как узнать номер мобильного банка сбербанк
Как узнать, привязан ли номер телефона к карте Сбербанка?
Сбербанк уделяет первоочередное значение безопасности клиентов, поэтому настоятельно рекомендует привязывать банковские карты к актуальным номерам телефона. Но что делать, если держатель пластика не помнит, к какому номеру была привязана карточка? Особенно часто такая проблема возникает у людей, имеющих несколько банковских счетов или SIM-карт. Впрочем, узнать закрепленный за картой телефон в Сбербанке достаточно просто – существует несколько рабочих способов.
Содержание:
Почему важно знать, к какому номеру привязана карточка Сбербанка?
Выяснить, какой именно телефон привязан к кредитной или дебетовой карте, необходимо, чтобы в полной мере, безопасно и быстро пользоваться услугами банка. Зная актуальный номер и имея к нему доступ, клиент сможет:
Сбербанк позволяет к одному телефону привязать не более 8 карт, опция абсолютно бесплатна, платить придется за услугу мобильного банка, если подключить ее, но доступен и экономичный вариант без абонентской платы.
Как узнать привязанный к карте номер в Сбербанк Онлайн?
Наиболее простой способ найти номер, к которому подключена банковская карта – воспользоваться официальным сайтом финансового учреждения:
В настройках удастся не только выяснить текущий номер, но и изменить его – если не планируете этого делать, после просмотра информации закройте страницу, чтобы случайно не внести правки.
Как узнать подключенный к мобильному банку телефон по звонку?
При отсутствии доступа в интернет самым удобным способом станет звонок на 900 в поддержку Сбербанка – для связи с оператором нужно нажать на клавиатуре телефона цифру 0 после того, как автоответчик начнет говорить. Специалисту следует сообщить:
Задача оператора – удостовериться, что с ним разговаривает именно клиент, а не третье лицо, после чего актуальный номер будет озвучен устно, по запросу его могут прислать сообщением.
Определить привязанный номер через СМС
Сбербанк позволяет выяснить номер телефона и с помощью короткой команды, отправляемой в СМС:
Банк пришлет запрашиваемые данные в течение минуты – в сообщении укажут те карточки, которые подключены к вашему телефону.
Как еще можно узнать номер телефона, подключенный к карте?
Когда другие способы не подошли, получить сведения о подключенных к номеру картах можно, ознакомившись с договором, заключенным со Сбербанком. В этом документе записан телефон, указанный при оформлении пластика, правда, если номер менялся, проводилось повторное подключение, сведения могут устареть.
Самый действенный метод – обратиться в отделение, где уже специалист проведет проверку и выяснит, к какому номеру привязана карта Сбербанка. Услуга бесплатная, оказывается буквально за 2 минуты, но придется потратить время на посещение офиса и ожидание в очередях, если таковые будут.
Как проверить подключен ли Мобильный банк Сбербанк
- Марина Дискова
Для того чтобы контролировать состояние своих счетов, клиенты Сбербанка РФ прибегают к помощи специального сервиса под названием Мобильный банк. Отметим, что в некоторых случаях он активируется автоматически, в других же его нужно настраивать собственными силами. Как проверить, подключена ли услуга у вас? Прочитайте нашу статью, и вы будете знать ответ на этот вопрос.
Предназначение и возможности сервиса Мобильного банка
Мобильный банк необходим вам для того, чтобы совершать следующие действия:
Способы проверки Мобильного банка
Проверить подключение через СМС
Проверить подключение с помощью Сбербанк Онлайн
Перейдите на официальный сайт «online.sberbank.ru», авторизуйтесь, указав пароль и логин в соответствующих графах. В Личном кабинете кликните по строке сервисов – она располагается в правой части основного меню. Вы увидите страницу с прикрепленными картами – возле реквизитов каждой будут данные о том, активирована ли для них услуга или нет.
Аналогичные действия вы можете выполнить через специальное приложение Сбербанка для мобильников.
Как получить нужные данные о Мобильном банке, если с номера 900 вам не приходят никакие уведомления вообще? Решение также есть.
Проверить подключение через Горячую линию
Связаться с сотрудником службы поддержки можно, набрав 8-800-555-55-50 (звонок будет бесплатным для любого региона РФ). Вы перенесетесь в голосовое меню, которое в конечном итоге приведет вас к оператору техпомощи.
Сообщите запрашиваемые им сведения о себе (как правило, необходимо предоставить номер и серию паспорта, назвать ФИО и дату рождения). Расскажите о возникшем вопросе.
Обращаясь на Горячую линию, рекомендуется использовать код клиента – в таком случае время общения с представителем службы поддержки можно сократить до минимума.
Как посмотреть свой номер телефона в «Сбербанк Онлайн»
Обезопасить свои счета в Сбербанке позволяет привязка банковской карты к действующим телефонам клиентов. Однако у вас может оказаться несколько счетов, или сим-карт, в этом случае актуален вопрос, как в Сбербанк Онлайн посмотреть номер телефона. Сделать это достаточно просто, для получения такой информации существуют простые и действенные способы.
Как в «Сбербанк Онлайн» посмотреть номер телефона: пошаговая инструкция
Выяснить, какой именно телефон привязан к карточному счету, потребуется для безопасного и быстрого пользования услугами банка. Зная актуальный номер, вы сэкономите время платежей, в любой момент можете заблокировать карту, получать отчеты по всем операциям. Есть разные способы, как посмотреть номер телефона:
Наиболее быстрый и удобный вариант доступен всем, кто установил мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». В этом случае вам нужен только доступ в интернет.
Пошаговая инструкция выглядит таким образом:
Если потребуется сменить, или добавит другой телефон, чтобы получать пуш или смс-уведомления, сделать это можно в этом же разделе. Достаточно нажмите кнопку «Добавить номер», и ввести его данные.
Обратите внимание! Получить информацию о привязанном номере телефона к карте удобнее всего через мобильное приложение.
Еще один инструмент для проверки номера через интернет – личный кабинет клиента банка на сайте. Чтобы получить информацию о привязанном номере здесь, сделайте следующее:
Альтернативные способы посмотреть свой номер телефона в банке
При отсутствии доступа в интернет, предусмотрены иные варианты для информирования клиентов банка. Они доступны с обычного кнопочного телефона. Воспользуйтесь одним и вариантов:
Как проверить, подключен ли мобильный банк Сбербанка на телефон?
Кандидат экономических наук, эксперт сайта.
При оформлении любой сбербанковской карточки, дебетовой или кредитной, подключение мобильного банка происходит в автоматическом режиме, по умолчанию. Но только на тарифный план «Экономный», который позволяет путем отправки SMS-сообщений узнавать остаток средств на балансе и получать сведения о последних транзакциях. Все остальные услуги сервиса недоступны.
Такие возможности позволяют во время поездок совершать со своим лицевым счетом любые манипуляции без доступа к интернету. Например, срочно провести очередной платеж по кредиту – просрочка на один день испортит финансовую репутацию (появится отрицательная запись в кредитной истории) и обернется потерями семейного бюджета (штрафы и пени).
Поэтому важно знать, активирован ли у вас мобильный банк в тарифном плане «Полный». Сделать это можно несколькими способами.
Через мобильный телефон
Наиболее простой способ — с помощью SMS-сообщений. На номер 900 высылается запрос: Справка.
В ответе, после номера карты (последние 4 цифры), может стоять:
В офисе банка
Там заказать талон в аппарате электронной регистрации очереди и дождаться вызова специалиста. Менеджер за пару минут выдаст всю информацию. При необходимости, проведет замену тарифного плана.
В личном кабинете
Как посмотреть, подключен ли мобильный банк Сбербанка на карте в личном кабинете (ЛК). Для новых клиентов банка даем пошаговую инструкцию:
Через службу техподдержки
Как узнать, подключена ли услуга мобильный банк Сбербанка, через call-центр? Для этого нужно позвонить на телефон горячей линии 8-800-555-55-50, если вы находитесь в одном из регионов Российской Федерации (звонок бесплатный, круглосуточный), или на +7 495 500-55-50, при звонке из-за границы (работает круглосуточно, оплата по тарифам операторов сотовой связи).
Следуя указания автоответчика, связаться с оператором. После идентификации личности ответить на несколько вопросов сотрудника, в том числе назвать данные паспорта и кодовое слово.
Стоимость услуги
У мобильного банка есть два тарифных плана:
Отсутствие абонентской платы у тарифа «Экономный» не говорит о том, что можно пользоваться телефоном для контроля своего лицевого счета бесплатно. Платить придется, при этом дважды. Один раз &mdsah; оператору мобильной связи по его расценкам за каждое SMS, второй — банку:
Как видим, тариф «Экономный» таковым на деле не является.
Перейти с одного тарифа на другой можно с помощью SMS-сообщения. Например, для перехода с «Полного» на «Экономный» нужно на номер 900 выслать сообщение: Экономный YYYY, где латинская буква Y замещает 4 последние цифры номера карточки.
Как отключить
Выше мы рассмотрели, как проверить, подключен ли мобильный банк Сбербанка на номер телефона. А как его отключить? Никак, можно лишь перейти на бесплатный тариф «Экономный», о чем сказано парой строк выше.
Как проверить подключение Мобильного банка к банковской карте Сбербанка
Услуга смс-банкинга «Мобильный банк» – сервис дистанционного обслуживания клиентов «Сбербанка», предоставляемый, в первую очередь, для контроля держателем карты проводимых транзакций по счету. Через систему «Мобильного банка» клиент имеет возможность получать уведомления об исполненных операциях и производить переводы денег как себе на мобильный телефон, так и на банковские карточки других клиентов «Сбербанка».
По умолчанию услуга «Мобильный банк» не включена в пакет бесплатных услуг от Банка, однако, Вы можете самостоятельно подключить её через устройство самообслуживания (терминал или банкомат) или в офисе Сбербанка.
Посетите в ближайший офис «Сбербанка» и задайте интересующие Вас вопросы консультанту по работе с клиентом. Сотрудника банка даст Вам исчерпывающую консультацию об услугах, включенных в сервис «Мобильный банк», а также поможет моментально подключить экономный (бесплатный) или полный (расширенный) пакет.
Также Вы можете самостоятельно подключить Мобильный банк, вставив карту в любой терминал или банкомат Сбербанка и перейдя в раздел «Мобильный банк». В списке предложенных функций выберите ссылку «Подключить основную карту», после чего укажите номер мобильного телефона, на котором вы хотите использовать смс-банкинг (подробнее Как подключить Мобильный банк). После завершения работы с банкоматом вы получите уведомление об успешном подключении в виде соответствующего СМС-уведомления.
Чтобы проконтролировать статус подключения услуги, обратитесь по телефону службы поддержки Сбербанка (8800-555-5550). Для проверки работы Мобильного банка, отправьте на номер 900 сумму пополнения счета телефона (например, 100).
Список номеров подключенных к вашему банковскому счету Вы можете также увидеть в личном кабинете системы «Сбербанк ОнЛайн». Введите ваш логин и пароль на сайте интернет-банкинга (подробнее, Как получить идентификатор пользователя и постоянный пароль?) после чего жмите кнопку «Войти» для выполнения авторизации. В правой колонке найдите пункт «Мобильный банк» – «Детали подключения». На открывшейся странице отображен показан список телефонных номеров и карт подключенных к Мобильному банку.