как узнать номер лицевого счета ттк по фамилии
Поддержка
Личный кабинет — это ваша персональная страница, где вы можете управлять лицевым счетом.
Возможности Личного кабинета:
— просмотр баланса, тарифа, стоимости тарифа, скорости доступа;
— смена тарифа;
— сервис обещанный платеж;
— пополнение лицевого счета;
— просмотр финансовой истории (списания и начисления за указанный период);
— подписка на антивирусы и программное обеспечение;
— переписка с представителями компании;
— информация о новых предложениях, акциях, скидках предназначенных именно для вас.
Как узнать пароль от Личного кабинета?
— Лицевой счет и пароль выдаются при подключении
— Вы можете восстановить пароль от Личного кабинета с помощью кнопки «Забыли пароль» через SMS или E-mail, если они были указаны при регистрации. Для этого:
1. Перейдите на страницу Личного кабинета, нажмите кнопку «Забыли пароль».
2. Введите свой номер лицевого счета и нажмите кнопку «Восстановить пароль». На телефон и E-mail, указанные при регистрации придет код восстановления пароля.
3. Заполните поля и нажмите «Восстановить пароль»
4. Войдите в Личный кабинет под новым паролем.
Также вы можете восстановить пароль в контакт центре по номеру 8 800 775-0-775 (звонок по России бесплатный) назвав оператору номер договора и паспортные данные.
Как Узнать Лицевой Счет Ттк Интернет
Личный кабинет TTK
ТрансТелеКом – крупная телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи, доступ к телевидению и сети интернет.
Число абонентов, которых обслуживает ТрансТелеКом, близится к 2 миллионам. Для удобства взаимодействия с провайдером, в компании имеется интернет-сервис по удаленному управлению услугами. Для того чтобы получить к нему доступ, необходимо войти в личный кабинет ТТК.
, Как Узнать Лицевой Счет Ттк Интернет
Регистрация личного кабинета ТТК
Каждый новый абонент автоматически регистрируется в системе в момент заключения договора. Данные для входа, а именно, номер лицевого счета и пароль, указаны в договоре.
Таким образом, самостоятельная не требуется.
Вход по лицевому счету в lk.ttk.ru
Для входа в ЛК, посетите главную страницу сайта и нажмите на пункт «Личный кабинет», который расположен в правом верхнем углу страницы.
После вам будет предложено ввести данные для входа. Впишите в соответствующие поля номер лицевого счета, состоящий из 9 цифр, и пароль.
Эти данные должны быть указаны в вашем договоре с провайдером.
Имейте в виду, что ТрансТелеКом принадлежит ОАО «РЖД» и включает много дочерних компаний. Многие из них имеют собственные сайты, функционал.
ТТК довольно популярен в городах Западной Сибири. Общая форма для входа в личный кабинет ТТК Сибирь находится по адресу https://stat.myttk.ru.
При посещении официального сайта ТТК ваше местоположение определяется автоматически.
Адресная строка сайта всегда содержит название города. Так, к примеру, если вы являетесь жителем Барнаула, то вход в личный кабинет ТТК Барнаул выполняется либо с сайта http://barnaul.myttk.ru, либо из общей формы входа https://stat.myttk.ru.
Одновременно с этим, абонент из любого региона может войти в ЛК ТТК по адресу https://lk.ttk.ru.
Как войти, если потерял номер лицевого счета?
Вход по лицевому счету является единственным способом получить доступ к ЛК. В случае его утери следует обратиться в контактный центр ТрансТелеКом по номеру 8 800 775-0-775. Для решения проблем, связанных со входом в ЛК, необходимо будет сообщить паспортные данные.
Обратите внимание, что номер лицевого счета указан не только в договоре, но и в платежных документах, которые провайдер присылает для оплаты услуг.
Как восстановить пароль?
Вы имеете возможность восстановить пароль тремя способами:
Через lk.ttk.ru
Для самостоятельного восстановления пароля перейдите на страницу входа lk.ttk.ru и нажмите «Забыли пароль?».
Далее введите номер лицевого счета и нажмите «восстановить».
После этого на ваш мобильный телефон и email, если вы его указывали при оформлении договора, придет сообщение с инструкциями по восстановлению.
На сайте
Перейдите на главную страницу официального сайта. Выберите раздел «Для дома», который расположен в верхней части страницы. Затем раздел «Поддержка», что отобразится в центре.
И кликните на «Обратная связь».
Внизу откроется форма для обратной связи. Помимо внесения собственных данных в отведенные поля, вы должны выбрать адресата обращения, исходя из темы.
Вопросы, связанные с личным кабинетом, адресуются администратору. В поле «Текст обращения» опишите вашу проблему.
Ответ приходит в течении нескольких дней.
В контактном центре
Обратитесь в любой офис компании или по телефону горячей линии: 8 800 775-0-775. Будьте готовы предоставить оператору свои паспортные данные, а также номер лицевого счета или договора.
Возможности ЛК ТрансТелеКом
Кабинет ТТК позволяет осуществлять широкий спектр взаимодействия с провайдером на удаленной основе. Так, например, в ЛК возможно:
Проверка баланса
Для того, чтобы посмотреть баланс, в ЛК ТТК достаточно посетить свой профиль.
Лицевой счет
Более подробная информация о состоянии ваших средств содержится в разделе «». Здесь вы сможете узнать:
Временная блокировка интернета ТТК
При отсутствии необходимости использовать домашний интернет, например, при командировке или путешествии, вы можете воспользоваться бесплатной услугой временной блокировки.
Для того чтобы заблокировать счет, зайдите в личный кабинет и выберите раздел «блокировка».
Оплата счетов TTK
Пополнять свой баланс вы можете либо на официальном сайте ТрансТелеКом по банковской карте, либо с использованием сторонних сервисов, позволяющих проводить финансовые транзакции в пользу ТТК.
Также можно воспользоваться услугой «Обещанный платеж».
Пополнение через сайт
Для оплаты перейдите на главную страницу сайта и выберите раздел «Оплата». Вам будет предложено оплатить счет с помощью карты, заблокировать его или произвести обещанный платеж.
Выбрав пункт «оплата пластиковой картой» перед вами появится окно, где будет необходимо указать номер счета или телефона, сумму вносимых средств, а также выбрать банк-эквайер.
Банк-эквайер это тот банк, через который будет обрабатываться платеж в пользу ТТК.
После того как укажете необходимые данные, нажмите «далее» и вы будете перенаправлены на платежный шлюз выбранного банка-эквайера.
Внесите данные карты любого банка в отведенные поля и email-адрес, на который придет чек об оплате.
Далее потребуется ввести пароль, который придет на привязанный к карте номер телефона.
После ввода пароля, средства поступят на ваш счет в ТрансТелеКом в течении пары минут.
Через другие сервисы
Сервисы, позволяющие оплачивать ТТК:
При внесении средств необходимо указывать лицевой счет.
Обещанный платеж
Если на вашем счету закончились средства, а вносить новые вы не готовы, то есть возможность воспользоваться услугой. Услуга позволяет избежать блокировку ввиду неоплаты на срок до 7 дней.
Чтобы воспользоваться услугой перейдите в ЛК и нажмите «Пополнить». Далее перейдите к услуге «Обещанный платеж» и кликните «Подключить». Обратите внимание, что активация услуги стоит 15 рублей.
Услуга доступна только для физических лиц, пользующихся провайдером ТТК не менее трех месяцев. Использование «обещанного платежа» при финансовой блокировке возможно не более, чем один раз в календарный месяц.
Личный кабинет ТТК — вход по номеру договора на официальном сайте lk.ttk.ru
ТрансТелеКом является одним из ведущих провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии в Москве и регионах России. Компания эксплуатирует и обслуживает волоконно-оптическую линию связи протяженностью более 78 000 км и пропускной способностью более 3,4 Тбит/с. Это позволяет обеспечить быстрый и надежный доступ к телекоммуникационным сервисам.
Частные клиенты могут выполнить вход в личный кабинет ТТК, чтобы с удобством оплачивать услуги, управлять тарифами, следить за бонусным счетом и решать многие другие задачи. Большинство задач и операций, которые раньше требовали личного посещения центров обслуживания, теперь доступны через ЛК.
Тарифы ТТК
ТрансТелеКом предлагает абонентам пакетные варианты подключения: единый тариф включает и ТВ, и интернет. Пакетные предложения позволяют экономить и при этом обеспечивают максимум возможностей для всех членова семьи. При доступной стоимости услуг абоненты получают быстрый доступ к сети и множество ТВ-каналов на любой вкус.
Тариф | Количество каналов | Скорость Интернета, Мб/сек | Стоимость в месяц, руб |
---|---|---|---|
Социальный | 60+ | 70 | 490 |
Базовый | 90+ | 70 | 640 |
Расширенный | 115+ | 70 | 739 |
В дополнение к основному тарифу можно приобрести дополнительные тематические пакеты. Для подключения подходящего плана достаточно войти в кабинет и оформить заявку онлайн. Отключиться от услуги также можно в персональном кабинете.
Пакет | Каналы | Цена за месяц, р. |
---|---|---|
Amedia Premium Hd | 2 | 100 |
Спорт | 6 | 149 |
Детский | 10 | 199 |
Для Взрослых | 4 | 359 |
Познавательный | 15 | 249 |
Матч! Футбол | 3 | 380 |
Наш Футбол | 1 | 219 |
Кино | 14 | 249 |
В тарифы уже включен НДС. Стоимость подключения для абонентов составляет – 1 рублей. Для подключение необходимо приобрести ТВ-приставку за 4776 рублей — можно воспользоваться рассрочкой от ТТК: 24 месяца за 199 рублей.
Интернет: тарифы на 2018 год
Использование современных широкополосных сетей и новейшего оборудования позволяет предложить клиентам действительно надежный высокоскоростной интернет по привлекательной стоимости. Для пользователей нет никаких ограничений на входящий или исходящий трафик:
Частные клиенты могут заказать подключение к интернету через ADSL-модем. В этом случае можно использовать одну телефонную сеть для обычных звонков и получения доступа в интернет. В 2018 году на ADSL-подключение действуют такие тарифы:
Тариф | Скорость, Кбит/с | Цена, руб/мес |
---|---|---|
ADSL- 400 | 512 | 400 |
ADSL- 450 | 1024 | 450 |
ADSL- 650 | 2048 | 650 |
ADSL- 900 | 3000 | 900 |
Подключить интернет
Чтобы оставить заявку на подключение, не нужно отправляться в центр обслуживания абонентов. Все необходимое можно сделать прямо на сайте ТТК. Подобрать тариф и оформить заявку можно на странице подключения:
Регистрация в личном кабинете ТТК
Новые абоненты автоматически регистрируются в личном кабинете при заключении договора. Никаких дополнительных действий для этого не требуется. Онлайн-кабинет — это веб-страница Вашего персонального профиля в системе. Вся необходимая информация для входа в учетную запись представлена в договоре. Любые дополнительные консультации и инструкции можно получить у представителей компании в офисе обслуживания или по бесплатному телефону 8-800-775-0-775.
Вход в личный кабинет ТТК
Клиенты могут войти в персональный кабинет на официальном сайте ТТК и получить полный доступ к управлению своим лицевым счетом в системе. Для входа используйте данные, указанные в договоре на предоставление услуги высокоскоростного интернета.
Войти в личный кабинет по лицевому счету на lk.ttk.ru
Вашим логином в системе является индивидуальный лицевой номер — это комбинация из 9 цифр, которую можно найти в договоре. Пароль также приведен в этом документе. Для входа в личный кабинет заполните онлайн-форму и нажмите “Войти”.
Вход в ЛК по номеру договора
Если Вы потеряли доступ к информации о своем лицевом счете, то самостоятельно войти в ЛК ТТК не получится. Для сброса пароля и решения других задач абоненты могут обратиться в контакт-центр провайдера. Для этого позвоните 8 800 775-0-775 (звонок по РФ бесплатный). Для подтверждения оператору необходимо будет предоставить номер договора и личные паспортные данные.
Забыл пароль от кабинета — как восстановить?
В случае утери пароля Вы можете быстро и легко восстановить доступ и войти в личный кабинет. Все необходимые для этого действия можно выполнить на веб-сайте ТТК. Для восстановления пароля требуется выполнить такие шаги:
На указанный при регистрации E-mail придет письмо с инструкциями и ссылкой для активации запроса на восстановление пароля. Если при заключении договора Вы указали телефон, то на него придет SMS-сообщение с кодом.
Возможности личного кабинета ТТК
Для абонента личный кабинет ТТК — это возможность легко и быстро управлять счетом в системе без необходимости лично посещать офис или уточнять любой вопрос в контакт-центре. Фактически все основные операции со счетом можно выполнить через интернет, оставаясь дома или в офисе. В частности, в личном кабинете Вы можете:
Проверить баланс ТТК в личном кабинете
Получить актуальную информацию о состоянии персонального клиентского счета можно в личном кабинете на компьютере или смартфоне. Просто войдите в свой профиль, чтобы на главной странице увидеть информацию о балансе на сегодня. Более детальная информация представлена в разделе “Лицевой счет”.
Как проверить баланс по лицевому счету
В разделе личного счета абонента представлена подробная информация по всем финансовым операциям. Вы можете сформировать выписки за любой отчетный период. После входа в ЛК перейдите на вкладку меню “Лицевой счет”. Там будут наглядно представлены все расчеты:
Если у Вас нет возможности войти в личный кабинет ТТК через интернет, то можно обратиться в контакт-центр и узнать финансовую информацию по телефону. Баланс по лицевому счету можно уточнить по номеру 8 800 775-0-775.
Оплата интернета
Чтобы пополнить баланс через веб-банкинг или мобильные приложения, следует использовать свой лицевой счет (например, 123456789). Уточнить свой персональный счет можно в личном кабинете, в офисе ТТК или у операторов Call-центра по телефону 8-800-775-0-775. Все доступные варианты оплаты приведены в таблице:
Банковской картой | Интернет-деньги и мобильные платежи |
---|---|
Visa, MasterCard | Яндекс.Деньги |
Восточный банк | WebMoney |
УБРИР | Элекснет |
Хоум Кредит Банк | CyberPlat |
Сбербанк Онл@йн | QIWI-кошелек |
Газпромбанк | Деньги@Mail.Ru |
ВТБ24 | УБРИР |
Русский Стандарт | Теле2 |
МТС Банк | Билайн |
Ситибанк | МТС |
Райффайзенбанк | Русский Стандарт |
Росбанк | Ситибанк |
ЮниКредит Банк | Сбербанк |
Уралсиб | ВТБ24 |
Альфа Банк |
Оплата банковской картой через интернет в личном кабинете
Самый простой и быстрый способ оплачивать быстрый интернет ТТК — зайти в личный кабинет и выбрать удобный способ платежа на странице “Оплата”. Процедура оплаты через интернет занимает не больше 2-3 минут. Следуйте простой инструкции:
После заполнения формы Вы будете перенаправлены на страницу платежного шлюза Сбербанка России. На специальной странице необходимо будет ввести реквизиты банковской карты:
Как отключить интернет через личный кабинет
На случай длительной командировки или при подготовке к отпуску абоненты могут временно приостановить использование услуг, чтобы абонентская плата в определенные дни не начислялась. “Добровольное блокирование” — это бесплатная услуга от ТТК. Чтобы временно отключить сетевой доступ, выберите соответствующую услугу в личном кабинете или оформите заявку в офисе компании.
Отключение интернета
Чтобы не оплачивать интернет в течение нескольких недель, пока Вас не будет в квартире, воспользуйтесь услугой добровольной блокировки. Для этого в своем онлайн-кабинете выберите “Блокировка”. При отключении интернета необходимо учитывать правила предоставления услуги:
Для снятия блокировки зайдите в личный кабинет клиента ТТК и в разделе блокировки нажмите кнопку “Отменить”. После сообщения об успешной отмене блокировки перезагрузите роутер и переподключитесь к интернету.
Как отключить обещанный платеж
Абоненты, которые являются клиентами ТТК не менее 3 месяцев, могут пользоваться обещанным платежом для получения доступа в интернет с отложенной оплатой. После активации услуги можно продолжать пользоваться интернетом от ТТК в течение 3 календарных дней.
Отключение обещанного платежа осуществляется автоматически при истечении 3-дневного периода. В этот срок следует внести оплату за месяц по своему тарифному плану. Если платеж не был произведен, то абонент переводится в статус “Заблокированный”. Для восстановления доступа к сетевым ресурсам необходимо совершить оплату.
Техподдержка и телефон горячей линии
Консультанты компании всегда готовы помочь с любыми техническими и финансовыми вопросами. Вы не можете восстановить доступ к личному кабинету? Хотите уточнить условия по акциям ТТК или думаете о смене тарифа? Любые вопросы можно уточнить в любое время совершенно бесплатно. Для этого просто позвоните по телефону 8-800-775-0-775.
Отзывы о ТТК: интернет
ТрансТелеКом предлагает низкие цены на скоростной интернет благодаря использованию линии из оптического волокна протяженностью свыше 78 тыс. км и пропускной способностью 3,4 Тбит/с. Компания стремится предоставить лучший сервис, и большинство клиентов остаются полностью удовлетворены качеством обслуживания.
Светлана Чурякова в официальной группе ТТК Вконтакте благодарит за помощь специалиста техподдержки Романа. Женщина отмечает, что оператор всегда детально разбирается в проблеме и помогает разобраться с возникшими техническими неполадками и сложностями.
Юлия Александровна М. на форуме 101internet пишет, что довольна работой мастеров компании и скоростью интернета. По словам Юлии, после подключения были какие-то проблемы с проводами, но мастера очень быстро все исправили.
К сожалению, некоторые клиенты считают, что не получают в ТТК надлежащий уровень сервиса. В частности, user-613681 на сайте 101интернет жалуется на сбои интернета. В то же время женщина отмечает, что сотрудники компании — вежливые и приветливые люди. Перед тем, как писать негативный отзыв о ТТК, следует проверить свое оборудование. Причинами плохого и нестабильного соединения могут быть как проблемы с компьютером, так и вирусы.
Владислав Волков на странице провайдера ВК жалуется, что на счету по непонятной причине оказалась отрицательная сумма. В то же время Владислав не может выполнить вход в личный кабинет. На самом деле с доступом в ЛК вопроса о балансе бы попросту не было, поскольку в ЛК есть подробная статистика обо всех счетах и платежах.
А как Вы оцениваете качество услуг провайдера? Что, по Вашему мнению, можно улучшить? Возможно, у Вас есть предложения по работе личного кабинета ТТК? Обязательно напишите свое мнение о компании. Это поможет сделать сервис еще лучше.
Поддержка
Личный кабинет — это ваша персональная страница, где вы можете управлять лицевым счетом.
Возможности Личного кабинета:
— просмотр баланса, тарифа, стоимости тарифа, скорости доступа;
— смена тарифа;
— сервис обещанный платеж;
— пополнение лицевого счета;
— просмотр финансовой истории (списания и начисления за указанный период);
— подписка на антивирусы и программное обеспечение;
— переписка с представителями компании;
— информация о новых предложениях, акциях, скидках предназначенных именно для вас.
Как узнать пароль от Личного кабинета?
— Лицевой счет и пароль выдаются при подключении
— Вы можете восстановить пароль от Личного кабинета с помощью кнопки «Забыли пароль» через SMS или E-mail, если они были указаны при регистрации. Для этого:
1. Перейдите на страницу Личного кабинета, нажмите кнопку «Забыли пароль».
2. Введите свой номер лицевого счета и нажмите кнопку «Восстановить пароль». На телефон и E-mail, указанные при регистрации придет код восстановления пароля.
3. Заполните поля и нажмите «Восстановить пароль»
4. Войдите в Личный кабинет под новым паролем.
Также вы можете восстановить пароль в контакт центре по номеру 8 800 775-0-775 (звонок по России бесплатный) назвав оператору номер договора и паспортные данные.