как узнать номер договора сибирские сети

Помощник абонента

+ Служба поддержки абонентов

В компании «Сибирские сети» существует круглосуточная поддержка абонентов. Позвонив по телефону поддержки в вашем городе, вы можете задать свой вопрос оператору контакт-центра. Он расскажет вам о тарифах, услугах, акциях, подключении или поможет заблокировать лицевой счет на время отпуска.

Если у вас возникли сложности, и требуется вмешательство инженера техподдержки, оператор создает отдельную заявку. Техподдержка решает вопросы абонентов, связанные с работой сети и интернета, каких-либо сетевых ресурсов. Она может помочь с настройкой наших ресурсов: установить и настроить «Лайк ТВ» или антивирус через удаленного помощника, провести диагностику скорости.

Если вопрос абонента не решается удаленно по телефону или с помощью удаленного помощника, мы можем предложить абоненту выезд, в зависимости от типа работ он может быть платный или бесплатный.

Как связаться с техподдержкой?

• Call-центр. Техподдержка связывается в течение 2 часов после обращения абонента по телефону, либо в течение 2 часов с момента времени, указанного абонентом. Актуальный номер телефона указан в шапке сайта.

«Вконтакте», в нашей официальной группе, связавшись с представителем или написать в соответсвующей теме в обсуждениях;

Что важно учесть при составлении обращения:

1. Уточните баланс своего лицевого счета;

2. Узнайте свой номер договора;

4. Кратко и понятно сформулируйте суть вопроса: не работает интернет, не работает конкретный сайт, плохой пинг (до куда именно?), не заходит в личный кабинет и т.д. Приложите свои замеры (ping, pathping, tracert и т.д.), если они есть;

5. При жалобе на качество ТВ, устройство, с которого вы просматриваете ТВ (медиа-центр, Smart TV, приложение), каналы, изображение на которых вас не устраивает, тип подключения к ТВ (Wi-Fi, проводное соединение).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *