как узнать номер на велкоме в белоруссии
Полный список USSD-запросов для абонентов A1 (velcom)
Информация о состоянии баланса на момент запроса
Информация об остатке минут, SMS, MMS и интернет-трафика, включенных в абонентскую плату
Информация о размере ежемесячного платежа, остатке суммы для оплаты товара в рассрочку и о дате завершения списания взносов
Остаток включенных минут услуги velcom международный 100/250, остаток интернет-трафика пакета услуги «ITV velcom»
Информация о сумме к оплате по последнему выставленному счету, для клиентов работающих без предоплаты
Информация о количестве минут совершенных исходящих вызов внутри Закрытой абонентской группы (ЗАГ)
Суммарное количество использованных минут, при звонке на «любимый» номер (тарифные планы «Пара», «Пора по парам»)
Возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности
Регистрация неподтвержденного платежа
Проверка баланса абонента тарифного плана «Приветик» (доступно абонентам velcom, чей номер назначен в качестве «любимого» абонентом тарифного плана «Приветик»)
*101*№ абонента Приветик#
«Жду звонка»: абонент, чей номер был указан, получит SMS-уведомление с просьбой перезвонить вам с указанием вашего номера.
*131*№ абонента компании#
Пополнение счета картой экспресс-оплаты
Смена почтового адреса доставки счетов на e-mail
Повтор счета за закрытый период на e-mail
Отказ от получения счетов
Информация и управление услугами:
Информация о подключенных услугах абонента
Информация о списке доступных для подключения услуг
Информация о номере телефона и тарифном плане
Смена тарифного плана
Информация о своем номере в международном формате
Установка/отмена запрета на SMS-рассылки компании
Установка/отмена запрета на прослушивание новостей АССА
Прием USSD-сообщений в транслитерации
Прием USSD-сообщений на русском языке
Установка/отмена запрета на использование условной переадресации в роуминге
Подключение пакетов минут во все сети
«Снова на связи»: все абоненты velcom, звонившие вам в то время, когда вы были недоступны или ваш телефон был занят, получат SMS-уведомление, когда вы снова будете на связи
Предоставление возможности работать без предоплаты
Переход на работу по предоплате
Подключение/отключение услуги «Стопицот» (доступно абонентам тарифных планов «Кеды», «Полукеды»)
Подключение/отключение услуги «Антиопределитель»
Подключение/отключение услуги «Мелофон»
Подключение/отключение услуги «Голосовая почта»
Подключение/изменение «любимого» номера (недоступно на тарифных планах «Своя сеть», «BUSINESS.PRO», «BUSINESS.PRO.WEB»)
Подключение/отключение услуги «Пауза»
Получение пароля ИССА
Подключение/отключение/смена пакета в рамках услуги «Директорский пакет» для тарифного плана Менеджер+
Мобильный интернет и MMS:
Получение настроек услуги «Мобильный интернет», MMS, потоковое видео («Мобильное ТВ»), всех доступных
Получение тестового MMS
Подключение/отключение услуги «Мобильный интернет», изменение пакета услуги «Мобильный интернет», изменение/удаление заявки на смену пакета услуги «Мобильный интернет»
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет» и точке доступа
Информация о подключенном пакете услуги «Мобильный интернет», стоимости пакета и дате следующего списания стоимости пакета
Информация о предоставленном статическом IP-адресе
Подключение/отключение услуги «Антивирус»
Подключение/отключение услуги «Firewall»
Подключение/отключение услуги «Детский интернет»
Подключение дополнительного трафика на WEB Старт, WEB 4, WEB 8, WEB 16
Роуминг и международные звонки:
Подключение услуги «Международные звонки»
Отключение услуги «Международные звонки»
Подключение услуги «velcom международный» (недоступно на тарифных планах «На связи», «Легкий», «Лето зовет», «Я+ТЫ», «ПАРА», «ПОРА ПО ПАРАМ!», «BUSINESS.PRO.Платиновый», «Корпоративный 1000 Индивидуальный», «Моя компания», «Партнер», «Smart Премьера», «Корпоративный Smart Премьера», тарифных планах линеек WEB и Нон-стоп)
Отключение услуги «velcom международный»
Подключение услуги «Международный роуминг» (недоступно на тарифных планах «Легкий» и «На связи»)
Отключение услуги «Международный роуминг»
Подключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Отключение услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Информация о роуминг-партнерах
Срок действия услуг «Роуминг.Отпуск», «Роуминг.Бизнес»
Полезные команды А1 (“Велком”): узнать свой номер, установить и изменить любимые номера и другое
Полезные команды А1 (“Велком”): узнать свой номер, установить и изменить любимые номера и другое
A1 — крупный белорусский сотовый оператор. Работает с 1999 года на всей территории страны, и известен как оператор Velcom. С августа 2019 года предоставляет услуги под новым брендом — это полный комплекс телекоммуникационных услуг: голосовая связь, передача данных через мобильный интернет, международные звонки и роуминг, Wi-Fi, видеозвонки и голосовая почта, подключение к фиксированному интернету и услуги для бизнеса.
Тарифы А1 (Velcom)
Тарифная линейка A1 удивляет своим разнообразием, сейчас для подключения доступно не менее 20 тарифов. Они разделяются по группам:
Лучшее для смартфонов — это линейка «Комфорт», классические пакетные тарифы, включающие в себя исходящие внутри сети (бесплатно и безлимитно), исходящие в другие сети, интернет-трафик. Интересно, что в абонентскую плату включено от 1 до 40 Гб интернет-трафика, а все, что тратится сверх тарифа, оплачивается помегабайтно. Цена каждого мегабайта меняется в зависимости от выбранного тарифа (чем больше абонентская плата, тем ниже стоимость каждого мегабайта).
Для бизнесменов — это максимально наполненные, стабильные тарифы, в которые включено почти все: безлимит внутри сети, безлимитный интернет, СМС и ММС, большой пакет исходящих на другие сети, мобильное телевидение. Самые дорогие тарифы.
Только интернет — группа тарифов линейки для планшета или ноутбука, позволяют только подключаться к интернету. В абонентскую плату включается нелимитированный интернет, предоставляемый на выбранной скорости.
Для детей и молодежи — молодежные тарифы “lemon” отличаются безлимитным трафиком на соцсети и мессенджеры, а также возможностью накапливать неиспользованные гигабайты, и использовать их в следующем периоде. Есть еще специальный тариф для использования со smart-часами — для самых маленьких детей.
Социальные тарифы — дешевые тарифы для определенных слоев населения. “Пенсионный”, например, включает 1000 минут исходящих на любимые номера и всего 100 Мб трафика. Можно установить до 5 любимых номеров. Есть также “Социальный” тариф, включающий только 60 минут разговоров внутри сети, а также тариф, на котором можно только отправлять СМС-сообщения.
Легкие тарифы — они собраны так, что можно быстро определиться, какой наиболее подходящий, какие плюсы и минусы есть у каждого. Где-то упор сделан на минуты, а в других тарифах исключительно на мобильный интернет. Абонентская плата ниже, чем в тарифах для смартфонов.
Новая линейка “Привет” — это возможность получать пакеты услуг нужного объема по подписки. Каждый абонент может самостоятельно выбирать и настраивать нужные ему пакеты.
Новый “Без лимита” — решение для тех, кто активно пользуется интернетом. В этот тарифе предоставляется безлимитный интернет, а также в стоимость включен пакет пятьсот минут на все сети.
Любимые номера
“Любимый номер” — одна из самых популярных услуг оператора. Она позволяет совершать звонки на выбранные номера по низким тарифам. В качестве любимого номера можно выбрать номер абонента A1 или сети ПРИВЕТ. Заявка на установку любимого номера обрабатывается в течение 24 часов.
Удалить любимый номер после подключения не получится: он удаляется только в том случае, если абонент переходит к другому оператору или расторгает договор.
2 ключевых особенности, которые нужно знать об услуге:
Стоимость услуги может составлять 0,93 белорусских рублей за подключение на отдельных тарифах, а на остальных бесплатно. Абонентская плата на большинстве актуальных тарифов не взимается.
Управление любимым номером
Подключить услугу можно USSD-командой 141 *3*3# вызов или через личный кабинет. Поставить любимый номер можно только в том случае, если тариф совместим с услугой.
Часто спрашивают, как поменять любимый номер.
Проще всего это сделать через личный кабинет на компьютере или по звонку на горячую линию оператору.
Любое изменение номера, выбранного в качестве любимого, оплачивается согласно условиям действующего тарифа.
Полезные команды “Велком”
Помимо назначения и смены любимых номеров, самостоятельно можно выполнить множество других операций: узнать баланс, подключить или отключить услуги, настроить интернет, поменять тариф и др. Проще всего это делать через USSD-запросы, бесплатные короткие коды, которые нужно набирать с цифровой клавиатуры телефона. Они работают как на смартфонах, так и на обычных кнопочных телефонах, даже без подключения к интернету.
Приводим список полезных команд для абонентов Velcom.
*100# — проверка баланса;
*100*1# — узнать остаток минут и интернета по пакетным тарифам;
*100*3# — узнать размер ежемесячного платежа при покупке в рассрочку, остаток общей суммы и дата завершения выплат;
*100*12# — проверка остатка трафика для Роуминг.Онлайн;
131 номер абонента # — услуга “Жду звонка”;
*141*1# — регистрация платежа;
141 *2*1# — узнать ваш номер и тарифный план;
1412 *3*1# — информация о подключенном тарифном плане для интернета и дате списания абонентской платы;
141 *3*3# — добавить/изменить/просмотреть “любимый” номер;
1413 *1*1# — подключение услуги “Международные звонки”;
1413 *2*1# — подключение услуги “Международный роуминг”;
141 *3*4# — смена тарифного плана;
*141*7# — ошибочный платеж;
*147# — узнать свой номер Velcom. При наборе команды вы увидите на экране телефона свой номер в формате: +375 АВ ХХХХХХХ, где 375 – код страны, АВ – префикс сети (код оператора), ХХХХХХХ – номер абонента.
*100*51# — возможность быстрого отключения услуг связи при задолженности.
Полезно запомнить единственную команду: 1419 *1*1# — при ее наборе оператор пришлет в СМС-сообщении все основные запросы сервиса, и вы сможете выполнить необходимую операцию.
Резюме
На многих тарифах предоставляется услуга “Любимый номер” — звонки на определенные номера по сниженной цене.
Главные USSD команды оператора Velcom Беларусь
USSD — замечательный сервис, который до конца недооценен. А ведь он позволяет оперативно организовать взаимодействие в режиме интерактива между абонентом и приложением сервиса. Для его использования нужен только обычный мобильный телефон, а количество денег на счете не имеет значение.
Преимущества
Зная композицию из знаков и цифр, обычно от трех до десяти можно моментально, в течение буквально нескольких секунд, получить необходимую информацию, касающуюся услуг и опций телекоммуникации. Всего лишь требуется:
Никаких иных манипуляций делать не надо. Сервис функционирует бесплатно.
Возможности
Конечно, запомнить все команды компании velcom не просто, но можно их записать в телефонную книжку и пользоваться без проблем:
Особые условия
Все, без исключения, клиенты Velcom могут пользоваться сервисом. Ни тарифный план, ни условия оплаты, ни статус абонента не может повлиять на эту возможность. Команды эффективны, как при нахождении абонента внутри родной страны, так и при нахождении в условиях роуминга. Тексты сообщений не сохраняются в телефонном устройстве. При необходимости запрос можно отправлять бесконечное количество раз.
Принцип действия во всех телефонных устройствах одинаковый, а вот отображение меню может различаться. Во время ответа на запрос возможно появление диалогового окна для контакта с пользователем. Выбор ответа абонента на вопрос системы должен совершаться посредством цифр.
Даже если телефон настроен на кириллицу, ответы на запросы в форме USSD-команд могут приходить на латинице. Это связано с тем, что большие тексты автоматически переводятся на режим латиницы посредством транслитерации. Но читать их не сложно, так как с помощью латинских знаков передается знакомая письменность.
Как узнать номер на велкоме в белоруссии
С помощью услуги «Международный роуминг» вы можете звонить, пользоваться интернетом, отправлять сообщения за границей в сетях операторов, с которыми у A1 заключены соответствующие соглашения. Ваш номер телефона в роуминге не меняется.
Информацию об услуге «Международный роуминг» для абонентов ПРИВЕТ смотрите на специальной странице сайта www.privet.by.
Как подключить роуминг
Услуга «Международный роуминг» подключается бесплатно при наличии достаточной суммы предоплаты (согласно тарифному плану абонента).
Абоненты тарифных планов A1 – физические лица могут подключить «Международный роуминг»:
*Абоненты А1, которые не имеют постоянной прописки на территории Беларуси, могут подключить услугу «Международный роуминг» только в магазинах А1 или у официальных поверенных (дилеров) компании при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Что делать при пересечении границы
Рекомендуем выключить мобильный телефон до пересечения границы с другим государством и включить телефон по прибытии на территорию другой страны. После пересечения границы необходимо выбрать сеть оператора-партнера.
Обращаем внимание, что минуты, SMS, MMS, МБ включенные в абонентскую плату вашего тарифного плана, а также минуты, SMS, MMS, МБ включенные в дополнительные пакеты в роуминге не расходуется. Любой трафик оплачивается по роуминговым тарифам.С тарифами операторов-партнеров разных стран вы можете ознакомиться здесь.
Сократить расходы на интернет в роуминге помогут пакеты «Роуминг 500 МБ», «Роуминг 1ГБ», с включенным интернет-трафиком. Подробнее здесь.
Сократить расходы на звонки и SMS в роуминге помогут услуги «Роуминг 30 мин. +20 SMS», «Роуминг 60 мин. +30 SMS» и «Роуминг 120 мин. +60 SMS» с включенными минутами и SMS. Подробнее здесь.
Следует помнить!
Если у вас настроен автоматический выбор сети, вы сможете зарегистрироваться в сети оператора-партнера A1 по роумингу, находясь на территории Беларуси. Это может произойти в том случае, если сигнал базовой станции зарубежного оператора окажется достаточно сильным для того, чтобы принимать и совершать звонки. В результате все такие вызовы будут рассчитаны по роуминговым тарифам.
Если в телефоне установлена условная переадресация, в том числе на голосовую почту, то за переадресованный звонок вы заплатите дважды: как за входящий и исходящий звонок по роуминговым тарифам.
Как проверить баланс
Абоненты тарифных планов A1 – физические лица могут проверить баланс лицевого счета:
Как пополнить баланс
Абоненты тарифных планов A1 – физические лица могут пополнить баланс при помощи:
* стоимость исходящего SMS/звонка оплачивается по роуминговым тарифам.
Следует помнить!
При нахождении в роуминге SMS-подтверждение о пополнении счета не гарантировано.
Списание денежных средств за услуги связи, оказанные абоненту в роуминге, производятся компанией по мере поступления информации от зарубежного оператора. В связи с данным обстоятельством окончательная сумма к оплате может быть выставлена спустя некоторое время после того, как абонент фактически воспользовался данными услугами (до 30 дней). При этом может наблюдаться резкое изменение баланса лицевого счета клиента. Подобный принцип списания денежных средств за роуминговые соединения применяется большинством операторов связи.
Интернет в роуминге
Услуга «Международный интернет-роуминг» предоставляется автоматически всем абонентам компании при наличии подключенных услуг:
Чтобы оптимизировать расходы на интернет в роуминге, воспользуйтесь услугами Роуминг 500 МБ или Роуминг 1,5 ГБ с пакетом интернета 500 МБ за 29 рублей или 1,5 ГБ за 49 рублей. Подробнее об услуге читайте здесь.
Следует помнить!
При наличии услуг «Международный роуминг» и MMS абонентам в роуминге доступна возможность приема/отправки MMS («Международный интернет-роуминг» не предоставляется).
Если вы планируете пользоваться интернетом/MMS в роуминге, перед поездкой за пределы Беларуси убедитесь в следующем:
Если вы не планируете пользоваться интернетом/MMS в роуминге, перед поездкой за пределы Беларуси:
Исходящие звонки в роуминге
Для совершения звонка в роуминге наберите:
Например, чтобы позвонить в Беларусь, необходимо набрать:
Для совершения звонка из Беларуси на номер A1 в роуминге наберите:
Как узнать номер на велкоме в белоруссии
В данном разделе представлена информация, поясняющая некоторые термины и особенности использования мобильной связи. Если вы не нашли интересующий вас ответ, воспользуйтесь специальной формой, чтобы задать вопрос.
Что такое SIM-карта
SIM-карта – это персональный идентификационный модуль абонента, содержащий все необходимые данные для использования выбранных услуг сети А1. С помощью SIM-карты выполняются все функции идентификации пользователя сети.
Что такое R-UIM-карта
R-UIM (Removable User Identity Module) – это идентификационный модуль абонента, содержащий необходимые служебные данные для работы в сотовой сети cdma2000 мобильного телефона, модема и др. оборудования, поддерживающего данный стандарт. R-UIM-карта обеспечивает доступ к ресурсам сети, возможность заносить данные записной книжки, а также защиту от несанкционированного использования выделенного абоненту телефонного номера.
Что такое PIN-код
SIM-карта обеспечивает защиту от несанкционированного использования Вашего телефонного номера при помощи 4-значного персонального идентификационного кода PIN1 (Personal Identification Number). Без SIM-карты и знания PIN1 пользоваться Вашим номером невозможно. PIN2 позволяет активизировать некоторые дополнительные функции, которые имеются в меню аппарата.
После трех попыток ввести неправильный PIN SIM-карта будет частично заблокирована. Для разблокировки кода PIN необходимо ввести 8-значный код PUK через меню телефонного аппарата или нажатием специальной комбинации клавиш (смотрите инструкцию по использованию телефонного аппарата).
Что такое PUK-код
Обычно используется для разблокирования кода PIN и предоставляется вместе с SIM-картой. После 10 попыток ввести неправильный PUK SIM-карта будет заблокирована, оставив возможность только для совершения экстренного вызова. В этом случае необходимо обратиться в любой центр продаж и обслуживания А1 для приобретения новой SIM-карты.
Разблокировка кодов
PIN1: **05*PUK1*новый PIN1*новый PIN1#
PIN2: **052*PUK2*новый PIN2*новый PIN2#
Изменение кодов
PIN1: **04*существующий PIN1*новый PIN1*новый PIN1#
PIN2: **042*существующий PIN2*новый PIN2*новый PIN2#
Начало работы телефона
Что такое соединение
Телефонное соединение – это взаимодействие между средствами связи c использованием линий, каналов и коммутационных приборов телефонной сети, позволяющее абоненту передавать/принимать голосовую и/или неголосовую информацию.
Началом соединения считается момент срабатывания технического устройства связи*, в том числе в случаях переадресации, включения АОН, факса, автоответчика, модема и др. устройства, автоматически сформировавшего ответ.
В случае одновременной интернет-сессии и совершения/приема голосовых вызовов оборудование клиента автоматически приостановит возможность доступа к услуге «Мобильный интернет».
Лимит длительности вызова в сети A1 составляет 60 минут. В соответствии с настройками коммутационного оборудования компании автоматическое разъединение связи производится после истечения указанного времени.
* телефон, факс, автоответчик, модем, абонентский громкоговоритель и др.
Исходящие звонки
Для соединения с телефонными номерами городских и сельских телефонных станций необходимо набирать код населенного пункта в междугороднем или международном формате, затем – номер телефона:
Например, номера Минской городской телефонной сети следует набирать в формате:
Также для звонков абонентам ГТС Минска, существует возможность набора с префиксом «#»:
Таким образом, могут производиться звонки на минские городские номера при нахождении абонента А1 на территории Минска и минской области.
Чтобы позвонить с мобильного телефона на мобильный телефон внутри сети А1, просто наберите номер абонента:
Внимание! В сети А1 действуют два зональных кода сети
Все исходящие вызовы абонентам других операторов сотовой связи, действующих на территории Республики Беларусь, а также на номера абонентов, перенесенные в сеть А1 из других сетей, необходимо совершать в международном или междугородном формате.
Порядок набора в международном формате:
Порядок набора в междугородном формате:
Чтобы позвонить с мобильного телефона сети А1 в любой другой город мира (за пределами РБ), наберите:
Чтобы позвонить из-за рубежа с мобильного телефона сети А1 на номер фиксированной сети в РБ, наберите:
Чтобы позвонить из-за рубежа с мобильного телефона сети А1 на мобильный телефон сети А1 в РБ, наберите:
Входящие звонки
Те, кто находится в пределах РБ, могут позвонить абоненту А1, набрав:
Позвонить абоненту А1 из сетей других операторов в пределах РБ можно, набрав:
Те, кто находится за пределами РБ, могут позвонить абоненту А1, набрав:
Бесплатные номера
Приобретение новой SIM карты
При утере либо блокировке SIM-карты Вам необходимо обратиться в отдел обслуживания клиентов для приобретения новой.
В случае, если владельцем телефона является физическое лицо, для получения SIM-карты необходимо явиться владельцу услуг лично с документом, удостоверяющим личность, оплатить согласно действующему тарифному плану сумму за подключение при утере или блокировке SIM-карты.
В случае, если владельцем телефона является юридическое лицо, первоначально оплачивается выставленный компанией счет на подключение при утере или блокировке SIM-карты. После поступления денег на баланс клиента сотрудник отдела обслуживания выдает новую карту представителю юридического лица, при наличии у данного представителя доверенности от юридического лица на получение SIM-карты, паспорта и заявления от предприятия, оформленного на фирменном бланке.
Сервис центры по ремонту ОАУ, реализуемых компанией
Ознакомиться со списком сервисных центров можно по ссылке.
Меры безопасности
Рекомендуем Вам не пользоваться телефоном во время полетов, так как его использование может создать помехи в работе радиооборудования самолета.
Использование мобильного телефона может создавать помехи слуховым аппаратам, внутренним медицинским устройствам, таким как кардиостимулятор, и некоторым электронным приборам.
Если Вы чувствуете помехи, отодвиньте мобильный телефон от подвергающегося воздействию прибора.
Если Вы находитесь вблизи от места, где ведутся строительные работы и где радиопередача запрещена, выключите Ваш мобильный телефон.
Мы настоятельно советуем приобрести комплект громкой связи для Вашего автомобиля, если Вы часто разговариваете, находясь за рулем.