как узнать номер карты ситибанка
Требуется срочно оплатить кредит, но банковский договор остался дома? Нужно срочно позвонить в контактный центр для блокировки карты? Где найти ближайшее отделение и по каким реквизитам перечислять средства на счет в Ситибанке? Вы получите подробную информацию о работе офисов Ситибанка, прочитав эту статью.
Способы получения реквизитов Ситибанка
Как получить реквизиты в филиале Ситибанка
Ситибанк: номера телефонов
В Ситибанк доступно банковское обслуживание по круглосуточным телефонам:
Система Автоматического Банковского Обслуживания (IVR).
Операции осуществляются без связи с оператором телефонной службы автоматически. Выбор услуг и переводы денежных средств выполняются при помощи голосового меню – цифровых значений на клавиатуре телефона.
Доступные услуги через IVR:
Полный спектр услуг Ситибанка доступен клиентам через средства телефонии с помощью ТПИН – Телефонного Персонального Идентификационного Номера. Получить его можно при заключении договора банковского обслуживания. Присутствия в банке для проведения операций не требуется.
Ситибанк: филиалы. Как найти онлайн
Для получения полной информации об открытых представительствах выполните следующие действия:
Как узнать график работы Ситибанка: отделения
4. При нажатии на треугольник станут доступны сведения:
Как узнать реквизиты для перевода Ситибанка
Для зачисления средств на счет в российской валюте выполните следующие действия:
4. Вам остается заполнить:
Советы:
на телефоны службы Ситифона.
Справка для владельцев карт Ситибанка
1. Как активировать карту
Активация карты осуществляется самостоятельно непосредственно на сайте банка, где необходимо указать все детали активации (номер карты, срок действия, дату рождения и др.).
Активировать БПК также можно в личном кабинете интернет-банка Citibank Online, при этом пользователю будет предложено создать ПИН-код, необходимый для совершения различных операций посредством банкомата.
Кроме того, можно позвонить в Систему Автоматического Обслуживания и воспользоваться голосовым меню. Для входа в систему необходимо набрать номер +7495 775 7575 (Москва), +7812 336 7575 (Санкт-Петербург), 8800 700 3838 (другие города) и ввести ТПИН (персональный номер). Далее в тональном режиме необходимо набрать «1» (для клиентов банка) – «3» (для активации карты) и следовать инструкциям системы. Если потребуется помощь, в любой момент можно соединиться с сотрудником службы поддержки, нажав на телефоне «0».
2. Проверка баланса карты
Состояние карточного счета можно узнать любым из перечисленных способов:
В данной системе удаленного обслуживания можно получать информацию о текущем балансе и задолженности по кредиту/кредитке, узнать детали и историю транзакций по счетам. Войдя в систему при помощи пароля и логина, выберите раздел «Счета» – «Детали счета». В открывшемся окне в списке выберите интересующую карту, текущий баланс по которой будет отражаться сверху посередине.
Для доступа необходимо скачать приложение Citibank RU на свой смартфон, в интернет-браузере набрать mobile.citibank.ru и ввести логин, пароль (такие же, как и для доступа в интернет-банк).
Данная услуга оповещений моментально отправляет информацию о совершенных операциях по БПК в виде смс на мобильный или e-mail – на электронный адрес. Наряду с деталями транзакции, в сообщении будет указан остаток средств на счете либо размер доступного лимита по кредитке. Услугу можно активировать самостоятельно через Citibank Online или позвонив по телефону контактного центра. Стоимость сервиса составляет 65 рублей/месяц.
Набрав номер +7495 775 7575 (Москва), +7812 336 7575 (Санкт-Петербург), 8800 700 3838 (другие города), можно всегда получить информацию о счете, движении денежных средств. Узнать баланс можно, не соединяясь с оператором. Для этого следует позвонить по одному из перечисленных номеров и в тональном режиме набрать «1» (для клиентов банка) – «1» (операции по счетам) – ввести номер карты, ТПИН – «1» (информация о состоянии счета) – «1» (остаток по банковскому счету) или «2» (доступный остаток по кредитке).
Это – бесплатная копия выписки банка по дебетовым и кредитным картам в электронном виде (формат PDF). Подписаться на получение выписки можно с помощью Citibank Online («Информация по счетам» – «Подписка на электронную выписку») либо позвонив в центр поддержки.
3. Пополнение кредитной карты
Вносить средства в счет погашения кредита можно любым из указанных способов:
Войти в систему, указав пароль и логин, выбрать раздел «Переводы и платежи» – «Перевод между счетами». В открывшемся окне выбрать тип операции, указать счета для переводов, сумму и дату платежа. Стоит отметить, что опция регулярного платежа для переводов на кредитку в этой системе не работает (она предусмотрена услугой Прямое дебетование).
Позвонить по номеру клиентской поддержки и в тональном режиме набрать «1» (для клиентов банка) – «1» (операции по счетам) – ввести номер карты, ТПИН – «2» (банковские переводы) – «2» (погашение задолженности по кредитке).
В данном случае нужно внести наличные в купюроприемник, пользуясь подсказками на экране. Для операции понадобится либо сама карта, либо реквизиты (ее номер или номер счета). Комиссии нет. Адреса банкоматов можно посмотреть на сайте.
Адрес ближайшего филиала можно найти здесь.
Все необходимые для этого реквизиты можно узнать на сайте. Комиссию назначает банк-отправитель.
Выбирая соответствующие пункты на экране устройства, осуществите перевод (вам понадобится номер карты или счета). Адреса терминалов можно найти здесь. Комиссия за такое пополнение не взимается.
Необходимо заполнить специальный бланк перевода, комиссию оплачивает сам Ситибанк.
4. Увеличение кредитного лимита
Установленный кредитный лимит может быть увеличен по инициативе банка на основании хорошей кредитной истории заемщика. Клиент также имеет возможность обратиться в Ситибанк с просьбой об увеличении лимита кредитования. Банк примет положительное решение, если вы пользуетесь кредиткой более месяца и сможете предоставить документ, подтверждающий новый доход (справку №2 НДФЛ необходимо лично подать в отделение).
В случае невозможности подтвердить доход финучреждение увеличит лимит на основании кредитной истории и срока использования карты: если вы пользуетесь своей БПК от 6 до 12 месяцев – лимит будет увеличен на 25%, если срок составляет более года, то лимит вырастет на 50%. Подать заявку на увеличение лимита без подтверждения доходов можно двумя способами:
Для этого необходимо войти в систему при помощи логина и пароля, выбрать раздел «Дополнительные услуги/Напишите Нам». Затем выбрать «Увеличение лимита по кредитной карте» в «Вопросах по кредитным картам». В открывшемся окне указать необходимые детали и отправить заявку в банк.
Следует позвонить по номеру круглосуточной службы и выбрать в голосовом меню «0» (соединение с оператором), сообщить сотруднику банка о своем желании увеличить лимит кредитования и ответить на уточняющие вопросы.
5. Как заблокировать карту CitiBank
В случае потери карты необходимо незамедлительно ее заблокировать. Сделать это можно, связавшись с сотрудником службы поддержки по номеру телефона +7495 775 7575 (Москва), +7812 336 7575 (Санкт-Петербург), 8800 700 3838 (другие города). Заблокировать кредитку можно и без соединения с оператором. Для этого необходимо позвонить по одному из указанных номеров и в тональном режиме набрать «1» (для клиентов банка) – «2» (для блокировки карты), далее следовать инструкциям системы.
Временно заблокировать БПК и заказать ее перевыпуск можно с помощью интернет-сервиса Citibank Online. Для этого в разделе «Сервисный центр» выбрать пункт «Блокировка и перевыпуск карты», где указать тип платежного инструмента и блокировки, а также выбрать из списка причину перевыпуска (в случае заказа блокировки кредитки с ее последующим перевыпуском).
6. Как изменить ПИН-код
В случае необходимости владелец карты может бесплатно изменить ПИН-код через систему «Citibank Online» (необходимо в меню «Сервисный центр» выбрать «Изменение PIN-кода», придумать новую комбинацию цифр и подтвердить операцию при помощи ввода уникального пароля, присланного банком в СМС-сообщении).
7. Как закрыть карту
Клиент вправе в любой момент расторгнуть кредитный договор путем направления в Ситибанк письменного уведомления и поручения на перевод остатка по счету (при наличии) на счет в Ситибанке, другом банке или финансовом учреждении. В случае прекращения действия договора счет подлежит закрытию; выданная клиенту кредитная карта (а также дополнительные кредитные карты) блокируется и отзывается; любая операция с оплатой в рассрочку становится операцией без оплаты в рассрочку, при этом проценты, начисленные до дня прекращения договора, не подлежат перерасчету; текущий баланс по таким операциям подлежит погашению клиентом; весь текущий баланс подлежит погашению клиентом.
Указанные выше суммы подлежат немедленному погашению, но в любом случае не позднее 30 дней с момента соответствующего требования Ситибанка.
Детали счета по кредитной карте
В Citi Mobile Вы можете просматривать информацию по Вашей кредитной карте (балансы, последние операции, доступный лимит, бонусы, выписки), получать «Быстрые наличные» и многое другое! Подробнее ➜
Детали счета кредитной карты
В Citibank ® Online* Вы всегда можете ознакомиться с подробной информацией по Вашей кредитной карте:
Если Вы держатель основной карты, в Citibank Online Вы будете видеть полную информацию по основной и оформленным к ней дополнительным картам. Если же Вы держатель дополнительной карты — Вы сможете увидеть операции только по дополнительной карте.
Чтобы посмотреть детали счета кредитной карты, нажмите на ссылку с названием счета на странице «Мой банк».
Балансы по карте
На странице «Детали счета» Вы можете уточнить информацию по потраченным и доступным средствам, в том числе:
Просмотреть доступный баланс и изменить кредитный лимит дополнительной карты Вы можете в меню «Продукты и услуги» в разделе «Изменить лимит дополнительной карты».
Замороженные суммы
1. Чтобы посмотреть операции, финансовые расчеты по которым еще не проведены, нажмите «Замороженные суммы».
2. В открывшемся окне Вы увидите операции по основной и оформленным к ней дополнительным кредитным картам. Все операции можно отсортировать по дате, описанию или сумме, нажав на соответствующий заголовок.
Чтобы распечатать таблицу, нажмите «Печать».
Важно!
Если операция совершалась в иностранной валюте, то сумма списания может отличаться от замороженной суммы из-за разницы курсов валют на дату совершения операции и на дату списания. Уточнить сумму списания Вы можете в списке операций.
Задолженность и минимальный платеж
Также на странице «Детали счета» Вы найдете информацию о задолженности по Вашей кредитной карте.
* Помните, снятие наличных, перевод денежных средств с кредитной карты, квазикэш-операции (в том числе пополнение интернет-кошелька), а также операции, оформленные с оплатой в рассрочку, являются исключением и не попадают в льготный период кредитования. Проценты на эти операции начисляются с первого дня.
Способы погашения задолженности по кредитной карте
Вы можете выбрать удобный для Вас способ погашения задолженности:
Узнать номер Вашего счета, на который производится оплата в счет погашения задолженности по кредитной карте, Вы можете в ежемесячной выписке по кредитной карте, в системе Citibank Online.
Для осуществления банковского перевода без открытия счета в отделениях Сбербанка или Московского Индустриального Банка Вы можете воспользоваться формой № пд-4. Ее Вы можете найти в любом из отделений Сбербанка или Московского Индустриального Банка. Вы также можете осуществить переводы с Ваших счетов, открытых в других банках, используя их внутренние формы и согласно их правилам.
* Особенности и риски, присущие данной форме расчетов, определены в договоре с клиентом. Клиенту необходимо предварительно с ними ознакомиться.
1. Возможно взимание комиссии. Уточняйте в отделениях банка или на сайте www.citibank.ru.
Платежные реквизиты
Для погашения задолженности по кредитной карте переводом со счета в другом банке Вам понадобятся платежные реквизиты. Чтобы узнать реквизиты, необходимо:
1. В разделе «Полезные ссылки» нажать «Размаскировать счет» и отменить маскирование.
2. Нажать «Платежные реквизиты».
Вы сможете сохранить реквизиты в формате PDF, отправить на свой адрес электронной почты или распечатать.
При совершении перевода со счета в другом банке в качестве получателя должно быть указано полное имя владельца счета (держателя основной карты).
Обратите внимание: переводы в иностранной валюте не могут быть зачислены на счет кредитной карты.
Бонусные баллы
Для всех кобрендинговых карт на странице «Детали счета» можно уточнить информацию по бонусным баллам:
Нажмите «Просмотреть бонусы», чтобы:
В указанные суммы бонусов не входят баллы, переведенные на вознаграждения в программы компаний-партнеров или наличные. Бонусные баллы за ранее сформированные выписки можно посмотреть в самих выписках. Общий баланс накопленных бонусов Вы можете узнать в программе партнера.
Просмотр операций
Чтобы просмотреть последние операции по Вашей основной и открытым к ней дополнительным картам, выберите нужный период из выпадающего списка.
Держатель дополнительной карты может видеть операции только по своей карте.
Если Вас интересуют операции, совершенные более 90 дней назад, воспользуйтесь поиском операций или нажмите «Просмотр выписки» в полезных ссылках справа.
Если Вас интересуют детали операций, совершенных более года назад, закажите выписку с помощью сервиса «Напишите нам».
Поиск операций
Чтобы быстро найти интересующую Вас операцию, выберите «Поиск операций» , задайте один или несколько критериев и нажмите «Искать».
В списке отобразятся лишь те операции, которые соответствуют Вашим критериям и были списаны со счета. Если сумма еще заморожена, в результатах поиска она не отобразится.
Поиск осуществляется по операциям за последние 365 дней.
Экспорт операций
Историю операций по Вашей кредитной карте можно сохранить в электронном виде и использовать в программах управления финансами.
Для этого нажмите «Экспортировать» и выберите формат отчета (XLS, CSV, XML, QIF, OFX, QFX).
Укажите нужные параметры и нажмите «Экспортировать историю операций».
Экспорт за период более трех месяцев сохранится в нескольких файлах.
Изменение даты формирования выписки
Если Вам неудобна дата формирования выписки, Вы можете создать запрос на ее изменение для комфортного погашения задолженности.
1. В верхнем меню выберите раздел «Сервисный центр» ➜ «Напишите нам» ➜ «Заказать документ/Оспорить операцию/Отправить запрос».
2. Нажмите «Нет, спасибо».
3. Выберите тип продукта: «Кредитная карта», и тему: «Новая дата формирования выписки по кредитной карте».
4. Укажите номер кредитной карты и новую дату формирования выписки. Нажмите «Продолжить».
Перед созданием запроса, пожалуйста, убедитесь, что он отвечает следующим условиям:
— изменение даты формирования выписки возможно не чаще 2-х раз в год;
— выписка в текущем месяце уже сформирована (иначе Вы получите 2 выписки и, соответственно, 2 минимальных платежа к погашению в текущем месяце); — минимальный платеж в текущем месяце погашен.
Срок обработки запроса — 3 рабочих дня.
Как узнать номер карты ситибанка
Для Вашего удобства мы подготовили ответы на наиболее часто задаваемые нашими клиентами вопросы. Мы надеемся, что Вы найдете ответы на все интересующие Вас вопросы.
Тематические подборки «Вопросов и Ответов» Вы можете найти в разделах наших основных продуктов и услуг:
Если же Вы ещё не определились, какой именно продукт или пакет банковских услуг Вам больше подходит, прочтите ниже подборку вопросов и ответов:
Для принятия на банковское обслуживание в АО КБ «Ситибанк» Вам необходимо предоставить:
Сотрудникам компаний:
* Данный документ не являются обязательным условием для открытия счета для резидентов РФ.
Предпринимателям:
АО КБ «Ситибанк» оставляет за собой право, в любое время, на свое усмотрение, попросить Клиента о предоставлении дополнительных документов.
Если Вы не являетесь клиентом Ситибанка, то Вы можете оформить онлайн-заявку на выдачу кредита на сайте банка или обратиться в любое отделение или центр кредитования и платежей Ситибанка. Подробнее о подаче заявления Вы можете узнать по ссылке.
После того как Ситибанк одобрит Вам выдачу кредита, необходимо подписать Ваши индивидуальные условия кредитного договора. Вы можете подписать условия онлайн или обратиться в ближайшее отделение Ситибанка.
Дебетовая карта по умолчанию привязана к Вашему текущему счету в рублях. Бесплатно открыв счет в другой валюте, Вы можете менять основной текущий счет, отправляясь в заграничную поездку.
Если Вы расплачиваетесь дебетовой картой в другой стране в валюте, отличной от рублей, сумма такой операции, в соответствии с условиями банковского обслуживания, конвертируется в валюту Вашего основного текущего счета.
Часто задаваемые вопросы о конвертации
Почему списанная со счета сумма отличается от зарезервированной (замороженной)?
Сумма, списанная со счета, может отличаться от первоначально зарезервированной на счете из-за разницы курсов конвертации на дату совершения операции и дату списания суммы со счета.
В день, когда Вы оплачиваете покупку за рубежом с помощью карты, сумма только замораживается на счете и Ситибанк направляет Вам СМС-оповещение о совершенной операции. По итогам дня торговая точка, в которой Вы совершили покупку, отправляет данные в платежную систему. Платежная система, в свою очередь, подтверждает Ситибанку совершенную Вами операцию в валюте и присылает сумму Вашей покупки к списанию. В этот момент банк покупает валюту на глобальном валютно-обменном рынке (чтобы рассчитаться с платежной системой) и списывает с Вашего счета средства за совершенную операцию по курсу Ситибанка, установленному на дату списания средств по операции. Таким образом, с даты совершения Вами покупки до даты списания средств со счета может пройти до 14 дней. Если же в течение этого срока Ситибанк не получит от платежной системы запрос на списание, сумма покупки на Вашем счете будет разморожена и средства снова станут Вам доступны.
Где я могу посмотреть текущие курсы конвертации валют?
Курсы конвертации, в том числе и применяемые при конвертации транзакций по дебетовым картам, представлены на сайте. Указанные курсы валют действительны на настоящий момент и могут изменяться в течение дня.
Курсы конвертации транзакций по кредитным картам можно уточнить, обратившись в CitiPhone.
Что такое динамический обмен валюты?
Это услуга, предлагаемая некоторыми торгово-сервисными предприятиями (а не платежной системой) в ряде стран. Также она может называться «валютой, предпочитаемой держателем карты». Если Вы решите воспользоваться этой услугой, торгово-сервисное предприятие пересчитает цену приобретенных товаров или услуг на момент покупки из местной валюты и отобразит их в другой (т. е. в Вашей домашней) валюте, пользуясь обменным курсом, обычно включающим комиссию торгово-сервисного предприятия.
Как Ситибанк рассчитывает курс конвертации?
Внутренний обменный курс рассчитывается как курс на глобальном валютно-обменном спот-рынке, к которому Ситибанк применяет комиссию (спред). Ситибанк вправе самостоятельно устанавливать способ определения обменного курса на глобальном валютно-обменном спот-рынке и применяемую к нему комиссию (спред), в том числе в зависимости от пакета банковских услуг клиента, суммы транзакции, валютной пары, канала, через который производится транзакция, даты и времени суток.
Дополнительная информация о внутренних обменных курсах содержится в условиях банковского обслуживания физических лиц.
Зависят ли курсы, устанавливаемые Ситибанком, от курсов ЦБ РФ?
Внутренний обменный курс Ситибанка не зависит от официального обменного курса, устанавливаемого Центральным банком Российской Федерации.
Курс валюты может быть официальным или рыночным. Официальный валютный курс для национальной валюты устанавливается Центральным банком Российской Федерации на определенный период, например на сутки, и используется в официальных расчетах (чаще всего для целей бухгалтерского учета предприятий и иных целей). Банк России не принимает на себя обязательство покупать и продавать валюту по официальному курсу. Фактически физические лица могут приобретать валюту только в коммерческих банках по рыночному курсу.
Как я могу избежать курсовых потерь при совершении операций в иностранной валюте?
*DCC («ди-си-си») — «моментальный обмен валюты» (dynamic currency conversion, «дайнэ́мик ка́рэнси конвежн»). Торговая точка предлагает рубли валютой оплаты по курсу местного банка. Как правило, курс крайне невыгодный. Если оплачиваете не с рублевого счета, то возникнет еще одна конвертация рублей в валюту счета.
Почему такие предложения вообще делаются? Видимо, магазин рассуждает так: если в Ваших руках рублевая карта, а покупаете Вы за другую валюту, то, может быть, Вам может быть более комфортно знать сразу, сколько рублей будет списано с Вашей карты.
АО КБ «Ситибанк» предлагает не просто открытие счета, а несколько различных пакетов банковских услуг. Детальную информацию о преимуществах каждого пакета услуг АО КБ «Ситибанк» Вы найдете в разделах «CitiOne» и «Citigold»
Нет, нельзя. Для получения более подробной информации об условиях открытия счетов в в дочерних банках Ситигруп Инк. за границей Вы можете обратиться к сотруднику CitiPhone
Нет, Ситибанк проводит банковские операции только для своих клиентов.
Клиенты дочерних банков Ситигруп Инк. в других странах могут пользоваться услугами банкоматов АО КБ «Ситибанк» и, в случае необходимости, обратиться к нам за помощью. Для получения более подробной информации Вы всегда можете позвонить сотруднику CitiPhone
Клиенты Ситибанка получают скидки и другие приятные сюрпризы в магазинах-партнерах Ситибанка, участвуя в специальных акциях и дисконтных программах. Узнайте больше о специальных предложениях текущего месяца в разделе «Специальные предложения».
Подробную информацию о часах работы отделений смотрите в разделе Отделения, центры продаж и банкоматы
Большинство банкоматов Ситибанка доступны круглосуточно. CitiPhone (система банковского обслуживания по телефону) работает в автоматическом режиме круглосуточно. Связаться с оператором можно по рабочим дням с 8.00 до 20.00 по московскому времени. Система Citibank Online (банковское обслуживание через интернет) работает для Вас 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году.
Вы можете получить подробную информацию о состоянии Ваших счетов, воспользовавшись одной из систем удаленного банковского обслуживания:
Да, конечно. Вы можете проводить исходящие платежи в рублях и иностранной валюте. Быстрее и проще всего осуществить платеж или перевести средства можно с помощью приложения Citi Mobile ® и системы Citibank Online***.
Да, конечно. Более подробную информацию обо всех видах депозитов и условиях их открытия Вы можете получить в разделе «Депозиты» на нашем сайте. Удобнее всего открыть депозит с помощью приложения Citi Mobile ® и системы Citibank Online**** в интернете.
Если Вы долгое время не пользуетесь каким-то из счетов, то для Вашей же безопасности мы переводим его в статус «неактивного». Чтобы привязать к нему карту и вновь совершать операции по такому счету, Вам необходимо активировать его в Citi Mobile® или в Citibank® Online. Это очень просто – зайдите в Citi Mobile или Citibank Online и нажмите «Активировать» под тем счетом, который Вам нужен.
Кстати, привязать карту к нужному счету Вы можете так же в Citi Mobile и Citibank Online.
Скачайте приложение прямо сейчас
Если Вы не согласны со списанной суммой, или сумма была списана без Вашего согласия, то ее можно оспорить.
Важно! Если Ваша карта была утеряна/украдена, необходимо незамедлительно ее заблокировать и перевыпустить с новым номером в личном кабинете. Подробнее о том, как это сделать, Вы можете узнать в инструкции.
В Citibank® Online Вы можете оспорить операцию по списанию с Вашей дебетовой или кредитной карты следующим образом:
ДЕБЕТОВАЯ КАРТА
1. В меню «Сервисный центр» выберите раздел «Напишите нам»->«Заказать документ/оспорить операцию/отправить запрос».
2. Выберите тип продукта — дебетовая карта, тема — «Несогласие с совершенной операцией».
3. Опишите ситуацию и обязательно приложите документы по оспариваемой операции. Нажмите «Продолжить».
4. Проверьте детали и нажмите «Отправить».
КРЕДИТНАЯ КАРТА
1. В меню «Сервисный центр» выберите раздел «Оспаривание операций по картам».
2. Выберите кредитную карту и операцию, с которой Вы не согласны. Нажмите «Оспорить операцию».
3. Укажите причину оспаривания, загрузите копии сопроводительных документов по оспариваемой операции и нажмите «Далее».
4. Проверьте детали и нажмите «Подтвердить». Перед созданием запроса, пожалуйста, ознакомьтесь с подробной инструкцией.
Это операции с активами, которые напрямую конвертируются в наличные. Например, пополнение интернет-кошельков, оплата дорожных чеков, денежных обязательств, лотерейных билетов и так далее.
Согласно условиям обслуживания кредитных карт для физических лиц, Ситибанк вправе приравнять такие операции к операциям по снятию наличных денежных средств.
Программное обеспечение, ответственное за обслуживание кредитных карт, позволяет Ситибанку отличать квази-кэш операции от обычной оплаты товаров, работ и услуг и приравнивать их к операциям по снятию наличных.
Автоматическое определение сделки, как относящейся к квази-кэш операциям, происходит на основании данных, которые поступают от платежных систем MasterCard и Visa.
Вознаграждения по кредитным картам начисляются только за проведение операций по оплате товаров, работ и услуг. Поскольку квази-кэш операции к ним не относятся, то и вознаграждения за них не начисляются.
Поскольку квази-кэш операции приравниваются к операциям по снятию наличных, то льготный период кредитования на них не распространяется. Как и в случае снятия наличных с кредитной карты, проценты начисляются сразу после списания средств. Кроме того, квази-кэш операции уменьшают доступный лимит снятия наличных с карты.
К сожалению, внутренние системы Ситибанка не позволяют устанавливать по желанию клиента индивидуальные лимиты по любым операциям, в том числе и по квази-кэш.
К самым популярным торговым точкам, в которых осуществляется подавляющее большинство квази-кэш операций, относятся:
Для обеспечения безопасности по кредитным картам, дневной лимит снятия наличных через банкомат установлен в размере:
При необходимости, Вы сможете в любой момент отменить ограничения по дневному лимиту снятия наличных – для этого Вам достаточно позвонить в Ситифон
Обратите, пожалуйста, внимание на то, что отмена ограничений по дневному лимиту снятия наличных происходит непосредственно в момент Вашего обращения.
Более полную информацию о безопасном использовании банковских карт вы можете узнать в разделе
«Ваша безопасность».
Прощаться всегда нелегко, поэтому мы бы очень хотели, чтобы Вы остались с нами. Однако, если Вы приняли решение расторгнуть договор банковского обслуживания и закрыть счета в Ситибанке, то Вы сможете это сделать в два шага:
1) Убедитесь, что баланс по Вашим счетам — 0,00; что нет задолженности по начисленным, но не списанным комиссиям. Данная информация доступна в последней сформированной выписке по Вашим счетам в разделе «Несписанные комиссии».
Только в случае отсутствия задолженности мы можем их закрыть и расторгнуть договор банковского обслуживания.
Если у Вас нет доступа в личный кабинет, то Вы можете отправить заявление «Почтой России» по адресу: 125047, г. Мocква, ул. Гaшека, д. 8 10, стр. 1. АО КБ «Ситибанк». Форму заявления можно скачать в разделе «Формы и Заявления».