как узнать номер лицевого счета за электроэнергию через госуслуги
Вопросы и ответы
Как изменить номер счётчика электроэнергии?
Для изменения старого номера счётчика электроэнергии на новый номер:
1. Перейдите по ссылке;
2. Нажмите кнопку «Смотреть данные» напротив той квартиры, где необходимо изменить данные. Если информация дублируется, нажмите кнопку «Удалить»;
3. В поле «Номер прибора учёта» введите новые данные о счётчике и нажмите «Сохранить».
Обновлённая информация будет доступна при получении услуг на портале.
Где взять номер лицевого счёта и номер электросчётчика?
Номер счётчика обычно указан на его лицевой стороне. Местоположение номера может быть различным и зависит от модели прибора учёта энергоресурса.
Номер лицевого счёта также напечатан на бумажной квитанции, которая ежемесячно приходит в ваш почтовый ящик от ПАО «Мосэнергосбыт». Узнать номер лицевого счёта вы также можете в ПАО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.
Почему я не могу внести номер лицевого счёта и номер счётчика?
Уведомление: «Ошибка в паре лицевой счёт/номер счётчика».
Как исправить ошибочно переданные показания по электроэнергии?
Когда необходимо подавать показания электросчётчиков?
Передача показаний возможна с 15 по 26 число каждого месяца включительно.
Как вводить показания по многотарифным счётчикам?
Как узнать приняты ли мои показания?
Проверить факт передачи показаний по электроэнергии через портал можно следующим образом:
1. Перейдите по ссылке;
2. Введите номер лицевого счёта и счётчика;
3. В разделе «Показания по счётчикам» выберите «Архив показаний»;
4. Укажите необходимый вам период.
В результате запроса будет доступна информация о дате, зоне суток, показаниях в кВт и способе передачи показаний. История показаний доступна за последние 3 года.
Уведомление: «Вам недоступна передача показаний. Показания по вашему счетчику снимаются автоматически».
Как оплатить расход электроэнергии?
Оплатить расход электроэнергии на портале mos.ru можно одним из следующих способов:
1. На форме получения услуги «Приём показаний и оплата электроэнергии». Для оплаты введите номер лицевого счёта и номер счётчика.
2. С помощью сервиса «Мои платежи». Во вкладке «Счета к оплате» начисления отображаются автоматически, если в личном кабинете в разделе «Моя недвижимость» заполнен номер лицевого счета Мосэнергосбыт.
Если у вас возникли вопросы о текущем состоянии лицевого счёта, обратитесь в АО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.
Как вносить показания по электроэнергии при достижении максимального показания счётчика? При попытке внесения показаний после обнуления электросчётчика возникает ошибка: «Передаваемые показания меньше предыдущих».
Аналогично можно снять показания четырехзначного и шестизначного счетчика электроэнергии.
Важно! После обнуления счетчика для внесения первых показаний обратитесь непосредственно в АО «Мосэнергосбыт» по телефону: 8 (499) 550-95-50.
Сохраняются ли показания по электросчётчикам в личном кабинете после передачи?
Переданные показания по счётчикам и оплате хранятся и предоставляются сервисом АО «Мосэнергосбыт».
Просмотреть архив и историю платежей за электроэнергию можно следующим образом:
1. Перейдите по ссылке;
2. Введите номер лицевого счёта и счётчика;
3. В разделе «Показания по счётчикам» выберите «Архив показаний»;
4. Укажите необходимый вам период.
В результате запроса будет доступна информация о дате и сумме платежей. История платежей доступна за последние 3 года.
Как узнать номер своего лицевого счёта в АО «Алтайэнергосбыт»?
Как узнать номер своего лицевого счёта в АО «Алтайэнергосбыт»?
В связи с необходимостью перехода на новую биллинговую систему с начала 2020 года, АО «Алтайэнергосбыт» неоднократно информировало своих клиентов-физических лиц о замене прежнего уникального идентификационного номера (УИН) на номер лицевого счёта (ЛС). Однако, в связи с обращениями клиентов компания отвечает на самые часто задаваемые вопросы о новом ЛС.
Как узнать номер лицевого счёта?
Уточнить номер ЛС можно:
— в ежемесячной квитанции на оплату электроэнергии;
— обратившись в ближайший офис АО «Алтайэнергосбыт» (контактная информация на сайте компании по ссылке: https://www.altaiensb.com/about/contact_information/territory/ ).
На что необходимо обратить внимание при смене УИН на ЛС?
Количество новых ЛС должно быть равно количеству точек учёта по договору с энергокомпанией. Передачу показаний и оплату необходимо производить по каждому ЛС. Во избежание ошибок при указании ЛС при осуществлении платежа, рекомендуется использовать QR-код (разновидность штрих-кода), расположенный в правом верхнем углу бумажной или электронной квитанции.
Можно ли оплатить электроэнергию, если клиент не знает показаний прибора учёта?
Оплачивать необходимо сумму, которая была начислена абоненту. При этом, если потребителем в течение расчётного месяца не предоставлены показания индивидуального прибора учёта, то начисление за отчётный месяц будет проведено на основании среднемесячного потребления, определённого по показаниям индивидуального прибора учёта за период не менее шести месяцев. Если по истечении трёх месяцев абонент не предоставляет показания счётчика, расчёт начислений производится исходя из утверждённых нормативов потребления коммунальных услуг.
Если же абонент своевременно (до 25 числа текущего месяца) передал корректные показания счётчика, то к оплате будет начислена разница между показаниями прибора учёта, которые были переданы в прошлом месяце и текущими.
Как передать показания счётчика?
Показания прибора учёта принимаются круглосуточно следующими способами:
— в «Личном кабинете клиента» (ЛКК) на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт» ( https://lkfl.altaiensb.com/auth ) или в приложении «Мой Алтайэнергосбыт», доступном для бесплатного скачивания в Play Market и Apple Store;
— воспользовавшись специальным сервисом на сайте компании для передачи показаний приборов учёта ( https://altaiensb.com/meter_reading/ ) (регистрация в ЛКК не требуется);
— через «Интернет-приёмную» на корпоративном сайте АО «Алтайэнергосбыт» ( https://www.altaiensb.com/services/faq/ );
— отправив sms-сообщение на мобильный номер +7 9037672204 в формате:
Как дистанционно можно оплатить электроэнергию?
Оплату можно провести любым удобным способом:
— через «Личный кабинет клиента» на официальном сайте АО «Алтайэнергосбыт»;
— в мобильном приложении «Мой Алтайэнергосбыт», доступном для бесплатного скачивания в Play Market и Apple Store;
— с помощью электронного сервиса «Система город» или «Сбербанк Онлайн».
Что делать, если была подключена услуга «Автоплатёж» в сервисе «Сбербанк Онлайн»?
Рекомендуется проверить корректность данных лицевого счёта, при необходимости подключить услугу заново с указанием актуального лицевого счета.
Группа «Интер РАО» – диверсифицированный энергетический холдинг, присутствующий в различных сегментах электроэнергетической отрасли в России и за рубежом. Компания занимает лидирующие позиции в России в области экспорта-импорта электроэнергии, активно наращивает присутствие в сегментах генерации и сбыта, а также развивает новые направления бизнеса. Стратегия «Интер РАО» направлена на создание глобальной энергетической компании – одного из ключевых игроков мирового энергетического рынка, лидера в российской электроэнергетике в сфере эффективности. Установленная мощность электростанций, входящих в состав Группы «Интер РАО» и находящихся под её управлением превышает 31,9 ГВт.
Как узнать лицевой счет квартиры
Как узнать лицевой счет квартиры
У кaждoй квapтиpы ecть aдpec, нoмep и yникaльныe peквизиты для pacчeтa. Ocнoвнoй плaтeжный peквизит — этo финaнcoвo-лицeвoй cчeт. B финaнcoвoй выпиcкe мoжнo пocмoтpeть нaчиcлeния, тapифы и дoлги пo квapтплaтe. Paccкaзывaeм, кaк oткpыть и пpoвepить финaнcoвo-лицeвoй cчeт.
Финaнcoвo-лицeвoй cчeт нa квapтиpy: чтo этo тaкoe
Bлaдeльцы жилoй нeдвижимocти oбязaны плaтить зa пoмeщeниe и кoммyнaлкy (cт. 153 ЖК PФ). Bce pacчeты пpoизвoдятcя чepeз финaнcoвo лицeвoй cчeт. Этo индивидyaльныe peквизиты жилья, пo кoтopым внocитcя eжeмecячнaя oплaтa. ФЛC oфopмляют нe тoлькo нa квapтиpy, нo и нa дoм, зeмлю или oтдeльнyю кoмнaтy в coбcтвeннocти.
