как узнать номер клиента лэск по адресу

Как узнать номер клиента лэск по адресу

Оплату можно произвести банковской картой платежных систем Visa, MasterCard, Maestro нового образца с cvc2/cvv2 кодом (трёхзначный код на обратной стороне карты). Наименование банка, выдавшего Вам карту, не имеет значение.
В результате успешной операции появится электронный чек, который можно сохранить в формате PDF. В случае неуспешной операции появится сообщение об ошибке.

6. Как передать показания по двум объектам обслуживания?

7. Как задать вопрос через Личный кабинет Клиента?

8. Как установить мобильное приложение Личного кабинета Клиента на смартфон и зарегистрироваться в мобильной версии Личного кабинета Клиента?

Мобильное приложение Личного кабинета Клиента доступно для бесплатной установки в магазинах приложений App Store, Google Play, Microsoft Store.
QR-коды для скачивания мобильного приложения размещены в каждом платежном документе.

Для авторизации в мобильном приложении, если Вы уже были зарегистрированы в Личном кабинете Клиента lkk.noviten.ru, Вам необходимо использовать уже существующие логин (номер клиента) и пароль.

Если Вы регистрируйтесь в Личном кабинете Клиента lkk.noviten.ru впервые, для авторизации в мобильном приложении:
— укажите семизначный номер клиента,
— введите номер своего телефона,
— нажмите на кнопку «Получить пароль»,
— введите полученный по СМС пароль и нажмите кнопку «Войти».
Необходимо запомнить полученный по СМС пароль, Вы будете его использовать в дальнейшем для входа в Личный кабинет (и в мобильной, и в веб-версии Личного кабинета).

9. Как с помощью мобильного приложения передать показания, оплатить электроэнергию и оставить отзыв или предложение?

Для передачи показаний в разделе «Показания приборов учёта» нажмите на кнопку «Передать» и запишите Ваши текущие показания, нажмите кнопку «Внести показания». Для просмотра истории переданных ранее показаний прибора учета нажмите на кнопку «История».

Для оплаты в разделе «Оплата моих счетов» нажмите кнопку «Оплатить». Если Вы хотите изменить сумму оплаты, то нажмите кнопку «Счета», в сером поле «Электроэнергия» введите необходимую сумму оплаты и нажмите кнопку «Оплатить». Для просмотра истории ранее совершенных платежей нажмите на кнопку «История».

Чтобы оставить отзыв или задать вопрос, нажмите на кнопку «Вопрос», введите текст сообщения и нажмите кнопку «Отправить».

Источник

Способы оплаты и передачи показаний

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер кредитной карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

Платеж происходит в режиме реального времени и зачисляется в течение 15 минут.

2. Через сервис «интернет-банк» в банках.

3. В отделениях банков и банкоматах.

5. В отделениях «Почты России».

СПОСОБЫ ПЕРЕДАЧИ ПОКАЗАНИЙ

2. По телефону контакт-центра 8-800-220-00-09 (звонок бесплатный).

3. На электронную почту info@noviten.ru с указанием адреса, ФИО, номера контактного телефона.

4. С помощью онлайн-консультанта на сайте www.lesk.ru.

5. Вписав в специальную графу в квитанции на оплату.

Источник

Интернет-приемная

Можно вызвать специалистов на опломбировку счетчика. О1.01 сняли пломбу со старого счетчика, мы установили новый, необходимо новый опломбировать по адресу пр-т Победы, д.132, кв 99
Или необходимо звонить на гор линию вызывать?

По желанию клиента ответ предоставлена на электронную почту.

При регистрации был указан неверный номер телефона. Как изменить его, чтобы получить пароль для ЛК?
Правильный номер 89042997670

Мне нужно сменить электрический счётчик,кончилась почерка.По адресу: Грязинский р- он,п.Первомайский,ул.Лесная,д.10,кв.1

По желанию Клиента ответ предоставлен по электронной почте.

Прошу предоставить счета на электроэнергию за июль 2021г, август 2021г.
Прошу предоставить акт сверки за с 01.01.2021г-01.09.2021г
Прошу прислыть счета по договору 11702 ИП Зорин М.Н. По почте на адрес Липецк,Нижняя Логовая 6,кв108
Прошу связаться по телефону для уточнений вопросов начислений.

Просим Вас во дворе дома 17 по улице Кротевича города Ельца заменить фонарь на столбе, так как он не светит,Дети пойдут в школу,а во дворе непроглядная тьма, Заранее благодарны.

Здравствуйте, Валентина Александровна!

Ответ предоставлен инженером отдела качества Ириной Чесноковой

Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 года No131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», обязывающем органы местного самоуправления организовывать уличное освещение должным образом, по вопросу организации уличного освещения Вам необходимо обратиться в администрацию городского поселения г. Елец.

Здравствуйте, по адресу Тамбовская область Уметский район деревня Натальевка ул. Мира напротив дома 10 устанавливают вышку сотовой связи Теле2, которую подключают к счетчика двухквартирного дома. Однако владелец второй части дома против этого. Прошу провести проверку по данному факту, а также ответить является ли законным и возможным подключать вышку к счётчику жилого дома!

Добрый день
Продаю квартиру по адресу Свиридова 14, кв.340
Собственник Тарасов Александр Александрович.
В квартире никто не жил и не прописан.
Счётчики все по нулям
Какие имеются задолженности по оплате за​ электроэнергию.
Как произвести оплату.
Квитанции не получал, меня на месте не было.
Номер клиента не знаю.
Пытался зарегистрироваться дистанционно, но ответа нет.
Квартира продаётся 25.08

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Переоформлен дом на меня в собственность. Как переоформить лицевой счет на нового собственника? Какие документы и куда передавать, можно по эл почте?

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте как переделать собственника?

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте как изменить собственника?

1. Документ, удостоверяющий личность гражданина на территории Российской Федерации.

2. Документ, подтверждающий право собственности заявителя (свидетельство о праве – для собственника, договор – для нанимателя).

3. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (при наличии).

4. Документ о допуске в эксплуатацию прибора учета (при наличии).

5. Договор купли-продажи, дарения, наследования.

6. Заявление на заключение договора энергоснабжения.

Также для осуществления верного начального учета показаний прибора учёта рекомендуем предоставить копию последней оплаченной квитанции.

Если Вы владеете только частью квартиры / дома, то также необходимо письменное согласие остальных собственников на смену Вами лицевого счета.

Вы можете предоставить пакет документов любым удобным для Вас способом:

Если Вы хотите получить договор на бумажном носителе, укажите это в заявлении: «Прошу предоставить договор в письменной форме по адресу…», необходимому Вам.

Счет-извещение за электроэнергию на нового владельца Вы получите после закрытия расчетного периода, т.е. в следующем месяце.

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК Личный кабинет клиента» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто разносит Ваши платежки по оплате? Последние два месяца платежки теряются, т.к. раскладывают не по номеру квартиры. К нам попадают чужие а свою мы не можем найти. Куда забросили не понятно! Вчера к нам положили вообще платежку квартира кот. находится в другом подьезде! Это повторяется не однократно. Естествено может возникать задолжность. Вопрос проще пареной репы- бросить в нужный почтовый ящик. Прошу рассмотреть элементарный вопрос. Или смените распространителей. С уважением.

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто разносит квитанции по оплате за электроэнергию. Последние два месяца платежки разбрасываются по почтовым ящикам не по номерам указанных квартир. К нам попадают чужие, а нашу мы не знаем куда бросили. Скажите как своевременно мы можем оплатить оказанную Вами услугу по подачи электроэнергии? Вчера принесли платежку для квартиры из другого подьезда. Очень прошу разобраться.

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто разносит квитанции по оплате за электроэнергию. Последние два месяца платежки разбрасываются по почтовым ящикам не по номерам указанных квартир. К нам попадают чужие, а нашу мы не знаем куда бросили. Скажите как своевременно мы можем оплатить оказанную Вами услугу по подачи электроэнергии? Вчера принесли платежку для квартиры из другого подьезда. Очень прошу разобраться.

