как узнать номер паспорта доступности объекта

Как узнать номер паспорта доступности объекта

Данные в системе можно условно разделить на две части: документы (паспорт доступности и реестр ОСИ) и справочники, информация из которых используется при заполнении документов.

В системе выделены следующий справочники:

Для добавления новой записи в справочник необходимо нажать кнопку «Создать» или «Добавить» (в зависимости от вида справочника).

Изменение существующей записи справочника производится разными путями для различных видов справочников. Для «сложных» справочников необходимо нажать на название элемента, выделенное в таблице справочника подчеркиванием. При этом элемент откроется для редактирования в новом окне. Для «простых» справочников необходимо нажать кнопку «Изменить» в строке соответствующего элемента справочника. При этом редактирование будет осуществляться непосредственно в таблице. По окончении редактирования необходимо зафиксировать изменения нажатием кнопки.

Получить доступ к паспортам доступности можно двумя способами:

Во втором случае на экране отображается полный список существующих в системе паспортов доступности. Фильтр над таблицей с данными позволяет сделать выборку паспортов досутпности по различным параметрам. Создание нового паспорта осуществется нажатием кнопки «Создать новый». Переход к редактированию осуществляется щелчком на номере паспорта доступности. Удаление осуществляется нажатием кнопки «Удалить».

Для удобства ввода данных в системе реализованы различные виды элементов ввода. Элементы ввода предствляют собой поле ввода данных с клавиатуры и, иногда, связанные кнопки вызова вспомогательных команд. Рассмотрим наиболее сложные элементы ввода:

Заполнение паспорта доступности осуществется в соответствии с утвержденной методикой. Электронная форма паспорта доступности для удобства разделена на 4 вкладки в соответствии с разделами документа.

Номер паспорта доступности присваивается автоматически при первом сохранении нового документа. Для сохранения документа необходимо указать объект, для которого он создается, останые данные можно заполнить позднее, постепенно.

Паспорт доступности имеет три стадии: «Новый», «Утвержден», «Согласован».

Для дальнейшей корректной работы карты доступности объектов социальной инфраструктуры (ОСИ) необходимо выполнить привязку ОСИ к географическим координатам. Для этого при создании записи об ОСИ необходимо кроме ввода общей информации, разместить объект на карте (вкладка «Расположение на карте»).

Карта автоматически пытается определить ваше местоположение, но может и ошибиться. Для навигации по карте используются следующие команды:

Для размещения объекта необходимо щелкнуть дважды мышкой в соответствующем месте карты. В указанной точке появится флажок с названием объекта. Для уточнения местоположения этот флажок можно перетащить мышкой.

Для ускорения поиска объекта можно воспользоваться инструментом поиска вверху карты. В строку поиска автоматически копируется адрес, введенный на вкладке «Информация». При необходимости этот адрес можно уточнить/изменить. Поиск осуществляется нажатием кнопки «Найти».

Важно не забыть сохранить форму ОСИ после смены координат.

Источник

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ПАСПОРТОВ ДОСТУПНОСТИ

Паспорт доступности объекта для инвалидов заполняется на основании анкеты обследования. Форма паспорта доступности – Приложение 1, форма анкеты доступности – Приложение 2.

В паспорте доступности руководитель объекта должен указать, имеется ли возможность оказания помощи инвалидам со стойкими нарушениями здоровья в оказании услуги на объекте:

Порядок оказания услуги инвалидам должен быть установлен приказом по учреждению и внесен в должностные инструкции, при необходимости обеспечено обучение персонала.

При заполнении анкеты обследования следует воспользоваться «Пособием по обследованию и заполнению анкеты доступности для инвалидов общественных зданий» (Приложение 3).

На основании этих критериев в разделе 1 паспорта доступности (таблица) делается заключение о доступности основных структурных элементов объекта для каждой из указанных категорий инвалидов.

В каждом разделе анкеты (например, раздел Входная группа) рассматриваются элементы объекта, необходимые для данной категории инвалидов (например, инвалидов на кресле-коляске). Для этих элементов сравниваются показатель фактической величины (графа 2) с условиями полной (графа 5) и частичной (графа 6) доступности.

При соответствии в анализируемом разделе анкеты фактических показателей всех элементов нормативным требованиям и отсутствии рекомендаций в графе 3 (например, ремонт имеющегося элемента) для данной категории инвалидов в паспорте доступности ставится слово «доступно полностью», т.е. функциональная зона объекта доступна для данной категории инвалидов.

Частичная доступность может быть установлена только при условии организации на объекте помощи в получении услуги инвалидам со стойкими нарушениями здоровья (указывается в паспорте доступности в разделе «Основные сведения об объекте) и при соответствии структурных элементов условиям частичной доступности.

При несоответствии критериям полной доступности или при отсутствии помощи инвалидам на объекте, соответствующему критерию частичной доступности, или несоответствии этим двум критериям в паспорте ставится «недоступно».

Аналогичный анализ проводится по каждому разделу анкеты (территория, входная группа, пути движения, зона оказания услуги, санитарно-бытовые помещения) для каждой категории инвалидов, указанной в графе 7 анкеты обследования.

При отсутствии на объекте санитарно-гигиенических помещений и территории, путей движения (на объектах с расположением зоны обслуживания непосредственно у входной зоны) следует отметить «нет» во всех столбцах соответствующей строки.

В разделе 2 паспорта (таблица) делается заключение о доступности объекта в целом для каждой из указанных категории инвалидов.

Доступность объекта определяется по результатам анализа таблицы раздела 1 паспорта доступности.

Если хотя бы одна из имеющихся на объекте функциональных зон недоступна, то объект для данной категории инвалидов является недоступным.

Во второй строке таблицы раздела 2 паспорта доступности указывается доступность услуги для каждой категории инвалидов с учетом доступности функциональных зон и и/или альтернативных форм обслуживания (возможности оказания инвалидам со стойкими нарушениями здоровья услуги на дому или дистанционно).

В третьей строке таблицы раздела 2 определяется итоговая доступность в целом по объекту для всех категорий инвалидов и с учетом альтернативных форм обслуживания.

По результатам обследования в разделе Выводы анкеты обследования определяются мероприятия по адаптации основных структурных элементов объекта.

В разделе 3 паспорта доступности руководитель объекта определяет, в рамках капитального или текущего ремонта планируется осуществить необходимые мероприятия, перечисленные в анкете обследования. Допустимо указать, что технические решения по адаптации выполнить невозможно с учетом архитектурно-планировочных показателей объекта, а также указать планируемые организационные решения по альтернативным формам обслуживания.

Планируемый период проведения работ по адаптации определяется с учетом объема финансирования, плановых сроков капитального ремонта и реконструкции объекта.

С учетом планируемых работ по адаптации определяется ожидаемый результат по увеличению степени доступности объекта.

Паспорт доступности объекта подписывается руководителем организации, расположенной на обследуемом объекте.

Паспорт согласовывается с общественной организацией инвалидов, осуществляющей свою деятельность по месту размещения объекта (окружной, районной, городской).

Оригинал паспорта доступности и анкеты обследования хранятся на объекте.

Доклад о проделанной работе по паспортизации объекта направляется в вышестоящую организацию в установленном порядке.

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Комплексная независимая строительная экспертиза объекта для получения паспорта доступности для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Паспорт доступности

Паспорта доступности зданий. Какие основные требования?

Паспорт доступности объекта должен содержать полную информацию обо всех зонах здания на предмет доступности для маломобильных групп населения:

Паспорт доступности в сфере образования отличается от паспорта доступности объектов инфраструктуры или торгового объекта.

Поэтому проще доверить составление паспорта доступности для инвалидов определенного объекта инфраструктуры профессиональной организации. Специалисты знают все требования и поправки, дополнения и нововведения в законодательных требованиях к паспорту доступности объекта, в отличие от стандартного образца заполнения паспорта доступности, который можно скачать в Интернете.

Паспорт доступности объектов образования. Какие отличительные особенности?

Если найти образец паспорта доступности образовательного учреждения, то легко увидеть, что он содержит только основные требования. К нему легко выдвинет дополнительные требования любая региональная надзорная организация: Минздрав, Пожарная инспекция, санэпидемстанция.

Например, образец паспорта доступности 2019 г. не указывает обязательного требования Пожарной инспекции об обеспечении специализированных путей эвакуации лиц с ограниченной ответственностью из здания школы, а это требование сегодня является обязательным.

По результатам обследования, кроме оформления паспорта доступности в образовательном учреждении, А-ЭКСПЕРТ выдаёт рекомендации по устранению нарушений. Разрабатывает оптимальные по стоимости и срокам варианты их устранения.

А-ЭКСПЕРТ рекомендует в комиссию включить представителя муниципальной организации инвалидов, представителя собственника помещения, если таковое арендуется.

Так как единый образец паспорта доступности в ДОУ не разработан, то каждое муниципальное образование может выдвигать свои требования к такому объекту. Поэтому проще и дешевле доверить разработку, согласование и оформление паспорта доступности в образовании А-ЭКСПЕРТ.

Паспорт доступности социального объекта. Каковы основные требования?

А-ЭКСПЕРТ имеет большой опыт в разработке паспорта доступности объекта в соответствии со всеми региональными и федеральными требованиями, нормативами:

Стоимость подготовки паспорта доступности

Источник

УТВЕРЖДАЮ
Руководитель ОСЗН
________________________
________________________
«____» ____________ 20___г.

Паспорт доступности
объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)
N ________________

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта _________________________________________

1.2. Адрес объекта ______________________________________________________

1.3. Сведения о размещении объекта:

— отдельно стоящее здание _______ этажей, ____________ кв.м

— часть здания __________ этажей (или на __________ этаже), ________ кв.м

— наличие прилегающего земельного участка (да, нет); _______________ кв.м

1.4. Год постройки здания _________, последнего капитального ремонта ____

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего ________, капитального _________

сведения об организации, расположенной на объекте

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) _________________________

1.8. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность) ______________________________________________________

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) ___________

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная) __________________________________________________________

1.11. Вышестоящая организация (наименование) ____________________________

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты __________________

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

2.2 Виды оказываемых услуг ______________________________________________

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно)

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность _____________________________________

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) _________________________________________________________________________

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _________________________________________________________________________

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ________________ м

3.2.2 время движения (пешком) ___________________ мин.

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет (описать ______________________________________)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет (__________________________)

Вариант организации доступности объекта

Все категории инвалидов и МГН

в том числе инвалиды:

передвигающиеся на креслах-колясках

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

с нарушениями зрения

с нарушениями слуха

с нарушениями умственного развития

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов*

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Вход (входы) в здание

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Система информации и связи (на всех зонах)

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

3.5. Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: ______________________________________________________________

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Вход (входы) в здание

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Система информации на объекте (на всех зонах)

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Все зоны и участки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от «__» _____________ 20__ г.,

2. Акта обследования объекта: N акта ______ от «__» _____________ 20__ г.

3. Решения Комиссии ________________________ от «__» ____________ 20__ г.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ – ЧТО ЭТО ТАКОЕ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН.

как узнать номер паспорта доступности объекта. %D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82 %D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 1. как узнать номер паспорта доступности объекта фото. как узнать номер паспорта доступности объекта-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82 %D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 1. картинка как узнать номер паспорта доступности объекта. картинка %D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82 %D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8 1.

Давайте подробнее разбираться с тем, что такое «Паспорт доступности», «Кто и как его выдаёт» и другими нюансами.

Паспорт доступности — это документ, описывающий объект на предмет его доступности инвалидам и другим категориям маломобильных граждан. Проще говоря, это документ, в котором указывается исчерпывающая информация о доступности конкретного объекта (территории объекта, входной группы, отдельных помещений) для граждан с различными видами инвалидности.

как узнать номер паспорта доступности объекта. %D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B %D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8. как узнать номер паспорта доступности объекта фото. как узнать номер паспорта доступности объекта-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B %D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8. картинка как узнать номер паспорта доступности объекта. картинка %D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B %D0%B8%D0%BD%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.

Объект может быть доступен, частично доступен или не доступен вовсе.

как узнать номер паспорта доступности объекта. %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0 %D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0 %D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8. как узнать номер паспорта доступности объекта фото. как узнать номер паспорта доступности объекта-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0 %D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0 %D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8. картинка как узнать номер паспорта доступности объекта. картинка %D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0 %D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0 %D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.

ДЛЯ КАКИХ ОБЪЕКТОВ НЕОБХОДИМА ПАСПОРТИЗАЦИЯ ДОСТУПНОСТИ?

Во исполнение ст.15 ФЗ-181 «О защите прав инвалидов» на органы государственной власти и местного самоуправления накладывается обязанность обеспечивать гражданам с инвалидностью условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам

Согласно требованиям приказа Минтруда России от 25.12.2012 № 627, паспортизация объектов на предмет доступности необходима следующим объектам:

как узнать номер паспорта доступности объекта. %D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2. как узнать номер паспорта доступности объекта фото. как узнать номер паспорта доступности объекта-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2. картинка как узнать номер паспорта доступности объекта. картинка %D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2.

Паспорт доступности подготавливается руководителем организации на основании рекомендаций, которые находятся в открытом доступе и их можно найти на сайте администрации города или муниципалитета, там же можно найти пример оформления паспорта доступности и анкеты.

В целях реализации программы «Доступная среда» руководитель организации должен адаптировать (при необходимости) территорию организации, входную группу и помещения внутри организации, чтобы они были доступны для граждан с инвалидностью и других маломобильных категорий граждан.

В случае необходимости подготавливается задание на реконструкцию объекта.

В Москве в настоящее время действует «Временный порядок согласования Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы заданий на проектирование в части разработки требований по обеспечению доступа инвалидов к вновь строящимся и реконструируемым объектам городской инфраструктуры на период действия режима повышенной готовности, введенного указом Мэра Москвы от 05.03.2020 № 12-УМ», согласно которым согласование заданий на проектирование происходит через департамент труда и социальной защиты путем подачи обращения в электронном виде.

После чего, заполняется анкета, которая согласуется с вышестоящими организациями (например, Департаментом труда и социальной защиты населения города Москвы) и общественной организацией инвалидов.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОТСУТСТВИЕ ПАСПОРТА ДОСТУПНОСТИ?

Согласно, ст.9.13 КоАП «Уклонение от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *