как узнать номер договора к телеком
Как узнать номер договора к телеком
1) Ваш телефон могли отключить из-за образовавшейся задолженности на лицевом счете. Узнать баланс вашего счета по телефонии вы можете, обратившись в отдел поддержки пользователей.
2) Слабо подключен телефонный кабель. Выключите аппарат из розетки и отсоедините кабель из телефонного аппарата, а затем подключите их заново.
3) Убедитесь, что телефонный кабель не поврежден (в пределах квартиры).
4) Если есть возможность, проверьте работоспособность самого телефонного аппарата путем замены на другой.
5) Проверьте правильно ли кабель подключен в телефонный аппарат: кабель должен быть подключен в порт с названием line.
Если ни один из вышеописанных способов не помогает, обратитесь в службу поддержки пользователей.
Убедитесь, что ваш телефонный аппарат установлен в режим тонального набора. Для проверки режима набора номера на многих аппаратах (Panasonic, Philips и др.) есть возможность одноразового переключения в тональный режим нажатием кнопки «*» (звездочка) с дальнейшим вводом номера. Если исходящий вызов прошел, то необходимо перенастроить телефонный аппарат в тональный режим набора номера.
Если после данных манипуляций исходящая связь не восстановилась, обратитесь в службу поддержки пользователей.
Вопросы по оплате и зачислению платежа
Расчетной датой является 01 число месяца, то есть в этот день происходит списание абонентской платы и платы за различные дополнительно предоставленные услуги в рамках предоставления услуги телефонной связи.
Однако, производить оплату необходимо до 20 числа месяца, следующего за месяцем оказания услуг. Например, за оказанные услуги связи в сентябре, оплата должна быть произведена до 20 октября.
Причины могут быть следующими:
1) В некоторых случаях зачисление платежей, произведенных через банк ( в отделении, через банкомат или интернет-банк) может происходить в течение 3-х рабочих дней. Узнать, зачислены ли денежные средства на ваш лицевой счет можно, обратившись в отдел поддержки пользователей.
2) Неверно произведен платеж
А) вы могли ошибиться в номере телефона, в этом случае платеж не может быть зачислен на ваш лицевой счет
Если вы обнаружили такую ошибку вам необходимо заполнить заявление на перепроведение платежа, к нему приложить копию чека. Заявление можно подать в офис продаж, либо отсканировать и отправить на электронную почту отдела поддержки пользователей (support@k-telecom.org ).
Срок зачисления денежных средств при этом может быть увеличен до 5-ти рабочих дней.
Если у вас нет чека, подтверждающего платеж, в заявлении на перепроведение платежа необходимо дополнительно указать дату, время и место совершения платежа, а также внесенную сумму и верный номера договора.
Обращаем ваше внимание, что при отсутствии чека, срок зачисления денежных средств на лицевой счет может превышать 5 рабочих дней.
B) вы внесли оплату без учета комиссионного сбора
Часть платежных терминалов взимают комиссионный сбор. В этом случае, если вы внесли платеж, равный абонентской плате, часть суммы будет удержана в качестве комиссии, а на счете будет сумма, недостаточная для покрытия задолженности, вследствие чего телефон остается отключенным.
Информация об имеющейся задолженности или остатке аванса по договору указывается в квитанции на оплату услуги. Вы также можете ее получить, обратившись в отдел поддержки пользователей.
Если вы не обнаружили внесенный вами платеж в квитанции, вам необходимо заполнить заявление на перепроведение платежа, к нему приложить копию чека. Заявление можно подать в офис продаж, либо отсканировать и отправить на электронную почту отдела поддержки пользователей(support@k-telecom.org ).
Срок зачисления денежных средств при этом может быть увеличен до 5-ти рабочих дней.
Если у вас нет чека, подтверждающего платеж, в заявлении на перепроведение платежа необходимо дополнительно указать дату, время и место совершения платежа, а также внесенную сумму и верный номера договора.
Обращаем ваше внимание, что при отсутствии чека, срок зачисления денежных средств на лицевой счет может превышать 5 рабочих дней.
Узнать о поступлении денежных средств на ваш лицевой счет вы можете в отделе поддержки пользователей.
Квитанции доставляются до 13 числа месяца. Если вам не пришла квитанция, вы можете обратиться в отдел поддержки пользователей и мы отправим квитанцию вам повторно почтой России.
Для заказа необходимо написать заявление на предоставление детализации.
Заявление можно передать:
Детализация направляется в электронном виде на электронный адрес, указанный абонентом в заявлении. В случае неверно указанного адреса, Оператор не несет ответственности за срыв срока выполнения заявки. В письменном виде детализация предоставляется в офисе продаж.
Действия по договору
Сменить тарифный план вы можете в офисе продаж или через отдел поддержки пользователей.
Для этого вам необходимо заполнить заявление, которое можно передать:
Как узнать номер договора к телеком
Справочник абонента
Интернет
Телефония
Телевидение
Топ статей
Вопросы по оплате и зачислению платежа
Производить оплату за услугу кабельное телевидение необходимо до 25 числа текущего месяца за следующий, так как предоставление услуги производится на авансовой основе. Например, за оказание услуги кабельного телевидения в сентябре, оплата должна быть произведена до 25 августа.
Оплата за дополнительно предоставленные услуги осуществляется на условиях постоплаты.
Квитанции доставляются до 13 числа месяца. Если вам не пришла квитанция, вы можете обратиться в отдел поддержки пользователей и мы отправим квитанцию вам повторно почтой России.
Если вы не обнаружили внесенный вами платеж в квитанции, вам необходимо заполнить заявление на перепроведение платежа, к нему приложить копию чека. Заявление можно подать в офис продаж, либо отсканировать и отправить на электронную почту отдела поддержки пользователей(support@k-telecom.org ).
Срок зачисления денежных средств при этом может быть увеличен до 5-ти рабочих дней.
Если у вас нет чека, подтверждающего платеж, в заявлении на перепроведение платежа необходимо дополнительно указать дату, время и место совершения платежа, а также внесенную сумму и верный номера договора.
Обращаем ваше внимание, что при отсутствии чека, срок зачисления денежных средств на лицевой счет может превышать 5 рабочих дней.
Подключение и настройки ТВ
Данная услуга оказывается по технологии IP TV и доступна только абонентам сети «К ТЕЛЕКОМ».
Чтобы воспользоваться услугой IP TV на экране вашего персонального компьютера, у вас должны быть:
Для просмотра вы можете воспользоваться собственным плеером «К ТЕЛЕКОМ» или плеером VLC. Если вы решили использовать плеер VLC, вам также необходимо скачать плей-лист телеканалов к нему.
Вы можете использовать как наш IP TV-плеер, так и VLC, разницы в качестве изображения или звука нет. Просто в нашем плеере реализована поддержка телепрограмм, что повышает удобство просмотра и навигации по телеканалам.
Для просмотра IP TV на телевизоре вам понадобится специальная приставка (Set Top Box, сокращенно STB)
Чтобы получить приставку вам необходимо подать заявку на подключение. Это можно сделать, обратившись:
Как узнать номер договора к телеком
Для настройки подключения воспользуйтесь следующей инструкцией
Настроить дополнительное оборудование можно:
2)Воспользоваться вызовом нашего специалиста.Услуга является платной.
О стоимости вызова специалиста узнавайте у менеджера офиса продаж в своем городе. Адрес и телефоны офиса продаж можно найти на сайте «К Телеком», выбрав свой город на главной странице
Данная ошибка может возникать лишь в двух случаях:
1)не верно заводите логин или пароль
2)ваш договор отключен за неуплату
Для того чтобы решить проблемы со скоростью выполните ряд инструкций
Дата расчета по договору устанавливается днем, когда по договору впервые пошел трафик после подключения или с момента даты возобновления договора.
Оплатить услуги Интернет физические лица могут в офисе продаж, через платежные терминалы, отделения банков, Интернет-банк.
Узнать способы и порядок оплаты можно следующими способами:
1)Посмотреть информацию на сайте в разделе Способы оплаты http://www.k-telecom.org/tochkioplaty/
2)Узнать информацию в отделе поддержки пользователей по телефонам, указанным в разделе Пользователям-Техподдержка http://www.k-telecom.org/polzovatelyam/support/
Узнать баланс можно следующими способами:
2) уточнить у менеджера офиса продаж. Адрес и телефон офиса продаж можно найти, выбрав свой город на главной странице сайта «К Телеком».
Проверьте подключен ли кабель к сетевой карте и горит ли на ней линк (индикатор). Если линк не горит, попробуйте переподключить кабель.
В случае, если линк не появился, звоните в отдел поддержки пользователей. Телефоны указаны в разделе «Пользователям»/»Техподдержка»
На данный момент мультисервисный оператор связи ООО «К ТЕЛЕКОМ» использует тип соединения:
-L2TP
Данные ошибка может возникать из-за отключенного подключения по локальной сети или отсутствия физического линка. Рекомендуется проверить:
1)состояние ЛВС (подключение по локальной сети/сетевая карта), оно должно быть включено.
2)физическое подключение к сети. Сетевой кабель должен быть подключен.
В качестве рекомендаций, представляем Вашему вниманию некоторые правила работы с компьютером во время грозы
Как узнать номер договора к телеком
Произвести настройки можно самостоятельно:
Если у вас возникли трудности с настройками, вы можете:
Чтобы установить беспроводной доступ в Интернет вам понадобится маршрутизатор с поддержкой беспроводного соединения (Wi-Fi-роутер). Вы можете приобрести такой роутер в нашем офисе продаж или компьютерном магазине.
Для того, чтобы пользоваться беспроводным доступом, необходимо произвести настройки как самого маршрутизатора, так и ноутбука (и/или компьютера).
На нашем сайте поддержки пользователей в разделе «Настройка маршрутизаторов» (см.левое меню) приведены пошаговые инструкции по настройке наиболее популярных моделей роутеров, а также инструкции по настройке Wi-Fi-доступа для различных операционных систем.
Вы можете самостоятельно настроить роутер и компьютер, используя данные инструкции, или заказать услугу по настройке роутера в нашем офисе.
Обращаем ваше внимание, что в виду большого разнообразия беспроводного оборудования, консультации по настройке роутеров по телефону сотрудниками службы поддержки пользователейне проводятся.
Пошаговые инструкции по настройке наиболее популярных моделей роутеров, в том числе с поддержкой беспроводного доступа, вы можете посмотреть на нашем специальном сайте поддержки пользователей в разделе «Настройка маршрутизаторов».
Если у вас возникли трудности с настройками, или вы приобрели маршрутизатор другой модели, вы можете вызвать специалиста для его настройки, оставив заявку в службе поддержки пользователей. Денежные средства списываются с вашего лицевого счета Интернет.
Обращаем ваше внимание, что в виду большого разнообразия беспроводного оборудования, консультации по настройке роутеров по телефону сотрудниками службы поддержки пользователей не проводятся.
Скорость доступа в Интернет
1) Одной из причин снижения скорости может являться недостаток средств на лицевом счете, при котором устанавливается ограничение скорости.
Проверьте баланс в Личном кабинете. Если баланс отрицательный, необходимо пополнить лицевой счет для разблокировки, после чего скорость восстановится в соответствии с тарифным планом.
2) Если подключение настроено через дополнительное устройство, причиной снижения скорости может быть ограничение, установленное в маршрутизаторе
Отключите роутер и подключите сетевой кабель напрямую в компьютер, после чего произведите замеры скорости.
Если при прямом подключении скорость соответствует тарифу, то причина сниженной скорости в дополнительном оборудовании.
3) Ограничения, установленные на торрент-трекерах, в программах-менеджерах закачек.
Отключите вышеуказанные программы и произведите замеры скорости.
Обращаем также ваше внимание, что в подавляющем большинстве данных программ скорость закачки указывается в мегабайтах, в то время как скорость по тарифному плану указана в мегабитах. Как перевести мегабайты в мегабиты?
4) Подключение с использованием типа соединения PPTP/ PPTP Russia
Все новые тарифные планы Интернет рассчитаны на подключение по протоколу L2TP.
Для установки нового типа соединения воспользуйтесь инструкциями по настройке VPN.
5) Компьютер заражен вирусами
Если приведенные выше рекомендации выполнены, но проблема не решена, необходимо:
1) Произвести трассировку и замеры скорости с подключением сетевого кабеля напрямую к компьютеру и при отключенных торрентах, менеджерах закачек и т.п. программ.
2) Результаты замеров скорости и трассировки сохранить в виде скриншота.
3) Написать письмо в отдел поддержки пользователей на адрес support@k-telecom.org, в котором указать ФИО заявителя, номер договора, контактный телефон для связи и скриншоты трассировки и замеров скорости.
Для произведения замеров скорости доступа в Интернет воспользуйтесь нашей инструкцией.
Восстановление скорости в соответствии с тарифным планом происходит в течение 1 часа с момента зачисления на лицевой счет средств, доступных для списания абонентской платы. Исключение составляют случаи, когда оплата производится через банк (в отделении банка, банкомат). Восстановление скорости при данном способе оплаты происходит в течение 1 рабочего дня.
Для проведения трассировки воспользуйтесь нашей инструкцией.
При подключении к сети Интернет абоненту выделяется канал доступа, скорость в котором распределяется динамически между пользователями сети в зависимости от загрузки. При этом максимальная ширина канала, выделяемая конкретному пользователю определяется выбранным им тарифным планом.
Скорость доступа к сети Интернет может снижаться из-за ограничений, устанавливаемых держателями сайтов и ресурсов сети, а также из-за некорректных настроек или заражения вирусами компьютера абонента. Подробнее о причинах снижения скорости.
Таким образом, скорость закачки 1 Мб будет равна скорости передачи данных 8 Мбит/с, а скорость 1 Мбит/с = 0,125 Мб.
Действия по договору (смена тарифного плана, приостановление/возобновление обслуживания)
Сменить тарифный план вы можете в Личном кабинете, в офисе продаж или через отдел поддержки пользователей.
Для смены тарифного плана через офис продаж или отдел поддержки пользователей необходимо заполнить заявление, которое можно передать:
Смена тарифного плана производится со следующей расчетной даты. Чтобы вам был назначен новый тарифный план необходимо подать заявление за 5 календарных дней до наступления расчетной даты. Проверить запланированную смену тарифа можно в Личном кабинете в разделе Статистика / Услуги.
Обращаем ваше внимание, что назначение некоторых тарифных планов является платным, уточнить данную информацию можно на сайте, в офисе продаж или у специалистов отдела поддержки пользователей.
Если вы уезжаете в отпуск или в командировку, то можете приостановить обслуживание по договору.
Для этого необходимо заполнить заявление на приостановку обслуживания и передать его:
Если вы отправили заявление по электронной почте, рекомендуем уточнить в Личном кабинетеназначение приостановления услуги.
Если вы не приостанавливаете обслуживание по договору, начисляется абонентская плата и перерасчет не производится.
Если обслуживание по вашему договору было приостановлено в добровольном порядке, вы можете возобновить обслуживание в Личном кабинете (Интернет) или по заявлению. Заявление на возобновление обслуживания можно передать:
Если обслуживание по вашему договору было приостановлено из-за отсутствия или недостатка денежных средств, вам необходимо погасить задолженность, после чего вы можете возобновить обслуживание в Личном кабинете (Интернет) или по заявлению. Обращаем внимание, что после погашения задолженности необходимо также пополнить баланс на месяц вперед.
Узнать сумму задолженности вы можете в Личном кабинете или, обратившись в отдел поддержки пользователей.
Номер договора можно посмотреть в Личном кабинете.
Проблемы доступа в Интернет
При удалении предыдущей версии операционной системы были удалены и настройки подключения Интернет.
Вам необходимо повторно произвести настройки доступа. Вы можете сделать это самостоятельно:
Если у вас возникли трудности с настройками, вы можете:
Для подключения нового компьютера к сети интернет вам необходимо произвести настройки доступа. Вы можете сделать это самостоятельно:
Если у вас возникли трудности с настройками, вы можете:
Реквизиты доступа в сеть / Личный кабинет
Реквизиты подключения (логин и пароль) выдаются при подключении услуги Интернет. Они прописаны в договоре.
При подключении услуги Интернет предоставляются реквизиты подключения (логин и пароль). Они прописаны в договоре.
Обращаем ваше внимание, что реквизиты доступа может получить только человек, на которого оформлен договор, либо другое лицо при наличии доверенности.
Вход в Личный кабинет осуществляется по ссылке https://stat.k-telecom.org. Также зайти в Личный кабинет можно с сайта компании www.k-telecom.org (ссылка находится под блоком «Выбрать город» и «Поиск по сайту») или с сайта поддержки пользователей http://wiki.k-telecom.org (раздел в правом меню).
Логин и пароль для доступа в Личный кабинет указан в договоре на оказание услуг.
Проверьте правильность ввода логина и пароля, они указаны в договоре на оказание услуг.
Обращаем ваше внимание, что реквизиты доступа может получить только человек, на которого оформлен договор, либо другое лицо при наличии доверенности.
При подключении услуги Интернет предоставляются реквизиты подключения (логин и пароль) Там же указаны реквизиты для входа в статистику. Эти реквизиты необходимо использовать для входа вЛичный кабинет.
Обращаем ваше внимание, что реквизиты доступа может получить только человек, на которого оформлен договор.
Вопросы по оплате и зачислению платежа
Датой расчета по договору является дата первого выхода в сеть. В большинстве случаев датой расчета является дата подключения. Однако, если, например, вам произвели подключение 20 числа месяца, но вы впервые вышли в Интернет только 25 числа, то расчетной датой будет являться 25 число каждого месяца. Это означает, что в 00.00 25 числа каждого месяца по договору начисляется абонентская плата. В случае, если на лицевом счете недостаточно средств для списания абонентской платы, договор блокируется и устанавливается ограничение скорости.
Расчетная дата может измениться, если по договору была произведена приостановка (добровольная приостановка по заявлению абонента или принудительная приостановка из-за недостатка средств на лицевом счете более 30-ти дней). В этом случае расчетной датой станет дата первого выхода в сеть после возобновления действия договора.
Уточнить какой день является расчетной датой по Вашему договору можно в Личном кабинете, или, обратившись в отдел поддержки пользователей.
Расчетная дата может измениться, если по договору была произведена приостановка (добровольная приостановка по заявлению абонента или принудительная приостановка из-за недостатка средств на лицевом счете более 30-ти дней). В этом случае расчетной датой станет дата первого выхода в сеть после возобновления действия договора.
Уточнить какой день является расчетной датой по Вашему договору можно в Личном кабинете, или, обратившись в отдел поддержки пользователей.
Причины могут быть следующими:
1) В некоторых случаях зачисление платежей, произведенных через банк (в отделении, через банкомат или интернет-банк) может происходить в течение 3-х рабочих дней. Увидеть, зачислены ли денежные средства на ваш лицевой счет можно в Личном кабинете.
2) Неверно произведен платеж
А) вы могли ошибиться в номере договора, в этом случае платеж не может быть зачислен на ваш лицевой счет
Если вы обнаружили такую ошибку вам необходимо заполнить заявление на перепроведение платежа, к нему приложить копию чека. Заявление можно подать в офис продаж, либо отсканировать и отправить на электронную почту отдела поддержки пользователей (support@k-telecom.org).
Срок зачисления денежных средств при этом может быть увеличен до 5-ти рабочих дней.
Если у вас нет чека, подтверждающего платеж, в заявлении на перепроведение платежа необходимо дополнительно указать дату, время и место совершения платежа, а также внесенную сумму и верный номера договора.
Обращаем ваше внимание, что при отсутствии чека, срок зачисления денежных средств на лицевой счет может превышать 5 рабочих дней.
B) вы внесли оплату без учета комиссионного сбора
Часть платежных терминалов взимают комиссионный сбор. В этом случае, если вы внесли платеж, равный абонентской плате, часть суммы будет удержана в качестве комиссии, а на счете будет сумма, недостаточная для списания абонентской платы, вследствие чего доступ в Интернет останется заблокированным.
Вы можете вносить оплату частями, но списание абонентской платы производится 1 раз в месяц в соответствии с расчетной датой. В случае недостатка денежных средств вы можете выходить в сеть, но при этом устанавливается ограничение скорости.
Если вы являетесь участником акции и у вас не сработала скидка, вам необходимо обратиться в отдел поддержки пользователей.
Как узнать номер договора к телеком
Для того, чтоб зайти в «Личный кабинет» необходимо выполнить следующие действия:
Далее, если откроется окно «Ошибка в сертификате безопасности этого веб узла», нажмите «Продолжить открытие этого веб-узла (не рекомендуется)».
Реквизиты для статистики указаны в Договоре оказания услуг.
Откроется окно «Личного кабинета» с карточкой абонента и меню
Карточка абонента
В карточке абонента имеется следующая полезная информация:
Номер состоит из восьми цифр. Оплата услуг Интернет производится по номеру договора.
Все официальные документы принимаются только от лица владельца договора.
Количество денег на счету.
Показывает возможность выхода в сеть Интернет по договору.
Показывает наличие приостановления по договору. Если договор приостановлен, то в той же строке появляется кнопка «Снять приостановку». Чем можно воспользоваться и договор будет возобновлен.
! При возобновлении договора, на балансе должно быть достаточно денежных средств для снятия абонентской платы.
Каждый месяц, в данный день производится списание абонентской платы.
Если указано-31, а в месяце меньшее количество дней, то списание производится в последний день месяца.
День снятия абонентской даты может измениться в случае возобновления договора.
Показывает количество дней, которое договор будет активен без оплаты после восстановления.
Логин, закрепленный за Вашим договором.
Дает возможность самостоятельно сменить пароль на новый.
! Убедительная просьба, не делать новый пароль простым и по дате рождения. Такие пароли легко вычислить.
Показывает наличие IP адресов, адрес подключения, установленный тариф
При нажатии на IP адрес, откроется карточка со свойствами сети
Здесь вы можете сменить пароль на VPN доступ выбранного подключения.
Меню
В данном разделе, вы можете:
Здесь можно посмотреть карточку абонента
Данный раздел доступен только для юридических лиц
В данном разделе вы можете посмотреть счета, акты выполненных работ и счета фактуры за предыдущие периоды.
Чтобы посмотреть бухгалтерские документы, необходимо
После этого, начнется скачивание документов. Для просмотра у вас должна быть установлена программа http://get.adobe.com/reader/
В данном разделе, вы можете посмотреть:
Для просмотра, введите период и выберите «Платежи».
Дата вводится в формате: Число-Месяц-Год.
Откроется отчет по платежам и начислениям за выбранный период.
Для просмотра, введите период и выберите «Отчеты по соединениям».
Дата вводится в формате: Число-Месяц-Год.
Нажмите «Показать соединения».
Развернется статистика соединений, в которой будут отражены все подключения к сети по данному договору, за выбранный период.
В данном разделе находится общая информация о компании: контактный телефон для связи, электронная почта и реквизиты компании.
В данном меню вы можете посмотреть все возможные способы оплаты услуг