как узнать номер мода скайрим

Как узнать ID предмета SKYRIM

Если у вас есть какой-то уникальный предмет и вы хотите сделать таких предметов много (клонировать) или хотите «отправить» этот предмет своему знакомому, но не знаете как это сделать. Для этого нам понадобится узнать ID этого предмета.

Метод 1

В консоли вводим: player.showinventory

Примечание. Этот метод работает всегда, но если у вас в инвентаре слишком много вещей, то могут возникнуть трудности с поиском необходимого предмета. В таком случаи воспользуйтесь вторым методом.

Метод 2

Предмет, ID которого необходимо узнать, кладем в пустой ящик (бочку, сундук, мешок или еще что-то). Подходим как можно ближе к ящику (желательно присесть) — открываем консоль — кликаем на ящик (в котором лежит наш предмет) и вводим команду inv.

Этот метод может работать не всегда, так как при клике по ящику с предметом не всегда выделяется сам ящик, очень часто выделяется непонятно что.

Если не получается узнать ID предмета с помощью этого метода – воспользуйтесь первым методом.

С помощью данного метода можно увидеть список всех предметов другого персонажа. Для этого вместо клика по ящику кликните на необходимого персонажа.

После этого появится список всех предметов в вашем инвентаре или ящике (если вводили команду inv) в следующем виде:

количество – название (ID предмета)

Для прокрутки текста в консоли, если его много, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].

Ищем необходимый предмет по названию и смотрим ID предмета

Теперь, чтобы сделать таких предметов много (клонировать) вводим следующий код:

Источник

Гайд по кодам TES V: Skyrim

ArXangel
Локализатор
—>
как узнать номер мода скайрим. d8e44778f4bb4683ac1a0a0785b199eec51093760cc0f647b12d3df5bacf0e03. как узнать номер мода скайрим фото. как узнать номер мода скайрим-d8e44778f4bb4683ac1a0a0785b199eec51093760cc0f647b12d3df5bacf0e03. картинка как узнать номер мода скайрим. картинка d8e44778f4bb4683ac1a0a0785b199eec51093760cc0f647b12d3df5bacf0e03.

как узнать номер мода скайрим. 3377358. как узнать номер мода скайрим фото. как узнать номер мода скайрим-3377358. картинка как узнать номер мода скайрим. картинка 3377358.

] (тильда) и введите необходимый чит-код. Нажмите [ Enter ]. Чтобы закрыть консоль, снова нажмите [

]
Вводите команды именно так, как они написаны в тексте (или вводите как угодно, только не пишите потом комментарии типа «а пАчиму у миня неПалучаица?»)
Для прокрутки текста в консоли, если его много и он не отображается сразу весь, используйте клавиши [Page Up] и [Page Down].

Этот метод будет работать только если у вас Steam-версия игры.

ВАЖНО: Перед применением кодов сделайте «чистое» сохранение игры! Некоторые команды не могут быть отменены!

Итак, приступим. Поскольку команд в игре великое множество, я расскажу лишь о действительно полезных.

ЧАСТЬ 1: мир и боевые действия

Начнем с лучшей команды всех времён и народов:

tgm — всем и хорошо известный «Режим Бога».

Для отмены режима снова введите команду tgm

Интересный факт: если, находясь в этом режиме, вы превысите максимальную грузоподъемность, то это никак не скажется на беге (надпись, что персонаж перегружен будет появляться, но не более).

как узнать номер мода скайрим. 3407040. как узнать номер мода скайрим фото. как узнать номер мода скайрим-3407040. картинка как узнать номер мода скайрим. картинка 3407040.

О скорости и быстром перемещении:

Ещё одна команда для любителей быстро бегать

Интересный факт: если подпрыгнуть на месте, то застрянете наверху так, словно запрыгнули на гору. Чтобы спуститься, пройдите немного в любую сторону.

Выйти из данной локации можно командой

Список городов на английском : dawnstar, falkreath, markarth, morthal, riften, riverwood, solitude, whiterun, windhelm, winterhold

В игре очень много различных локаций и выкладывать точные команды для телепортации в каждую нет смысла.

как узнать номер мода скайрим. 3354843. как узнать номер мода скайрим фото. как узнать номер мода скайрим-3354843. картинка как узнать номер мода скайрим. картинка 3354843.

Бой и иные подлянки для мирного и не очень населения Скайрима:

ВАЖНО: НЕ работает на тех, кто вас атакует всегда (монстры, разбойники и т.п.)

Однако, на мой взгляд, всё это слишком сложно. Проще прописать в консоли безотказный «режим бога» и сбежать/телепортироваться с поля боя. После чего остаётся ввести player.setcrimegold 0, и можете преспокойно возвращаться.

Интересно: иногда можно услышать голос ниоткуда (так, например, если вы пробрались ночью в лавку, то голос её владельца станет настойчиво уговаривать посмотреть его товары так, как если бы вы зашли за покупками среди дня). Не обращайте внимания и спокойно грабьте беднягу.

как узнать номер мода скайрим. 3371231. как узнать номер мода скайрим фото. как узнать номер мода скайрим-3371231. картинка как узнать номер мода скайрим. картинка 3371231.

Теперь немного о быстрой прокачке персонажа

Начнём с внешности. Ведь, согласитесь, внешность очень важна, тем более в рпг, где персонаж, как никак, наше альтер эго, а играть крокодилом не очень приятно (разве только, если он не аргонианин).

Если же вам нужны лишь некоторые, воспользуйтесь следующим способом:

Чтобы выучить 3 слово крика дракона, сначала необходимо выучить 1 и 2, иначе работать не будет.

Учтите, что коды лишь добавят Крики в список, но активировать их всё равно придётся. А для этого понадобятся души драконов.

Идите и убейте чудовищ в честном бою!

Шучу-шучу. Конечно же, можно добавить необходимое количество с помощью чита:

На заметку тем, кто впервые слышит название Скайрим:

Список названий на английском:

Учтите, что повышение навыка кодом не даст вам прибавки уровня и очков способностей.

Если хотите без чит-модов за несколько минут прокачать персонажа так, как если бы потратили часы на игру (т.е. максимально честно), предлагаю свой способ:

Как узнать ID предмета?

Пример самых популярных предметов:

(полные списки ID предметов Скайрима давно выложены в инете, ищите и добавляйте)

Следующая часть гайда будет целиком посвящена прохождению квестов и их этапам, а также инвентарю, редким предметам и различным командам, почему-либо не вошедшим в эту часть.

Источник

Для начала я вам расскажу что из себя представляют эти Base ID и Ref ID, где применяются и чем отличаются, так как не зная с чем имеешь дело сложно добиться желаемого результата.

Каждый объект в Скайриме имеет 2 типа ID: Reference и Base.

С помощью представленной ниже формы вы сможете быстро найти необходимого персонажа, монстра или любого другого NPC по его имени, расе, BaseID, RefID или другим параметрам.

Воскрешение NPC в Скайриме

Быстрое добавление предметов в Скайрим

ID квестов Skyrim

С помощью представленной ниже формы поиска вы сможете быстро найти необходимый вам квест по его названию или ID и завершить его используя игровой консоли Скайрима, если вы не знаете как его пройти обычным способов или не можете этого сделать из-за ряда других причин.

ID локаций для быстрого перемещения

Путешествуя по миру Скайрима, выполняя различные квесты или просто изучая игровой мир приходится все время много бегать. Во множество локаций попасть можно просто переместившись туда обычными игровыми способами, если вы уже были там однажды, но есть и такие локации, куда попасть проблематично или невозможно.

ID заклинаний и таланов Скайрим

С помощью представленной немного ниже формы поиска ID заклинаний и таланов Скайрим вы сможете найти и быстро добавить интересующий вас ID не только из оригинальной версии игры, но и всех официальных DLC игры, а это: Dawnguard, Hearthfair и Dragonborn. Данная форма поиска ID заклинаний и таланов Skyrim также позволяет добавлять и удалять множество заклинаний всего одной консольной командой с использованием текстового файла add.txt (как и где его необходимо создавать читайте в разделе 2.1 на этой странице).

Примечание. В списке заклинаний и таланов Скайрим также присутствуют тестовые ID заклинаний, то есть эти заклинания были добавлены в игру разработчиками, но в самой игре они нигде не используются. Подобные заклинания могут приводить к вылету игры. Не используйте данные заклинания, если игра зависает или закрывается после их применения.

Внимание! Все вопросы о кодах для Скайрима и как их вводить задавайте в соответствующем разделе (ссылка вверху страницы). Здесь же разрешается задавать вопросы только об ID предметов, NPC и квестов.

Источник

Как узнать номер мода скайрим

tcl – проход через стены

tmm 1 — открыть все локации на карте для быстрого перемещения

psb — выучить все заклинания, крики драконов и таланты

advlevel — получить уровень без очков способностей

tfc — свободная камера

tdetect — отключает реакцию NPC на кражи

tcai — отключает искусственный интеллект

set timescale to 0 — остановка времени, меняя значение можно ускорить или замедлить

sexchange — смена пола персонажа

showracemenu — окно создания персонажа, в котором можно менять расу, пол, имя и настройки внешности

player.setav invisibility 1 — включить невидимость

player.setav invisibility 0 — выключить невидимость

player.modav carryweight X — прибавить Х к максимвльной грузоподъемности персонажа

player.setav speedmult X — изменить скорость персонажа

setgs fJumpHeightMin 100 — высота прыжка

player.setav Health X — изменить максимальное количество жизней

player.setav Magicka X — изменить максимальное количество магии

player.setav Stamina X — изменить максимальное количество запаса сил

player.setav attackdamagemult X — изменить урон от оружия

player.setav leftweaponspeedmult X — изменить скорость атаки одноручного оружия

player.setav weaponspeedmult X — изменить скорость атаки дополнительного и двуручного оружия

player.additem 0000000F X — добавить X золотых монет

player.additem 0000000A X — добавить X отмычек

player.placeatme 0010BF90 — призвать Спектральную Лошадь

player.setcrimegold 0 — отменить награду за голову персонажа

player.addspell 00092C48 — добавить скилл «Ликантропия» для превращения в волка / оборотня

player.addspell 000B8780 — добавить скилл «Сангвинаре Вампирис» для превращения в вампира

player.removespell 000B8780 — если не сработало превращение, после чего снова используем код player.addspell 000B8780

player.removespell 000B8780 — лечение вампиризма или болезни «Сангвинаре Вампирис», не действует после превращения в вампира

setstage 000EAFD5 10 — лечение вампиризма (работает 1 раз)

player.moveto [id объекта] (без скобок) — переместиться к объекту (NPC)

coc qasmoke — телепортироваться в тестовую локацию

coc riverwood — телепортироваться из тестовой локации в Riverwood (локацию можно заменить на любую другую)

player.setpos [ось] [число] (без скобок) — переместить героя в указанные координаты. Ось: x, y, z.

player.getpos [ось] (без скобок) — узнать свое местоположение. Ось: x, y, z.

player.removeallitems — удалить все предметы из инвентаря

prid [id объекта] (без скобок) — указать объект по его ID. Можно указать объект открыв консоль и указав на него курсором.

stopcombat — прекратить сражение с NPC, если противников несколько, то нужно применить эту команду к каждому, не закрывая консоль

resurrect 1 — воскресить

resetai — диалоги по умолчанию — очищает память выбранному NPC, как будто вы с ним не разговаривали

openactorcontainer 1 — открыть инвентарь выбранного персонажа

removeallitems — очистить инвентарь указанного существа

equipitem ID_предмета — добавить выбранному персонажу необходимый предмет

inv — инвентарь выбранного объекта

duplicateallitems player — скопировать все из инвентаря выбранного NPC в свой инвентарь

resetinventory — вернуть содержимое инвентаря по умолчанию

setownership — получить права собственности на выбранный предмет

unlock — открыть замок

disable — скрыть выбранный предмет

enable — показать скрытый объект

markfordelete — удалить выбранный предмет или NPC

Чтобы управлять любым существом в игре необходимо выполнить следующие действия:

1) Включить вид от третьего лица

2) Подойти к выбранному существу

3) Открыть консоль и выделить персонажа

6) Чтобы вернуться к управлению своим персонажем вводим:

1) Подойти к выбранному персонажу

2) Открыть консоль и выделить его

3) Ввести setrelationshiprank player 3

4) Ввести addfac 0005C84D 1

Для изменения навыков используется команда player.setav OneHandedPowerMod X, где OneHandedPowerMod необходимо заменить нужным навыком из списка, а X – модификатор, меняющий уровень навыка.

1) OneHandedPowerMod — одноручное оружие

2) TwoHandedPowerMod — двуручное оружие

3) MarksmanPowerMod — луки

4) BlockPowerMod — щит

5) SmithingPowerMod — кузнечное дело

6) HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня

7) LightArmorPowerMod — легкая броня

8) PickPocketPowerMod — карманная кража

9) LockpickingPowerMod — взлом

10) SneakPowerMod — скрытность

11) AlchemyPowerMod — алхимия

12) SpeechcraftPowerMod — красноречие

13) AlterationPowerMod — изменение

14) ConjurationPowerMod — колдовство

15) DestructionPowerMod — разрушение

16) IllusionPowerMod — иллюзия

17) RestorationPowerMod — восстановление

18) EnchantingPowerMod — зачарование

advskill X Y — получить X (из списка) навыку Y опыта

player.setav X Y — получить Y уровень навыка X (из списка)

player.setlevel X — изменить уровень персонажа X (от 1 до 255)

1) Alchemy — алхимия

2) Alteration — изменение

3) Conjuration — колдовство

4) Destruction — разрушение

5) Enchanting — зачарование

6) Illusion — иллюзия

7) Restoration — восстановление

8) Marksman — стрельба

10) HeavyArmor — тяжелая броня

11) LightArmor — легкая броня

12) Lockpicking — взлом

13) Onehanded — одноручное оружие

14) Twohanded — двуручное оружие

15) Pickpocket — карманная кража

16) Smithing — кузнечное дело

17) Sneak — скрытность

18) Speechcraft — красноречие

psb – добавляем все крики драконов

player.teachword (ID крика) — добавить крик

player.modav dragonsouls X — добавить X душ драконов

player.setav shoutrecoverymult 0 – убирает время перезарядки у криков

Каждый крик состоит из трех слов, все слова учатся по отдельности и добавляются по порядку.

showquesttargets — определяет ID активного задания

getstage (ID квеста) — показывает этап выполнения выбранного задания

setstage (ID квеста)(этап) — установить этап выбранного задания

movetoqt (ID квеста) – переход к точке выполнения задания

sqs (ID квеста) — показать список этапов активного задания

resetquest (id квеста) — сброс всех этапов задания, чтобы пройти его заново

player.completequest (ID квеста) — завершить задание, не использовать, если это промежуточное задание в цепочке квестов

1) 0008B65C — алхимия

2) 0007A0FE — стрельба

3) 0007A104 — торговля

5) 0007A0F9 — тяжелая броня

6) 0007A0FB — легкая броня

8) 0007A0FF — одноручное оружие

9) 0007A106 — двуручное оружие

10) 0007A100 — карманная кража

11) 0007A102 — кузнечное дело

12) 0007A103 — скрытность

Повышение:
1) 00049504 — магии

2) 000493AA — здоровья

3) 00049507 — запаса сил

Регенерация:
1) 0007A0FD — маны

2) 0007A0F8 — здоровья

3) 0007A105 — запаса сил

Сопротивление:
1) 00048C8B — огню

2) 00048F45 — холоду

3) 00100E60 — болезни

4) 000B7A35 — всей магии

6) 00049295 — электричеству

Уменьшение расхода магии школы:
1) 00109634 — восстановления

2) 00109633 — иллюзии

3) 00109631 — разрушения

4) 0010962F — колдовства

5) 0010962E — изменения

Прочее:
1) 0007A0F4 — переносимый вес

2) 000424E2 — повреждения без оружия

3) 00092A57 — бесшумное движение

4) 00092A48 — подводное дыхание

5) 0010E809 — все заклинания расходуют на 3% меньше магии

6) 0008850D — время восстановления Криков снижено на 20%

7) 000F82FF — дополнительное превращение в оборотня

8) 00017120 — повышение класса брони

9) 000FF15C – двукратный урон для скрытных атак одноручным оружием

Зачарования для оружия:
Урон:
1) 0004605A — огнем

2) 0004605B — холодом

3) 0004605C — электричеством

4) 0010582E — нордам

5) 00105831 — животным

6) 000FEFBC — Свет Меридии — Обжигает цель на X ед., а при убийстве нежити дает шанс огненного взрыва, который уничтожает или прогоняет нежить поблизости

Поглощает:
1) 000AA155 — здоровье

3) 000AA157 — запас сил

Отнимает:
1) 0005B44F — магию

2) 0005B450 — запас сил

Прочее:
1) 0003B0B1 — дополнительный урон ночью

2) 000ACBB5 — изгнание даэдр

4) 0005B46B — отпугивание нежити

5) 0001EA6E — паралич

6) 0004DBA3 — захват души

7) 001019D6 — повышает Кузнечное дело и наносит урон электричеством

8) 0002C593 — Элементальная ярость — увеличение скорости атаки

player.placeatme (ID обекта) – команда для установки предмета

1) 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)

2) 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)

3) 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)

4) 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)

5) 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи

6) 0006E9C2 — точильный камень

7) 000BF9E1 — кузница (большая)

8) 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)

Источник

Чит коды для Скайрим

Чит-коды — консольные команды написанные ниже, только для ПК. Не все коды чувствительны к регистру, но лучше набирайте их так, как написано.

Для того чтобы войти в консоль и вести команды чит-кодов надо нажать клавишу тильду

(на русской раскладке клавиатуры — это буква Ё).

Зелья, Драгоценные камни, Камни душ, Стрелы, ID слитков, кожи, руды
player.additem [ ID предмета ] [ количество ].
Например: player.additem 00039CF3 5 — вы получите 5 зелий полного восстановления запас сил.

Зелья
00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
00039BE7 — полностью восстанавливает магию
00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
00039D12 — «Эликсир зачарователя»
00039967 — «Эликсир кузнеца»

Стрелы
00038341 — фалмерская
00034182 — древняя нордская
000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
00020F02 — ржавая железная
00020DDF — железная
000139C0 — даэдрическая
000139BF — эбонитовая
000139BE — стеклянная
000139BD — эльфийская
000139BC — двемерская
000139BB — орочья
0001397F — стальная

Камни душ
0002E4F4 — большой (пустой)
0002E4FB — большой (Большой)
0002E4FC — великий (пустой)
0002E4FF — великий (Великий)
0002E500 — черный (пустой)
0002E504 — черный (Великий)
00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

Кожа
000DB5D2 — Кожа
000800E4 — Полоски кожи

Драконьи ингредиенты
0003ADA3 — Драконья чешуя
0003ADA4 — Драконьи кости

Руда
00071cf3 — Железная руда
0005ACDB — Корундовая руда
0005ACDC — Эбонитовая руда
0005ACDE — Золотая руда
0005ACE1 — Малахитовая руда
0005ACE0 — Лунная руда
0005ACDD — Орихалковая руда
0005ACE2 — Ртутная руда
0005ACDF — Серебрянная руда