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто разносит квитанции по оплате за электроэнергию. Последние два месяца платежки разбрасываются по почтовым ящикам не по номерам указанных квартир. К нам попадают чужие, а нашу мы не знаем куда бросили. Скажите как своевременно мы можем оплатить оказанную Вами услугу по подачи электроэнергии? Вчера принесли платежку для квартиры из другого подьезда. Очень прошу разобраться.

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто разносит квитанции по оплате за электроэнергию. Последние два месяца платежки разбрасываются по почтовым ящикам не по номерам указанных квартир. К нам попадают чужие, а нашу мы не знаем куда бросили. Скажите как своевременно мы можем оплатить оказанную Вами услугу по подачи электроэнергии? Вчера принесли платежку для квартиры из другого подьезда. Очень прошу разобраться.

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здраствуйте, мы купили квартиру, как мне переоформить платежки на своё имя?

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Добрый день! В понедельник оплатила квитанцию через личный кабинет, чек об оплате не пришел. ПОЧЕМУ?

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Произвести перерасчёт по прибору учёта. На каком основании на данный адрес приходят квитанции по оплате электроэнергии, так как она отключена от дома в связи со смертью клиента в 2017 году.

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Источник

Интернет-приемная

11.05 уже была отправлена жалоба на постоянное отключение света,вы ответили,что это из за погодных явлений,т.е. ветра.А у близ стоящих домах другие погодные явления. Или у них нормальные электросети??Порывы ветра не настолько сильны,чтобы отключался свет.У на сломалась посудрмоечная машина!Завтра будет направлено письмо в прокуратуру с поминутной картой погоды на матырском

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте!Второй день подряд 10.05.2018 и 11.05.2018 во время дня происходят кратковременеые отключения света!Когда это прекратится?Кто будет оплачивать,если сломаются электроприборы?Как ветер,так света нет!Когда будет налажена электроэнергия. Если ничего не изменится-жалобы пойдут выше!

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

27.03.2018 представителями ООО ЛЭСК был составлен акт контрольной проверки прибора учета электроэнергии, было выписано предписание. Предписание выполнено счетчик поверен и установлен в короткие сроки, мною была отправлена заявка на опломбирование данного счетчика 16.04.2018, но до сегодняшнего дня 08.05.2018 никаких звонков о приходе представителей ООО ЛЭСК так я и не получила! Куда мне обращаться.

Здравствуйте, Светлана Михайловна!

Ответ предоставлен специалистом Инженерно-инспекторского управления ООО «ГЭСК» Ириной Стуровой.

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: заявка на опломбировку была выполнена 14.05.2018 г. Во вложении находится акт допуска прибора учёта электрической энергии в эксплуатацию.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

По информации контактного центра, мне необходимо оповестить вас, что мною будет произведен срез пломбы счетчика в связи с необходимостью подключения новой проводки в квартире. Прошу направить мастера на повторную опломбировку счетчика и сообщить заранее о его времени прибытия

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

как мне узнать свой лицевой счет для оплаты? не могу его найти.

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Я Мешков Виктор Николаевич. Договор № 0044. Прошу Вас обратить внимание на хамское поведение сотрудницы ЛЭСК в г. Лебедянь Чясовниковой Веры. Которая с клиентами ведёт себя пренебрежительно. Разговаривает на «ты». Постоянно кричит, ругается, оскорбляет клиентов. Может влезть в чужой разговор и наорать на клиента.

Здравствуйте, Виктор Николаевич!

Ответ предоставлен начальником Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Суворовой Е.В.

К Консультанту, нарушившей стандарты обслуживания, применены меры дисциплинарной ответственности: проведен повторный инструктаж, Консультант депремирована. Всем Консультантам повторно разъяснены требования к правилам поведения при обслуживании Клиентов.

Приносим Вам свои извинения от лица Компании. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество!

Спасибо за обращение!

Прошу предоставить копии документов на основании которых мировым судьёй судебного участка №4 г.Ельца Елецкого городского судебного района Липецкой области был вынесен судебный приказ от 01 марта 2018 года по делу №2-328/2018 о взыскании с меня задолженности за потребленную электроэнергию с октября 2016г. по апрель 2017г. в сумме 737 руб. 09 коп. и расходы по оплате государственной пошлины в размере 200 рублей 00 коп.

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте.
Купила квартиру у продавца в жилом доме по адресу: г.Липецк, ул. Стаханова, д.61, кв.88. На прежнюю хозяйку по данному адресу был номер клиента 0081397, соответственно после переоформления прав собственности номер клиента поменялся. Для передачи данных за потребленную эл.энергию сообщите мне на эл.почту мой номер клиента.
Спасибо.

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

можно ли распечатать квитанцию на оплату и как это сделать

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

как узнать номер клиента лэск по адресу?

Здравствуйте, Зинаида Семёновна!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

По какой причине отключили электроэнергию СНТ «Строитель-3» 20.04.2018г в 22:00? По сей день без электричества? И когда включат электроэнергию?

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте, Юрий Николаевич!

Ответ предоставлен консультантом Отдела обеспечения взаимодействия с клиентами ОАО «ЛЭСК» Татьяной Шумовой

В ответ на Ваше обращение сообщаем: в квитанциях на оплату потребленной электрической энергии отсутствует реклама сторонних организаций. На обратной стороне платежного документа находится ознакомительная информация о дополнительных услугах, которые предоставляет ОАО «Липецкая энергосбытовая компания». Одновременно сообщаем, что изменения в квитанциях происходят только для удобства Клиентов. В новом формате платежного документа расположена информация о личном кабинете Клиента – сервисе, который позволяет в режиме он-лайн передавать показания, отслеживать информацию о начислениях, оплачивать потреблённую электроэнергию с возможностью сохранения чека. Также в новом формате квитанции добавлен QR – код для мгновенного скачивания мобильного приложения «ЛЭСК – личный кабинет клиента».

Спасибо за обращение!

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Почему нет света и когда будет? Света нет с 21.04.18 с 21.00часа

Здравствуйте, Евгений Михайлович!

Ответ предоставлен инженером Отдела качества ОАО «ЛЭСК» Анной Стратичук

На Ваше обращение об отсутствии электроснабжения жилого дома, расположенного по адресу: Добровский район, с. Большой Хомутец, ул. Кировская, д. 8, сообщаем следующее: со стороны ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» в интернет-приемную филиала ПАО «МРСК Центра»-«Липецкэнерго» (далее – МРСК) – организации, владеющей на праве собственности электросетевым хозяйством, через которое осуществляется электроснабжение Вашего дома, направлено обращение о возобновлении электроснабжения по Вашему адресу и предоставлении дополнительной информации касательно причин нарушения электроснабжения. Окончательная информация будет направлена сотрудниками МРСК на Ваш электронный адрес.

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента».
Порядок регистрации в личном кабинете:
1. Необходимо зайти в интернет на адрес: lkk.lesk.ru и начать регистрацию – вводя свой семизначный номер клиента;
2. Ввести номер Вашего телефона для получения пароля (СМС с паролем поступит на телефон в течение 1 минуты);
3. Ввести пароль (пароль рекомендуем записать для использования при следующих входах), нажать кнопку «ВОЙТИ».

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила мобильное приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний.
При возникновении вопросов обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

Спасибо за обращение!

Неоднократно обращалась через личный кабинет с просьбой объяснить почему показания счетчиков не проходят при оплате через сбербанк,но ваша организация не считает нужным это делать под разными предлогами,для меня передача показаний счетчика при оплате квитанции является наиболее удобной и доступной формой,при этом ваши операторы постоянно навязывают мне другие варианты по всей видимости удобные для вашей компании,что является нарушением моих прав как потребителя.В связи с этим ставлю Вас в известность,что приостанавливаю оплату по счетам начисленным из расчета среднего энергопотребления.

По желанию Клиента ответ предоставлен на электронную почту.

Здравствуйте! Отправьте пожалуйста на эл.адрес счет квитанцию за электроэнергию за март 2018 г. Спасибо!

Здравствуйте, Сергей Дмитриевич!

Ответ предоставлен консультантом Центра обслуживания клиентов ОАО «ЛЭСК» г. Елец Еленой Полосиной.

В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее: по адресу: Липецкая область, г.Елец, пос.Электрик, дом № 15, квартира № 5, номер клиента № 1412134, Бородкина Зинаида Андреевна, на 30.09.2017г. образовалась задолженность ОАО «ЛЭСК» в сумме 7388 руб.01 коп. Согласно Жилищного кодекса РФ, оплата за потребленную электрическую энергию должна производиться каждым собственником жилого или нежилого помещения на основании платежных документов для внесения платы за электрическую энергию, направляемых ОАО «ЛЭСК» ежемесячно, в полном размере. В случае не оплаты существующей задолженности ОАО «Липецкая энергосбытовая компания» производит ограничения поставки электроэнергии. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю-должнику путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления) согласно Постановлению Правительства РФ от 26.12.2016 №1498 «О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме» п.52. Расходы исполнителя, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением представителя коммунальной услуги потребителю-должнику, подлежат возмещению за счет потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия (п.121(1) введен Постановлением Правительства РФ от 26.12.2016 №1498).

Таким образом, предупреждение (уведомление) на ограничение было запланировано на дату 21.12.2017г. и включено в платежный документ для внесения платы за сентябрь 2017г., клиента ОАО «ЛЭСК» № 1412134 Бородкиной Зинаиды Андреевны, согласно Постановления Правительства РФ от 26.12.2016г. №1498.

ОАО «ЛЭСК» рекомендуем оплатить сумму 3115 руб.19коп. по начисленным счетам ( согласно Жилищного кодекса РФ оплата за потребленную электрическую энергию должна производиться каждым собственником жилого или нежилого помещения на основании платежных документов для внесения платы за электрическую энергию, направляемых ОАО «ЛЭСК» ежемесячно, в полном размере).

Информируем Вас о том, что ознакомиться с информацией о начислениях, произвести оплату за поставленную электрическую энергию и передать

показания Вы можете с помощью «личного кабинета Клиента», переданные показания и совершенные платежи мгновенно обрабатываются и принимаются в базу данных для дальнейшего расчета. Проконтролировать принятие показаний и зачисление денежных средств на счет Вы можете на вкладке Личного кабинета «ИСТОРИЯ ПОКАЗАНИЙ» и «ИСТОРИЯ ПЛАТЕЖЕЙ». Если у Вас есть предложения по улучшению качества обслуживания клиентов, вопросы по использованию Личного кабинета или другие замечания, Вы можете оставить их в разделе Личного кабинета «ЗАДАТЬ ВОПРОС».

Для регистрации в Личном кабинете необходимо:

1: перейти по ссылке lkk.lesk.ru ;

2: ввести номер клиента (указан в квитанции) ;

3: ввести свой номер мобильного телефона для получения пароля по смс и нажмите кнопку «ПОЛУЧИТЬ ПАРОЛЬ» ;

4: Пароль полученный по смс ввести в соответствующее поле и нажать кнопку «ВХОД».

Пароль является постоянным, его необходимо записать.

Дополнительно сообщаем, Липецкая Энергосбытовая Компания запустила Мобильное Приложение «ЛЭСК ЛКК» для IOS, Android, Windows с возможностью оплаты за электроэнергию и передачи показаний. Для того чтобы передать показания, необходимо нажать на кнопку «ПЕРЕДАТЬ». После нажатия отобразится форма. Введите показания вашего прибора учета и нажмите кнопку «ВНЕСТИ ПОКАЗАНИЯ». Если Вы ввели некорректные показания, они будут подкрашены красным цветом. По вопросу установки МП обращайтесь по бесплатному многоканальному телефону 8 800 220 0009.

По вопросу конфликтной ситуации с сотрудником компании просим Вас дождаться ответа из прокуратуры, МВД г.Ельца.

Спасибо за обращение!

Добрый день!
Прошу пояснить основания для удержания с моего личного счета денежной суммы 6283,69 рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *