как узнать номер карты зонателеком по фамилии осужденных
Личный кабинет Зонателеком
Обычные операции, стандартный набор действий, которые человек совершает в обыденной жизни, становятся недоступными после лишения свободы. При нахождении в исправительных учреждениях для заключенных очень важно сохранять связь с родными и близкими. Личный кабинет Зонателеком помогает поддерживать контакты с людьми, попавшими в сложную жизненную ситуацию.
Функционал Личного кабинета Зонателеком
Личный кабинет Зонателеком предназначен для использования осужденными и временно находящимися в изоляторах людьми, а также родными, друзьями лиц, находящихся в заключении. Основная цель сервиса — обеспечить постоянную связь с гражданами, находящимися в зонах и тюрьмах.
Пользователи Личного кабинета Зонателеком могут:
Оплата телефонных звонков
Пользователи Личного кабинета могут оплачивать телефонные звонки людей, находящихся в исправительных учреждениях. Для этого у осужденного должна быть таксофонная карта Зонателеком. Если такой карты нет, ее можно оформить в ЛК. Для оплаты звонков таксофонной картой в тюрьме или СИЗО должен быть в наличии таксофон Зонателеком (есть не везде).
Команда «Зонателеком» предлагает опцию «ВСЕГДА НА СВЯЗИ». Она позволяет заключенному осуществлять вызовы из тюрьмы или СИЗО на мобильный номер пользователя ЛК, даже когда у него нет средств на карте.
Пользователь ЛК может оплатить получение постоянной таксофонной карты или перечислить деньги на уже имеющуюся карту. Для пополнения карты необходимо знать ее номер.
Интернет-звонки
Номер телефона (сетевой номер) устанавливается при регистрации в ЛК Зонателеком. Он состоит из двух нулей и номера пользователя, указанного при регистрации. Таким образом, чтобы позвонить на компьютер в таксофоне вместо обычного номера +7. звонящий должен набрать 007.
Отправка электронных писем
Написать осужденному можно в разделе «Письмо в СИЗО». Сервис позволяет оплатить ответ адресата. Чтобы воспользоваться услугой, надо знать название пенитенциарного учреждения и данные получателя. Все письма проходят цензуру. После проверки письмо распечатывается или передается заключенному иным способом. Если оплачен ответ, получателя письма выдадут бумагу.
Видеосвязь
Видеозвонки проводятся по разрешению администрации исправительного учреждения в местах, где есть видеотерминалы Зонателеком. Инициатором видеосвязи выступает осужденный или подследственный. Длительность не больше 15 минут в день. Стоимость 7 руб. за одну минуту. Деньги снимаются с карты заключенного. Перед проведением звонка нужно пополнить баланс при необходимости.
Денежные переводы
Чтобы перечислить деньги в адрес заключенных нужно знать:
Перевод осуществляется через раздел «Денежный перевод». Стоимость услуги 5% + 30 руб. Дополнительную комиссию может взять платежная система. Минимальная сумма 500 руб., максимальная — 15 000 рублей за один перевод. Перевод осуществляется с банковской карты или кошелька Яндекс.Денег.
Регистрация в кабинете Зонателеком
Чтобы получить доступ к сервису нужно зарегистрироваться на сайте оператора. Для регистрации требуется ввести номер телефона, ФИО пользователя и электронную почту. После проверки введенных данных пользователь получит доступ.
Авторизация в Личном кабинете
Вход в кабинет осуществляется по телефонному номеру пользователя ЛК и пароль. Если пароль утерян сервис дает возможность восстановить код. Новый пароль придет на телефон, указанный при регистрации.
Мобильное приложение Личного кабинета Зонателеком
Альтернативой интернет-звонков из личного кабинета является мобильное приложение Зонателеком. Приложение позволит оставаться на связи с родными и близкими по выгодному тарифу. Приложение доступно в магазинах AppStore и Google Play.
Вход в приложение осуществляется по логину и паролю от Личного кабинета. Осужденный должен набирать номер телефона с префиксом «00» перед номером телефона, на который установлено мобильное приложение.
Клиентская поддержка через кабинет
Ответы на возникающие вопросы пользователи ЛК Зонателеком могут получить через онлайн-чат сервиса или по телефону:
Как отключить личный кабинет Зонателеком?
Чтобы отказаться от услуг Личного кабинета пользователь должен обратиться в службу сервиса.
Правила безопасности и конфиденциальности
Из-за специфики предоставляемых услуг пользователям нужно относиться более внимательно к тем, кому передаются персональные данные (номер карты, телефонный номер и прочее). В интернете и социальных сетях участились случаи мошенничества.
Злоумышленники представляются знакомыми родственников, находящихся в пенитенциарных учреждениях и под различными предлогами спрашивают номер телефона и другую личную информацию, которую впоследствии используют для вымогательства денежных средств!
Личный кабинет Зонателеком: правила регистрации, возможности аккаунта
Личный кабинет Зонателеком является проектом мобильной связи для исправительных заведений. Сервис организован Объединённой Службой Тулы. Провайдер мобильной связи Зонателеком был создан для общения российских граждан с родственниками, отбывающими наказание в тюрьмах и СИЗО России. Профиль Зонателеком представляет собой онлайн-платформу для граждан, попавших в сложную жизненную ситуацию. Она используется для отправления онлайн-писем, приобретения карт, оплаты предоставляемых услуг и управления разными сервисами.
Регистрация личного кабинета
Для получения доступа в систему требуется зарегистрироваться на официальном портале оператора www.zonatelecom.ru, заполнив электронную анкету. В анкете надо указать:
Система проверит введенную информацию, после чего клиент сможет пользоваться функциями личного профиля.
Вход в личный кабинет
Войти в персональный раздел можно, указав на странице авторизации свой телефонный номер (он выступает в качестве логина), а также реквизиты пароля. Затем нужно нажать на клавишу «Войти», после чего на экране появится главная страница личного кабинета.
Важно! В случае потери пароля можно воспользоваться услугой восстановления. Новые реквизиты будут получены в виде SMS-сообщения на номер телефона, который был указан при проведении регистрационной процедуры.
Функции личного кабинета
Персональный профиль Зонателеком – это онлайн-платформа, предназначенная для осужденных и лиц, находящихся в изоляторе временного пребывания, их родственников и друзей. Главная цель этого раздела заключается в обеспечении постоянной связи с людьми, которые находятся в заведениях закрытого типа.
Пользователям личного профиля на портале Зонателеком предоставляется возможность выполнения таких действий:
Как оплатить телефонные звонки
Пользователям персонального аккаунта Зонателеком предоставляется возможность оплаты телефонных звонков лиц, пребывающих в закрытых заведениях. Для этого осужденному требуется приобрести таксофонную карту данного оператора. Сделать это можно через личный профиль. Чтобы оплачивать звонки с помощью таксофонной карты в исправительных учреждениях и изоляторах временного пребывания, требуется таксофон данного провайдера.
Важно! Система Зонателеком разработала опцию «Всегда на связи». Благодаря такой функции осужденный может звонить из мест заключения на мобильный телефон владельца личного кабинета даже при недостаточном количестве денег на карточке.
Пользователю профиля предоставляется возможность оформить постоянную таксофонную карту либо переводить денежные средства на уже зарегистрированную карточку. Чтобы пополнить карту, требуется знать её номер.
Онлайн-звонки
Заключенным предоставляется возможность осуществления звонков с таксофона Зонателеком на компьютер абонента. Стоимость за эту услугу немного ниже, в сравнении с обычными звонками – всего 1 рубль в минуту. Для использования услуги человеку, которому будет совершаться звонок, необходимо установить программу «Зонафон». Реквизиты для авторизации в программе аналогичны тем, которые требуются для получения доступа в персональный аккаунт.
Установка телефонного номера (сетевого) осуществляется во время прохождения регистрационной процедуры для получения доступа в личный кабинет Зонателеком. Он включает номер абонента, указанный во время регистрации, с двумя нулями в начале. То есть для совершения онлайн-звонка нужно набрать не +7 перед введением номера пользователя, а 007.
Как отправить электронное письмо
Отправить заключенному письмо можно во вкладке «Письмо в СИЗО». Услуга подразумевает оплату ответа получателя. Для использования опции необходимо знать наименование исправительного заведения и информацию об адресате. Все сообщения подвергаются цензуре, затем распечатываются либо передаются осужденным, используя другой способ. В случае оплаты ответа получателю будет выдана бумага.
Видео-звонки
Совершить видео-звонок можно с разрешения администрации пенитенциарного заведения, причем для этого требуется видеотерминал оператора Зонателеком. Начать такой звонок может заключенный либо человек, находящийся под следствием. Продолжительность связи – максимум 15 минут в сутки. Стоит такая услуга – 7 рублей в минуту. Оплата снимается с карточки осужденного.
Прежде чем совершить звонок, надо проверить состояние баланса карты.
Проведение денежных переводов
Для перечисления денежных средств на карту требуется такая информация:
Перевести деньги можно в разделе «Денежный перевод». Услуга стоит 30 рублей + 5% комиссии. К тому же платёжной системой может взиматься дополнительная комиссия. Перевести на карту одноразово можно минимум 500 рублей, максимум – 15 тысяч рублей. Для осуществления перевода можно использовать банковскую карту либо электронный кошелек Яндекс Деньги.
Служба поддержки клиентов
При появлении вопросов можно обратиться в службу клиентской поддержки Зонателеком с помощью личного кабинета либо в телефонном режиме, позвонив по номеру +7 (487) 270 43 21.
Вход или регистрация
После нажатия на кнопку вам поступит звонок. Отвечать на звонок не нужно.
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с офертой и условиями обработки персональных данных
Вход или регистрация
Мы вам скоро позвоним на
Мы отправили код на
Введите последние 4 цифры номера звонка
Получить новый код можно через
Превышено количество попыток
Повторно авторизоваться можно через
Оферта
Общество с ограниченной ответственностью «Защищенные Телекоммуникации» (ООО «ЗТК») именуемое в дальнейшем «Оператор», в лице генерального директора Малахова С. А., действующего на основании Устава, публикует настоящую Оферту – предложение в адрес физических лиц («Заказчиков») заключить договор на предоставление услуг связи (далее по тексту – Договор) на следующих условиях:
1. Основные термины и определения в договоре:
2. Предмет договора
2.1. Оператор является участником проекта «Сколково» и оказывает услуги по настоящему Договору в рамках коммерциализации результатов своих исследований и разработок. По настоящему Договору услуги оказываются с использованием ZT, программно-аппаратного комплекса (Программа для ЭВМ) для организации контролируемых удаленных коммуникаций и выявления рисков противоправного поведения, собственной разработки, посредством предоставления Заказчикам, удаленного доступа через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», а Заказчик, самостоятельно определив вид необходимой ему услуги, обязуется оплачивать выбранную услугу на условиях и в порядке, изложенных в настоящем Договоре.
2.2. Оператор оказывает услуги на основании лицензий на оказание услуг связи, выданных Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
2.3. Наименования, характеристики и цены Услуг Оператора опубликованы на сайте http://zonatelecom.ru.
2.4. В своей деятельности по оказанию услуг связи Заказчику Оператор руководствуется положениями Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», постановлением Правительства РФ от 23.01.2006 г. № 32 «Об утверждении Правил оказания услуг связи по передаче данных», положениями ФЗ РФ от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ «О связи», приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 189 от 14.10.2005 г. «Об утверждении Правил внутреннего распорядка Следственных изоляторов уголовно-исполнительной системы», приказом Министерства юстиции Российской Федерации № 295 от 16.12.2016 г. «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений», иными нормами действующего законодательства РФ.
3. Порядок заключения договора (акцепт оферты)
3.1. В соответствии со ст. ст. 433, 438 ГК РФ, безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Договора и является ввод осужденным PIN-кода карты Zonatelecom.
4. Оплата услуг
4.1. Оплата Услуг осуществляется в российских рублях, в соответствии с выбранной Заказчиком Услугой.
4.2. Тарифы, условия и сроки оплаты Услуг могут изменяться Оператором. Изменения публикуются на сайте Оператора http://zonatelecom.ru.
4.3. Оплата услуг связи производится Заказчиком в соответствии с правилами и способами оплаты, указанными на сайте Оператора http://zonatelecom.ru.
4.4. Оператор начинает предоставление оплаченных Услуг с момента поступления сведений из банка или платежной системы о перечислении денежных средств на его расчетный счет.
5. Права и обязанности сторон
5.1. Оператор обязуется:
5.1.1. Оказывать Заказчику Услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, лицензиями и, настоящим Договором.
5.1.2. Вести учет потребляемых Заказчиком Услуг с помощью своей автоматизированной системы.
5.1.3. Оказывать Заказчику Услуги непрерывно, кроме времени устранения внезапных отказов, проведения плановых профилактических и регламентных работ, а также аварий, повлекших невозможность оказания Услуг и случае принятия запретительных мер государственными органами.
5.1.4. Оказывать бесплатные информационно-справочные услуги в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.1.5. Устранять в установленные действующими нормативными актами сроки неисправности, препятствующие пользованию Услугами в зоне своей ответственности.
5.2. Оператор имеет право:
5.2.1. В одностороннем порядке изменять перечень, виды, состав и наименование Услуг (пакетов услуг), а также тарифы на оказываемые Услуги, порядок и форму оплаты Услуг в порядке, предусмотренном действующим законодательством и настоящим Договором.
5.2.2. Незамедлительно приостанавливать или осуществлять ограничение оказания Услуг Заказчику в случае нарушения Заказчиком требований, предусмотренных настоящим Договором.
5.2.3. Направлять Заказчику любые уведомления и извещения, касающиеся исполнения договора, по средствам смс рассылки, обзвона, электронных писем и т.д. Такой порядок уведомления и извещения признается надлежащим независимо от факта его прочтения Заказчиком.
5.2.4. Предоставлять функции контроля и ограничений оказания услуг администрации ИУ в случае, если хотя бы один из абонентов является Осужденным и находится в ИУ. Администрация ИУ осуществляет контроль оказания услуг в соответствии с действующим законодательством. Оператор не производит контроль самостоятельно и не вводит какие-либо ограничения по собственной инициативе.
5.3. Заказчик обязуется:
5.3.1. Выполнять условия настоящего Договора. В случае необходимости (по требованию представителя Оператора), в день предоставления доступа к услугам связи, подписать документы, подтверждающие предоставление услуг.
5.3.2. Оплачивать заказанные им услуги связи на условиях настоящего Договора.
5.3.3. Регулярно проверять наличие уведомлений на сайте Оператора и просматривать статистическую информацию об объеме полученных услуг связи.
5.3.4. Самостоятельно обеспечивать конфиденциальность логинов, паролей и иных учетных данных по Договору.
5.4. Заказчик имеет право:
5.4.1. Получать достоверную и исчерпывающую информацию об Услугах.
5.4.3. Предъявить Исполнителю обоснованную претензию относительно качества и объема предоставленных Услуг, в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
6. Возврат денежных средств
6.1 В случае отказа Заказчика от услуги, либо иных обстоятельств по которым Заказ услуги не состоялся, Оператор в соответствии с порядком, предусмотренным действующим законодательством, производит возврат оплаченных средств Заказчику, за исключением расходов понесенных Оператором (расходы на выполнения банковских операций и тд.).
6.2 Заявление о возврате составляется Заказчиком в произвольной форме.
7. Ответственность сторон
7.1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом условий, установленных настоящим Договором.
7.2. Ответственность Оператора
7.2.1. Оператор несет ответственность перед Заказчиком за некачественное оказание услуг связи в пределах зоны своей ответственности. Реальный ущерб, причиненный действиями Оператора должен быть документально подтвержден Заказчиком. Предельный размер ответственности за реальный ущерб в любом случае не может превышать стоимости Услуг, оказанных Заказчику.
7.2.2. Оператор не несет ответственности:
7.3. Ответственность Заказчика
7.3.1. Заказчик несет ответственность за нарушение условий настоящего Договора и действующего законодательства РФ. Оператор вправе приостановить предоставление Заказчику Услуг, в соответствии со ст. 44 ФЗ «О связи» в случае нарушения со стороны Заказчика.
7.3.2. Заказчик полностью ответственен за сохранность своего пароля и за убытки, которые могут возникнуть по причине его несанкционированного использования.
7.3.3. В случае нарушения Заказчиком правил пользования Услугами, указанных на сайте Оператора, а также в случае несанкционированного доступа Заказчика к Оборудованию Оператора, установленному для оказания Услуг, Оператор вправе временно приостановить оказание Услуг.
8. Форс-мажор
8.1 Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, вызванное обстоятельствами непреодолимой силы, возникшими после его заключения, согласно ГК РФ. О наступлении, характере и прекращении вышеуказанных обстоятельств, Стороны информируют друг друга в течение 5 (пяти) дней с момента их наступления или прекращения. Оператор размещает соответствующее уведомление на сайте, в случае невозможности такого размещения, уведомление осуществляется через средства массовой информации либо посредством направления заказного письма.
9. Срок действия и порядок прекращения договора
9.1 Настоящий Договор вступает в силу с момента внесения оплаты за ту или иную услугу и действует до окончания периода её оказания.
9.2 Договор может быть расторгнут Сторонами в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
10. Порядок разрешения споров
10.1 При неисполнении или ненадлежащем исполнении Оператором обязательств по оказанию услуг связи Заказчик до обращения в суд предъявляет Оператору претензию. Претензия предъявляется в письменной форме и подлежит регистрации в день получения ее Оператором. Претензия рассматривается Оператором в срок не более 30 (тридцати) дней, с даты ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии Оператор сообщает Заказчику в письменной форме.
10.2 Все споры, возникающие из настоящего Договора, разрешаются путем переговоров, в противном случае разрешаются в суде гражданского судопроизводства в Арбитражном суде Тульской области, либо в Советском районном суде г. Тулы.
11. Прочие условия
11.1 Оператор вправе в одностороннем порядке вносить в изменения в текст Оферты. Эти изменения вступают в силу не ранее, чем через 10 (десять) календарных дней с момента опубликования на сайте Оператора.
11.2 Ни одна из Сторон не может переуступить свои права и обязанности по настоящему Договору без письменного согласия другой Стороны, кроме как в предусмотренных настоящим Договором случаях.
Обработка персональных данных
Политика ООО «Защищенные Телекоммуникации» в отношении обработки персональных данных
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. В процессе осуществления уставной деятельности Общество с ограниченной ответственностью «Защищенные Телекоммуникации» (далее – Общество) обрабатывает персональные данные. В процессе обработки персональных данных основными принципами Общества являются соблюдение принципов законности, справедливости и конфиденциальности при обработке персональных данных. Общество несет ответственность за соблюдение конфиденциальности и безопасности обрабатываемых персональных данных.
1.2. Настоящая Политика Общества в области обработки и защиты персональных данных (далее – Политика) обеспечивает реализацию требований действующего законодательства РФ в области обработки персональных данных субъектов персональных данных. В Политике раскрываются основные категории персональных данных, обрабатываемых Обществом, цели, способы и принципы обработки Обществом персональных данных, права и обязанности Общества при обработке персональных данных, права субъектов персональных данных, а также меры, применяемые Обществом в целях обеспечения безопасности персональных данных при их обработке.
1.3. Настоящая Политика распространяется на все случаи обработки персональных данных Обществом, вне зависимости от того, является обработка персональных данных автоматизированной или неавтоматизированной, производится она вручную либо автоматически.
1.4. Настоящая Политика является внутренним локальным нормативным актом Общества и является обязательной для исполнения всеми подразделениями и работниками Общества.
1.5. Каждый работник, вновь принимаемый на работу в Общество, до момента начала выполнения своих должностных обязанностей должен быть ознакомлен с настоящей Политикой.
1.6. Настоящая Политика утверждается Генеральным директором Общества, который осуществляет контроль соблюдения Политики в Обществе.
1.7. Настоящая Политика действует бессрочно. Политика подлежит пересмотру не реже одного раза в два года. Новая версия переработанной Политики утверждается Генеральным директором Общества.
1.8. Ответственность за актуализацию настоящей Политики и текущий контроль над выполнением норм Политики возлагается на назначаемого приказом по Обществу уполномоченного сотрудника, ответственного за организацию обработки и защиты персональных данных.
1.9. Общество на основании требований настоящей Политики разрабатывает все иные внутренние локальные акты и иные документы Общества, связанные с обработкой персональных данных.
1.10. Настоящая Политика является общедоступным документом. Для обеспечения неограниченного доступа к документу, текст настоящей Политики размещен на общедоступном неопределенному кругу лиц официальном сайте Общества в сети «Интернет» www.zonatelecom.ru.
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
2.1. Политика – утвержденный Генеральным директором Общества локальный нормативный акт – «Политика Общества с ограниченной ответственностью «Защищенные Телекоммуникации» в отношении обработки персональных данных в области обработки и защиты персональных данных».
2.4. Партнер – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, оператор персональных данных, с которым у Общества имеются договорные отношения, во исполнение обязательств по которым Партнер поручает Обществу в качестве третьего лица обработку персональных данных Клиентов.
2.6. Посетитель – не связанное с Обществом договорными отношениями физическое лицо, субъект персональных данных, совершающее действия, направленные на заключение договора с Обществом.
2.7. Уполномоченный сотрудник – работник Общества, назначенный приказом Генерального директора Общества ответственным за обеспечение информационной безопасности и защиту персональных данных.
3. ФОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1. Правовые основания обработки персональных данных:
3.2. Обработка персональных данных не может быть использована Обществом или его работниками в целях причинения имущественного и морального вреда субъектам персональных данных, затруднения реализации их прав и свобод.
3.3. Обработка персональных данных в Обществе должна ограничиваться достижением законных, конкретных и заранее определенных целей. Обработке подлежат только те персональные данные, и только в том объеме, которые отвечают целям их обработки.
3.4. Все принимаемые в Обществе локальные нормативные акты, регламентирующие обработку в Обществе персональных данных, разрабатываются на основании настоящей Политики.
4. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Общество проводит обработку персональных данных исключительно в целях:
а) осуществления предусмотренных действующим законодательством РФ и уставом Общества функций;
б) организации учета работников и участников Общества в соответствии с требованиями законов и иных нормативно-правовых актов, содействия им в карьерном росте и трудоустройстве, в обучении, для осуществления медицинского страхования и для предоставления им иных льгот и компенсаций;
в) принятия решения о заключении с соискателем трудового договора;
г) исполнения обязательств Общества и осуществление прав Общества по заключенным договорам, стороной которых либо выгодоприобретателем или поручителем по которым является Клиент, а также для заключения договоров по инициативе Клиента или договоров, по которым Клиент будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
д) исполнения обязательств Общества и осуществление прав Общества по заключенным с иными физическими лицами или юридическими лицами договорам в соответствии с нормами ГК РФ;
е) предоставления Клиентам, Партнерам, Посетителям персонализированных сервисов Общества;
ж) автозаполнение формы для использования такой формы в случае повторного обращения Клиентов, Партнеров, Посетителей к сервисам Общества;
з) связи с Клиентами, Партнерами, Посетителями, в том числе направления уведомлений, запросов и информации, касающихся использования сервисов Общества, а также обработка запросов и заявок от Клиентов, Партнеров, Посетителей;
и) улучшения качества сервисов Общества, удобства их использования, разработки новых сервисов Общества;
к) проведения статистических и иных исследований, на основе обезличенных данных;
л) исполнения обязательств Общества и осуществления прав Общества в процессе судопроизводства по спорам работников, Клиентов или Партнеров с Обществом или споров Общества с работниками, Клиентами или Партнерам в рамках ГПК РФ, АПК РФ, КоАП РФ;
м) обработки персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен работником или Клиентом либо по их просьбе;
н) выполнения маркетинговых и рекламных действий в целях установления и дальнейшего развития отношений с Клиентами и Партнерами;
о) разработка новых программных продуктов;
п) осуществления пропускного и внутриобъектового режима на территории Общества.
