как узнать номер кассы эвотор
Техническая поддержка
Консультации по работе терминала Эвотор проводят грамотные специалисты. Первичная консультация проводится без личного посещения сервисного центра (АСЦ).
Приложение с быстрым доступом к технической поддержке и консультациям позволит кассе работать без остановок.
Консультации по телефону
Мониторинг работы кассы
Удаленный доступ к кассе
Как установить приложение «Сервисный пакет ЭТИМ»
1. На странице приложения выберите способ оплаты: онлайн или по счету
2. Оплата по счету. Заполните обязательные поля и по желанию другие. Нажмите кнопку «Отправить». Ожидайте звонка менеджера
3. Онлайн оплата. Выберите тариф и периодичность оплаты, нажмите кнопку «Купить онлайн»
4. В личном кабинете Эвотор нажмите кнопку «Перейти к оплате»
5. Выберите способ оплаты и нажмите кнопку «Подтвердить»
6. Выберите на какой терминал установить приложение и нажмите «Применить»
Обратите внимание, бесплатная поддержка осуществляется в порядке очереди и с меньшим приоритетом. Чтобы получать помощь оперативно, рекомендуем установить приложение Сервисный пакет.
Пожалуйста, укажите как вас зовут, а также адрес электронной почты и суть обращения, чтобы получить бесплатную поддержку. В ответ на указанную почту мы отправим номер вашей заявки.
Все поля обязательны к заполнению.
Техническая поддержка пользователей Эвотора
Рассказываем, куда обращаться, если нужна помощь с Эвотором.
Вопросы по Эвотору
Если хотите узнать, как продавать на Эвоторе алкоголь или маркированные товары, как открыть и закрыть смену или как подключить эквайринг, воспользуйтесь поиском на этом сайте или обратитесь к партнёру, который продал вам Эвотор.
Вопросы по приложениям
С вопросами по приложениям, разработанным ООО «Эвотор», обращайтесь к компании, которая продала вам это приложение или смарт-терминал, на которое вы его поставили. Они помогут убедиться в правильности использования приложения и, в случае необходимости, смогут оформить запрос к службе поддержки Эвотор.
С вопросами по приложениям других разработчиков обращайтесь в техническую поддержку разработчика. Контакты и режим работы службы указаны на странице приложения в разделе «Поддержка».
Премиум-поддержка
Если хотите, чтобы вас консультировали специалисты Эвотора — установите приложение «Премиум поддержка Эвотор».
Премиум-поддержка работает круглосуточно, отвечает в приоритетном порядке по телефону, в чатах, по почте и через веб-формы. Специалисты ответят на ваши вопросы, подключатся к Эвотору удалённо, чтобы разобраться в проблеме, и помогут подобрать сервисный центр для ремонта.
Кроме того, пользователи премиум-поддержки первыми получают последние обновления. Так они быстрее решают проблемы с ошибками прошивки и раньше начинают пользоваться новыми функциями.
Частые вопросы по замене сторонних сим-карт
Эвотор перестаёт поддерживать сим-карты сторонних операторов. Смарт-терминал будет выходить в интернет со смарт-картами из стартового комплекта, но если вставить в него обычную сим-карту, он перестанет работать.
Перестанут работать с обычными сим-картами:
В этой статье:
Эвотор заблокировался. Что делать?
Выньте сим-карту стороннего оператора, и Эвотор заработает снова. Если он не заработал, нажмите «Обновить». Если это не помогло, перезагрузите Эвотор.
Смарт-карты операторов, работающих с Эвотором, лежат в коробке от смарт-терминала. Если их там нет, обратитесь в компанию, которая обслуживает ваш Эвотор. Можете также подключиться к интернету через Wi-Fi или по проводу.
Как подключить Эвотор к интернету по Wi-Fi
Как подключить Эвотор к проводному интернету
Где взять сим-карту, с которой Эвотор работает?
Смарт-карты операторов, с которыми мы сотрудничаем, лежат в коробке от Эвотора. Если их там нет, обратитесь в компанию, которая обслуживает ваш Эвотор.
У нас в городе нет обслуживающих компаний Эвотора. Что делать?
Обратитесь в любую обслуживающую компанию. Вам вышлют смарт-карту почтой.
Смарт-карты нет, а интернет нужен прямо сейчас. Что делать?
Подключитесь к интернету по проводу или по Wi-Fi. Если такой возможности нет, ничего страшного: в течение 30 дней вы можете печатать чеки, не передавая их в ОФД. За это время вы получите у партнёра новую смарт-карту. Когда интернет появится, Эвотор сам отправит чеки в ОФД.
У меня Wi-Fi, а уведомление о замене сим-карты всё равно пришло. Вы ничего не перепутали?
Проверьте, есть ли в Эвоторе какая-нибудь сим-карта. Если карта есть, на главном экране горит индикатор уровня сигнала.
Как проверить сим-карту:
Если карты нет, вместо индикатора появляется специальный значок.
Если карта есть, но вы ей не пользуетесь, вытащите её из Эвотора. Если планируете пользоваться мобильным интернетом как резервным каналом связи, получите бесплатную смарт-карту в компании, где покупали Эвотор.
У меня уже есть сим-карта того же оператора. Зачем её менять?
Сим-карта, купленная в салоне связи, работать не будет. Нужна смарт-карта Эвотора.
Сим-карты с тарифом для онлайн-касс тоже не будут работать?
Нет, не будут. Нужна смарт-карта Эвотора.
У соседней точки Эвотор перестал поддерживать сим-карту. Мой тоже перестанет?
Без предупреждения — нет. Мы прекращаем поддержку сим-карт по группам и предупреждаем об этом за месяц. Если вам ещё не приходило предупреждение, ваш Эвотор будет работать с обычными сим-картами.
Сим-карту устанавливала обслуживающая компания. Как понять — это смарт-карта Эвотора или нет?
Если вы платите через приложение «Кассовые сервисы» в личном кабинете, значит у вас смарт-карта Эвотора, менять её не нужно. Если платите напрямую оператору, значит сим-карту нужно заменить.
Почему Эвотор не работает с обычными сим-картами?
Это требование безопасности. Данные, которые вы передаёте в ОФД, не должны попасть к третьим лицам. Операторов, с которыми мы работаем, мы можем контролировать, а сторонних операторов — нет.
Чем смарт-карты Эвотора отличается от обычных сим-карт?
Какие тарифы у смарт-карт Эвотора?
На смарт-карты для Эвотора действует специальный тариф для онлайн-касс. Вы будете платить значительно меньше, чем за обычный мобильный интернет.
Кроме того, на смарт-карту нельзя подключить дополнительных услуг и подписок: на них не действуют ни минуты звонков, ни пакеты СМС. Вам не придётся гадать, за что оператор списал деньги.
Как оплачивать смарт-карты из стартового комплекта?
Чтобы активировать, пополнять и отключать смарт-карты, используйте приложение «Кассовые сервисы».
Какие у смарт-карт Эвотора зоны покрытия?
Если подключить Wi-Fi, вы гарантируете безопасность?
За безопасность данных в вашей сети Wi-Fi отвечаете только вы. Мы не можем контролировать безопасность передачи данных, если вы используете открытую сеть, сеть без шифрования или общественные сети.
Чтобы защитить свои данные, используйте закрытую сеть с защитой не хуже WPA2 Personal. Эту защиту поддерживает большинство современных Wi-Fi-роутеров.
Для дополнительной защиты Эвотор передаёт и получает данные из облака в зашифрованном виде.
Оплатил стороннюю сим-карту на год вперёд. Как вернуть деньги?
Обратитесь к оператору, чтобы он вернул неиспользованные деньги. Как правило, операторы возвращают деньги, которые лежат на балансе сим-карты, но конкретное решение зависит от вашего оператора.
Установка сим-карты в кассовый аппарат Эвотор
Подключение к смарт-терминалам «Эвотор» Сим Сим будет выгодным в тех случаях, когда у предпринимателя нет возможности подсоединить онлайн-кассу к проводному интернету. Также использование сим-карт будет оправданным при выездной торговле, ведь мобильное покрытие есть практически везде. Благодаря этому информация об осуществленных продажах будет передаваться в налоговую службу в режиме реального времени. Оформление сим-карты проходит быстро и без хлопот, контролировать баланс можно из Личного кабинета на сайте evotor.ru.
Особенности работы онлайн-кассы с сим-картой
Сим-карты для «Эвотор» могут быть любых операторов. Средняя стоимость обслуживания одного смарт-терминала составит около 100 руб. в месяц. Эта сумма приемлема для всех видов бизнеса, в том числе и для малого предпринимательства. Во избежание неприятностей с налоговой службой из-за несвоевременной передачи фискальных данных стоит отказаться от дешевого и нестабильного интернета в пользу более скоростного.
Перед тем как вставить в «Эвотор» сим карту, владельцу торгового заведения необходимо заключить договор на обслуживание с оператором. На отправку одного чека ККМ будет тратить около 4-5 Кб трафика. Дополнительный трафик будет израсходован на загрузку приложений и обновлений с сайта «Эвотор Маркет», отправку сведений в облачные сервисы и обмен данными с другим оборудованием. Для проведения всех операций достаточно 1Гб трафика в месяц.
Во многих торговых заведениях мобильный интернет используется в качестве резервного канала связи. Для владельцев смарт-терминалов «Эвотор» установка сим карт будет иметь следующие преимущества:
Установка сим-карты
Как в «Эвотор» вставить сим карту? При покупке смарт-терминала предприниматели получают в подарок симку со специальным тарифом от нового оператора SIM SIM. Поэтому необходимость в поиске мобильного оператора автоматически отпадает. Процедура установки сим-карты состоит из следующих шагов:
Установка сим-карты в «Эвотор» является простой процедурой, которая не требует специальных знаний и навыков. Ее можно сравнить с установкой симки в любое устройство, работающее на ОС Android. Когда связь с ОФД установлена – можно приступать к продаже товаров (при условии, что кассовый аппарат зарегистрирован в налоговой).
Тарифы оператора SIM SIM для смарт-терминалов «Эвотор»
Производитель кассового оборудования позаботился о том, чтобы клиенты обслуживались на самых выгодных тарифах. Предприниматели могут самостоятельно настроить Сим Сим для «Эвотор», это можно сделать в Личном кабинете. С момента активации карты клиенты получат бесплатный стартовый трафик, которым можно пользоваться на протяжении трех дней. По истечении этого времени необходимо пополнить баланс.
Описание специального тарифа для смарт-терминалов «Эвотор»:
Пополнить счет можно одним из приведенных далее способов:
Как настроить сим-карту для «Эвотор»? После регистрации на сайте sim-sim.com владелец бизнеса сможет управлять тарифными планами и услугами в Личном кабинете. Здесь же можно получить описание тарифов, изменить тарифный план, подключить или отключить услуги, узнать данные о расходах и платежах. Еще одно полезное нововведение от «Эвотор» − возможность просмотра баланса сим-карты из Личного кабинета на сайте evotor.ru, звонить оператору мобильной связи больше нет необходимости.
Возможные неполадки в работе
В работе любого устройства могут возникать сбои, и онлайн-кассы не являются исключением. Что делать, если «Эвотор» не видит сим-карту? Прежде всего, необходимо проверить исправность симки и правильность ее установки. Если сим-карта исправна, но наладить связь с ОФД не удалось – следует обратиться за помощью в службу поддержки мобильного оператора.
Иногда подобная проблема возникает из-за неисправности кассового аппарата. Если на контакты попала пыль или влага – возникнут проблемы с видимостью устройства. Повреждение контактов в результате падения смарт-терминала или частой смены сим-карт также приводит к тому, что аппарат не видит симку. Для решения проблемы следует обратиться в центр технической поддержки.
Как узнать номер сим-карты «Эвотор»? Ведь такая необходимость может возникнуть, если предприниматель недавно приобрел онлайн-кассу и еще не успел запомнить номер установленной в нем сим-карты. Для решения проблемы необходимо позвонить в справочную службу оператора SIM SIM и продиктовать заводской номер сим-карты.
Решение проблем
Инструкции и способы решения распространенных проблем
Обмен с облаком. Личный кабинет
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ЭВОТОР НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К ЛИЧНОМУ КАБИНЕТУ И ОФД
Если Эвотор показывает ошибку «Нет связи с Эвотором», при этом в личном кабинете отображается статус смарт-терминала «Выключен», а на смарт-терминал не устанавливаются приложения или не приходят обновления, вероятнее всего есть проблема с доступом смарт-терминала в интернет.
Нужно убедиться, что на Эвотор установлена актуальная версия ПО. Чтобы узнать версию зайдите на смарт-терминале в раздел «Еще» → «Настройки» → «О терминале». Если Если версия ниже 3.5.3, обновите Эвотор.
Введите актуальную дату и время (даже если указано верное) в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» и в разделе «Настройки» → «Дата и время».
Проверьте баланс сим-карты или подключение к wi-fi. Часто проблема в роутере: предприниматели блокируют интернет-адреса и порты, чтобы кассиры не смотрели фильмы и не играли в браузерки. Откройте доступ — всё заработает. Порты для связи Эвотора с личным кабинетом:
HTTPS:
auth.evotor.ru:443
cloud-api.evotor.ru:443
market-proxy.evotor.ru:443
ota.evotor.ru:443
backup.evotor.ru:443
www.crashlytics.com:80
Binary:
remote.evotor.ru:5550
remote.evotor.ru:5500
push.evotor.ru:1666
push.evotor.ru:1667
push.evotor.ru:1668
push.evotor.ru:1669
push.evotor.ru:1670
Если смарт-терминал не отправляет чеки оператору фискальных данных, спросите у оператора нужный порт и откройте его. Если ваш оператор — «Платформа ОФД», вам необходим порт ofdp.platformaofd.ru:21101.
Если пинпад не подключается к кассе, узнайте у сотрудника вашего банка нужный порт. Затем откройте его — всё заработает.
Проверьте связь с облачными сервисами Эвотора через раздел «Еще» → «Обмен» → «Загрузить в терминал». Когда вы нажмете «Загрузить в терминал», смарт-терминал синхронизируется с личным кабинетом. Когда синхронизация закончится, вы увидите сообщение «Загрузка данных успешна завершена».
ОШИБКА «НЕТ СЕТИ»
Ошибка «Нет сети» говорит о том, что на смарт-терминале нет доступа в интернет. Интернет необходим, чтобы отправлять чеки в ОФД, обновлять ПО, скачивать приложения, собирать статистику продаж и выполнять свои основные функции.
Если работаете через вай-фай
1. Проверьте, что на Эвоторе включен вай-фай.
2. Перезагрузите роутер.
3. Если на вашем Эвоторе установлен браузер, попробуйте зайти на любой сайт. Если на Эвоторе нет браузера, попробуйте подключиться к вай-фаю с любого другого устройства и выйти в интернет. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги.
4. Чтобы восстановить подключение к интернету, свяжитесь со своим оператором
Если пользуетесь партнерской смарт-картой «Билайна»
Смарт-карта «Билайна» — это карточка мобильного интернета, входящая в комплект Эвотора.
Первые три дня интернет работает бесплатно, дальше нужно внести абонентскую плату. Если этого не сделать, интернет перестанет работать и появится ошибка «Нет связи».
Чтобы исправить:
1. Проверьте, что на Эвоторе включен мобильный интернет.
2. Если мобильный интернет точно включен, при этом ошибка «Нет связи» ещё отображается, вам нужно внести абонентскую плату. Зайдите в личный кабинет Эвотора с устройства и оплатите приложение «Кассовые сервисы».
Не вставляйте смарт-карту в телефон — это приведет к ее блокировке.
Если работаете через мобильный интернет
1. Проверьте, что на Эвоторе включен мобильный интернет.
2. Если на вашем Эвоторе установлен браузер, попытайтесь зайти на любой сайт. Как правило, провайдер показывает страницу с причиной блокировки: например, на счету закончились деньги, сим-карта заблокирована или выбран неправильный тариф.
Если на Эвоторе нет браузера, переставьте сим-карту, через которую работает смарт-терминал, в телефон, и зайдите в браузер. Провайдер покажет причину блокировки. Если с телефона интернет работает, а с Эвотора — нет, свяжитесь со своим оператором. Также вы можете установить браузер на Эвотор.
ОШИБКА ВЫГРУЗКИ ДАННЫХ. НЕТ ДАННЫХ ДЛЯ ВЫГРУЗКИ.
Что происходит
При выгрузке данных в разделе «Обмен» на экране появляется «Ошибка выгрузки данных. Нет данных для выгрузки».
Причины
Выбран диапазон дат, когда не производились операции в смарт-терминале или не производились совсем.
Решение
1 Выберите диапазон дат, отличный от «Текущая смена». Например «Предыдущая смена», «За весь период» или вручную.
2. Повторите выгрузку.
3. Если кассовые операции не производились совсем, то выполните фискальные операции или работу с товароучетной системой и повторите выгрузку данных.
ОШИБКА ВЫГРУЗКИ ДАННЫХ (413)
Если при выгрузке данных в разделе «Обмен» на экране Эвотора появляется сообщение «Ошибка выгрузки данных. Request Entity Too Large (413)», попробуйте выбрать меньший диапазон дат для выгрузки.
ОШИБКА ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ (400). ЗАГРУЗКА ПРЕРВАНА
Что происходит
При загрузке данных в разделе «Обмен» на экране появляется сообщение «Ошибка загрузки данных. (400). Загрузка прервана».
Возможные причины
Не оплачено приложение для обмена с товароучеткой.
В личном кабинете Эвотора в приложении товароучетной системы не выбрана касса для обмена данными (не активирован чекбокс).
Отсутствует связь с интернетом.
Некорректно сформирован набор параметров в схеме товара.
Решение
1. Проверьте оплату приложения.
2. Проверить чекбокс в разделе «Установка/Удаление» в приложении товароучетки, в личном кабинете Эвотора.
3. Проверьте связь интернетом. Попробуйте зайти на любой сайт с помощью браузера в разделе «Еще».
4. Проверьте корректность параметров схемы товара подгружаемого файла (протокол Атол).
ОШИБКА ЗАГРУЗКИ ДАННЫХ (401)
Что происходит
При загрузке данных в терминал в разделе «Обмен» на экране появляется сообщение «Ошибка загрузки данных (401)».
Причины
Ошибка авторизации товароучетной системы.
Решение
Проверьте актуальность токена (ключа) товароучетки:
1. Зайдите в личный кабинет Эвотора.
2. Перейдите в товароучетное приложение, раздел «Настройки».
3. Скопируйте токен
4. Введите его в товароучетную систему.
Фискальный накопитель ОФД
1.Нет связи с ФН;
2.ФН не активирован, при этом пробуют провести фискальную операцию, например продажу.
3. Неисправность ФН.
Решения:
1. Проверить физическое соединение: ФН → шлейф ФН / шлейф ФН → плата ККТ. Также можно проверить связь с ФН командой нижнего уровня. Зайти в раздел “Настройки”, “Обслуживание кассы”, “Дополнительные операции”, “Произвольная команда”, в поле “Команда” ввести А4 20. Положительный результат – (0) Нет ошибок.
2. Зарегистрировать ККТ.
3. а) Если Вы являетесь пользователем смарт-терминала, то следует обратиться в сервисный центр для диагностики ФН.
б) Авторизованному сервисному центру следует провести первичную диагностику, при необходимости отправить ФН на диагностику производителю.
ТЕРМИНАЛ ЗАПРАШИВАЕТ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ К ОФД ПРИ РАБОТЕ В АВТОНОМНОМ РЕЖИМЕ, ПОСЛЕ СБРОСА ДО ЗАВОДСКИХ НАСТРОЕК
Если Вы работаете в автономном режиме и Вам потребовалось сделать сброс до заводских настроек на терминале, то вероятно терминал запросит ввести настройки адреса для подключения ОФД.
В таком случае выполните:
1. Выключите кассу
2. Извлеките ФН
3. Пройдите первичную регистрацию
4. Выключите кассу
5. Установите фискальный накопитель
После выполнения данных действий, Вы можете спокойно продолжать работу в автономном режиме.
ОШИБКА (-3979). ИСЧЕРПАН РЕСУРС ХРАНЕНИЯ ФН. ОШИБКА ФН 235
Что происходит
В разделе «обслуживание ККМ» присутствуют неотправленные документы. На экране при продаже либо закрытии смены появляется сообщение «Ошибка при работе с кассой: (-3979) Исчерпан ресурс хранения ФН». На чековой ленте — «Ошибка ФН 235».
Почему возникает
Ошибка «ФН 235» связана с тем, что документы не передаются в ОФД. Фискальный накопитель хранит дату первого из неотправленных документов и ждет 30 дней. Если документ не отправляется, ФН перестаёт выдавать фискальный признак, и касса выдаёт ошибку 235.
Возможные причины
Отсутствие связи с интернетом.
Установлены ограничения по доступу к хосту и порту ОФД при использовании wi-fi.
Некорректно указан адрес или порт ОФД.
Не оплачен тариф ОФД, некорректно введены данные в личном кабинете ОФД.
Неисправен фискальный накопитель.
Неполадки в работе оператора связи, при доступе в интернет через сим-карту.
Что делать
Проверьте связь с ОФД, в разделе «Настройки» → «ОФД» (Если связь есть, обратитесь в техническую поддержку ОФД.)
После успешного соединения с ОФД нужно подождать пока все неотправленные документы примут значение «0».
Если скопились «Неотправленные документы», но нет для этого явных причин, рекомендуем проверить в личном кабинете ОФД, когда был передан последний чек. Затем на смарт-терминале в разделе «Настройки» → «Обслуживание кассы» → «Дополнительные операции» распечатать документ по номеру последнего и следующего чека. Если при печати чека нет данных по указанному номеру (равны нулю), а именно дата, время, сумма чека, то советуем обратиться в сервисный центр для диагностики фискального накопителя.