как узнать номер лицевого счета башртс по адресу
Башртс узнать лицевой счет
Прямой договор по коммунальным услугам с «БашРТС»: как обеспечить правильность платежей?
Для проведения перерасчёта и верного начисления платы за коммунальную услугу «горячее водоснабжение» собственникам помещений рекомендуется передавать показания индивидуальных приборов учета ежемесячно до 20-го числа текущего месяца удобным способом:
В случае передачи показаний приборов учета ГВС по электронной почте просим указывать адрес, ФИО и (или) номер лицевого счета по квитанции ООО «БашРТС». Начисление платы по отоплению в Уфе, как и в некоторых городах республики, предусмотрено равномерными платежами в течение календарного года.
При этом пунктом 42.1 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 установлено проведение ежегодной корректировки размера платы по отоплению за предыдущий
На сайте «БашРТС» открылся «личный кабинет» клиента
Планируется, что с декабря в «личном кабинете» появятся новые возможности: печать и онлайн-оплата выставленных счетов и квитанций, проведение опросов и голосований.
*** ООО «Башкирские распределительные тепловые сети» (ООО «БашРТС») – крупная региональная теплоснабжающая компания. Обеспечивает теплом восемь городов Башкортостана: Уфу, Благовещенск, Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Сибай, Нефтекамск, Агидель. Входит дочерним обществом в состав ООО «Башкирская генерирующая компания».
Общая протяженность магистральных и квартальных сетей ООО «БашРТС» в двухтрубном исчислении составляет 1480 км (в том числе в Уфе – 801,3 км), из которых 756,8 км находятся в аренде у предприятия. Установленная электрическая и тепловая мощность предприятия – 24 МВт и 3587,45 Гкал/ч соответственно. ООО «Башкирская генерирующая компания» (ООО «БГК») – крупная региональная энергетическая компания России, входит в
Как узнать лицевой счет башртс по адресу
Стоит обратить внимание, что в некоторых ситуациях доступ к одному лицевому номеру может быть сразу у нескольких граждан.
Стратегия «Интер РАО» направлена на создание глобальной энергетической компании – одного из ключевых игроков мирового энергетического рынка, лидера в российской электроэнергетике в сфере эффективности. Установленная мощность электростанций, входящих в состав Группы «Интер РАО» и находящихся под её управлением составляет около 31,3 ГВт. После нажатия на кнопку «Лицевые счета» вводится адрес квартиры и выбирается поставщик услуг.
Прямой договор по коммунальным услугам с «БашРТС»: как обеспечить правильность платежей?
Для проведения перерасчёта и верного начисления платы за коммунальную услугу «горячее водоснабжение» собственникам помещений рекомендуется передавать показания индивидуальных приборов учета ежемесячно до 20-го числа текущего месяца удобным способом:
В случае передачи показаний приборов учета ГВС по электронной почте просим указывать адрес, ФИО и (или) номер лицевого счета по квитанции ООО «БашРТС». Начисление платы по отоплению в Уфе, как и в некоторых городах республики, предусмотрено равномерными платежами в течение календарного года. При этом пунктом 42.1 постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 установлено проведение ежегодной корректировки размера платы по отоплению за предыдущий
Инструкция по оплате услуг МУП УИС по квитанциям с двойным штрих-кодом, которые выставляет МУП ЕРКЦ
В случае неуплаты с 11 марта будут начисляться пени.
ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ МУП УИС Произвести оплату коммунальных услуг вы можете: — В почтовых отделениях ФГУП «Почта России» — В ОАО «Уралсиб» по системе «Город» — В Сбербанке России — В ПАО «Социнвестбанк» — В БАШКОМСНАББАНК (ПАО) — В филиале «ИнвестКапиталБанк» АО «СМП Банк» — В контакт-центре службы сбыта МУП УИС Чтобы не заботиться каждый месяц об оплате услуг МУП УИС, вы можете оформить услугу АВТОПЛАТЕЖ. Оплата счетов за услуги МУП УИС будет совершаться автоматически — регулярно и своевременно.
Вам больше не будет необходимости посещать офисы банков или почты, искать платёжные терминалы и даже выходить в Интернет.
