как узнать номер договора обит
Варианты оплаты услуг связи
Вы можете оплатить услуги связи без комиссии с помощью банковской карты через форму наверху страницы или через Личный кабинет. Платеж осуществляется через процессинговую систему ПАО СБЕРБАНК с применением сертифицированных протоколов безопасности.
Терминалы оплаты и банкоматы
Оплата через терминалы «Сбербанк», «Петроэлектросбыт», «Элекснет» и «ПСКБ» производится без взимания комиссии. Размер комиссии при проведении оплаты через другие терминалы уточняйте в момент совершения платежа.
В процессе оплаты через терминалы Вам необходимо будет ввести номер договора с ООО «ОБИТ». Пожалуйста, будьте внимательны при вводе данных! При неправильно введенной информации о номере договора, платеж не будет зачислен и, соответственно, Ваш счет за услуги останется неоплаченным.
Удобная и моментальная оплата через Интернет-банк вашего банка.
Вы можете пополнить свой баланс в компании «ОБИТ» без комиссии с помощью отправки SMS. Для этого необходимо заполнить форму на сайте нашего партнера МОБИ.Деньги, либо отправить SMS с текстом:
obit [номер договора] [сумма, рублей]
на короткий номер 3116. Услуга доступна для абонентов «МегаФон», «Билайн», МТС и «Теле2».
ВНИМАНИЕ: между словом obit, номером договора и суммой платежа должны стоять пробелы!
Пример SMS: obit 88123456 500
Где:
obit – услуги компании «ОБИТ»
88123456 – номер договора
500 – сумма платежа в рублях.
Деньги поступят на счет «ОБИТ» – и одновременно эта сумма будет списана со счета мобильного телефона плательщика.
Электронные кошельки/электронные деньги
Владельцы электронных кошельков могу оплачивать услуги «ОБИТ» через Интернет.
Наличными в пунктах приема платежей
На территории Санкт-Петербурга оплата без комиссии возможна:
Сформировать и распечатать квитанцию возможно в Личном кабинете.
За дополнительной информацией по поводу услуг связи и тарифов обращайтесь в абонентский отдел «ОБИТ» по телефону +7(812)622‑0000 или по e‑mail: ao@obit.ru.
Будние дни 8:00‑21:00
Выходные и праздничные дни 09:00‑21:00
ОБИТ — вход в личный кабинет
“Обит” это один из популярных операторов, предоставляющих телекоммуникационные услуги. Он начал работать в 2002 году и обслуживает 90 городов по всей России. С мая 2014 года на официальном сайте был запущен личный кабинет для клиентов. О том как в нем зарегистрироваться и что с его помощью можно сделать и пойдет речь в статье.
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельная регистрация для обычного пользователя недоступна. Для получения логина и пароля от личного кабинета “Обит” необходимо подключиться к провайдеру. Оставить заявку на подключение можно следующим образом:
После этого менеджер перезвонит для уточнения деталей и заключения договора, в котором будут указаны логин и пароль для входа в личный кабинет “Обит”.
Вход в личный кабинет
Порядок действий следующий:
Восстановление пароля
Порядок действий следующий:
Возможности личного кабинета
В личном кабинете абонент может:
Мобильные приложения
Мобильного приложения у провайдера “Обит” для личного кабинета, к сожалению, нет, но пользоваться последним на смартфонах можно через версию сайта, адаптированную для них.
Горячая линия
При возникновении каких либо проблем с технической поддержкой можно связаться 3 способами:
Подводя итог, можно сказать, что регистрация и вход в личный кабинет “Обит” это достаточно простая задача и с ней справится любой пользователь этого оператора.
Ответы на частые вопросы
Личный кабинет
Как мне получить доступ к личному кабинету?
— Для получения доступа к личному кабинету, Вам необходимо нажать на плашку «ВОЙТИ», находящуюся в верхнем правом углу сайта. Затем нажать кнопку «Получить доступ» и следовать пошаговой инструкции. Для авторизации Вам потребуются Ваша электронная почта и мобильный телефон.
Что я могу сделать в своем личном кабинете?
— Отслеживать текущий баланс;
— Ознакомиться с расходами на услуги связи;
— Увидеть список подключенных услуг и их параметры;
— Изменить тариф доступа в Интернет, пакет SMART-TV;
— Оплатить счет за услуги связи в режиме онлайн банковской картой;
— Сформировать для печати квитанцию в «Сбербанк»;
— Приостановить услуги на выбранный период;
— Написать сообщение в абонентский отдел;
— Изменить контактные данные (мобильный телефон, e-mail);
— Установить порог остатка средств на счету, для уведомления по SMS или e-mail;
— Если Вы пользуетесь телефонией «ОБИТ», то можете просматривать время, количество и длительность совершенных международных/междугородных соединений (по дням, месяцам, направлениям).
Этот список возможностей личного кабинета не окончателен: мы непрерывно ведем работу для того, чтобы расширить его и сделать Ваше взаимодействие с нами еще более быстрым и комфортным.
Тарифы на телефонию и Интернет
Сколько стоит подключение телефонии и Интернета?
— Подключение телефонной линии или Интернета бесплатно.
Что входит в стоимость подключения телефонии и Интернета?
— В стоимость подключения телефонии и Интернета входит подведение услуг связи к квартире. Если Вам требуется прокладка кабеля внутри квартиры, то это считается дополнительными работами и оплачивается отдельно. Прокладка кабеля открытым способом стоит 150 рублей за метр, с кабель-каналом – 200 руб. за метр.
Абонемент
«Абонемент» – это опция, позволяющая экономить на абонентской плате за доступ в Интернет и телефонию. Если Вы единовременно оплачиваете Интернет или телефон на 6, 12 или 24 месяцев вперед – стоимость пользования услугой становится выгоднее на 10, 20 или 30% соответственно.
Правила оказания опции Абонемент
SMART-TV
Я могу подключить услугу SMART-TV в любом случае?
— Вы можете подключить SMART-TV только, если являетесь пользователем Интернета от компании «ОБИТ»
Почему Вы предлагаете именно приставки TVIP или MAG-254 Micro, могу ли я запросить другую модель?
— Данные приставки были выбраны как наиболее оптимальные по сочетанию цены и качества. Они устанавливается с нашей фирменной «прошивкой», и мы гарантируем надежность их работы. Другие модели приставок не устанавливаются.
А можно ли взять телевизионную приставку в рассрочку?
— Можно не оплачивать полную стоимость телевизионной приставки при подключении. Воспользуйтесь рассрочкой на 1 год и платите по 350 рублей в месяц.
Есть ли возможность подключить SMART-TV без использования приставки?
— Да,если ваш телевизор поддерживает SMART-TV. Проверить это Вы можете по ссылке.
Можно ли сделать так, чтобы Интернет и SMART-TV работали одновременно?
— Да, для этого Вам нужно установить WiFi-роутер. Мы устанавливаем, подключаем и настраиваем одну из моделей роутеров на выбор: TP-Link Archer C20, D-LINK DIR-806A или TP-Link Archer C5. Стоимость оборудования и всех работ составляет 1990 руб. или 3500 руб. в зависимости от выбранной модели.
Вы также можете приобрести и установить роутер любой другой модели сами, однако мы рекомендуем воспользоваться нашими услугами: при цене не выше среднерыночной, Вы получаете гарантию качества работы и можете обратиться в любой момент к нам за консультацией или помощью. В случае же самостоятельной установки WiFi-роутера мы не можем гарантировать надежность его работы.
Приостановка услуг связи
Есть ли гарантия на оборудование, которое вы поставляете?
Как отказаться от услуг проводного радиовещания (радиоточки)?
Для отказа от услуги проводного радиовещания (оферта), предоставьте нам, пожалуйста, эти документы:
Обратите внимание: чтобы мы могли отключить вашу радиоточку с 1 числа следующего месяца, эти документы необходимо предоставить до 25 числа текущего месяца! Если документы поданы, к примеру, 27 апреля, то радиоточка будет отключена только с 1 июня. А если вы прислали их 21 апреля – то отключение произойдет уже 1 мая.
Для отказа от услуг проводного радиовещания направьте необходимые документы в компанию «ОБИТ» одним из способов:
Изменение стоимости услуги проводного радиовещания
С 01 декабря 2020 года абонентская плата за услугу проводного радиовещания для населения г. Санкт-Петербурга составляет 102 рубля 50 копеек в месяц, включая налог на добавленную стоимость.
