как узнать номер карты в приложении лента
Как узнать номер карты в приложении лента
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
❓ С какого возраста можно оформить Карту №1*?
🛈 Оформить карту можно только при достижении возраста 16 лет.
❓ Можно ли приобрести пластиковую Карту № 1* без заполнения анкеты?
🛈 Нет, анкета обязательна к заполнению. Это займет всего 2 минуты.
❓ Я потерял пластиковую Карту №1*. Как её восстановить и сколько это будет стоить?
🛈 Заблокируйте утерянную карту на стойке «Информация» в магазине «ЛЕНТА» или позвонив в Центр Информационной Поддержки Клиентов по номеру 8 800 700-4-111 (звонок по РФ бесплатный). Чтобы получить новую пластиковую карту, сообщите кассиру свой номер телефона и скажите, что вам нужна новая Карта №1*. Для подтверждения вашего номера мы отправим вам специальный код в sms-сообщении. Его необходимо озвучить кассиру. Восстановление карты – бесплатно.
❓ Будет ли действовать социальная программа по Карте №1*?
🛈 Да, все преимущества вашей социальной карты «ЛЕНТА» будут включены в Карту №1*.
❓ Изменится ли номер моей карты при оформлении Карты №1*?
🛈 Да, у вашей новой Карты №1* номер будет отличаться от номера карты «ЛЕНТА».
❓ У меня есть приложение «ЛЕНТА», нужно ли мне скачивать новое приложение, чтобы оформить Карту №1*?
🛈 Нет, но нужно будет обновить мобильное приложение «ЛЕНТА», если у вашего телефона отключена функция автоматического обновления приложений.
❓ Я оформил Карту №1*. Нужно ли мне удалять карту «ЛЕНТА» в приложении «Кошелёк»?
🛈 Если вы оформили Карту №1* через приложение «Кошелёк», она автоматически обновится в приложении. Если вы оформили Карту №1* другим способом, то в мобильном приложении «Кошелёк» необходимо удалить карту «ЛЕНТА» и привязать новую Карту №1*.
❓ Я участник клубов «ЛЕНТА БАР» и «Супердетство». Надо ли мне повторно регистрироваться в клубах после оформления Карты №1*?
🛈 Нет, если вы указали номер карты «ЛЕНТА» в электронной анкете при оформлении Карты №1*, членство во всех клубах сохранится.
❓ Сколько стоит Карта №1*?
🛈 Виртуальная Карта №1* оформляется в приложении совершенно бесплатно. Получить бесплатно пластиковую Карту №1* вы можете до 15.01.2021 г. на любой кассе (кроме касс самообслуживания) и только после регистрации в любом магазине «ЛЕНТА».
❓ Я участник программы «ЛЕНТА ПРО». Нужно ли обновлять карты, оформленные на меня и всех моих представителей? Изменятся ли условия для участников программы «ЛЕНТА ПРО» после оформления Карты №1*?
🛈 Да, вам и вашим представителям необходимо заполнить электронную анкету и оформить Карту №1*. Условия по программе «ЛЕНТА ПРО» останутся прежними.
❓ Могу ли я оформить Карту №1* на своего родственника/друга/коллегу?
🛈 Нет, вы можете оформить карту только на себя.
❓ Обязательно ли наличие мобильного телефона и электронный почты для оформления Карты №1*?
🛈 Наличие мобильного телефона обязательно для оформления Карты №1*, электронной почты – необязательно.
❓ Заблокируется ли моя текущая карта «ЛЕНТА», если я оформлю Карту №1*?
🛈 Да, карта заблокируется. Новая виртуальная Карта №1* будет доступна в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «ЛЕНТА».
❓ Я заполнил анкету. Через какое время я смогу воспользоваться Картой №1*? Смогу ли я получить скидку на покупку?
🛈 Сразу после заполнения электронный анкеты вам будет выпущена виртуальная Карта №1* в мобильном приложении «ЛЕНТА». Карту можно сразу использовать на кассе для получения скидок.
❓ У меня изменился номер мобильного телефона. Мне нужно что-то делать с данными или картой? Как мне привязать его к Карте №1*?
🛈 Вы можете самостоятельно скорректировать свои данные в личном кабинете в мобильном приложении «ЛЕНТА» или позвонив в Центр Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8 800 700-4-111 (звонок по РФ бесплатный).
Новая карта Ленты №1: как получить и использовать в 2021 году
Что дает карта лояльности лента номер 1
С 17 декабря 2020 года компания Лента выпустила новую карту лояльности под названием «Номер 1». Покупателям предлагается заменить старую карточку на новую несколькими способами. Консервативные покупатели не стремятся менять привычное. В этой статье вы узнаете, какие новые возможности вы получаете при переходе на новую бонусную карту. До конца марта всем участникам программы лояльности нужно получить карты нового образца.
Новая карта отличается расширенным функционал, т.е. в дополнение ко всем преимуществам старой карты добавляются новые, а именно:
Если вы хотите максимально экономить на покупкам в гипермаркетах Лента, то вам необходимо воспользоваться мобильным приложением компании.
фото Лента номер 1
Как зарегистрировать
Для регистрации карты номер 1 заполните электронную анкету. Компания предлагает воспользоваться одним из четырех способов.
На сайте 1.lenta.com
Вы можете активировать на сайте онлайн, не выходя из дома. Ваши действия:
Оформить в приложении
Как получить карту Лента номер 1
Получите на кассе бесплатно. Для этого вам нужно на кассе предъявить виртуальную карту из приложения или штрихкод из смс (по индивидуальной ссылке), и продавец выдаст вам новую пластиковую.
Помните, что цифровой вариант карточки обладает теми же функциями, что и пластиковая.
Бонусная программа
Отдельно хотелось бы рассказать о бонусной программе, в которой вы можете участвовать, как владелец карты постоянного покупателя. Во время акций вам будут начисляться бонусные баллы. Баланс баллов доступен в личном кабинете и мобильном приложении. Они в дальнейшем будут использоваться при расчётах в магазине в качестве скидки. Порядок: вы можете расплатиться баллами за 99% стоимость товара, но при этом заплатить остаток не менее 1 рубля.
Теперь объясню на примере: если у вас на счёте 99 бонусов, то вы можете купить товар на сумму 100 рублей и выше. Вы заплатите на кассе 1 рубль, а остальная сумма будет погашена в счёт баллов.
Преимущества
Скидки в Ленте в день рождения
Обладателям бонусной карты положены хорошие скидки ко дню Рождения покупателя. Купон на скидку 15% в магазине ждёт вас по ссылке lenta.com/bgcoupon в течение 5 дней (день до именин, и 3 дня — после). Как провести скидку на кассе? Наберите продуктов, и при расчёте дайте просканировать кассиру штрихкод на персональную скидку по ссылке.
Отзывы покупателей
Марина: Я являюсь постоянным покупателем Ленты. Мне нравятся её продукция и ценовая политика, поэтому я недолго думая поменяла старую карту на новую и нисколько не пожалела об этом. На новую мне начисляется кэшбэк баллами и копятся фишки. Я узнала о многих преимуществах приложения, но раньше я не пользовалась им. Приятно удивлена.
Александр. Карту поменял, но столкнулся с неудобством — мне долго не выдавали пластиковую, а виртуалкой я пользоваться не люблю. Но думаю это произошло из-за того, что я очень рано вступил в новую программу.
Валентина. Меня несколько шокировал сервис Ленты. Оформить карту — сущее мучение. Я так и не смогла дождаться кода
подтверждения на свой телефон.
Татьяна. Карту поменяла, но больших преимуществ не заметила. Разве что «Любимые товары». Я выбрала любимую категорию, после того, как потратишь в Ленте некоторую сумму, начинают копиться кэшбэк баллами в любимой категории. Но так как в Ленту я езжу редко, то не могу воспользоваться этим предложением.
Карта №1 в «Ленте»! Как поменять старую карту на новую, как получить новую, как обменять карту, какие бонусы, какие новые условия и выгоды от карты, что такое карта №1?
Разрабатывая карту «Лента» №1, мы включили все, и даже больше:
·минус 5% на все категории товаров;
·акционную продукцию дешевле до –70%;
·начисление бонусных баллов за любимую продукцию;
·скидку в 15% именинникам;
·фееричные акции для членов клубов «Ленты»;
·акции от партнеров;
·оригинальные товары в обмен на фишки.
Что необходимо для получения карты «Лента» №1
1. Заполните поля анкеты одним из 3-х способов:
установите мобильное приложение «Лента», откройте его и зарегистрируйтесь;
заполните анкету на специальных планшетах в супермаркетах лента;
или присоединяйтесь к нам не откладывая – ПОЛУЧИТЬ КАРТУ.
2. После регистрации в мобильном сервисе «Лента» на ваше имя будет открыта виртуальная карта.
3. Предъявляйте ее каждый раз, когда совершаете покупки в сети супермаркетов «Лента», чтобы воспользоваться скидками и копить баллы.
Кэшбэк 5% за выбранную продукцию по Карте №1 в «Ленте»
Ежемесячно в рамках приложения стартует игра, где призом за успешное прохождение являются 5% кэшбэка в виде баллов от суммы покупки любимых товаров. Любимую продукцию можно выбрать в самом перед началом игры.
Скидки. Лично. Каждому по Карте №1 в «Ленте»
Алгоритм новой карты «Лента» каждые две недели подбирает для вас индивидуальные скидки в зависимости от ваших покупок. Поэтому:
отслеживайте ваши скидки на сайте и в приложении;
запускайте их активацию;
приобретайте любимую продукцию дешевле.
Участие в клубной жизни «Ленты» по Карте №1
Присоединившись к клубному сообществу «Ленты», вы получите еще больше скидок, сможете участвовать в партнерских акциях и воспользоваться советами экспертов.
Присоединяйтесь к клубным сообществам «Лента Бар» и «Супердетство» онлайн и ловите маленькие радости каждый день.
Подарок на день рождения по Карте №1 в «Ленте»
Каждый покупатель получает 15% скидку-подарок на ВСЕ покупки не только в день рождения, но и за 2 дня до праздничной даты, а также в течение 5 суток после нее. Соответствующий сертификат отобразится в приложении за двое суток до знаменательной даты.
Важно! Для получения купона при заполнении анкеты на выпуск Карты №1* обязательно укажите e-mail.
Эксклюзив за виртуальные фишки по Карте №1 в «Ленте»
Партнерские предложения по Карте №1 в «Ленте»
финансовых и других компаний.
Купоны на скидки приходят на e-mail, указанный и подтвержденный при регистрации карты №1.
Вся информация по карте доступна в интернет-сайте или приложении в разделе «Личный кабинет». Карта №1 постоянно с вами в мобильном телефоне. Вы всегда сможете узнать:
баланс баллов, виртуальных фишек, историю совершенных покупок;
свои успехи в призовой мобильной игре;
индивидуальные скидки и действующие клубные акции;
свежие предложения от партнерских компаний.
FAQ Карты №1 в «Ленте»
Что необходимо для оформления пластиковой Карты №1?
Получить пластиковую Карту №1 можно у оператора-кассира 3-мя способами:
покажите сотруднику старую карту «Лента»;
предъявите штрихкод из СМС, полученном после оформления Карты №1;
продиктуйте кассиру номер телефона, указанный в анкете.
Требуется ли замена карты «Лента-Rayffayzen Bank»?
Такой необходимости нет, но для пользования всеми выгодами Карты №1 потребуется заполнение онлайн-анкеты.
Что будет с бонусами, историей покупок и скидками на обычной карте «Лента»?
Все преимущества старой карты сохраняться при условии внесения в электронную анкету ее номера. Все бонусы, индивидуальные скидки, баллы и другие выгоды от пользования картой «Лента» автоматически станут доступны на Карте №1*.
1″ :pagination=»pagination» :callback=»loadData» :options=»paginationOptions»>
Часто задаваемые вопросы и обратная связь
Как активировать карту постоянного покупателя «ЛЕНТА»?
Активация карт постоянного покупателя «ЛЕНТА» прекращена компанией.
Чтобы получать скидки и баллы при покупках в магазинах «ЛЕНТА», необходимо оформить Карту №1*.
Как оформить Карту №1*?
Заполните электронную анкету любым удобным способом:
Как восстановить утерянную карту постоянного покупателя «ЛЕНТА»?
В случае порчи (утери, кражи, размагничивания) карты «ЛЕНТА», владелец карты может оформить только Карту №1*.
Как проверить количество «баллов» на моей карте?
Количество баллов отражается в нижней части кассового чека, в мобильном приложении «ЛЕНТА», в личном кабинете на сайте www.lenta.com. Также проверить количество баллов на карте «ЛЕНТА» можно на стойке информации в магазине, в Центре Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8-800- 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России).
Почему на моей карте не накапливаются баллы?
Карта постоянного покупателя «ЛЕНТА» не является накопительной. Баллы накапливаются на карте только при участии клиента в определенных акций, широко анонсируемых для покупателей. Все баллы, начисленные в рамках акций, суммируются на карте и действительны в течение срока, указанного в условиях. Срок действия баллов указывается в чеке на покупки, в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении владельца карты.
С условиями акций, сроками их проведения можно ознакомиться на сайте www.lenta.com, в любом магазине «ЛЕНТА» на стойке информации, или по телефону 8 800 700-41-11 (круглосуточно, звонок по России бесплатный)
Чтобы получать баллы на постоянной основе, необходимо оформить Карту №1* и выбрать любимые категории для участия в бонусной игре. Подробнее о бонусной игре.
Как получать 5% баллами за покупки в любимых категориях в бонусной игре?
Выбранные категории сохраняются до конца календарного месяца и изменить их нельзя. Но можно заранее выбрать категории на следующий месяц и менять их сколько угодно раз до наступления 1 числа календарного месяца.
В месяц может быть начислено не более 1500 баллов.
Что такое уровни в бонусной игре?
В бонусной игре 5 уровней и каждый уровень зависит от суммы покупок в «ЛЕНТЕ» в течение текущего месяца.
Необходимая сумма покупок для достижения следующего уровня отображается в вашем личном кабинете, заранее увидеть суммы покупок для всех уровней нельзя. Однако, можно открыть сразу несколько уровней, совершив даже 1 покупку, при условии, что ее сумма окажется достаточной для этого.
Открывая уровень, вы получаете 5% баллами за категории, которые вы выбрали для этого уровня.
Переход на следующий/новый уровень происходит сразу же после совершения покупок на необходимую для этого сумму.
В сумме покупок для открытия уровня не учитываются табак, табачные изделия и товары, стимулирование продаж которых запрещено по закону.
Как узнать о наличии и стоимости товаров?
Актуальную информацию по наличию и стоимости товаров в конкретном магазине можно увидеть на нашем сайте в разделе «Каталог товаров», в мобильном приложении «ЛЕНТА». Также информацию можно уточнить непосредственно в магазине или у операторов Центра Информационной Поддержки Клиентов по телефону 8 800 700-41-11 круглосуточно и бесплатно по России c мобильного и городского телефонов.
Как приобрести подарочные карты?
Подарочные карты можно приобрести на кассе или на стойке информации в любом магазине «ЛЕНТА». На баланс карты можно положить любую сумму кратную 10 руб., от 10 руб. до 50 тыс. руб. Карты не именные, срок их действия составляет 1276 дней (около 3,5 лет) с момента приобретения.
Для покупки подарочных карт по безналичному расчёту необходимо заключить договор. Ссылка на договор и более подробная информация в разделе «Подарочная карта» на нашем сайте.
Как заключить договор по безналичному расчету?
Для совершения покупок товаров по безналичному расчёту для крупных оптовиков необходимо заключение договора. Подробные условия размещены на нашем сайте в разделе «Для крупных оптовиков». C заполненным договором в двух экземплярах и с анкетой клиента вы можете обратиться на стойку информации любого гипермаркета «ЛЕНТА» ежедневно с 9.00 до 21.00 (обратите внимание: не в супермаркетах!).
Если объёмы ваших дальнейших покупок меньше крупнооптовой стоимости, то вы можете совершать покупки как профессиональный клиент. Вся необходимая информация размещена на странице «Для профессиональных клиентов». Будем рады сотрудничеству.
Как я могу сделать предложение по сотрудничеству для одной из служб компании?
Вы можете прислать предложение на адрес электронной почты info@lenta.com, мы перешлем его менеджерам, ответственным за данное направление бизнеса. Если предложение будет интересным, с вами свяжутся по указанным вами координатам.
Если вы или ваша организация хочет стать нашим поставщиком, то вся необходимая информация и форма заполнения заявки есть на нашем сайте в разделе «Поставщикам»
В течение какого срока мне вернутся средства на банковскую карту в случае возврата товара?
Возврат денежных средств за товар, приобретенный по банковской карте, наличными средствами не осуществляется. Срок зачисления средств, возвращаемых на карту, зависит от банка обслуживания клиента, возврат осуществляется в течение 30 календарных дней.
При этом SMS-оповещение может не поступать. Поэтому рекомендуем вам проверить баланс или сделать выписку по счёту карты.
Как отказаться от SMS-рассылок и рекламных предложений?
Отказаться от получения рекламных предложений можно в личном кабинете через редактирование профиля или позвонив с номера телефона, на который приходит рассылка, в Центр информационной поддержки клиентов компании 8 800 700-41-11 (круглосуточно и бесплатно по России).
Почему у меня не получается зарегистрироваться в личном кабинете?
Для успешной регистрации необходимо дать согласие на обработку своих персональных данных, а также заполнить следующие поля в электронной анкете:
В случае, если данные изменились, их необходимо самостоятельно обновить в личном кабинете в мобильном приложении «ЛЕНТА» или на сайте lenta.com, либо позвонив в Центр информационной поддержки клиентов компании по телефону 8 800 700-41-11 круглосуточно и бесплатно по России.
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете задать его, заполнив соответствующую форму.
Получение виртуальной карты «Лента» и добавление карты в телефон на Android и IOS
Торговая сеть выпустила приложение, с помощью которого участниками программы лояльности доступна карта Ленты в телефоне. Для начисления бонусов требуется просканировать штрихкод на кассе. Покупателям доступны программные разработки, адаптированные под мобильные устройства любого типа.
Где скачать приложение
Дисконтная программа обеспечивает постоянному покупателю торговой сети право на получение скидок, привилегий при покупке товаров. Пластиковые или виртуальные карты не является платежным документом, имеет индивидуальный номер.
Виртуальный продукт оформляется в личном кабинете или приложении, его можно приобрести в любом магазине компании. Эмитент ООО «Лента» оставляет за собой право менять формат и дизайн в зависимости от производственных нужд компании.
Контроль начисления и использования баллов можно осуществлять в мобильном приложении. Программа доступна для скачивания на официальном сайте компании и других ресурсах.
Какими функциями обладает приложение
При помощи приложения магазина Лента участники дисконтной программы могут получать информацию о предложениях, действующих акциях. При установке и регистрации аккаунта пользователям доступны уведомления с персональными предложениями. Это обеспечивает экономию средств по покупке товаров. Приложение позволяет:
Участникам виртуальный продукт доступен в телефоне. Для получения скидки достаточно просканировать штрихкод на кассе перед оплатой. В аккаунте пользователям доступна информация о баллах. Возможность генерировать списки покупок позволяет экономить деньги и время.
Виртуальную карту лента
Для удобства пользователей компания предлагает установить приложение, которое можно скачать на телефон бесплатно в Play Google, Apps Store. При скачивании программы можно открыть карту Ленты в устройстве, что обеспечивает пользование программой лояльности. «Виртуалку» можно использовать в любой момент вместо обычной карты.
Что это такое
Виртуальная карта в телефоне позволяет экономить средства и обеспечивает удобство использования. Мобильная версия совмещает в себе опциональность информационной стойки и сайта. Главное преимущество состоит в том, что для начисления баллов достаточно показать кассиру штрихкод с экрана смартфона.
Кроме оформления «виртуалки», всегда можно посмотреть цены, действующие скидки. В каталоге предложений предусмотрен раздел с товарами недели, все скидки по каталогу. Клиенты гипермаркета в рамках персональных предложений могут воспользоваться купоном на скидку за товар. Для получения скидки нужно предъявить кассиру штрихкод.
Пользователь приложения выбирает специальное предложение. После активации строчки с товаром и нажатия кнопки добавления в корзину открывается доступ к купону. На кассе участнику программы лояльности требуется предъявить штрихкод подтверждение кода специального предложения.
Как оформить
Пользователям смартфонов, на которых установлена операционная система Android, IOS, доступно программное обеспечение от компании «Лента». Перед тем как получить бесплатно мобильную версию приложения, рекомендуется ознакомиться с возможностями сервиса. Скачать и зарегистрировать «Ленту» можно в магазине приложений.
Загрузка доступна всем желающим. Приложение предоставляет возможность контролировать количество баллов на виртуальном счете и позволяет рассчитываться ей на кассах торговых точек. Для полноценной эксплуатации приложения рекомендуется оформить карту постоянного покупателя.
Оформляется виртуальная карта следующим образом достаточно только в нем зарегистрироваться:
Особенности пользования и отличия от обычной карты «Лента»
Процедура оформления отличается простотой. Для участия в программе скидок требуется заполнить анкету на сайте компании или информационной стойке, передать сотруднику. После оплаты фиксированной стоимости нужно ее получить, активировать предложенными способами.
При покупке пластиковой карты на счет зачисляются баллы и дополнительные бонусы за согласие на получение рекламных уведомлений. Карточку можно получить бесплатно в рамках проводящихся акций, подробности которых публикуются на сайте компании.
Для обеспечения эффективного сотрудничества с юридическими лицами руководством компании внедрена карта «Лента Про». Она действует в 200 гипермаркетах 80 городах РФ, позволяет оформлять счета-фактуры.
Упростить процедуру оформления и активации бонусного предложения Лента можно при условии заполнения анкеты на сайте компании. Форму необходимо скачать и указать основные сведения. Заполнить анкету на получение так же можно на стойке в гипермаркете. Независимо от способа заполнения формы активация проходит в отделении торговой компании.
Чтоб полноценно начать пользоваться получением скидок и начисления баллов, необходимо дождаться активации. Это происходит автоматически после регистрации. Информация об истории покупок, количестве накопленных и потраченных баллов доступна в личном кабинете. Для входа в аккаунт требуется зарегистрироваться на сайте.
Владельцы виртуальной и пластиковой карты при оплате покупок получают баллы или скидку, которые позже списывают со счета. Бонусы начисляются автоматически. Их сумма зависит от стоимости покупки и акций. Независимо от типа карты ее номиналом является количество накопленных бонусов. Информация по балансу доступна владельцу.
Уточнить баланс можно на информационной стойке. Для этого потребуется указать номер карты и предъявить документ, удостоверяющий личность. Проверить начисление и использование баллов можно в чеке, мобильном приложении, личном кабинете пользователя.
Как добавить карту «Лента» в телефон
Перед тем как добавить, нужно установить приложение. При желании можно пройти быструю регистрацию с привязкой карты или оформлении новой. Это позволит пользоваться личным кабинетом и вносить записи в книгу жалоб и предложений.
Для регистрации нужно заполнить предложенную форму с указанием номера карты участника программы лояльности, адреса электронной почты, города, придумать пароль. Функционал приложения позволяет получить на телефон виртуальную карту покупателя, которая, как и пластиковая, предназначена для накопления бонусов.
В Apple Wallet
Чтобы установить на айфон приложение «Лента» и добавить в Wallet рекомендуется обратиться в магазин или службу поддержки пользователей по номеру телефона горячей линии. Пользователи смартфонов могут добавить карту на IPhone Apple Wallet по общепринятой схеме:
Программа Wallet является универсальным хранилищем кредитных и дебетовых счетов, бонусных карт, купонов. Благодаря этой разработке пользователям доступны карты на мобильном устройстве. Добавление возможно с помощью программ, штрихкода, браузера и других предусмотренных способов.
На Android
Официальное приложение торговой сети можно привязать к телефону андроид. Версия программы 4.1.3, совместимая с Android 4.х, 5.х, 6.х, предоставляется бесплатно. После скачивания файла нужно открыть приложение. Ввести потребуется только город проживания.
В процессе запуска система попросит разрешение на отправку сообщений. Пользователям предоставляется возможность согласиться или проигнорировать предложение. Положительный ответ на запрос предоставит возможность пользователю следить за горячими скидками. При установке приложения пользователям становится доступен каталог товаров, информация о скидках, предложениях.
Условия дисконтной программы позволяют накапливать бонусы по проверочному коду. Для этого потребуется подтверждение по номеру телефона, указанному в анкете. Секретная комбинация приходит в форме СМС-сообщения. Этот код нужно назвать кассиру.
При оформлении клиенту вручается конверт с документацией и пластиковой картой. Номер указан с 2 сторон. Срок годности продукта не ограничен по времени. При регистрации участник программы заполняет анкету. При этом он подтверждает согласие на обработку данных.
Информация является конфиденциальной, а компания не предоставляет доступ к базе. Перед тем как узнать номер карты, рекомендуется обратиться с запросом на информационную стойку гипермаркета. После заполнения заявки и предъявления документа, удостоверяющего личность, компания рассмотрит запрос.
Участник программы, потерявший карту постоянного покупателя, может заявить об этом сотрудникам компании. Прежнюю скидочную карту заблокируют, а новую выдадут с сохраненным балансом наколенных баллов.