Услуга «Автоплатеж» доступна всем держателям международных банковских карт Сбербанка. Подключить услугу «Автоплатеж» можно через «СбербанкОнлайн» или в любом офисе Сбербанка.
Аналогичные услуги по совершению регулярных списаний предлагают и другие банки – проконсультируйтесь со специалистом вашего банка.
В связи с большой нагрузкой на горячую линию ООО «БашРТС» в период массового перехода МКД на прямые договоры предлагаем Вам воспользоваться сервисом «Виртуальная приёмная» и заказать звонок в личном кабинете потребителя. Специалисты обязательно свяжутся с Вами.
Адреса ЦОК ООО «БашРТС»: г. Уфа ул.
Тел. 269-24-29 (режим работы: пн-пт 08:30-17:30; обед 12:30-13:30). Искать. © 2021 МУП ЕРКЦ г.Уфы.
Информация, размещённая на сайте, не является публичной офертой.
ООО «БашРТС» разъясняет особенности перехода на прямые договоры
В переходный период – первые месяцы, когда поставщик ресурсов начинает сам принимать платежи от населения, возможны вопросы по начислениям. Это происходит потому, что управляющие организации не всегда оперативно и правильно передают ООО «БашРТС» данные индивидуальных приборов учета горячей воды за месяц, предшествовавший процессу перехода на прямые договоры.
FAQ: переход на прямые договоры с «БашРТС»
Напоминаем, что срок оплаты — до 10 числа месяца, следующего за расчетным. Например, за февраль необходимо заплатить до 10 марта, за март – до 10 апреля, и т.д. Увеличение суммы начислений может быть вызвано также несвоевременной передачей показания прибора учета ГВС жителями в ООО «БашРТС».
Как узнать лицевой счет квартиры по адресу
Информация, закрепленная в счете (в том числе об установленных счетчиках и типе плиты), позволяет правильно начислять «коммуналку» путем умножения тарифа на количество прописанных в квартире лиц.
2. Телефонный звонок в ЖКХ/УК После получения лицевого счета его можно оплатить в банке, который принимает коммунальные платежи.
Иной способ – узнать номер лицевого счета при звонке в ЖКХ или управляющую компанию (УК).
Оператор назовет счет и сумму задолженности после сообщения адреса квартиры.
Обзор личного кабинета РТС республики Башкортостан
Башкирские распределительные тепловые сети – компания, которая обеспечивает отоплением и горячим водоснабжением крупные города республики Башкортостан (Уфу, и еще 7 городов). К сети подключены не только жилые дома, но и предприятия, учреждения.
Благодаря обновленному личному кабинету сайта БашРТС, жители могут в режиме онлайн передавать показания приборов учета, оплачивать счета, узнавать о долгах и графике отключения ГВС, обращаться в приемную, и многое другое.
Регистрация в личном кабинете БашРТС Уфа
Зарегистрировать личный кабинет на БашРТС могут как физические, так и юридические лица. На главной странице официального сайта – https://bashrts-rb.ru/ru/, в правом верхнем углу необходимо выбрать соответствующую иконку. Откроется страница для входа в профиль.
Физическое лицо при регистрации попросят указать:
На указанный при регистрации email придет письмо, в котором пользователь найдет пароль для входа в созданный личный кабинет.
Вход в личный кабинет БашРТС физического лица
Авторизоваться в кабинете можно всего за 4 шага:
Чтобы не вводить учетные данные при каждом входе в лк, можно дать согласие на сохранение.
Восстановление пароля
Если вы потеряли ключ от учетной записи, кликните на надпись «Забыли пароль?» под кнопкой «Войти».
Для восстановления необходимо ввести указанный при регистрации email, и нажать на кнопку «Вспомнить пароль».
На почту придет письмо с формой сброса, перейдя по ссылке, вы сможете придумать новый пароль для входа в систему. Поменять его всегда можно в профиле. Для этого нужно:
Как узнать состояние лицевого счета?
Чтобы узнать информацию о лицевом счете нужно привязать его к своему профилю. Для этого на главной странице кабинета нужно перейти в настройки – нажать на “шестеренку”.
В настройках лк нажать на кнопку «Подключить лицевой счет».
В форме пользователя попросят указать:
Нажимаем на кнопку «Подключить».
Проверка, как правило, происходит моментально, но иногда требуется подождать некоторое время.
После подтверждения внесенных данных клиенту будет предоставлен доступ к документам.
Виртуальная приемная
На официальном сайте пользователи могут оставлять сообщения в диспетчерскую БашРТС, связываться с руководством. Здесь же можно подать заявку на корректировку начисленных платежей.
Для этого кликните на пункт «Виртуальная приемная» на верхней части страницы.
Придумайте заголовок для своего письма и выберите тему. В соответствующее поле введите текст. Затем выберите получателя – управление организации или один из городов.
К письму можно прикрепить файлы различных форматов (jpg, png, pdf), их максимальное количество – 10 штук. В завершение не забудьте нажать на кнопку «Отправить».
Следить за поданным заявлением можно в разделе «Список обращений», который также находится в виртуальной приемной.
Заявление на перерасчет за тепло
Если объём тепловой энергии в декабре 2020 года превысил объем ноября 2020 года на 42% и выше, вы можете подать заявление на перерасчет заполнив бланк и отправить его удобным для вас способом:
Также можно заполнить и подать заявление онлайн. Срок приёма заявлений – до 15 апреля 2021 года.
Внимание! На момент подачи заявления у вас должна отсутствовать задолженность по оплате.
Как передать показания счетчиков за горячую воду?
Передавать показания ГВС в личном кабинете необходимо до 20 числа каждого месяца. Так как вы указывали все данные при подключении лицевого счета, повторно вводить их не понадобиться.
Информацию можно также отправить на электронную почту bashrts_tsp@bgkrb.ru или передать, позвонив на горячую линию по телефону: 8-800-511-30-15.
Передача показаний счетчиков воды без регистрации в кабинете
Передавать показания гв онлайн можно и без прохождения регистрации. Для этого, на главной странице официального сайта нужно выбрать пункт «Потребителям», и перейти на вкладку «Передача показаний ГВС». Для получения услуги пользователю необходимо внести информацию:
Формирование электронной квитанции и распечатка
Квитанции формируются ежемесячно, до 1 числа месяца, который следует за расчетным. Все начисления отображаются в личном кабинете БашРТС. Электронную квитанцию можно скачать и распечатать.
Если пользователь не получил документ в срок, можно оставить обращение в виртуальной приемной, или связаться с компанией по телефону 8-800-511-30-15.
Тарифы башРТС представлены в свободном доступе на официальном сайте здесь. Стоимость тепловой энергии указана по формуле руб./Гкал. Здесь же пользователь может ознакомиться с компенсациями энергопотерь, тарифом на теплоноситель и подключение к системе теплоснабжения.
Оплата услуг в кабинете БашРТС
Пользователь может оплатить онлайн выставленную квитанцию через личный кабинет. Здесь также можно отслеживать и задолженности.
Для оплаты клиенту понадобится банковская карта, комиссии не взымается.
Внимание! Зачисление денежных средств на лицевой счет осуществляется до трех банковских дней с момента оплаты.
Клиентская поддержка БашРТС
Юридический и почтовый адрес: город Уфа, улица Р. Зорге, дом 3. Индекс: 450059 (посмотреть на карте Google).
График работы офиса: понедельник – пятница, с 8:30 до 17:30, с 12:00 до 13:00 – перерыв.
Телефон горячей линии для консультации по вопросам, связанных с отоплением и ГВС: 8 800 511 30 15 (работает с 8:00 до 20:00 по будним дням, и с 9:00 до 18:00 в субботу).
Многоканальный номер для обращений: +7 (347) 222-86-51 (доступен в рабочие часы).
Основной email: bashrts@bgkrb.ru
Города, относящиеся к филиалу | Телефон | Email подразделения |
---|---|---|
Уфа и Благовещенск | +7 (347) 222-86-51 | bashrts@bgkrb.ru |
Стерлитамак, Салават, Ишимбай, Сибай | +7 (347) 322-60-54 | bashrts_st@bgkrb.ru |
Нефтекамск, Агидель | +7 (347) 835-21-23 | bashrts_nf@bgkrb.ru |
Помимо этого, обращение можно оставить в специальной форме на официальном сайте БашРТС.
