как узнать номер клиента бонприкс
Получение информации о номере клиента в Bonprix
Бонприкс – это популярный, известный и обладающий идеальной репутацией интернет-магазин. На его официальном сайте представлен обширный ассортимент, в который включена стильная одежда высокого качества, продающаяся по вполне приемлемой стоимости. Узнать номер клиента в онлайн-магазине Бонприкс, если он его забыл, очень просто, а подробная инструкция представлена далее.
Об интернет-магазине Бонприкс
На сайте bonprix.ru покупатель может найти одежду, обувь и аксессуары на любой вкус и бюджет. Приобрести здесь можно как какую-то конкретную вещь, так и заранее подобранный комплект, позволяющий создать завершенный модный образ. В интернет-магазине Бонприкс может одеться вся семья, так как здесь представлены и детские товары, и изделия для взрослых людей.
Онлайн-каталог магазина Бонприкс включает себя и продукцию известных на весь мир брендов, и одежду, изготовленную своими производителями, к примеру:
При этом в Бонприкс продается не только лишь одежда и обувь – найти в каталоге на портале bonprix.ru возможно разнообразные товары для обустройства домашнего пространства, элементы пляжного гардероба, нижнее белье и многое другое. Вещи часто реализуются с хорошими скидками.
Главное, о чем должен позаботиться покупатель – подбор правильных размеров. Бонприкс не оставил это без внимания, поэтому здесь имеется подробная таблица размерных рядов.
Пользователю, занимающемуся шопингом в интернет-магазине Бонприкс, доступны различные дополнительные опции, иногда бывающие очень полезными:
Такие льготы позволят в дальнейшем сделать очень выгодные покупки благодаря персональным скидкам.
Зарегистрировавшись на сайте bonprix.ru и получив доступ в Личный кабинет, можно сразу заказать каталог этого магазина.
Что такое номер клиента Бонприкс
Номер клиента Бонприкс является идентификатором, который присваивается покупателю, приобретшему первый товар в данном интернет-магазине. Этот номер позволяет оформлять заказы, а затем оплачивать их в разы быстрее, чем при прохождении стандартной процедуры, к тому же, если у клиента возникнут проблемы, он сможет максимально оперативно решить их при помощи сотрудников службы поддержки Bonprix.
Номер клиента рекомендуется не терять, так как он действительно оказывается полезным в различных ситуациях, связанных с использованием сайта bonprix.ru.
Как узнать свой номер клиента в Бонприксе
Итак, номер клиента присваивается пользователю, решившему купить что-либо в Бонприксе, сразу, как только он оформит первый заказ. Комбинацию цифр следует тут же где-нибудь зафиксировать и хранить в надежном месте.
Важно! Если номер клиента все же был забыт, помочь узнать его может оператор службы поддержки Bonprix. Порядок действий, выполняемых для того, чтобы узнать свой номер клиента, различается в зависимости от выбранного покупателем способа идентификации собственной личности.
Как отследить где находится посылка bonprix
У всех клиентов магазина Bonprix есть возможность отслеживать статус своего заказа. Из личного кабинета можно узнавать, отгружен ли товар со склада, передан службе доставки и пр. О том, привезены ли купленные вещи в город покупателя и можно ли их забирать, надо узнавать на почте или в курьерской службе. Для этого достаточно узнать номер посылки Бонприкс или свой клиентский идентификатор.
Как узнать номер заказа и номер клиента
Вся важная информация о приобретаемых товарах фиксируется в Личном кабинете клиента на сайте Бонприкс. Например, на странице «Мои заказы» можно узнать:
По номеру клиента (идентификационному коду) можно получать выгодные скидки, оформлять новые заказы или делать возврат. Узнать свой идентификатор Бонприкс можно несколькими способами:
Как отследить посылку
Когда посылка будет доставлена в нужный город и подготовлена к передаче, вам придет смс, письмо на e-mail, а также появится отметка в Личном кабинете на сайте Бонприкс. Но точное местоположение товара можно узнавать на протяжении всего пути следования со склада Bonprix до вашего города. Делается это через сайт доставщика (это может быть Почта РФ, служба Pickpoint, Hermes или Pony Express). Для отслеживания почтовых отправлений нужен только 14-значный код заказа (трек-номер).
Отслеживание по Почте России
Отследить заказы Бонприкс, отправленные по Почте России, можно на сайте www.pochta.ru:
Через Hermes
Отследить посылку, отправленную через службу Hermes, можно на официальном сайте www.hermesrussia.ru:
Через Pickpoint
Через Pony Express
Если вещи с Бонприкс отправлялись через курьерскую службу Pony Express, то отследить ее статус можно по той же самой схеме, что и в предыдущих вариантах:
Когда придет заказ
Сроки доставки товара с Бонприкс складываются из двух составляющих:
Отгрузка товара при его наличии на складе занимает 1-2 дня с момента оформления клиентом заказа. Сроки доставки покупателя зависят от удаленного его города и схемы работы конкретного доставщика.
Место назначения | Сколько идет посылка из Бонприкс в России (в днях) | |||
Почта РФ | PickPoint | Hermes | Pony Express | |
Москва и Московская область | 1-2 | 1 | 1-2 | 1-2 |
Санкт-Петербург и Ленинградская область | 2-4 | 2-4 | 2-3 | 2-4 |
Города Центрального региона РФ | 10-11 | 2-3 | 2-3 | 4-5 |
Верхнее и Среднее Поволжье, Урал | 10-11 | 3-5 | 3-4 | 5-6 |
Юго-восточные регионы | 14-15 | 6-7 | 6-7 | 7-9 |
Сибирь | 17-18 | 15-20 | 12-14 | 7-9 |
Дальний Восток | 18-20 | 15-20 | 15-20 | 10-14 |
Более подробную информацию по пересылки товара в конкретные города можно узнать на сайтах доставщиков или через их Горячую линию. Магазин Бонприкс за любые задержки в сроках доставки не отвечает.
Кристина Лойс
Мониторю все модные тенденции и рассказываю про них у себя на блоге. Люблю маму, deep house и тех, кто делает репост 😉
Личный кабинет bonprix
Личный кабинет Бонприкс – зона, где клиент может оформлять покупки и узнавать все детали любого своего заказа с интернет-магазина bonprix. Здесь также отображается информация о персональных спецпредложениях – накопленных бонусах, личных скидках и акциях. Через личный кабинет можно отслеживать статус посылки, оформлять отмену или возврат.
Как войти в личный кабинет Bonprix
Вход в личный кабинет осуществляется после нажатия на соответствующую иконку в верхнем меню сайта.
В открывшемся окошке следует ввести почту, прикрепленную к аккаунту, и пароль, указанный при регистрации.
Есть второй вариант, как попасть в личный кабинет Bonprix – войти по номеру клиента и дате своего рождения.
Если вы не записали свой индификатор, то можете посмотреть его на бланке любого присланного заказа или в графе получателя пришедшего по почте каталога. Номер также можно узнать по телефону горячей линии (для этого придется назвать менеджеру свои данные – ФИО, адрес и телефон, которые вы указали при регистрации).
Как зарегистрироваться на Бонприкс новому клиенту
Регистрация нового клиента на сайте занимает не более 2 минут. Надо ввести e-mail и задать пароль. На почту придет письмо с подтверждением регистрации – надо перейти по ссылке и начинать пользоваться личным кабинетом клиента. Для оформления заявок и защиты аккаунта надо заполнить свои персональные данные – телефон для связи, дату рождения, платежные данные и адрес, куда будут доставляться посылки.
Восстановление пароля
Если клиент забыл пароль от аккаунта в интернет-магазине Бонприкс, то он может войти по номеру-индификатору. Можно также на странице входа нажать на ссылку «Забыли пароль?».
Появится всплывающее окно, куда надо ввести свой e-mail. На почту придет письмо со ссылкой, нажав на которую вы можете перейти в свой кабинет и уже там задать новый пароль.
Возможности личного кабинета
Следует зарегистрироваться в интернет-магазине Бонприкс, чтобы иметь возможность:
Мобильное приложение
Заказы можно оформлять через мобильное приложение Бонприкс. Заходить со смартфона на свою страницу следует по тем же самым данным, что и для аккаунта на официальном сайте. Функционал повторяет все возможности основного интернет-магазина, в который вы входите через браузер. Разница только в том, что кнопки и фото в 2 раза больше, чтобы их было лучше видно с экрана смартфона. В мобильном приложении можно:
Бесплатно скачать приложение Bonprix для iOS или Android можно в магазинах Google Play или App Store.
Служба поддержки
Любые возникшие вопросы вы можете задать менеджеру Службы поддержки. Есть несколько способов связи:
Вы также можете задать вопрос в социальных сетях. Группы интернет-магазина есть во Вконтакте (vk.com/bonprixru), Фейсбуке (facebook.com/bonprixRU/), Одноклассниках (ok.ru/bonprixros). Еще один вариант связи со Службой поддержки – через форму обратной связи на сайте Бонприкс. В разделе «Наши контакты» в самом конце заполните графы – введите имя, интересующий ваш вопрос и почтовый адрес, на который сотрудник пришлет ответ.
Кристина Лойс
Мониторю все модные тенденции и рассказываю про них у себя на блоге. Люблю маму, deep house и тех, кто делает репост 😉
Инструкция по покупкам в магазине bonprix.ru
Бонприкс – один из наиболее популярных, известных и проверенных временем интернет-магазинов. Компания предлагает своим клиентам огромнейший ассортимент высококачественной, модной, стильной и, что особенно приятно, недорогой продукции на любой вкус, бюджет и повод. Ознакомившись с нижеизложенной информацией, вы узнаете, как правильно работать с сайтом интернет-магазина, чтобы сделать покупки максимально простыми и еще более выгодными.
Ассортимент и сервис интернет-магазина Бонприкс
Ассортимент продукции, предлагаемой онлайн-магазином Bonprix, способен впечатлить даже самого привередливого покупателя. Основные категории: одежда, обувь, а также разнообразные аксессуары и дополнения к образу для покупателей любого пола и возраста. Большинство позиций представлено в повседневном, свободном и спортивном стилях, но есть и строгие деловые модели.
Компания предлагает покупателям продукцию нескольких собственных брендов:
Помимо собственных торговых марок, компания занимается продажей вещей известных мировых брендов.
Также каталог продукции интернет-магазина Bonprix включает большой выбор товаров для дома и пляжа, нижнего белья и всевозможных акционных товаров по специальным выгодным ценам.
Полезный совет! Прежде чем оформлять заказ, обязательно сверьтесь с размерной сеткой Бонприкс – как определить размер в любой момент можно узнать на соответствующей странице сайта.
Среди дополнительных приятных возможностей, доступных покупателям, следует отметить:
При желании каждый клиент может заказать каталог Бонприкс. Для этого достаточно зарегистрироваться на Бонприкс и указать свой почтовый адрес (при необходимости в любое время можно будет изменить адрес в Бонприкс) и оформить заказ.
Инструкция по оформлению заказа в онлайн-магазине Bonprix.ru
Далее вам предлагается узнать, как сделать заказ в Бонприкс. Следуя приведенному пошаговому руководству, вы справитесь с проведением рассматриваемого мероприятия в считанные минуты.
Первый шаг. Перед тем как заказать на Бонприкс, нужно зарегистрироваться на сайте. Единожды заполнив простую регистрационную форму, вы избавите себя от необходимости повторного ввода реквизитов получателя в будущем. Чтобы сэкономить время, мы зарегистрируемся уже после выбора интересующих нас товаров и их добавления в корзину.
Второй шаг. Открываем интересующий нас раздел из приведенного перечня.
Для примера изучим раздел «Обувь» в категории «Для мужчин».
Третий шаг. Изучаем открывшуюся страницу. Здесь мы видим доступный ассортимент товаров. В колонке слева мы можем отсортировать товары по размеру, цвету и другим характеристикам. Выпадающее меню справа позволит нам упорядочить обувь по цене, отзывам и прочим параметрам.
Четвертый шаг. Выбираем приглянувшуюся нам модель обуви и кликаем мышкой по товару для открытия его индивидуальной страницы.
Пятый шаг. На открывшейся странице мы видим подробную информацию о товаре. Выбрав желаемый цвет и подходящий размер, жмем кнопку «Добавить в корзину».
Обратите внимание! Числовые обозначения имеющихся в наличии товаров взяты в сплошной квадрат, отсутствующих – в пунктир.
Шестой шаг. После нажатия кнопки «Добавить в корзину», система откроет всплывающее меню, предлагая нам продолжить покупки или перейти к оформлению заказа. Мы пока ничего больше приобретать не планируем, поэтому выбираем второй вариант.
Седьмой шаг. Повторно проверяем правильность нашего выбора и, если никаких ошибок не обнаружено, жмем «Оформить заказ». Обратите внимание! Здесь же можно ввести код для получения скидки (вопрос будет подробнее рассмотрен в соответствующем разделе). У нас такого кода нет, поэтому мы просто переходим к оформлению.
Восьмой шаг. Система предлагает нам авторизироваться (для действующих клиентов Бонприкс) или зарегистрироваться (для новых покупателей). Мы ранее ничего здесь не покупали, поэтому выбираем второй вариант и вводим электронную почту в соответствующее поле.
Далее откроется страница с анкетой для внесения личных данных. Вводим всю запрошенную информацию. Обязательно проверяем корректность и достоверность указанных сведений, чтобы избежать проблем с доставкой в будущем.
После регистрации вы сможете успешно завершить покупки, выбрав наиболее подходящий вам вариант оплаты. Внести оплату за выбранные товары можно как предварительно, так и после получения – этот момент остается на усмотрение покупателя.
После получения товара, вы сможете написать отзыв в Бонприкс. Если что-либо не устроит, в течение установленного (обычно до 14 дней) срока вы сможете оформить возврат в Бонприксе. Дополнительно информация в отношении этих и сопутствующих моментов будет освещена в разделе, посвященном разбору наиболее популярных вопросов пользователей.
Как экономить на покупках в Бонприкс?
Интернет-магазин Bonprixпредоставляет множество возможностей для существенной экономии на покупках. Чтобы уменьшить итоговую стоимость заказа, используйте специальные купоны, также известные как промокоды.
Компания распространяет коды на скидку абсолютно бесплатно. Характер получаемой выгоды зависит от особенностей конкретного купона. Так, покупатель может сэкономить на текущей покупке, сделать более выгодной оплату услуг доставки, получить приятный подарок или же бонусы для экономии на дальнейших заказах.
Бонусный код Бонприкс можно получить двумя основными методами: через рассылку интернет-магазина на электронную почту и на специализированных сайтах, занимающихся сбором и бесплатным распространением купонов.
Важно! Срок действия всех бонусных кодов ограничен. Информацию в отношении этого момента уточняйте в описании конкретного промокода. Найдя подходящее специальное предложение, не теряйте время и как можно быстрее оформляйте покупку.
Ответы на популярные вопросы пользователей
После изучения информации в отношении порядка оформления заказов и получения скидок в интернет-магазине Бонприкс.ру, у многих пользователей остается ряд дополнительных вопросов, прежде всего, затрагивающих нюансы взаимодействия с сервисом и сотрудничества с компанией. Для большего удобства восприятия наиболее популярные вопросы и ответы на них оформлены в виде таблицы.
Таблица. Популярные вопросы об интернет-магазине Бонприкс.ру
Вопрос | Ответ |
Как узнать номер клиента в Бонприкс и зачем он нужен? | Номер клиента является своего рода идентификационным кодом покупателя. Используется для быстрого оформления заказов и оперативного решения возникших проблем со службой поддержки. Номер присваивается клиенту после оформления первого заказа – лучше записать полученную комбинацию и сохранить ее в надежном месте. Если код был утрачен, о том, как узнать свой номер в Бонприксе подробно расскажет сотрудник службы поддержки – порядок действий может меняться в зависимости от выбранного способа идентификации пользователя. |
Как позвонить в Бонприкс и есть ли другие способы связи? | Для получения ответов на имеющиеся вопросы клиентам предлагается обращаться в компанию по телефону (495) 783-20-10. Помимо этого, свои вопросы можно отправлять на электронный адрес интернет-бутика — info@bonprix.ru. |
Как отменить заказ в Бонприкс по интернету и что за это будет? | Компания предоставляет возможность отмены заказа исключительно до момента его отправки. Порядок действий уточняйте по телефону службы поддержки — (495) 783 20 10. |
Как изменить адрес доставки? | Изменили место жительства и хотите дальше продолжать работать с интернет-магазином? Измените реквизиты для получения! Авторизируйтесь на сайте, используя свои регистрационные данные. Затем найдите в правом верхнем углу кнопку Личный кабинет. На открывшейся странице перейдите в категорию Персональные данные. Здесь вам будет доступна возможность внесения изменений в изначально указанные реквизиты. |
Как узнать заказ? | После успешного оформления заказа покупатель уведомляется об этом посредством электронной почты или СМС-сообщения. Для покупателей Бонприкс отследить заказ не является проблемой – сведения об этом обновляются в соответствующем разделе упомянутого ранее Личного кабинета по мере внесения изменений. |
Как вернуть товар в Бонприкс? | К посылке прилагается бланк с формуляром для оформления возврата. Заполните его, указав запрашиваемые сведения. Далее останется лишь упаковать товар в оригинальную упаковку из посылки, посетить почтовое отделение и отправить не подошедшую продукцию по адресу, указанному в приложенной к посылке документации. |
Теперь вы знаете, как правильно и выгодно покупать в интернет-магазине Бонприкс.ру. Удачного вам шоппинга!
Отслеживание посылки Бонприкс
С нетерпением ждете посылку bonprix? Вы сами можете ее отследить в режиме онлайн, в разделе заказов bonprix или с помощью нашей системы отслеживания посылок.
Бонприкс отследить заказ
Как узнать статус заказа с Бонприкс? Вот что нужно сделать, чтобы отследить заказ на Бонприкс:
Узнать статус заказа Бонприкс
Отследить местонахождение своего заказа вы можете непосредственно на сайтах курьерских служб, осуществляющих доставку заказов Bonprix. Для этого просто нужно указать номер вашего заказа (почтовый идентификатор для Почты России) в поле поиска выше на данной странице.
Отследить bonprix заказ отправленный Почтой России
Самый распространенный и доступный способ доставки это доставка Почтой России. В случае доставки почтой посылка отправляется в Ваше ближайшее почтовое отделение. После отправки посылки со склада Бонприкс Вы получите смс-сообщение или электронное письмо с номером посылки, а также стоимостью и перечнем отправленных товаров. После поступления посылки в почтовое отделение Вы получите извещение и сможете получить посылку.
Предоставляемая Почтой России услуга наложенного платежа позволяет оплатить Ваш заказ на почте уже по факту получения без предоплаты.
Доставка Бонприкс Hermes
После отправки заказа со склада в Твери Вы получите смс-сообщение и/или письмо на указанный адрес электронной почты со следующей информацией:
Бонприкс отследить посылку Pick Point
Компания PickPoint – первая российская компания, которая вышла на рынок с уникальной услугой по доставке товаров из интернет-магазинов в автоматизированные терминалы и Пункты Выдачи Заказов.
Постаматы PickPoint – оранжевые автоматизированные терминалы выдачи товаров, заказанных в интернет-магазинах. В Постамате Вы можете самостоятельно получить заказ в удобное для Вас время, без очередей и ожидания курьера, следуя инструкции в меню терминала.
Сеть PickPoint насчитывает более 1400 Постаматов и Пунктов Выдачи Заказов в более чем 360 городах и населенных пунктах России.
Bonprix отследить Pony Express
Курьерская компания PONY EXPRESS предоставляет услуги доставки в города и населенные пункты по всей России. Клиентская служба PONY EXPRESS предварительно свяжется с Вами для согласования удобной даты и времени доставки. При получении заказа Вы можете проверить его содержимое (не нарушая целостность упаковки товара). Если по какой-то причине товар Вас не устраивает, курьер заберет его обратно, не взяв с Вас оплаты.
Срок хранения посылки – 14 дней. В течение этого срока клиентская служба PONY EXPRESS приложит все усилия для координации доставки. Вы всегда можете отследить статус доставки и оставить обратную связь о работе PONY EXPRESS на сайте компании.
Как узнать трек номер посылки Бонприкс
Найти трек номер можно на странице заказа на сайте или в мобильном приложении Бонприкс. Узнать номер посылки можно в Личном кабинете в разделе «Посылки». Также после отправки посылки со склада, вы получите СМС сообщение и электронное письмо с номером посылки/трек номером.
Как отследить посылку с Bonprix по почте?
Вы видите посылку и ее номер в Личном кабинете, но не видите информации на сайте Почты России или другого доставщика? Не волнуйтесь, просто мы присваиваем номера посылкам быстрее, чем их успевают обработать наши партнеры. Просто подождите пару дней – и Вы сможете отследить Вашу посылку!
Bonprix отслеживание заказа по номеру отправления
Используя номера посылок, которые можно найти в Личном кабинете Бонприкс, вы можете без проблем отследить свои заказы.
Сколько идет посылка с Бонприкс?
Сроки доставки заказа Bonprix зависят от наличия товаров на складе в России. После отправки посылки сроки доставки Курьерской Службой или в Пункты Выдачи Заказа примерно одинаковы и зависят от удаленности Вашего региона.
Если в момент оформления заказа все выбранные товары есть в наличии, то bonprix доставит заказ в течение 1 – 2 недель, в зависимости от удаленности Вашего региона.
Заказываемый товар отсутствует на складе? Не страшно! Средний срок доставки заказа в таком случае составит максимум 8 недель. Но Бонприкс становимтся все более быстрыми и 90% заказов клиентов отправляются уже в течение первых 3х недель!
Бонприкс как узнать когда придет заказ
При доставке Почтой России вы можете воспользоваться нашей системой которая спрогнозирует время прибытия посылки в ваш город. Просто введите номер почтового идентификатора который был присвоен вашему заказа Бонприкс.
Сроки хранения или сколько времени посылка будет жать на почте или в пункте выдачи?
Срок хранения посылки в почтовом отделении составляет 15 дней.
Срок хранения посылки в Пунктах Выдачи Заказов зависит от наших партнеров и составляет в среднем 14 календарных дней.
Что такое Постамат
Постамат – это автоматический терминал, выдача посылок в котором происходит без участия человека. При получении посылки Вы просто следуете инструкции на экране терминала и забираете посылку из соответствующей ячейки.
Бонприкс статус заказа в ожидании
Что значит когда статус заказа указан «В ожидании»? Скорее всего заказанный товар отсутствует на складе в России и поэтому Бонприкс ожидает поступления ваших товаров на склад и только после этого сможет отправить их вам.
Статус «В ожидании» значит, что заказ находится на комплектации и будет отправлен после поступления товара на склад. После отправки произойдет изменение статуса в личном кабинете.
bonprix отслеживание возврата
При возврате товара, вы получите уникальный номер отправления, который поможет вам отследить посылку до вручения магазину Бонприкс.
Каждый партнер bonprix по возврату товару, при получении товаров от покупателя, выдает номер посылки, и таким образом можно отследить возврат товара на всем пути следования до склада магазина.
Вернуть можно через Почту России, пункты выдачи Hermes или постаматы PickPoint.
О Бонприкс
bonprix − это международная компания, работающая в сфере моды, с центральным офисом в Гамбурге. Они подхватывают новейшие модные тренды и воплощают их в эффектные модели одежды всевозможных стилей и размеров на все случаи жизни. Пять собственных брендов и ежемесячные новые коллекции − вот отличная причина, чтобы заглянуть в интернет-магазин Bonprix, полистать каталог или посетить один из филиалов в Германии.
На данный момент наша компания представлена в 30 странах Европы, России, Северной и Южной Америки, что делает bonprix одним из самых успешных предприятий концерна Otto Group.
Концепция bonprix помогла завоевать сердца модниц в 30 странах Европы, России, Северной и Южной Америки. Более 50% общего объема продаж осуществляется за пределами Германии, что делает bonprix одним из самых успешных предприятий концерна Otto Group. Основным направлением деятельности является интернет-торговля и мобильный шопинг. На компьютере, смартфоне или планшете вы можете каждую неделю открывать для себя новинки международных интернет-магазинов bonprix. bonprix подарит вам новейшие модные тренды, персональные консультации и креативные идеи для вдохновения.
Фирма bonprix существует с 1986 г. Уже в начале 90-х они вышли на французский, польский и итальянский рынки. В 2000 г. с брендом пляжной моды «Венус» они пересекли Атлантику и вышли на рынок США. В Европе открыли интернет-магазины в России и Казахстане. С 2017 г. bonprix представлен в Норвегии. Одним из важнейших принципов продвижения на мировом рынке является франчайзинг, посредством которого bonprix представлен в восьми странах. Таким образом партнеры bonpix по экспорту также способствуют глобализации и популяризации марки.