как узнать номер лицевого счета татэнергосбыт по адресу
Как узнать номер счета по прописке
Лицевой счёт – это уникальная комбинация цифр, под которой зашифрована исчерпывающая информация о конкретном объекте недвижимости. Документ о его присвоении выдаётся при вводе в эксплуатацию новостройки или при покупке жилья на вторичном рынке. Ежемесячно владелец или арендатор помещения вносят на него оплату за полученные коммунальные услуги. Если нет возможности посмотреть комбинацию цифр в официальном документе, существует еще несколько вариантов узнать свой лицевой счёт по адресу. Зачем он требуется, и какими способами его можно получить, об этом пойдет речь далее.
Зачем нужен лицевой счёт
Этот набор чисел подскажет подробную информацию о следующих показателях.
Технические
Это все характеристики жилья. Например, сколько в нём комнат, и какие коммуникации проведены.
Юридические
Это информация о том, кто является владельцем, и сколько человек прописано.
Финансовые
Наличие или отсутствие долгов по оплате коммунальных платежей.
По индивидуальному ЛС осуществляется оплата за услуги. Это можно сделать через кассира финансового учреждения, интернет или терминал. Также по счёту можно выяснить перечень услуг и наличие у собственника долгов по их оплате.
Где и как узнать номер ЛС
Обладателям официального документа проще всего в нём посмотреть свой индивидуальный номер. Если это невозможно, то есть и другие способы получить информацию. Давайте разберемся, как узнать свой лицевой счёт ЖКХ по адресу, не имея документа о его присвоении.
В квитанциях на оплату услуг ЖКХ
Несложно посмотреть интересующий вас номер в квитанции на оплату коммунальных услуг. Возьмите любую и внимательно рассмотрите реквизиты. Нужные цифры могут скрываться под названием «код плательщика» или «лицевой счёт».
Важно: набор цифр остаётся неизменным независимо от разновидности квитанции и месяца, на который она была выписана.
Следовательно, посмотреть реквизиты можно даже на старой платёжке. Если по какой-то причине этот вариант не подходит, узнать личный счёт по адресу можно и другими способами.
В интернете
Используйте этот метод, если нет под рукой квитанции, но имеется доступ в интернет. Как можно узнать свой лицевой счёт:
На сайте Госуслуги
Для этого в поисковой строке внесите запрос: «Единый портал государственных услуг» и выберите первый вариант в поисковой выдаче. Подходят только официальные сайты Российской Федерации. Если вы зарегистрированы, то просто войдите под своей учетной записью. Если же обращаетесь первый раз, тогда предстоит пройти несложную регистрацию. Далее откройте закладку «Оплата» и перейдите к коммунальным услугам.
Специализированные ресурсы
Наиболее популярные из них – это Яндекс.Деньги или Сбербанк России. С их помощью можно определить номер ЛС, а также оплатить услуги и штрафы. Для этого введите в поисковую строку запрос – «Яндекс деньги», далее войдите на сайт, выберите раздел «Оплата услуг» и укажите адрес.
Важно: в интернете существует масса других, чаще не государственных, сервисов, которые принимают оплату за ЖКХ и предоставляют информацию об ЛС. Но, в большинстве случаев, они берут комиссию за свои услуги.
В управляющей компании
Если не смогли воспользоваться предыдущими способами, и до сих пор не разобрались, как узнать свой лицевой счёт по адресу, обратитесь в управляющую организацию. Сделать это можно следующими способами:
Посредством телефонного звонка
Для получения информации нужно назвать фамилию, имя и отчество владельца жилья, и по какому адресу он зарегистрирован.
На самом деле, управляющая компания не обязана предоставлять подобную информацию по телефону, и на законных основаниях может не разглашать лицевой счёт. А вот при личном обращении владельцу не откажут.
При личном посещении офиса
Отправляясь в управляющую контору ЖКХ, позаботьтесь о наличии оригинала документа, удостоверяющего личность. На его основании предоставят единый счёт для оплаты услуг и любую информацию по нему.
Подсказка: узнать график работы и адрес офиса управляющей компании можно на квитанции по оплате коммунальных платежей или, найдя официальный сайт организации в интернете.
В Сбербанке
Получать информацию и проводить операции могут только действующие клиенты банка. Далее существует три варианта получить сведения:
В личном кабинете
Для этого войдите в Сбербанк Онлайн, введя свой логин и пароль. Далее в поисковую строку на сайте банка введите запрос – «Лицевые счёта для Сбербанка», после чего укажите адрес объекта недвижимости.
В отделении Сбербанка
В банкомате
Для этого зайдите в пункт меню «Поиск информации». Далее введите адрес, и получите номер индивидуального счёта и сведения о его состоянии.
Сбербанк России предоставляет любую информацию не только о номере счёта, но и его состоянии на текущий момент. Для этого не нужно обращаться к специалисту в банковское отделение. Достаточно найти банкомат или зайти в онлайн кабинет.
Дополнительная информация
Индивидуальный номер понадобится и для оплаты коммунальных услуг, и для получения информации по счёту. Как узнать долг за предоставленные услуги ЖКХ, пойдет речь далее.
Как проверить состояние индивидуального ЛС
Узнать баланс по индивидуальному номеру можно:
Выяснить финансовое состояние можно там же, где и узнать саму комбинацию цифр.
Как узнать долг за услуги ЖКХ по номеру ЛС
Оплачивая коммунальные услуги через интернет, обратитесь к следующим сервисам:
Сайт госуслуг
С его помощью можно выяснить размер задолженности по жилищно-коммунальным услугам и погасить ее. Для этого найдите каталог услуг и выберите раздел ЖКХ. Укажите адрес вручную или сделайте автоматические настройки. Это позволит получить информацию о балансе средств. На его основании вы оплатите услуги.
ГИС ЖКХ
Осуществите на главной странице вход в Личный кабинет, а если его нет, то пройдите регистрацию. Далее введите свой личный номер и получите информацию по его состоянию и существующей задолженности.
Сбербанк
Воспользовавшись Личным кабинетом онлайн или банкоматом, вы узнаете баланс, получите счёт на оплату и проведете платеж. Квитанция, подтверждающая операцию, распечатается в виде чека или будет отослана на электронную почту владельца счёта.
У поставщика услуги
Если в бумажной платёжке вы не нашли информацию о задолженности, то обратитесь в коммунальное предприятие. Сделать это можно по телефону или лично в рабочее время.
Возможно ли разделение лицевого счёта
Этот вопрос актуален, если жильём пользуется несколько человек. При этом они хотят оплачивать услуги самостоятельно. Если квартира в собственности одного владельца, то с разделением счетов возникнет проблема. Такой вопрос можно уладить только через суд, решение которого не всегда бывает в пользу заявителя. В этой ситуации нужно разделить право собственности на данный объект, и только потом ему будет присвоено два различных счёта.
Проще обстоят дела с недвижимостью, которая находится в совместной собственности. По закону, каждый владелец имеет право на индивидуальный счёт. На него начисляются платежи в соответствии с долей в недвижимости.
В муниципальном жилье, которое фактически не является собственностью его владельца, а используется по договору социального найма, разделение реквизитов невозможно.
Краткие выводы
Узнать номер своего счёта и его состояние можно в управляющей компании, госслужбе или финансовом учреждении. Сделать это возможно посредством личного визита, телефонного звонка или онлайн сервиса.
По закону, разделить лицевой счёт можно только в приватизированном жилье. Обязательным условием является выделенная доля собственности владельцев.
Больше интересного по теме смотрите здесь.
Как узнать номер лицевого счета татэнергосбыт по адресу
Для подключения электроэнергии необходимо:
— предоставить квитанцию об оплате задолженности за электроэнергию в офис клиентского обслуживания АО «Татэнергосбыт» по месту жительства;
Согласно действующему законодательству электроснабжение возобновляется в течении 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов по введению ограничения/возобновления.
Согласно действующему законодательству электроснабжение возобновляется в течении 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов по введению ограничения/возобновления.
Возможно ваша оплата поступила не на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт». Для уточнения нужно обратиться в офис клиентского обслуживания по месту жительства с оплаченной квитанцией.
Внесённый платёж поступит на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт» в течении 3-5 банковских дней. Если до даты введения ограничения, указанной в уведомлении. осталось 3 дня, то необходимо предоставить.
Оплата задолженности должна производиться с учётом того, что средства на расчётный счёт АО «Татэнергосбыт» поступают в течение нескольких дней. В случае Личного кабинета это происходит быстрее.
При обнаружении неисправности, выходе из строя или истечении межповерочного интервала электросчетчика необходимо:
населению многоквартирных жилых домов сообщать об этом в филиал или.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что информация о платеже отражается после поступления денежных средств на расчетный счет АО «Татэнергосбыт».
Перевод денежных средств осуществляются в течение.
Расчёты за потреблённую электрическую энергию АО «Татэнергосбыт» осуществляет в соответствии с действующим законодательством (Жилищным кодексом РФ, п.80(1) Постановления Правительства.
В соответствии с законодательством (Постановление РФ от 06.05.2011 N 354, в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2020 N 2184) установка индивидуальных, общих (квартирных) приборов учёта электрической.
Деятельность АО «Татэнергосбыт» по установке и замене на интеллектуальные счётчики охватывает все населённые пункты Республики Татарстан, поэтому работы производятся поэтапно. После подачи.
В случае если при регистрации Личного кабинета АО «Татэнергосбыт» появляется информация об ошибке рекомендуем Вам предпринять следующие действия:
Существует несколько способов оплаты счёт-квитанции. Их можно разделить на очные и заочные.
Очные способы оплаты:
— в кассах офисов клиентского обслуживания и территориальных участков АО «Татэнергосбыт»;.
Оплатить раздельно по поставщикам услуг Вы можете если перейдёте в раздел « ЕПД и оплаты ».
Порядок передачи показаний приборов учета в Личном кабинете АО «Татэнергосбыт» следующий:
Показания приборов учёта принимаются к расчёту в текущем месяце. Если показания пропущены или переданы неверно, счёт фактура с верными показаниями и суммой перерасчёта будет в следующем месяце.
При снятии показаний с однотарифных электросчётчиков на барабане счётного механизма всегда нужно учитывать только целую часть киловатт-часов. Так как одни электросчётчики могут отображать, только целую.
Показания приборов учета могут быть не учтены в следующих случаях:
— неверно переданы показания прибора учета;
— несвоевременно переданы показания прибора учета;
— окончание срока эксплуатации.
Для заключения договора на предоставление услуги по обращению с ТКО необходимо обратиться к региональному оператору:
1. (по западной зоне) ООО «Управляющая компания «Предприятие жилищно-коммунального.
Замена электросчетчиков производится в следующих случаях:
выходе из строя прибора учета;
истечение срока его эксплуатации;
истечении межповерочного интервала.
За установку и замену электросчетчиков в многоквартирных жилых домах всем потребителям (в том числе юридическим лицам, расположенным в многоквартирных домах и подключенным после общедомового прибора.
Работы по замене приборов учета проводятся силами АО «Татэнергосбыт» и ОАО «Сетевая компания» в следующем порядке:
установка/замена прибора учета;
Преимуществами интеллектуальной системы учета являются:
Отсутствие необходимости в ежемесячном снятии и передаче показаний приборов учета, передача данных будет осуществляться дистанционно;.
Гарантирующий поставщик электрической энергии — это коммерческая организация, обязанная заключить договор купли-продажи электрической энергии с любым обратившимся к ней потребителем электрической энергии.
К началу работы розничных рынков (Постановление Правительства РФ № 530 от 31.08.2006 г.) статус гарантирующих поставщиков получили компании – действующие участники розничных рынков, в частности:
Процедура смены гарантирующего поставщика является публичной. Информация о смене гарантирующего поставщика должна публиковаться в местных печатных издания, размещаться в пунктах приема платежей за электроэнергию.
АО «Татэнергосбыт» осуществляет деятельность в качестве агента по расчету (начислению) платы за жилищно-коммунальные услуги и несёт ответственность за соблюдение требований законодательства при распределении.
Да, в Личном кабинете на данном сайте или в мобильной версии Личного кабинета можно настроить получение квитанции на электронную почту. Для этого необходимо сделать следующее:
Согласно части 1 статьи 319.1 Гражданского кодекса РФ назначение платежа может быть определено плательщиком непосредственно при оплате либо сразу после оплаты. Если плательщик не указал конкретно, какая.
Передать показания приборов учета коммунальных услуг можно следующими способами:
— через Личный кабинет «Татэнергосбыт»;
— на Портале государственных и муниципальных услуг РТ;
Справка об отсутствии задолженности выдается гражданину-потребителю:
1. При предъявлении документа удостоверяющего личность;
2. На основании заявления (сохранить форму заявления) с обязательным.
В соответствии с пунктом 148 (30) Правил № 354 размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 9(1) приложения.
Да, вам необходимо ежемесячно передавать показания индивидуальных приборов учёта в течение сезона потребления, то есть с мая по сентябрь включительно.
В случае, если Вы кратковременно воспользуетесь.
Да, такая возможность АО «Татэнергосбыт» как гарантирующим поставщиком предусмотрена для жителей республики. Мы подготовили несколько инструкций по оплате конкретной услуги (необязательно электроснабжение).
ТКО – это твёрдые коммунальные отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе жизнедеятельности, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами.
По вопросу предоставления льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг рекомендуем обратиться в территориальные органы социальной защиты.
Уполномоченные органы ежемесячно до срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги перечисляют средства получателям субсидий (на банковскую карту). Это компенсация части стоимости ЖКУ.
Субсидия предоставляется гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату.
Да, правомерно. При условии неоплаты жилого помещения и коммунальных услуг в течении 2 месяцев предоставление субсидии приостанавливается — по решению уполномоченного органа (п.56 Правил предоставления.
АО «Татэнергосбыт» разработана и внедрена единая форма счёт-квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг на всей территории Республики Татарстан в соответствии с требованиями Правил предоставления коммунальных.
В соответствии с частью 1 статьи 153 и части 2 статьи 155 Жилищного кодекса РФ граждане обязаны вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги на основании платежного документа.
Да, на отрывной части платежного документа при оплате в кассы банков, ФГУП «Почта России» и иных платежных агентов.
Специалисты АО «Татэнергосбыт» рекомендуют жителям своевременно и ежемесячно передавать.
С 1 марта 2020 года жители городов и районов Республики Татарстан начали получать счета, объединяющие начисления за жилищно-коммунальные услуги нескольких исполнителей, то есть так называемые единые.
В соответствии с пунктом 148(34) Правил № 354 размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО рассчитывается исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении.
Да, указание показаний счетчиков в платежном документе при оплате в кассах банков и ФГУП «Почта России» достаточно. Можно использовать один из способов передачи показаний, использование нескольких необязательно.
Показания приборов учета могут быть не учтены в следующих случаях:
Личный кабинет Татэнергосбыт
Акционерное общество “Татэнергосбыт” обеспечивает электрической энергией клиентов, проживающих в девяти регионах Татарстана. Выполняя избранную миссию, компания делает электроснабжение надежным и удобным. Это касается не только качества предоставляемых услуг, но и использования современных информационных технологий.
Каждый абонент, будь он частным лицом или представителем организации, может пользоваться сервисом “Личный кабинет Татэнергосбыт” для эффективного взаимодействия с поставщиком и оплаты услуг онлайн.
Регистрация ЛК на сайте tatenergosbyt.ru
Ресурс личного кабинета разработан для клиентов, имеющих разный статус. Хотя процедура регистрации физического и юридического лица похожи, но данные для учета требуются разные.
Пошагово алгоритм регистрации частного лица выглядит следующим образом:
Если все данные введены корректно и без ошибок, появится уведомление о том, что на указанный номер телефона или электронный почтовый ящик был отправлен набор знаков для активации учетной записи.
При неверно указанной информации, касающейся разделов “Фамилия” и “Лицевой счет”, система сообщит об ошибке.
При регистрации личного кабинета организации требуется указать:
Вход в личный кабинет Татэнергосбыт
После того как будет зарегистрирован аккаунт на tatenergosbyt.ru, можно будет получить доступ к личным данным беспрепятственно в любое время.
Вход физического лица
Гражданин, пользующийся услугами Татэнергосбыт, чтобы войти в личный кабинет с официального сайта компании, должен:
Сохранив пароль в браузере, можно будет при авторизации избавиться от ввода сложной знаковой композиции. Так как система автоматически введет нужный пароль.
Вход юридического лица
Доступ к личному кабинету организации осуществляется по двум идентификаторам:
Восстановление пароля
Пароль от входа можно изменить на новый в любое время. Причиной изменения может стать его потеря или подозрение на попытки несанкционированного доступа.
Для получения нового пароля:
Основные возможности
Личный кабинет на сайте Татэнергосбыт позволяет клиенту:
Передать показания счетчиков
Через личный кабинет можно передать показания электросчетчиков:
Для того чтобы компания имела возможность своевременно произвести расчет и выставить корректную квитанцию, следует передавать данные прибора учета до 26 числа текущего месяца.
Формирование и печать квитанций
Обладатель Личного кабинета на tatenergosbyt.ru может не дожидаться, когда в почтовый ящик доставят квитанцию. Так как вправе самостоятельно сформировать электронную квитанцию:
Альтернативные способы передать показания
Если по каким-то причинам нет возможности зарегистрировать личный кабинет, то можно воспользоваться другими дистанционными способами передачи показаний счетчика:
Если клиент предпочитает оплачивать задолженность в пунктах обслуживания, то он может просто вписать показания в квитанцию.
Мобильное приложение Татэнергосбыт
Владельцы современных телефонов могут получать информацию, передавать показания, производить оплату через мобильное приложение “Татэнергосбыт”.
Как установить приложение на iOS?
Чтобы скачать приложение на iPhone или iPad, необходимо:
Как установить приложение на Андроид?
Тем клиентам, которые пользуются смартфоном следует:
Как узнать номер лицевого счета татэнергосбыт по адресу
Одним из наиболее популярных электронных сервисов компании является «Личный кабинет». С каждым годом пользователей становится больше и на сегодняшний день более 251 тыс. потребителей АО «Татэнергосбыт» зарегистрировались и активно используют все преимущества сервиса. Проанализировав обращения клиентов компании о работе «Личного кабинета», предлагаем ознакомиться с подробными ответами на актуальные вопросы.
1. Что можно сделать в сервисе «Личный кабинет»?
посмотреть состояние лицевого счета;
передать показания приборов учета;
просмотреть статистику энергопотребления за последние 6 месяцев;
оплатить счета за электроэнергию любой банковской картой;
воспользоваться калькулятором тарифов и рассчитать наиболее выгодный, исходя из своего потребления;
отправить обращение специалисту компании;
подписаться на получение электронной квитанции, отказавшись от бумажного эквивалента;
заказать обратный звонок специалиста компании.
2. Как подключить «Электронную квитанцию»?
В Личном кабинете во вкладке «Личные данные» необходимо выбрать «Подписка на эл. квитанцию» и подтвердить правильность заполненных полей, ввести актуальную электронную почту, на которую будет в последующем направляться квитанция, после чего нажать кнопку «Принять». Стоит отметить, что получать электронную квитанцию и оплачивать ее можно с любого электронного устройства, где есть выход в Интернет, даже находясь за пределами домашнего региона.
3. Можно ли подключить в одном Личном кабинете несколько лицевых счетов?
Да. В 2017 году в Личном кабинете для физических лиц была реализована возможность подключения дополнительных лицевых счетов. Данная услуга позволяет клиентам использовать единый логин и пароль для доступа к нескольким лицевым счетам. Раньше жителям для того, чтобы оплатить за потребленную электроэнергию по нескольким объектам недвижимости, приходилось заходить в разные Личные кабинеты, что создавало определенные неудобства. Для подключения в Личном кабинете во вкладке «Личные данные» необходимо выбрать «Подключить лицевой счет», заполнить поля.
4. Взымается ли комиссия при оплате квитанции за потребленную электроэнергию через сервис «Личный кабинет»?
Нет. Оплачивать квитанции за электроэнергию в Личном кабинете на сайте компании можно любой банковской картой без комиссии.
5. Как получить чек об оплате квитанции за электроэнергию при осуществлении оплаты через «Личный кабинет»?
После проведения платежа подтверждение об оплате направляется на электронный адрес, указанный в профиле пользователя при регистрации в Личном кабинете. Кроме этого, сумма проведенного платежа в течение 20 минут после оплаты отображается на странице «История платежей» в Личном кабинете.
6. Можно ли сменить тариф в Личном кабинете?
Да. Потребители-физические лица, имеющие двухтарифный прибор учета, могут в Личном кабинете заполнить заявление на смену тарифа. Если у потребителя установлен многотарифный прибор учета, он может перейти на одноставочный тариф, либо на дифференцированный по зонам суток. Для этого необходимо зайти во вкладку «Личные данные», нажать на кнопку «Заявление на смену тарифа» и заполнить необходимые поля. Затем сформированное заявление будет направлено на рассмотрение в офис клиентского обслуживания. И уже в следующем месяце клиенты смогут рассчитываться за потребленную электроэнергию по выбранному тарифу.
Если у вас еще остались вопросы, вы всегда можете обратиться к специалистам контактного центра АО «Татэнергосбыт», позвонив на бесплатную горячую линию 8-800-200-25-26 или заказав обратный звонок в «Личном кабинете».