как узнать номер места в самолете по электронному билету уральские авиалинии
Бронирование мест в самолете «Уральские Авиалинии»
“Уральские авиалинии” — это авиакомпания в России, которая занимается чартерными и регулярными пассажирскими перевозками. Она начала свою деятельность в 1993 году. Ее базовый аэропорт — “Кольцово”, в Екатеринбурге. В этом городе расположена и ее штаб-квартира. Авиапарк компании состоит из Аэробусов: А319-100, А320-100 и А321-100.
География полетов “Уральских авиалиний” — это более, чем 250 направлений. Она входит в пятерку самых крупных авиакомпаний России. У нее есть свой бонусная программа — “Крылья”. Чтобы забронировать место в самолете “Уральских Авиалиний”, вам нужно зайти на сайт организации и выбрать нужный вам рейс.
Как забронировать билет у “Уральских авиалиний”
Это возможно не менее, чем за 18 часов до отправления вашего рейса. Онлайн-регистрация — самый удобный способ, так как это занимает мало времени и можно ее сделать, где бы вы не находились.
Сначала зайдите на главную страницу сайта компании. С левой стороны вам нужно будет внести данные о вашем рейсе — откуда вы полетите и куда, даты вылета и прилета, количество пассажиров, есть ли среди них дети. Когда вы это сделаете, нажмите кнопку «Купить билет».
Главная страница сайта «Уральские авиалинии».
Вы перейдете на страницу “Рейсы”. Там вам будут предложены возможные варианты перелетов по вашему запросу. После того, как выбрали их, нажмите внизу на кнопку “Далее”.
Выберите подходящий вам рейс.
Укажите тариф, по которому собираетесь приобрести билеты. При наведении курсора на каждый из них вы увидите, какие услуги предоставляются.
Определитесь с тарифом.
Дальше вы перейдете на страницу “Сведения”. Проверьте еще раз внимательно всю информацию, касательно ваших рейсов. Если все верно, жмем еще раз кнопку “Дальше”.
Внимательно проверьте данные по своим рейсам.
Внесите на вкладке “Пассажиры” все данные, запрашиваемые системой. Это ваши ФИО, дата рождения, гражданство, электронная почта и номер телефона. Первые из них нужно указывать так, как в вашем паспорте. Внимательно проверьте всю информацию. Если она будет неверна, вас не пустят на борт самолета.
На следующих страницах вам нужно будет указать понадобятся ли вам другие услуги и провести оплату. В дополнительные услуги входит и выбор места в самолете “Уральские Авиалинии”.
Как оплатить бронь? Это можно сделать наличными, в любом офисе компании или банковской картой через систему PayPal. Если вы являетесь участником программы “Крылья”, то можете внести ее бонусами.
В последнем разделе — “Подтверждение” — появится маршрут-квитанция. Если вы захотите вернуть билеты, то у вас будет всего 10 минут, чтобы это сделать после процедуры бронирования. Она тоже ограничена по времени — 1 час 30 минут.
Как можно проверить свою бронь
Если вы провели успешно бронирование мест в самолете “Уральские Авиалинии”, то можете спокойно дожидаться даты отправления вашего рейса. Но что делать, когда вы не уверены в регистрации вашей брони?
Снова заходим на главную страницу компании. Выбираем внизу кнопку “Проверка заказа”.
Нажмите кнопку «Проверка заказа».
В открывшемся окошке введите номер вашего заказа и вашу фамилию. Не забудьте поставить галочку около строчки “Я ознакомлен с условиями использования персональных данных”. Вас перенаправят на страницу, где будет указана вся информация по вашей брони.
Вводим свои данные.
Проверить бронь у “Уральских Авиалиний” можно, обратившись в службу поддержки пассажиров. Звонок по России — бесплатный. Номер телефона вы найдете внизу, на главной странице сайта авиакомпании.
Заключение
Провести бронирование рейсов “Уральских авиалиний” можно, следуя простым шагам, перечисленным выше. Другие варианты — сделать это по телефону или в одном из офисов фирмы, но удобнее и быстрее — на сайте авиалиний. Выбрать конкретные места на борту или проверить статус своего заказа также можно через сайт, через службу поддержки или в агентствах “Уральских авиалиний”.
Онлайн-регистрация
Когда открывается онлайн-регистрация?
Онлайн-регистрация на прямые регулярные рейсы открывается за 48 часов и заканчивается за 40 минут до вылета, за исключением рейсов, вылетающих из аэропортов Рим, Тель-Авив, Пекин, Харбин, Лондон (в данных аэропортах онлайн-регистрация заканчивается за 1 час до вылета).
Онлайн-регистрацию можно пройти в Личном кабинете или в мобильном приложении.
Подробнее о правилах онлайн-регистрации читайте здесь.
Мне могут отказать в онлайн-регистрации?
Онлайн-регистрация невозможна для следующих категорий граждан:
А также при заказе специальных услуг:
В этих случаях регистрация возможно только в аэропорту.
Как зарегистрировать больше одного пассажира сразу?
Для регистрации двух и более пассажиров на рейс просто укажите номер заказа или номер билета любого из имеющихся. Если билеты на пассажиров были оформлены одним заказом, то получится зарегистрировать всех пассажиров разом.
Зарегистрироваться на рейс можно в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Подробнее о правилах онлайн-регистрации читайте здесь.
Хочу лететь у окна. Где можно забронировать место в салоне?
Забронировать место в салоне можно в процессе онлайн-регистрации.
В зависимости от тарифа выбор места может быть бесплатным или платным, а также стоимость зависит и от расположения места — у аварийного выхода, у окна, в первом ряду находится место или дальше.
Подробнее о правилах выбора места читайте здесь.
Онлайн-регистрация
Когда открывается онлайн-регистрация?
Онлайн-регистрация на прямые регулярные рейсы открывается за 48 часов и заканчивается за 40 минут до вылета, за исключением рейсов, вылетающих из аэропортов Рим, Тель-Авив, Пекин, Харбин, Лондон (в данных аэропортах онлайн-регистрация заканчивается за 1 час до вылета).
Онлайн-регистрацию можно пройти в Личном кабинете или в мобильном приложении.
Подробнее о правилах онлайн-регистрации читайте здесь.
Мне могут отказать в онлайн-регистрации?
Онлайн-регистрация невозможна для следующих категорий граждан:
А также при заказе специальных услуг:
В этих случаях регистрация возможно только в аэропорту.
Как зарегистрировать больше одного пассажира сразу?
Для регистрации двух и более пассажиров на рейс просто укажите номер заказа или номер билета любого из имеющихся. Если билеты на пассажиров были оформлены одним заказом, то получится зарегистрировать всех пассажиров разом.
Зарегистрироваться на рейс можно в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Подробнее о правилах онлайн-регистрации читайте здесь.
Хочу лететь у окна. Где можно забронировать место в салоне?
Забронировать место в салоне можно в процессе онлайн-регистрации.
В зависимости от тарифа выбор места может быть бесплатным или платным, а также стоимость зависит и от расположения места — у аварийного выхода, у окна, в первом ряду находится место или дальше.
Подробнее о правилах выбора места читайте здесь.
Выбор места
Уважаемые пассажиры! В случае, если при онлайн-регистрации система рассадила родителей и детей отдельно друг от друга, просим вас обратиться за посадочными талонами на стойку регистрации в аэропорту вылета. Авиакомпания приносит свои извинения за вынужденные неудобства.
1. Воспользуйтесь услугой «Выбор места» на борту воздушного судна — сделайте свой полет максимально комфортным!
Услуга доступна на официальном сайте и в мобильном приложении, а также в фирменных кассах Авиакомпании и на стойках регистрации в аэропорту.
Оплачивать дополнительные услуги теперь можно бонусами программы лояльности «Крылья». Используйте их для оплаты тарифной части билета, а также частичной или 100% оплаты дополнительных услуг «Выбор места» и «Дополнительный багаж».
Вылет из РФ,в рублях
Вместе с покупкой билета | После покупки билета не позднее 48 ч до вылета | Менее 48 часов и не позднее 24 ч до вылета | Менее 24 ч до вылета | На воздушном судне*** | |
---|---|---|---|---|---|
Места с расширенным шагом (1 ряд в салоне экономического класса и ряд у аварийного выхода) | от 1200 | от 1400 | от 1600 | от 1800 | от 2000 |
Ряд перед аварийным / последний ряд | от 100 | от 200 | от 300 | от 400 | — |
Места в передней части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | от 300 | от 500 | от 700 | от 900 | — |
Места в хвостовой части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | от 100 | от 300 | от 500 | от 700 | — |
Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» | от 2500 | от 2800 | от 3000 | от 3300 | от 3500 |
Вылет из МВЛ, в евро
Вместе с покупкой билета | После покупки билета не позднее 48 ч до вылета | Менее 48 часов и не позднее 24 ч до вылета | Менее 24 ч до вылета | На воздушном судне*** | |
---|---|---|---|---|---|
Места с расширенным шагом (1 ряд в салоне экономического класса и ряд у аварийного выхода) | от 15 | от 20 | от 25 | от 30 | — |
Ряд перед аварийным / последний ряд | — | — | — | — | — |
Места в передней части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | от 5 | от 8 | от 10 | от 15 | — |
Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» | от 40 | от 45 | от 50 | от 55 | — |
Вылет из ОАЭ, в евро
Вместе с покупкой билета | После покупки билета не позднее 48 ч до вылета | Менее 48 часов и не позднее 24 ч до вылета | Менее 24 ч до вылета | На воздушном судне*** | |
---|---|---|---|---|---|
Места с расширенным шагом (1 ряд в салоне экономического класса и ряд у аварийного выхода) | от 25 | от 30 | от 35 | от 40 € / 160 AED | — |
Ряд перед аварийным / последний ряд | — | — | — | — | — |
Места в передней части кабины экономического класса, кроме мест с расширенным шагом | от 20 | от 25 | от 30 | от 35 € / 150 AED | — |
Места в салоне класса «Бизнес» при компоновке «Полный эконом» | от 60 | от 65 | от 70 | от 75 € / 320 AED | — |
* За 48 часов до вылета рейса стоимость по тарифам аэропорта.
** Дополнительно взымается аэропортовый сбор за выписку бланка.
*** Покупка кресел на борту возможна на ограниченном количестве направлений.
Обращаем внимание, что стоимость услуги Выбор места на чартерных рейсах может отличаться от цен на регулярных рейсах.
Услуга предоставляется бесплатно для пассажиров — участников программы лояльности «Крылья» с серебряными и золотыми картами, а также пассажирам — владельцам авиабилетов по тарифу «Премиум» эконом-класса.*
Подробности о предоставлении услуги на стойке регистрации у Представителей Авиакомпании, в фирменных кассах Авиакомпании, а так же по телефонам службы поддержки пассажиров: 8-800-7700-262 (Звонок по РФ бесплатный), +7 (499) 920-22-52 (Для звонков из других регионов)
* с 26 февраля 2018 года услуга предоставляется платно пассажирам с детьми и детям до 12 лет включительно
** При покупке авиабилета на официальном сайте авиакомпании тариф ниже!
При изменении компоновки воздушного судна или замене борта Авиакомпания оставляет за собой право изменить выбранное место с сохранением ранее оплаченных характеристик.
2. Если Вы желаете, чтобы Ваш полёт прошёл наиболее комфортно, Вы можете воспользоваться услугой «Блокировка соседнего кресла».
Данная услуга даёт Вам право заблокировать одно или два соседних пассажирских кресла.
Услуга предоставляется на стойке регистрации в аэропорту вылета и доступна при наличии свободных кресел в салоне самолёта.
3. Для максимального комфорта и получения дополнительной скидки Авиакомпания предлагает приобрести пакет дополнительных услуг:
Место повышенной комфортности и дополнительный багаж (1 место весом до 23 кг)
Описание | Тариф вместе с покупкой билета | Тариф после покупки билета не позднее 48 часов до вылета |
---|---|---|
Для всех тарифов, кроме группы «ПРОМО» | от 3100 ₽ | от 3400 ₽ |
Для тарифов группы «ПРОМО» | от 3600 ₽ | от 3900 ₽ |
Место повышенной комфортности и специальное питание
Описание | Тариф вместе с покупкой билета | Тариф после покупки билета не позднее 48 часов до вылета |
---|---|---|
Горячий рыбный рацион + место повышенной комфортности | от 1700 ₽ | от 1850 ₽ |
Рацион горячий завтрак + место повышенной комфортности | от 1600 ₽ | от 1750 ₽ |
Горячий мясной рацион + место повышенной комфортности | от 1700 ₽ | от 1850 ₽ |
*услуга доступна не позднее, чем за 48 часов до вылета
Добровольный отказ от дополнительных услуг
Добровольный отказ от услуг «Дополнительное питание» и «Выбор места + питание» возможен не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса. Отказ от услуги менее 36 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Перевозка животного» возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуги менее 24 часов до вылета и до окончания регистрации возможен с удержанием невозвратного сбора в размере 25% от стоимости услуги. Отказ после окончания регистрации невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Выбор места», «Сверхнормативный багаж», «Несопровождаемый ребенок», «Коммерческая корреспонденция», «Выбор места + багаж» и проч., возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуг менее 24 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Вынужденный возврат по причине отмены или переноса рейса производится в полном объеме.
Регистрация на рейс
Онлайн-регистрация
Онлайн-регистрация на прямые регулярные рейсы открывается за 48 часов и заканчивается за 40 минут до вылета, за исключением рейсов, вылетающих из аэропортов Рим, Тель-Авив, Пекин, Харбин, Амстердам, Лондон (в данных аэропортах онлайн-регистрация заканчивается за 1 час до вылета).
Для некоторых городов регистрация возможна только в аэропорту. Проверить возможность онлайн-регистрации на рейс по своему заказу Вы можете на странице регистрации.
Бесплатно можно зарегистрироваться только на автоматически назначенное системой кресло. Для этого необходимо зайти в раздел Регистрация на рейс, пропустить шаг Выбор места, нажать кнопку Зарегистрироваться, после чего будет обозначено место, которое присвоила Вам система. В случае, если назначенное системой место Вам не подходит, необходимо нажать кнопку Изменить место, после чего оплатить услугу «Выбор места» и завершить регистрацию.
При заполнении данных обратите внимание, что фамилия пишется на латинице, а номер заказа отличается от номера билета. Эти данные можно найти в электронном письме о подтверждении заказа или в маршрут-квитанции.
Номер заказа представляет собой комбинацию из шести латинских букв и цифр, например: 3OTCHJ
Номер электронного билета представляет собой комбинацию из тринадцати цифр, например: 2622418001102
Посадочный талон
Посадочный талон, полученный после онлайн-регистрации, необходимо взять с собой в аэропорт.
Если Вы все же забыли посадочный талон, Вы сможете повторно распечатать его на стойке регистрации в аэропорту до окончания времени регистрации на Ваш рейс.
В аэропортах Кольцово и Домодедово для распечатки посадочного талона Вы также можете воспользоваться киосками саморегистрации.
В посадочном талоне указано время окончания посадки. До этого времени Вам необходимо подойти к выходу на посадку.
Регистрация на международные рейсы
На направлениях с визовым режимом при завершении онлайн-регистрации Вам на почту будет направлено подтверждение о регистрации. Вам необходимо подойти на стойку регистрации в аэропорту для проверки визовых документов, на стойке регистрации вам будет выдан посадочный талон.
Регистрация пассажиров с младенцем
Пассажиры с младенцами также при завершении онлайн-регистрации получают подтверждение о регистрации, посадочный талон необходимо получить на стойке регистрации в аэропорту. Для пассажиров с младенцем доступны самые безопасные места на ВС, которые автоматически присваиваются системой, выбор других мест невозможен.
Регистрация с дополнительным багажом
Если Вы путешествуете с багажом, превышающим размеры ручной клади (более или массой более 5 кг для Эконом-класса и более 15 кг для класса Бизнес или Комфорт), Вы можете пройти онлайн-регистрацию и сдать багаж на стойке регистрации с надписью «Прием багажа» (drop off) либо на стойке регистрации Вашего рейса.
Если Вы планируете взять багаж больше нормы, указанной в вашем тарифе, необходимо заранее приобрести услугу «Дополнительный багаж» на сайте авиакомпании или в мобильном приложении.
В целях безопасности полетов авиакомпания оставляет за собой право изменить место, выбранное Вами при получении посадочного талона или на борту самолета, по указанию командира воздушного судна.
Повышение до Бизнес-класса
Для повышения класса обслуживания обратитесь к агенту по регистрации в аэропорту вылета. Повышение до Бизнес-класса возможно для держателей золотых карт программы «Крылья» при наличии свободных мест.
Внимание! После онлайн-регистрации на рейс нельзя внести какие-либо изменения в билет.
Регистрация в аэропорту
Регистрация на рейс осуществляется по документу, удостоверяющему личность.
Время отправления в билете (маршрут-квитанции) указано местное.
Для регистрации на внутренние рейсы и прохождения различных видов контроля (таможенный, иммиграционный; ветеринарный, санитарный — для домашних питомцев) рекомендуется прибыть в аэропорт за 1 час 30 минут, на международные рейсы — за 3 часа до времени вылета рейса, указанного в билете (маршрут-квитанции).
Регистрация пассажиров как на внутренние, так и на международные рейсы авиакомпании заканчивается за 40 минут до времени вылета рейса, за исключением рейсов, вылетающих из аэропортов Рим, Дубай, Тель-Авив, Пекин, Амстердам, Лондон (в данных аэропортах регистрация заканчивается за 1 час до вылета).
Обращаем Ваше внимание, что согласно режиму работы а/э Бен Гурион (г.Тель-Авив) в случае изменения времени вылета либо отмены рейса, регистрация закрывается за 1 час до планового времени вылета рейса, то есть за 1 час до вылета по расписанию.
В связи с бессрочной забастовкой сотрудников службы безопасности международного аэропорта Барселона, увеличено время регистрации. Регистрация на рейсы из Барселоны открывается 3,5 часа до планового времени вылета. Прибывать в аэропорт рекомендуется заблаговременно.
В аэропортах Кольцово, Домодедово и Сочи Вы можете зарегистрироваться через терминалы саморегистрации, а после сдать багаж на стойках регистрации или на стойке с надписью «Прием багажа» (drop off).
Пассажиры, опоздавшие ко времени окончания регистрации, на рейс не допускаются.
В некоторых аэропортах доступна регистрация опоздавших пассажиров, для этого необходимо обратиться к представителю авиакомпании. За открытие регистрации может взиматься дополнительная плата.
Как узнать номер места в самолете по электронному билету уральские авиалинии
Внимание! После онлайн-регистрации на рейс сделать какие-либо изменения по данным билетам нельзя.
Регистрация на многоплечевые рейсы временно не возможна за исключением рейсов U629, U6217-218, U6299, U6285-286, U6351-352, U6585-586, U6855 (на данных рейсах онлайн-регистрация также доступна за 24 часа до вылета рейса)
Из Жуковского онлайн-регистрация не возможна на следующие рейсы U62423, U62425, U62427, U62429, U62445, U62447,U62449, U62455, U62465, U62467
Онлайн регистрация доступна для пассажиров, имеющих электронные билеты на прямые рейсы из городов:
Внимание! Для вылетов из других городов регистрация возможна только в аэропорту.
На креслах, расположенных у аварийных выходов, не допускается размещение:
Если факт нарушения данных Правил обнаружен непосредственно в самолете, командир воздушного судна и члены кабинного экипажа имеют право пересадить пассажира на другое кресло!
Если Вы путешествуете с БАГАЖОМ, превышающим размеры ручной клади (более 55х40х20 см или массой более 5 кг. для ЭКОНОМ-класса и более 15 кг. для класса Бизнес или Комфорт), Вы можете пройти онлайн регистрацию, но дополнительно Вам необходимо:
Для пассажира с младенцем недоступна печать посадочного талона.
В данном случае пассажир может зарегистрироваться онлайн на назначенное системой место в салоне и распечатать уведомление о регистрации, которое необходимо обменять на посадочный талон у агента по регистрации в аэропорту вылета.
Для пассажиров с младенцем доступны самые безопасные места на ВС, которые автоматически присваиваются системой, выбор других мест невозможен.
Вышеперечисленным категориям для регистрации и получения посадочного талона необходимо обратиться на стойку регистрации в аэропорту вылета.