как узнать номер договора сибирские сети
Помощник абонента
+ Служба поддержки абонентов
В компании «Сибирские сети» существует круглосуточная поддержка абонентов. Позвонив по телефону поддержки в вашем городе, вы можете задать свой вопрос оператору контакт-центра. Он расскажет вам о тарифах, услугах, акциях, подключении или поможет заблокировать лицевой счет на время отпуска.
Если у вас возникли сложности, и требуется вмешательство инженера техподдержки, оператор создает отдельную заявку. Техподдержка решает вопросы абонентов, связанные с работой сети и интернета, каких-либо сетевых ресурсов. Она может помочь с настройкой наших ресурсов: установить и настроить «Лайк ТВ» или антивирус через удаленного помощника, провести диагностику скорости.
Если вопрос абонента не решается удаленно по телефону или с помощью удаленного помощника, мы можем предложить абоненту выезд, в зависимости от типа работ он может быть платный или бесплатный.
Как связаться с техподдержкой?
• Call-центр. Техподдержка связывается в течение 2 часов после обращения абонента по телефону, либо в течение 2 часов с момента времени, указанного абонентом. Актуальный номер телефона указан в шапке сайта.
• «Вконтакте», в нашей официальной группе, связавшись с представителем или написать в соответсвующей теме в обсуждениях;
Что важно учесть при составлении обращения:
1. Уточните баланс своего лицевого счета;
2. Узнайте свой номер договора;
4. Кратко и понятно сформулируйте суть вопроса: не работает интернет, не работает конкретный сайт, плохой пинг (до куда именно?), не заходит в личный кабинет и т.д. Приложите свои замеры (ping, pathping, tracert и т.д.), если они есть;
5. При жалобе на качество ТВ, устройство, с которого вы просматриваете ТВ (медиа-центр, Smart TV, приложение), каналы, изображение на которых вас не устраивает, тип подключения к ТВ (Wi-Fi, проводное соединение).