4.2. В Обществе обработке подлежат только те персональные данные, которые отвечают указанным выше целям их обработки. Персональные данные не подлежат обработке в случае несоответствия их характера и объема поставленным целям.
Общество не осуществляет обработку специальных категорий персональных данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных или философских убеждений, интимной жизни, судимости.
5. ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5.1. Персональные данные в Обществе могут обрабатываться только уполномоченными в установленном порядке работниками. Работники Общества допускаются к обработке персональных данных только по решению Генерального директора Общества. Работники, допущенные в Обществе к обработке персональных данных, имеют право приступать к работе с персональными данными только после ознакомления под личную роспись с локальными нормативными актами, регламентирующими в Обществе обработку персональных данных.
Работники, осуществляющие в Обществе обработку персональных данных, должны действовать в соответствии со своими должностными инструкциями и локальными актами Общества, соблюдать требования Общества по соблюдению режима конфиденциальности.
5.2. Получение персональных данных, их категории, сроки хранения. Общество получает персональные данные только на основании того, что субъект персональных данных принимает решение о предоставлении Обществу своих персональных данных и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку персональных данных должно быть конкретным, информированным и сознательным. Согласие на обработку персональных данных может быть дано субъектом персональных данных или его представителем в любой форме, позволяющей, в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ подтвердить факт его получения, включая заключение с Обществом договоров, условием исполнения которых является согласие контрагента с настоящей Политикой.
Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных.
5.3. В Обществе обрабатываются следующие категории персональных данных:
а) Персональные данные работников и участников Общества. Источники получения: от субъектов персональных данных, на основании заключенных трудовых договоров и Федерального закона № 14-ФЗ от 08.02.1998 года «Об обществах с ограниченной ответственностью».
б) Персональные данные Клиентов. Источники получения: от субъектов персональных данных или от Партнеров, на основании заключенных договоров.
в) Персональные данные Партнеров и их представителей. Источники получения: от субъектов персональных данных или от Партнеров, на основании заключенных договоров.
г) Персональные данные Посетителей. Источники получения: от субъектов персональных данных.
д) Персональные данные Соискателей. Источники получения: от субъектов персональных данных.
5.4. Сроки обработки и хранения персональных данных определяются в соответствие со сроком действия договора с субъектом персональных данных, сроком исковой давности, сроками хранения документов, установленными Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года № 558 «Об утверждении перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения», иными требованиями законодательства и нормативными документами, а также сроком предоставленного субъектом согласия на обработку персональных, в случаях, когда такое согласие должно быть предоставлено в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
5.5. Передача персональных данных осуществляется Обществом исключительно для достижения целей, указанных в настоящей Политике.
5.6. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется либо с письменного согласия субъекта персональных данных, которое оформляется по установленной действующим законодательством РФ форме, либо для исполнения договора, стороной которого или выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем, либо в случаях, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью субъекта персональных данных; либо в иных случаях, установленных действующим законодательством РФ.
5.7. Передача персональных данных третьим лицам осуществляется Обществом только на основании соответствующего договора с третьим лицом, существенным условием которого является обязанность обеспечения третьим лицом конфиденциальности персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке.
5.8. Общество не осуществляет трансграничную передачу персональных данных.
5.9. В целях соблюдения законодательства РФ, для достижения целей обработки, а также в интересах и с согласия субъектов персональных данных Общество в ходе своей деятельности предоставляет персональные данные ниже следующим третьим лицам.
а) Персональные данные работников и участников Общества на основании трудового договора и/или письменного согласия передаются в ниже следующие организации:
б) Иным третьим лицам для исполнения договора между Обществом и Клиентом.
5.11. В тексте договоров с Партнерами могут быть указаны цели обработки персональных данных, перечень операций с ними, и устанавливается обязанность Общества соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать безопасность персональных данных при их обработке, а также указываются требования к защите обрабатываемых персональных данных. В случае отсутствия в договорах соответствующих условий, в полном объеме применяются положения настоящей Политики.
5.12. Общество, осуществляя обработку персональных данных по поручению Партнера, не обязано получать согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. В этом случае ответственность перед субъектом персональных данных за действия Общества несет Партнер. Общество, осуществляя обработку персональных данных по поручению Партнера, несет ответственность перед Партнером.
6. МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ ПРИ ИХ ОБРАБОТКЕ
6.1. До начала обработки персональных данных Обществом предприняты правовые, технические и организационные меры к защите персональных данных от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения, а также от иных неправомерных действий в отношении них. Обеспечение безопасности персональных данных достигается, в частности, следующими способами:
7. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СУБЪЕКТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
7.1. Субъект персональных данных имеет право:
7.2. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным может быть ограничено в соответствии с федеральными законами, в том числе в следующих случаях:
7.3. Для реализации своих прав и защиты законных интересов субъект персональных данных имеет право обратиться к Обществу. Общество рассматривает любые обращения и жалобы со стороны субъектов персональных данных, тщательно расследует факты нарушений и принимает все необходимые меры для их немедленного устранения, наказания виновных лиц и урегулирования спорных и конфликтных ситуаций в досудебном порядке.
7.4. Субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие Общества путем обращения в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных.
7.5. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и/или компенсацию морального вреда в судебном порядке.
7.6. Субъект персональных данных обязан предоставлять только достоверные и полные персональные данные, которые при необходимости должны быть документально подтверждены.
8. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ СУБЪЕКТУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
8.1. Доступ к своим персональным данным предоставляется субъекту персональных данных или его законному представителю Обществом при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его законного представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его законного представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе и собственноручную подпись субъекта персональных данных или его законного представителя. Запрос может быть направлен в электронной форме и подписан электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Общество сообщает субъекту персональных данных или его законному представителю информацию о наличии персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, а также предоставить возможность ознакомления с ними при обращении субъекта персональных данных или его законного представителя либо в течение десяти рабочих дней с даты получения запроса субъекта персональных данных или его законного представителя.
8.3. Право субъекта персональных данных на доступ к своим персональным данным ограничивается в случае, если предоставление персональных данных нарушает конституционные права и свободы других лиц.
8.4. Неправомерный отказ в предоставлении собранных в установленном порядке документов, содержащих персональные данные, либо несвоевременное предоставление таких документов или иной информации в случаях, предусмотренных законом, либо предоставление неполной или заведомо ложной информации может повлечь наложение на должностных лиц административного штрафа в размере, определяемом КоАП РФ.
8.5. Клиенты, Посетители и Партнеры, предоставляя Обществу свои персональные данные и совершая при этом конклюдентные действия по заказу услуг и их оплате, выражают свое согласие и дают своей волей разрешение на обработку своих персональных данных в порядке, предусмотренном настоящей Политикой. В случае несогласия с положениями настоящей Политики, Клиенты, Посетители и Партнеры должны воздержаться от использования официального сайта Общества и от передачи Обществу своих персональных данных.
9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
9.1. Общество несет ответственность за разработку, введение и действенность соответствующих требованиям действующего законодательства РФ норм, регламентирующих получение, обработку и защиту персональных данных. Общество закрепляет персональную ответственность работников за соблюдением установленного в Обществе режима конфиденциальности.
9.2. Руководители подразделений несут персональную ответственность за соблюдение работниками возглавляемых ими подразделений норм, регламентирующих получение, обработку и защиту персональных данных. Руководители, разрешающие доступ сотрудника к документам и сведениям, содержащим персональные данные, несут персональную ответственность за данное разрешение.
9.3. Каждый работник Общества, получающий для работы документ, содержащий персональные данные, несет единоличную ответственность за сохранность носителя и конфиденциальность информации.
9.4. Работники, виновные в нарушении норм, регулирующих получение, обработку и защиту персональных данных, несут дисциплинарную, административную, гражданско-правовую или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
9.5. Общество не несет ответственности за убытки и иные затраты, понесенные субъектами персональных данных в результате предоставления ими недостоверных и неполных персональных данных.