как узнать номер договора инетком

Как узнать номер договора инетком

Произвести настройки можно самостоятельно:

Если у вас возникли трудности с настройками, вы можете:

Чтобы установить беспроводной доступ в Интернет вам понадобится маршрутизатор с поддержкой беспроводного соединения (Wi-Fi-роутер). Вы можете приобрести такой роутер в нашем офисе продаж или компьютерном магазине.

Для того, чтобы пользоваться беспроводным доступом, необходимо произвести настройки как самого маршрутизатора, так и ноутбука (и/или компьютера).

На нашем сайте поддержки пользователей в разделе «Настройка маршрутизаторов» (см.левое меню) приведены пошаговые инструкции по настройке наиболее популярных моделей роутеров, а также инструкции по настройке Wi-Fi-доступа для различных операционных систем.

Вы можете самостоятельно настроить роутер и компьютер, используя данные инструкции, или заказать услугу по настройке роутера в нашем офисе.

Обращаем ваше внимание, что в виду большого разнообразия беспроводного оборудования, консультации по настройке роутеров по телефону сотрудниками службы поддержки пользователейне проводятся.

Пошаговые инструкции по настройке наиболее популярных моделей роутеров, в том числе с поддержкой беспроводного доступа, вы можете посмотреть на нашем специальном сайте поддержки пользователей в разделе «Настройка маршрутизаторов».

Если у вас возникли трудности с настройками, или вы приобрели маршрутизатор другой модели, вы можете вызвать специалиста для его настройки, оставив заявку в службе поддержки пользователей. Денежные средства списываются с вашего лицевого счета Интернет.

Обращаем ваше внимание, что в виду большого разнообразия беспроводного оборудования, консультации по настройке роутеров по телефону сотрудниками службы поддержки пользователей не проводятся.

Скорость доступа в Интернет

1) Одной из причин снижения скорости может являться недостаток средств на лицевом счете, при котором устанавливается ограничение скорости.

Проверьте баланс в Личном кабинете. Если баланс отрицательный, необходимо пополнить лицевой счет для разблокировки, после чего скорость восстановится в соответствии с тарифным планом.

2) Если подключение настроено через дополнительное устройство, причиной снижения скорости может быть ограничение, установленное в маршрутизаторе

Отключите роутер и подключите сетевой кабель напрямую в компьютер, после чего произведите замеры скорости.

Если при прямом подключении скорость соответствует тарифу, то причина сниженной скорости в дополнительном оборудовании.

3) Ограничения, установленные на торрент-трекерах, в программах-менеджерах закачек.

Отключите вышеуказанные программы и произведите замеры скорости.

Обращаем также ваше внимание, что в подавляющем большинстве данных программ скорость закачки указывается в мегабайтах, в то время как скорость по тарифному плану указана в мегабитах. Как перевести мегабайты в мегабиты?

4) Подключение с использованием типа соединения PPTP/ PPTP Russia

Все новые тарифные планы Интернет рассчитаны на подключение по протоколу L2TP.

Для установки нового типа соединения воспользуйтесь инструкциями по настройке VPN.

5) Компьютер заражен вирусами

Если приведенные выше рекомендации выполнены, но проблема не решена, необходимо:

1) Произвести трассировку и замеры скорости с подключением сетевого кабеля напрямую к компьютеру и при отключенных торрентах, менеджерах закачек и т.п. программ.

2) Результаты замеров скорости и трассировки сохранить в виде скриншота.

3) Написать письмо в отдел поддержки пользователей на адрес support@k-telecom.org, в котором указать ФИО заявителя, номер договора, контактный телефон для связи и скриншоты трассировки и замеров скорости.

Для произведения замеров скорости доступа в Интернет воспользуйтесь нашей инструкцией.

Восстановление скорости в соответствии с тарифным планом происходит в течение 1 часа с момента зачисления на лицевой счет средств, доступных для списания абонентской платы. Исключение составляют случаи, когда оплата производится через банк (в отделении банка, банкомат). Восстановление скорости при данном способе оплаты происходит в течение 1 рабочего дня.

Для проведения трассировки воспользуйтесь нашей инструкцией.

При подключении к сети Интернет абоненту выделяется канал доступа, скорость в котором распределяется динамически между пользователями сети в зависимости от загрузки. При этом максимальная ширина канала, выделяемая конкретному пользователю определяется выбранным им тарифным планом.

Скорость доступа к сети Интернет может снижаться из-за ограничений, устанавливаемых держателями сайтов и ресурсов сети, а также из-за некорректных настроек или заражения вирусами компьютера абонента. Подробнее о причинах снижения скорости.

Таким образом, скорость закачки 1 Мб будет равна скорости передачи данных 8 Мбит/с, а скорость 1 Мбит/с = 0,125 Мб.

Действия по договору (смена тарифного плана, приостановление/возобновление обслуживания)

Сменить тарифный план вы можете в Личном кабинете, в офисе продаж или через отдел поддержки пользователей.

Для смены тарифного плана через офис продаж или отдел поддержки пользователей необходимо заполнить заявление, которое можно передать:

Смена тарифного плана производится со следующей расчетной даты. Чтобы вам был назначен новый тарифный план необходимо подать заявление за 5 календарных дней до наступления расчетной даты. Проверить запланированную смену тарифа можно в Личном кабинете в разделе Статистика / Услуги.

Обращаем ваше внимание, что назначение некоторых тарифных планов является платным, уточнить данную информацию можно на сайте, в офисе продаж или у специалистов отдела поддержки пользователей.

Если вы уезжаете в отпуск или в командировку, то можете приостановить обслуживание по договору.

Для этого необходимо заполнить заявление на приостановку обслуживания и передать его:

Если вы отправили заявление по электронной почте, рекомендуем уточнить в Личном кабинетеназначение приостановления услуги.

Если вы не приостанавливаете обслуживание по договору, начисляется абонентская плата и перерасчет не производится.

Если обслуживание по вашему договору было приостановлено в добровольном порядке, вы можете возобновить обслуживание в Личном кабинете (Интернет) или по заявлению. Заявление на возобновление обслуживания можно передать:

Если обслуживание по вашему договору было приостановлено из-за отсутствия или недостатка денежных средств, вам необходимо погасить задолженность, после чего вы можете возобновить обслуживание в Личном кабинете (Интернет) или по заявлению. Обращаем внимание, что после погашения задолженности необходимо также пополнить баланс на месяц вперед.

Узнать сумму задолженности вы можете в Личном кабинете или, обратившись в отдел поддержки пользователей.

Номер договора можно посмотреть в Личном кабинете.

Проблемы доступа в Интернет

При удалении предыдущей версии операционной системы были удалены и настройки подключения Интернет.

Вам необходимо повторно произвести настройки доступа. Вы можете сделать это самостоятельно:

Если у вас возникли трудности с настройками, вы можете:

Для подключения нового компьютера к сети интернет вам необходимо произвести настройки доступа. Вы можете сделать это самостоятельно:

Если у вас возникли трудности с настройками, вы можете:

Реквизиты доступа в сеть / Личный кабинет

Реквизиты подключения (логин и пароль) выдаются при подключении услуги Интернет. Они прописаны в договоре.

При подключении услуги Интернет предоставляются реквизиты подключения (логин и пароль). Они прописаны в договоре.

Обращаем ваше внимание, что реквизиты доступа может получить только человек, на которого оформлен договор, либо другое лицо при наличии доверенности.

Вход в Личный кабинет осуществляется по ссылке https://stat.k-telecom.org. Также зайти в Личный кабинет можно с сайта компании www.k-telecom.org (ссылка находится под блоком «Выбрать город» и «Поиск по сайту») или с сайта поддержки пользователей http://wiki.k-telecom.org (раздел в правом меню).

Логин и пароль для доступа в Личный кабинет указан в договоре на оказание услуг.

Проверьте правильность ввода логина и пароля, они указаны в договоре на оказание услуг.

Обращаем ваше внимание, что реквизиты доступа может получить только человек, на которого оформлен договор, либо другое лицо при наличии доверенности.

При подключении услуги Интернет предоставляются реквизиты подключения (логин и пароль) Там же указаны реквизиты для входа в статистику. Эти реквизиты необходимо использовать для входа вЛичный кабинет.

Обращаем ваше внимание, что реквизиты доступа может получить только человек, на которого оформлен договор.

Вопросы по оплате и зачислению платежа

Датой расчета по договору является дата первого выхода в сеть. В большинстве случаев датой расчета является дата подключения. Однако, если, например, вам произвели подключение 20 числа месяца, но вы впервые вышли в Интернет только 25 числа, то расчетной датой будет являться 25 число каждого месяца. Это означает, что в 00.00 25 числа каждого месяца по договору начисляется абонентская плата. В случае, если на лицевом счете недостаточно средств для списания абонентской платы, договор блокируется и устанавливается ограничение скорости.

Расчетная дата может измениться, если по договору была произведена приостановка (добровольная приостановка по заявлению абонента или принудительная приостановка из-за недостатка средств на лицевом счете более 30-ти дней). В этом случае расчетной датой станет дата первого выхода в сеть после возобновления действия договора.

Уточнить какой день является расчетной датой по Вашему договору можно в Личном кабинете, или, обратившись в отдел поддержки пользователей.

Расчетная дата может измениться, если по договору была произведена приостановка (добровольная приостановка по заявлению абонента или принудительная приостановка из-за недостатка средств на лицевом счете более 30-ти дней). В этом случае расчетной датой станет дата первого выхода в сеть после возобновления действия договора.

Уточнить какой день является расчетной датой по Вашему договору можно в Личном кабинете, или, обратившись в отдел поддержки пользователей.

Причины могут быть следующими:

1) В некоторых случаях зачисление платежей, произведенных через банк (в отделении, через банкомат или интернет-банк) может происходить в течение 3-х рабочих дней. Увидеть, зачислены ли денежные средства на ваш лицевой счет можно в Личном кабинете.

2) Неверно произведен платеж

А) вы могли ошибиться в номере договора, в этом случае платеж не может быть зачислен на ваш лицевой счет

Если вы обнаружили такую ошибку вам необходимо заполнить заявление на перепроведение платежа, к нему приложить копию чека. Заявление можно подать в офис продаж, либо отсканировать и отправить на электронную почту отдела поддержки пользователей (support@k-telecom.org).

Срок зачисления денежных средств при этом может быть увеличен до 5-ти рабочих дней.

Если у вас нет чека, подтверждающего платеж, в заявлении на перепроведение платежа необходимо дополнительно указать дату, время и место совершения платежа, а также внесенную сумму и верный номера договора.

Обращаем ваше внимание, что при отсутствии чека, срок зачисления денежных средств на лицевой счет может превышать 5 рабочих дней.

B) вы внесли оплату без учета комиссионного сбора

Часть платежных терминалов взимают комиссионный сбор. В этом случае, если вы внесли платеж, равный абонентской плате, часть суммы будет удержана в качестве комиссии, а на счете будет сумма, недостаточная для списания абонентской платы, вследствие чего доступ в Интернет останется заблокированным.

Вы можете вносить оплату частями, но списание абонентской платы производится 1 раз в месяц в соответствии с расчетной датой. В случае недостатка денежных средств вы можете выходить в сеть, но при этом устанавливается ограничение скорости.

Если вы являетесь участником акции и у вас не сработала скидка, вам необходимо обратиться в отдел поддержки пользователей.

Источник

ИНЕТКОМ

Сбербанк России

как узнать номер договора инетком. sber. как узнать номер договора инетком фото. как узнать номер договора инетком-sber. картинка как узнать номер договора инетком. картинка sber.

Для удобства Вы можете подключить Автоплатеж* в отделении Сбербанка или «Сбербанк Онлайн». Автоплатеж позаботится о регулярной и своевременной оплате ваших счетов.

*В связи с техническими особенностями предоставления услуги, автоплатежи с суммой платежа менее 20 рублей автоматически закрываются в течение суток. Рекомендуем создать автоплатеж с учетом данных ограничений.

Google Pay

как узнать номер договора инетком. google pay mark 800. как узнать номер договора инетком фото. как узнать номер договора инетком-google pay mark 800. картинка как узнать номер договора инетком. картинка google pay mark 800.

Google Pay – это простой и быстрый способ оплаты покупок в магазинах и миллионах онлайн-сервисов. Платить через Google Pay не только удобно, но и безопасно: данные банковских карт надежно защищены. Кроме того, управлять аккаунтом можно и на сайте сервиса, и в самом приложении.

Сеть салонов «Связной»

как узнать номер договора инетком. svyaznoy. как узнать номер договора инетком фото. как узнать номер договора инетком-svyaznoy. картинка как узнать номер договора инетком. картинка svyaznoy.

Оплатить наши услуги Вы можете в салонах Связной на кассе или через терминал. Зачисление средств происходит мгновенно и без комиссии.

Терминалы моментальной оплаты «Элекснет»

как узнать номер договора инетком. terminal. как узнать номер договора инетком фото. как узнать номер договора инетком-terminal. картинка как узнать номер договора инетком. картинка terminal.

Комиссия не взимается.
Срок прохождения платежа: 3 минуты.

«Элекснет» — российская сервисная компания, предоставляющая потребителям круглосуточную возможность моментальной электронной оплаты товаров и услуг, осуществления денежных переводов.

Кошелёк «Элекснет»

как узнать номер договора инетком. elecsnet. как узнать номер договора инетком фото. как узнать номер договора инетком-elecsnet. картинка как узнать номер договора инетком. картинка elecsnet.

Кошелёк «Элекснет» — удобный способ оплаты товаров и услуг в Интернете.

Кошелёк «Элекснет» — это платёжный сервис, позволяющий оплачивать услуги через Интернет 24 часа в сутки, не выходя из дома. Пополнение Кошелька производится без процентов на терминалах «Элекснет», а также в интернет-банкинге банков-партнёров круглосуточно и без комиссии.

С помощью Кошелька «Элекснет» Вы экономите время и оплачиваете все услуги, не выходя из дома, для Вас открываются широкие возможности активного присутствия в Интернете!

Зарегистрировать Кошелёк легко и просто. Это можно сделать на сайте или на терминале. После регистрации Вам будет выслан по СМС платёжный пароль для подтверждения Ваших платежей в сети Интернет и на терминале «Элекснет». Не потеряйте его!

Банковские карты

Комиссия не взимается.
Срок прохождения платежа: мгновенно.

Для пополнения баланса с помощью банковской карты необходимо в личном кабинете на соответствующей странице нажать кнопку перейти к оплате. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

как узнать номер договора инетком. card visa sm. как узнать номер договора инетком фото. как узнать номер договора инетком-card visa sm. картинка как узнать номер договора инетком. картинка card visa sm.VISA International
как узнать номер договора инетком. card eurocard new sm. как узнать номер договора инетком фото. как узнать номер договора инетком-card eurocard new sm. картинка как узнать номер договора инетком. картинка card eurocard new sm.Mastercard
как узнать номер договора инетком. card mir. как узнать номер договора инетком фото. как узнать номер договора инетком-card mir. картинка как узнать номер договора инетком. картинка card mir.МИР

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Mobi.Деньги

как узнать номер договора инетком. moni dengi. как узнать номер договора инетком фото. как узнать номер договора инетком-moni dengi. картинка как узнать номер договора инетком. картинка moni dengi.

Комиссия не взимается.
Срок прохождения платежа: мгновенно.
Оплатить услуги Инетком можно прямо со своего мобильного телефона.
Сервис для абонентов Билайн, МТС, Мегафон.

Оплата при помощи SMS:

Номер договора — 4100
Сумма к оплате — 100 руб
текст SMS: inetcom 4100 100

Яндекс.Деньги

как узнать номер договора инетком. . как узнать номер договора инетком фото. как узнать номер договора инетком-. картинка как узнать номер договора инетком. картинка .

Комиссия не взимается.
Срок прохождения платежа: мгновенно.

Яндекс.Деньги — доступный и безопасный способ платить за товары и услуги через интернет.

Условный платёж

Услуга Условный платеж(УП) позволяет пополнить Ваш лицевой счет, для оплаты услуг за новый расчетный период.

Услуга доступна если:

Абонент является физическим лицом, подключенным по тарифу для физических лиц;

Абонент обслуживается не менее 3-х расчетных периодов;

Суммы на лицевом счете недостаточно для оплаты услуг за новый расчетный период.

Источник

«Как узнать номер договора Дом ру»

Провайдер телекоммуникационных услуг Дом.ру (ЭР-телеком) сегодня обслуживает клиентов в десятках российских городов. В единой базе данных сведения об абонентах, предоставляемых им услугах, тарифах, суммах начислений, поступивших платежах и балансе счета, учитываются по номеру договора. В настоящее время он состоит из 12 цифр, и отражает регион/населенный пункт и уникальный идентификатор клиента. Иногда пользователю требуется вспомнить или узнать номер договора Дом ру.

Сделать это можно различными способами.

Как узнать номер договора Дом.ru

Чаще всего, номер договора Дом ру требуется при оплате услуг провайдера, подключении новых или изменении действующих тарифов и настроек в личном кабинете, контактах со специалистами службы поддержки провайдера. Самый простой способ узнать его – посмотреть непосредственно тест договора, где он обязательно указан. Но не исключены ситуации, когда данные требуются немедленно, а договор найти сложно или невозможно вовсе.

В таких случаях можно воспользоваться другими вариантами решениями вопроса.

В личном кабинете

Лучший способ узнать лицевой счет Дом ру в режиме онлайн – посмотреть его в личном кабинете. Как правило, для авторизации используется номер договора и пароль Дом.ру, но даже если пользователь забыл/потерял лицевой счет, он имеет возможность получить доступ в ЛК по:

Следует на форме входа выбрать соответствующую вкладку, ввести идентификатор и пароль. Чтобы эти варианты доступа работали, клиенту необходимо во время или после регистрации в личном кабинете заполнить все соответствующие поля профиля и позаботиться об актуальности данных.

Номер договора/лицевого счета отображается на главной странице и на странице профиля (следует выбрать соответствующий пункт главного меню).

В программе Агент

Клиентское приложение Агент или «Мой Дом.ру» аналогично личному кабинету обладает полным набором необходимых абоненту функций. Соответственно, оно позволяет и узнать номер договора. Преимуществом является упрощенный механизм авторизации, что позволяет не запоминать длинные ряды цифр или сложные логины/пароли.

как узнать номер договора инетком. 51774758 dom ru agent 2. как узнать номер договора инетком фото. как узнать номер договора инетком-51774758 dom ru agent 2. картинка как узнать номер договора инетком. картинка 51774758 dom ru agent 2.

Доступно приложение для всех платформ и операционных систем, в том числе для мобильных девайсов под Android и iOS.

Ссылки для скачивания установочных файлов размещены в «подвале» страниц официального сайта.

По телефону и SMS

Оперативно узнать присвоенный Дом.ру абоненту номер лицевого счета (договора) можно в службе поддержки компании. Для этого следует:

СМС-сообщение с номером будет отправлено на телефон в течение 2-3 минут после формирования запроса.

Абоненты могут позвонить на общий номер 8 800 333 70 00 (звонки со стационарных и мобильных в России бесплатны), или на телефоны городских/региональных представительств компании в городах:

В офисе компании

При посещении любого из пунктов обслуживания клиентов компании ЭР-Телеком, можно получить номер договора по адресу. Клиенту достаточно представиться, подтвердить свою личность (подойдет практически любой документ с фото и персональными данными) и запросить номер договора/лицевого счета.

Другие способы

Увидеть номер действующего договора можно и другими способами. Для этого следует:

как узнать номер договора инетком. nomer dogovora i parol domru. как узнать номер договора инетком фото. как узнать номер договора инетком-nomer dogovora i parol domru. картинка как узнать номер договора инетком. картинка nomer dogovora i parol domru.

Как правило, во всех этих документах указывается номер счета (абонентского договора), даже если платеж проводился по другим реквизитам (номеру телефона).

Частые вопросы на эту тему

Хотя серьезных проблем с номером договора у клиентов Дом.ру не возникает, все же в службу поддержки иногда поступает некоторое количество однотипных вопросов на эту тему.

В. В договоре указан «старый» 10-значный номер счета, а новые номера – 12-значные. Есть ли разница, какой из них использовать?

О. Компания использует новую нумерацию договоров, чтобы упростить ведение единой клиентской базы данных. Абонетам рекомендуется вводить при запросах новый 12-значный номер договора, но и «короткий»10-значный остается действующим и может быть корректно использован во всех случаях.

В. Какие проблемы может повлечь утеря номера договора?

О. Если клиент утерял договор, возможно его номер станет известен другим лицам. В этом клиент рискует тем, что посторонние могут получить доступ к его личному кабинету и некоторым свойствам соединения (например, паролям). Есть небольшая вероятность того, что эту информацию можно использовать для получения конфиденциальных сведений пользователя, например, реквизитов платежных систем. Соответственно, желательно сообщить о таком случае в службу поддержки, специалисты которой помогут решить проблему.

Источник

ИНЕТКОМ

как узнать номер договора инетком. logggoo. как узнать номер договора инетком фото. как узнать номер договора инетком-logggoo. картинка как узнать номер договора инетком. картинка logggoo.

109117, г. Москва, ул. Окская, д. 5, корп. 1
info@inetcom.ru

Единый многоканальный телефон:
+7 (495) 744-02-03

Договор

как узнать номер договора инетком. w. как узнать номер договора инетком фото. как узнать номер договора инетком-w. картинка как узнать номер договора инетком. картинка w.Текст Договора и его Приложений
как узнать номер договора инетком. w. как узнать номер договора инетком фото. как узнать номер договора инетком-w. картинка как узнать номер договора инетком. картинка w.Текст Договора и его Приложений (ИП Кайдашов А.А.)
как узнать номер договора инетком. pdf16. как узнать номер договора инетком фото. как узнать номер договора инетком-pdf16. картинка как узнать номер договора инетком. картинка pdf16.Соглашение о переходе прав и обязанностей по договорам об оказании услуг (публичная оферта) от 04.06.2016
как узнать номер договора инетком. pdf16. как узнать номер договора инетком фото. как узнать номер договора инетком-pdf16. картинка как узнать номер договора инетком. картинка pdf16.Соглашение о переходе прав и обязанностей по договорам об оказании услуг (публичная оферта) от 24.12.2016

Утверждено
Приказом Генерального директора
ООО «Инетком» № 15/1
от 15 декабря 2020 года

ДОГОВОР
об оказании услуг связи

Настоящий «Договор об оказании услуг связи» (далее «Договор») определяет взаимоотношения между Обществом с ограниченной ответственностью «Инетком», именуемое в дальнейшем Оператор, в лице Генерального директора Гаврилова Я. С., действующего на основании Устава, с одной стороны, и Абонентом, принявшим публичное предложение (оферту) о заключении Договора.

Услуги — Услуги связи, предоставляемые Оператором Абоненту. Перечень Услуг, приведен в «Прейскуранте Услуг» (Приложение № 4 к Договору).

Интернет — международное объединение сетей связи, взаимодействующих между собой посредством каналов сети связи общего пользования.

Оператор — Общество с ограниченной ответственностью «Инетком» (ООО «Инетком»)
Юридический адрес: 109457, г. Москва, ул. Зеленодольская, д.36, корп.2, офис 24
Почтовый адрес: 109117, г. Москвы, ул. Окская, д. 5, корп. 1

Абонент — физическое лицо, с которым заключен настоящий договор и которому выделены уникальный абонентский номер и Аутентификационные данные.

Аутентификационные данные — уникальное имя пользователя (login) и пароль (password) Абонента, используемые для доступа к Личному кабинету или доступа к соответствующей Услуге.

Личный кабинет — веб-страница, размещенная на сайте Оператора, содержащая информацию об Абоненте, объеме полученных Услуг и текущем состоянии Лицевого счета. Кроме того, на данной странице:
— абонент оформляет заказ на конкретные Услуги или отказ от них;
— находится страница пополнения лицевого счета;
— размещаются специальные уведомления Оператора в адрес Абонента;
— абонент может безвозмездно пользоваться консультациями службы технической поддержки. Объем консультаций ограничивается конкретными вопросами, связанными с предоставлением Услуг и вопросами, касающимися настройки Абонентского оборудования.
Адрес страницы входа в Личный кабинет указан в «Информации для Абонента» (Приложение № 3 к Договору).

Лицевой счёт — сведения о взаимных расчетах Абонента и Оператора, в которых отражается кредиторская задолженность сторон (остаток средств на лицевом счете). Положительным считается остаток кредиторской задолженности Оператора, отрицательным – остаток кредиторской задолженности Абонента.

Абонентское оборудование — технические средства (в том числе персональные компьютеры) для передачи и (или) приема сигналов электросвязи по сети связи Оператора, находящиеся в пользовании Абонента.

Трафик — поток сообщений электросвязи, исходящий из абонентского оборудования («исходящий трафик») или входящий в абонентское оборудование («входящий трафик»). Абонент оплачивает исключительно трафик, входящий в Абонентское оборудование из сети связи Оператора, если иное специально не установлено настоящими Договором.

Единицей учета трафика является один Мегабайт (Мб).

Расчетный период — интервал времени оказания Услуг, равный 43 830 минутам (30,4375 дней), в начале которого Оператором списываются денежные средств из авансовых платежей Абонента в качестве оплаты за Услуги, согласно выбранному Тарифному плану.

Тарифный план — комплекс основных и дополнительных Услуг, оказываемых Оператором только совместно.

Абонентская плата — предусмотренный Тарифом фиксированный авансовый платеж за Услугу, оказываемую в течение Расчетного периода.

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

2.1 Оператор предоставляет Абоненту Услуги на основании лицензий Минсвязи РФ №147556, №147557, а Абонент обязуется оплачивать Услуги в соответствии с условиями Договора и его Приложений.

3. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА И ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО УСЛОВИЙ

3.1 Договор считается заключенным при выполнении Абонентом нижеследующих действий:
— внесение Абонентом на Лицевой счет авансового платежа;
— передача Оператору надлежащим образом оформленного и подписанного Абонентом Заявления о принятии Оферты.
Полномочия Представителя Оператора удостоверяются соответствующей доверенностью, которая должна быть предъявлена по первому требованию лица, заключающего договор с Оператором.
Заявление заполняется лицом, принимающим Оферту Оператора в двух экземплярах. Второй экземпляр Заявления остается у заявителя.
При заключении Договора Абонент обязан по своему усмотрению выбрать один из Тарифных планов, действующих на дату заключения договора. Отказ от избрания Тарифного плана при заключении Договора означает отказ от заключения Договора.

3.2 В соответствии со ст. 6. Федерального закона «О персональных данных» Оператор в целях заключения и/или исполнения Договора, а также в целях соблюдения действующего законодательства обрабатывает персональные данные Абонента с использованием своих программно-аппаратных средств или без использования таковых. Под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, в т.ч. копий документов, удостоверяющих личность, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

3.3 В силу постоянного совершенствования технологии оказания Услуг, Оператор вправе изменять условия Договора и Приложений к нему, публикуя уведомления о таких изменениях на информационном ресурсе www.inetcom.ru

3.4 Новая редакция Договора и Приложения к нему являются публичным предложением, принятие которого Абонентом осуществляется продолжением пользования Услугами связи, после даты вступления в силу новой редакции настоящего публичного предложения.

3.5 В случае отказа от принятия новой редакции настоящего публичного предложения Абонент обязуется прекратить пользование Услугами связи с даты вступления в силу новой редакции публичного предложения и уведомить Оператора.

3.6 Отказ Абонента от принятия новой редакции настоящего предложения влечет прекращение настоящего Договора с момента вступления в силу новой редакции.

3.7 В случае если Абоненту необходим подписанный Оператором бумажный экземпляр Договора, Абонент оформляет со своей стороны надлежащим образом два экземпляра данного Договора, и высылает их по почте или курьером в адрес Оператора: «109117, г. Москвы, ул. Окская, д. 5, корп. 1» или привозит самостоятельно. Получив подписанный Абонентом Договор, Оператор подписывает и оформляет его со своей стороны и возвращает Абоненту один экземпляр Договора по почте. Текст последней действующей редакции Договора в формате Microsoft Word Абонент может получить на информационном ресурсе Оператора, указанному в «Информации для Абонента» (Приложение № 3 к Договору).

4. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1 ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА

4.1.1 Предоставлять Абоненту Услуги, предусмотренные настоящим Договором.

4.1.2 Принимать меры к охране тайны связи в соответствии с действующим законодательством, а также не предоставлять третьим лицам сведения об Услугах, оказанных Абоненту, кроме случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, а также по решению суда.

4.1.3 Предоставлять Абоненту возможность доступа к Личному кабинету на информационном ресурсе www.inetcom.ru. В случае приостановления предоставления Услуг Личный кабинет остается доступным для Абонента через сеть Интернет в течение срока действия Договора.

4.1.4 Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугой в зоне своей ответственности (от двери помещения Абонента до узла связи Оператора включительно), в срок не более 48 часов с момента обращения Абонента в службу технической поддержки Оператора. В процессе устранения неисправности Оператор имеет право на временные перерывы в предоставлении Услуги.

4.2 ПРАВА ОПЕРАТОРА Оператор вправе:

4.2.1 Приостановить оказание Услуг Заказчику в случаях невыполнения Заказчиком условий настоящего Договора и/или его Приложений.

4.2.2 Направлять Абоненту любые уведомления и извещения, публикуя их в Личном кабинете Абонента, такой порядок уведомления и извещения признается надлежащим независимо от факта его прочтения Абонентом.

4.3 ОБЯЗАННОСТИ АБОНЕНТА

4.3.1 При пользовании Услугами использовать исправный(ые) компьютер(ы), с корректно работающей, лицензионной операционной системой, имеющий(ие) заземление в соответствии с правилами ПУЭ.

4.3.2 Содержать в исправном состоянии абонентскую линию и оборудование, находящееся в помещении Абонента, в случае необходимости обеспечить допуск специалистов Оператора к внутридомовым коммуникациям для проведения регламентных, ремонтных или иных работ, хранить информацию о сетевых настройках своего оборудования.

4.3.3 Своевременно осуществлять оплату Услуг предоставленных Оператором в соответствии с условиями, изложенными в Договоре.

4.3.4 Информировать Оператора о типе Абонентского оборудования, а также о случаях его замены на другую аппаратуру.

4.3.5 Не передавать третьим лицам права и обязанности, установленные настоящим Договором, включая право пользования Услугами.

4.3.6 Заблаговременно уведомлять Оператора о смене места жительства, изменении паспортных данных, изменении телефона, факса.

4.3.7 Не использовать Услуги для предпринимательской деятельности, а также для оказания Услуг третьим лицам.

4.3.8 Обеспечивать сохранность, и ни при каких обстоятельствах не передавать третьим лицам Аутентификационные данные, выданные Оператором при заключении Договора, а также немедленно сообщать в службу технической поддержки Оператора в случае их утраты или обнародования.

4.4 ПРАВА АБОНЕНТА Абонент вправе:

4.4.1 Пользоваться Услугами для любых личных целей, не запрещенных действующим законодательством и настоящим Договором.

4.4.2 Пользоваться консультациями службы технической поддержки Оператора ежедневно и круглосуточно по телефону (495) 744-02-03.

4.4.3 Изменять по своему выбору Тарифный план. За изменение тарифного плана Оператор вправе взимать плату, предусмотренную соответствующим тарифом. Оператор вправе ограничить число смен тарифного плана, осуществляемых Абонентом в течение одного Расчетного периода.

5. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ
5.1 ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ АБОНЕНТОМ

5.1.1 Любое лицо признаётся совершающим платёж от имени Абонента, если укажет фамилию и абонентский номер соответствующего Абонента.

5.1.2 Перечень и описание способов осуществления платежей Абонентом приведены на информационном ресурсе Оператора по адресу, указанному в «Информации для Абонента» (Приложение № 3 к Договору).

5.1.3 В случае осуществления Абонентом безналичных платежей, денежные средства следует перевести на Расчетный счет Оператора, указанный в «Информации для Абонента» (Приложение № 3 к Договору).

5.1.4 Комиссия банка и (или) агентов, осуществляющих прием платежей Оператора, взимаемая ими за перечисление денежных средств уплачивается Абонентом.

5.2 УЧЕТ ПОСТУПИВШИХ ПЛАТЕЖЕЙ НА ЛИЦЕВОМ СЧЕТЕ

5.2.1 Лицевой счет Абонента ведется в российских рублях.

5.2.2 Все поступившие от Абонента платежи зачисляются на Лицевой счет Абонента. Сроки зачисления платежей Абонента указаны в «Информации для Абонента» (Приложение № 3 к Договору).

5.3 РАСЧЕТ СТОИМОСТИ УСЛУГ

5.3.1 Стоимость Услуг определяется путем умножения величины тарифа на Услуги согласно «Прейскуранту Услуг» (Приложение № 4 к Договору) на величину объема Услуг.

5.4 ВЗИМАНИЕ ОПЛАТЫ ЗА УСЛУГИ

5.4.1 Взимание оплаты за Услуги производится путем списания денежных средств с Лицевого счета.

5.4.2 В начале каждого Расчетного периода с Лицевого счета списываются Абонентская плата и иные периодические платежи за дополнительные услуги.

5.4.3 Списание платы за трафик, по Тарифам предусматривающих оплату трафика, сверх предоплаченного объема, производится по мере потребления Услуг.

5.5.1 Абонент не вправе требовать от Оператора возмещения любого ущерба, нанесенного Абоненту в связи с ошибочным указанием в платежно-расчетном документе абонентского номера.

5.5.2 Оплата Услуг, оказываемых Абоненту третьими лицами в связи или в процессе использования Абонентом Услуг Оператора, осуществляется Абонентом самостоятельно.

5.5.3 Стороны согласились, что основанием для исчисления объема Услуг являются показания технических средств автоматизированной системы учета объема оказанных Услуг сети связи Оператора, которые, безусловно, признаются обеими Сторонами как достоверные. Споры в отношении фактически оказанного объема Услуг разрешаются в соответствии с п.8.

5.5.4 В случае расторжения настоящего Договора положительный остаток денежных средств на лицевом счете Абонента подлежит возврату путем безналичного перевода на расчетный счет Абонента по его письменному заявлению.

5.5.5 Если на момент прекращения действия Договора Лицевого счета имеет отрицательное значение, то Абонент обязан в течение 10 календарных дней после прекращения действия Договора возместить Оператору сумму задолженности. В случае невыполнения Абонентом данного обязательства Оператор вправе обратиться в суд о взыскании с Абонента суммы задолженности.

5.5.6 В случае непоступления в адрес Оператора замечаний от Абонента по объему и стоимости услуг в течение 15 (Пятнадцати) календарных дней последующего отчетного периода услуги за предшествующий отчетный период считаются принятыми Абонентом в полном объеме без замечаний. Рассмотрение претензий Абонента по вопросам оказания услуг связи по истечении указанного срока осуществляется Оператором в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации в области связи.

6.1 Стороны по настоящему Договору обязуются хранить как коммерческую тайну все данные технического, производственного и коммерческого характера, которые им были сообщены или о которых им стало известно другим способом в связи с заключением или исполнением настоящего Договора.

6.2 Данные и информация, ставшие известными Сторонам при исполнении настоящего Договора, считаются конфиденциальными и не должны сообщаться третьим лицам или использоваться в целях, выходящих за рамки предмета Договора, без письменного согласия другой Стороны.

6.3 Тайна связи и персональные данные Абонента охраняются в соответствии с действующим законодательством РФ.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
7.1 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОПЕРАТОРА

7.1.1 Оператор несет ответственность за временную недоступность предоставляемых Абоненту Услуг, возникшей по вине Оператора. В случае прекращения связи по вине Оператора на срок более шести часов подряд, по письменному заявлению Абонента может быть произведена компенсация абонентской платы за срок, в течение которого Услуга не предоставлялась. Компенсация производится в денежной форме начислением на лицевой счет абонента.

7.1.2 Оператор не несет ответственность за убытки, понесенные Абонентом в результате пользования или не возможностью пользования Услугами.

7.1.3 Оператор не несет ответственность за перерывы в оказании Услуг в случае сбоев программного обеспечения или оборудования, не принадлежащих Оператору.

7.1.4 Оператор не несёт ответственность за возможные нежелательные для Абонента последствия, возникшие вследствие оказания Абоненту телефонной консультации.

7.1.5 Оператор не несет ответственность за отсутствие учета авансового платежа Абонента на Лицевом счете в случае непоступления данного платежа на расчетный счет Оператора.

7.1.6 Оператор не несет ответственность за обеспечение безопасности оборудования и программного обеспечения Абонента, используемого для получения Услуг.

7.1.7 Допускается временное ухудшение качества связи в связи с производством ремонтно-восстановительных и (или) регламентно-технических работ по модернизации, расширению и обслуживанию сети связи Оператора. О проведении подобных работ Оператор извещает Абонента не менее чем за сутки.

7.2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АБОНЕНТА

7.2.1 Абонент несет ответственность за ненадлежащее пользование Услугами, а также за соблюдение действующего законодательства при пользовании Услугами связи, предоставленными Оператором.

7.2.2 Абонент несет ответственность за любые (в том числе несанкционированные) действия третьих лиц, имевшие место при введении Аутентификационных данных Абонента, а также их последствия.

7.2.3 В случае осуществления Абонентом заказа Услуг и возникновения обстоятельств невозможности воспользоваться Услугами по настоящему Договору, в связи с причинами, находящимися в зоне ответственности Абонента, либо причинами, на которые Абонент должен или может влиять прямо или косвенно, он оплачивает полную стоимость оказанных ему услуг.

8. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

8.1 В случае возникновения между Оператором и Абонентом любых споров или разногласий, связанных с настоящим Договором или выполнением либо невыполнением любой Стороной обязательств по Договору, Стороны приложат все усилия для их дружественного разрешения путем переговоров.

8.2 Если споры не могут быть разрешены путем переговоров, то спорные вопросы передаются на рассмотрение в суд, в порядке установленном действующим законодательством Российской Федерации.

9. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

9.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если оно вызвано обстоятельствами непреодолимой силы, в том числе: война и военные действия, восстания, мобилизация, эпидемии, пожары, взрывы, повреждения инженерной инфраструктуры города Москвы, повреждения технических средств сетей связи в результате правомерных или неправомерных действий третьих лиц, стихийные бедствия, акты органов власти, имеющие влияние на исполнение обязательств, а также все другие события и обстоятельства, которые будут признаны и объявлены Торгово-промышленной палатой РФ случаями непреодолимой силы.

9.2 На время действия непреодолимой силы и других обстоятельств, которые освобождают от ответственности, обязательства Сторон приостанавливаются, а также не применяются санкции, предусмотренные Условиями за неисполнение договорных обязательств в установленный срок.

9.3 В случае, когда обстоятельства непреодолимой силы и их последствия продолжают действовать более 6 (шести) месяцев, каждая из Сторон может расторгнуть Договор в одностороннем порядке при условии предварительного уведомления второй Стороны по Договору (по инициативе Абонента договор может быть расторгнут только в случае отсутствия у него задолженности по оплате).

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА, ОСНОВАНИЯ ЕГО ПРЕКРАЩЕНИЯ

10.1 Договор вступает в силу с момента его заключения Абонентом (в соответствии с п. 4) и действует бессрочно.

10.2 Абонент вправе в одностороннем порядке расторгнуть настоящий договор при условии погашения всех задолженностей перед Оператором и письменного уведомления Оператора не менее чем за 30 (тридцать) дней до расторжения Договора.

10.3 Оператор вправе расторгнуть Договор по своей инициативе в одностороннем порядке в следующих случаях:
10.3.1 неоплаты Абонентом Услуг в течение 3 (трех) месяцев (т. е. в случае, если баланс Лицевого счета на протяжении трех месяцев отрицательный или недостаточный для оплаты Услуг);
10.3.2 в случае систематического (более трех раз в течение одного календарного года) нарушения Абонентом Правил пользования Услугами (Приложение № 1);
10.3.3 в случае отказа или бездействия Абонента в течение одного календарного месяца по устранению причин приостановления Услуг связи Оператора в соответствии с настоящими Условиями.

11.1 Абонент самостоятельно приобретает абонентское оборудование (персональный компьютер) и соответствующее ему программное обеспечение(включая драйверы), используемые для подключения к Услугам.

11.2 Документы, являющиеся неотъемлемой частью настоящего Договора:
11.2.1 условия оказания Услуг связи (Приложение № 1);
11.2.2 описание Услуг передачи связи (Приложение № 2);
11.2.3 информация для абонента (Приложение №3 );
11.2.4 прейскурант Услуг (Приложение № 4);
11.2.5 форма Заявления об акцепте Оферты.

Положение об обработке персональных данных

ПОЛОЖЕНИЕ
об обработке персональных данных

Настоящее Положение определяет политику, порядок и условия Оператора в отношении обработки персональных данных, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение и выявление нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

Все вопросы, связанные с обработкой персональных данных, не урегулированные настоящим Положением, разрешаются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при:
1) организации хранения, комплектования, учета и использования содержащих персональные данные документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных фондов;
2) обработке персональных данных, отнесенных в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну;
3) предоставлении уполномоченными органами информации о деятельности судов в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2008 N 262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации».

1.4. Обработка организована Оператором на принципах:
— законности целей и способов обработки персональных данных, добросовестности и справедливости в деятельности Оператора;
— достоверности персональных данных, их достаточности для целей обработки, недопустимости обработки персональных данных, избыточных по отношению к целям, заявленным при сборе персональных данных;
— обработки только персональных данных, которые отвечают целям их обработки;
— соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям их обработки;
— недопустимости объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой;
— обеспечения точности персональных данных, их достаточности, а в необходимых случаях и актуальности по отношению к целям обработки персональных данных. Оператор принимает необходимые меры либо обеспечивает их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных данных;
— хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных.

1.5. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и настоящим Положением.

1.7. Категории персональных данных. Оператором осуществляется обработка следующих категорий персональных данных: 1) непосредственно персональные данные.

1.8. Категории субъектов персональных данных:
1) Работники Оператора (в т.ч. уволенные, в определённых законом случаях)
2) Кандидаты на вакантные должности
3) Абонентов и лиц, желающих заключить договор на услуги связи с Оператором
4) Представители контрагентов Оператора, представители субъектов персональных данных, уполномоченных на представление их интересов.

1.9. В соответствии с поставленными целями и задачами Оператор до начала обработки персональных данных назначает ответственного за организацию обработки персональных данных, именуемого далее «Ответственный за организацию обработки персональных данных».

1.9.1. Ответственный за организацию обработки персональных данных получает указания непосредственно от исполнительного органа Оператора и подотчетен ему.

1.9.2. Ответственный за организацию обработки персональных данных вправе оформлять и подписывать уведомление, предусмотренное ч. 1 и 3 ст. 22 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

1.10. Настоящее Положение и изменения к нему утверждаются руководителем Оператора.

1.11. Сотрудники Оператора, непосредственно осуществляющие обработку персональных данных, должны быть ознакомлены под роспись до начала работы с положениями законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе с требованиями к защите персональных данных, документами, определяющими политику Оператора в отношении обработки персональных данных, локальными актами по вопросам обработки персональных данных, с данным Положением и изменениями к нему.

1.12. При обработке персональных данных Оператор применяет правовые, организационные и технические меры по обеспечению безопасности персональных данных в соответствии со ст. 19 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

1.13. Режим конфиденциальности персональных данных Оператор обеспечивает в соответствии с Положением Оператора о конфиденциальности.

1.14. Контроль соблюдения сотрудниками Оператора требований законодательства Российской Федерации и положений локальных актов Оператора организован в соответствии с Положением о внутреннем контроле Оператора при обработке персональных данных. Контроль заключается в проверке выполнения требований нормативных документов по защите информации, а также в оценке обоснованности и эффективности принятых мер. Он может проводиться структурным подразделением, ответственным за обеспечение безопасности персональных данных, или на договорной основе сторонними организациями, имеющими лицензии на деятельность по технической защите конфиденциальной информации.

1.15. Оценка вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения Оператором требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», определяется в соответствии с законодательством РФ.

1.16. При осуществлении сбора персональных данных с использованием информационно-телекоммуникационных сетей Оператор до начала обработки персональных данных обязан опубликовать в соответствующей информационно-телекоммуникационной сети документ, определяющий его политику в отношении обработки персональных данных, и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных, а также обеспечить возможность доступа к указанному документу с использованием средств соответствующей информационно-телекоммуникационной сети.

1.17. Оператор обязан представить документы и локальные акты, указанные в ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и (или) иным образом подтвердить принятие мер, указанных в ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», по запросу уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных в течение установленного законом срока, а в случае отсутствия такого срока – в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней.

1.18. Оператор может обрабатывать персональные данные в следующих случаях:
1) обработка персональных данных осуществляется с согласия субъекта персональных данных на обработку его персональных данных;
2) обработка персональных данных необходима для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;
3) обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, в том числе в случае реализации Оператором своего права на уступку прав (требований) по такому договору, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
4) обработка персональных данных необходима для защиты жизни, здоровья или иных жизненно важных интересов субъекта персональных данных, если получение согласия субъекта персональных данных невозможно;
5) обработка персональных данных необходима для осуществления прав и законных интересов Оператора или третьих лиц либо для достижения общественно значимых целей при условии, что при этом не нарушаются права и свободы субъекта персональных данных;
6) осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен субъектом персональных данных либо по его просьбе;
7) осуществляется обработка персональных данных, подлежащих опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом.

1.19. Оператор на основании договора может поручить обработку персональных данных третьему лицу. Существенным условием такого договора является наличие права у данного лица на обработку персональных данных, обязанность обеспечения указанным лицом конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.

1.20. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и они подлежат уничтожению по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении в порядке, предусмотренном Положением о хранении персональных данных у Оператора.

1.21. Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам обработки и защиты персональных данных субъектов, персональные данные которых обрабатываются Оператором, осуществляется в рамках законодательства Российской Федерации.

2. ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. В соответствии с требованиями ст. 22.1 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Федеральный закон «О персональных данных») приказом руководителя Оператора назначается лицо, ответственное за организацию обработки персональных данных, как в информационных системах Оператора, в которых обрабатываются персональные данные, так и при обработке персональных данных без использования средств автоматизации.

2.2. Ответственный за организацию обработки персональных данных получает указания непосредственно от руководителя Оператора и подотчетно ему.

2.3. В соответствии с ч. 4 ст. 22.1 Федерального закона «О персональных данных» Ответственный за организацию обработки персональных данных обязан:

2.3.1. осуществлять внутренний контроль за соблюдением Оператором, как оператором персональных данных, и его работниками законодательства РФ о персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных;

2.3.2. доводить до сведения работников Оператора положения законодательства РФ о персональных данных, локальных актов Оператора по вопросам обработки персональных данных, требований к защите персональных данных;

2.3.3. организовывать прием и обработку обращений и запросов Субъектов или их представителей и осуществлять контроль за приемом и обработкой таких обращений и запросов.

2.4. На Ответственного за организацию обработки персональных данных возлагается задача по организации выполнения законодательных требований при обработке персональных данных Оператором.

2.5. На время отсутствия Ответственного за организацию обработки персональных данных его обязанности исполняет сотрудник, замещающий его по штатному расписанию.

2.6. Ответственными за организацию выполнения требований локальных актов Оператора по вопросам обработки персональных данных и их защите в структурных подразделениях Оператора являются руководители этих подразделений. На время отсутствия этих руководителей ответственными являются лица, штатно замещающие их.

2.7. Ответственными за выполнение требований локальных актов Оператора по вопросам обработки персональных данных и их защите на своих рабочих местах в рамках определенных соответствующими должностными инструкциями являются лица, уполномоченные в установленном порядке обрабатывать персональные данные.

3. ПОРЯДОК ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОПЕРАТОРОМ ПРАВ СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

3.1. Субъекты персональных данных или их представители обладают правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных» и другими нормативно-правовыми актами, регламентирующими обработку персональных данных.

3.2. Оператор обеспечивает права субъектов персональных данных в порядке, установленном главами 3 и 4 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

3.4. Сведения, указанные в ч. 7 ст. 22 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», предоставляются субъекту персональных данных Ответственным за организацию обработки персональных данных в доступной форме без персональных данных, относящихся к другим субъектам персональных данных, за исключением случаев, если имеются законные основания для раскрытия таких персональных данных, в электронном виде. По требованию субъекта персональных данных они могут быть продублированы на бумаге. Доступная форма заверяется Ответственным за организацию обработки персональных данных или иным уполномоченным приказом руководителя Оператора лицом.

3.5. Сведения, указанные в ч. 7 ст. 22 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», предоставляются субъекту персональных данных или его представителю при личном обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с Оператором (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных Оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя. При наличии технической возможности запрос может быть направлен в форме электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.6. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с федеральными законами.

3.7. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Согласие может быть устным или письменным.

3.7.1. Индивидуальное устное общение с потенциальными абонентами производится по специально выделенной телефонной линии Оператора. При этом рабочее место сотрудника Оператора, которому поручено общение, обеспечивается техническими средствами, позволяющими в автоматизированном режиме вести регистрацию телефонных вызовов, а также (с согласия субъекта персональных данных) вести аудиозапись переговоров. В данной ситуации аудиозапись полученного устного согласия является надлежащей.

3.7.2. Если документирование информации в виде аудиозаписи на цифровой диктофон или аудиокассету проводилось физическим лицом по собственной инициативе скрытно, а порой с целью искусственного создания доказательств, то данные доказательства признаются недопустимыми и не имеющими юридической силы на основании ч. 2 ст. 50 Конституции Российской Федерации.

3.7.3. Для письменного согласия достаточно простой письменной формы. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если Оператор не докажет, что такое согласие было получено.

3.8. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».

3.9. Оператор обязан предоставить безвозмездно субъекту персональных данных или его представителю возможность ознакомления с персональными данными, относящимися к этому субъекту персональных данных, по месту своего расположения в рабочее время.

3.10. Оператор в течение 30 дней с момента исправления или уничтожения персональных данных по требованию субъекта персональных данных или его представителя обязан уведомить его о внесенных изменениях и предпринятых мерах и принять разумные меры для уведомления третьих лиц, которым персональные данные этого субъекта были переданы.

4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Цель обработки персональных данных определяет Ответственным за организацию обработки персональных данных. Цель обработки персональных данных утверждается приказом Оператора.

4.2. На основании заданной цели Ответственный за организацию обработки персональных данных определяет задачи, сроки, способы и условия обработки персональных данных, перечень причастных и ответственных лиц. Такие задачи, сроки, способы, условия, лица утверждаются распоряжением Оператора.

4.3. Ответственный за организацию обработки персональных данных обязан: организовывать принятие правовых, организационных и технических мер для обеспечения защиты персональных данных, обрабатываемых Оператором, от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных;
осуществлять внутренний контроль за соблюдением его подчиненными требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных;
доводить до сведения сотрудников Оператора положения законодательства Российской Федерации в области персональных данных, локальных актов по вопросам обработки персональных данных, требований к защите персональных данных;
организовать прием и обработку обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей, а также осуществлять контроль за приемом и обработкой таких обращений и запросов;
в случае нарушения требований к защите персональных данных принимать необходимые меры по восстановлению нарушенных прав субъектов персональных данных.

4.4. Ответственный за организацию обработки персональных данных вправе:
иметь доступ к информации, касающейся порученной ему обработки персональных данных и включающей:
цели обработки персональных данных;
категории обрабатываемых персональных данных;
категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются;
правовые основания обработки персональных данных;
перечень действий с персональными данными, общее описание используемых у Оператора способов обработки персональных данных;
описание мер, предусмотренных ст. ст. 18.1 и 19 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», в том числе сведения о наличии шифровальных (криптографических) средств и наименования этих средств;
дату начала обработки персональных данных;
срок или условия прекращения обработки персональных данных;
сведения о наличии или об отсутствии трансграничной передачи персональных данных в процессе их обработки;
сведения об обеспечении безопасности персональных данных в соответствии с требованиями к защите персональных данных, установленными Правительством Российской Федерации;
привлекать к реализации мер, направленных на обеспечение безопасности персональных данных, иных сотрудников Оператора с возложением на них соответствующих обязанностей и закреплением ответственности.

4.5. В соответствии с целями, задачами, условиями уполномоченные сотрудники Оператора осуществляют сбор персональных данных.

4.6. Запись, систематизация персональных данных осуществляются только уполномоченными сотрудниками во взаимодействии с Ответственным за организацию обработки персональных данных.

4.7. В соответствии с поставленными целями и задачами накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение) персональных данных осуществляются только уполномоченными сотрудниками во взаимодействии с Ответственным за организацию обработки персональных данных.

4.8. В соответствии с поставленными целями и задачами извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ) персональных данных осуществляются только уполномоченными сотрудниками Оператора.

4.9. Обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных осуществляются только уполномоченными сотрудниками Оператора.

5. ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ И СОТРУДНИКОВ ОПЕРАТОРА

5.1. Руководитель Оператора:
— оказывает содействие Ответственному за организацию обработки персональных данных в выполнении им своих обязанностей;
— организует устранение выявленных нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа исполнительной власти, внутренних документов Оператора, а также причин и условий, способствовавших совершению нарушения.

5.2. Сотрудники Оператора:
— оказывают содействие Ответственному за организацию обработки персональных данных в выполнении им своих обязанностей;
— незамедлительно доводят до сведения своего непосредственного руководителя и Ответственного за организацию обработки персональных данных (в части его компетенции) сведения о предполагаемых нарушениях законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа исполнительной власти, и внутренних документов Оператора другими сотрудниками Оператора или контрагентами Оператора.

6. КОНТРОЛЬ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ИЛИ НЕИСПОЛНЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

6.1. Контроль за исполнением Положения возложен на Ответственного за организацию обработки персональных данных.

6.2. Лица, нарушающие или не исполняющие требования Положения, привлекаются к дисциплинарной или административной (ст. ст. 5.39, 13.11 – 13.14, ст. 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях) ответственности.

6.3. Руководители структурных подразделений Оператора несут персональную ответственность за исполнение обязанностей их подчиненными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *