как узнать номер мчс

Контакты

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МЧС РОССИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (ГУ МЧС РОССИИ ПО МО)

Отдел административно-правовой работы (справки по поступившим обращениям граждан)

Телефон8 (495) 542-21-39
Электронная почтаobshiy_mchs_mo@mail.ru
Адрес получения корреспонденции141501, Московская область, г. Химки, Новокуркинское ш., владение 34

Пресс-служба Главного управления

Телефон8 (495) 542-21-22
Электронная почтаmchs50@mail.ru

Управление надзорной деятельности и профилактической работы

Отдел лицензионного контроля, организации контроля за оборотом пожарно-технической продукции предоставления государственных услуг8 (495) 668-17-18
Отдел организации надзорных и профилактических мероприятий8 (495) 668-17-32
Отдел надзора на особо важных пожароопасных объектах8 (495) 668-17-24
Отдел организации надзорных мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций8 (495) 668-17-16
Отдел административной практики и дознания8 (495) 668-17-37
Отдел организационно-аналитического обеспечения, государственной статистики и учета пожаров8 (495) 668-17-26
8 (495) 668-17-28
Канцелярия управление надзорной деятельности и профилактической работы8 (495) 668-17-28


Центр Государственной инспекции по маломерным судам Главного управления МЧС России по Московской области

Телефон8 (495) 542-21-81
Электронная почтаgims_mo@mail.ru

Управление кадровой, воспитательной работы и профессионального обучения

Телефон8 (498) 505-41-62
Отдел кадров8 (498) 505-41-56
8 (495) 542-21-91
8 (495) 542-21-92
Отдел воспитательной работы, профилактики коррупционных нарушений и профессионального обучения8 (495) 668-17-47
8 (495) 542-21-51
8 (495) 542-21-93

Телефон8 (495) 542-21-54
Факс8 (495) 334-95-20

Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Мсковской области

ТелефонОперативный дежурный (в случае ЧС и происшествий)
8 (495) 542-21-01


Управление организации пожаротушения и проведения аварийно-спасательных работ

Отдел организации пожаротушения8 (495) 542-21-66
uopt@bk.ru
Отдел организации службы и подготовки пожарно-спасательных подразделений8 (495) 542-21-46
osip-mo@bk.ru
Отдел организации пожарной охраны объектов8 (495) 510-33-21
oovdpo@bk.ru
Отдел координации аварийно-спасательных формирований8 (495) 542-21-49
asr-mo@mail.ru
Отделение физической культуры и пожарно-спасательного спорта8 (495) 542-21-66
uopt@bk.ru


Государственное казённое учреждение Московской области «МОСОБЛПОЖСПАС»

Источник

Контакты

ВНИМАНИЕ. В СВЯЗИ СО СЛОЖНОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ ОБСТАНОВКОЙ В СТРАНЕ, ПРИЕМ ГРАЖДАН ОГРАНИЧЕН! ПО ВСЕМ ИНТЕРЕСУЮЩИМ ВОПРОСАМ ПРОСИМ ОБРАЩАТЬСЯ ЧЕРЕЗ ФОРМУ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ, РАЗМЕЩЕННУЮ НА САЙТЕ

Приемная начальника ГУ МЧС России
по г. Москве

(499) 244-83-93, (доб. 11-610)

Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по г. Москве (ГУ МЧС России по г. Москве)
Адрес119034 г. Москва, Пречистенка ул., д. 22/2, стр.1
Единый телефон пожарных и спасателей101
Телефон доверия(495) 637-22-22
О порядке функционирования «телефона доверия»
Отдел по работе со служебными документами

Адрес119034 г. Москва, Пречистенка ул., д. 22/2, стр.1
Телефон(499) 244-83-93 (доб. доб. 10-922, 11-271,11-272, 11-294)
Управление кадров ГУ МЧС России по г. Москве

Адрес115035 г. Москва, Садовническая ул., д. 45
Электронная почтаgu_moscov@mchs.gov.ru
Отдел подбора и расстановки военных кадров, начальствующего состава и государственных служащих(499) 244-83-93 (доб.11839)
Отделение наград и званий(499) 244-83-93 (доб.11836)
Строевой отдел(499) 244-83-93 (доб.11824)
Организационно-штатный отдел(499) 244-83-93 (доб.11844)
Отдел воспитательной работы(499) 244-83-93 (доб.11849)
Отдел методического сопровождения кадровой службы(499) 244-83-93 (доб.11841)
Трудоустройство и обучение
Пресс-служба ГУ МЧС России по г. Москве

(499) 244-83-93, доб. 11818, 11819, 11821 (для представителей прессы)

Круглосуточное информирование СМИ об оперативной обстановке: (499) 244-83-91, (925) 226-22-10

Источник

Горячая линия МЧС

как узнать номер мчс. goryachaya liniya mchs. как узнать номер мчс фото. как узнать номер мчс-goryachaya liniya mchs. картинка как узнать номер мчс. картинка goryachaya liniya mchs.Министерство по чрезвычайным ситуациям (МЧС) является одной из аварийно-спасательных служб на территории Российской Федерации. Орган исполнительной власти осуществляет защиту населения от чрезвычайных ситуаций, а также ликвидацию последствий стихийных бедствий.

Случилось какое-то происшествие или есть желание внести предложения в работу территориального органа – следует обратиться к представителям аварийно-спасательной службы. Рассмотрим способы, доступные для соединения с оператором организации.

Телефон бесплатной горячей линии МЧС

Единым экстренным телефоном пожарной службы и спасателей является номер 101. В справочную Министерства по чрезвычайным ситуациям, можно обратиться, набрав +7 495 983 7901. Телефон доверия государственного органа состоит из такой комбинации цифр + 7 495 400 9999. Информация представлена на странице официального сайта организации – http://www.mchs.gov.ru/.

Доступен также номер отдела по работе с обращениями в административно-правовом направлении – 8 495 983 6559, телефон для регистрации входящих документов МЧС России: 8 495 983 6548, доб. 5354, 5015, а также отправка факса 8 495 624 1946. Получить актуальную информацию относительно доступных контактов можно перейдя во вкладку «Контакты» официального сайта МЧС.

как узнать номер мчс. goryachaya liniya mchs2. как узнать номер мчс фото. как узнать номер мчс-goryachaya liniya mchs2. картинка как узнать номер мчс. картинка goryachaya liniya mchs2.

Чтобы определить контакты, доступные в Краснодарском крае, необходимо заполнить поля в разделе «Справочник МЧС России». Для этого следует выбрать соответствующий вариант из предложенного списка. Перечень открывается при нажатии на поле для ввода информации.

как узнать номер мчс. goryachaya liniya mchs3. как узнать номер мчс фото. как узнать номер мчс-goryachaya liniya mchs3. картинка как узнать номер мчс. картинка goryachaya liniya mchs3.

Так телефон доверия в Краснодарском крае – +7861 268 6440. По нему можно связаться с представителями территориального органа МЧС РФ, выполняющего контроль отдела государственного пожарного надзора. Аналогичным способом можно определить номера для обращения к сотрудникам горячей линии МЧС Сочи.

Для жителей Москвы и области отведены такие контакты:

Граждане Российской Федерации также обладают возможностью связаться с представителями МЧС и другими методами.

Другие способы связи

Для обращения в службу поддержки гражданами Российской Федерации по вопросам, связанным с чрезвычайными происшествиями, предусмотрены другие способы. К примеру, обращение можно направить в бумажном или электронном виде. Адрес государственного учреждения указан на официальном сайте – город Москва, проспект Театральный, 3, индекс 109012. Единым электронным адресом, который предназначен для получения информации о проведении независимой экспертизы, является – anticorrup@mchs.gov.ru.

Также написать сообщение можно непосредственно на официальном сайте МЧС. Для этого необходимо нажать кнопку «Обращения граждан», расположенную в верхней строке главной страницы. Затем следует выбрать ссылку «электронной форме», написать письмо и отправить.

как узнать номер мчс. goryachaya liniya mchs4. как узнать номер мчс фото. как узнать номер мчс-goryachaya liniya mchs4. картинка как узнать номер мчс. картинка goryachaya liniya mchs4.

как узнать номер мчс. goryachaya liniya mchs5. как узнать номер мчс фото. как узнать номер мчс-goryachaya liniya mchs5. картинка как узнать номер мчс. картинка goryachaya liniya mchs5.

Получить консультацию можно также с помощью групп социальных сетей в Twitter, Вконтакте, Фейсбук и Одноклассники. Обращения пользователей, направленные в службу МЧС России любым из доступных способов, рассматриваются специальным отделом, выполняющим административно-правовое управление территориального органа Российской Федерации. При анализе писем или устных заявлений гарантируется конфиденциальность. Исключение составляют ситуации, когда решение вопроса должно сопровождаться разглашением полученной информации. При этом гражданина предварительно ставят в известность о невозможности дать ответ без открытия определенных сведений.

Администрация территориального органа МЧС внимательно относится к запросам журналистов и стремится предоставить максимально качественные ответы. По этой причине требуется соблюдение определенного порядка подачи обращения. Подробная инструкция содержится на официальном сайте в разделе «Средствам массовой информации».

Отправить запрос можно на адрес электронной почты mchs-press@mchs.gov.ru. Время приема заявок 9:00 – 18:00. Получить подтверждение о получении письма можно, позвонив по специальному номеру 8 495 983 6854 или по факсу 8 495 983 6862.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Представители МЧС предоставляют ответы на вопросы связанные с деятельностью территориального государственного органа. Согласно закону РФ №59 (от 02.05.2006), все поступившие обращения обязательно проходят процедуру регистрации. Операция осуществляется в течение 3-х дней с момента принятия письма. Ответ направляется гражданину на электронный адрес, который был указан. Самые распространенные вопросы, а также ответы на них, публикуются на официальном сайте Министерства.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет

Служба поддержки не может ответить на вопросы, не входящие в поле компетентности Министерства. При возникновении таких ситуаций, обращение направляется в соответствующую инстанцию. Перевод вопроса может осуществляться на протяжении 7 дней, с момента регистрации обращения в первом государственном органе. Подобные манипуляции обязательно сопровождаются уведомлением гражданина о переадресации письма.

Если человек многократно обращался в Министерство с одним и тем же вопросом, при этом ему предоставлялся ответ в бумажном виде, тогда представители организации имеют право прекратить с ним переписку. Исключением составляют ситуации, когда гражданин указывает в новом письме какие-либо дополнительные факты или сведения.

Время ответа и компетентность специалистов

В клиентской службе поддержки работают только компетентные специалисты, они всегда готовы оказать помощь, принять жалобу или предложение. Обращения, направленные в Министерство письменно или по электронной почте, рассматриваются руководством на протяжении 30-ти дней с момента его регистрации.

Источник

Бесплатный телефон горячей линии МЧС России

как узнать номер мчс. a8a17. как узнать номер мчс фото. как узнать номер мчс-a8a17. картинка как узнать номер мчс. картинка a8a17.Показать номер Добавить комментарий

МЧС – это орган исполнительной власти РФ. Осуществляет прогнозирование и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также контролирует соблюдение гражданами противопожарной безопасности. Если был зафиксирован факт нарушения или злоупотребление должностными лицами служебными полномочиями, то предусмотрена горячая линия.

О МЧС

Структура была образована указом Президента России 10 января 1994 года. Аппарат управления находится в Москве. Министерство подчиняется Президенту РФ и Правительству РФ. Организация относится к государственным военизированным службам. В МЧС входит Государственная противопожарная служба. Также Министерство имеет несколько подведомственных институтов высшего образования и свой авиационный полк для быстрого реагирования на чрезвычайные ситуации.

Телефон горячей линии

Горячая линия МЧС России:

Справочная служба работает круглосуточно. Граждане могут получить информацию о том, что делать в случае возникновения ЧС, как подать жалобу на должностное лицо и где находится управление МЧС в городе проживания.

Единый номер телефона МЧС России пожарной и спасательной службы:

Звонок в пределах России бесплатный. Операторы принимают обращения круглосуточно. Звонить по данному номеру нужно в случае возникновения угрозы для жизни человека.

Другие телефоны

Дополнительные контактные телефоны МЧС России:

Круглосуточные справочные центры в регионах:

Другие способы контакта с МЧС

Связаться со справочным центром МЧС можно через социальные сети. Также направить обращение в общественную приемную Министерства возможно на сайте. Дополнительно жалобы рассматриваются по электронной почте.

На официальном сайте можно написать обращение в общественную приемную:

При отправке необходимо указать некоторые данные: ФИО и контактный номер телефона для связи. Принимаются обращения, которые касаются нарушений в области противопожарной безопасности. Жалоба рассматривается в течение 1 месяца.

Соц. сети

Вопросы, на которые можно получить ответы в социальных сетях:

Электронная почта

Электронная почта для приема обращений от граждан:

Рассматриваются жалобы на деятельность должностных лиц и факты злоупотребления служебными полномочиями.

Личный кабинет

Личный кабинет позволяет пользователям подать обращение в территориальный орган МЧС или в центральный аппарат управления. Также юридические лица с его помощью могут подать декларацию пожарной безопасности:

Приложения в Google Play и App Store

Приложение позволяет получить актуальную информацию о действиях в чрезвычайных ситуациях. Также в нем присутствует функция быстрого вызова службы спасения. Приложение доступно только для смартфонов под управлением операционной системы Android.

как узнать номер мчс. 20. как узнать номер мчс фото. как узнать номер мчс-20. картинка как узнать номер мчс. картинка 20.

Telegram

C помощью чат-бота МЧС в Telegram пользователи могут получить проверенную информацию о том, что делать в случае природной или техногенной катастрофы. Также граждане могут узнать, какие действия нужно предпринять в случае утечки бытового газа, наводнения или пожара:

Горячая линия МЧС работает круглосуточно. В регионах предусмотрены телефоны доверия. Обращения граждан принимаются на официальном сайте и по электронной почте. Интересующие вопросы можно задать в социальных сетях или в мессенджере Telegram.

Источник

«Система 112»

Цели создания системы-112

Основными целями создания системы-112 в Российской Федерации являются:

• организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна»;

• организация комплекса мер, обеспечивающих ускорение реагирования и улучшение взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах (сообщениях о происшествиях);

• реализация требований гармонизации способа вызова экстренных оперативных служб в Российской Федерации с законодательством Европейского союза. Назначение системы-112 Система-112 предназначена для информационного обеспечения единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и для решения следующих основных задач:

• прием по номеру «112» вызовов (сообщений о происшествиях);

• получение от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру «112», и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);

• анализ поступающей информации о происшествии;

• направление информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации экстренного реагирования; • обеспечение дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру «112»;

• автоматическое восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру «112», в случае внезапного прерывания соединения;

• регистрация всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру «112»;

• ведение базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях);

• возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на иностранных языках.

Что такое номер 112?

Несчастные случаи могут произойти в любом месте, в любое время. Это может случиться с вами, когда вы перемещаетесь по Российской Федерации и странам Европейского Союза или находитесь дома. В случае если вы попали в экстренную ситуацию, или стали свидетелем аварии, пожара, кражи со взломом, вы можете позвонить по номеру 112, чтобы сообщить о проблеме.

В России номер 112 является единым номером вызова служб экстренного реагирования:

• реагирования в чрезвычайных ситуациях;

• полиции; • скорой медицинской помощи;

• аварийной службы газовой сети;

Номер 112 доступен бесплатно как с фиксированных, так и мобильных телефонов, в том числе и с общественных телефонов-автоматов. Номер 112 не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования, вы также можете звонить по номерам 01, 02, 03, 04. Номер 112 также является единым европейским номером телефона экстренной помощи, доступным на всей территории Европейского Союза (ЕС), бесплатно. Номер 112 используется в некоторых странах, не входящих в ЕС (такие как Швейцария и Южная Африка) и доступен по всему миру в GSM сетях мобильной связи.

Когда вы можете позвонить по номеру 112?

Номер 112 в России предназначен для использования в экстренных ситуациях и для получения консультаций по вопросам безопасности и способам защиты от резвычайных ситуаций.

Если у вас возникла экстренная ситуация или проблема, когда требуется немедленная помощь служб экстренного реагирования:

• реагирования в чрезвычайных ситуациях;

• скорой медицинской помощи;

• аварийной службы газовой сети;

Просто наберите номер 112 и вам придут на помощь. Не звоните по номеру 112 в случаях получения справочной информации иного характера, кроме экстренной ситуации.

Для этого есть другие номера телефонов, найдите их в телефонных справочниках. Детей также нужно учить, как звонить по номеру 112. Дети должны знать, что номер 112 является только для экстренного использования.

Как вы можете позвонить по номеру 112?

Чтобы позвонить по номеру 112 с домашнего телефона или телефона организации, необходимо поднять трубку телефона и набрать номер 112. Иногда при наборе номера 112 с телефона организации, требуется сначала набрать номер 9, а затем набрать 112.

Чтобы позвонить с сотового телефона, надо просто набрать 112.

Во всех случаях ваш звонок попадет в центр обработки вызовов службы 112, где у оператора отобразится ваш номер и ваше местонахождение.

Что вы должны делать, когда позвоните по номеру 112?

Сохраняйте спокойствие и говорите ясно. Сообщите оператору системы-112, что у вас проблема, требующая немедленного реагирования:

• реагирования в чрезвычайных ситуациях;

• скорой медицинской помощи;

• аварийной службы газовой сети;

Оператор попросит вас ответить на некоторые вопросы. Вы должны ответить на все вопросы, главное будьте спокойны. Вам обязательно придут на помощь. Не вешайте трубку, пока оператор будет задавать вам вопросы или скажет «ждите», «оставайтесь на линии». Сообщите о характере вашего вызова: нужна пожарная охрана, Служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиция, скорая медицинская помощь, аварийная службы газовой сети или служба «Антитеррор, а также о месте происшествия. Самое главное это место происшествия (!). Будьте готовы отвечать на вопросы оператора детально. В опасной для жизни ситуации, оператор будет продолжать задавать вопросы, в то время как службы экстренного реагирования отправятся к месту происшествия.

В зависимости от экстренной ситуации вам зададут типовые вопросы: точный адрес места происшествия и/или примерные ориентиры;

схему проезда к месту происшествия; номер телефона, с которого вы звоните;

подробную информацию о происшествии.

Службу пожарной охраны следует вызывать при одном только подозрении, что где-то пахнет дымом или развивается пламя. При сообщении о пожаре, необходимо сказать, что в опасности находятся люди и имеются ли опасные вещества. Пожарной службой предусмотрен выезд по неясным, ошибочным подозрениям. Не бойтесь и не беспокойтесь вызывать их, по вашему мнению, зря – это их работа и спасение вашей жизни тоже.

Если вы оказались свидетелем или очевидцем преступления, административного правонарушения, или оно совершается на ваших глазах, вам необходимо: внимательно запомнить приметы злоумышленника (рост, одежда, обувь, характерные приметы); как можно быстрее позвонить с ближайшего телефона-автомата или сотового телефона по номеру «112» (в обоих случаях звонок бесплатный) и сообщить о совершенном правонарушении с точным указанием вида преступления, времени, места, примет злоумышленника и в каком направлении он скрылся; при необходимости оказать пострадавшему первую медицинскую помощь. Дождаться наряда полиции, еще раз напомнить им вид преступления, время, место, приметы злоумышленника и в каком направлении он скрылся.

Если в этом участвует транспортное средство, сообщите, цвет, год выпуска, марку автомобиля и в каком направлении оно движется, если это возможно.

Если вы вызываете скорую помощь, то будьте готовы ответить на некоторые вопросы о пациенте или пострадавшем: номер телефона, с которого звоните (этот необходимо в случаях разъединения звонка, чтобы связаться с вызывающим и уточнить информацию, которую не успели записать); пол больного; приблизительный возраст; что случилось; когда случилось; какие проявления заставили вызвать «скорую»; что вы предприняли; адрес, где находится больной (в случаях нахождения больного на улице, необходимо указать четкие ориентиры; в случаях вызова на квартиру указать: место ближайшего заезда к дому, номер подъезда, этажа, кодового замка); фамилию вызывающего. Четкие и полные ответы на данные вопросы помогут бригаде «скорой» быстрее приехать к больному или пострадавшему. После того как ваш вызов передадут в службу скорой помощи диспетчер «03» сам решит, какую бригаду к вам направить.

На многих подстанциях помимо линейных бригад существуют специализированные бригады. Это может быть: кардиологическая, педиатрическая, психиатрическая бригада и т. д. Для того чтоб диспетчеру было проще разобраться какой специалист нужен по конкретно вашему вызову, надо четко и правильно сообщать о случившемся. Даже в случаи дорожно-транспортного происшествия (ДТП) обязательно надо указать, примерное количество пострадавших, есть ли среди пострадавших дети или нет, какова тяжесть состояния участников аварии и т.д. Если, что-либо произошло с вами или вашими знакомыми, у вас имеется транспорт и состояние больного позволяет самостоятельно добраться до близлежащего стационара, то вы можете это сделать, не дожидаясь приезда бригады скорой помощи. В любом стационаре города Вас примут и окажут первую помощь, а при необходимости госпитализируют.

Любая дополнительная информация об экстренной ситуации поможет отправить соответствующие службы и оборудование к месту происшествия.

Примеры экстренных ситуаций, когда надо звонить по номеру 112?

Во всех случаях, которые происходят сейчас или только что произошли:

• в подъезде, на этаже, из квартиры сильно пахнет газом;

• вы стали жертвой домашнего насилия;

• вы стали свидетелем преступления;

• происходит нарушение общественного порядка;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Адрес115035 г. Москва, Садовническая ул., д. 45
Электронная почтаpress_gu@77.mchs.gov.ru (для представителей прессы)
Телефон