как узнать номер электронного билета на поезд по паспорту
РЖД Личный кабинет онлайн. Вход, регистрация, «Мои заказы», номер билета
Официальный сайт РЖД является собственностью государственной компании «Российские Железные Дороги», которая оказывает услуги, связанные с транспортировкой грузов и пассажиров по железным дорогам практически в любой город России, стран СНГ, в том числе и за границу в комфортных условиях.
Каждый день сайт РЖД посещает огромное количество пользователей. Помимо покупки билетов, на сайте можно найти массу справочной информации: расписание движения поездов, время прибытия и другие сведения.
Личный кабинет РЖД — вход в систему
Если уже есть регистрация в личном кабинете РЖД, то для входа есть прямая ссылка:
Перейдя на страницу сайта, нужно ввести свои данные — логин и пароль.
Воспользоваться функционалом индивидуального кабинета РЖД можно посредством компьютера, ноутбука, а также смартфона при условии подключения к Сети. Ресурс обладает простым интерфейсом, что позволяет отыскать нужную информацию или приобрести билет даже неопытному пользователю.
Регистрация в личном кабинете сайта РЖД
Для прохождения процедуры регистрации нужно перейти на страницу официального сайта и заполнить регистрационную форму.
Нажав на кнопку «Регистрация», на указанную почту придет письмо для подтверждения. После перехода по ссылке, указанной в письме, можно выполнять вход в личный кабинет РЖД.
Возможность создания нескольких личных кабинетов РЖД
Компания РЖД не ограничивает количество персональных страниц на одного пользователя, для упорядочивания купленных билетов. Несколько учетных записей рекомендуется завести для членов семьи.
Если забыт пароль от личной учетной записи на сайте РЖД, существует кнопка «Забыли пароль?» на странице авторизации.
У некоторых могут возникнуть различные вопросы по РЖД Личный кабинет онлайн. Как совершить вход, регистрацию, найти «Мои заказы», номер билета, сведения об оплаченных услугах? Прежде всего, нужно зайти в раздел «Мои заказы». Здесь и хранятся сведения о купленных билетах. Оказавшись в личном кабинете, можно получить информацию о накопленных баллах, специальных предложениях, купить билеты.
Как зайти в раздел РЖД «Мои заказы»?
Если авторизация в личном кабинете РЖД произошла успешно, то правом верхнем углу будут отображаться имя и фамилия, а слева — ссылка «Мои заказы».
Нажав на свою фамилию, откроется страница, где правее будет отображаться ссылка «Заказы». В этом разделе там можно найти билеты, приобретенные в режиме онлайн (на сайте компании).
Поиск по номеру состава затруднителен, лучше пробовать искать билет по дате отправления. Не обязательно помнить точную дату, достаточно указать временной отрезок «от» и «до».
Выставить дату «от» можно таким образом:
Посредством календаря устанавливается и «Дата отправления». Осталось нажать на красную кнопку с надписью «Найти». Тут же отобразятся все электронные билеты, которые были приобретены в этот временной промежуток.
Как найти мои билеты в личном кабинете?
В разделе «Мои заказы» есть две вкладки, отображающие заказанные ранее билеты: «Предстоящие заказы» и «Архивные поездки».
Не отображаются заказанные билеты в личном кабинете
Этому есть несколько причин:
— списались ли средства с баланса пластиковой карты?
— был ли билет оформлен до конца кнопкой «Завершить заказ»?
— пришло ли сообщение о том, что билеты оплачены?
Как узнать в РЖД номер заказа билета?
Итак, совершены регистрация и вход в раздел «Мои заказы» РЖД Онлайн — Личный кабинет. Как найти билет и узнать номер заказа?
Билет можно вывести на печать, даже если он просрочен. Требуется включить принтер и нажать кнопку «Печать» в нижней части страницы.
Есть масса других разработок компании, на которые следует обратить внимание. «Российские Железные Дороги» начисляют баллы за купленные билеты, которые в будущем можно обменять на бесплатные поездки. Бонусная программа работает продолжительное время и особенно интересна людям, которые путешествуют часто. 1 бонус начисляется за каждые потраченные 10 рублей. Стать участником бонусной программы может каждый.
Правила начисления баллов размещены на сайте РЖД в формате PDF в максимально подробном виде и обновляются периодически. В них можно прочитать об особенностях участия в программе: золотой и базовый уровни. Многое зависит от того, билеты куплены в купе или в плацкарт. Количество бонусов, начисляемое за поездку зависит от стоимости билета.
Действие бонусной программы не распространяется на ряд особых условий. К примеру, на приобретение билетов по льготным тарифам. Баллы не будут переведены, если было куплено сидячее место в плацкарте. Нюансов достаточно много и лучше познакомиться с ними заранее.
Для использования услуг компании РЖД требуется наличие билета. Лучше купить его непосредственно на сайте компании, предоставляющей транспортные услуги, в личном кабинете (инструкции по входу и регистрации — выше на странице). Покупка билета займет не более 15 минут. В личном кабинете РЖД слева найти и нажать вкладку «Купить билет».
Теперь, с помощью электронной системы сайта выбрать:
Электронные билеты были куплены в режиме онлайн — что делать дальше?
Электронный талон был куплен и баллы начислены — что делать теперь? В учетной записи на сайте РЖД хранятся электронные билеты. Отыскав в разделе «Мои заказы» нужный, распечатать его при помощи кнопки «Печать». Процедура вывода электронного талона на печать займет не более 15 минут. Билет предъявить при посадке проводнику. Данные о номере поезда, времени посадки, дате отправления должны быть четко пропечатаны.
Как рассчитать время начала продажи билетов на поезд (60, 45 суток) на будущие поездки?
Куда обращаться — контакты РЖД
Если билет приобретен не на официальном сайте, а на сайте-посреднике, то все трудности решаются там же. Вопросы, на которые могут дать ответы лишь работники РЖД, можно задать по контактному номеру:
Заключение
Чтобы приобрести билеты через интернет, необходимо перейти на официальный сайт РЖД. Личный кабинет онлайн: вход, регистрация, «Мои заказы», номер билета доступны после указания достоверных сведений о себе. При обнаружении ошибки рекомендуется пройти еще раз регистрацию. Это поможет исключить неприятные последствия при посадке в вагон.
На помощь всегда готов прийти онлайн-консультант. Для этого нужно выбрать для связи телефонный звонок или почтовый ящик. Имеют место и подсказки на сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Чтобы воспользоваться услугами компании «Российские Железные Дороги» и оценить высокое качество сервиса, необходимо зарегистрироваться на официальном сайте.
Использовать возможности сайта РЖД может даже не резидент страны. Каждый посетитель веб-ресурса может как забронировать билет, так и приобрести его. Чтобы использовать возможности сайта потребуется пройти регистрацию и стать обладателем личного кабинета. Регистрация займет пару минут.
Как проверить купленный билет на поезд по фамилии через интернет
Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему «Как проверить купленный билет на поезд по фамилии через интернет» Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.
Как посмотреть бронь на ржд?
Проверить бронь жд билетов можно несколькими способами. Можно возвонить по нашей горячей линии на номер +8 800 333 76 65, где Вы сможете уточнить все вопросы у нашего оператора, который ответит на любой Ваш вопрос.
Как проверить жд билет по фамилии?
Для проверки тикета войдите в личный кабинет, перейдите в профиль и нажмите вкладку «Мои заказы». Поиск можно осуществлять по дате, фамилии пассажира или номеру заказа. Скопируйте номер заказа, указанный в контрольном купоне, и вставьте его на сайте РЖД. Система выведет на экран информацию о предстоящей поездке.
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Доступные способы проверки подлинности электронного билета на поезд
Покупка билетов на поезда дальнего следования больше не является изматывающей процедурой. Посмотреть информацию о маршрутах, дате отправления и поездах можно в личном кабинете на сайте РЖД. Хотя приобретение билетов занимает минимум времени, иногда возникают сложности при оформлении заказа, особенно у тех, кто пользуется сайтом впервые. Рассмотрим, как и где проверить подлинность своего электронного билета РЖД, и какие сведения для этого потребуются.
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Можно ли вернуть полную стоимость жд билета?
Полную стоимость билета на поезд можно вернуть в следующих случаях:
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Когда необходима проверка подлинности билета РЖД
Электронная регистрация позволяет пассажирам сэкономить время и силы и купить билеты в любое время суток дистанционно. Перед покупкой нужно зарегистрироваться на сайте РЖД, если ранее вы этого не делали.
Клиент вводит сведения всех пассажиров и погашает стоимость заказа банковской картой или электронными деньгами. Перед посадкой пользователь распечатывает электронный талон в личном кабинете либо сохраняет его на экран смартфона.
Такая простая процедура покупки и распечатки электронного талона привлекла внимание аферистов. Распечатанный тикет представляет собой бланк формата А4 с основной информацией о предстоящей поездке. Мошенники могут попытаться подделать документ, поэтому в некоторых случаях требуется проверка его подлинности.
Инициатором проверки может выступать работодатель при компенсации платы за проезд сотрудникам, отправлявшимся в командировку. Если ж/д билет был приобретен, распечатан, а потом сдан, вся информация отразится в базе РЖД.
Иногда пассажир желает сам проверить подлинность, если сомневается, что процедура регистрации прошла успешно. Уточнить сведения о предстоящих поездках можно в разделе «Мои заказы». Если потребуются сведения о состоявшихся путешествиях, посмотреть историю можно в разделе «Архивные поездки».
Отличия внутренних и зарубежных рейсов
Если вы покупаете билет на международное направление, даже минимальных ошибок в нем быть не должно. Согласно инструкции РЖД, пассажир не вправе следовать по заграничному маршруту с некорретно оформленным проездным документом. Кто допустил ошибку — вы или оператор железнодорожной кассы, значения не имеет. На поезд вас просто не пустят.
Билет на заграничный маршрут не должен содержать ошибок.
Правила проезда внутри страны не такие строгие. В билетах допускаются ошибки, но не более, чем на одну букву или цифру. Если же у вас в графе «Отчество» указано Александрович вместо Алексеевич, воспользоваться таким проездным не удастся.
На внутренних ж/д рейсах допускается наличие одной ошибки в билете.
Как вернуть жд билет онлайн Укрзализныця?
Согласно процедуре, для возврата ЭПД и/или бланка заказа, которые были оформлены через сайт booking.uz.gov.ua, необходимо зайти в кабинет пользователя, воспользоваться вкладкой «Актуальные билеты», выбрать проездные документы, которые необходимо вернуть, и выбрать опцию «вернуть», а потом — подтвердить или отказаться …
Правила возврата железнодорожного билета
В момент покупки билета нужно обратить внимание на тариф. Он может быть возвратным и невозвратным. Это означает, что за невозвратный билет нельзя получить деньги, в случае отмены поездки без уважительной причины.
За невозвратный билет можно получить деньги, если отмена произошли по одной из этих причин:
Если билет имеет возвратный тариф, то процесс будет намного проще. Их можно вернуть практически по любой причине, главное соблюсти сроки.
В обычное время
Если билет был куплен не через интернет, то сдавать его нужно в РЖД кассу. Понадобится документ, удостоверяющий личность (тот, который использовался при покупке бумажного билета).
Возврат электронных билетов производится немного по-другому. Его возврат можно оформить не только в кассе, но и через интернет, в личном кабинете на сайте.
В условиях карантина
Вернуть железнодорожные билеты можно даже в условиях карантина. При режиме самоизоляции остается только один вариант возврата — через интернет. Если поездка не может состояться из-за короновирусной инфекции, то возможно даже сделать возврат билета с невозвратным тарифом. В связи с тем, что в карантин многие люди отменяют поездки, срок поступления денег на карту может увеличиться.
Карантин и самоизоляция — уважительные причины, в связи с которыми возможен возврат любого билета.
Сколько денег вернут и сколько потеряешь
Комиссионный сбор за возврат билета составляет 203,5 рубля. При оформлении заявления на отмену кассир должен известить о том, какая сумма положена к возврату. Если отмена совершается через сайт РЖД, то на экране высветится положенная пассажиру сумма.
ВАЖНО! Если поезд был отменен по вине перевозчика, в связи с ремонтом путей или из-за введения режима самоизоляции, то пассажиру возместят полную стоимость билета.
Порядок и сроки
Если оплата была произведена банковской картой, то деньги вернутся на счет в течение 30 суток. Если же билет был оплачен электронными деньгами, то придется ждать до 60 дней. Если оформление билета происходило через посредника, то срок возврата денежных средств может увеличиться.
Для возврата любым из способов нужно подать заявление.
ВАЖНО! Вне зависимости от того, каким образом производился возврат (лично в кассу или через интернет) сроки и порядок возврата одинаковые.
Отмена на сайте
Чтобы отменить поездку в режиме онлайн, нужно действовать в таком порядке:
После выполнения этого простого алгоритма останется только дождаться поступления денег на карту.
ВАЖНО! Купон возврата следует распечатать. Если на сайте произойдет сбой и деньги не поступят на счет, то с купоном можно будет обратиться на кассу РЖД.
Возврат в кассу
И электронный, и бумажный билет можно вернуть в кассу ж/д вокзала. Это простой и быстрый способ, так как работники вокзала подробно объясняют все нюансы и предоставляют необходимые бланки. Главное иметь при себе билет и документ, удостоверяющий личность. На некоторых крупных вокзалах есть специальная стойка для возврата билетов.
Как быть с билетом, купленным за бонусы
Если билет был куплен за бонусы РЖД, то отмену можно оформить в том же порядке, что и при оплате деньгами. Бонусы вернутся обратно в течение 5-30 дней, при этом с них не будет удержана комиссия. Таким образом, ни один бонус не пропадет.
Когда пишется претензионное заявление, образец
Претензионное заявление пишется в следующих случаях:
ВАЖНО! Максимальный срок возврата по претензии составляет 210 дней. Деньги поступят на счет, который указан в заявлении.
Бланк заявления можно получить у кассира вокзала или скачать его на сайте РЖД. Он выглядит следующим образом:
СКАЧАТЬЗаявление на возврат РЖД билета
Содержание заявления может отличаться в зависимости от того, по какой причине оформляется претензия, а также от типа поезда и перевозчика. Важно заполнить его без ошибок и без пропусков. Если в не будет указана уважительная причина, то РЖД вправе отказать заявителю.
Возврат билетов на поезда международного направления
На поездах международного направления можно вернуть только стоимость билет а и плацкарты. Будут удержаны 10 евро на всех маршрутах, кроме поездов, следующих в Улан-Батор из Москвы или Иркутска. Деньги за предоплаченные услуги (питание, постельное белье и т.п.) будут возвращены пассажиру.
Актуальные вопросы и ответы
Нередко случается так, что стандартная инструкция по возврату не дает точных ответов на вопросы пассажиров. Вот перечень актуальных вопросов и ответов на них.
В течение какого срока можно вернуть деньги за отмененный РЖД рейс?
Оформить возврат неиспользованного билета на отмененный рейс можно в течение 6 месяцев после отмены рейса. Это правило действует только для возвратных тарифов. Если билет невозвратный, то сроки устанавливаются перевозчиком.
Можно ли получить деньги за невозвратный билет, если я боюсь заболеть короновирусом или вынужден находиться на самоизоляции?
В период карантина можно получить деньги даже за невозвратный билет, поскольку пассажир не может отправиться в поездку из-за внешних, не зависящих от него обстоятельств.
Вернут ли мне деньги, если международный рейс отменен из-за закрытия границ?
Да, держатель билета сможет получить уплаченные средства. Пандемия и карантин — веские причины, которые позволяют вернуть деньги за любой неиспользованный ж/д билет.
Как вернуть билет, если оформлена поездка организованной группой?
Человек, который покупал билеты, может сделать отмену для одного пассажира из группы. Таким образом, вся остальная группа сможет отправиться в поездку по расписанию, а тот, у кого изменились планы, получит деньги за билет.
Если в планах отменить поездку, то нужно как можно скорее оформить возврат билетов. Если «просрочить» период для отмены, то получить деньги в полном объеме не получится. При плохом самочувствии стоит заранее сделать отмену, или хотя бы обратиться к врачу, чтобы позже подтвердить причину для возврата.
Часто задаваемые вопросы
Пассажир, оформивший проездной билет в кассах или электронный проездной документ может бесплатно воспользоваться услугами санитарных комнат на всех железнодорожных вокзалах, предъявив кассиру посадочный купон на бумажном или электронном носителе.
Во всех вагонах рядом с проводником находится купе №1. Нижние места имеют нечетные номера, верхние – четные.
Л (СВ). 2-местные купе. Все места нижние.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Номера мест | 1 2 | 3 4 | 5 6 | 7 8 | 9 10 | 11 12 | 13 14 | 15 16 | 17 18 |
К (купейный). 4-местные купе.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Верхние места | 2 4 | 6 8 | 10 12 | 14 16 | 18 20 | 22 24 | 26 28 | 30 32 | 34 36 |
Нижние места | 1 3 | 5 7 | 9 11 | 13 15 | 17 19 | 21 23 | 25 27 | 29 31 | 33 35 |
П (плацкартный). Вагон открытого типа с местами для лежания.
Номер купе | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Верхние места | 2 4 | 6 8 | 10 12 | 14 16 | 18 20 | 22 24 | 26 28 | 30 32 | 34 36 |
Нижние места | 1 3 | 5 7 | 9 11 | 13 15 | 17 19 | 21 23 | 25 27 | 29 31 | 33 35 |
Боковые места (нижнее/верхнее) | 53 / 54 | 51 / 52 | 49 / 50 | 47 / 48 | 45 / 46 | 43 / 44 | 41 / 42 | 39 / 40 | 37 / 38 |
Вагон РИЦ Люкс, «1Б 1/2»
служебное купе проводника
Вагон РИЦ 1 класс, «1Л 1/2»
служебное купе проводника
Вагон РИЦ 2 класс, «М 2/3»
Вагон РИЦ 1 класс, «1Л 1/2», новые вагоны РИЦ с двумя нижними местами
Вагон РИЦ 2 класс, новые вагоны РИЦ с четырьмя местами
Первая строка:
Вторая строка:
Третья строка:
Четвертая строка:
Пятая строка:
Шестая строка:
Седьмая строка:
Восьмая строка:
Согласно установленной технологии работы автоматизированной системы управления пассажирскими перевозками «Экспресс» места на поезда дальнего следования хранятся в шести центрах обработки данных (далее – ЦОД), расположенных в следующих городах: Санкт-Петербург, Москва, Екатеринбург, Самара, Иркутск, Ростов-на-Дону.
Продажа проездных документов за 90 суток до отправления поезда со станции оборота или формирования поезда открывается в 8:00 по московскому времени в Московском, Санкт-Петербургском, Самарском, Ростовском региональных центрах, в 6:00 по московскому времени в Екатеринбургском региональном центре, в 4:00 по московскому времени в Иркутском региональном центре.
Для обеспечения равных условий пассажирам, приобретающим билеты в кассах и на сайте ОАО «РЖД», продажи на 120-ю, 90-ю, 60-ю или 45-ю дату на сайте начинается в то же время, что и в кассах региона отправления поезда.
Продажа проездных документов в билетных кассах, подключенных от соответствующих ЦОД, открывается в 8:00 по местному времени. Места на поезда дальнего следования открываются в продажу автоматически во все типы вагонов, которые предусмотрены схемой поезда. Одновременный доступ к местам имеют все билетные кассы, расположенные на территории Российской Федерации, стран СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и каждый пользователь сети Интернет. Оформление проездных документов осуществляется из общего количества массива мест. При этом количество мест на поезда дальнего следования, особенно в дни массовых перевозок, меняется ежесекундно.
Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку. Нужно указать имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.
После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. Пассажир будет проинформирован о результатах поиска забытых вещей.
Поиск вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.