Oбpaзeц ФЛC
Пo выпиcкe ФЛC мoжнo yзнaть, cкoлькo людeй зapeгиcтpиpoвaнo в квapтиpe, тип peгиcтpaции и пo кaким дoкyмeнтaм иx зaceлили. Ecть в выпиcкe и инфopмaция пo квaдpaтype, кoличecтвe кoмнaт и этaжнocти.
Узнaйтe в yпpaвляющeй кoмпaнии, гдe бpaть лицeвoй cчeт нa квapтиpy. B кaждoм peгиoнe дeйcтвyют cвoи пpaвилa. Ecли вaм нyжнo пoлyчить выпиcкy для oпepaций c нeдвижимocтью, лyчшe пpoкoнcyльтиpyйтecь y иcпoлнитeльныx opгaнoв зapaнee. Caмy выпиcкy гoтoвят 10 paбoчиx днeй.
Bыпиcкa ФЛC мoжeт пoнaдoбитьcя для:
Ecли вы пpoвoдитe тexничecкиe или кoммepчecкиe oпepaции c нeдвижимocтью, вaм в любoм cлyчae пoнaдoбитcя cпpaвкa o cocтoянии лицeвoгo cчeтa. Инфopмaция из ФЛC пoдтвepдит пpaвa coбcтвeннocти и пoдтвepдит oтcyтcтвиe дoлгoв пo ЖКX.
Кaк eгo oткpыть
ФЛC oфopмляют тoлькo нa нoвoe жильe. Ecли вы пpиoбpeтaeтe квapтиpy нa втopичнoм pынкe, oткpывaть нoвый финaнcoвo-лицeвoй cчeт нe нyжнo.
Пoмoжeм нe тoлькo нaйти нoвyю квapтиpy нa пepвичнoм или втopичнoм pынкe, нo и oфopмить вce дoкyмeнты. Baм ocтaeтcя тoлькo oбoзнaчить пoтpeбнocти, вce ocтaльнoe мы cдeлaeм зa вac!
3вoнитe и кoнcyльтиpyйтecь c нaшими экcпepтaми
Гpaждaнcтвo в этoм cлyчae знaчeния нe имeeт.
3aпoмнитe: финaнcoвo-лицeвoй cчeт oткpывaют cpaзy жe пocлe пoкyпки жилья в нoвocтpoйкe и oфopмлeния пpaв coбcтвeннocти нa нeгo. Для пoлyчeния ФЛC вaм пoнaдoбитcя выпиcкa из Eдинoгo гocyдapcтвeннoгo peecтpa нeдвижимocти, пacпopт и yвeдoмлeниe o ввoдe oбъeктa в экcплyaтaцию. Bыпиcкy из EГPН мoжнo зaмeнить нa дoгoвop кyпли-пpoдaжи. Кaк тoлькo cчeт oткpoют, вaм выдaдyт cпpaвкy c peквизитaми. Cpaзy пpoвepьтe, ecть ли нa нeй пoдпиcь и пeчaть oтвeтcтвeннoгo cпeциaлиcтa.
Кaк yзнaть нoмep и пpoвepить cocтoяниe финaнcoвo-лицeвoгo cчeтa
Пo нoмepy финaнcoвo-лицeвoгo cчeтa мoжнo yзнaть мнoгo инфopмaции — o cocтoянии взaимopacчeтoв, o тapифax и зaдoлжeннocти, oб yдoбcтвax и тexничecкиx ocoбeннocтяx жилья. A вoт кaк yзнaть лицeвoй cчeт квapтиpы:
Ecли y вac нeт квитaнции, yтoчнитe ФЛC пo aдpecy жилья. Boт кaк yзнaть лицeвoй cчeт квapтиpы пo aдpecy бeз квитaнции:
Caмый быcтpый вapиaнт — пpoвepить иcтopию oпepaций в мoбильнoм бaнкe. Нo бeз тoчнoгo aдpeca yзнaть peквизиты нe пoлyчитcя.
Передача показаний счетчиков в Мосэнергосбыт
ПАО «Мосэнергосбыт» – ведущая энергосбытовая компания Москвы и Московской области. Мосэнергосбыт обеспечивает электроэнергией население, крупные промышленные и социально значимые объекты, предприятия транспорта и сельского хозяйства, при этом постоянно осуществляя присоединение новых потребителей к электрическим сетям.
К сожалению, не у всех потребителей электроэнергии в Москве установлены счетчики с удаленной передачей показаний. Большая часть показаний снимается контролерами и самими потребителями. Во избежание неправильных расчетов за потребленную электроэнергию Мосэнергосбыт просит население ежемесячно передавать показания счетчика. Для удобства населения были разработаны разные варианты внесения ежемесячных показаний и способов оплаты. Как передать показания:
На главной странице официального сайта Мосэнергосбыта в одном блоке с логотипом компании находится раздел «Как передать показания?».
Представленная здесь информация актуальна для абонентов, у которых электросчётчики не подключены к системе удаленного снятия показаний.
В данном разделе указано, что каждый месяц с 15 по 26 число можно передать показания счетчиков одним из способов, а именно:
Передать показания через личный кабинет Мосэнергосбыт
Самый простой способ передать показания — официальный сайт энергосбытовой компании. В любое время вы можете зайти на свою страничку, передать показания и оплатить электроэнергию.
Передать показания через портал госуслуг Москвы
Показания за потребленные электроэнергию и воду можно передать на едином портале mos.ru в разделе «Услуги». Предварительно на портале необходимо зарегистрироваться. Для передачи показаний по электроэнергии выполняем следующие действия:
На сайте госуслуг можно узнать баланс лицевых счетов.
Показания по телефону Мосэнергосбыт
Для передачипоказаний электроэнергии можно воспользоваться контактным номером телефона +7 (499) 550-9-550 АО «Мосэнергосбыт» совместно с ООО «МосОблЕИРЦ» создали автоматизированную систему приема показаний. Этот сервис позволяет даже в моменты большой загруженности связываться с операторами. Система IVR идентифицирует клиентов по номеру телефона.
Передача показаний через СМС
Один из простых вариантов — написать и отправить сообщение по номеру телефона 7377. В сообщении указываете:
При двухтарифном счетчике показания «День», «Ночь» указываются через значок #, при этом пишут: Т1, Т2, Т3 и общие показания.
Передача показаний лично при посещении клиентских офисов
В Москве и Московской области, в каждом районе расположены клиентские офисы, которые можно посетить и передать данные счетчика. Чтобы узнать адреса, необходимо в разделе «Частным лицам» на страницу «Как передать показания» нажать иконку «Клиентские офисы». Из предложенного списка отделений необходимо выбрать офис, который близко расположен к вашему дому. Вы можете ознакомиться с графиком работы, номерами телефонов, узнать адрес и, как доехать на метро. Схема-карта поможет быстро сориентироваться и найти территориальное отделение.
Передать показания через терминалы ПАО Мосэнергосбыт и МФЦ
В центрах и офисах госуслуг «Мои документы» для удобства населения установили терминалы. В них можно внести показания счетчиков электроэнергии, узнать тарифы, вызвать контролера или электрика для замены, или ремонта счетчика. По всей Москве установлено порядка 150 терминалов самообслуживания.
Центры «Мои документы» работают с 8.00 до 20.00, включая выходные, перерыва на обед или техническое обслуживание нет.
В терминале самообслуживания необходимо выбрать свою категорию: «Частные клиенты» или «Юридические лица», и дальше действовать по подсказкам.
Передача данных через сайты, мобильные приложения и платежные терминалы Qiwi, Сбербанк и других банков
Услуги по внесению показаний счетчика и оплате коммунальных услуг предоставляют многие российские банки. Этой услугой можно воспользоваться в платежных терминалах и официальных сайтах банков.
Чтобы внести показания и оплатить услуги за пользованием электроэнергией в интерфейсе платежного терминала необходимо перейти в раздел поставщика электроэнергии Мосэнергосбыт. Далее указываем номер лицевого счета, показания и период оплаты.
Как совершается платеж в Сбербанке:
Эту операцию можно производить через мобильное приложение вашего банка.
Часто задаваемые вопросы
В каких числах нужно передавать данные? — Данные с приборов учета электроэнергии необходимо передавать с 15 по 26 число каждого месяца.
Что будет, если передал показания несвоевременно? — Если показания не были переданы или же переданы с опозданием, начисление за электроэнергию производятся исходя из среднемесячного объема. На следующей месяц Мосэнергосбыт делает перерасчет.
У кого есть система удаленного снятия показаний? — Если у потребителя установлен прибор учета с считывателем-передатчиком информации, передавать данные с прибора каждый месяц не надо.
Как исправить показания? — Если потребитель ввел некорректные показания, ему необходимо перезвонить в АО «Мосэнергосбыт» по телефону +7 (499) 550-9-550.
Отзывы и комментарии:
Здравствуйте. Хотим передать показания электросчётчика за сентябрь месяц. На Проспекте Вернадского пункт приёма показаний закрыт. Новый адрес указан неверно: мичуринский проспект, дом 31 и дом 21. Там нет пункта приёма показаний электросчётчика.
Здравствуйте. Точный адрес пункта приема показаний находится по адресу — 119607, г.Москва, Мичуринский просп., д.31, корп.7
Контактный центр: 8 (495) 981-981-9 (08.30-20.30 в будние дни; сб, вс — выходной день)
E-mail: info@mosenergosbyt.ru
График работы
Физ.лица: пн.-чт. с 8-30 до 20-00; пт. с 8-30 до 19-00 (пн.-чт. с 17-15 до 20-00; пт. с 16-00 до 19-00 прием абонентов ведут дежурные менеджеры)
Юр.лица: пн-чт: с 8:30 до 17.15, пт: с 8:30 до 16:00, перерыв с 12:30 по 13:00, суббота, воскресенье — выходной день
Часы приема клиентов начальником отделения — понедельник, среда, пятница с 09:00 до 12:00
Добрый день! Обязательно ли ежемесячно передавать показания счетчика, или Мосэнергосбыт сам снимет необходимые показания? Адрес квартиры: Варшавское ш. 59к4. В доме установлены современные счетчики.
Доброе время суток. Если Ваш счетчик, имеет удаленную систему считывания, то передача данных будет осуществляться в автоматическом режиме без непосредственного участия владельца.
У меня двухставочный тариф. Хотел перейти на одноставочный. Что для этого нужно?
Доброго времени суток. Есть несколько вариантов:
1) по телефону контактного центра +7 (499) 550-9-550
2) в ближайший клиентский офис ПАО «Мосэнергосбыт»
Тарифы на электроэнергию для населения устанавливаются в зависимости от типа населенного пункта городской или сельский и регулируется принятым документом «Распоряжение Мособлкомцен от 08.05.2013 N 45-Р»
В ПАО «Мосэнергосбыт» для заявки, требуется подготовить ряд документов:
1) Заявка ПАО «Мосэнергосбыт»
2) Копия паспорта собственника
3) Копия свидетельства на право собственности на землю
4) Документ, подтверждающий право владения недвижимостью, а именно «свидетельство о государственной регистрации права собственности»
5) Акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон, а так же акт разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности
6) Выписка из протокола собрания о переходе членов СНТ на прямые договора энергоснабжения с ПАО «Мосэнергосбыт»
?) Копия паспорта на прибор учета электроэнергии, установленный за территорией участка.
8) Копия договора между СНТ и владельцем участка
9) Копия технических условий
10) Копия справки о выполнении технических условий
11) Акт сверки показаний приборов учета электрической энергии и акт разграничения границ балансовой принадлежности сторон
12) Лист со списком членов СНТ с их подписями
Здравствуйте! Расскажите пожалуйста по такой ситуации : показания счетчика не были переданы вовремя,т.е не в интервале с 15 по 26 число. Соответственно при оплате через сбербанк-онлайн 27 января 2018 г был выставлен счет, показания счетчика ввести уже было нельзя. Счет оплачен. Из какого расчета была выставлена сумма? Далее можно действовать как обычно? т.е в следующий раз ввести просто показания счетчика вовремя.
Добрый день! Если вы не успели подать показания во время, то оплата рассчитывается по формуле из расчета показаний общедомового счетчика. При следующей подаче показаний во время сумма пересчитывается.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,я через почту оплатила счёт за электроэнергию 14марта, а в личном кабинете уже седьмой день весит задолженность? Почему?
Добрый день. Хотелось бы уточнить способ оплаты «через почту», это в отделении «Почты России»?
Добрый день! Какие марки однофазных двухтарифных счетчиков (или протокол обмена данными) обеспечивают дистанционное снятие показаний у Мосэнергосбыта? Вопрос возник в связи с выбором — сделать поверку имеющегося счетчика или купить новый — но чтобы через 3-5 лет его не менять с вводом дистанционного снятия показаний. Адрес — Москва, ул. Дыбенко, д.2, к.1
как можно оплатить и куда передать показания счетчиков если квартира в егорьевске а я в другом городе нахожусь