как узнать номер лицевого счета автодор платные дороги
Проверить баланс Автодор и способы оплаты
Платные дороги Автодор существуют достаточно давно и являются очень распространенным явлением в России. Стоит отметить, что платными они являются в первую очередь из-за повышенного качества обслуживания. Подобного рода дороги не имеют небольших ямок, всегда свежая разметка, своевременное обслуживание.
Но не каждый водитель хочет останавливаться, чтобы оплатить дальнейший проезд – это основная проблема. Тогда произошел выпуск транспондеров – устройств для бесконтактной оплаты. С их появлением процесс заметно упростился, ведь теперь можно проводить оплату проезда через телефон. Но как оплатить транспондер автодора, как проверить баланс на устройстве, какие проблемы с его работой могут возникнуть? Именно об этом мы сейчас и расскажем.
Проверка баланса
Существует 3 варианта проверки баланса: по номеру устройства, с помощью мобильного телефона и без входа в личный кабинет.
По номеру устройства
Номер устройства можно посмотреть на корпусе транспондера возле штрих-кода. Необязательно вводить его полностью, команда выполнится корректно при введении последних семи цифр. После этого вам придет ответное сообщение с указанным балансом.
Стоит отметить, что при повторении данной операции на одном телефоне не нужно вводить номер устройства повторно. В таком случае придет информация об остатках на счете последнего абонента, который запрашивал команду.
По телефону
Для проверки баланса по мобильному телефону требуется совершить вызов на номер *390*1#. Затем выбрать пункт с балансом, ввести цифры лицевого счета.
В данном случае устройство запоминается при проведении повторных проверок остатка на счет необязательно вводить вышеназванную информацию.
Без входа
Зачастую вход в личный кабинет пользователь осуществляет для получения детализации совершаемых транзакций, блокировки счета, пополнения баланса, его проверки. Но бывают моменты, когда пользователь не может посмотреть количество средств, оставшихся на счете через него по разным причинам. Чтобы посмотреть баланс без входа можно использовать описанные выше способы или воспользоваться теми, что мы назовем ниже:
Более подробно можно рассмотреть процесс проверки баланса по одному из вышеназванных пунктов с помощью видео-инструкции:
Варианты пополнения счета
Мы привели основные варианты того, как положить деньги на транспондер.
По номеру мобильного через USSD
Для того, чтобы пополнить баланс транспондера необходимо совершить вызов на номер *390*1*2*1*сумма пополнения*2#. Затем требуется нажать 1 для подтверждения списания средств с вашего счета, после чего вам придет смс-сообщение, в котором будет говориться о сумме списания, необходимости подтверждения операции.
После подтверждения подождите небольшой промежуток времени.
По номеру договора
Номер договора обычно указывается под штрих-кодом в чеке, который находится в комплекте с упаковкой. Если у вас возникли какие-то проблемы или вопросы по тому, как пополнить баланс, то можно обратиться по номеру 8-800-707-23-23, где оператор сможет сказать информацию по счету.
Далее совершите пополнение счета транспондера через личный кабинет банка или Автодора, или по ссылке: https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/fastpay/#info1 (без регистрации, где требуется номер договора и четыре последние цифры устройства).
По номеру устройства через салоны связи
Для пополнения баланса транспондера в данном случае требуется отправить обратиться в салон связи Евросеть, Связной или Мегафон. В терминале оплаты либо на кассе необходимо предоставить само устройство или продиктовать номер. Также подойдёт вариант с номером договора
Далее последует стандартное ответное сообщение, говорящее о сумме платежа, требуемом подтверждении для того, чтобы пополнить счет. Советуем учесть то, что минимальная сумма к пополнению составляет 100 рублей (максимальная сумма пополнения – 10000 рублей), а если ранее счет был отрицательным или нулевым, то совершайте платеж за 30 минут до оплаты.
Платежные системы
Пополнение счета транспондера возможно 3 способами: Cбербанк, кредитная или дебетовая карта, QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги. Рассмотрим более подробнее все способы.
Сбербанк онлайн
Стоит отметить, что вы можете привязать свою карту к лицевому счету и пополнять счет через нее при введении команды с телефона. Таким образом, вы сможете проводить транзакции при отсутствии интернет-соединения и просто для экономии времени. В ином случае, для оплаты Автодора через Сбербанк онлайн нужен интернет.
Пластиковой картой
Данный способ оплаты подразумевает расчёт непосредственно на месте проезда, то есть придется остановится. Местом для оплаты является терминал, который установлен на пропускных пунктах. Осуществить пополнение можно также через любые другие терминалы, где процесс будет аналогичен. (например, оплата транспондера автодора через Сбербанк).
Электронными деньгами
Мы рассмотрим вариант через личный кабинет на сайте. Проходим авторизацию или становимся зарегистрированным пользователем сайта (https://avtodor-tr.ru/account), после чего выбираем раздел «Пополнить баланс».
Далее необходимо выбрать электронный кошелек, сумму к оплате, принять правила предоставления услуги и перейти непосредственно к оплате, нажав «Пополнить».
После нажатия вы будете перенаправлены на интерфейс кошелька, каждый из которых имеет свою комиссию:
Если вы хотите осуществить платеж без комиссии, то посмотрите другие предложенные нами варианты. При возникновении проблем с оплатой можно обратиться в онлайн-чат за консультацией или по телефону 8-800-707-23-23.
Проблемы с зачислением
Чаще всего проблемы подобного плана являются временными, зависят от определенных условий. Например, если на счете транспондера недостаточно средств, то он блокируется. В таком случае требуется пополнить его до необходимого уровня минимум за час до проведения транзакции, иначе транспондер может быть по-прежнему заблокирован к моменту приезда.
Менее распространенная проблема – отклонение платежа. Зачастую она возникает из-за того, что вы решили пополнить баланс автодора на сумму, которая меньше ста рублей, то есть допустимого минимума. Об этом вас сразу оповестят.
Иногда зачисление средств может отклоняться или они будут приниматься, но не приходить на лицевой счет. Такая ситуация связана вероятнее всего с техническим сбоем, которые тоже происходят. Если у вас есть время, то немного подождите, возможно, средства будут зачислены в течение часа. Если такой возможности не имеется, тогда свяжитесь с оператором по вышеназванному номеру. Он сможет наверняка сказать вам об источнике проблемы и назвать дальнейшие инструкции.
Заключение
Для того, чтобы оплатить услуги платных автомобильных дорог существует множество способов, которые начинаются от стандартной оплаты на месте через кассу и заканчиваются задействованием транспондера Автодора. Данное устройство подразумевает собой способ бесконтактной оплаты, который требует предварительного пополнения счета.
Для того, чтобы данный процесс прошел максимально удобно нам предлагают пополнить баланс множеством методов, основными из которых являются банковской картой, телефоном, электронными платежными системами. В качестве дополнительных вариантов предлагают банкомат, пополнение на АЗС.
Происходят ситуации, когда система оплаты дает сбои, которые могут быть связаны с платежной системой, самой компанией или клиентом. В таком случае следует обратиться за консультацией по номеру 8-800-707-23-23.
Сервис запросов USSD
USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — сервис, позволяющий пользователю с мобильного телефона по короткому номеру *390# получить информацию о балансе лицевого счета транспондера T-pass, пополнить лицевой счет, узнать и погасить задолженность за проезды по ЦКАД по ГРН, используя банковскую карту или счет мобильного телефона, вызвать аварийного комиссара и обратиться в формате обратной связи.
Удобство данного сервиса заключается в отсутствии необходимости установки дополнительных приложений и предоставления доступа к сети Интернет. Все действия выполняются при помощи коротких запросов c телефона.
Указанные комбинации можно сохранить в адресной книге мобильного телефона и в дальнейшем активировать запрос баланса, задолженности, услугу пополнения счета, погашения задолженности, вызов аварийного комиссара – одним «запросом».
Воспользоваться любой услугой с помощью короткого запроса (USSD) можно:
Для просмотра всех доступных сервисов наберите *390#. Отобразится главное меню.
Для первичной регистрации в сервисе:
Проверка баланса зарегистрированного лицевого счета
Пополнение со счета мобильного телефона
Пополнение с банковской карты (при первичном пополнении с банковского счета)
Пополнение с банковской карты (в случае привязанной банковской карты к счету)
За пополнение баланса лицевого счета с мобильного телефона и банковской карты взимается Комиссия. Сервис пополнения с мобильного счета доступен только при положительном остатке денежных средств на номере телефона. Сервис пополнения с банковской карты (в случае если карты были добавлены заранее ) доступен при любом балансе счета мобильного телефона. Время зачисления денежных средств на лицевой счет составляет около 10 минут. Проверка баланса возможна при любом балансе и производится без комиссии.
Комиссия с физического лица составляет 3,9% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 25000 (двадцать пять тысяч) рублей.
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 50 руб.
Оферта
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 0 руб.
Оферта
Услуга оказывается на основе сервиса «лёгкий платеж».
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.
Оферта
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.
Оферта
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 0 руб.
Оферта
USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — стандартный сервис в сетях GSM, позволяющий организовать интерактивное взаимодействие между абонентом сети и сервисным приложением в режиме передачи коротких сообщений.
«Информационно платёжный сервис USSD» Свидетельство о Государственной регистрации программы №2014619535. Информационное техническое взаимодействие осуществляет компания ООО «Виктория».
Оферта
Проверка наличия и суммы задолженности за проезды по ГРН
Если транспортное средство уже есть в памяти сервиса, то достаточно его просто выбрать цифрой меню и на экране отобразится задолженность, а на будущее сохранить комбинацию цифр с введенным ГРН (*390*2*порядковый номер сохраненного ГРН#).
При наличии задолженности Вы можете её оплатить, воспользовавшись данным сервисом, со счета мобильного телефона или со счета банковской карты.
Оплата задолженности по ГРН со счета мобильного телефона
Если транспортное средство уже есть в памяти сервиса, то достаточно его просто выбрать цифрой меню и на экране отобразится задолженность, а на будущее сохранить комбинацию цифр с введенным ГРН (*390*2*порядковый номер сохраненного ГРН#).
Дополнительно появится окно с указанием задолженности по транспондеру, если она присутствует Вы можете её оплатить через этот же сервис командой: *390*1*2*1*сумма_пополнения*1# и нажать кнопку «Вызов».
Комиссия при оплате задолженности за проезд по А-113 «ЦКАД» со счета мобильного телефона составляет 5%.
Оплата задолженности по ГРН со счета банковской карты
Если транспортное средство уже есть в памяти сервиса, то достаточно его просто выбрать цифрой меню и на экране отобразится задолженность, а на будущее сохранить комбинацию цифр с введенным ГРН (*390*2*порядковый номер сохраненного ГРН#).
В случае, если номер не распознался, введите номер повторно латинскими буквами (на английском языке).
Дополнительно появится окно с указанием задолженности по транспондеру, если она присутствует Вы можете её оплатить через этот же сервис командой: *390*1*2*1*сумма_пополнения*2# и нажать кнопку «Вызов».
Комиссия при оплате задолженности за проезд по А-113 «ЦКАД» со счета банковской карты составляет 3,9%.
Примечание: при повторной проверке и оплате задолженности по ГРН вводить номер транспортного средства и e-mail не требуется. Они вводятся один раз и запоминаются системой. При последующих операциях, их необходимо просто выбрать, соответствующей цифрой меню.
Чтобы вызвать бригаду аварийных комиссаров, необходимо:
Комбинацию можно сохранить в адресную книгу мобильного телефона и в дальнейшем активировать возможность вызова «Аварийного комиссара». Услуга предоставляется бесплатно.
Чтобы получить обратную связь, необходимо:
Комбинацию можно сохранить в адресную книгу мобильного телефона и в дальнейшем активировать возможность получения «Обратной связи» одним запросом. Услуга предоставляется бесплатно.
Как узнать номер лицевого счета автодор платные дороги
С помощью USSD-запросов автомобилистам с мобильного телефона доступен целый ряд клиентских сервисов из любой точки страны. По короткому номеру *390# можно получить информацию о балансе лицевого счета транспондера T-pass, пополнить лицевой счет, вызвать аварийного комиссара и обратиться на форму обратной связи.
Для удобства пользователей мы усовершенствовали работу сервиса USSD-запросов и добавили еще одну услугу – возможность проверить и оплатить задолженность за проезд по А-113 «ЦКАД». Теперь это можно сделать всего за пару кликов через короткий запрос *390*2# с телефона.
На экране отобразится информация о задолженности. Ее можно оплатить двумя способами: с лицевого счета мобильного телефона или банковской картой. Выберите способ оплаты и введите соответствующую цифру. Обращаем ваше внимание, что при оплате взимается комиссия от 3,9 до 5% в зависимости от выбранного способа.
При повторной проверке и оплате задолженности вводить номер транспортного средства и e-mail не требуется – они вводятся один раз и запоминаются системой. При последующих операциях их необходимо просто выбрать соответствующей цифрой меню.
Преимущество USSD-запросов в том, что пользователю не нужно устанавливать дополнительные приложения, не требуется доступ к Интернету, а сам сервис работает даже при отрицательном балансе мобильного счёта. Более того, с помощью коротких запросов можно пополнить баланс лицевого счета транспондера T-pass из любой точки страны. Услуга доступна абонентам всех основных операторов сотовой связи.
Если вы часто совершаете поездки по платным автодорогам будет полезно сохранить USSD-запросы в своем телефонном справочнике – так нужная команда всегда будет под рукой.
Если вы ранее уже сохраняли USSD-запросы в свой телефонный справочник, проверьте их корректность, некоторые могли измениться. Обновленный сервис будет доступен с 02:00 23 июня, и старые команды будут недоступны.
Подробная информация о сервисе USSD-запросов и пошаговые инструкции размещены в специальном разделе на сайте avtodor-tr.ru.
По любым вопросам можно обратиться в Единый контактный центр по бесплатному номеру 8-800-707-23-23 – со стационарного телефона, *2323 – с мобильного. Звонки принимаются круглосуточно.
Быстрый ответ: Как узнать лицевой счет транспондера?
Номер устройства (PAN-номер) изображен на белом стикере, расположенном на корпусе транспондера в виде штрих-кода или на торце устройства (состоит из 19 цифр и начинается на 308). Чтобы узнать номер лицевого счета можно обратиться в любой Центр продаж и обслуживания или по телефону линии: 8-800-707-23-23.
Как узнать номер лицевого счета Автодор?
Номер лицевого счета указан в чеке под штрих-кодом. Чек находится в упаковке вместе с устройством. Также узнать номер лицевого счета можно по телефону контактного центра: 8-800-707-23-23 (бесплатные звонки по всей России, 24/7) или в любом Центре продаж и обслуживания.
Как пополнить лицевой счет транспондера?
Пополнить баланс лицевого счета персонифицированных устройств* (бесконтактная смарт-карта и транспондер) можно в любом из банкоматов моментальной оплаты «Элекснет» по всей России. Для пополнения необходимо зайти в раздел «Транспорт» и выбрать «Автодор — Платные Дороги».
Где на транспондере номер?
Каждый транспондер T-pass имеет идентификационный порядковый номер (PAN, начинается с 3086595), состоящий из 19 цифр. Данный номер указывается на корпусе транспондера (наклейка) либо на боковой стороне корпуса устройства (в виде номера).
Как узнать баланс транспондера по его номеру?
По номеру устройства
После того, как вы узнали номер, нужно отправить смс на номер 7522, которое содержит следующий текст – «zsd *номер транспондера*». Необязательно вводить его полностью, команда выполнится корректно при введении последних семи цифр. После этого вам придет ответное сообщение с указанным балансом.
Как узнать номер договора по номеру транспондера?
Номер договора (счета) выдается вместе с устройством на отдельном листочке. Номер устройства (PAN-номер) расположен на корпусе транспондера возле штрих-кода. Если номер потерялся, узнать его можно по телефону 8 800 707 23 23 или в стационарном пункте обслуживания.
Как зарегистрироваться в автодоре?
Как пополнить транспондер Зсд через Сбербанк Онлайн?
Чтобы произвести пополнение транспондера через онлайн сервис от данного банка, нужно предварительно авторизоваться в личном кабинете на сайте банка, в верхнем горизонтальном меню выбрать раздел «Переводы и платежи». Чтобы не тратить время, в строке поиска вводите «ЗСД» и нажимаете «Найти».
Как активировать транспондер?
· После покупки транспондера его необходимо активировать при помощи мобильного приложения «Ваш ЗСД 2.0», на сайте, по звонку в колл-центр по номеру 380-00-30 или же при личном визите в Центр продаж. Без активации транспондер работать не будет. ВАЖНО! Активировать транспондер следует только после съезда с ЗСД.
Как привязать Неперсонифицированный транспондер?
Государственная компания «Автодор»
Как подключить интероперабельность?
Для самостоятельного подключения или отключения услуги интероперабельности по каждому устройству в мобильном приложении «Автодор» необходимо зайти во вкладку «Транспондеры», выбрать нужное устройство, нажать на дополнительное меню в правом верхнем углу экрана и выбрать нужный статус услуги.
Как проверить счет на автодоре?
Для проверки баланса на лицевом счете:
Можно ли отследить транспондер?
Эксплуатация Транспондера, а также прохождение Пунктов взимания платы не опасны для здоровья. Транспондер не является средством геолокации и не позволяет отслеживать перемещение пользователяс помощью систем ГЛОНАСС/GPS.
Как проверить баланс на платной дороге?
Для проверки состояния баланса или его пополнения необходимо набрать команду на телефоне *505#, и затем ввести государственный номер автомобиля.
Инструкция «Как персонифицировать транспондер?»
Перейдите по ссылке в верхнем правом углу и авторизируйтесь в Личном Кабинете.
В Личном кабинете кликните по кнопке «У меня есть транспондер».
Введите данные устройства и подтвердите отношение к физическому лицу и отметьте галочкой согласие на обработку персональных данных.
Номер лицевого счета (договора) нанесен на небольшом прямоугольном листочке бумаги, который прилагается к устройству.
Каждый транспондер T-pass имеет идентификационный порядковый номер (PAN, начинается с 3086595), состоящий из 19 цифр.
Данный номер указывается на корпусе транспондера (наклейка) либо на боковой стороне корпуса устройства (в виде номера).
Введите корректные персональные данные, соответствующие документу удостоверяющему личность.
Если введенные данные отличаются от фактических, то система может отказать в предоставлении сервиса «Личный кабинет».
Если данные прошли автоматическую проверку и не произошел конфликт с аналогичными данными другого пользователя, то персонификация завершится успешно.
Если данные не будут обработаны автоматически, то появится сообщение «Персонификация не может быть завершена!». В этом случае необходимо обратиться по электронной почте tpass@avtodor-tr.ru для решения возникшей проблемы
© 2021 Все права защищены. ООО «Автодор-Платные Дороги»
Использование материалов сайта разрешено только при наличии
индексируемой ссылки на сайт avtodor-tr.ru
8-800-707-23-23
*2323 с мобильного телефона
ООО «Автодор-Платные Дороги»
Форма обратной связи
Круглосуточная поддержка: 8-800-707-23-23