Для того, чтобы в платежном документе отражались Ваши переданные показания прибора учета, рекомендуем ежемесячно не позднее 25 числа передавать показания прибора учета любым удобным для Вас способом:
• При оплате платёжного документа через банки-партнёры и терминалы (до 10 числа месяца);
• В личном кабинете клиента после регистрации и подключения лицевого счёта;
• На официальном сайте ООО «БашРТС» во вкладке «Передача показаний ГВС без регистрации», заполнив обязательные поля: номер лицевого счёта, ФИО собственника, адрес, показания;
• По телефону центра обработки обращений БашРТС 8-800-511-30-15 (пн – пт с 8:00 до 20:00, сб с 9:00 до 18:00);
• По электронной почте: bashrts_tsp@bgkrb.ru, а также в Центрах обслуживания клиентов, заполнив специальный бланк.
В случае, если Вы не успели передать показания прибора учета в ООО «БашРТС» до 25-го числа следующего за расчетным, начисления за потребленную тепловую энергию на подогрев ГВС в текущем периоде будут производиться по нормативу или среднемесячному объему потребления.
Как только Вы своевременно передаете показания, в следующем расчетном периоде будет произведен перерасчет.
ООО «БашРТС» предлагает своим клиентам – физическим лицам, имеющим прямые договорные отношения с ресурсоснабжающей организацией, воспользоваться новой услугой – доставкой платежного документа посредством SMS или e-mail рассылки.
Данный сервис позволит своевременно получать и оплачивать квитанции БашРТС вне зависимости от их фактического местонахождения. Отмечаем, что подписка на рассылку платежного документа в электронном виде подразумевает отказ от получения бумажного эквивалента.
Для подключения услуги «Доставка квитанции БашРТС посредством SMS или e-mail рассылки» необходимо заполнить Заявление на получение квитанции посредством SMS, E-Mail и Согласие на обработку персональных данных собственника (физлица) и передать в БашРТС любым удобным способом:
— прикрепить скан/фото в обращении в личном кабинете клиента на официальном сайте;
— направить скан/фото на электронную почту bashrts_tsp@bgkrb.ru, а также в личных сообщениях социальных сетей Вконтакте и Facebook;
— передать специалисту в ближайшем центре обслуживания клиентов.
ООО «БашРТС» напоминает, что все актуальные начисления и оплату можно увидеть в личном кабинете клиента на сайте после регистрации и подключения лицевого счета.
В случае, если вы не получили квитанцию в установленный срок, необходимо обратиться либо в ближайший ЦОК, либо по телефону Центра обработки обращений 8-800-511-30-15, по электронной почте: bashrts_tsp@bgkrb.ru, либо в социальных сетях ООО «БашРТС» Вконтакте и Facebook в личные сообщения.
В соответствии с п. 81 Правил № 354 оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Для замены (установки) прибора учета можно обратиться в Вашу управляющую организацию и оставить заявку. Произвести замену прибора учета горячего водоснабжения может и сам собственник, однако при этом необходимо согласовать отключение данной услуги по всему стояку, обратившись в управляющую организацию.
При смене прибора учета просим Вас предоставить в ООО «БашРТС» акт замены/установки прибора учета для корректных начислений платы за коммунальную услугу.
Вопросы и ответы ООО «БашРТС».
1. Почему компания «БашРТС» начала переводить многоквартирные дома на прямые договоры?
Жильцы многоквартирных домов, ранее имевшие договорные отношения с управляющими организациями, переходят на прямые договоры с ООО «БашРТС» по коммунальным услугам «Отопление» и «Тепловая энергия на горячее водоснабжение» на основании статьи 157.2 Федерального закона №59 «О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ», принятого 3 апреля этого года (статья 157² «Предоставление коммунальных услуг ресурсоснабжающей организацией…»).
Переход на прямые договоры может быть осуществлён как по желанию жильцов (для этого требуется решение общего собрания собственников помещений жилого дома), так и в обязательном порядке со стороны БашРТС. Здесь подразумевается одностороннее расторжение БашРТС договора с управляющей организацией при наличии подтверждённой задолженности управляющей организации, превышающей два месяца.
2. Жители получили новые формы квитанции от ООО «БашРТС» и ООО «ЭСКБ». Почему?
В квитанции, в разделе каждого поставщика услуг, указана контактная информация – в случае возникновения вопросов.
3. Многие жители жалуются на выросшие начисления по горячему водоснабжению и отоплению, с чем это связано?
На самом деле, причина очень проста – это несвоевременная передача показаний счетчиков по горячей воде и несоблюдение сроков оплаты. Есть определенный расчетный период, по завершении которого квитанции формируют, печатают и доставляют гражданам. Если до закрытия периода БашРТС не получили показания или оплату, то начисления происходят автоматически по среднемесячным показаниям, а в квитанции образуется «задолженность предыдущих периодов», поскольку оплата просто не успела войти в уже сформированную квитанцию.
4. В квитанциях указаны неправильные данные – есть ошибки в количестве жильцов, в площади помещений. Почему так произошло? Как исправить ошибку?
БашРТС использует ровно те данные, которые нам передала управляющая организация в момент перевода жителей на прямые договоры. Как оказалось, не вся информация соответствует действительности. Тем не менее, ситуация легко поправима – достаточно предоставить справку о количестве проживающих и выписку из Единого государственного реестра недвижимости в БашРТС (для обновления информации по площади квартиры) по электронной почте bashrts_tsp@bgkrb.ru, через сервис «Виртуальная приемная» в личном кабинете клиента на официальном сайте или лично в ближайший Центр обслуживания клиентов. В следующей квитанции новые данные будут учтены.
5. Что сделать, чтобы суммы начислений стали привычными, как раньше?
Для привычных, корректных начислений достаточно соблюдать два основных правила:
Первое. Передавать текущие показания прибора учета горячей воды не позднее 25 числа каждого месяца в БашРТС ЛЮБЫМ из следующих способов ОДИН РАЗ в месяц:
• При оплате платёжного документа через банки-партнёры и терминалы;
• В личном кабинете клиента после регистрации и подключения лицевого счёта;
• На официальном сайте ООО «БашРТС» во вкладке «Передача показаний ГВС без регистрации», заполнив обязательные поля: номер лицевого счёта, ФИО собственника, адрес, показания;
• По телефону центра обработки обращений БашРТС 8-800-511-30-15 (пн – пт с 8:00 до 20:00, сб с 9:00 до 18:00);
• По электронной почте: bashrts_tsp@bgkrb.ru.
Второе правило – оплачивать квитанции. Оплатить предоставленные ресурсы БашРТС (отопление, горячая вода) без комиссии жители могут одним из удобных способов: через интернет, мобильный банк, платежный терминал, банкомат, кассы банков – партнеров, а также во всех отделениях ФГУП «Почта России». Законодательством установлен срок оплаты до 10 числа месяца, следующего за расчетным. При этом в ресурсоснабжающей организации отмечают, что платежи, полученные не позднее 25 числа расчетного месяца, будут отражены в квитанции, а если платеж поступит позже – то данная оплата будет зафиксирована в квитанции в следующем месяце, поскольку существует определенный расчетный период, по завершении которого платежные документы формируют, печатают и доставляют гражданам.
Напоминаем, что все актуальные начисления и оплату можно увидеть в личном кабинете клиента на сайте БашРТС после регистрации и подключении лицевого счета.
6. Что делать, если я не получил квитанцию ООО «БашРТС»?
Для удобства жителей БашРТС предоставляет услугу ОТПРАВКИ КВИТАНЦИЙ НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ. Для подключения данной услуги необходимо:
— зарегистрироваться в личном кабинете на официальном сайте БашРТС и сообщить о подключении услуги через форму «Обращение»;
— заполнить заявление в ближайшем Центре обслуживания клиентов.
Преимущества получения квитанции в электронном виде:
· получать платежный документ в срок «не позднее 1 числа, следующего за расчетным месяцем»;
· электронную квитанцию можно скачать и распечатать в любое время;
7. Вызов представителя ООО «БашРТС» на допуск индивидуального прибора учета (ИПУ) горячей воды или отопления.
При замене, установке нового ИПУ необходимо допустить прибор в коммерческую эксплуатацию. Вызвать представителя БашРТС вы можете следующими способами:
ИПУ ГВС
· отправить заявку с указанием адреса и номера телефона на электронный адрес bashrts_tsp@bgkrb.ru;
· заполнить заявку и опустить в ящик в центрах обслуживания клиентов;
· позвонить по телефону центра обработки обращений БашРТС 8-800-511-30-15
(пн – пт с 8:00 до 20:00, сб с 9:00 до 18:00);
ИПУ тепловой энергии (отопление)
· отправить бланк заявки с приложением копий документов на электронный адрес bashrts_tsp@bgkrb.ru;
· заполнить бланк заявки с приложением копий документов, скрепить и опустить в ящик в центрах обслуживания клиентов;
Допуск индивидуального прибора учета сотрудниками БашРТС осуществляется бесплатно.
8. Как изменить в лицевом счете ФИО собственника?
Для переоформления договора Вам необходимо обратиться в лично в ближайший Центр обслуживания клиентов, либо по электронной почте bashrts_tsp@bgkrb.ru или через личный кабинет на сайте БашРТС с пакетом документов для многоквартирных домов:
— Заявление (Бланк заявление на участке или на сайте);
— ИНН (оригинал + копии)
— Копии и оригиналы документов, подтверждающих право пользования жилым (иным) помещением (свидетельство о государственной регистрации права собственности/выписка из ЕГРН, договор найма, аренды).
9. Почему оплата за отопление производится каждый месяц, даже тогда, когда отопление отключено?
10. Почему не могу дозвониться до 8-800-511-30-15?
Большинство вопросов можно решить дистанционно: написать обращение в личном кабинете БашРТС или по электронной почте bashrts_tsp@bgkrb.ru, а также в социальных сетях: Вконтакте (vk.com/bashrts) и Facebook (facebook.com/BashRTS).
11. Какие действия предпринять потребителю в случае невозможности погасить дебиторскую задолженность перед ООО «БашРТС» в полном объеме.
Производить оплату коммунальных услуг необходимо своевременно и ежемесячно. Таким образом, вы можете избежать дополнительных расходов на оплату пени и государственной пошлины в судебном порядке. Если существует объективная причина, по которой у потребителя сформировалась задолженность, и он не может произвести оплату в полном объеме, то необходимо лично обратиться в центры обслуживания клиентов для рассмотрения возможности внесения платы в рассрочку (реструктуризации задолженности).
12. Для чего необходимо передавать показания индивидуального прибора учета ГВС и в ООО «БашРТС», и в мою управляющую организацию (МУП ЕРКЦ)?
ООО «БашРТС» производит начисление платы за горячее водоснабжение будучи исполнителем данной коммунальной услуги. В управляющую организацию или МУП ЕРКЦ (МУП Уфаводоканал) необходимо передавать показания горячей воды для расчёта объема по водоотведению, который складывается из расхода горячей и холодной воды. Соответственно, начисления по статье «водоотведение» производит ваша управляющая организация.
Официальный сайт ООО «БашРТС» bashrts-rb.ru
Многоканальный бесплатный номер для клиентов ООО «БашРТС»
8 (800) 511-3015 (пн – пт с 8:00 до 20:00, сб с 9:00 до 18:00)
Адреса Центров обслуживания клиентов ООО «БашРТС» в Уфе
ул. Ульяновых, д. 59. График работы: пн-пт, с 8:30 до 17:30 без перерыва на обед
ул. Машиностроителей, д. 15. График работы: пн-пт, с 10:00 до 19:00 без перерыва на обед
ул. Рыльского, д. 2/1. График работы: пн-пт, с 10:00 до 19:00 без перерыва на обед
пр. Октября, 43. График работы: пн-пт, с 10:00 до 19:00 без перерыва на обед
Личный кабинет клиента ООО «БашРТС»
Для регистрации в Личном кабинете
После регистрации необходимо подключить номер лицевого счета, указав ФАМИЛИЮ собственника, номер лицевого счета и сумму последней оплаты в БашРТС.
Возможности клиента в Личном кабинете:
· Подключаться и просматривать информацию по лицевым счетам;
· Видеть информацию о выставленных счетах, поступивших платежах, приборах учёта (показания, дата установки и т.д.) и передавать их показания;
· Просматривать контактные данные обслуживающего участка, новостную ленту;
· Взаимодействовать с поставщиком услуг через сервис «Виртуальная приёмная», в т.ч. подавать обращения с прикреплением документов (файлов);
· Заказать обратный звонок;
· Подключить услугу «Доставка квитанции по элетронной почте».