как узнать номер лицензии vipnet

Как узнать номер лицензии vipnet

Причина:

У программы «Астрал Отчет» нет доступа к серверу или нет соединения с интернетом.

Решение:

Проверить соединение с интернетом, настроить антивирусы, брандмауэры, файервол, настроить прокси (если есть). Возможно установлены какие-нибудь блокирующие программы. Если ошибка не устраняется, возможно, сервер временно не доступен, в этом случае необходимо обратиться в службу технической поддержки ЗАО «ЦЭК».

Причина:

Нет доступа к серверу, через который осуществляется передача отчетности.

Решение:

Проверить соединение с интернетом, настроить антивирусы, брандмауэры, файерволы, настроить прокси (если есть). Если ошибка не устраняется, возможно, сервер временно не доступен, в этом случае необходимо обратиться в службу технической поддержки ЗАО «ЦЭК».

Причина:

Используется прокси сервер на базе squid.

Решение:

Вам необходимо в файл конфигурации squid (squid.conf) добавить следующую опцию и перезапустить прокси: ignore_expect_100 on.

Причина:

Ошибка прокси сервера.

Решение:

Вам необходимо прописать в настройках программы «Астрал Отчет» логин пароль прокси сервера.

Причина:

У Вас имеется задолжность.

Решение:

Вам необходимо обратиться в отдел по работе с клиентами по телефону: 8 (831) 429-01-33.

Если вы работаете посредством прокси-сервера (проксирование трафика), Вам необходимо произвести в программе «Астрал Отчет» следующие настройки:

Для корректной работы ПО «Астрал Отчет» через прокси-сервер (через NAT) необходимо открыть доступ на следующие сервера:

Частые вопросы при работе с программой «Астрал Отчет»

Пароль по умолчанию будет 123456.

как узнать номер лицензии vipnet. vipnet. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-vipnet. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка vipnet.

как узнать номер лицензии vipnet. 1. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-1. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка 1.

как узнать номер лицензии vipnet. 2. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-2. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка 2.

как узнать номер лицензии vipnet. 3. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-3. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка 3.

Для того чтобы выгрузить документы для банка, Вам необходимо, зайти в «Реестры», в главном меню программы и выбрать плагин ФНС, найти нужный отчет, затем нажать правой кнопкой мыши по отчету «Экспорт» и далее «Экспорт комплекта документов для банка».

как узнать номер лицензии vipnet. bank. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-bank. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка bank.

Если используется криптопровайдер «КриптоПро», то юридически значимую выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП можно заказать через портал lk3.nalog.ru

Порядок отправки декларации по НДС, заполненной в сторонней программе

как узнать номер лицензии vipnet. 1. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-1. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка 1.

как узнать номер лицензии vipnet. 2. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-2. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка 2.

как узнать номер лицензии vipnet. 3. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-3. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка 3.

Вам необходимо произвести внеплановую смену сертификата. Для этого Вам необходимо:

В течение 1 суток Ваш сертификат будет регистрироваться в системе ИРУД, после чего Вы сможете приступить к работе с программой.

Сформировать квитанцию можно двумя способами:

как узнать номер лицензии vipnet. ifns. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-ifns. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка ifns.

По каждому направлению сдачи отчетности, установлен свой регламент. Ниже, Вы можете ознакомиться с регламентом интересующего Вас направления.

Регламент ЭДО с ИФНС

Отправленная Вами формализованная отчетность (налоговая и бухгалтерская) считается успешно предоставленной в ИФНС только в том случае, когда Вы получите 4 следующих документа на отправленный Вами файл отчетности:

Регламент ЭДО с ПФР

Отправленная Вами формализованная отчетность считается успешно предоставленной в ПФР только в том случае, когда Вы получите из ПФР 2 следующих документа на отправленный Вами файл отчетности:

Регламент ЭДО с ФСС

По регламенту документооборот с ФСС должен закончиться в течение суток. Отчет считается сданным, если получена положительная квитанция.

Регламент ЭДО с Росстатом

Отправленные Вами сведения считаются успешно предоставленными в Нижегородстат только в том случае, когда Вы получите из Нижегородстата 2 следующих документа на отправленный Вами файл отчетности:

Для того чтобы более подробно ознакомиться с регламентом перейдите по ссылке: www.astralreport.ru/napravleniya

Для того чтобы получить документы необходимо провести сеанс связи нажав кнопку «Матер связи». Если в указанные сроки не приходят документы, обратитесь в службу технической поддержки ПО «Астрал Отчет» по телефону: 8 (831) 228–28-38.

Если Вы получили уведомление об отказе. Вам необходимо исправить ошибки, указанные в уведомлении, и повторить процедуру отправки отчета.

Данное соглашение необходимо для отправки сведений в электронном виде. Номер соглашения в программе нигде не указывается, он необходим только сотрудникам ПФР. Заключить соглашение необходимо с ПФР, в который Вы будете сдавать сведения.

«Документооборот:381c356d88c54081. Транзакция: 8bc23d7b91554548a4. ошибка при распаковке сообщения 8bc23d7b91554548a407c3f807acd4f0 ошибка проверки ЭЦП для файла описания в пакете (packageDescription.sign) 8bc23d7b91554548a407c3f807acd4f0: СОС издателя недействителен по времени (00003)».

Причина возникновения ошибки:

Установленные списки отзыва сертификата на приемном месте не актуальны по дате. Ошибка в зоне ответственности УЦ ПФР, ОПФР, ГУ ПФР или УПФР.

Решение:

Обновить список отозванных сертификатов в «справочнике сертификатов» до актуальных (у каждого СОС есть дата выпуска и дата окончания, обычно около месяца) и запустить повторную обработку всех пакетов отчетности, в ответ на которые пришла ошибка.

От клиента ничего не требуется, данная ошибка имеет массовый характер и незаметной не бывает, возникает на стороне ПФР и исправлена, может быть только со стороны ПФР. ПФР со своей же стороны все сведения переобработает повторно. Отчетность будет принята по дате отправки сведений.

Причина:

Налоговый орган, в который производится отправка отчетности не подключен в «Астрал Отчет» или сертификат клиента находится на регистрации в ИРУД.

Решение:

Обратиться в отдел технической поддержки ЗАО «ЦЭК» по телефону: (831) 228-28-38

Причина:

Решение:

Страхователь не найден в базе данных приемного модуля ПФР, либо отсутствует регистрационный пакет от провайдера.

Причина:

Отсутствует регистрационный пакет от провайдера. Сертификат страхователя не зарегистрирован в ПФР.

Решение:

Клиенту необходимо обратиться на нашу техническую поддержку с просьбой, чтобы специалисты обновили регистрацию сертификата в ПФР. После этого потребуется переотправить отчет.

Для режима «Уполномоченный представитель», необходимо открыть окно для формирования списка страхователей и отправить список в Пенсионный Фонд. После этого потребуется переотправить отчет.

Контакты: Техническая поддержка по программному продукту «Астрал Отчет» тел. 8 (831) 228-28-38.

«ЭЦП проставлено сертификатом, на который нет заключенного соглашения».

Причина:

Нет отметки о наличии соглашения, между страхователем и УПФР.

Решение:

Данное соглашение необходимо для отправки сведений в электронном виде. Вам надо заключить соглашение с ПФР, в который Вы будете сдавать сведения. Если данное соглашение уже ранее заключали, то необходимо обратиться в ПФР и уточнить причину данной ошибки.

Причина:

Остановилась служба базы данных SQLEXPRESS.

Решение:

Меню Пуск > Все программы > Microsoft SQL Server > Диспетчер конфигурации SQL Server

как узнать номер лицензии vipnet. 1. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-1. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка 1.

Состояние службы «Остановлена» (рис.1).

как узнать номер лицензии vipnet. 2. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-2. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка 2.

Чтобы запустить службу, Вам необходимо правой кнопкой мыши нажать на службу «SQL Server (SQLEXPRES)» и выбрать пункт «Запустить» (рис.2).

как узнать номер лицензии vipnet. 3. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-3. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка 3.

Об успешном запуске службы, свидетельствует состояние «Работает» (рис.3).

Если проблема осталась, обратитесь в службу технической поддержки по телефону: (831) 228-38-28.

Причина:

Нет доступа к серверу. Часто доступ блокирует антивирус.

Решение:

Причина:

Решение:

Так же открыть сертификат можно с помощью программы «Астрал Отчет». Для этого необходимо войти в организацию, в верхней части программы нажать Файл> Пользователь> Регистрационная информация и нажать кнопку «Проверить сертификат».

Причина:

Решение:

Причина:

Решение:

как узнать номер лицензии vipnet. 1. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-1. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка 1.

как узнать номер лицензии vipnet. 2. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-2. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка 2.

как узнать номер лицензии vipnet. 3. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-3. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка 3.

Дело в том, что при подписании отчетности и пр., программа обращается несколько раз к контейнеру закрытого ключа. Чтобы данное окно больше не появлялось, Вам необходимо ввести пароль (стандартный: 123456) и поставить галку «Сохранить пароль» или вводить столько раз, сколько запрашивает программа.

как узнать номер лицензии vipnet. vipnetCSP. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-vipnetCSP. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка vipnetCSP.

Причина:

Скорее всего личный сертификат установлен из нескольких одинаковых контейнеров, при этом контейнеры, из которых был установлен сертификат, могут находится не только на компьютере, а также на съемном носителе.

Решение:

Необходимо удалить сертификаты пользователя из хранилища «Личные сертификаты» и переустановить их из необходимого контейнера. Контейнера, который постоянно используется для работы. Сертификат можно найти по пути: необходимо зайти в меню Пуск> Панель Управления> Свойства браузера> Содержание> Сертификаты.

Причина:

Достигнут лимит на размер базы данных. Обычно такая ошибка встречается, когда установлен Microsoft SQL Server Express 2005, лимит размера базы данных 4 Гб.

Решение:

Установка Microsoft SQL Server 2008 Express r2, решит данную проблему. В качестве временного решения можно почистить базу, удалив входящие письма, если они не нужны.

Для того чтобы распечатать отчет, Вам необходимо зайти в «Реестры», щелкнуть правой кнопкой мыши по строке в таблице реестра и выбрать пункт «Печатная форма».

как узнать номер лицензии vipnet. printform. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-printform. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка printform.

Для того чтобы отправить отчетность в РОССТАТ, которая ранее была отправлена в ФНС, необходимо зайти в «Реестры», выбрать направление ФНС, в таблице реестра выбрать отчет, нажать на него правой кнопкой мыши, выбрать пункт «Экспорт»> «Экспорт документа», сейчас мы выгрузили сам отчет, который теперь необходимо импортировать и отправить в РОССТАТ. Для импорта отчета в главном меню программы нажмите «Импорт документов», выберите направление РОССТАТ и проимпортируйте отчет, далее нажмите «Мастер связи»

Сделайте сеанс связи, нажав кнопку «Мастер связи». Если квитанции/протокола так и нет и если регламент не нарушен, необходимо подождать. С регламентом можно ознакомится ниже.

Отправленная Вами формализованная отчетность (налоговая и бухгалтерская) считается успешно предоставленной в ИФНС только в том случае, когда Вы получите 4 следующих документа на отправленный Вами файл отчетности:

Если регламент нарушен, обратитесь в техническую поддержку по телефону: (831) 228 28 38

На данный момент к отсканированным изображениям ИФНС предъявляет следующие требования:

Рекомендуем сканировать изображения в формате «PDF»

Если есть извещение о вводе, то документооборот считается завершенным, а отчетность принятой. На ошибку можно не обращать внимания.

В ПО Астрал Отчет, в реестрах, в разделе «Связь с техподдержкой» письмо с темой плановое продление, Содержащее порядок действий, которые необходимо осуществить для продления лицензии и сертификата.

Для переустановки ПП «Астрал Отчет» со одного компьютера на другой, Вам необходимо ознакомится с соответствующей инструкцией.

Так же Вы можете воспользоваться услугой «Удаленная переустановка, настройка ПО «Астрал-Отчет»». Услуга платная, по предварительной записи. Стоимость услуги можно посмотреть в прайс-листе на дополнительные услуги, либо уточнить по телефону (831) 429-01-33. Наш специалист позвонит Вам и удаленно произведет установку программы на Ваше рабочее место.

Вам предварительно на компьютер нужно скачать программу для удаленного подключения.

Программы для удаленного доступа:

Начиная с 17 июня 2014 года УЦ ЗАО «ЦЭК» перешел на электронный документ со своими клиентами. Теперь все закрывающие документы (счет-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ) направляются Вам в электронном виде.

Для подтверждения получения документов Вам необходимо проделать следующие действия:

Счет-фактура. Подтверждение получения на данный документ формируется автоматически и отправляется при очередном сеансе связи.

Акта о выполнении работ (оказании услуг) /Товарная накладная

После получения формы ТОРГ-12(Акта) Вам необходимо выбрать пункт «Переподписать». Для этого щелкните правой кнопкой мыши на строке в реестре документооборота, содержащей форму ТОРГ-12(Акт), и в диалоговом меню выберите пункт «Переподписать»

Подтверждение будет сформировано автоматически. Для отправки подтверждения необходимо нажать «Мастер связи».

За месяц до истечения срока действия сертификата всем абонентам высылаются счета через ПО «Астрал Отчет» и оригиналы на почтовый адрес.

В программе «Астрал Отчет» счет можно посмотреть в Реестрах- Связь c техподдержкой- Входящие. Тема письма «Плановое продление». Во вложении к письму Вы найдете счет, дополнительное соглашение и инструкцию по созданию запроса на сертификат.

Для продления лицензии Вам необходимо оплатить счет, а затем в день окончания действия Вашей текущей лицензии отправить запрос согласно инструкции.

Источник

Установка ViPNet CSP

В инструкции описано как получить, скачать, установить, настроить и зарегистрировать сертифицированную программу-криптопровайдер ViPNet CSP версии 4.2.

1. Получение дистрибутива (установщика)

Для загрузки приложения переходим по ссылке http://www.infotecs.ru/downloads/besplatnye-produkty/vipnet-csp-4-2.html.
Заполняем информацию как указано на картинке

как узнать номер лицензии vipnet. vn1. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-vn1. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка vn1.

После отправки заявки Вам придет сообщение о загрузке на электронную почту, загружаем приложение по этой ссылке

как узнать номер лицензии vipnet. vn2. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-vn2. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка vn2.

Установка ViPNet CSP

Запускаем загруженный файл setup.exe

как узнать номер лицензии vipnet. vn3. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-vn3. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка vn3.

Читаем и соглашаемся с условиями лицензионного соглашения

как узнать номер лицензии vipnet. vn4. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-vn4. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка vn4.
Нажимаем настроить

как узнать номер лицензии vipnet. vn5. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-vn5. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка vn5.
Включаем компонент поддержка протокола TLS/SSL и нажимаем установить сейчас

как узнать номер лицензии vipnet. vn6. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-vn6. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка vn6.

В результате получаем
как узнать номер лицензии vipnet. vn7. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-vn7. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка vn7.

Ждем окончания процесса установки

как узнать номер лицензии vipnet. vn8. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-vn8. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка vn8.
Нажимаем закрыть

как узнать номер лицензии vipnet. vn9. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-vn9. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка vn9.
Для окончания процесса установки перезагружаем компьютер

как узнать номер лицензии vipnet. vn10. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-vn10. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка vn10.

Регистрация ViPNet CSP

Запускаем ViPNet CSP c рабочего стола или с меню пуск

Выбираем пункт зарегистрировать ViPNet CSP

как узнать номер лицензии vipnet. vn11. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-vn11. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка vn11.

Далее выбираем пункт запрос на регистрацию (получить код регистрации)

как узнать номер лицензии vipnet. vn12. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-vn12. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка vn12.
Выбираем через Интернет (online)

как узнать номер лицензии vipnet. vn13. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-vn13. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка vn13.
Заполняем поля формы, серийный номер указываем из письма с ссылкой для скачивания установочного файла

как узнать номер лицензии vipnet. vn14. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-vn14. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка vn14.

Ожидаем обмена данных с сервером (необходим доступ к сети интернет)

как узнать номер лицензии vipnet. vn15. как узнать номер лицензии vipnet фото. как узнать номер лицензии vipnet-vn15. картинка как узнать номер лицензии vipnet. картинка vn15.
Регистрация успешно завершена

Источник

Вопросы и ответы: ViPNet PKI Client

Вопросы и ответы: ViPNet PKI Client

Не происходит сохранение ключей на Рутокен при выполнении процедуры плановой смены ключей администраторов ПАК ViPNet PKI Service

Причина: для взаимодействия с ПАК ViPNet PKI Service используется браузер Mozilla Firefox либо Microsoft Edge.

ViPNet PKI Client является одним из двух альтернативных СКЗИ, которые могут использоваться на терминале администрирования.

Применение PKI Client не влечет за собой расширение перечня браузеров, в которых гарантируется корректная работа веб-интерфейса HSM/PKI Service. Следует использовать браузер Microsoft Internet Explorer.

После установки «Континент-АП 3.7.7.651» пропадает TLS-соединение с ViPNet TLS шлюзом и возможность аутентификации пользователя (ViPNet PKI клиент перестает предлагать выбор сертификата пользователя для соединения, окно выбора не выходит).

Причина: конфликт со сторонним криптопровайдером.

В состав ПО ViPNet PKI Client входит обязательный для функционирования ПО компонент криптопровайдер ViPNet CSP, имеющий ряд ограничений по совместному использованию с КриптоПро CSP. В частности для выполнения криптографических операций в поддерживаемых приложениях, где требуется использовать криптопровайдер ViPNet CSP в программе ViPNet CSP в разделе «Дополнительно» должен быть активирован чек-бокс «Поддержка работы ViPNet CSP через Microsoft CryptoAPI», а также не должен быть установлен компонент ПО КриптоПро CSP «Совместимость с продуктами Microsoft». В состав СКЗИ «Континент-АП» (согласно информации, размещенной на официальном сайте производителя данного продукта) входит ПО «Код Безопасности CSP». Совместимость ПО ViPNet CSP и ПО «Код Безопасности CSP» не заявлена.

Сертификат не отображается в списке выбора, на вкладке «Сертификаты» статус отзыва сертификата не проверен. Сертификат проходит проверку на Госуслугах, он действителен

Причина: установка сертификатов и САС производилась бессистемно. Частично через оснастку ОС, частично из интерфейса ViPNet PKI Client.

Удаление сертификатов и САС через оснастку ОС и последующая установка полного комплекта из интерфейса ViPNet PKI Client.

В меню «Подпись» и «Шифрование» нет возможности выбрать нужный сертификат. Что нужно сделать, чтобы появилась возможность выбрать соответствующие сертификаты в указанных пунктах меню

Причина: в основе ViPNet PKI Client лежит криптопровайдер ViPNet CSP. Для корректной работы контейнеры должны быть сформированы средствами CSP. С контейнерами, созданными криптопровайдером КриптоПРО, ViPNetCSP работать не сможет, так как форматы контейнеров не совместимы.

Устанавливать сертификаты и САС следует не с помощью оснастки ОС, а из интерфейса ViPNet PKI Client. Сертификат в контейнер, созданный средствами стороннего криптопровайдера, при этом установить невозможно. Контейнер должен быть создан криптопровайдером ViPNet CSP.

Личный сертификат пользователя и сертификаты получателей установлены в системное хранилище. Цепочки сертификации верны

При запуске PKI Client не запускается служба регистрации событий, соответственно нет возможности подписать документ

Причина: учетная запись пользователя ОС не обладает правами администратора.

Для того чтобы ViPNet PKI Client функционировал, указанная служба в обязательном порядке должна быть запущена.

Следовательно, учетная запись пользователя ОС должна обладать соответствующими правами для запуска этой службы.

Источник

Вопросы и ответы: ViPNet Client for Windows

Вопросы и ответы: ViPNet Client for Windows

При установке ViPNet Client 4-х совместно с ПО Secret Net Studio 8 возникают проблемы при работе ПК (периодически пропадает сеть, появляется «Синий экран» BSOD).

После запуска ViPNet Client появляется окно: «Истек срок действия ключа электронной подписи текущего сертификата подписи».

Данное сообщение не является ошибкой, это информационное сообщение. Работоспособность сети не нарушается, пропадает только возможность подписывать письма текущим сертификатом. Для получения нового ключа необходимо обращаться к администратору вашей защищенной сети ViPNet.

Если требуется перенести ViPNet Client с одного компьютера на другой с сохранением конфигурации.

Перенос возможен только в рамках одной разрядности операционной системы (с 32 бит на 32 бит, с 64 бит на 64 бит).

Завершите работу ViPNet Client на исходном компьютере, скопируйте полностью папку «ViPNet Client», поместите данную папку на другой компьютер по тому же пути, по которому он был установлен на исходном. Запустите инсталлятор ViPNet Client той же версии на новом компьютере, при установке укажите путь к данной папке ViPNet Client.

После успешной установки повторное разворачивание ключей не требуется.

При установке ViPNet Client 4-х на ноутбук HP с ОС Windows 10 выходит сообщение «Не удалось установить ViPNet Client».

Проверьте на ноутбуке наличие встроенной утилиты HP Velocity. Если данное ПО установлено, его необходимо удалить. Также рекомендуется установить последние драйвера для всех устройств.

Особенно это касается драйвера сетевой карты. Если установить ViPNet Client после всех действий не удалось, обратитесь в службу технического сопровождения компании «ИнфоТеКС».

В сертифицированной версии 4.5.1-57252 отсутствует «Приложения/Транспортный модуль».

В ПО ViPNet Client 4.5 переработан транспортный модуль ViPNet MFTP.

Программа ViPNet MFTP была заменена кроссплатформенной службой «Транспортный модуль ViPNet MFTP». Служба имеет оптимальные параметры по умолчанию и, как правило, не нуждается в настройке. Указать нестандартные параметры транспортного модуля вы можете с помощью конфигурационного файла.

В списке защищенных узлов ПО ViPNet Client все клиенты при проверке связи с ними отображают статус «Недоступен».

Одной из возможных причин является расхождение времени на ПК со временем в сети ViPNet. Проверьте дату, время, часовой пояс и скорректируйте данные, если это требуется. Проверьте доступность узлов.

В актуальные версии ПО ViPNet Client начиная с 4.5.2 добавлен функционал «Автоматическая синхронизация времени на вашем компьютере с временем в сети ViPNet».

Если время на вашем компьютере отличается от времени в сети ViPNet, работа в защищенной сети невозможна. Чтобы не отслеживать время самостоятельно, вы можете в настройках программы ViPNet установить автоматическую синхронизацию времени на вашем компьютере с временем в сети ViPNet.

На ПК не доставляются обновления ПО ViPNet Client, а также большие по размеру письма в почте.

Если перейти в главном меню ПО ViPNet Client: «Приложения/Транспортный модуль», можно наблюдать, что соединение с координатором устанавливается и начинается процесс загрузки конвертов, но впоследствии загрузка обрывается, процесс зацикливается.

Если при работе с некоторыми устройствами NAT не проходит передача длинных пакетов, перейдите в подраздел «Защищенная сеть> Дополнительные параметры» и уменьшите значение MSS (максимальный размер сегмента) на величину от 20 до 200 байт.

В ПО ViPNet Client 4-ой версии не удается войти в режим администратора посредством «Файл/Войти в режим администратора», появляется сообщение: «Неверный пароль. Пожалуйста, повторите ввод».

Необходимо выполнить вход в режим администратора, посредством «Сервис/Настройка параметров безопасности/Администратор/Войти в режим администратора. ». Если возникает предупреждение «Истек пароль администратора сетевого узла, обратитесь к администратору Вашей сети ViPNet», необходимо обратиться к администратору сети ViPNet, для того чтобы он актуализировал информацию и выслал справочники на узел. После применения справочников на узле доступ в режим администратора должен появиться.

Установка ПО ViPNet Client 4-ой версии оканчивается возвращением системы на исходное состояние и сообщением о необходимости обратиться к администратору сети ViPNet.

Если ранее на ПК была установлена и удалена версия ViPNet Client 3-ей версии, необходимо удалить ветки реестра, предварительно создав точку восстановления ОС:

Выполнить повторную установку ПО ViPNet Client 4-ой версии

При совместном использовании ПО ViPNet Client и Kaspersky Endpoint Security версии 11.0.0.6499 происходит аварийная перезагрузка ОС (BSOD).

Срок действия лицензии на программу заканчивается или закончился.

Программа ViPNet не позволяет войти в систему Windows.

Проблемы входа в систему Windows могут возникнуть при сбоях в работе программы ViPNet Client или в случае конфликтов компонентов программы с уже установленным ПО. Если другие способы восстановления входа неприменимы, удалите программу ViPNet Client в безопасном режиме Windows.

Для этого выполните следующие действия:

SIP-клиент Zoiper сбрасывает входящие звонки.

Если на компьютере с ПО ViPNet также установлена программа Zoiper, в настройках которой задано использование протокола TCP, то входящие звонки сбрасываются через 30 секунд после принятия вызова.

Для устранения этой проблемы в настройках программы Zoiper включите использование протокола UDP вместо протокола TCP.

Невозможно запустить службу MSSQLSERVER.

Возможно, причиной неполадки является сбой одного из компонентов программы ViPNet Client.

Для решения данной проблемы выполните следующие действия:

Невозможно работать в Windows с правами администратора.

Если вы используете Windows 7 или Server 2008 R2, после обновления программы ViPNet Client возможно нарушение работы в ОС с правами администратора.

При запуске какой-либо программы или команды от имени администратора появляется сообщение об ошибке, программа или команда не выполняется.

Для исправления проблемы скачайте с сайта Microsoft (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/) обновление KB2533623 отдельно или в составе накопительного пакета обновлений, затем установите обновление на вашем компьютере.

Невозможно установить соединение по протоколу PPPoE.

Соединение по протоколу PPPoE может быть заблокировано программой ViPNet Монитор. Для решения данной проблемы выполните следующие действия:

Медленное соединение с ресурсами в интернете.

Если вы используете ПО Kaspersky и после установки программы ViPNet Client соединение с сайтами в интернете происходит очень медленно, выполните следующие настройки:

Невозможно сохранить пароль.

Сохранение пароля в реестре может противоречить регламенту безопасности вашей организации. Эта возможность определяется настройками программы ViPNet:

– в режиме работы администратора программы ViPNet Монитор (см. «Дополнительные настройки параметров безопасности»);

– в программе ViPNet Administrator.

Если вам необходимо сохранить пароль, обратитесь к администратору сетевого узла или администратору сети ViPNet.

Ошибка при повторном разворачивании DST.

Если пароль для входа в программу ViPNet Client сохранен в реестре, после установки нового дистрибутива ключей при запуске программы может появиться сообщение об ошибке.

В этом случае для первого входа в программу введите пароль. При последующих запусках программы ввод пароля не потребуется.

Не найдены ключи пользователя или неверный пароль.

В этом случае в окне ввода пароля щелкните значок справа от кнопки «Настройка», в меню выберите пункт «Папка ключей пользователя» и укажите путь к папке ключей пользователя.

Если операционная система еще не загружена, в окне ввода пароля ViPNet нажмите кнопку «Отмена». После загрузки операционной системы запустите ViPNet Монитор и укажите путь к папке ключей пользователя.

Невозможно произвести авторизацию пользователя ViPNet.

При появлении такой ошибки выполните следующие действия:

После восстановления программы запустите компьютер в обычном режиме.

Если приведенные действия не помогли войти в программу ViPNet, обратитесь в службу технического сопровождения компании «ИнфоТеКС».

Программа ViPNet Client не запускается после загрузки Windows.

Если на вашем компьютере работает несколько пользователей и компьютер находится не в домене, после входа в Windows программа ViPNet Client может не запускаться автоматически.

Для исправления проблемы выполните следующие настройки:

Невозможно установить или обновить программу ViPNet Client.

Если у вас установлен антивирус Касперского, установка или обновление ViPNet Client может быть заблокировано самозащитой антивируса. Для установки программы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *