как узнать номер izi
Как узнать свой номер IZI?
Как узнать номер IZI?
Узнать пользователя izi можно по номеру + 7 706.
Как узнать свой номер сим карты?
Забыли номер своего мобильного телефона? Вы можете узнать его любым удобным способом: наберите на своём телефоне команду *111*0887# (бесплатно в домашнем регионе и в поездках по России и миру) позвоните по номеру 0887 (бесплатно в домашнем регионе)
Как зарегистрировать сим карту IZI?
Регистрацию устройства можно произвести:
Как активировать IZI?
Чтобы активировать eSIM, необходимо иметь доступ к своему профилю в приложении izi. При утере обычной SIM-карты и доступа к своему профилю в приложении izi, необходимо обратиться в чат поддержки и попросить отправить обычную SIM-карту для восстановления доступа к своему номеру.
Что такое приложение IZI?
«izi – это мобильный цифровой оператор, который отличается от классических операторов тем, что весь сервис предоставляется онлайн. Мы используем мобильное приложение вместо офисов обслуживания, а чат-поддержку вместо Call-центров. Просто скачай приложение izi на смартфон и ты станешь нашим клиентом.
Что такое IZI оператор?
izi — это мобильный цифровой оператор, который отличается от классических операторов тем, что весь сервис предоставляет онлайн. Мы используем мобильное приложение вместо офисов обслуживания, а чат поддержку вместо Call-центров.
Как узнать номер сим карты актив?
Нужно лишь набрать на своем мобильном устройстве следующую комбинацию знаков и цифр *114# и нажать кнопку вызова. После проведения данной манипуляции, на экране Вашего мобильного устройства отобразится Ваш абонентский номер. Также посмотреть свой номер телефона можно в Личном кабинете «Мой activ».
Что за номер на сим карте?
от англ. integrated circuit card identifier) — уникальный серийный номер SIM-карты. Обычно именно этот код печатается на SIM-карте.
Как узнать номер сим карты Сбербанк?
Чтобы узнать свой номер в Сбермобайл, необходимо набрать на телефоне короткую команду *200#.
Как зарегистрироваться на Изи?
Как пошагово зарегистрироваться в системе EasyPay
Что это такое Изи?
Изи — от английского «easy», что переводится — легко, просто, с легкостью, без труда. Слово «изи» также применяется ко всему, что дается легко, иногда даже слишком. А «изи-изи» (как, например, говорил Оксимирон на баттле с Гнойным) — это что-то вроде «эй, полегче!»
Как проверить баланс на Изи?
Для проверки остатка баланса, наберите комбинацию *102#, «вызов». Осуществите пополнение баланса с помощью удобного сервиса Kassa24.
Как снять с регистрации устройство?
Если устройство передается другому пользователю, то перед передачей устройство рекомендуется снять с регистрации, иначе у нового владельца могут возникнуть затруднения. Для снятия абонентского устройства с регистрации текущему владельцу нужно набрать USSD-команду *6914*1*4# и отправить свой ИИН.
Как узнать на кого зарегистрирован номер телефона?
Самый очевидный вариант, как узнать, на кого зарегистрирована сим-карта — это обратиться в офис оператора сотовой связи, которому принадлежит нужный номер. Простого звонка или обращения здесь будет недостаточно: сотрудники не имеют права разглашать личную информацию клиентов, так что вы получите отказ.
Как узнать номер izi
Ответы на частые вопросы
Какие условия тарификации пакетов?
Условия действий пакетов:
Каковы условия пакета «30ГБ на 7 дней»?
Пакет действует 7 дней с момента подключения
— Пакет доступен каждому абоненту izi только один раз. После подключения на одном из номеров абонента, пакет недоступен на любых других зарегистрированных на него номерах izi.
— Трафик пакета не суммируется с другими пакетами интернета.
— ВАЖНО! По истечении 7 дней неиспользованный объем трафика сгорит.
— Трафик данного пакета не действует, если смартфон используется в режиме модема. Трафик второго устройства будет расходоваться с основного баланса.
— Трафик пакета также не подлежит совместному использованию в рамках услуги pump. Трафик участников pump будет расходоваться с основного баланса.
Я подключил пакет «30ГБ на 7 дней», но тратятся мои основные гигабайты. Почему это происходит?
Возможно, ты владелец группы pump. Если ты делишься трафиком через pump, основные гигабайты тратятся участниками группы pump. Напоминаем, бесплатный пакет «30ГБ на 7 дней» не доступен для использования в рамках услуги pump.
Какие условия тарификации, если я не подключил пакет звонков или SMS?
Стоимость голосовых звонков:
1. Если на номере не подключен ни один из пакетов минут, то тарификация – 16 ₸/мин на всех операторов связи РК
Стоимость отправки SMS:
1. Если на номере не подключен ни один из пакетов SMS, то тарификация – 12 ₸/SMS на всех операторов связи РК
Стоимость услуг мобильного интернета:
1. Для пользования услугами мобильного интернета подключи один из пакетов.
2. При израсходовании подключенного пакета, услуга автоматически обновится. С баланса спишется стоимость пакета и начислится новый объём услуг.
3. Если на балансе будет недостаточно средств для автоматического обновления пакета, услуги мобильного интернета будут заблокированы. Всегда можно пополнить баланс картой через мобильное приложение izi даже при нулевом балансе и без трафика.
Подключи пакет минут, SMS и ГБ для экономии денег на балансе.
Правила акций
Заработай 5 Гб за каждого приведенного друга. Друг, который воспользовался промо-кодом, также получит 5Гб сразу после регистрации SIM-карты izi.
Важно знать:
1. Активировать промо-код могут только новые клиенты izi. Каждый клиент может активировать только один промо-код.
2. Чтобы получить 5 Гб новому клиенту необходимо активировать промо-код в окне “Ввести промо-код” во время регистрации.
3. Клиент izi не получает 5 Гб за использование собственного промо-кода даже при регистрации нового номера izi
Акция действует до 31 декабря 2021 года.
Какие получить бонусы по акции «Приведи друга»?
Бонус по акции можно получить двумя способами:
В каких случаях бонусы не начисляются?
Бонусы не начисляются в нескольких случаях:
Как узнать свой промокод?
Промокод доступен после регистрации номера izi, в приложении izi в разделе «Store → Приведи друга».
Как узнать сколько бонусов я получил?
Посмотреть количество полученных бонусов можно в приложении izi в разделе «Store → Подключенные → Приведи друга→ Мои бонусы».
Сколько бонусов можно получить?
Активировать промокод при регистрации нового номера и получить бонусы можно только один раз.
Получить бонусы за активацию своего промокода другими абонентами можно неограниченное количество раз.
Сгорают ли бонусы, полученные по акции «Приведи друга»?
Бонусы обнулятся только, если клиент не использовал абонентский номер в течение 6 месяцев (не было исходящих звонков, исходящих SMS, выходов в мобильный интернет, не пополнялся или не расходовался баланс).
С eSIM твой номер активируется онлайн, а интернет и звонки будут доступны без использования обычной SIM-карты. Зарегестрируй новый номер на eSIM или активируй eSIM на уже существующем номере izi и получи 10 ГБ в подарок.
Акция действует до 30.09.2021.
Перехожу со своим номером в izi, мне доступна акция 10 ГБ за eSIM?
Нет, акционное предложение действует для существующих абонентов izi или абонентов, которые регистрируются в izi с опцией «Новый номер». При регстрации в izi с опцией «Перейти со своим номером» активация eSIM бесплатна.
Сколько стоит активация eSIM если я перехожу со своим номером в izi?
При регстрации в izi с опцией «Перейти со своим номером» активация eSIM бесплатная. Акционные 10 ГБ не начисляются.
Сколько стоит замена обычной SIM-карты на eSIM если я уже абонент izi?
Стоимость замены SIM-карты на eSIM на существующем номере izi – 1 000 ₸.
Сколько стоит активация eSIM если я регестрирую новый номер в izi?
Стоимость активации eSIM на новом номере izi – 1 000 ₸.
У меня уже есть eSIM, как мне получить акционные 10 ГБ?
Акционные 10 ГБ начисляются за активацию eSIM в период с 29.06.2021 по 30.09.2021.
Ответы на частые вопросы об активации eSIM на смартфонах доступны в приложении и на сайте izi.me в разделе «Помощь» во вкладке «eSIM».
Промокоды izi meet
Подключай безлимит izi meet и смотри лекции или общайся с коллегами на популярных сервисах: Skype, Zoom, Microsoft Teams, WebEx и Google Meet.
Доступна акция для студентов: введи промокод своего ВУЗа-партнера izi и плати полцены за izi meet.
Сколько стоит подключить izi meet?
Стоимость подключения безлимита izi meet стоит 300₸ без учета скидок и промокодов.
Как работают промокоды на скидку при подключении izi meet?
Промокоды на скидку izi meet позволяют пользоваться безлимитом со скидкой 50%, на весь срок партнерства izi и ВУЗа, которому принадлежит промокод.
Что будет, когда срок действия промокода истечет?
Мы заранее уведомим абонентов об истечении акционного периода. После окончания срока действия промокода, безлимит izi meet будет переподключен по обычной цене. Отключить услугу можно в любое время, после отключения безлимита доступ ко всем сервисам будет сохранен до конца оплаченного периода.
Какие сервисы входят в безлимит?
В услугу izi meet входят популярные сервисы видеоконференций такие, как Skype, Zoom, Microsoft Teams, WebEx и Google Meet
Работает ли услуга при использовании смартфона в режиме модема?
Да, izi meet работает даже если использовать смартфон в режиме модема.
Если при списании баланс был нулевой, но через несколько дней я его пополнил. Пакет переподключится?
Если у меня конференция с коллегами из-за границы, безлимит будет активным?
Безлимит будет активным, если ты пользуешься сервисами, входящими в него, независимо от того, с кем у тебя онлайн встречи.
Интернет от Coca-cola (акция завершена)
Ищи промокод под крышкой Coca-Cola без сахара, Fanta, Sprite и активируй его в приложении izi. Каждый промокод дает возможность выиграть 1ГБ, 2ГБ, 5ГБ или 10ГБ интернет-трафика
Важно знать:
1. Размер бонусного трафика определяется случайнм образом. Один промокод может принести 1ГБ, 2ГБ, 5ГБ или 10ГБ интернет-трафика.
2. Один абонент может активировать до 100 промокодов.
3. В акции могут участвовать все абоненты izi.
Внимание, срок активации промокодов продлен: Акция действует с 17 ноября 2020 года, активировать промокоды можно до 31 мая 2021 года.
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА АКЦИИ ИНТЕРНЕТ ОТ COCA-COLA
Акция «Интернет от Coca-Cola» (далее – «Акция») проводится ТОО СП «Кока-Кола Алматы Боттлерс», зарегистрированным по адресу: Республика Казахстан, A05D0G0, г. Алматы, Алмалинский район, ул. Гоголя 203/73 (далее – «Организатор»), на территории Республики Казахстан в период с 17 ноября 2020 года по 31 мая 2021 года (обе даты включительно).
РАЗДЕЛ 1. ПРОДУКЦИЯ, УЧАСТВУЮЩАЯ В АКЦИИ
Для того чтобы стать участником Акции (далее – «Участник»), необходимо приобрести произведённый Организатором безалкогольный напиток «Coca-Cola Classic», «Coca-Cola Без Сахара», «Fanta», «Fanta Цитрус» или «Sprite» в пластиковой бутылке емкостью 500 миллилитров (далее – «Продукция») со специальной крышкой (далее – «Крышка(и)»).
Все обращения и предъявленные Крышки подлежат проверке Организатором. В случае возникновения каких-либо споров, касающихся подлинности Крышки(ек), решение Организатора является окончательным.
РАЗДЕЛ 2. ОПИСАНИЕ ПРИЗОВ
Призы мобильного интернета в дальнейшем совместно именуются как «Призы».
Организатор не несет ответственности за несоответствие Призов с личными ожиданиями Участников Акции.
РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК УЧАСТИЯ В АКЦИИ
Вы можете отсканировать QR-код, размещенный на этикетке Продукции для перехода в мобильное приложение мобильного оператора IZI (далее – «приложение»).
Регистрируйте Код в специальном поле приложения мобильного оператора IZI (далее – «IZI») одним из следующих способов:
(а) Вы можете зарегистрировать Код и стать абонентом IZI, запросив новую SIM-карту или выбрав вариант активации E-SIM (если ваше мобильное устройство поддерживает такую опцию). Активировав E-SIM, вы сможете пользоваться услугой IZI и сохранить своего текущего оператора мобильной связи. Доставка новой SIM-карты осуществляется силами и за счет IZI. Стоимость активации E-SIM на новом телефонном номере составляет 1000 тенге и оплачивается Участником Акции.
(б) Вы можете зарегистрировать Код, а затем переключиться с вашего текущего оператора мобильной связи на IZI в качестве нового оператора мобильной связи, сохранив при этом свой старый номер мобильного телефона. Имейте в виду, что при выборе этого варианта Ваш текущий тарифный план мобильной связи будет отменен. Для того, чтобы сохранить старый номер мобильного телефона Участника:
Для осуществления переноса, переносимый номер должен быть:
— отсутствие задолженности за услуги роуминга у абонентов с авансовым порядком расчетов на момент проверки по договору об оказании услуги связи;
— отсутствие у абонента обязательств по договору перед оператором по приобретенным абонентским устройствам для переносимых абонентских номеров;
Один Участник может активировать до 100 Кодов в рамках Акции.
Коды от Участников принимаются до 31 мая 2021 года включительно
Организатор не гарантирует постоянное наличие Крышек в период проведения Акции.
Организатор или его уполномоченные лица оставляют за собой право: (а) запросить документы/чеки, подтверждающие покупку Продукции (далее «Подтверждающие документы») в течение периода проведения Акции, в количестве не меньшем, чем количество Крышек, предъявленных для обмена на Призы, и (б) отказать в предоставлении Призов любому Участнику, который по требованию Организатора не может предоставить Подтверждающие документы и другие документы, указанные в данном Разделе.
Организатор не несет никакой ответственности за затраты и расходы, которые могут понести Участники в связи с тем, что они регистрируют Коды, принимая участие в Акции, если иное не оговорено в Официальных Правилах.
ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ
НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ПРИЗЫ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ОРГАНИЗАТОРОМ ПО АКЦИИ, НЕ ПОДЛЕЖАТ ПРОДАЖЕ ИЛИ ПЕРЕПРОДАЖЕ. ЛЮБАЯ УКАЗАННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ В НАРУШЕНИЕ ДАННОГО УСЛОВИЯ БУДЕТ РАСЦЕНИВАТЬСЯ КАК НЕПРАВОМЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ КОМПАНИИ «THE COCA-COLA COMPANY», КОТОРАЯ ИМЕЕТ ПРАВО ПРЕДПРИНЯТЬ ЛЮБЫЕ И ВСЕ ПРАВОВЫЕ МЕРЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ, КОТОРАЯ ОНА ПОСЧИТАЕТ НЕОБХОДИМЫМИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ПРАВ И ПРЕКРАЩЕНИЯ НЕЗАКОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
РАЗДЕЛ 4. ПРАВИЛА ДОПУСКА К УЧАСТИЮ В АКЦИИ
К участию в данной Акции допускаются все граждане и резиденты Республики Казахстан, которые достигли возраста 14 лет.
РАЗДЕЛ 5. НЕВОЗМОЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ ПРИЗОВ ДЕНЕЖНЫМ ЭКВИВАЛЕНТОМ ИХ СТОИМОСТИ
Ни при каких обстоятельствах Призы не могут быть заменены денежным эквивалентом их стоимости.
РАЗДЕЛ 6. КРЫШКИ И ТРЕБОВАНИЯ ОБ ИХ ОБМЕНЕ
РАЗДЕЛ 7. НЕСТАНДАРТНЫЕ КРЫШКИ И КРЫШКИ С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ ДЕФЕКТАМИ
Компания «The Coca-Cola Company» (далее – «ТССС»), Представительство компании «Coca-Cola CIS Services Ltd.» (Казахстан), их местные представители, Организатор, дистрибьюторы, заказчики, торговые точки, участвующие в проведении Акции, рекламные агентства и иные лица, связанные с Акцией, региональные подразделения Организатора, а также аффилированные лица какого-либо из вышеперечисленных лиц, ни вместе, ни по отдельности, не несут никакой ответственности за случаи опечатки и/или другой ошибки, и/или промышленного дефекта Крышки и/или её уплотнителя, и/или иного повреждения Крышки, или неразборчивости Символа(ов), вызванного какими-либо причинами, включая заводской брак в Крышке.
РАЗДЕЛ 8. СОГЛАСИЕ УЧАСТНИКОВ
Предоставление и участие Призов (может быть организовано в виде публичного мероприятия с участием СМИ, которые будут производить аудио запись, фото и видео сьемку. Участвуя в данной Акции, Участник(и), если он или она является получателем(ми) Приза, дают свое согласие на то, что их имена, адресы и фото/видео изображения и аудио записи могут придаваться огласке и использоваться в аудио, фото и видео материалах Организатором по собственному усмотрению без предоставления какой-либо компенсации.
Организатор информирует сопровождающих Участника(ов) лиц о данном условии в случае организации вышеуказанного публичного мероприятия и получит соответствующее согласие.
Каждый Участник, обратившийся за получением Приза, дает свое согласие на то, что его/ее ФИО, а также фото/видео изображения и аудио записи могут быть обнародованы в любом виде, в котором Организатор посчитает нужным по собственному усмотрению, и могут быть использованы Организатором в любых аудио, фото и видео материалах без дополнительного согласия или разрешения от Участников, без выплаты какой-либо компенсации Участникам и без необходимости уведомлять их в дальнейшем.
РАЗДЕЛ 9. СОГЛАСИЕ НА СБОР И ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ УЧАСТНИКОВ
Регистрируясь на Акцию «Интернет от Coca-Cola», Вы разрешаете Организатору и Компании «The Coca-Cola Company», ее дочерним организациям и другим аффилированным лицам (далее совместно именуемые «Аффилированные лица»), а также третьим лицам, которые хранят и обрабатывают данные для Организатора и Компании «The Coca-Cola Company» и Аффилированных лиц, и третьим лицам, которые предоставляют услуги, связанные с Акцией «Интернет от Coca-Cola», осуществлять сбор, обработку и передачу ваших Персональных данных следующим образом.
Организатор и Компания «The Coca-Cola Company» и ее Аффилированные лица и третьи лица могут обрабатывать Персональные данные Участника путем сбора, хранения, классификации, исправления, изменения, использования, анонимизации, передачи третьим лицам, которые являются резидентами Республики Казахстан или за рубежом, блокирования для проведения Акции «Лето с Coca-Cola», в том числе для выбора победителей и информирования победителей и других участников Акции о выигрыше или для информирования вас о кампаниях, регистрации ваших предложений и жалоб, установления более качественных стандартов обслуживания для вас, определения и внедрения коммерческих и бизнес-стратегий и предоставления вам исследований, опросов, информации, маркетинга и, не ограничиваясь этим, возможностей и услуг.
Организатор и Компания «The Coca-Cola Company» и ее Аффилированные лица не будут и не намерены продавать или предоставлять в пользование за плату Персональные данные третьим лицам.
РАЗДЕЛ 10. НАЛОГИ
Индивидуальный подоходный налог с физического лица, который может возникнуть при получении Участниками Призов, при необходимости будет оплачен Организатором в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан.
Все иные платежи, в том числе обязательные платежи в бюджет, а также иные расходы и затраты, которые могут возникнуть в связи с получением Участником Приза должны оплачиваться самостоятельно Участником, получающим Приз.
РАЗДЕЛ 11. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА АКЦИИ
Вы можете найти Официальные Правила на Интернет ресурсе https://izi.me/cocacola (далее – «Веб-сайт»), а также Официальные Правила могут быть размещены в Промо Центре(ах).
Для получения более подробной информации, вы можете позвонить по телефону Горячей линии: + 7(727) 2506092 (для потребителей в г. Алматы) и/или 8 8000702011 (звонок бесплатный) или посетить Веб-Сайт.
РАЗДЕЛ 12. ТОВАРНЫЕ ЗНАКИ THE
COCA—COLA COMPANY (TCCC)
Ничто в настоящих Официальных Правилах не должно толковаться как предоставление Участнику права владения или получения выгоды в отношении товарных знаков TCCC. Ни условия Официальных Правил, ни участие в Акции не даёт Участнику право на использование или упоминание (без предварительного письменного разрешения TCCC) названия, эмблемы, товарных знаков или авторских прав TCCC и Организатора для маркетинговых или рекламных целей, а также для любых других целей, не относящихся и выходящих за рамки проведения Акции. Участник признаёт и не будет никогда подвергать сомнению действительность товарных знаков TCCC или право собственности TCCC на них.
В случае нарушения Участником условий Официальных Правил о соблюдении прав на товарные знаки ТССС, Организатор вправе потребовать, а Участник обязуется по первому требованию Организатора возместить все убытки, понесённые Организатором и/или ТССС, а также каким-либо другим авторизованным производителем и/или дистрибьютором товаров с товарными знаками ТССС на той или иной территории в связи с вышеуказанным нарушением.
Настоящий пункт 12 продолжает действовать также и после окончания проведения Акции.
РАЗДЕЛ 13. ОТМЕНА ИЛИ ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Организатор сохраняет за собой право в любое время отменить, прекратить, возобновить или продлить Акцию как по всей Республике Казахстан, так и в любом регионе и/или населенном пункте (городе, ауле и т.д.) Республики Казахстан, равно как и изменить настоящие Официальные Правила в любое время, как Организатор сочтет нужным.
Организатор имеет право информировать Участников о таких изменениях путём объявления в республиканском печатном издании, выбранном Организатором по собственному усмотрению, либо на Веб-сайте («Объявление»). Такое Объявление будет считаться достаточным для информирования потребителей об отмене, остановке, продлении, возобновлении или изменении Акции и настоящих Официальных Правил.
УЧАСТВУЯ В АКЦИИ, ВСЕ УЧАСТНИКИ АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДТВЕРЖДАЮТ, ЧТО ОНИ ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИЛИСЬ С ТЕКСТОМ НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛ И БЕЗОГОВОРОЧНО СОГЛАШАЮТСЯ С УСЛОВИЯМИ И ПОЛОЖЕНИЯМИ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛ БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ОГРАНИЧЕНИЙ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
«COCA-COLA», «COKE», «COCA-COLA ZERO», «COKE ZERO», «FANTA», «SPRITE», Контурная Бутылка, Динамическая Волна являются зарегистрированными товарными знаками компании «The Coca-Cola Company» (Дзе Кока-Кола Компани).
Инструкция по использованию приложения «izi»
Настоящая Инструкция по использованию Приложения «izi» (далее – Инструкция) описывает условия и порядок использования Приложения «izi».
Все термины и определения, используемые в настоящей Инструкции, понимаются и толкуются в соответствии с терминами и определениями, указанными в Публичном договоре оказания услуг сотовой связи «izi» (далее – Договор).
1. Описание Приложения «izi»
1.1. Мобильное приложение «izi» (далее – Приложение «izi») – программное обеспечение, предназначенное для работы на Абонентских устройствах сотовой связи и позволяющее Абоненту заказать SIM-карту, присоединиться к Договору, пройти регистрацию и активацию SIM-карты, управлять Услугами, Роумингом, пополнять баланс и осуществлять другие действия, доступные в рамках функциональности Приложения «izi», используя Абонентский номер Абонентского устройства сотовой связи согласно настоящей Инструкции.
Приложение «izi» предоставляет Абоненту возможность самостоятельно управлять Услугами, предоставляемыми Оператором, используя следующую функциональность:
— Регистрации и активации SIM карты;
— Выбора и оплаты Услуг;
— Общения со службой поддержки Оператора;
— Проверки остатков по оказанным Услугам и детализация расходов;
— Другая функциональность, согласно информации в Приложении «izi» и на Сайте Оператора.
1.2. Функциональность Приложения «izi» может изменяться по усмотрению Оператора, о чем Абоненты уведомляются в Приложении «izi» и на Сайте Оператора.
2. Порядок использования Приложения «izi»
2.1. Для использования Приложения «izi», Абоненту необходимо скачать Приложение «izi» в APP Store, Google Play, и установить Приложение «izi» на свое Абонентское устройство сотовой связи, следуя инструкции по установке.
2.2. Установка Приложения «izi» осуществляется Абонентом самостоятельно. Оператор не несет ответственность в случае невозможности оказания Абоненту услуг, если Приложение «izi» несовместимо с Абонентским устройством сотовой связи.
2.3. Для использования Приложения «izi», Абоненту необходимо ознакомиться с настоящей Инструкцией, пройти регистрацию, ознакомиться и присоединиться к Договору, следуя инструкциям в Приложении «izi».
2.4. При использовании Приложения «izi» Абонент обязан следовать инструкциям, указанным в Приложении «izi» в процессе использования Приложения «izi».
2.5. Абонент самостоятельно несет ответственность за использованные документы при прохождении процедуры регистрации в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.
3. Плата за пользование Приложением «izi»
3.1. За использование Приложения «izi» плата не начисляется и не взимается. Интернет трафик, генерируемый Приложением «izi» по Республике Казахстан и в роуминге (внутрисетевом и международном), не оплачивается.
3.2. Условия тарификации размещены в Приложении «izi», во вкладке «Помощь» и на сайте www.izi.me на страничке FAQ.
4. Ответственность
4.1. Абонент несет ответственность за все действия, которые происходят под Абонентским номером Абонента и соглашается немедленно уведомить Оператора о любом несанкционированном использовании Абонентского номера или любое нарушение безопасности относительно Абонентского номера Абонента. Оператор не несет ответственности за любые убытки, которые Абонент может понести в результате использования Приложения «izi», с или без ведома Абонента.
4.2. Абонент несет ответственность за утрату пароля или его передачу третьим лицам, а также передачу Абонентского номера третьим лицам, посредством которых предоставляется доступ в Приложение «izi», а также несет все риски и ущерб, являющийся следствием утери пароля или передачи пароля и Абонентского номера третьим лицам. Предоставление Абонентом возможности пользования своим Абонентским устройством сотовой связи третьему лицу, с которого возможен доступ в Приложение «izi», является безусловным основанием для освобождения от ответственности Оператора за последствия несанкционированного использования Приложения «izi» третьими лицами.
4.3. Абонент обязуется принять надлежащие меры по настройке своего оборудования, которая препятствовала бы недобросовестному использованию Приложения «izi» и управления сервисами и услугами Оператора третьими лицами, а также оперативно реагировать при обнаружении случаев такого использования. Оператор не несет ответственность за несанкционированное использование Приложения «izi», которое произошло не по вине Оператора, а также явилось результатом некорректных действий Абонента по использованию сервисов и управлению подключенными Услугами.
4.4. Функциональность Приложения «izi» доступна для Абонента в полном объеме, только при наличии у Абонента доступа к сети Интернет в соответствии с условиями заключенного между Абонентом и Оператором Договора и выбранными Услугами.
4.5. Присоединяясь к Договору, Абонент выражает свое согласие на получение от Оператора материалов и информации о тарифах, предложениях, услугах, акциях, продуктах Оператора и Партнеров, а также об их изменении или упразднении посредством push и/или SMS-сообщений. Отписаться от рассылки можно посредством Приложения «izi».
4.6. Абонент не вправе:
4.6.1. перехватывать, нарушать или вмешиваться в любой не предназначенный для Абонента информационный обмен;
4.6.2. использовать какие-либо программные коды – «вирусы», «троянские кони», «черви», «бомбы замедленного действия» и т. д., предназначенные для искажения, удаления, повреждения, имитации или нарушения целостности Приложения «izi»;
4.6.3. распространять массовые коммерческие сообщения (Спамы, запрещенные соответствующими положениями действующего законодательства, или использовать Приложение «izi» в целях «фишинга» («выуживания» ценной информации), «фарминга» (направления интернет-трафика на поддельные веб-сайты), выдачи себя за другое лицо или создания ложного впечатления о связи с другим лицом или организацией;
4.6.4. рассылать другим Абонентам материалы оскорбительного характера или материалы потенциально опасные для несовершеннолетних, материалы непристойного содержания или другого нежелательного характера;
4.6.5. использовать или совершать попытки использования Приложения «izi» для создания препятствий или неудобств третьим лицам, для высказывания угроз или вторжения в частную жизнь третьих лиц;
4.6.6. воздействовать или пытаться воздействовать на доступность и функциональность Приложения «izi», в частности, с помощью атак DOS (denialofservice – отказ в обслуживании) или DDoS (distributeddenialofservice – распределенный отказ в обслуживании).
5. Согласие на использование персональных данных
5.1. Используя Приложение «izi» и присоединяясь к Договору, Абонент предоставляет Оператору свое согласие на сбор, хранение, обработку принадлежащих ему Персональных данных любым способом, в том числе путем получения их из социальных сетей, также Абонент дает согласие на передачу своих персональных данных партнерам в целях формирования предложений и оказания Абоненту услуг и сервисов, проведения маркетинговых исследований, а также соглашается с тем, что Оператор может собирать и использовать технические данные и соответствующую информацию, включая, но не ограничиваясь, технической информацией об Абонентском устройстве сотовой связи, системе и прикладном программном обеспечении и периферии, которые собираются Оператором для предоставления обновлений/изменений в функциональности Приложения «izi», осуществления технической поддержки Приложения «izi» и оказание других связанных с Приложением «izi» услуг (если таковые имеются).
Если Абонент не согласен с настоящей Инструкцией, он обязан отказаться от загрузки и установки Приложения «izi».
В процессе использования, Приложение «izi» получает доступ к геолокации (определению местоположения), контактам телефонной книги, камере абонентского устройства сотовой связи с целью предоставления Услуг Абоненту и Абонент соглашается в случае необходимости предоставить доступ к геолокации, а также соглашается с предоставлением доступа к телефонной книге и камере абонентского устройства сотовой связи.
5.2. Оператор вправе осуществлять хранение, обработку персональных данных Абонентов в течение срока действия Договора, а также в течение трех последующих лет после прекращения срока действия Договора. Такое хранение персональных данных по истечению срока действия Договора обусловлено возможной необходимостью этих данных для использования в качестве доказательств, в случаях судебных разбирательств по вопросам, связанным или вытекающим из оказания услуг связи.
5.3. Содержащаяся в Приложении «izi» информация об Абоненте и его операциях передаче третьим лицам не подлежит, за исключением случаев, если это необходимо для оказания Оператором услуг/сервиса, а также в случаях, предусмотренных настоящей Инструкцией и действующим законодательством Республики Казахстан.
6. Управление доступом к Приложению «izi»
6.1. Абонент (далее именуемый в настоящем разделе «Абонент-1») с согласия другого Абонента (далее именуемый в настоящем разделе «Абонент-2») имеет возможность получить доступ на управление Приложением «izi» Абонента-2, что дает возможность Абоненту-1 управлять номером Абонента-2.
Абонент-1 может через свое Приложение «izi» инициировать получение доступа на управление Приложением «izi» Абонента-2 путем направления соответствующего запроса Абоненту-2. Запрос на предоставление доступа на управление Приложением «izi» (управление номером) от Абонента-1 направляется Абоненту-2 в Приложении «izi», о чем Абонент-2 информируется посредством push-уведомления или посредством SMS, в зависимости от настроек в Приложении «izi» Абонента-2. В случае если Абонент-2 согласен предоставить доступ на управление своим Приложением «izi» (управление номером), он подтверждает соответствующий запрос от Абонента-1 в Приложении «izi».
6.2. Под управлением номером понимается подключение/отключение на номер услуг, распоряжение денежными средствами, находящимися на лицевом счете, получение служебной и иной информации по номеру Абонента, а также детализации по использованным услугам и другие действия, доступные в рамках функциональности Приложения «izi».
6.3. Предоставляя согласие на управление своим Приложением «izi» (управление своим номером) Абоненту-1, Абонент-2 принимает на себя все риски, связанные с действиями Абонента-1 по управлению номером Абонента-2.
6.4. Действия Абонента-1 по направлению Абоненту-2 запроса на управление Приложением «izi» (управление номером) являются офертой Абонента-1 на получение доступа к Приложению «izi» Абонента-2 и управление номером Абонента-2.
6.5. Действия Абонента-2 по подтверждению своего согласия на предоставление доступа к своему Приложению «izi» (управлению номером) являются выражением акцепта на оферту Абонента-1.
6.6. Порядок получения Абонентом-1 доступа на управление Приложением «izi» Абонента-2 (управление номером Абонента-2) и предоставления Абонентом-2 возможности управления своим номером Абоненту-1:
6.6.1. Абонент-1 отправляет посредством Приложения «izi» запрос Абоненту-2 с просьбой подтвердить согласие на управление номером Абонента-2 посредством Приложения «izi».
6.6.2. Автоматическая система обслуживания высылает Абоненту-2 запрос на предоставление доступа на управление номером Абонента-2 Абоненту-1 посредством Приложения «izi».
6.6.3. Абонент-2 подтверждает запрос от Абонента-1 в Приложении «izi» и, таким образом, дает свое согласие на предоставление управления номером Абонента-2 Абоненту-1.
6.6.4. Абонент-1 получает доступ к управлению номером Абонента-2.
6.6.5. Абонент-1 и Абонент-2 получают уведомления (push-сообщение или SMS, в зависимости от настроек) о передаче управления номером Абонента-2 Абоненту-1.
7. Ограничения пользованием Приложением «izi»
7.1. Оператор может в любое время временно или навсегда лишить Абонента возможности использовать Приложение «izi» при следующих условиях:
7.1.1. нарушении Абонентом условий использования Приложения «izi»;
7.1.2. если у Оператора есть основания считать, что Абонент использует Приложение «izi» для нарушения закона или прав третьих лиц;
7.1.3. если у Оператора есть основания полагать, что Абонент пытается недобросовестно воспользоваться Приложением «izi» в корыстных целях;
7.1.4. если у Оператора есть основания считать, что Абонентский номер используется третьими лицами в мошеннических целях;
7.1.5. незамедлительно, если это необходимо ввиду изменений в законодательстве и (или) нормативных актах уполномоченных регулятивных органов Республики Казахстан;
7.1.6. если Абонент Оператора при регистрации в Приложении «izi» предоставил неверные, неполные и/или искаженные персональные данные.
7.1.7. Оператор не несет ответственности за доступность Приложения «izi» для использования в любом месте. Абонент использует Приложение «izi» по собственной инициативе и несет ответственность за соблюдение любых применимых законов. Оператор оставляет за собой право изменять, приостанавливать, удалять или осуществлять блокировку Абонента к Приложению «izi» в любое время при нарушении Абонентом условий Договора и/или по распоряжению соответствующих уполномоченных органов власти Республики Казахстан.
7.1.8. Для регистрации/активации и дальнейшего использования Приложения «izi», Абонентское устройство сотовой связи должно быть под управлением операционной системы iOS 10 и выше, либо Android 4.4. и выше.
7.2. Оператор не несет ответственность за прямой и косвенный ущерб, причиненный Абоненту в результате перерывов в функционировании Приложения «izi» в связи с проводимыми техническими и профилактическими работами на сети Оператора, а также в результате перерыва сеанса связи, изменения функциональности Приложения «izi», а также в связи с действиями третьих лиц.
7.3. При использовании сервисов Приложения «izi», для управления Услугами, а также при прохождении регистрации возможны ограничения в связи с использованием некоторых видов Абонентских устройств сотовой связи, которые могут не поддерживать необходимые для подключения сервисов и услуг технические функции. В этом случае, Оператор не несет ответственность за предоставление достаточного сервиса и прохождение регистрации.
8. Прочие условия
8.1. Совершение Абонентом действий, предусмотренных настоящей Инструкцией для начала использования Приложением «izi», считается полным и безоговорочным согласием Абонента с условиями настоящей Инструкцией, Договором и содержащимися в них ограничениями.
8.2. Регистрация в Приложении «izi» означает согласие Абонента со всеми положениями настоящей Инструкции и Договора.
8.3. Оператор оставляет за собой право изменять и (или) дополнять настоящую Инструкцию в любое время с уведомлением об этом Абонентов путем размещения информации об этом на сайте Оператора или посредством рассылки Абонентам SMS-сообщений, push-сообщений или иными способами, определенными Оператором. Дальнейшее использование Приложения «izi» Абонентом после любых подобных изменений, означает согласие Абонента с такими изменениями и/или дополнениями.
8.4. Абоненты уведомляются об изменении или прекращении действия Приложения «izi» путем публикации на Сайте Оператора, в Приложении «izi» за 30 (тридцать) календарных дней до вступления таких изменений в силу.
8.5. Во всём остальном, что прямо не предусмотрено настоящей Инструкцией, Абонент и Оператор руководствуются Договором.