как узнать номер парковочного разрешения многодетной семьи

Вопросы и ответы

Какой срок действия парковочного удостоверения многодетной семьи?

В каком случае могут аннулировать/приостановить действие парковочного разрешения многодетной семьи?

Парковочное разрешение может быть аннулировано, если основания для его получения более не актуальны.

Действие парковочного разрешения может быть приостановлено при выявлении у собственника автомобиля 3-х и более задолженностей по оплате штрафов в области дорожного движения и оплаты парковки.

В противном случае, действие разрешения будет приостановлено до момента ликвидации всех задолженностей и 3-х месяцев после соответствующего письменного уведомления ГКУ АМПП. Срок действия разрешения в таком случае будет продлен на общий срок приостановления.

Сколько парковочных разрешений может оформить многодетная семья при наличии нескольких машин?

Многодетные семьи, зарегистрированные в Москве по месту жительства, могут оформить льготное парковочное разрешение — не более одного на семью.

Заявителем должен выступать один из родителей (усыновителей).

Где я могу оформить парковочное разрешение многодетной семьи?

Подать заявление на получение парковочного разрешения многодетной семьи можно:

Кто может оформить парковочное разрешение многодетный семьи?

Каким законом регулируется регистрация заявлений на внесение в реестр парковочного многодетных семей?

Здесь вы найдете ответы на самые часто задаваемые вопросы

Для того чтобы быстро найти ответ на интересующий вас вопрос, воспользуйтесь интерактивным поиском. Если вы не нашли ответ на свой вопрос воспользуйтесь формой обратной связи

Источник

Проверить историю и получить разрешение на парковку: самые популярные услуги mos.ru для автомобилистов

как узнать номер парковочного разрешения многодетной семьи. grishkin Gosyslygidlyaavtomobilistov(10). как узнать номер парковочного разрешения многодетной семьи фото. как узнать номер парковочного разрешения многодетной семьи-grishkin Gosyslygidlyaavtomobilistov(10). картинка как узнать номер парковочного разрешения многодетной семьи. картинка grishkin Gosyslygidlyaavtomobilistov(10).

С начала 2020 года московские автомобилисты воспользовались транспортными услугами и сервисами на mos.ru более 15 миллионов раз. Чаще всего горожане в режиме онлайн оформляют или продлевают парковочные разрешения, проверяют штрафы и историю автомобилей, а также получают информацию об эвакуации машин.

«Портал mos.ru позволяет получить нужную информацию или услугу в любое время из любой точки города, что особенно актуально для автомобилистов. Для тех, кому удобнее получать услуги со смартфона, разработаны мобильные приложения. Например, в приложении “Госуслуги Москвы” можно проверить и оплатить выставленные штрафы и получить информацию об эвакуации. А в приложении “Моя Москва” в дополнение к остальным услугам можно проверить историю машины и оплатить круглосуточное резидентное парковочное разрешение», — рассказали в пресс-службе Департамента информационных технологий столицы.

Все доступные онлайн-услуги, которые могут быть полезны автомобилистам, расположены на mos.ru в разделе «Услуги» (категория «Транспорт»). Перед тем как воспользоваться ими, рекомендуется указать в личном кабинете номер водительского удостоверения или свидетельства о регистрации транспортного средства.

В этом году на mos.ru автомобилисты часто запрашивают информацию об эвакуации. Сервис позволяет не только узнать адрес спецстоянки, на которую переместили машину, но и оплатить ее перемещение и хранение. Такая возможность появилась после модернизации сервиса. Также специалисты доработали интерфейс, дополнив страницу инструкцией и подсказками, благодаря чему пользоваться сервисом стало еще проще и удобнее.

Помимо этого, на mos.ru пользуется популярностью оформление или продление резидентных парковочных разрешений. Такое разрешение позволяет с 20:00 до 08:00 бесплатно оставлять автомобиль в зоне платной городской парковки в пределах района проживания. А за три тысячи рублей в год его можно сделать круглосуточным. Парковочное разрешение для многодетных семей бесплатно, распространяется на всю зону действия платной уличной парковки и действует круглосуточно. Оформить этот документ можно на срок до трех лет.

Также востребованы у автомобилистов услуги по проверке и оплате выставленных штрафов, записи в ГИБДД на выдачу или замену водительских удостоверений и медкомиссию, направления электронных обращений в «Администратор Московского парковочного пространства» и Московскую административную дорожную инспекцию.

Источник

Как узнать номер парковочного разрешения многодетной семьи

ГКУ «АМПП» уведомляет всех автовладельцев, что действие части 1.3 статьи 32.2 КоАП РФ (об уплате половины суммы административного штрафа) НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на штрафы, наложенные за совершение правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 8.14 КоАП г. Москвы («Неуплата за размещение транспортного средства на платной городской парковке»), в связи с чем оплачивать такие штрафы необходимо в полном объеме.

Возможность оплаты половины суммы административного штрафа предусмотрена лишь при уплате штрафа, наложенного за совершение некоторых правонарушений, предусмотренных главой 12 КоАП РФ.

Срок оплаты административного штрафа составляет шестьдесят дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. На основании п.1 ст.30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановлении.

Все вопросы, касающиеся штрафов (кроме статуса рассмотрения жалобы), Вы можете направлять в Единый контакт-центр по многоканальному телефону: +7 495 539 5454.

Узнать о штрафах

Узнать, есть ли у Вас неоплаченные штрафы, можно несколькими способами:

Оспорить штрафы

За неоплаченную парковку (штраф ГКУ «АМПП», на 5000 рублей):

Для оформления жалобы на постановление об административном правонарушении Вы можете воспользоваться:

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу (КоАП ст. 30.5).

По итогам рассмотрения в трехдневный срок Заявителю на почтовый адрес направляется копия решения по постановлению об административном правонарушении.

Если жалоба на постановление подается от представителя юридического лица, то к стандартному пакету документов необходима доверенность на представление интересов данного юридического лица в ГКУ «АМПП».

Если жалоба на постановление подается от имени генерального директора, то к стандартному пакету необходимо приложить копии приказа о назначении его генеральным директором или выписку из ЕГРЮЛ.

г.Москва, ул.Садовая-Самотечная, 1

Получив квитанцию, сотрудниками ГИБДД будет проведена проверка оплаты, после чего штраф будет удален из базы, как неоплаченный в течение трех дней. ГИБДД оставляет за собой право дополнительной проверки документов.

Отправлять квитанцию об оплате следует только в том случае, если Вы оплатили штраф более чем неделю назад, но данные до сих пор отображаются как неоплаченные.

ОПЛАТИТЬ ШТРАФЫ ЗА НЕОПЛАЧЕННУЮ ПАРКОВКУ (ШТРАФ ГКУ «АМПП», НА 5000 РУБЛЕЙ)

ВНИМАНИЕ! Сообщите оператору, что реквизиты необходимо внести вручную! В назначении платежа нужно указывать номер постановления об административном штрафе (УИН).

Реквизиты по оплате административного штрафа, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ (за неуплату в установленный срок административного штрафа), вступившего в законную силу до 01.01.2020. С 01.01.2020 администратором доходов за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, является Департамент по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы.

Вы также можете оплатить штраф (кроме серий ФЯ и ФЮ) на сайте ГИБДД.

Источник

Как узнать номер парковочного разрешения многодетной семьи

Не более 2-х разрешений на одну квартиру

Кто имеет право пользоваться резидентным
парковочным разрешением?

На какой автомобиль может быть оформлено резидентное парковочное разрешение?

Автомобиль, зарегистрированный в установленном порядке на физическое лицо без задолженности* по штрафам.

* Задолженность — неоплата штрафа в течение 60-ти дней после вступления постановления по делу об административном нарушении в законную силу (ст. 32.2 КоАП РФ).

Как продлить резидентное парковочное разрешение?

Резидент может подать заявление на оформление нового резидентного парковочного разрешения заранее — не ранее 2-х месяцев до окончания действия предыдущего. При этом новое разрешение начнет действие после окончания действия предыдущего.

Обращаем ваше внимание! Действие парковочного разрешения может быть приостановлено при наличии у лица, на которое в установленном порядке зарегистрировано, указанное в запросе, транспортное средство, 3-х и более задолженностей по оплате штрафов в области дорожного движения и оплаты парковки.

В случае получения уведомления о возможной приостановке, резидент должен письменно уведомить ГКУ АМПП по электронному адресу: ampp-debtor@transport.mos.ru о ликвидации всех задолженностей в течение 10 дней. В противном случае, действие парковочного разрешения будет приостановлено до момента ликвидации всех задолженностей и истечения 3-х месяцев после соответствующего письменного уведомления ГКУ АМПП.

Способы оформления, внесения изменений и аннулирования резидентного парковочного разрешения

Заявитель может выбрать способ уведомления об истечении срока действия парковочного разрешения или о его приостановке
— портал mos.ru;
— по электронной почте;
— СМС-сообщение;
— мобильное приложение «Парковки Москвы».
3 уведомления об истечении срока действия: за 60 дней, за 14 дней и, в день окончания срока действия.
2 уведомления о приостановке: за 10 рабочих дней и в день приостановления.

Обязательные документы для получения государственной услуги

при личном обращении резидента, а также при обращении через раздел «Услуги и сервисы» на mos.ru:

— Согласие должно быть заверено нотариусом; 2) Согласие можно подтвердить удаленно – если при оформлении разрешения на портале mos.ru собственник указал номера СНИЛС других собственников. Предложение подтвердить свое согласие придет в «Личный кабинет» на сайте mos.ru

Внесение резидентной платы за 1, 2 или 3 года

Внесение резидентной платы он-лайн через личный кабинет на сайте parking.mos.ru, через приложение «Парковки Москвы» или через раздел «Услуги и сервисы» на mos.ru.

При оплате в электронном виде услуга подключается автоматически и начинает действовать сразу после зачисления денежных средств. Для внесения резидентной платы Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете пользователя Московского паркинга, где Вы всегда можете проверить период действия парковочного разрешения на Ваше транспортное средство.

Внесение резидентной платы в банке

Квитанция об оплате предоставляется резиденту в уведомлении (в квитанции указан уникальный идентификатор начисления (УИН).

Резидентное разрешение с отметкой о льготе

Право на получение резидентного парковочного разрешения с отметкой о льготе имеют следующие категории граждан:

Участники
обороны Москвы

Несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного заключения

Герои
Советского Союза*

Герои
Российской Федерации*

Полные кавалеры
ордена Славы*

Герои
Социалистического Труда*

Герои Труда
Российской Федерации*

Полные кавалеры
ордена трудовой Славы*

Владельцы электромобилей или мотоциклов могут парковаться на всей территории платных парковок бесплатно без оформления разрешения

Упрощенный порядок установки шлагбаумов
на придомовых территориях

Шаг 1. Инициативная группа жильцов, выбранная жильцами заранее(или старший по подъезду), предлагает установить шлагбаум во дворе и проводит голосование среди собственников двора.
Шаг 2. Получив поддержку не менее двух третей от общего числа голосов собственников, инициаторы отправляют в муниципалитет обращение-заявку на установку шлагбаума и получают список требований по подаче документов и проекта установки, а также рекомендацию проконсультироваться с юристами для правильного оформления документов.
Шаг 3. После консультации с юристами жильцы-инициаторы (или старший по подъезду) отправляют готовый проект установки (точную схему двора с указанным на ней местом установки шлагбаума, его размерами и др.).
Шаг 4. Если все необходимые требования по оформлению документации выполнены, в течение 30 дней муниципалитет рассматривает проект установки, а также проводит голосование на собрании. Решение принимается большинством голосов, затем инициаторам отправляется протокол собрания и результат голосования.
Шаг 5. Ответственные жильцы (или старший по подъезду) прописываются в протоколе собрания и обязуются обеспечить наблюдение за ограждением и допуск транспорта экстренных служб во двор 24 ч. в сутки: найм сторожа, установка видеонаблюдения или др.
Шаг 6. Инициативная группа жильцов (или старший по подъезду) получает на руки заключение в муниципалитете и самостоятельно занимаются сбором средств, установкой и контролем работы шлагбаума.

Многодетные семьи

Разрешение многодетной семьи дает право на бесплатную парковку в пределах всей зоны платных городских парковок ежедневно, круглосуточно на срок до 3 лет

Кто может получить парковочное разрешение многодетной семьи?

Один из родителей (усыновителей) в многодетной семье города Москвы, имеющий место жительства в городе Москве, может оформить парковочное разрешение на зарегистрированное на него, в установленном порядке, транспортное средство.

ОДНО РАЗРЕШЕНИЕ НА МНОГОДЕТНУЮ СЕМЬЮ!

На какой автомобиль может быть оформлено парковочное разрешение многодетной семьи?

Разрешение многодетной семьи оформляется на автомобиль без задолженности* по оплате штрафов в области дорожного движения (гл.12 КоАП ФРФ) и оплаты парковки (ст.8.14 КоАП г. Москвы), зарегистрированный в установленном порядке на одного из родителей (усыновителей).

* Задолженность — неоплата штрафа в течении 60-ти дней после вступления постановления по делу об административном нарушении в законную силу (ст.32.2 КоАП РФ)

Как продлить парковочное разрешение многодетной семьи?

Родитель (усыновитель) многодетной семьи может подать заявление на оформление нового парковочного разрешения заранее — не ранее 2-х месяцев до окончания действия предыдущего. При этом новое разрешение начнет действие после окончания действия предыдущего.

Действие парковочного разрешения может быть приостановлено при наличии у лица, на которое в установленном порядке зарегистрировано, указанное в запросе, транспортное средство,3-х и более задолженностей по оплате штрафов в области дорожного движения и оплаты парковки.

В случае получения уведомления о возможной приостановке, родитель (усыновитель) многодетной семьи должен письменно уведомить ГКУ АМПП по электронному адресу: ampp-debtor@transport.mos.ru о ликвидации всех задолженностей в течение 10 дней. В противном случае, действие парковочного разрешения будет приостановлено до момента ликвидации всех задолженностей и истечения 3-х месяцев после соответствующего письменного уведомления ГКУ АМПП.

Способы оформления, продления, внесения изменений и
аннулирования парковочного разрешения многодетной семьи

Обращение заявителя— родителя (усыновителя) или его уполномоченного представителя можно подать в любой многофункциональный центр (МФЦ) или через раздел «Услуги и сервисы» на mos.ru.

Заявитель может выбрать способ уведомления об истечении срока действия парковочного разрешения или о его приостановке
— портал mos.ru;
— по электронной почте;
— СМС-сообщение;
— мобильное приложение «Парковки Москвы».
3 уведомления об истечении срока действия: за 60 дней, за 14 дней и, в день окончания срока действия.
2 уведомления о приостановке: за 10 рабочих дней и в день приостановления.

Обязательные документы для получения государственной услуги

Владельцы электромобилей или мотоциклов могут парковаться на всей территории платных парковок бесплатно без оформления разрешения

Инвалиды

Кто может бесплатно парковаться на местах для инвалидов?

Инвалиды I, II и III группы (при наличии у них ограничения к самостоятельному передвижению 1-й, 2-й или 3-й степени выраженности, а также получившим до 1 июля 2020 года в федеральном учреждении медико-социальной экспертизы опознавательный знак «Инвалид» для индивидуального использования), управляющие автомобилем, и те, кто их перевозит.

Где могут бесплатно парковаться инвалиды?

На специальных парковочных местах, выделенных знаком парковки совместно с знаком 8.17 «Инвалиды» или разметкой 1.24.3 Таких мест на каждой улице с платной парковкой выделено не менее 10%. На всех остальных парковочных местах парковка осуществляется на общих основаниях (за плату)

Какие условия использования мест для инвалидов?

Автомобиль должен быть оборудован опознавательным знаком «Инвалид» (спереди или сзади) и внесен в Федеральный реестр инвалидов.

Как внести автомобиль в «Федеральный реестр инвалидов»?

Внести автомобиль в «Федеральный реестр инвалидов» можно удаленно:

Сколько автомобилей может быть внесено в реестр?

В реестр инвалидом вносится только 1 автомобиль. Автомобиль в реестре можно менять.

Сколько у меня есть времени, чтобы перенести информацию в Федеральный реестр? Что стало с московским реестром автомобилей инвалидов?

Источник

Как узнать номер парковочного разрешения многодетной семьи

Внесение в реестр парковочных разрешений многодетных семей города Москвы записи о парковочном разрешении многодетной семьи, сведений об изменении записи о парковочном разрешении многодетной семьи, о продлении срока действия парковочного разрешения многодетной семьи и об аннулировании парковочного разрешения многодетной семьи

Условия получения услуги в ОИВ

Кто может обратиться за услугой:

Гражданин Российской Федерации

Лицо без гражданства

Стоимость услуги и порядок оплаты:

Перечень необходимых сведений:

Сроки предоставления услуги

Результат оказания услуги

Формы получения

Вы можете отправить сообщение в органы исполнительной власти города Москвы в рамках досудебного обжалования.

1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) ГКУ «АМПП», МФЦ, их работников.

3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

4. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

5. Требования от заявителя:

6. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

7. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

8. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

9. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

10. Отказа заявителю:

11. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

12. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

13. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

14. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

15. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников ГКУ «АМПП» рассматриваются руководителем (уполномоченным заместителем руководителя) указанной организации. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) руководителя ГКУ «АМПП», в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Департаментом транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) работников МФЦ, совершенные при предоставлении государственных услуг по принципу «одного окна» в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными с органами исполнительной власти города Москвы, подведомственными им организациями, рассматриваются директором (уполномоченным заместителем директора) Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы».

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) директора (уполномоченного заместителя директора) Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы», принятые по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются Аппаратом Мэра и Правительства Москвы.

16. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы и подведомственные им организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее органы и организации, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

17. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

19. Почтовым отправлением.

21. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

22. Жалоба должна содержать:

23. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (организации) либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

24. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, подведомственной органу исполнительной власти организации, МФЦ либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, работника, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

25. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

26. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

27. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

28. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

29. Требования заявителя.

30. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

31. Дату составления жалобы.

32. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

33. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

34. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

35. Отказа в приеме документов.

36. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

37. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

38. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

39. Решение должно содержать:

40. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

41. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

42. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя.

43. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

44. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

45. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

46. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

47. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

48. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

49. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

50. Порядок обжалования решения.

51. Подпись уполномоченного должностного лица.

52. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

53. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

54. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

55. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

56. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

57. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

58. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

59. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

60. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

61. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

62. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

64. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

65. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

66. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

67. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

68. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

69. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

70. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

71. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

72. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

73. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

74. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

75. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

76. Размещения соответствующей информации на Портале и стендах в местах предоставления государственной услуги.

77. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

78. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Данным способом доступна оплата с использованием: