как узнать номер мтс кошелька
Что такое кошелек «МТС Деньги» и как пользоваться?
Кошелек «МТС Деньги» – решение для людей, которые привыкли к безналичным платежам и стараются не держать финансы в карманах. Сервис позволяет привязать имеющиеся карты к одному счету, отслеживать доходы, расходы и совершать покупки в удобном формате. С помощью кошелька оператора можно оплатить товары в интернете или заказ в кафе офлайн, перевести деньги близким или погасить коммуналку – и отдавать комиссию за часть из этих операций не придется.
Кошелек «МТС Деньги»: что это такое и как пользоваться?
Сервис представляет собой подобие стандартного мобильного банка. Но в отличие от тех, что представлены одним финансовым учреждением, электронный кошелек «МТС Деньги» позволяет объединить разные источники дохода. Пользователей не ограничивают только продуктами, выпущенными компанией. Расплачиваться и переводить деньги здесь можно со счета системы, с любых привязанных карт и с телефона.
Воспользоваться предложенными услугами получится с компьютера или смартфона. Для управления деньгами у системы есть портал, доступный по адресу https://payment.mts.ru, и одноименная программа для мобильных гаджетов. Перед осуществлением операций в системе необходимо зарегистрироваться, но действие это простое и не требует особых навыков и данных.
Преимущества
В сравнении с мобильными банками финансовых организаций проект MTS имеет ряд преимуществ:
И главное – стать участником программы может любой. Для регистрации в кошельке «МТС Деньги» не обязательно иметь симку MTS. Рассчитаться за многие услуги получится с любым оператором.
Как создать кошелек «МТС Деньги»
Чтобы начать пользоваться кошельком «МТС Деньги», необходимо создать учетную запись. Процедура регистрации несложная, проходит в 3 шага.
Если переходите к регистрации с https://payment.mts.ru/, действия будут примерно похожи. Жмите на «Зарегистрироваться», вводите номер, код с картинки и кликайте по «Продолжить». На открывшейся странице впишите в соответствующее поле одноразовый шифр из SMS, придумайте пароль и переходите к сервису.
Как войти в личный кабинет кошелька
Вход в сервис осуществляется по привязанному номеру телефона и установленному паролю. Авторизоваться в ЛК можно через тот же https://payment.mts.ru/ или в приложении. Последнее распространяется бесплатно, скачать можно из «Play Маркета» или AppStore. Устанавливайте на смартфон и осуществляйте перевод денег парой движений вдали от компьютера – просто заполните на этапе входа представленные поля и нажмите кнопку «Войти».
Как получить или изменить пароль в ЛК?
На этапе регистрации, после ввода номера и символов капчи, в смс приходит одноразовый код для входа. Введите его, и портал предложит самостоятельно придумать пароль. Запомнить последний желательно, но не обязательно – если забудете, всегда можно получить новый. Для этого во время авторизации:
Учтите, что пароль для входа в ЛК должен быть не короче 6 символов. К содержанию тоже есть требования: впишите как минимум по одной строчной, заглавной букве и цифре.
Сменить пароль также можно непосредственно в личном кабинете. Нажмите на свой номер в правом верхнем углу страницы, выберите «Настройки». Как перейдете на следующую страницу, кликайте по «Сменить», заполняйте открывшиеся поля и сохраняйте.
Как пользоваться
Кошелек «МТС Деньги» – это по сути обычная электронная платежная система. Чтобы им пользоваться, нужно для начала пополнить счет внутри проекта, на мобильном, привязать банковскую карту или оформить займ. Каждую из этих операций можно осуществить на сайте или в приложении, ссылки на каждую есть на главной кошелька.
Допустим, вы хотите совершить платеж по счетам за мобильный с карты. Действовать придется примерно следующим образом:
Оплатить счет за связь можно с мобильного, самого кошелька и карт. Последние можно привязать на постоянной основе через соответствующую кнопку на главной портала или каждый раз заполнять реквизиты для списания вручную.
Что можно оплатить с помощью кошелька «МТС Деньги»?
К оплате на портале доступны 7 категорий услуг. Это:
Мгновенный способ пополнить кошелек
Внести средства на баланс кошелька получится и онлайн, и офлайн: в офисах оператора, терминалах, через сайт или приложение. Мгновенное пополнение возможно с помощью карты. Привяжите действующую к аккаунту через «Добавить карту», нажмите «Пополнить», выберите способ оплаты и подтвердите действие.
Комиссия
Операции, которые MTS проводит без дополнительных сборов, в кошельке помечаются красным нулем. Относятся к ним пополнения своего счета, перевод на карту сервиса с других и на «МегаФон». В остальных случаях размер комиссии отобразится на этапе заполнения данных – автоматически рассчитается после ввода реквизитов платежа и суммы. Для переводов между кредитками это обычно 1%, а для вывода финансов с воллета на сторонние карты – 2% + 40 рублей.
Как отключить кошелек «МТС Деньги»
Самостоятельно отключить кошелек невозможно. Деактивируется он автоматически, если абонент перестал пользоваться сервисом. Недоступной услуга станет через 3 года после последней операции.
Как Узнать Номер Электронного Кошелька Мтс
Уровни идентификации
Возможности в сервисе МТС Деньги зависят от уровней идентификации.
Без идентификации | Упрощенная идентификация | Полная идентификация | |
---|---|---|---|
Максимальная сумма платежа* | Без идентификации: 15 000 руб. | Упрощенная идентификация: 60 000 руб. | Полная идентификация: 600 000 руб. |
Сколько денег можно хранить на счете «Мой кошелек» | Без идентификации: 15 000 руб. | Упрощенная идентификация: 60 000 руб. | Полная идентификация: 600 000 руб. |
Лимит суммы всех платежей со счета «Мой кошелек» в месяц | Без идентификации: 40 000 руб. | Упрощенная идентификация: 200 000 руб. | Полная идентификация: 1 200 000 руб. |
Получать и отправлять переводы | Без идентификации: — | Упрощенная идентификация: | Полная идентификация: |
Денежные переводы на банковские карты и счета | Без идентификации: — | Упрощенная идентификация: | Полная идентификация: |
Покупка в зарубежных интернет-магазинах или партнеров | Без идентификации: — | Упрощенная идентификация: | Полная идентификация: |
*Для определенных направлений платежей максимальная сумма платежа может быть меньше.
При оплате со счета телефона и банковской карты ограничения могут отличаться.
Как пройти идентификацию:
Законодательство РФ устанавливает ограничения на электронные платежи и переводы для анонимных пользователей. Подробнее о правилах идентификации можно узнать в от 07.08.2001 г.
Как узнать номер лицевого счета МТС и не промахнуться цифрами
Один из наиболее важных параметров для клиентов компании МТС — лицевой счет. По сути, это документ, где фиксируются все финансовые операции между абонентом и провайдером. Его имеют только физические лица, ведь для компаний и ИП заводится расчетный счет. Ниже рассмотрим, в чем особенности лицевого счета МТС, как узнать эту информацию, и для чего могут потребоваться полученные данные.
Что это такое
Как узнать номер ЛС
Существует несколько точек, где можно посмотреть номер ЛС компании МТС. Рассмотрим основные варианты, доступные абонентам.
Договор
Наиболее простой способ, как узнать номер лицевого счета МТС на ТВ, Интернет или другую услугу — заглянуть в с компанией. Там на главной странице или в тексте документа должны быть интересующие сведения. Для удобства перепишите эти данные на отдельный лист или сфотографируйте телефоном.
Личный кабинет
Уточнить лицевой счет ПАО МТС можно на официальном сайте компании. Для этого перейдите по ссылке mts.ru, авторизуйтесь в личном кабинете и перейдите в раздел Счет (название может быть другим). Там в должен быть 12-значный набор цифр с соответствующей надписью. Здесь же можно узнать баланс, остаток средств, количество израсходованных денег и другие сведения.
Звонок оператору
Еще один способ, как узнать лицевой счет MTS — связаться с оператором колл-центра. Алгоритм действий такой:
Чтобы избежать длительного ожидания соединения, постарайтесь звонить рано утром или, наоборот, поздно вечером.
Посещение салона MTS
Если недалеко от дома находится салон оператора, сходите в него лично. Пройдите несколько этапов:
При желании сотрудники компании могут разъяснить, для чего нужен лицевой счет МТС, что это такое, и где его можно посмотреть. Главное — не забудьте удостоверение личности, ведь без него необходимую информацию никто предоставлять не будет.
СМС-уведомление
При наличии под рукой телефона наберите запрос *100# и позвонить для получения интересующих сведений. В обратном сообщении приходят все данные — ЛС, а также информация по задолженности. Имеющихся сведений достаточно для принятия решения о необходимости пополнения баланса. При желании можно подключить услугу Автоинформатора. В таком случае компания сама рассылает информацию о задолженности и другие сведения.
Приложение MTS
Еще один метод, как посмотреть лицевой счет МТС — установить на мобильный телефон приложение оператора. Официальный софт бесплатно доступен в магазинах Google Play и App Store. Принцип получения информации такой же, как и в ЛК на официальном сайте. Необходимо зайти в программу и авторизоваться. После этого вход будет осуществляться автоматически. Информацию о лицевом счете можно посмотреть сразу после входа. Здесь же доступны сведения о расходах, подключенных услугах и т. д.
Через официальный сайт
Для многих пользователей важный вопрос — как узнать лицевой счет на спутниковое ТВ МТС. Здесь можно воспользоваться одним из рассмотренных выше методов или поступить по-иному:
Учтите, что все поля обязательны для заполнения.
Для чего нужно знать номер ЛС
Выше мы рассмотрели, что значит отдельный лицевой счет в МТС для абонента, и как получить о нем информацию. В завершение отметим, зачем абонентам могут потребоваться такие сведения:
Важность этой информации трудно переоценить, поэтому старайтесь сразу записать ЛС на отдельном листе и всегда знать, где он находится.
Лицевой счет МТС — некий идентификатор абонента, который прикрепляется к нему и может отличаться в зависимости от используемой услуги. Если вы вдруг потеряли договор, получить нужные сведения можно другими способами — через ЛК, с помощью оператора или в офисе провайдера.
Что и как можно оплатить с мобильного счёта МТС
«Деньги на телефоне» — это не только средства, которые можно потратить на услуги связи, но ещё и полноценный счёт, с которого удобно оплачивать что угодно — от квартплаты до подписки на приложения. Удобно — потому что, например, можно лишний раз не светить номер своей банковской карты или перевести деньги, даже если карта оказалась неожиданно заблокирована. Рассказываем подробно, что и как можно оплатить таким способом.
В каких ситуациях удобнее платить с лицевого счёта
Что можно оплатить с мобильного счёта
На самом деле почти всё то же, что вы обычно оплачиваете с помощью банковской карты:
Перевести деньги со своего лицевого счёта можно:
Вы ничего не сможете оплатить с мобильного счёта, если у вас установлен запрет на такие операции. О том, как его отменить, мы рассказывали здесь.
Узнать подробнее об ограничениях можно здесь
Как совершить платёж с мобильного счёта
Через приложение МТС Банк (МТС Деньги)
Удобнее всего распоряжаться средствами с мобильного счёта через приложение МТС Банк (МТС Деньги).
В объединённом кошельке сервиса можно одновременно управлять банковскими картами (не только МТС Банка), электронным кошельком и лицевым счётом, совершая операции в пару кликов. Чтобы совершить платёж или выполнить перевод с мобильного счёта, нужно в главном меню приложения найти кнопку «Мой телефон» — она находится слева в верхней части страницы. В открывшемся меню будут доступны три опции: «Перевести», «Оплатить» и «Пополнить».
Сделать перевод можно по номеру карты, на баланс телефона, на электронный кошелёк — себе или другим лицам, независимо от того, клиентами каких банков или операторов связи они являются.
Чтобы совершить платёж, нужно нажать соответствующую кнопку и выбрать вид платежа из открывшегося списка. Это может быть, например, оплата мобильной связи, квартплаты, погашение кредита, штрафы, налоги и другое. Выберите нужную опцию и следуйте инструкциям приложения. В зависимости от вида платежа может потребоваться ввести ФИО плательщика, УИН, номер электронного кошелька или проездного и т. д.
Также лицевой счёт можно выбирать в качестве способа оплаты с помощью шаблонов или автоплатежей.
С помощью USSD-запроса
Управлять лицевым счётом можно также при помощи команды *115#. Вам будет предложено оплатить услуги, отправить перевод или выполнить операцию, воспользовавшись вашими шаблонами. Например, отправить деньги можно на номер телефона, электронный кошелёк или банковскую карту, а оплатить — услуги связи, кредиты, «коммуналку» или, скажем, отправить деньги на благотворительные цели.
Чтобы выполнить любую из операций, следуйте подсказкам меню и подтверждайте действия вводом цифрового кода.
В AppStore и Google Play
App Store
C мобильного лицевого счёта можно платить за любые игры, музыку, фильмы, приложения и подписки, причём не только в AppStore. Чтобы деньги списывались «с телефона», нужно выполнить настройки в вашем устройстве:
Оплачивать с лицевого счёта можно не только сервисы в AppStore, но также контент Apple Music и Apple TV.
Google Play
Для оплаты любой покупки в Google Play можно также использовать мобильный счёт МТС. Причём таким образом можно платить как за отдельные игры или фильмы, так и за подписку. Чтобы это сделать, при покупке в Google Play выберите метод платежа «Мой счёт МТС». Максимальная сумма одной покупки не должна превышать 768 рублей, а сумма покупок в сутки — не более 3840 рублей. В остальном для оплаты в Google Play действуют те же правила и ограничения, что и для других операций с лицевого счёта.
На сайтах партнёров и прочих ресурсах
Расплачиваться средствами с мобильного счёта можно и на некоторых сторонних ресурсах, где такой вариант предусмотрен. Для этого необходимо указать номер своего мобильного телефона и подтвердить оплату, ответив любым символом на SMS с номера 1212. Символ 0 (ноль) нужно ввести для отмены оплаты. Если при оплате взимается комиссия, то в SMS вы увидите сумму комиссии. Если на сторонних ресурсах есть возможность оплатить со счёта телефона, то достаточно ввести номер своего мобильного телефона.
Описание сервиса
1. Что такое МТС Деньги?
МТС Деньги – это сервис нового поколения, который упрощает оплату периодических платежей. У каждого из нас есть ряд периодических платежей, таких как оплата телефона, интернета, коммунальных услуг, кредитов, штрафов, налогов и т.д., по каждому из которых, нам периодически выставляют счета для оплаты. Используя сервис МТС Деньги, больше не нужно помнить номера лицевых счетов, сроков оплаты и сумм к оплате. При выставлении вам счета, сервис уведомит вас об этом, а при желании, вы можете оплатить все счета в один клик.
Для управления счетами и финансовыми услугами вам необходимо помнить только один номер – номер вашего мобильного телефона МТС.
Кроме того, сервис позволяет совершать любые разовые платежи, добавляя их в избранное для возможности проведения повторного платежа, а также оформлять кредиты, депозиты, страховки и многое другое.
Пожалуйста, перед началом работы ознакомьтесь с соглашениями и тарифами на сайте ОАО «Банк Дабрабыт»:
Карточка «МТС Деньги» позволяет абоненту МТС совершать следующие операции:
Карточку «МТС Деньги» можно подключить к сервисам Apple Pay, Samsung Pay и Mi Pay.
Ознакомиться с полными условиями использования карточки «МТС Деньги» и тарифами можно по следующей ссылке.
*Регламентированные каналы пополнения включают в себя:
1. Пополнение баланса карты МТС Деньги через специальную услуга в ЕРИП – сервис пополнения баланса карты «МТС Деньги», расположенный в дереве услуг ЕРИП по адресу:
«Банковские, финансовые услуги / Банки, НКФО / Банк Дабрабыт / Пополнение карты МТС Деньги».
Код услуги в ЕРИП: 4721181.
QR-код для пополнения карты через ЕРИП:
2. Пополнение баланса мобильного телефона, к которому выпущена карта МТС Деньги, через собственные каналы приема платежей МТС:
– платежные терминалы самообслуживания в салонах связи МТС;
– мобильные приложения МТС.
Денежные средства, поступившие на баланс карты МТС Деньги через иные каналы пополнения, в расчете кешбэк не участвуют.
Кешбэк можно потратить на услуги связи по номеру телефона, к которому привязана карточка.
Для возврата и закрытия карты «МТС Деньги» вам необходимо обратиться в любой салон связи МТС (https://www.mts.by/help/mobilnaya-svyaz/obsluzhivanie-abonentov/salony-svyazi/) с документом, удостоверяющим личность.
Регистрация на сайте dengi.mts.by
Регистрация через мобильное приложение
Первый платеж без авторизации
USSD-портал
Проведение платежей через USSD-портал по запросу *373# возможно только при наличии выставленных к оплате счетов.
Для совершения платежей в сервисе необходимо подключить услугу «МТС Деньги».
4. Какие услуги можно оплачивать при помощи сервиса?
К оплате доступны любые услуги ЕРИП (система «Расчет»).
Услуга МТС Деньги позволяет:
Стоимость услуги МТС Деньги составляет 0,1 рублей в сутки.
При первой регистрации (авторизации) абоненту подключается услуга МТС Деньги автоматически и предоставляется бесплатный период в 30 календарных дней с момента ее подключения.
Услуга МТС Деньги может быть подключена:
Отключить услугу МТС Деньги можно:
7. Какие есть лимиты на проведение платежей?
В сервисе установлены следующие лимиты:
8. Что такое неснижаемый остаток?
После проведения платежа на лицевом счете должен сохраниться так называемый «неснижаемый остаток» – не менее 0,30 белорусских рублей для абонентов с авансовым методом оплаты и не менее 0 белорусских рублей для абонентов с кредитным методом оплаты без учета обещанных платежей («Обещанный платеж», «Срочный кредит», «Кредит доверия»).
Информирование о счетах на оплату
Дополнительный способ выставления счетов на оплату
Сразу после выставления вам счетов на оплату, вам будет направлено бесплатное СМС-сообщение с информированием о выставлении счетов.
Совершение разовых платежей
Просмотр истории платежей и их деталей
Все совершаемые в сервисе платежи отображаются для поиска нужного платежа, просмотра его деталей, квитанции об оплате, совершения повторного платежа, добавления в избранное и подключения автоплатежей.
Добавление платежа в Избранное
Для вашего удобства, любой платеж можно добавить в избранные платежи, присвоив ему необходимое имя.
Комиссия при проведении платежа в большинстве случаев отсутствует.
Комиссионное вознаграждение взимается:
1) по Денежным переводам, т.е. при совершении платежей в пользу следующих услуг:
— погашение банковских кредитов, в том числе через пополнение кредитных карт;
— пополнение банковских текущих (расчетных) и вкладных (депозитных) счетов, в том числе через пополнение дебетовых карт;
— покупка электронных денег при пополнение всех видов электронных кошельков.
По Денежным переводам установлен размер комиссии в 3% минимум 1 рубль, по всем платежам, превышающим за календарный месяц лимит в размере 1000 рублей суммарно либо по любой из услуг, входящих в состав Денежных переводов.
2) С 01.04.2020 для всех сервисов, входящих в состав категорий «Игры, Социальные сети» и «Букмекерские конторы», установлена комиссия в размере 5% от суммы платежа или минимум 1 рубль.
3) С 01.09.2021 для всех сервисов, входящих в состав подкатегории «Лотереи» категории «Билеты, лотереи», установлена комиссия в размере 5% от суммы платежа или минимум 1 рубль.
Сумма комиссионного вознаграждения рассчитывается и отображается в сервисе при формировании абонентом Платежа. Данная комиссия списывается с лицевого счета в момент подтверждения Платежа.
С 09.07.2020 добавлена дополнительная мера контроля на все операции – подтверждение платежа при помощи ответного SMS-сообщения на сервисный короткий номер 5000.
При попытке проведения платежа за любые услуги ЕРИП и до момента подтверждения транзакция имеет статус «Оплата в процессе».
Если подтверждение не произошло в течение 30 минут, транзакция приобретает статус «Не выполнено».
Дополнительные комиссии при отправке подтверждающего SMS не взимаются, и SMS-сообщения не тарифицируются.
12. Что такое «Счета на оплату»?
Это периодические счета на оплату, которые выставляются абоненту предприятием за предоставленные ему товары и услуги.
13. Как проверить наличие счетов на оплату?
Информацию о счетах можно получить двумя способами. Ввести номер лицевого счета абонента выбранного предприятия в разделе «Мои лицевые счета» («Добавленные счета») или сделать один разовый платеж в разделе «Оплатить». В обоих случаях, при выставлении абоненту счета на оплату, он отобразится в «Счета на оплату» раздела меню «Оплатить».
14. Как перестать получать информацию о счетах на оплату?
Для отключения выставления счетов на оплату абоненту необходимо удалить сохраненный лицевой счет выбранного предприятия в разделе «Мои лицевые счета».
15. Что такое разовый пароль, и какой у него период действия?
Разовый пароль предоставляется абоненту в качестве альтернативы постоянному паролю на тот случай, если абонент не установил постоянный пароль или забыл его. Разовый пароль направляется абоненту в СМС-сообщении и действует в течение 15 минут после отправки.
17. Что такое USSD-портал и как им пользоваться?
USSD-портал – это дополнительная витрина сервиса, позволяющая абоненту просматривать и оплачивать выставленные ему счета на оплату. USSD-портал доступен абоненту на любых моделях телефонов и работает без подключения к сети Интернет.
18. Что подразумевает раздел «Оплатить»?
У абонента есть возможность оплачивать услуги предприятий без выставления ему счетов на оплату. Для этого абоненту необходимо посетить раздел «Оплатить», выбрать и оплатить необходимую ему услугу.
19. Что подразумевает раздел «Избранное»?
Абонент может добавить любой совершенный им платеж в раздел «Избранные платежи», расположенный в виде иконки на главном экране или в виде карусели в разделе меню «Оплатить». Это позволит ему быстро найти данный платеж и при желании повторить его.
20. Что подразумевает раздел «История»?
Информация о любом проведенном в сервисе платеже будет сохранена в разделе «История», что позволит абоненту легко найти нужный ему платеж и проверить его статус, а также анализировать все свои расходы за любой выбранный период.
21. Что подразумевает раздел «Услуги»?
Не покидая сервис, абонент может оформить онлайн-кредит, разместить онлайн-депозит, оформить онлайн-страховку, а также совершить перевод денежных средств между любыми банковскими карточками. Все эти операции доступны в разделе «Услуги».
Онлайн-оформление страхового полиса СБА ЗАСО «КУПАЛА»
Для получения страховки за пару минут в любом месте и любое время:
Услуги по страхованию в сервисе МТС Деньги предоставляются страховой компанией СБА ЗАСО «КУПАЛА» (УНП 500048039, специальное разрешение (лицензия) на осуществление бессрочной страховой деятельности №02200/13-00044).
Договор страхования, заключенный посредством сервиса МТС Деньги, направляется клиенту на e-mail с факсимильной подписью и печатью СБА ЗАСО «КУПАЛА. При необходимости получить оформленный договор страхования (полиса) в электронном виде можно также в личном кабинете Купала. Для получения оформленного договора страхования (полиса) на бумажном носителе с оригиналом подписи и печати страховой организации надо обратиться в СБА ЗАСО «КУПАЛА» по адресам, указанным на сайте.
Контактные данные СБА ЗАСО «КУПАЛА»: +375 (17) 200-80-27, 7151 (в мобильных сетях РБ).
22. Как получить квитанцию по совершенному платежу?
Квитанцию по проведенному платежу можно посмотреть и распечатать в разделе «История», а также выслась на e-mail.
23. Как отображать предприятия и услуги необходимого региона?
Для отображения предприятий и услуг определенного региона можно установить локацию в «Профиле» сервиса.
1. воспользоваться строкой поиска, где внести наименование услуги либо уникальный код услуги в системе ЕРИП.
2. воспользоваться подменю «QR-код сканер», далее навести камеру смартфона на QR-код в жировке, чеке или флаеере (QR-код услуги можно также найти на сайте ЕРИП https://raschet.by).
25. Как отменить проведенный платеж?
Проведенный в сервисе платеж отменить невозможно.
26. Где можно ознакомиться с правилами сервиса и банковским соглашением?
С данными документами можно ознакомиться в разделе «Поддержка».
28. Как включить\выключить Push-уведомления о поступивших начислениях в мобильном приложении МТС Деньги?
Чтобы включить Push-уведомления в своем телефоне, вам необходимо в момент регистрации в приложении разрешить отправлять такие уведомления.
Если ранее вы запретили приложению отправлять уведомления, а теперь передумали (или наоборот), вам следует выйти из приложения и заново пройти процедуру регистрации. При этом, все сохраненные начисления, платежи в «Избранном» и «Истории» сохранятся.
Если повторная регистрация не помогла, попробуйте обновить приложение по этой ссылке, возможно, вы используете старую версию.
Некоторые Android-телефоны не поддерживают функцию Push-уведомлений. Если вы так и не начали их получать, отключите данную функцию, мы проинформируем вас через SMS.
Для удаления всех данных из сервиса МТС Деньги напишите на help@mts.by.
Чтобы выйти из личного кабинета на одном устройстве вам необходимо:
Описанные выше действия приведут к выходу только на конкретном устройстве, т.е. если у вас, например, установлено приложение на двух телефонах, то неактивным станет только то, в котором вы нажали кнопку «Выйти из аккаунта».
ВНИМАНИЕ! Выход на всех устройствах предполагает, что все пароли, установленные на других компьютерах\телефонах\планшетах, утратят силу. Используйте эту возможность, если опасаетесь за безопасность вашего счета.
Выход на всех устройствах поддерживается на любой витрине (мобильное приложение и web-версия dengi.mts.by). Чтобы воспользоваться им, необходимо:
-для web-страницы перейти в раздел «Настройки» через верхнее меню. Далее нажать справа кнопку «Выйти на всех устройствах»;
-для мобильного приложения перейти в меню «Профиль» и нажать нижнюю красную кнопку «Выйти на всех устройствах».
Пользователям сервиса МТС Деньги предоставляется возможность пополнения счета мобильного телефона с банковской платежной карты. Для того, чтобы пополнить счет мобильного телефона с банковской платежной карты необходимо:
Оплата банковской картой VISA, MasterCard, БЕЛКАРТ через систему bePaid
I. Оплата производится через глобальную компьютерную сеть Интернет в режиме реального времени непосредственно после оформления заказа.
Для совершения финансовой операции подходят карточки международных систем VISA (всех видов), MasterCard (в том числе Maestro), эмитированные любым банком мира, в том числе эмитированные АСБ «Беларусбанк», а также карты внутренней платежной системы БЕЛКАРТ.
** Код CVV2/CVC2 — это контрольный номер, состоящий из трех цифр, который напечатан на обратной стороне банковской платежной карты. Этот номер, обычно, напечатан в верхнем правом углу специальной полосы для подписи. Ввод номера необходим, чтобы убедиться, что карта используется настоящим владельцем.
Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid. Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном виде и максимально устойчивы к взлому.
Во избежание неправомерного использования банковских карт при оплате, все заказы на оплату, оформленные на сайте МТС и предоплаченные банковской картой, проверяются МТС. Согласно правилам платёжных систем Visa, MasterCard и БЕЛКАРТ в целях проверки личности и права на использование карты Плательщик обязан по запросу, поступившему от МТС, предоставить некоторые данные. Это может быть копия двух страниц паспорта держателя банковской карты (разворот с фотографией), а также копия банковской карты с обеих сторон (номер карты нужно закрыть, кроме последних четырех цифр). МТС оставляет за собой право без объяснения причины аннулировать заказ на оплату, в том числе в случае непредставления указанных документов Плательщиком (по факсу или по электронной почте в виде сканированных копий) или наличия сомнений в их подлинности.
Чтобы оплатить этим способом:
II. К оплате принимаются карты платежных систем Visa International, MasterCard и Белкарт всех классов и банков. Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети Интернет. Причины отказа в авторизации могут быть следующими:
В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете:
Возврат денежных средств
Денежные средства возвращаются абоненту на банковскую платежную карту, с которой было осуществлено пополнение счета мобильного телефона абонента МТС. В случае возврата денежные средства возвращаются на банковскую платежную карту клиента в течение 30 дней в зависимости от банка выпустившего карту.
Заявления плательщиков, связанные с переводом и возвратом денежных средств, принимаются в центрах обслуживания абонентов СООО «Мобильные ТелеСистемы». При подаче заявления плательщик должен иметь при себе:
Внимание: Включение Push-уведомлений отключает функцию SMS-информирования о начислениях! Если вы хотите получать уведомления по SMS – отключите «пуши».