За дополнительной информацией по поводу услуг связи и тарифов обращайтесь в абонентский отдел «ОБИТ» по телефону +7 (812) 622-0000 или по e-mail ao@obit.ru.
Часы работы абонентского отдела:
рабочие дни с 8.00 до 21.00,
выходные и праздничные дни с 09.00 до 21.00.
Обит личный кабинет
Фирма была основана в 2002 году, сегодня входит в 20-ку крупнейших операторов связи на территории РФ. Предоставляются услуги связи, интернета и цифрового ТВ. Офисы компании присутствуют в Москве, Санкт-Петербурге и Казани. Сфера обслуживания распространяется в 90 городах на территории нашей страны и ближнего зарубежья. Обслуживание ведется как юридических, так и частных лиц. Клиентская база содержит около 10 000 компаний и 35 000 частных абонентов.
Преимуществами компании является предоставление качественных и надежных услуг связи, осуществление качественного сервиса и забота о времени материальных средствах своих клиентов.
Вход в личный кабинет ОБИТ
На главном сайте компании https://www.obit.ru/ в правом верхнем углу располагается оранжевая кнопка «Войти». После нажатия, вы будете переадресованы на страницу входа в личный кабинет Обит https://my.obit.ru/lk2/, где нужно указать имя пользователя и пароль.
Возможности онлайн ОБИТ
В личном кабинете можно:
ОБИТ: регистрация личного кабинета
Для регистрации на станице онлайн-кабинета https://my.obit.ru/lk2/ под кнопкой «Войти» будет ссылка «Зарегистрироваться».
Для защиты от роботов, система предложит для начала ввести цифры с картинки. Далее система попросит вас ввести свой номер телефона в 10-ти значном формате. На этот номер будет отправлено бесплатное СМС с кодом авторизации, который нужно будет позже ввести. Также система попросит указать адрес электронной почты, куда будет направлен дополнительный код. После ввода своих контактов, нужно прописать свои фамилию, имя и отчество. После чего система начнет запрашивать полученные данные. Сначала нужно в окошко ввести код из СМС, далее код из электронной почты. После, система предложит ввести свой номер договора с компанией. После успешного ввода, вы оказываетесь в своем кабинете.
Как восстановить пароль
Для восстановления пароля от личного кабинета Обит, на станице входа предусмотрена ссылка «Забыли пароль» https://my.obit.ru/forgotPassword. После нажатия на нее, система попросит указать логин в системе и, на выбор, отправить код подтверждения на телефон или электронную почту. Телефонный номер и адрес электронной почты нужно будет вписать в поле самостоятельно. После получения кода можно войти в систему.
ОБИТ: мобильное приложение
Приложение для телефонов отсутствует.
Телефон горячей линии ОБИТ
С технической поддержкой компании можно связаться по телефонам:
ОБИТ — вход в личный кабинет
“Обит” это один из популярных операторов, предоставляющих телекоммуникационные услуги. Он начал работать в 2002 году и обслуживает 90 городов по всей России. С мая 2014 года на официальном сайте был запущен личный кабинет для клиентов. О том как в нем зарегистрироваться и что с его помощью можно сделать и пойдет речь в статье.
Регистрация в личном кабинете
Самостоятельная регистрация для обычного пользователя недоступна. Для получения логина и пароля от личного кабинета “Обит” необходимо подключиться к провайдеру. Оставить заявку на подключение можно следующим образом:
После этого менеджер перезвонит для уточнения деталей и заключения договора, в котором будут указаны логин и пароль для входа в личный кабинет “Обит”.
Вход в личный кабинет
Порядок действий следующий:
Восстановление пароля
Порядок действий следующий:
Возможности личного кабинета
В личном кабинете абонент может:
Мобильные приложения
Мобильного приложения у провайдера “Обит” для личного кабинета, к сожалению, нет, но пользоваться последним на смартфонах можно через версию сайта, адаптированную для них.
Горячая линия
При возникновении каких либо проблем с технической поддержкой можно связаться 3 способами:
Подводя итог, можно сказать, что регистрация и вход в личный кабинет “Обит” это достаточно простая задача и с ней справится любой пользователь этого оператора.