как узнать номер отслеживания посылки сдэк
Отслеживайте посылки и отправления СДЭК с помощью нашего бесплатного сервиса! Чтобы отследить свою посылку вам нужно только указать номер трекинга, а дальше сервис сам узнает её местоположение в реальном времени.
Как отследить посылку СДЭК с помощью 100Parcels.com?
Как отследить доставку заказа через транспортную компанию СДЭК
Отслеживание заказа
Для отслеживания посылки необходимо в поле поиска ввести номер накладной (трек-номер) одним из трех способов:
На нашем сайте вы тоже можете быстро получить всю необходимую информацию о грузе:
Можно позвонить на горячую линию для решения дополнительных вопросов.
Где получить посылку
Когда посылка прибудет на склад, на указанный номер поступит СМС-сообщение, в котором будет указан один из способов получения:
Пункты доставки любого города указаны на сайте СДЭК.
Сроки доставки
СДЭК провозит товары после прохождения границы с Китаем на территории России.
Хранение посылок СДЭК
Основные типы отправлений
Служба экспресс-курьерской доставки была создана 25 февраля 2000 года в Новосибирске. Первоначальной целью компании было охватить Сибирский регион и Дальний Восток: мы предлагали максимально быструю экспресс-доставку документов и грузов по самой низкой цене.
В 2001 году, после организации доставки на восток страны, было принято решение о расширении географии поставок. Благодаря открытию первого регионального офиса в Москве компания значительно увеличила количество направлений доставки и нашла крупных клиентов, которые впоследствии стали нашими постоянными партнерами.
Продолжала развиваться сеть филиалов по всей стране, что позволило доставлять документы и грузы в различные регионы России.
Запущена автоматизированная система учета и контроля процесса доставки на всех этапах, что позволило анализировать и улучшать качество предоставляемых услуг. В том же году служба курьерской доставки «Экспресс-Экспресс» расширила свою географию, открыв филиалы в Санкт-Петербурге и Барнауле.
Запуск корпоративного сайта позволил нам оперативно информировать клиентов о текущих изменениях цен и услуг, а также предоставил удобный инструмент для обработки заказов и отслеживания отгрузок. Был открыт филиал в Томске.
С мая 2004 года Служба экспресс-курьерской доставки начала осуществлять доставку документов и грузов за рубеж. С более чем 60 000 отправлений за этот год компания стала заметным оператором на рынке экспресс-доставки. Сеть филиалов в России была расширена за счет вновь открывшихся офисов во Владивостоке, Омске и Красноярске.
Основное внимание уделялось повышению качества обслуживания, а также разработке и внедрению процедур, соответствующих международным стандартам качества.
Зная, что нужно клиентам, служба экспресс-курьерской доставки ввела новый тариф «Экспресс» с возможностью доставки на следующий день по некоторым направлениям.
В 2005 году сеть филиалов пополнилась офисами в Нижнем Новгороде, Самаре, Екатеринбурге и Хабаровске. Таким образом, к концу того же года было открыто 12 филиалов, а компания со штатом сотрудников около 200 человек предлагала свои услуги более чем в 1000 городах России.
В 2006 году открыты офисы службы экспресс-курьерской доставки в Краснодаре, Волгограде, Перми, Воронеже, Уфе, Иркутске, Тюмени и Челябинске.
Компания постоянно увеличивает количество направлений доставки и предлагает новые тарифы на доставку, ориентированные на удовлетворение спроса клиентов. Существующие тарифы были дополнены тарифом «Экспресс», который предполагает, что доставка груза будет осуществляться в течение двух рабочих дней. Открыты филиалы в Ростове-на-Дону и Казани.
Добавив к перечню своих услуг и тарифов на доставку, компания ввела специальные тарифы на доставку грузов с избыточным весом, а также расширила географию применения тарифов на доставку «Экспресс» и «Экспедит». Введены новые тарифы «Буквально за неделю» и «Эконом Экспресс».
В 2009 году были открыты филиалы в Кемерово, Туле, Калуге и Брянске.
Мы стремимся к постоянному совершенствованию услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам. Поэтому в том году корпоративный сайт был полностью обновлен, чтобы стать более удобным, полезным и информативным.
В 2010 году мы значительно расширили географию деятельности. Филиалы открыты в Сыктывкаре, Якутске, Новокузнецке, Сургуте, Смоленске, Ярославле, Тольятти, Оренбурге, Пскове, Дубне (Московская область), Нижневартовске, Нижнекамске, Петропавловске-Камчатском, Астрахани, Пензе и Ульяновске.
Отслеживание посылок СДЭК
В сфере почтовых услуг после Почты России вторая по распостраненности и географической зоне охвата является курьерская служба СДЭК, осуществляющая доставку отправлений и грузов по всей России, в том числе из-за рубежа.
Для большинства пользователей Postal.Ninja СДЭК знаком по доставке посылок из китайских магазинов Aliexpress и Gearbest.
Доставка СДЭК
Как отследить заказ CDEK
Эти трек-коды состоят из пяти букв впереди, десяти цифр и окончиваются на YQ.
Примеры номера отслеживания СДЭК:
После передачи посылок СДЭК номер посылке присваивается по накладной и отслеживается на сайте cdek.ru
Номер накладной СДЭК обычно десятизначный, но бывают и восьмизначные трек-номера.
Как работает доставка CDEK
В октябре 2017 года появились частые жалобы на задержку со сроками доставки СДЭК посылок из Китая. Представитель компании CDEK объясняет это новой схемой поступления посылок из Китая. Теперь все посылки сначала отправляются централизованно в Москву, а далее распределяются по пунктам назначения. В Китае посылки доставляются в пограничный с Россией г.Суйфеньхэ наземным транспортом или через порт г.Хумень (Бейцзяфэнсини), где уже проходят таможенный контроль. Из Москвы отправления пересылают в другие города.
Отслеживание посылок и грузов СДЭК
Отследить посылку или груз СДЭК
О компании
Компания СДЭК (Служба доставки Экспресс-Курьер) занимается доставкой всевозможных грузов и документов. СДЭК оказывает услуги интернет-магазинам и частным лицам. Осуществляет доставку как по территории Российской Федерации, так и из-за рубежа.
С 2001 года служба доставки начала расширять свою географию. В этом году начало свою работу первое региональное представительство в российской столице. К 2005 году компания СДЭК охватывала более 1000 городов страны.
Деятельность
Сфера деятельности службы доставки СДЭК охватывает более 34 тысяч городов, расположенных в 220 странах. Доставку осуществляют 5 тысяч автомобилей и 6 тысяч курьеров. Именно СДЭК доставляет больше всего посылок из Китая в СНГ. Компания СДЭК сотрудничает с интернет-магазинами и частными лицами. Интернет-магазинам служба предлагает услуги логистики, а также:
СДЭК осуществляет следующие виды услуг:
На сайте компании можно рассчитать стоимость доставки. Для этого нужно указать пункт отправки (откуда), пункт доставки (куда), а также вес и габаритные размеры груза.
Отслеживание заказа
Отследить заказ вы можете на этой странице. Для этого в форме выше, в строке отслеживания необходимо указать идентификационный код отправления. Обратите внимание: идентификационный код СДЭК отличается от кодов других служб доставки. Для того, чтобы следить за статусом нескольких отправлений, необходимо создать личный кабинет.
Отследить статус посылки можно и на сайте службы доставки СДЭК. Для этого нужно зайти в соответствующий раздел и указать трек-номер посылки. Здесь же можно назначить или изменить дату и адрес доставки.
СДЭК отслеживание посылок
Рейтинг 4 / 589 отзывов
Отзывы о СДЭК
Стали работать плохо,в сроки не выходят, просто отвратительно. Почта россии быстрее работает.
Очень плохо. трэк№1255789840
Украли посылку 1260153489 и всеми неправдами пытаются нас же и облить грязью! И должны страховать и должны еще что то. Мы проще сделаем: Подадим ЗАЯВЛЕНИЯ с регистрацией в МВД и ПРОКУРАТУРУ о воровстве этой компанией посылок.
Отвратительная компания, ужасное обслуживание! Сдали груз, обрешетка 5 коробочек длилась 3 недели, потом груз отправили после многочисленных ругательств, и в итоге потеряли. Операторы абсолютные хамы, и на мои возмущения говорят: пишите жалобы куда хотите нам пофигу. В итоге обещанная доставка за 3 дня длится уже месяц и никто ничего сказать не может и не хочет!! Ребят, это не норма. Меняйте свою систему работы!! Обучайте персонал банальным манерам общения с клиентами!
Дерьмо а не компания. Сразу платить, еще и по карте! А если я ей не пользуюсь? Какие гарантии, что в посылке вообще есть хоть что-то?
Вопросы и ответы о СДЭК
Не обновляется статус посылки с SHEIN
Постоянно в ожидании
Моя посылка в ожидании
Как изменить имя получателя посылки
Данная информация ТК не предоставляется. Посылки выдаются на основании документа, подтверждающего личность получателя, поэтому в этом случае Вам все стоит забрать посылку самостоятельно, либо попробуйте написать доверенность на получение посылки. Попробуйте уточнить по телефону единой справочной службы: 8-800-250-04-05
Как пишется доверенность
Что значит статут в ожидании
Посылка с Шейн где-то застряла
Что значит в ожидании
Не дал результатов
Вы пишете её трек для отслеживания
Сам трек состоит только из цифр
Например:1270251570
Посылка вернулась на склад
Нет информации по номеру 126941772.
информация о посылке не обновляется неделю
Две недели не обновляется статус заказа
Не обновляется статус заказа
Посылка В ожидании
Не обновляются данные
статус посылки шейн не обновляется
не обновляется статус заказа шеин
Доставка заказа 1269817165
что делать если моя посылка долго не меняет статус?
Добрый день)Сейчас ищу ответ на это же вопрос.Посылка не обновляется с 7 августа.Нашли ответ?Когда посылка пришла?
тоже самое, не понимаю в чем проблема
Посылка возвращена таможней
Статус посылки в ожидании
Почему трек номер не обновляется больше недели?
Где посылка с shein?
Тоже самое. что с доставкой у них случилось!
Посылка не меняет статус и не приходит
Татьяна вам пришла посылка? В такой же ситуации сейчас
Посылка застряла на таможне несколько недель
Вы можете изменить адрес доставки на официальном сайте СДЭКа.
Поменять адрес доставки
примерная дата досьавки
уже 20 дней статус заказа не обновляется, пишет
Статус посылки не обновляется
СДЭК отслеживание посылок по трек-номеру
1. Кто делает таможенную декларацию на товары и сколько это стоит?
СДЭК берет на себя весь процесс таможенного оформления при импорте в Россию. Стоимость услуги уже включена в соответствующий тариф. Подробнее о таможне см. вопросы 2 и 3.
2. Кто и когда платит таможенную пошлину за отправленный товар?
Если отправляемая посылка содержит только товары для личного пользования, то пошлина оплачена без НДС СДЭКом. Необходимо соблюдаться следующие ограничения: 1000 евро и 31 кг для каждого человека в месяц, в зависимости от стоимости товаров.
3. Что делать, если заказ не выпущен таможней Российской Федерации из-за превышения месячного лимита?
При заказе из интернет-магазина на сумму более 500 евро, весом более 31 кг в месяц, вам придется оплатить таможенную пошлину в размере 30% от общей суммы превышения, т. е. часть между лимитом и фактической стоимостью товара. Если превышен только общий вес посылок в месяц, вы платите 4 евро за каждый килограмм сверх лимита. Если стоимость и вес товара превышены одновременно, вы платите большую сумму.
4. Как отслеживать посылку СДЭК?
Вы можете легко отслеживать свои отправления на офицальном сайте. также можете использовать ТрекРу наш сервис отслеживания посылок. Для отслеживания посылок вам просто нужно ввести трек-номер, после этого вы увидите текущий статус вашей посылки.
5. Могу ли я оплатить наложенным платежом??
Да, вы можете. В каждом почтовом отделении и филиале компании вы можете легко оплатить наличными или картой из всех распространенных в России платежных систем. За услугу «Наложенный платеж» взимается дополнительная плата. Вы должны договориться с грузоотправителем заранее.
6. Что делать, если я хочу возвращать посылку?
В каждом филиале принимают возврат вашей посылки, все, что нужно делать, это указать оригинальный трек-номер и обратить внимание на сроки возврата.
7. Что делать, если посылка утеряна?
Все наши посылки застрахованы. Эта услуга стоит 0,75% от стоимости товара.
8. Какие товары можно отправить посылкой CDEK?
9. Какие товары нельзя отправлять через CDEK?
История компании
2000, Компания СДЭК была основана в Новосибирске
В следующем году, первый московский филиал был создан
2004, Начали международный бизнес и отправили товары за границу
2008, В России создали 23 филиала
2012, Первый зарубежный филиал был создан
2015, Создан филиал в Китае
В октябре 2017 года CDEK имеет 42 филиала в Китае
В феврале 2018 года было создано немецкое агентство, а сеть филиалов CDEK охватывает 9 стран.
(Россия, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Армения, Турция, Германия, Таиланд, Китай)
Интеграция СДЭК API отслеживания
TrackRu предоставляет удобное, индивидуальное решение для отслеживания, предоставляет API интерфейс с более 600 служб доставки, в том числе API СДЭК отслеживание. Добавьте функции отслеживания отправлений на ваш сайт, подключаясь к API отслеживания, клиентам больше не нужно покидать сайт портала для отслеживания своих заказов. Им просто нужно ввести номер заказа, а информация о доставке отображается на одной странице. вы сможете получать: — текущий статус по всем вашим отправлениям — управление заказами через API — детальную историю перемещений одного отправления или целой партии
Как отследить СДЭК посылку без номера накладной: все способы узнать, где ваш заказ
src»]=> bool(false) [«SRC»]=> string(90) «/upload/iblock/98a/otzyv_o_sluzhbe_dostavki_sdek_uvy_negativnyj_opyt_27_12_18_19_08_23.jpg» [«UNSAFE_SRC»]=> string(90) «/upload/iblock/98a/otzyv_o_sluzhbe_dostavki_sdek_uvy_negativnyj_opyt_27_12_18_19_08_23.jpg» [«SAFE_SRC»]=> string(90) «/upload/iblock/98a/otzyv_o_sluzhbe_dostavki_sdek_uvy_negativnyj_opyt_27_12_18_19_08_23.jpg» [«ALT»]=> string(150) «Как отследить СДЭК посылку без номера накладной: все способы узнать, где ваш заказ» [«TITLE»]=> string(150) «Как отследить СДЭК посылку без номера накладной: все способы узнать, где ваш заказ» >
В России уже более двадцати лет свои услуги предоставляет служба курьерской доставки СДЭК. Эта компания была основана в Новосибирске, и изначально она осуществляла дополнительную доставку товаров с интернет-магазина Korzina.ru. В дальнейшем почтовая компания активно развивалась и получила статус федеральной. На сегодняшний день услугами данной почты успешно пользуются многие граждане России.
Служба курьерской доставки СДЭК отслеживание посылок проводит только в режиме онлайн на пути их следования. Данная услуга доступна для каждого клиента этой фирмы и предоставляется совершенно бесплатно. Если кто-то не знает, как от компании СДЭК отследить свой груз, то стоит воспользоваться рекомендациями, которые этот оператор доставки дает на своем официальном сайте.
Как от компании СДЭК отследить заказ
Клиенту необходимо знать, что отправляя посылку, на почте он получает от оператора номер, под которым груз регистрируется в общей базе данных. Этот номер называется трек-код, с его помощью можно отследить посылку СДЭК на любом этапе перемещения. Выполняется поиск бандероли с помощью специальной трекинг-системы, которой оснащен сайт почтовой компании. Также выполнить поиск почтового отправления по номеру заказа можно на сайте Posylka.net.
Услуга поиска почтового груза по трек-коду доступна круглосуточно. Клиенту необходимо внести определенный номер с кодом посылки в поисковую систему на сайте. Далее на странице появится подробная информация о месте нахождения искомого груза.
На сегодняшний день данный способ поиска почтового отправления самый удобный и востребованный, но порой возникают ситуации, когда необходимо найти почтовый груз, который не был зарегистрирован.
Способы поиска посылки без накладной
В случае если бандероль была отправлена и номер транспортной накладной не получен, то отследить посылку Cdek можно следующими способами:
В обоих случаях клиент должен иметь на руках определенные данные об отправке посылки. Компания СДЭК отследить груз без накладной сможет только в том случае, если груз прибыл на один из пунктов приема данной службы. Иными словами найти заказ во время его перемещения по пути следования данная организация не сможет. Как только его прибытие будет зафиксировано в одном из офисов службы, компания
Если не получается отследить посылку СДЭК
Согласно правилам службы доставки почтовых грузов, подавать в розыск пропавшую посылку стоит через десять дней после предполагаемой даты её прибытия.
Избежать неприятных вопросов и потери своего времени, можно, если посылку сразу регистрировать при отправке.
По разным причинам посылка может попасть не в то отделение почтовой службы, поэтому оператор проведет поиск по внутренней базе данных среди своих офисов. Храниться почтовые отправления могут на почте до 30 дней, за исключением судебных и заказных писем.
Имея на руках трек-номер бандероли, клиент легко сможет отследить заказ на официальном сайте службы СДЭК или же на интернет-ресурсе Posylka.net. Данная трекинг-компания позволяет находить посылки от разных курьерских компаний, которые осуществляют международные доставки. Сайт этой компании оснащен мощной трекинговой системой, которая в считанные секунды находит почтовые отправления по всему миру. Здесь можно отследить посылку от таких компаний, как: DHL Express, Fedex, Aliexpress, eBay и от многих других.
Удобство и простота использования данной услуги позволяет клиентам экономить свое время и контролировать самостоятельно перемещение груза по пути его следования.
На сегодняшний день многие люди пользуются услугами интернет-магазинов со всего мира, ведь благодаря логистическим компаниям теперь можно получить посылку с самого отдаленного уголка на земле.