как узнать номер договора ккс
Вход в личный кабинет ККС
«Компьютерные Коммуникационные Системы» – оператор связи, предоставляющий своим клиентам полный спектр услуг. Компания берет на себя поставку необходимого оборудования, создание сетевой структуры и дальнейшее обслуживание системы. Оператор предоставляет свои услуги благодаря наличию собственной волоконно-оптической линии связи. Для удобства взаимодействия клиенту необходимо выполнить вход в личный кабинет ККС.
Там же можно выполнить оплату за интернет, телевидение и прочие сервисы.
Регистрация личного кабинета
Если абонент осуществляет первый вход в личный кабинет ККС, ему необходимо придерживаться инструкции:
Факт: Полученный на мобильный код является многоразовым. Он будет действовать, пока пользователь не запросит новый пароль через соответствующую форму.
Подача заявки на подключение
Чтобы выполнить вход в личный кабинет абонента ККС, необходимо через сайт компании подать заявку на подключение. Это можно сделать следующим способом:
Факт: Для получения услуг с оператором необходимо заключить договор.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет абонента ККС придерживайтесь инструкции:
Восстановление доступа в ЛК
Факт: Передача авторизационных данных для входа в ЛК по телефону невозможна.
Функционал ЛК
После входа в личный кабинет ККС можно выполнить следующие операции:
Чтобы ознакомится со своим балансом, необходимо выполнить вход в ЛК. В правом верхнем углу отобразится количество денег на счету и Ф. И. О. пользователя. Чтобы получить более детальную информацию, нажмите на «Баланс» в правом верхнем углу. Откроется страница управления лицевым счетом. Слева отобразится информация о состоянии баланса и сумма ежемесячного платежа. Справа появятся данные обо всех поступлениях на счет с момента заключения договора.
Оплату услуг ККС можно осуществить через страницу https://stav.ru/pay. Достаточно указать сумму, номер договора и нажать «Отправить». Для внесения оплаты в открывшейся форме введите данные своей банковской карты.
Факт: Оплату услуг ККС доступна через любой банк по реквизитам компании, через онлайн-сервисы Сбербанка. Также для решения данного вопроса можете обратиться в абонентский отдел в своем городе.
Учитывайте, что оплата снимается первого числа каждого месяца. В случае нехватки денег на счету происходит блокировка аккаунта. Для активации ЛК внесите оплату в необходимом размере. Разблокировка происходит автоматически после поступления денег на счет.
Как узнать номер счета по прописке
Лицевой счёт – это уникальная комбинация цифр, под которой зашифрована исчерпывающая информация о конкретном объекте недвижимости. Документ о его присвоении выдаётся при вводе в эксплуатацию новостройки или при покупке жилья на вторичном рынке. Ежемесячно владелец или арендатор помещения вносят на него оплату за полученные коммунальные услуги. Если нет возможности посмотреть комбинацию цифр в официальном документе, существует еще несколько вариантов узнать свой лицевой счёт по адресу. Зачем он требуется, и какими способами его можно получить, об этом пойдет речь далее.
Зачем нужен лицевой счёт
Этот набор чисел подскажет подробную информацию о следующих показателях.
Технические
Это все характеристики жилья. Например, сколько в нём комнат, и какие коммуникации проведены.
Юридические
Это информация о том, кто является владельцем, и сколько человек прописано.
Финансовые
Наличие или отсутствие долгов по оплате коммунальных платежей.
По индивидуальному ЛС осуществляется оплата за услуги. Это можно сделать через кассира финансового учреждения, интернет или терминал. Также по счёту можно выяснить перечень услуг и наличие у собственника долгов по их оплате.
Где и как узнать номер ЛС
Обладателям официального документа проще всего в нём посмотреть свой индивидуальный номер. Если это невозможно, то есть и другие способы получить информацию. Давайте разберемся, как узнать свой лицевой счёт ЖКХ по адресу, не имея документа о его присвоении.
В квитанциях на оплату услуг ЖКХ
Несложно посмотреть интересующий вас номер в квитанции на оплату коммунальных услуг. Возьмите любую и внимательно рассмотрите реквизиты. Нужные цифры могут скрываться под названием «код плательщика» или «лицевой счёт».
Важно: набор цифр остаётся неизменным независимо от разновидности квитанции и месяца, на который она была выписана.
Следовательно, посмотреть реквизиты можно даже на старой платёжке. Если по какой-то причине этот вариант не подходит, узнать личный счёт по адресу можно и другими способами.
В интернете
Используйте этот метод, если нет под рукой квитанции, но имеется доступ в интернет. Как можно узнать свой лицевой счёт:
На сайте Госуслуги
Для этого в поисковой строке внесите запрос: «Единый портал государственных услуг» и выберите первый вариант в поисковой выдаче. Подходят только официальные сайты Российской Федерации. Если вы зарегистрированы, то просто войдите под своей учетной записью. Если же обращаетесь первый раз, тогда предстоит пройти несложную регистрацию. Далее откройте закладку «Оплата» и перейдите к коммунальным услугам.
Специализированные ресурсы
Наиболее популярные из них – это Яндекс.Деньги или Сбербанк России. С их помощью можно определить номер ЛС, а также оплатить услуги и штрафы. Для этого введите в поисковую строку запрос – «Яндекс деньги», далее войдите на сайт, выберите раздел «Оплата услуг» и укажите адрес.
Важно: в интернете существует масса других, чаще не государственных, сервисов, которые принимают оплату за ЖКХ и предоставляют информацию об ЛС. Но, в большинстве случаев, они берут комиссию за свои услуги.
В управляющей компании
Если не смогли воспользоваться предыдущими способами, и до сих пор не разобрались, как узнать свой лицевой счёт по адресу, обратитесь в управляющую организацию. Сделать это можно следующими способами:
Посредством телефонного звонка
Для получения информации нужно назвать фамилию, имя и отчество владельца жилья, и по какому адресу он зарегистрирован.
На самом деле, управляющая компания не обязана предоставлять подобную информацию по телефону, и на законных основаниях может не разглашать лицевой счёт. А вот при личном обращении владельцу не откажут.
При личном посещении офиса
Отправляясь в управляющую контору ЖКХ, позаботьтесь о наличии оригинала документа, удостоверяющего личность. На его основании предоставят единый счёт для оплаты услуг и любую информацию по нему.
Подсказка: узнать график работы и адрес офиса управляющей компании можно на квитанции по оплате коммунальных платежей или, найдя официальный сайт организации в интернете.
В Сбербанке
Получать информацию и проводить операции могут только действующие клиенты банка. Далее существует три варианта получить сведения:
В личном кабинете
Для этого войдите в Сбербанк Онлайн, введя свой логин и пароль. Далее в поисковую строку на сайте банка введите запрос – «Лицевые счёта для Сбербанка», после чего укажите адрес объекта недвижимости.
В отделении Сбербанка
В банкомате
Для этого зайдите в пункт меню «Поиск информации». Далее введите адрес, и получите номер индивидуального счёта и сведения о его состоянии.
Сбербанк России предоставляет любую информацию не только о номере счёта, но и его состоянии на текущий момент. Для этого не нужно обращаться к специалисту в банковское отделение. Достаточно найти банкомат или зайти в онлайн кабинет.
Дополнительная информация
Индивидуальный номер понадобится и для оплаты коммунальных услуг, и для получения информации по счёту. Как узнать долг за предоставленные услуги ЖКХ, пойдет речь далее.
Как проверить состояние индивидуального ЛС
Узнать баланс по индивидуальному номеру можно:
Выяснить финансовое состояние можно там же, где и узнать саму комбинацию цифр.
Как узнать долг за услуги ЖКХ по номеру ЛС
Оплачивая коммунальные услуги через интернет, обратитесь к следующим сервисам:
Сайт госуслуг
С его помощью можно выяснить размер задолженности по жилищно-коммунальным услугам и погасить ее. Для этого найдите каталог услуг и выберите раздел ЖКХ. Укажите адрес вручную или сделайте автоматические настройки. Это позволит получить информацию о балансе средств. На его основании вы оплатите услуги.
ГИС ЖКХ
Осуществите на главной странице вход в Личный кабинет, а если его нет, то пройдите регистрацию. Далее введите свой личный номер и получите информацию по его состоянию и существующей задолженности.
Сбербанк
Воспользовавшись Личным кабинетом онлайн или банкоматом, вы узнаете баланс, получите счёт на оплату и проведете платеж. Квитанция, подтверждающая операцию, распечатается в виде чека или будет отослана на электронную почту владельца счёта.
У поставщика услуги
Если в бумажной платёжке вы не нашли информацию о задолженности, то обратитесь в коммунальное предприятие. Сделать это можно по телефону или лично в рабочее время.
Возможно ли разделение лицевого счёта
Этот вопрос актуален, если жильём пользуется несколько человек. При этом они хотят оплачивать услуги самостоятельно. Если квартира в собственности одного владельца, то с разделением счетов возникнет проблема. Такой вопрос можно уладить только через суд, решение которого не всегда бывает в пользу заявителя. В этой ситуации нужно разделить право собственности на данный объект, и только потом ему будет присвоено два различных счёта.
Проще обстоят дела с недвижимостью, которая находится в совместной собственности. По закону, каждый владелец имеет право на индивидуальный счёт. На него начисляются платежи в соответствии с долей в недвижимости.
В муниципальном жилье, которое фактически не является собственностью его владельца, а используется по договору социального найма, разделение реквизитов невозможно.
Краткие выводы
Узнать номер своего счёта и его состояние можно в управляющей компании, госслужбе или финансовом учреждении. Сделать это возможно посредством личного визита, телефонного звонка или онлайн сервиса.
По закону, разделить лицевой счёт можно только в приватизированном жилье. Обязательным условием является выделенная доля собственности владельцев.
Больше интересного по теме смотрите здесь.
Вопросы и ответы
Сообщение об ошибке
Общие вопросы (15)
Интернет (12)
Настройка маршрутизаторов (2)
Настройка соединения на ПК / смартфонах (5)
Телевидение (4)
Телефония (8)
Общие вопросы
Узнать свой остаток на лицевом счете и сумму ежемесячного платежа вы можете самостоятельно в личном кабинете. Для этого вам нужно зайти в него и перейти в раздел лицевой счет.
Здесь вы увидите остаток на вашем лицевом счете, а так же сможете увидеть сумму ежемесячного платежа
Внести деньги на абонентский счет можно несколькими способами.
Через банк по расчетному счету:
Вы можете оплатить через любой банк по реквизитам нашей компании с обязательным уточнением вашего номера договора.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
При оплате через банк по расчетному счету платеж может идти в течении 3х рабочих дней!
Через онлайн сервисы:
Через форму оплаты на нашем сайте:
На нашем сайте можно оплатить услуги ККС с помощью любой карты банка (Visa/Mastercard).
В абонентском отделе вашего города:
В абонентском отделе ККС вам помогут внести платеж с любой карты банка (Visa/Mastercard).
Для оплаты через “Сбербанк Онлайн” необходимо авторизоваться в системе банка используя свои логин и пароль от платежной системы. Инструкцию по получению логина и пароля вы можете увидеть на сайте банка.
Примечание: Возможно потребуется, подтвердите вход через одноразовый пароль, получить его можно:
Обратите внимание на логотип. После того, как убедились в правильности выбранного провайдера нажмите “Перейти к оплате”
Введите Ваш номер договора вместе с символами ms и нажмите кнопку “Продолжить”
Введите необходимую к оплате сумму и нажмите кнопку “Продолжить”.
После подтверждения оплаты вы получите сообщение о том, что платеж выполнен и ориентировочные сроки зачисления средств на абонентский счет.
По тарифам у нас указана двойная скорость. Первая означает максимально допустимую скорость днем (c 8:00 утра до 1:00 ночи), вторая – ночью (с 1:00 ночи до 8:00 утра). При замере скорости через стороннее wi-fi устройство (роутер, маршрутизатор, усилитель сигнала) возможны потери скорости. Для актуальных замеров необходимо подключиться напрямую к gpon-терминалу и сделать замер 1 подключенным устройством.
Конечно. Все ситуации, в случае которых вам сделают перерасчет прописаны в вашем договоре. Для получения перерасчета Вам необходимо обратиться в абонентский отдел Вашего города и написать заявление.
Конечно. Для того, чтобы выполнить приостановку необходимо обратиться в абонентский отдел и написать заявление. Максимальный срок приостановки – 6 месяцев, по истечении этого срока услуги возобновятся автоматически, или же необходимо написать заявление повторно.
К сожалению – нет. Эти данные конфиденциальны и для их восстановления необходимо подтвердить свою личность.
Для оплаты через приложение “Сбербанк Онлайн” необходимо авторизоваться в приложении используя выбранный тип авторизации.
Перейдите в раздел «Платежи и переводы»
Введите Ваш номер договора вместе с символами ms и нажмите кнопку “Продолжить”
Введите необходимую к оплате сумму и нажмите кнопку “Продолжить”
После подтверждения оплаты вы получите сообщение о том, что платеж выполнен и ориентировочные сроки зачисления средств на абонентский счет
Блокировка аккаунта будет автоматически снята сразу после зачисления средств на абонентский счет. Время зачисления зависит от банка – отправителя. Обычно деньги поступают на счет в течении 5 минут, но иногда этот процесс может занять 1-2 часа. Если Вы уверены, что средства уже поступили, но блокировка до сих пор не снята – Вы можете обратиться в абонентский отдел вашего города и уточнить статус зачисления.
Абонентская плата у физических лиц снимается первого числа каждого месяца в 00:00. Блокировка происходит автоматически в случае нехватки денежных средств на счету.
Рекомендуем вносить оплату заранее, что бы средства зачислились на счет до списания абонентской платы, во избежание блокировки.
Абоненты ООО «ККС» могут получить подробную детализацию за услуги связи через личный кабинет.
Для Вашего удобства отчёты об услугах формируются каждый месяц и доступны в разделе «Счета«. Для того что бы скачать интересующий Вас отчёт вам просто нужно выбрать его и нажать на кнопку скачать.
Если Вас интересует детализация звонков или колличество используемого трафика за определенный промежуток времени Вы можете самостоятельно создать отчёт через блок «Детализация«, выбрав начальную и конечную дату формирования отчёта и подтвердить формирование отчёта кнопкой «Сформировать отчёт«, после этого у вас автоматически начнется скачивание Вашего отчёта.
Изменить тарифный план можно двумя способами. Можно обратиться в абонентский отдел своего города или изменить его самостоятельно в личном кабинете. Для этого необходимо авторизоваться в личном кабинете, и выбрать кнопку “Интернет”.
Откроется страница “Управление услугой Интернет” с помощью которой Вы сможете изменить свой тарифный план и увидеть актуальные цены и тарифы.
После того, как выберете подходящий Вам по скорости и стоимости тарифный план нажмине на кнопку “Сохранить тариф”.
ВНИМАНИЕ! Все изменения касающиеся смены тарифных планов, подключений и отключений услуг вступят в силу с первого числа следующего месяца.
Авторизуйтесь в личном кабинете используя номер вашего договора и индивидуальный пароль. В правом верхнем углу отобразятся баланс и Ваши ФИО.
Для получения более детальной информации о состоянии счета необходимо нажать на Баланс в правом верхнем углу, или на Лицевой счет. У Вас откроется страница управления лицевым счетом.
Слева будет доступна информация о состоянии Вашего баланса и сумме ежемесячной абонентской платы. Справа будет информация обо всех поступлениях на лицевой счет с момента заключения договора.
Если вы входите в личный кабинет впервые, Вам необходимо запросить пароль для авторизации. Для этого в правой колонке необходимо ввести номер договора (ms – маленькими буквами) и номер телефона, указанный в договоре.
В первое поле необходимо вписать первые три числа после +7 – это идентификатор мобильного оператора. Во второе поле необходимо вписать оставшиеся 7 цифр номера телефона. Нажимаем “Запросить пароль”. После этого на указанный номер телефона придет смс, в котором будет указан пароль для входа в личный кабинет. Он многоразовый и будет действителен до момента пока не будет запрошен новый пароль.
Если пароль для входа был запрошен ранее, в левой колонке необходимо ввести свой номер договора (MS – большими буквами) и пароль из смс. После нажатия кнопки “Войти” Вы попадете в Личный кабинет.
Интернет
Подключение к сети интернет происходит через PPPoE подключение.
PPPoE — это туннелирующий протокол, который позволяет настраивать (или инкапсулировать) IP, или другие протоколы, которые настраиваются на PPP, через соединения Ethernet, но с программными возможностями PPP соединений, и поэтому используется для виртуальных «звонков» на соседнюю Ethernet-машину и устанавливает соединение точка-точка, которое используется для транспортировки IP-пакетов, работающее с возможностями PPP. Это позволяет применять традиционное PPP-ориентированное ПО для настройки соединения, которое использует не последовательный канал, а пакетно-ориентированную сеть (как Ethernet), чтобы организовать классическое соединение с логином и паролем для Интернет-соединений. Также, IP-адрес по другую сторону соединения назначается только когда PPPoE соединение открыто, позволяя динамическое переиспользование IP адресов.
Проверить скорость интернета соединения вы можете в разделе «проверить скорость», или на сайте speedtest.net
Для замера скорости через приложение Speedtest для IOS и Android
Нужно открыть приложение на Вашем мобильном устройстве.
В центре появится круглая кнопка “Начать”. После ее нажатия запустится тест скорости
После окончания тестирование появится окно с результатами. Если есть какие-либо отклонения в скорости обратитесь в тех. поддержку
Да, у пользователей ООО «ККС» есть возможность получить “белый” статический IP адрес. Для подключения данной услуги Вам нужно обратиться в наш абонентский отдел лично или по телефону.
Скорее всего ваш компьютер заражен вирусом (банером)
ВНИМАНИЕ: Не при каких обстоятельства не отсылайте SMS сообщение вас пытаются обмануть!
Если при включении компьютера у Вас появляется окно с требованием отправки платного SMS-сообщения, для оплаты интернет-контента или активации программ, будьте бдительны.
Мы предостерегаем Вас и призываем не поддаваться на уловки злоумышлиников, отправляя им запрашиваемые SMS!
Наиболее часто встречаются информеры Баннеры:
Обратите внимание что после снятия баннера вредоносные данные все равно остаются на вашем ПК, для полного их удаления нужно проверить и почистить Ваш ПК от вредоностного програмного обеспечения.
Для начала проверьте нет ли сайта, к которому у вас ограничен доступ, среди заблокированных Роскомнадзором. Так же проверьте настройки программы Антивируса и Брандмауэра.
Если с настройками все в порядке и сайт не заблокирован необходимо сделать трассировку через командную строку компьютера. Сделать скриншот трассировки и прислать нам на почту support@stav.ru
Обязательно укажите ваш номер договора, контактный телефон, подробно опишите проблему, и когда она возникла.
В случае если проблема касается только приложения установленного на телефон – обратитесь в тех. поддержку.
Ошибка 769 означает проблемы с сетевой картой. Не установлены драйвера или не настроено подключение по локальной сети.
На значке «подключение по локальной сети» нажмите правой кнопкой и нажмите включить.
Если значок «подключение по локальной сети» отсутствует проверяйте корректность драйверов на вашу сетевую плату
Решение для Windows Vista/7/8/10: перейдите в «центр управления сетями и общим доступом» и выберите пункт «изменение параметров адаптера»
На значке «подключение по локальной сети» нажмите правой кнопкой и выберите пункт включить.
Если значок «подключение по локальной сети» отсутствует проверяйте корректность драйверов на вашу сетевую плату
Ошибка 651 означает проблемы с кабелем, подключением или настройкой.
Необходимо проверить подключение сетевого кабеля к терминалу и компьютеру. Если подключение стабильно и индикация на оборудовании корректна необходимо отключить на компьютере Брандмауэр и Firewall (можно просто добавить подключение в разрешенные). Если ошибка сохраняется – обратитесь в тех. поддержку
Ошибка 691 или 629 возникает при ошибке в логине или пароле, либо может быть недостаточно средств на счету. В редких
случаях это сетевая карта и протокол TCP IP.
В первую очередь проверьте баланс лицевого счета, и правильность ввода логина и пароля. Если все верно, но ошибка остается – нужно сбросить настройки по TCP IP.
Настройки вернутся к стандартным, благодаря этому ошибка 629 или 691 может исчезнуть.
Ошибка 678 означает что проблема с кабелем и подключением, возможен обрыв витой пары или не корректно работает сетевая карта.
Необходимо проверить настройки Антивирусной программы, Бандмауэра и Firewall’а, при необходимости добавить подключения в исключения. Проверьте актуальность и корректность установленных драйверов для сетевой карты. Проверьте физическое соединение между устройством и терминалом.
Чаще всего, при загрузке с популярных ресурсов, ограничения по скорости скачивания устанавливаются владельцами ресурса. Это сделано специально, чтобы контролировать нагрузку. К сожалению, в данной ситуации мы не сможем повлиять на скорость загрузки.
Нет у каждого логина может быть только одна сессия, если вы хотите настроить подключение на нескольких компьютерах вам понадобиться приобрести маршрутизатор(роутер)
Нет. С одного терминала может быть выполнено только 1 активное соединение. Если вам необходимо подключить несколько устройств используйте роутер/маршрутизатор.
Настройка маршрутизаторов
Пример gpon терминала номер 1
Пример gpon терминала номер 2
Существует множество производителей сетевого оборудования, для корректной настройки вашего маршрутизатора выберите производителя и далее следуйте инструкции.