. Не забудьте забрать и карту.
Поздравляем с покупкой!
Важно!
Снятие наличных по карте рассрочки PayDA из средств кредитного лимита не предусмотрено.
Для оплаты понадобится номер карты, срок ее действия и трехзначный код CVV2, который указан на оборотной стороне карты.
При совершении операции в интернете ни в коем случае не указывайте ПИН-код.
Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с условиями возврата, возмещения и доставки товара.
Обязательно сохраняйте копии подтверждений покупок в интернете, включая условия доставки заказа.
Важно! При совершении покупок в сети партнеров комиссия по карте не взимается!
Партнерская сеть по картам PayDA насчитывает более 2 500 торговых точек по Казахстану.
Все магазины партнеров проекта имеют опознавательные стикеры PayDA:
Стикеры подтверждают, что магазин является партнером проекта PayDА. При совершении покупок в данной торговой точке или интернет-магазине партнера, вы не платите комиссию банку.
Сумму платежа по карте PayDA можно узнать в:
— мобильном приложении или веб-версии Smartbank (Android, iOS);
— SMS о выставлении счета, отправляемом на ваш номер телефона первого числа каждого месяца;
— контакт-центре по следующим номерам: +7 (771)000-77-22 (Beeline),+7 7(000) 000-77-22 (Tele2/Altel),+7 (702) 000-77-22(Activ/Kcell). Робот озвучит информацию автоматически.
Для своевременного погашения задолженности вам необходимо в период с 1 по 20 число месяца внести на счет денежные средства не менее суммы минимального платежа.
По итогам месяца банк рассчитает минимальный платеж с учетом предусмотренных комиссий. Чтобы вы успели вовремя погасить платеж банк в начале месяца направит вам SMS с суммой минимального платежа и суммой льготного периода, а также с датой, до которой необходимо произвести оплату.
Мы рекомендуем вам осуществлять погашение задолженности заранее, до 10 числа месяца. Если по какой-либо причине вы не получили SMS c суммой и датой минимального платежа, вы можете узнать ее в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS) либо обратиться в службу поддержки для уточнения деталей оплаты.
По карте рассрочки PayDA действует льготный период погашения задолженности до 50 дней.
Льготный период — период, в течение которого комиссии по карте не начисляются, при условии полного погашения всех сумм рассрочки за предыдущий месяц.
Льготный период длится от даты совершения операции до 20 числа следующего месяца. Максимальная продолжительность льготного периода — 50 дней.
Воспользуйтесь льготным периодом и не платите никаких комиссий!
Платежи по карте PayDA необходимо оплачивать до 20 числа каждого месяца, до 20:00 по времени Нур-Султана.
Для удобства мы предусмотрели различные варианты погашения задолженности по карте рассрочки PayDA. Выберите любой удобный:
— перевод с карты любого банка на портале pay.smartbank.kz или в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS);
— внесение наличных через платежные терминалы банка или через банкомат с функцией Cash-in;
— внесение наличных через кассы отделений банка.
Чтобы вы успели вовремя внести минимальный платеж или воспользоваться льготным периодом, в начале месяца банк направит вам SMS с информацией о суммах погашения в рамках минимального платежа и в рамках льготного периода, дате и времени платежа.
Мы рекомендуем не оставлять внесение платежа на самый последний день, а погашать его заранее, до 10-го числа месяца.
Если вы по каким-либо причинам не уточнили сумму погашения из SMS в начале месяца, мы направим повторное SMS с информацией о суммах погашения в рамках минимального платежа и в рамках льготного периода, дате и времени платежа.
В случае внесения платежа ранее даты формирования минимального платежа, а именно в период с 20 по 31 число отчетного месяца, внесенная сумма будет зачислена на счет собственных средств и будет находиться там до наступления расчетной даты, т. е. до 1-го числа следующего месяца. Списание средств в счет погашения долга не произойдет до наступления расчетной даты.
При этом внесенная сумма должна быть не менее минимального платежа.
При наступлении расчетной даты сумма, находящаяся на счете собственных средств, автоматически спишется в счет погашения задолженности.
Если внесенной суммы недостаточно для погашения минимального платежа, все внесенные средства будут направлены на погашение платежа. Непогашенная сумма будет вынесена на просрочку.
Если вы будете расплачиваться картой в период с 20 по 31 число месяца, сумма покупки будет списываться, в первую очередь, с собственных средств.
Если вы решили погасить задолженность полностью, информацию о сумме задолженности можете получить в Smartbank (Android, iOS) или в контакт-центре.
После внесения необходимой суммы на счет необходимо позвонить в контакт-центр и сообщить сотруднику, что вы хотите погасить всю задолженность целиком. Сотрудник контакт-центра выполнит все необходимые действия, и сумма лимита восстановиться на карте на сумму пополнения.
Вы можете зарегистрироваться в мобильном приложении Smartbank (Android, iOS) и проверять информацию по своей карте в режиме онлайн, чтобы полностью контролировать средства на карте в режиме 24/7.
Да, за любую покупку (за исключением оплаты букмекерских контор и казино, пополнения электронных кошельков, погашения/оплаты услуг в пользу частных судебных исполнителей, переводов и погашения кредитов, оплаты штрафов и других платежей в бюджет) начисляются бонусы:
* Имеются ограничения. Подробнее читайте на странице «Бонусы».
** Начисление бонусов за первую покупку по карте PayDA производится, если первая покупка совершена не позднее 30 (тридцати) дней с момента выдачи карты PayDA.
Заблокировать карту можно в личном кабинете Smartbank (Android, iOS), а также позвонив оператору контакт-центра по телефонам: +7 (771) 000-77-22 (Beeline), +7 (700) 000-77-22 (Tele2/Altel), +7 (702) 000-77-22 (Activ/Kcell).
Разблокирование карты производится в Smartbank (Android, iOS) или в отделении банка. При себе необходимо иметь удостоверение личности.