как узнать номер домашнего телефона белтелеком
Справочно-информационные услуги «Белтелеком»
«Справочно-информационные услуги, предоставляемые РУП «Белтелеком» это услуги, которые предусматривают предоставление абонентам справочной информации при обращении по выделенному номеру телефона.
Услуги оказываются при участии оператора или путем озвучивания текстовых сообщений автоинформаторами.
Предоставление справочной информации может осуществляться на платной и бесплатной основе.
Оплата за пользование платными справочно-информационные услуги включается в общий счет за услуги электросвязи. При неоплате данных услуг производится отключение телефона.
Справочно-информационные услуги других организаций
Бесплатные справочно-информационные услуги других организаций предоставляются с использованием трехзначного номера либо длинных номеров форматов 8-801-АВС-ХХХХ, где АВС – код области предоставления услуги.
Платные справочно-информационные услуги других организаций предоставляются с использованием трехзначного номера либо длинных номеров форматов 8-902-АВС-ХХХХ, где АВС – код области предоставления услуги, либо 8-602-60ХХХХ.
РУП «Белтелеком» обеспечивает технический доступ абонентов к справочно-информационной службе, а справочно-информационная служба несет перед абонентом ответственность за предоставление услуги в целом, включая качество оказываемой услуги, определение ее стоимости, и способа оплаты услуги.
Чтобы оградить себя от негативного опыта оплаты дорогостоящих услуг, необходимо внимательно изучить рекламную информацию об условиях предоставления платных справочно-информационных услуг, в частности, их стоимости.
Для предупреждения о том, что услуга платная, и для предоставления информации о своей услуге, юридическое лицо или индивидуальный предприниматель – владелец платной справочно-информационной службы, обязано разместить голосовое сообщение в течение нетарифицируемого интервала.
Что такое нетарифицируемый интервал? Нетарифицируемый интервал – это голосовое сообщение справочной службы, а также технологический интервал, достаточный для того, чтобы абонент смог положить трубку, если установленная справочно-информационной службой стоимость услуг его не устроила либо абонент передумал пользоваться этой услугой.
Голосовое сообщение должно содержать (во время работы службы):
В нерабочее время службы голосовое сообщение известит о наименовании службы и времени работы службы.
Плата за пользование услугой, предоставляемой справочной службой, не включается в общий счет за услуги электросвязи РУП «Белтелеком». Отключение телефона при неоплате данных услуг не производится.
Решение по способу выставления оплаты и приему платежа от абонента владелец службы принимает самостоятельно в рамках действующего законодательства.
Обращаем внимание*! При несогласии с выставленным владельцем службы счетом по услуге и отказе оплаты, абонент может написать на имя директора (руководителя) организации, предоставляющей справочно-информационные услуги (владельца ПСИС), письменную претензию о ненадлежащем качестве предоставляемых справочно-информационных услуг с требованием возврата денежных средств (в случае уже осуществленной оплаты) или аннулирования оплаты за услуги (если оплаты ещё не было). При отказе или отсутствии ответа от владельца ПСИС можно обратиться в суд.
Полный список справочно-информационных услуг РУП «Белтелеком»
Оплата взимается за обращение в справочно-информационную службу и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 109 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.
Оплата взимается по тарифам на услуги телеграфной связи и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения.
Оплата за факт выдачи информации о задолженности не взимается, а выставляется только повременная оплата за каждую полную и неполную минуту местного соединения.
Оплата взимается по тарифу за оказанную услугу и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 188 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.
— адреса учреждений, принадлежность к жилищно-эксплуатационному управлению или поликлинике, курсы валют, режим работы учреждений, репертуар театров и кинотеатров, и т.п.
Оплата взимается по тарифу за оказанную услугу (поминутно) и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 190 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.
Оплата за услугу не взимается, выставляется только повременная оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 199 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.
Полный список справочно-информационных услуг РУП «Белтелеком»
Оплата взимается за обращение в справочно-информационную службу и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 109 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.
Оплата взимается по тарифам на услуги телеграфной связи и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения.
Оплата за факт выдачи информации о задолженности не взимается, а выставляется только повременная оплата за каждую полную и неполную минуту местного соединения.
Оплата взимается по тарифу за оказанную услугу и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 188 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.
— адреса учреждений, принадлежность к жилищно-эксплуатационному управлению или поликлинике, курсы валют, режим работы учреждений, репертуар театров и кинотеатров, и т.п.
Оплата взимается по тарифу за оказанную услугу (поминутно) и дополнительно взимается оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 190 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.
Оплата за услугу не взимается, выставляется только повременная оплата за полную и неполную минуту местного телефонного соединения. При доступе к службе по номеру 199 абонентов сети сотовой подвижной электросвязи взимается оплата по тарифам оператора мобильной сети.
Телефон горячей линии Белтелеком
Показать номер Добавить комментарий
У клиентов белорусского телекоммуникационного предприятия иногда случаются перебои с интернетом или связью. Граждане могут воспользоваться различными способами контакта, главным из которых является горячая линия.
О компании Белтелеком
Предприятие электросвязи Белтелеком является монополистом на рынке телекоммуникационных услуг Республики Беларусь. Организация действует с 1995 года, предлагая сервис частным лицам и государственным предприятиям. Белтелеком осуществляет трансляцию телевизионных каналов, подключает интернет, предоставляет доступ к телефонной связи.
Телефон горячей линии
Клиенты могут обращаться с заявками на восстановление связи, жалобами, за справочной информацией на единый телефон Белтелеком:
По номеру звонки принимаются бесплатно, в круглосуточном режиме. Здесь можно оставить заявку на устранение повреждений на линии, узнать, как сменить тариф или настроить сервис, получить сведения о новых предложениях компании. Операторы оперативно реагируют на поступающие обращения пользователей.
Другие телефоны
Телефоны филиалов Белтелеком в областях можно посмотреть на странице beltelecom.by/feed…. Несмотря на то, что рабочий день у операторов Белтелеком довольно непродолжительный (с 9.00 до 16.00), у них еще есть перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Этот факт следует учитывать, если вы решили дозвониться по номерам горячей линии областных филиалов Белтелеком.
Другие способы контакта с компанией Белтелеком
Помимо единой телефонной линии граждане обращаются к представителям компании на сайте, в личном кабинете, приложении, на электронную почту.
Обратиться к сотрудникам Белтелеком граждане могут на официальном сайте beltelecom.by/. На главнойстранице представлены сведения об услугах компании, порядке их оказания и тарифы.
Связаться с представителями компании можно на странице «Обратная связь» или по ссылке www.beltelecom.by/feed…, затем выбрать «Обращения граждан и юридических лиц», потом в списке опций нажать «Электронные обращения». Затем выбрать «Электронные обращения граждан», только тогда вы попадете на страницу beltelecom.by/feed…, где откроется форма для связи. В поля необходимо внести адрес организации или должностное лицо, которому предназначено обращение, указать персональные данные и почтовый ящик. К сообщению можно прикрепить документ, но только один. На этой же странице есть чат, в котором можно задать вопрос администратору и быстро получить ответ.
Социальные сети
Телекоммуникационная компания создала профили в соцсетях:
На страницах пользователи обсуждают проблемы, делятся мнениями. В сообществах действуют чаты, где можно задать вопросы администратору. Кроме того, есть возможность отправить сообщение, на которое ответят представители компании.
Электронная почта
Белтелеком принимает обращения от клиентов по электронной почте info@main.beltelecom.by. При заполнении формы указывайте точные данные: ФИО, способы контакта, тему обращения, причину. Если нужно, отправляйте вложения, которые помогут быстрее оценить ситуацию.
Личный кабинет
Для входа в личный кабинет нужно на сайте компании кликнуть на вкладку «Кабинет пользователя», расположенную сверху в правой части главной страницы. Для авторизации вводят номер телефона, который был указан при подключении услуг. На мобильный придет код по SMS, его нужно вписать в соответствующее окошко. Затем указать персональные данные и придумать пароль.
В личном кабинете клиентам доступны многочисленные опции:
Личный кабинет позволяет напрямую обращаться к сотрудникам компании, высказывать претензии и пожелания.
Приложения
Установить мобильную версию личного кабинета можно через приложения, которые предлагает компания. Пользователи Android могут скачать программу для удобного управления своим аккаунтом по ссылке
Владельцам iOS нужно пройти по ссылке
Сервис дает возможность самостоятельно менять тариф, подключать новые услуги, добавлять средства на счет.
Алло, справочная?
Телефонные справочные службы даже во времена Интернета остаются очень востребованными.
Куда звонить?
Пожалуй, самые популярные справочные службы в Беларуси — справочная РУП «Белтелеком». «109. О номерах телефонов квартир и организаций» и служба СООО «Белфакта Медиа» «Инфолиния-185».
Достоверно
Сегодня в справочные телефонные службы люди обращаются реже, чем еще несколько лет назад. Но этот вид услуг востребован и в наши дни. Цифры говорят сами за себя: около 1 млн звонков в месяц в справочную службу 109 по всей республике!
А поговорить?
Всегда тяжело отвечать на вопросы из разряда «хочу то, не знаю что». В таких случаях телефонисту в буквальном смысле приходится выпытывать у позвонившего информацию. Например, может звонить житель Волковыска и спрашивать номер телефона магазина, который находится «за углом возле парка». И тогда приходится уточнять подробности, в какой области и в каком городе находится магазин, чтобы ответить на запрос.
Иногда абоненты, звонящие в справку, хотят просто поговорить.
Кстати, востребованы и услуги автоинформаторов.
Надо знать
Автоинформаторы:
Транспорт:
Бесплатные службы: