как узнать номер курьера емс
Отслеживание посылки ЕМС Почта России по номеру отправления
Почтовая служба «EMS Почта России» оказывает услуги по экспресс-доставке посылок в Российской Федерации и почти в 200 странах мира. Среди плюсов «ЕМС» можно выделить высокое качество транспортировки почтовых отправлений и относительно короткие сроки доставки посылок.
Экспресс-отправления EMS — это самый быстрый и удобный способ доставить письмо или посылку по России и за границу. Курьер заберет отправление в удобном для вас месте и доставит его адресату домой или в офис. Экспресс-отправление является регистрируемым, его доставку и вручение можно отследить с помощью трек-номера.
Отследить посылку ЕМС Почта России
Почтовый идентификатор, указанный в квитанции, представляет собой уникальное сочетание букв, цифр. Трек номер состоит из 13 символов, при вводе которых необходимо использовать заглавные латинские буквы. В противном случае система не сможет распознать код и выдать информацию.
Посылки доставляемые ЕМС Почтой России всегда имеют трек номер начинающийся на латинскую букву «E», который следует ввести в поле поиска посылка на данной странице выше.
Благодаря приложению Посылки ты легко сможешь узнать точное местоположение твоей посылки или почтового отправления, доставляемых компанией «ЕМС Почта России».
Скачай приложение Посылки на свой iPhone или Android телефон, чтобы всегда знать где твои посылки и получать Пуш Уведомления о передвижении твоих посылок.
Статусы отслеживания посылок EMS России с переводом
Статус | Перевод/Описание |
---|---|
Покинуло сортировочный центр | |
Прибыло в сортировочный центр | |
Прибыло на территорию РФ | |
Покинуло место международного обмена | |
Прием на таможню | |
Экспорт международной почты | |
Сортировка | |
Прибыло в место международного обмена | |
Покинуло место приема | |
Таможенное оформление, Выпущено таможней | |
Прибыло в место вручения | |
Вручение адресату | |
Передано почтальону | |
Неудачная попытка вручения, Временное отсутствие адресата | |
Прием | |
Неудачная попытка вручения, Адресат заберет отправление сам | |
Передано курьеру | |
Досылка почты, Засылка | |
Ожидает курьерской доставки | |
Адресату почтальоном | |
Хранение | |
Прибыло в место транзита | |
Адресату курьером | |
Неудачная попытка вручения, Иная | |
Покинуло место транзита | |
Адресату с контролем ответа | |
Возврат, Истек срок хранения | |
Прием, Единичный | |
Уточнение адреса | |
Таможенное оформление | |
Возврат, Иные обстоятельства | |
Таможенное оформление, Направлено с таможенным уведомлением | |
Импорт международной почты | |
Неудачная попытка вручения, Доставка отложена по просьбе адресата | |
Возврат, Отказ адресата | |
Передача на временное хранение, Невостребовано | |
Неудачная попытка вручения, Обстоятельства непреодолимой силы | |
Досылка почты, По заявлению пользователя | |
Неудачная попытка вручения, Неудачная доставка | |
Неудачная попытка вручения, В ожидании оплаты сбора | |
Неудачная попытка вручения, Невозможно связаться с клиентом | |
Досылка почты, Передача на временное хранение | |
Таможенное оформление, Возвращено таможней | |
Хранение, До востребования | |
Неудачная попытка вручения, Неполные/недостаточные/неверные документы | |
Досылка почты, Выбытие адресата по новому адресу | |
Возврат, Невозможно прочесть адрес адресата | |
Истекает срок хранения (осталось 25 дней) | |
Передача в кладовую хранения | |
Неудачная попытка вручения, Отказ от получения | |
Хранение, Установленный срок хранения | |
Временное хранение | |
Вручение | |
Неудачная попытка вручения, Неправильный адрес | |
Неудачная попытка вручения, Нет адресата | |
Таможенное оформление, Направлено с обязательной уплатой таможенных платежей |
Меня зовут Павел. Я создал Посылки, приложение для отслеживания посылок из Китая и по всему миру, скачайте Посылки для iOS or Посылки для Android. Snow Trips сайт для сравнения горнолыжных курортов по стоимости поездки, ski pass, жилья, авиаперелета. Больше всего в жизни я люблю сноубординг, кайтсерфинг и путешествия о которых я рассказываю через фото и видео в ВК и Инстаграм.
Следуйте за моими приключениями в Твиттере и Моем Блоге.
Горячая линия EMS (Почта России)
ЕМС – международная транспортная компания. Главное направление работы – доставка писем, документов, посылок. Компания обслуживает население большинства стран мира. В России доставкой посылок заведует Почта России. Однако вопросы по работе компании рассматриваются контактным центром ЕМС. Пользователи могут отправить обращение несколькими способами.
Телефон горячей линии ЕМС Почта России
Россиянам доступна единая горячая линия 8 800 200 50 55. Пользоваться номером могут жители любого города, будь то Казань, Краснодар, Новосибирск, Москва и др. Совершение звонков бесплатное с любых сотовых операторов. Сотрудники контактного центра решают проблемы с доставкой и отслеживанием посылок. Также можно пользоваться телефоном Почты России – 8 800 200 50 55.
Как задать вопрос в ЕМС?
В Российской Федерации официальным представителем ЕМС является Почта России. При возникновении проблем с получением, доставкой или отправкой посылок обращайтесь в представительство компании. Транспортная компания предлагает клиентам несколько вариантов связи. Самый простой способ – звонок на горячую линию. Но консультанты долго не отвечают ввиду высокой загруженности контактного центра. Решением проблемы станет использование альтернативных каналов связи:
Транспортная компания обладает собственной страницей на сайте Почты России. Посетители могут просматривать местоположение посылки после ввода товарной накладной. Доступны дополнительные услуги – вызов курьера и расчет стоимости доставки на виртуальном калькуляторе.
Начинающим пользователям доступна вкладка «Помощь», содержащая распространенные вопросы. Благодаря справочному разделу клиенты самостоятельно получают интересующую информацию без горячей линии. Внизу страницы находятся кнопка чата. Она открывает диалоговое окно для переписки с операторами контактного центра. Эксперты рассматривают любые вопросы по доставке посылок. Среднее время ответа – 5 минут. Чат послужит альтернативой горячей линии, когда консультанты долго не снимают трубку.
На сайте Почты России работает раздел «Обратная связь», доступный исключительно авторизованным пользователям.
Предназначение контактного центра EMS
Сотрудники поддержки оказывают бесплатные консультации клиентам. Эксперты проверят местоположение отправления, назовут точную стоимость доставки, примут пожелание или претензию. Для решения некоторых вопросов нужно предоставлять персональную информацию – имя, номер транспортной накладной. Заблаговременно подготовьте основные данные перед совершением звонка.
Контактный центр предоставляет исключительно информационные услуги. Сотрудники поддержки не занимаются формированием или отправкой заказов: для решения подобных вопросов рекомендуется посетить региональное отделение почтовой службы. Горячая линия позволяет узнать ориентировочную дату доставки. Однако гарантировать получение посылки в названный день нельзя. Иногда отправления задерживаются в пути (особенно по праздникам, когда транспортные компании перегружены большим количествам заказов).
Операторы не разглашают конфиденциальные данные сотрудников ЕМС или клиентов.
Получение консультаций через кабинет
Пользователям доступен личный кабинет. Через учетную запись можно просматривать историю заказов, узнавать стоимость доставки или проверять местоположение интересующей посылки. Доступен справочный раздел, позволяющий получать информацию по работе компании. Некоторые проблемы невозможно решить самостоятельно, поэтому предусмотрен раздел «Поддержка». Подробно сформулируйте вопрос и нажмите кнопку «Отправить». Обычно письменные обращения рассматриваются в течение 1 суток.
Личный кабинет доступен авторизованным посетителям.
Как написать далобу в ЕМС Почта России?
Чтобы претензия была гарантированно рассмотрена, придерживайтесь формы заполнения. Укажите достоверные персональные данные, выберете категорию проблемы и подробно опишите ситуацию. Желательно прикреплять доказательства, чтобы сотрудники быстрее рассмотрели жалобу. Например, добавьте электронные документы или изображения, подтверждающие проблему.
Расписание работы
Контактный центр ЕМС работает круглосуточно. Однако большая загруженность горячей линии препятствует быстрому получению консультации. Иногда приходится ожидать ответа 5-15 минут. Если не располагаете свободным временем, воспользуйтесь альтернативными каналами связи. Напишите обращение через чат или сформируйте электронное письмо.
Как узнать номер курьера емс
EMS Почты России – что это?
ЕМС – это почтовый сервис, работающий в режиме быстрой доставки посылок и корреспонденции.
Услуга действительна, как на территории РФ, так и в других странах мира. С перечнем государств – партнеров, а их более 180, можно ознакомиться на сайте Почты России.
Российская EMS доставляет грузы и документы во все регионы страны и несколько десятков других государств. В структуру курьерской службы входит 42 тысячи отделений.
Доставка осуществляется по принципу «от двери до двери» по всей территории России или за ее пределами. Передачей посылки занимается курьер. Он заберет отправление в удобном для адресанта месте и доставит по указанному адресу. Бандероль Почта России и другие виды отправлений отслеживаются в специализированных онлайн-сервисах по трек-номеру. Информация о треке доступны в чеке, выданном оператором Почты России. Если отправитель указал город, где курьерская служба не функционирует, посылка будет храниться в почтовом отделении до востребования.
Ключевые услуги компании:
Преимущество EMS Почты России
Чтобы доставить почту максимально быстро, ЕМС нередко использует авиаперевозки, как местных авиалиний, так и международных.
Как узнать трек номер EMS Почты России?
Во избежание недоразумений, чек с уникальным номером, рекомендуется сохранять до тех пор, пока посылка не будет доставлена получателю, проверена и принята им под роспись.
Как отслеживать передвижение посылки?
Если номер введен правильно, пользователю станет доступна вся информация, как о самой посылке, так и о ее местонахождении в данный момент.
Действия, на случай отсутствия информации по заявке
Если возникла ситуация, при которой EMS – отслеживание не срабатывает, необходимо:
Как оформить отправление ЕМС?
Как получить посылку, отправленную через EMS Почту России
Как только адресованное вам послание, прибудет в заявленный населенный пункт – вы получите уведомление: СМС (если данная услуга была заказана), звонок на указанный номер телефона или почтовое извещение.
Перезвонив на горячий номер 8 800 200 50 55, вы можете согласовать с оператором порядок получения передачи: самовывоз либо адресная доставка курьером.
Чтобы забрать свою посылку, вам необходимо предъявить сотруднику службы документ, удостоверяющий личность либо официально оформленную доверенность на предъявителя.
Обратите внимание! Если, по ходу движения посылки, изменяется конечный адрес получателя, ЕМС оставляет за собой право увеличить срок доставки до двух дней.
Часто задаваемые вопросы по EMS Почта России
При каких обстоятельствах услуги курьера могут быть недоступны?
В случае, когда в населённом пункте отсутствует отделение EMS, осуществить доставку/отправление курьером, не представляется возможным. Воспользоваться сервисом можно только там, где есть официальные пункты EMS.
Предусмотрены ли ограничения по весу?
Подскажите номер телефона службы поддержки и график приема звонков
Для решения вопросов, связанных с деятельностью EMS Почты России вы можете обращаться на номер 8-800-1-000-000 в режиме 24/7 или получить интересующую вас информацию, на официальном сайте Почты России.
Какие еще услуги, кроме отправления/доставки почты предлагает сервис EMS?
Помимо оперативной обработки почтовых отправлений, в перечень оказываемых услуг входит:
EMS Почта России отслеживание посылок
Обзор почтовой службы EMS Почта России
EMS Почта России обеспечивает возможность доставки посылок «из рук в руки» по всей территории РФ, а также в 181 страну. Преимуществом ее работы является оперативная доставка, возможность отправки посылки, письма из дома, ее отслеживание на протяжении всего пути.
Вызвать курьера можно, набрав номер горячей линии, или отправив заявку с сайта. Встретив специалиста дома, легко с его помощью оформить сопровождающие документы, заказать дополнительные услуги. После оплаты пользователь получает квитанцию, на которой указан трек-номер посылки. С его помощью и будет осуществляться ее отслеживание до момента передачи адресату. Помимо экспресс-доствки, EMS почта предлагает:
Отправление весом до 10 кг будет доставлено в любую страну, которая является партнером EMS. Масса посылки, доставляемой по России, может достигать 31 кг.
Преимущества EMS Почты России
Почтовый сервис экспресс-службы предоставляет услуги в режиме оперативной и качественной доставки корреспонденции, посылок и бандеролей. EMS входит в состав известного специализированного учреждения — Всемирного почтового союза (ВПС), регулирующего международные почтовые услуги. Среди главных преимуществ выделяют:
Специалисты службы предоставляют дополнительные услуги, связанные с оформлением документов, упаковкой товара, его временным хранением и доставкой.
Как оформить отправление EMS Почты России?
Для успешного оформления необходимо следовать простой инструкции:
Для проведения дополнительных операций (страхование груза, оформление наложенного платежа, подключение смс-оповещения) необходимо обратиться непосредственно к работнику отделения почты.
Отправка письма или посылки за границу имеет свои особенности. Для клиентов сервиса доступно оформление описи пересылаемого содержимого, наложенного платежа и определение оценки стоимости вложения, что гарантирует частичное или полное возмещение средств в случае непредвиденных ситуаций.
Как получить посылку, отправленную через EMS Почта России
Доставка послания по указанному адресу информируется получателю при помощи смс-уведомления, телефонного звонка или почтового извещения. Забрать посылку или корреспонденцию можно лично в одном из отделений ЕМS, либо воспользоваться курьерской службой.
Сотрудник экспресс-службы предварительно согласовывает с адресатом удобную дату и время доставки. Передача почтового отправления осуществляется только при наличии документа, подтверждающего личность адресата, либо нотариально заверенной доверенности на официального представителя.
Трек-номера EMS Почта России
Правильно указав трек номер в соответствующем окне, всегда можно уточнить место, где находится посылка.
Как отследить посылку EMS Почта России
После внесения номера пользователю открывается информация, в которой указана фамилия, имя отправителя, получателя, все этапы, которые прошло отправление, его настоящее местонахождение.
Что делать если посылка EMS Почта России не отслеживается
Еще одной причиной, по которой не выдается информация, может стать отсутствие регистрации посылки в системе EMS Почта Росси. По регламенту, регистрация должна быть осуществлена в течение суток после поступления отправления на склад почтового отделения. В подобной ситуации стоит просто подождать.
Статусы посылок EMS Почта России
Предусмотренная система трекинга позволяет моментально получить информацию о местонахождении регистрируемого отправления. С помощью идентификатора, внесенного в общую базу данных, можно отследить статус посылки или корреспонденции.
принято курьерской или почтовой службой | внесение информации в базу данных, первичная регистрация отправления |
присвоен уникальный трек-номер | выдан код отправителю для дальнейшего контроля за передвижением |
отгружено с места приема | процесс обработки завершен, посылка покинула отделение связи |
прибыло в зарубежное ММПО | проверка содержимого отправления сотрудниками таможни, подготовка к транспортировке в пункт назначения |
поступило на территорию РФ | прохождение таможенного контроля, подготовка к дальнейшей отправке по России |
прием таможенной службой | проверка содержимого на наличие запрещенных предметов |
задержано на таможне | статус присваивается при обнаружении нарушений |
поступило в сортировочный центр | прибытие в промежуточный пункт для дальнейшей разработки оптимального маршрута доставки до конечного места назначения |
сортировка | сканирование идентификатора, регистрация в системе, подготовка к транспортировке |
отгружено из сортировочного центра | отправление груза по почтовому маршруту |
поступило в место транзита | посылка доставлена на промежуточный пункт для дальнейшей группировки и транспортировки |
отгружена из места транзита | в пути на почтовое отделение |
прошла регистрацию | отметилась на транзитном складе, готова для продолжения пути |
ожидает доставки в курьерскую службу | поступила в почтовую организацию, предоставляющую услугу EMS отправлений |
доставлено курьеру | посылка в пути к адресату |
получено | выдана получателю. |
В редких случаях отслеживание отправления бывает некорректным. Сбой в системе возможен по нескольким причинам. Например, с момента регистрации посылки прошло немного времени или в поисковую систему неверно введен уникальный идентификатор.
Часто задаваемые вопросы по ЕМС Почта России
Стоимость вызова курьера?
Услуга абсолютно бесплатна, оплате подлежит только факт оформления отправления.
Кому доступна услуга службы EMS?
Физическим и юридическим лицам.
Обстоятельства, при которых невозможно воспользоваться услугами курьера?
Услуга недоступна для населенных пунктов, в которых отсутствуют официальные пункты экспресс-доставки.
Можно ли рассчитать самостоятельно предварительную стоимость посылки?
На портале «Почта России» представлен универсальный почтовый онлайн-калькулятор. Расчеты проводятся согласно установленным тарифам.
Какой предельный вес экспресс-отправлений?
Максимальный вес, допустимый к пересылке на территории РФ — 31,5 кг, для зарубежных стран — не более 10 кг.
Какие сроки доставки?
Актуальную информацию можно найти на официальном информационном ресурсе «Почта России» в разделе «Тарифы и сроки».
Горячая линия ЕМС
Экспресс-отправления EMS (Express Mail Service) относятся к международному сервису доставки почтовой корреспонденции. Посредством ЕМС можно отправить обычное письмо или внушительную посылку. Доставкой занимается курьерская служба, которая забирает отправление из рук отправителя и вручает лично в руки получателю. Доставка в РФ осуществляется Почтой России.
Сервис имеет многолетнюю историю и хорошую репутацию, услуги оказываются на высоком профессиональном уровне. Но по объективным причинам могут случаться задержки или нестыковки. Горячая линия не только поможет узнать, где на момент запроса находится отправление, проанализировать причины сложившейся ситуации, но и повлиять на положительный исход.
Другие способы связи
Официальный сайт EMS-Почта России, находящийся по адресу www.empost.ru, дает возможность в режиме онлайн осуществлять отслеживание отправленного письма и посылки. Чек с треком-номером, полученный клиентом от сотрудника почтового отделения или от курьера, будет служить не только подтверждением отправки заказа, но и основанием для уточнения его статуса.
Введя в поисковую строку номер отправления, клиент узнает, где находится корреспонденция, вручена ли она получателю, причины несвоевременного вручения.
Самостоятельно можно рассчитать в системе стоимость доставки письма и посылки, зная:
Чтобы не возникало недоразумений, перед тем как вызывать курьера, стоит внимательно прочитать Правила курьерской доставки. Полученные знания избавят от лишней суеты, жалоб и разочарований в деятельности компании.
На сайте можно задать вопросы, касающиеся услуг Почты России и курьерской доставки в онлайн-чат. Электронный помощник моментально даст ответ, но прежде, чем написать сообщение, необходимо выбрать необходимый пункт меню.
Являясь зарегистрированным пользователем сайта, клиент может написать электронное обращение по курьерской доставке, оформить претензию или запрос справочной информации.
Письмо с благодарностью, предложениями или замечаниями можно отправить через отделение Почты России в центральный офис ФГУП Почта России, указав адрес: дом 37, Варшавское шоссе, город Москва, Россия. 131000. Или отправить электронное сообщение на e-mail: client@russianpost.ru.
На сайте имеется очень полезный ресурс, носящий название Популярные вопросы. Здесь можно найти ответы на 99 процентов вопросов, и не тратить время на телефонные звонки. Очень удобно, что интересующий вопрос стоит только ввести в поисковую строку, как появится вся информация по нему.
Вводим вопрос Горячая линия EMS, получаем перечень из 35 ответов.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Оператор Горячей линии может в режиме реального времени:
Если необходимость в отправлении отпала, то по звонку на номер 88002005055, заказ будет отменен.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Специалисты Горячей линии оказывают информационно-консультационную поддержку, поэтому принимать участие в формировании или отправке заказа не могут.
Оператор может уточнить номер телефона курьера и время доставки почты, но, к сожалению, не может гарантировать его появление в точно указанное время: автомобиль может поломаться, застрять в пробке и т. д.
Операторы Горячей линии не несут ответственность за недоставку почты, если клиент отсутствует в указанное время на месте, не отвечает на телефонные звонки ввиду отсутствия связи, разрядки аккумулятора, сильной занятости.
В соответствии с Регламентом, не имеют права предоставлять:
Время ответа и компетентность специалистов
Анализируя отзывы пользователей, ответа оператора колл-центра EMS Почта России ждать не приходится. При необходимости, сотрудник Горячей линии перезванивает на контактный номер клиента, чтобы сообщить дополнительную информацию. Все, даже недовольные клиенты, отмечают оперативность и вежливость работников контактного центра.
Непосредственные функции операторы выполняют профессионально. Но приходится сталкиваться с беспомощностью менеджеров Горячей линии, когда курьеры выполняют собственную работу недобросовестно.