Камни
00063B47 — бриллиант
00063B43 — Изумруд
00063B42 — Рубин
00063B44 — Сапфир
00063B46 — Аметист
00063B45 — Гранат
0006851E — Безупречный Аметист
0006851F — Безупречный Алмаз
00068520 — Безупречный Изумруд
00068521 — Безупречный Гранат
00068522 — Безупречный Рубин
00068523 — Безупречный Сапфир

Шкуры
0003ad52 — медвежья
0003AD93 — лошадиная
0003AD75 — снежного волка
000DB5D2 — кожа
000800E4 — полоски кожи
0003AD8F — коровья
0003AD90 — оленья
0003AD8E — козья
0003AD74 — волчья

Слитки
0005AD93 — карундовый
0005AD99 — орихалковый
0005AD9D — эбонитовый
0005AD9E — золотой
0005ACE5 — стальной
0005ACE4 — железный
0005ACE3 — серебряный
0005ADA0 — ртутный
000DB8A2 — двемерский металлический
0005ADA1 — очищенный малахит
0005AD9F — очищенный лунный камень

Драгоценные камни
00063B46 — аметист
00063B47 — бриллиант
00063B45 — гранат
00063B43 — изумруд
00063B42 — рубин
00063B44 — сапфир
0006851E — безупречный аметист
0006851F — безупречный бриллиант
00068521 — безупречный гранат
00068520 — безупречный изумруд
00068522 — безупречный рубин
00068523 — безупречный сапфир

Разное
0003AD5B — сердце даэдра
0003ADA3 — чешуя дракона
0003ADA4 — кости дракона
000E7ED0 — перья ястреба
0003AD60 — Соль пустоты

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса.

player.placeatme [ ID сундука ]

Пример: player.placeatme 000C2CDF — получить сундук со всем зачарованным оружием

Внимание

После открытия некоторых сундуков (с зачарованной броней оружием) игра Скайрим может подвиснуть на 30-60 сек. (зависит от мощности вашего ПК). Подождите некоторое время, и все будет в порядке.

Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать клавишу [R] (взять все), то длительность подвисания сократится в 2-5 раз.

В сундуках все вещи своего класса — их очень много и только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество.

Броня
0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.

B2456 — голова дракона.
3FA65 — рога лося.
D9285 — краб.
D9276 — голова козы.
3858F — рыба.
DD9E0, DD9E1, CF264 — голова лося.
D928F, D928D — голова «большой кошки».
D9289, D9288 — голова волка.
D9287, D927D — голова зверя.
D8282, D9281, D927F — голова медведя.
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5 – ковры квадратные.
95498, 954A3, 954A4, 954A5 — ковры (круглые).
5C015, 5C016, 5C017 — шкуры животных.
5AD5B — светильник для потолка.
FFF46, FFF48 — синий источник света.
7EA42 — настенные горящие свечи.
1F24A — настольная свеча.

tai — отключить/включить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Разное
0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для револьфов.
0001A332— «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):

0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка

set playerfollowercount to 0 — добавляет диалог для взятия новых напарников. После введения этой команды за игроком продолжат идти старые напарники, но вы сможете взять другого напарника. Как только вы берете себе в напарники кого-то другого, то старый напарник перестает за вами следовать. Если за вами никто не следует, нет спутников, то эта команда бесполезна. Максимальное количество напарников — 1. Вводить вместо нег0 что-то другое нет смысла — никакого эффекта это не даст.

stopcombat — прекратить бой с указанным дружественным персонажем.

Перед применением этой команды примените player.setcrimegold 0
Если возле вас несколько вражеских NPC, то для прекращения боя необходимо применить этот чит для всех сразу, не закрывая консоль.

Если хотя бы один NPC вас будет атаковать (вы не применили к нему этот код), то начнут атаковать все другие.

Все враждебные к вам персонажи показаны красными точками на компасе вверху и пока эти точки не исчезнут они будут вас атаковать.

На постоянных врагов (монстров и сюжетных NPC), тех кто вас атакует всегда, эта команда не работает.

Порядок изучения криков: сначала первый, только потом второй, и третий. Иначе не работать не будет.
6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
3291A / 3291B / 3291C — Испуг
602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести

player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем [Tab] — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем [R] — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц.
player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

Для того чтобы добавить солому 10 шт. надо ввести:

player.additem 03005a68 10

Изготавливаемые предметы
Дверная петля ХХ003011
Железные детали ХХ003035
Замок ХХ003012
Гвозди ХХ00300f

Разное
Детская кукла XX00c1de
Деревянный меч XX004d91
Амулет Акатоша 000C8911
Амулет Джулианоса 000c8917
Амулет Дибеллы 000C8915
Амулет Талоса 000CC846
Амулет Аркея 000CC848
Амулет Мары 000c891b
Амулет Зенитара 000878BB
Амулет Кинарет 000C8919
Амулет Стендарра 000CC844
Слиток из железа 0005ACE4
Большие рога 0006BC0A
Клык саблезуба 0006BC04

Ингредиенты в Скайриме встречаются почти везде. Они нужны для изготовления разных ядов и зелий, а также для алхимических экспериментов..

Для того чтобы добавить в инвентарь вашего персонажа 10 яиц оригмы.

Введите в консоли команду Player.AddItem 0007E8C8 10 и нажмите Enter – чит-код активируется.
Для ID ингредиентов начинающихся с XX

Замечание! Для предметов из DLC, чей ID начинается с XX. Чтобы код сработал, нужно XX заменить на цифры, аналогичные порядковому номеру установки DLC. Например, если у вас первым был установлен DLC Dragonborn, то вместо XX вы должны поставить 01.

Базовый ID EditorID Название ингредиента
00106E1BCritterPondFish02IngredientАбесинский окунь
000B701ANirnrootRedАлый корень Нирна
0004DA22Mushroom03Белянка
0004DA23Mushroom04Бесовский гриб
00106E1ACritterPondFish03IngredientБойцовая рыбка
0007E8B7SwampFungalPod01Болотный стручок
0006BC0AAntlersLargeБольшие рога
00057F91HangingMossБородатый мох
0003AD61BriarHeartВересковое сердце
000134AAThistle01Ветка чертополоха
0006AC4AJazBayВиноград джазби
0007E8C1GiantLichenГигантский лишайник
0006BC07SabrecatEyeballГлаз саблезуба
0004DA24Mushroom05Гниль Намиры
00077E1CMountainFlower01BlueГолубой горноцвет
000F11C0DwarvenOilДвемерское масло
00052695CharredSkeeverHideЖареная злокрысья кожа
000854FEPearlЖемчужина
00063B5FSprigganSapЖивица сприггана
0003AD72TrollFatЖир тролля
0003AD6AIceWraithTeethЗубы ледяного привидения
0007E8C5SlaughterfishEgg01Икра рыбы-убийцы
0006BC00MudcrabChitinКлешня грязевого краба
0006BC04SabrecatToothКлык саблезуба
000E7EBCHawkBeakКлюв ястреба
0006B689HagravenClawКоготь ворожеи
0001BCBCDBJarrinRootКорень жарницы
00059B86NirnrootКорень Нирна
00034CDDBoneMealКостная мука
00077E1DMountainFlower01RedКрасный горноцвет
0004DA20Mushroom02Кровавый венец
000727DFMothWingLunaКрыло лунного мотылька
000727E0MothWingMonarchКрыло монарха
000727DEMothWingBlueКрыло синей бабочки
00023D77BirdEgg03Куриное яйцо
00045C28LavenderЛаванда
00077E1EMountainFlower01PurpleЛиловый горноцвет
000D8E3FMoonSugarЛунный сахар
0004DA25Mushroom06Лютый гриб
00085500PearlSmallМаленькая жемчужина
0006BC0BAntlersSmallМаленькие рога
0006BC02BearClawsМедвежьи когти
000B08C5BeeHoneyCombМедовые соты
000EC870MoraTapinellaBitsМора тапинелла
00034D32FrostMirriamМорозная мириам
0003AD5FFrostSaltsМорозная соль
0007EDF5NordicBarnaclesМорской желудь
0004DA00Mushroom01Мухомор
0003AD5EFireSaltsОгненная соль
000BB956DragonflyOrangeОранжевая стрекоза
0003AD64GiantToesПалец великана
0002F44CNightshadeПаслен
0009151BSpiderEggПаучье яйцо
0006BC0EWispWrappingsПелена дымка
0003AD66HagravenFeathersПерья ворожеи
000E7ED0HawkFeathersПерья ястреба
000B2183CreepClusterRootПолзучая лоза
000705B7FavorThadgeirAshesПрах Берита
0003AD76vampireDustПрах вампира
0003F7F8TundraCottonПушица
000A9195CritterBeeIngredientПчела
000A9191BeeHiveHuskПчелиное гнездо
0004B0BAWheatПшеница
0003AD73glowDustСветящаяся пыль
0007EE01GlowingMushroomСветящийся гриб
0003AD5BDaedraHeartСердце даэдра
00106E1CCritterPondFish01IngredientСеребристый окунь
000E4F0CDragonflyBlueСиняя стрекоза
00106E19CritterPondFish04IngredientСиродильский лопатохвост
0001B3BDSnowberryСнежные ягоды
0006ABCBCanisRoot01Собачий корень
00034CDFSaltPileСоль
00074A19MS03BlackBriarSecretIngredientСоль
0003AD60VoidSaltsСоль пустоты
0003AD71TaprootСтержневой корень
0006BC10PowderedMammothTuskТолченый бивень мамонта
0004DA73FireflyThoraxТоракс светлячка
00083E64SpikyGrass01Травяной стручок
0003AD5DFalmerEarУхо фалмера
0003AD6FSkeeverTailХвост злокрыса
00106E18CritterPondFish05IngredientХисткарп
000B18CDHumanHeartЧеловеческое сердце
001016B3HumanFleshЧеловечье мясо
00034D22GarlicЧеснок
0006F950ScalyPholiotaBitsЧешуйчатка
0003AD70SlaughterfishScalesЧешуя рыбы-убийцы
0003AD63EctoplasmЭктоплазма
00034D31ElvesEarЭльфийское ухо
0005076EJuniperBerriesЯгоды можжевельника
000516C8deathBellЯдовитый колокольчик
000889A2DragonsTongueЯзык дракона
0003AD56ChaurusEggsЯйцо коруса
0007E8C8BirdEgg01Яйцо оригмы
00023D6FBirdEgg02Яйцо соснового дрозда

Ингредиенты DLC Dawnguard

КодНазвание ингредиента
XX002A78Жёлтый горноцвет
XX0059BAКрыло мотылька предка
XX00B097Светящийся цветок
XX0183B7Усик коруса-охотника
XX0185FBЯдовитый цветок

Ингредиенты DLC Hearthfire

КодНазвание ингредиента
XX003545Лососёвая икра
XX00F1CCЯйцо ястреба

Ингредиенты DLC Dragonborn

КодНазвание ингредиента
XX017E97Вредозобник
XX01CD6EДревесина горелого сприггана
XX01CD72Желе нетча
XX01CD71Желе пепельного прыгуна
XX01FF75Императорский зонтичный мох
XX01CD6FКабаний клык
XX017008Корень трамы
XX01CD6DПепел порождения
XX01CD74Пепельная ползучая лоза
XX03CD8EПерья фельсадской крачки
XX016E26Стручок пепельной травы

Ингредиенты связанные с квестами

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *