как узнать номер наряда скорой помощи
С помощью приложения системы‐112 можно следить за маршрутом движения скорой помощи
В мобильное приложение региональной системы-112 внедрена функция отслеживания маршрута движения бригады скорой помощи. Об этом сообщил зампред правительства Подмосковья Дмитрий Пестов.
Для отслеживания кареты скорой медицинской помощи достаточно в мобильном приложении системы-112 нажать значок «Машина скорой помощи» и ввести номер телефона, с которого был совершен вызов. После этого на интерактивной карте отобразится значок, который будет показывать маршрут движения и ориентировочное время прибытия медиков.
Приложение системы‐112 поможет родителям бесплатно контролировать местонахождение своих детей
В июне 2018 года вышла обновленная версия мобильного приложения системы-112. В нем появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь». Помимо функции отслеживая движения машины скорой помощи добавлен новый раздел «Связанные контакты» — возможность отслеживания перемещения своих родных и близких. Также более удобной стала функция поиска на интерактивной карте ближайших подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений.
Мобильное приложение системы-112 Московской области было запущено в июле 2017 года. Это первое подобное приложение, внедренное на территории России. На сегодняшний день его скачали уже порядка 31 тысячи пользователей. Оно доступно в магазинах приложений App Store и Google Play по запросу «112 МО». Для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. При скачивании приложения на мобильное устройство, где установлен английский язык, оно автоматически адаптируется.
8 правил вызова экстренных служб
Что случилось? Где? И с кем? — в случае нештатной ситуации это три главных вопроса, на которые нужно быстро и четко ответить диспетчеру экстренной службы. Инструктор-методист программы»Первая Помощь» Российского Красного Креста Станислав Манеров уверен в том, что грамотный вызов спасателей или скорой помощи может существенно сократить время прибытия бригады и спасти жизнь пострадавшему.
Прежде чем снять трубку и набрать 112, подумайте, действительно ли вам нужна экстренная служба?
Например, “Скорая” – служба экстренная, это важно помнить. Никаких рецептов и справок не выдает, за ними нужно обращаться в участковую службу: к врачам и медсестрам. Если вы точно уверены, что вам срочно нужна помощь, тогда смело звоните, но помните о следующих правилах.
Когда вы позвоните в экстренные службы, диспетчер представится:
— Здравствуйте, 305-я слушает, чем мы можем вам помочь?
Имеет смысл запомнить номер, который назовет диспетчер. Если вы не расслышали, можно переспросить. Этот номер пригодится вам, если в дальнейшем возникнут трудности, вы сможете объяснить, с кем уже общались.
Прежде всего диспетчера будет интересовать (именно в указанной последовательности):
Если пострадавших больше трех, об этом надо сразу сообщить:
— ДТП. Много пострадавших, больше трех…
На одного пострадавшего приходится одна бригада «скорой», поэтому важно сообщить точное количество пострадавших.
Важно: Если вы находитесь в экстренной ситуации, самое важное — успеть сообщить ответы на вопросы «Что произошло? Где произошло? Кто пострадал?».
Адрес. Улица, дом, корпус, подъезд, этаж, номер квартиры, код подъезда или домофон (этим вы ускорите прибытие бригады к вам). Точный адрес, с ориентирами, как можно проехать, если машина не сможет подъехать к самому месту ЧС, то где и кто будет встречать.
Если трудно найти, то где вы будете встречать специалистов. Обязательно послать человека им навстречу.
Назовите свое полное имя, объясните, как узнали о ЧП — случайный прохожий, участник ДТП, свидетель.
Оставьте свой номер телефона. У бригады могут быть уточнения по мере выдвижения к вам. Это особенно важно, если вы на автостраде или в месте, вам незнакомом.
Если вы вызываете врачей, возьмите у диспетчера так называемый «номер наряда». это позволит вам отыскать потом пострадавшего, и поблагодарить врача «скорой» если есть такое желание. Номер наряда касается только вызова скорой помощи.
На Центре «Скорой помощи» стоят компьютеры со специальной программой. Пока девушка на том конце телефонного провода не заполнит все окна этой программы, информация на подстанцию не поступит, поэтому заканчивать разговор раньше диспетчера нельзя.
Не пренебрегайте советами, которые можно получить от диспетчера. Работники “скорой” являются универсальными специалистами, работают в экстренной медицине не один год. В несложных случаях можно благополучно разрешить ситуацию, пользуясь советами специалистов. Попросите диспетчера переключить вас на специалиста и, если такая возможность есть, — он сделает это.
Как мне получить на станции скорой помощи номер бригады которая приезжала на вызов.
Как мне получить на станции скорой помощи номер бригады которая приезжала на вызов.
Ответы на вопрос:
Обратитесь к диспетчеру, Вам выдадут сигнальный лист о выезде бригады, номер там указан будет.
Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.
Звоните по телефону, на который делали звонок при вызове скорой помощи. Все данные и распределение бригад у них под контролем. Они скажут чья бригада приняла вызов.
Похожие вопросы
Бригада скорой медицинской помощи, выехавшая по вызову к пациенту с подозрением на сердечный приступ, стала свидетелем аварии с участием двух легковых автомобилей. Было очевидно, что имеются пострадавшие с тяжелыми травмами. Не остановившись у места ДТП бригада скорой медицинской помощи поехала на вызов. Правомерны ли действия бригады скорой медицинской помощи? Изменится ли Ваше мнение, если медицинские работники, не остановились, чтобы оказать помощь пострадавшим, и последовали на вызов к пациенту, но передали на станцию скорой медицинской помощи информацию о ДТП?
Я работаю на станции скорой медицинской помощи, в должности фельдшера выездной психиатрической бригады. В трудовом договоре написано именно так. Бригада формируется из врача, фельдшера и водителя. (Приказ Минздрава №108 О Скорой Психиатрической Помощи).
По распоряжению нашего руководства фельдшеров периодически снимаю на другую, обычную линейную бригаду. Объясняя это тем, что бригада не закрыта и не кому работать. На нашей, психиатрической бригаде, остается только врач и водитель.
Бригада неотложной помощи поликлиники на вызове поставила диагноз: острый аппендицит. Возникают следующие вопросы: 1. Обязана ли неотложка вызвать бригаду скорой помощи для госпитализации, и является ли эта транспортировка медицинской эвакуацией? 2. Какая лицензия должна быть чтобы осуществлять госпитализацию пациентов по экстренным показаниям силами бригады неотложной помощи поликлиники без привлечения скорой помощи? 3. Имеет ли право поликлиника получить дополнительно к имеющейся лицензии, лицензию на скорую помощь?
Пожалуйста Я работаю на станции скорой медицинской помощи, в должности фельдшера выездной психиатрической бригады. В трудовом договоре написано именно так. Бригада формируется из врача—психиатра, фельдшера и водителя. (Приказ Минздрава №108 О Скорой Психиатрической Помощи).
По устному распоряжению нашего руководства фельдшеров периодически снимаю на другую, обычную линейную бригаду. Объясняя это тем, что бригада не закрыта и не кому работать. Так же такое положение прописано в должностной инструкции фельдшера психиатрической бригады. На нашей специализированной бригаде, остается только врач и водитель.
Ответ прокураты на мое обращение был таков:
Так как в трудовом договоре не указано место работы (структурное подразделение) и в должностной инструкции написано, что фельдшер псих. Бригады может быть переведен на другую бригаду соответственно нет нарушений трудового законодательства. И приказ о переводе на другую работу так же не нужен. Так как не изменяются условия трудового договора.
Неужели должность фельдшер психиатрической бригады не подразумевает работу именно на психиатрической бригаде? Может ли психиатрическая бригада работать только в составе врача-психиатра и водителя?
Имеет ли смысл обжаловать ответ прокуратуры вышестоящему прокурору?
Время прибытия бригады медиков теперь можно отследить с помощью мобильного приложения «112»
13 июля 2019 г., 10:39
Драйв от профессии
Со «скорой» связана вся её жизнь. В службу скорой помощи Елена Бородина пришла работать ещё студенткой Оренбургского медицинского института, но высоких слов о призвании, благородной профессии говорить не любит. «Врачом стать не мечтала: просто так сложилось. Поступить в медицинский институт всегда было престижно, ну, а дальше – профессия «затянула», – делится Елена Викторовна.
На пятом курсе девушка стала подрабатывать фельдшером на оренбургской городской станции скорой помощи – уже врачом. Продолжала там трудиться и после окончания вуза. А затем, с 2012 года, в течение шести лет работала в Москве на станции скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова. И параллельно – старшим врачом в Раменском. В ноябре 2018 года Елена Бородина назначена заведующей Жуковской подстанции скорой медицинской помощи.
– Елена Викторовна, что вас в вашей работе привлекает?
– Многое. Каждый день – это испытание характера, знаний, умения общаться. Это и драйв, и напряжение, умение действовать профессионально и быстро. А главное, огромное чувство удовлетворения, когда удаётся реально помочь больному. Тот, кто у нас задерживается, уже не может просто так взять – и уйти со «скорой».
Самое важное и сложное – основываясь на жалобах и осмотре, оперативно провести диагностику и определить тактику ведения пациента. Конечно, каждая бригада оснащена необходимыми портативными устройствами для определения состояния больного. Но прежде всего, важна квалификация врача и фельдшера. А порой – интуиция. Иногда вроде бы нет оснований для беспокойства, но врачу что-то не нравится в состоянии пациента. И он принимает решение о госпитализации, тем самым спасая здоровье и жизнь человека.
Нужны пытливые умы
– Молодёжь приходит?
– Да. Но кто-то остаётся, а кто-то уходит. В прошлом году пришли пять человек, двое из них, к сожалению, долго не задержались. Сейчас мы ждём одного нового фельдшера. Ребятам, конечно, непросто сразу включиться в нашу работу. Когда я училась, многие студенты старших курсов подрабатывали средним медперсоналом: это приветствовалось. Но самое главное – мы получали бесценный практический опыт. Ни в одном отделении больницы нет такого диапазона, как на «скорой». У нас и хирургия, и гинекология, и кардиология, и реанимация. Ребята приглядывались, какое направление медицины им ближе, «прицельно» выбирали специализацию. Сегодня студенты медицинских вузов и колледжей не имеют права работать на «скорой». А жаль. Экстренная служба с отсутствием ставок для санитаров и фельдшеров недополучает столь необходимые рабочие руки и пытливые умы. А ребята, став дипломированными специалистами, не имеют за плечами практического опыта, навыков работы с экстренными больными. То есть, того багажа знаний, который можно получить, только работая вместе с опытными «скоропомощниками» на выездах.
Требуется внимание
– А вы помните свой первый рабочий день?
– Помню. Был вызов к бабушке с гипертонией. Ничего особенного, больше разговоров. Кстати, с гипертонией врачи «скорой» сталкиваются чаще всего. Высокое давление может давать серьёзные осложнения, спровоцировать инфаркты, инсульты, привести к инвалидности.
– «Не по делу» часто вызывают?
– Случается. Бывает, что голова болит, и люди вызывают «скорую» просто давление померить. В основном это пожилые люди, которым не хватает внимания, или «изболевшиеся», уставшие от своего состояния. Или те, кто те, кто предпочитает бесплатный вызов скорой помощи посещению поликлиники. И сейчас, к сожалению, таких вызовов не становится меньше. Хочется, чтобы люди понимали, что мы – экстренная служба, и на «просто поговорить» времени у нас нет, а назначать длительное лечение не входит в наши обязанности. Так же мы не обязаны менять памперсы, чинить холодильники и тонометры. Или ходить в аптеку или магазин – да, такие требования к скорой помощи тоже бывают!
Очень огорчают ложные вызовы. За последнее время они участились – до 10 %.
Возможно, это связано с появлением сервиса «112», когда по мобильному приложению можно отследить маршрут «скорой» и время прибытия. Вызывают, чтобы проверить, за какое время «скорая» приедет. Мы приезжаем, а «шутники» прячутся за углом и хихикают. А в это время нас ждёт больной с настоящими, серьёзными проблемами. Хочется донести до людей: так поступать нельзя! Ведь под угрозой – чья-то жизнь.
Маршрут «скорой» – в мобильнике
– Расскажите, пожалуйста, про сервис «112». Как он работает?
– Конечно, этот сервис придуман для удобства населения. Чтобы люди могли реально понимать, когда ждать прибытия бригады. Мобильное приложение Системы-112 было запущено в Московской области начале июня. С его помощью можно у себя в мобильном телефоне увидеть маршрут движения машины скорой помощи.
Новый мобильный сервис действует по такому же принципу, как вызов такси онлайн. Когда человек набирает номер «112», и вызов передаётся на «скорую», абоненту на телефон приходит сообщение с ориентировочным временем прибытия бригады. Через приложение в режиме онлайн можно следить на интерактивной карте за перемещением автомобиля, где он находится в данное время, и через сколько минут прибудут медики. Выезды на вызовы также находятся на контроле у диспетчеров «скорой» и операторов службы «112».
Первые в России
Сегодня Московская область — единственный российский регион, для жителей которого разработан такой сервис.
Система-112 Московской области работает в рамках губернаторской программы «Безопасность Подмосковья».
«Скорая» или «неотложка»?
– А в чём различие скорой и неотложной медицинской помощи? Как понять, какую именно бригаду вызывать?
– Набирая телефон экстренной службы, люди ожидают немедленного прибытия бригады. И огорчаются, если приходится ждать долго. Принимая вызов, диспетчеры выслушивают жалобы, задают вопросы и оценивают состояние больного. Осуществляется первичная сортировка вызовов, определяется, кто должен ехать на вызов. Неотложная помощь работает там, где нет угрозы жизни пациента. Например, при хронических заболеваниях, гриппе и ОРВИ с высокой температурой, гипертонии. Но помощь будет обязательно оказана свободной бригадой в порядке очереди. Главная же задача скорой помощи – максимально быстро прибыть на экстренные вызовы, когда от оперативности зависит жизнь человека. Таким образом, благодаря перераспределению вызовов, служба неотложной помощи даёт нам возможность прибыть на экстренный вызов быстрее.
– Сколько вызовов вы получаете в смену?
– В сутки бывает 60-70 вызовов. Это нормально, мы справляемся. Бригады выезжают и по 70–80 раз. На пожилых и метеозависимых людей очень влияет смена погоды, перепады давления. Весной и осенью обостряются психиатрические и сердечно-сосудистыми заболевания. А зимой, в период эпидемии, вызовов ещё больше – до ста. Такой напряжённый график каждый день выдержать очень тяжело.
– А много специалистов работают на жуковской подстанции?
– Восемь врачей и 34 фельдшера. Приблизительно – потому что кто-то в декрете, кто-то – в отпуске. Ещё в штате диспетчеры и водители скорой помощи. Мы справляемся, но специалисты всегда нужны. Каждый день на линию должны выходить шесть бригад – четыре врачебные и две фельдшерские. Но врачей у нас не хватает.
– Как поступают вызовы?
– Вызвать скорую помощь можно по номерам «112» и «103» (вместо привычного «03»). Также можно позвонить по телефону нашей подстанции – 8-495-556-98-00.
– Как быстро бригада «скорой» должна прибыть на вызов?
– Есть система расчётного времени прибытия. Диспетчер получает вызов, компьютерная программа автоматически формирует маршрут движения и рассчитывает время прибытия бригады. Лимит времени скорой помощи по экстренному вызову в Жуковском, как и везде по России, составляет 20 минут. Неотложная помощь должна прибыть в течение двух часов.
Кареты скорой помощи станут комфортнее
В Московской области заменят практически весь автопарк скорой помощи.
В 2019 году в Подмосковье приобретут 80 новых автомобилей для службы скорой помощи, в том числе реанимобили. По информации Московской областной станции скорой медицинской помощи, в текущем году планируется приобрести 80 автомобилей, из них 15 – класса «С», 65 – класса «В».
«Автомобиль скорой медицинской помощи класса «В» укомплектован всем необходимым оборудованием. Класс «С» – это реанимобили. В них больше пространства для манипуляций медработников и оборудование более высокого уровня», поясняют в экстренной службе.
Как вызвать на дом врача, скорую или неотложную помощь
1. Как вызвать скорую или неотложную помощь?
Позвоните с городского или мобильного телефона (для всех операторов):
Как правило, соединение с оператором «103» происходит в течение нескольких секунд, однако, позвонив по телефону «103» в часы массового поступления звонков, вы можете услышать информацию автоответчика: «Здравствуйте. Вы позвонили в Единый диспетчерский центр скорой и неотложной медицинской помощи города Москвы, пожалуйста, не кладите трубку, мы обязательно вам ответим».
Дождитесь ответа, не бросайте трубку — в противном случае, набирая заново, вы снова окажетесь в конце очереди звонков на линию.
2. Что нужно рассказать диспетчеру при вызове скорой помощи?
3. Как вызвать врача на дом?
Для того чтобы вызвать врача-терапевта или врача-педиатра на дом, нужно иметь полис медицинского страхования.
Независимо от того, к какой поликлинике вы прикреплены, вызвать врача на дом можно только из той поликлиники, которая обслуживает адрес вашего проживания. Чтобы сделать это, нужно позвонить по телефону Единой медицинской справочной службы: 122. Служба работает ежедневно, включая выходные и праздничные дни. Помимо ваших личных данных (ФИО, дата рождения) и описания симптомов приготовьтесь назвать номер полиса ОМС.
Если у вас нет полиса ОМС, но есть полис добровольного медицинского страхования (ДМС), Вы можете позвонить в обслуживающую вас страховую компанию и обратиться за помощью.
Без полиса ОМС вы также можете вызвать скорую или неотложную помощь или получить консультацию врача без выезда на дом, позвонив по телефону врачебно-консультативного поста службы скорой и неотложной медицинской помощи: +7 (495) 620-42-33.
4. В каких случаях следует вызывать скорую или неотложную помощь?
В первом случае по вашему вызову приедет скорая помощь (время прибытия — до 20 минут), во втором — неотложная (время прибытия — до 2 часов).
5. В каких случаях следует вызывать врача на дом?
6. В каких случаях следует обращаться в травмпункт?
В случае травмы, не представляющей угрозы для жизни, необходимо самостоятельно обратиться за помощью в травмпункт. Медицинскую помощь в травмпунктах оказывают бесплатно, независимо от наличия страхового медицинского полиса.
7. Как получить консультацию врача без выезда на дом?
Если вам необходимо получить консультацию врача без выезда на дом, или вы не можете самостоятельно оценить, является ли ситуация экстренной и представляет ли угрозу для жизни, позвоните: